Постановление Администрации Сургутского района от 25.02.2013 N 659 "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям " муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей детскими школами искусств Сургутского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 февраля 2013 г. № 659

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ
(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ДЕТЯМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)"
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДЕТСКИМИ ШКОЛАМИ ИСКУССТВ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Сургутского района
от 06.06.2013 № 2346)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Сургутского района от 16.06.2011 № 2032-нпа "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Сургутского района", распоряжением администрации Сургутского района от 08.06.2011 № 161р "О порядке составления проекта бюджета Сургутского района на 2012 - 2014 годы":
1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)" муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей детскими школами искусств Сургутского района согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Сургутского района Феденкова В.В.

Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 25 февраля 2013 года № 659

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ)" МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
БЮДЖЕТНЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДЕТСКИМИ ШКОЛАМИ ИСКУССТВ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Сургутского района
от 06.06.2013 № 2346)

1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок разработан в целях определения нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги "Предоставление дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)" (далее - Порядок).
1.2. Муниципальная услуга оказывается муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей детскими школами искусств Сургутского района (далее - Учреждения).
1.3. Финансовое обеспечение деятельности Учреждений на возмещение нормативных затрат на оказание ими муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием осуществляется в виде субсидии из бюджета Сургутского района.
1.4. Размер субсидии рассчитывается на очередной финансовый год и плановый период на основании нормативных затрат на оказание Учреждениями муниципальной услуги в соответствии с муниципальным заданием (далее - нормативные затраты).
1.5. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания Учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат, установленных настоящим Порядком, не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Сургутского района и бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. При определении объема субсидии, указанной в пункте 1.3 настоящего Порядка, в ее состав не включаются:
а) затраты, финансируемые путем предоставления субсидий на иные цели;
б) объемы бюджетных инвестиций;
в) затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным образовательным учреждением учредителем или приобретенного бюджетным Учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в случае сдачи такого имущества в аренду;
г) затраты на коммунальные услуги по Учреждениям, так как бюджетные ассигнования по указанным видам услуг запланированы и утверждены в смете расходов муниципального казенного учреждения "Служба единого заказчика по эксплуатации объектов социальной сферы" Сургутского района;
д) финансовое обеспечение осуществления бюджетным Учреждением полномочий по исполнению публичных обязательств, подлежащих исполнению в денежной форме.
1.7. При определении объема субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются только расходы, осуществляемые за счет средств бюджета Сургутского района.
1.8. Объем субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием муниципальной услуги, рассчитывается для каждого Учреждения ежегодно до 01 июля на очередной финансовый год управлением культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Сургутского района и утверждается распоряжением администрации Сургутского района.

2. Порядок определения нормативных затрат
на оказание муниципальной услуги

2.1. При определении нормативных затрат на оказание муниципальной услуги учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (пункт 1.1 приложения 1 к настоящему Порядку);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды (пункт 1.2 приложения 1 к настоящему Порядку);
- нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества и недвижимого имущества.
2.2. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, представляют собой затраты, непосредственно связанные с реализацией i-той образовательной программы. В составе нормативных затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, учитываются следующие группы затрат:
2.2.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда (при расчете учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги, а именно: работники категории "специалисты", должностей "преподаватель", "концертмейстер" (пункт 1.1.1 приложения 1 к настоящему Порядку)).
2.2.2. Нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания муниципальной услуги: канцелярские, письменные принадлежности, хозматериалы, предметы для текущей хоздеятельности, картриджи (пункт 1.1.2 приложения 1 к настоящему Порядку).
2.2.3. Нормативные затраты на работы и услуги сторонних организаций, потребляемые в процессе реализации i-той образовательной программы, в том числе, затраты на привлечение внештатных преподавателей (пункт 1.1.3 приложения 1 к настоящему Порядку).
2.2.4. Нормативные затраты на увеличение стоимости основных средств, в т.ч. затраты на приобретение объектов для библиотечного фонда (книг, брошюр, каталогов и т.д.) (пункт 1.1.4 приложения 1 к настоящему Порядку).
2.3. К нормативным затратам на общехозяйственные нужды относятся затраты, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с оказанием муниципальной услуги. В составе затрат на общехозяйственные нужды выделяются следующие группы затрат:
2.3.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников Учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, а именно: работники категории "руководитель", "специалисты", кроме специалистов, указанных в пункте 2.2, "служащие", "рабочие" (пункт 1.2.1 приложения 1 к настоящему Порядку).
2.3.2. Нормативные затраты на приобретение услуг связи (пункт 1.2.2 приложения 1 к настоящему Порядку).
2.3.3. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг (пункт 1.2.3 приложения 1 к настоящему Порядку).
2.3.4. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (пункт 1.2.4 приложения 1 к настоящему Порядку), в том числе:
- затраты на суточные при служебных командировках и курсах повышения квалификации;
- затраты на оплату стоимости проезда к месту отпуска и обратно;
- затраты на выплату компенсации за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий;
- затраты на выплату компенсации за неиспользованное право на санаторно-курортное лечение и стоимости проезда к месту оздоровления, возмещение стоимости путевок на санаторно-курортное лечение;
- затраты на аренду имущества;
- затраты на техобслуживание, текущий ремонт оборудования, инвентаря, заправка картриджей к оргтехнике;
- затраты на установку, наладку, монтаж охранной сигнализации;
- затраты на установку, наладку, монтаж пожарной сигнализации;
- затраты на наем жилых помещений при служебных командировках, курсах повышения квалификации;
- затраты на услуги в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных), оплату договоров на установку и монтаж локальной вычислительной сети;
- затраты на обучение на курсах по повышению квалификации;
- затраты на оплату сторонних организаций;
- затраты на организацию питания через организацию общественного питания;
- затраты на услуги по утилизации;
- затраты на подписку на периодические издания;
- затраты на другие аналогичные расходы;
- затраты на налоги, сборы в бюджеты всех уровней, разного рода платежи, сборы, госпошлины, лицензии, уплату взносов и прочее;
- затраты на увеличение стоимости основных средств;
- затраты на прочие материальные запасы, в том числе расходы на приобретение мягкого инвентаря и обмундирования, горюче-смазочных материалов, изготовление и (или) приобретение бланочной продукции.
2.4. Нормативные затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, в том числе:
- затраты на техобслуживание, текущий ремонт транспорта и оборудования, инвентаря, заправка картриджей к оргтехнике, огнезащитная обработка имущества и прочие аналогичные затраты;
- затраты на запасные части, предназначенные для ремонта и замены изношенных частей в машинах и оборудовании, транспортных средствах, объектах производственного и хозяйственного инвентаря;
- затраты на обязательное страхование автогражданской ответственности;
- затраты на санитарно-гигиеническое обслуживание, мойку и чистку (химчистку) имущества, прачечные услуги и прочие аналогичные затраты (пункт 1.3 приложения 1 к настоящему Порядку).
2.5. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, эксплуатируемого в процессе оказания муниципальных услуг, в том числе:
- затраты на техническое обслуживание, ремонт, эксплуатацию элементов охранной сигнализации, систем видеонаблюдения;
- затраты на техническое обслуживание, ремонт, эксплуатацию элементов пожарной сигнализации;
- затраты на содержание прилегающей территории, в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами;
- затраты на дезинфекцию, дезинсекцию, дератизацию, газацию;

- другие аналогичные нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества (пункт 1.4 приложения 1 к настоящему Порядку).
2.6. Нормативные затраты на оплату труда работников Учреждений определяются в соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 28.01.2011 № 249 "Об утверждении Положения об оплате и стимулировании труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей детских школ искусств Сургутского района".
Нормативные затраты на начисления на оплату труда включают страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Рассчитываются на основе затрат на оплату труда с учетом ставки страховых взносов, установленной действующим законодательством (приложение 2 к настоящему Порядку).
2.7. Нормативные затраты на приобретение канцелярских товаров, письменных принадлежностей, хозяйственных материалов, картриджей и прочих материальных запасов рассчитываются как произведение средних действующих цен на норматив потребления (количество товаров по их видам). В случае отсутствия норматива потребления - на основе сложившихся нормативных затрат за последние два года, скорректированных на индекс-дефлятор (прогнозируемый уровень инфляции).
2.8. Нормативные затраты на оплату сторонних организаций устанавливаются на основе действующих цен и (или) стоимости заключаемого договора на соответствующие услуги на очередной финансовый год и включают в себя следующие расходы:
- нотариальные услуги;
- услуги БТИ, оценки, архивариуса;
- аудиторские услуги;
- затраты на привлечение внештатных преподавателей;
- расходы на выплату авторских, исполнительских и постановочных вознаграждений;
- компенсации расходов лицам, приглашенным к участию в мероприятиях в области дополнительного образования;
- и прочие аналогичные расходы, в том числе затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
2.9. Нормативные затраты на увеличение стоимости основных фондов рассчитываются исходя из потребности (количество товаров по видам) по средним действующим ценам с учетом инвентаря и оборудования, числящегося на балансе Учреждения и основных средств, подлежащих списанию в установленном порядке.
2.10. Нормативные затраты на услуги связи рассчитываются исходя из следующих расходов:
- годовое абонентское обслуживание телефонных точек на соответствующий финансовый год (исходя из количества абонентских точек и тарифов на обслуживание);
- среднегодового количества переговоров и тарифов на переговоры;
- годовая сумма расходов на обеспечение учреждений сетью Интернет в соответствующем году (исходя из стоимости одного гигабайта, объема информации (в гигабайт), стоимости аренды канала сети Интернет, стоимости обслуживания электронного ящика);
- годовая сумма расходов на техобслуживание каналов связи.
2.11. Нормативные затраты на приобретение транспортных услуг определяются исходя из норм потребления или фактических объемов потребления за прошлые годы, скорректированных на индекс-дефлятор (прогнозируемый уровень инфляции).
2.12. Нормативные затраты на транспортные услуги включают расходы по оплате договоров на приобретение транспортных услуг для муниципальных нужд, расходы на приобретение билетов в служебные командировки, а также расходы на служебные разъезды и на проезд работников, обучающихся по заочной форме в высших учебных заведениях к месту нахождения высшего учебного заведения и обратно (в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также Федеральным законом Российской Федерации от 22.08.1996 № 125-ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании").
2.13. Нормативные затраты на суточные при служебных командировках рассчитываются исходя из количества сотрудников, направляемых в командировки в соответствующем году, количества дней пребывания в командировке и нормами суточных, установленными постановлением администрации Сургутского района от 04.12.2006 № 2019 "Об установлении предельных норм возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам муниципальных учреждений Сургутского района".
2.14. Нормативные затраты на компенсацию расходов работников учреждения на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно включают расходы, регулируемые Законом Российской Федерации от 19.02.1993 № 4520-1 "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" и решением Думы Сургутского района от 01.04.2009 № 422 "Об утверждении Положения о размерах, условиях и порядке компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно, компенсации расходов, связанных с переездом, лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджета".
Расходы определяются с учетом количества работников Учреждения, а также членов их семьи, имеющих право льготного проезда в очередном финансовом году и средней стоимости проезда к месту отдыха, определенным работником.
2.15. Нормативные затраты на компенсацию расходов работников Учреждения за приобретение книгоиздательской продукции рассчитываются из количества педагогических работников, имеющих право на ежемесячную компенсацию указанных расходов в соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 28.01.2011 № 249 "Об утверждении Положения об оплате и стимулировании труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей детских школ искусств Сургутского района".
2.16. Нормативные затраты на выплату компенсации за неиспользованное право на санаторно-курортное лечение и стоимости проезда к месту оздоровления, возмещение стоимости путевок на санаторно-курортное лечение работников Учреждений определяются в соответствии с постановлением администрации Сургутского района от 28.01.2011 № 249 "Об утверждении Положения об оплате и стимулировании труда работников муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей детских школ искусств Сургутского района".
2.17. Норматив затрат на аренду недвижимого имущества рассчитывается как произведение среднерыночной стоимости 1 м2 на объем арендуемой площади.
2.18. Нормативные затраты на техобслуживание, текущий ремонт оборудования, инвентаря, заправка картриджей к оргтехнике рассчитываются исходя из средних расходов на содержание аналогичного имущества Учреждения, сложившиеся за последние два финансовых года, скорректированных на индекс-дефлятор (прогнозируемый уровень инфляции).
2.19. Нормативные затраты на установку, наладку, монтаж охранной и пожарной сигнализации устанавливаются на основе действующих цен на соответствующие услуги на очередной финансовый год (плановый период).
2.20. Нормативные затраты на наем жилого помещения в служебных командировках определяются с учетом стоимости найма жилых помещений, количества дней пребывания в командировке и количества работников по нормам, установленным постановлением администрации Сургутского района от 04.12.2006 № 2019 "Об установлении предельных норм возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам муниципальных учреждений Сургутского района".
2.21. Нормативные затраты на приобретение услуг в области информационных технологий определяются основе действующих цен на соответствующие услуги на очередной финансовый год и включают следующие расходы:
- на приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение (в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации");
- годовую стоимость услуг по сопровождению нормативно-справочных систем на соответствующий год;
- годовую стоимость услуг по сопровождению и обновлению программы по персонифицированному учету на соответствующий год;
- годовую стоимость услуг по обслуживанию и администрированию сайта на соответствующий год;
- годовую стоимость услуг по сопровождению антивирусных программ на соответствующий год;
- на приобретение и обновление справочно-информационных баз данных;
- на установку и монтаж локальных вычислительных сетей.
2.22. Нормативные затраты на обучение сотрудников на курсах повышения квалификации рассчитываются в соответствии со стоимостью договоров на очередной финансовый год (плановой период), с учетом необходимости повышения квалификации сотрудников (в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 № 610 "Об утверждении типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов" и действующими положениями учреждений "О порядке проведения аттестаций" не реже 1 раза в 5 лет).
2.23. Норматив затрат на организацию питания через предприятия общественного питания рассчитывается исходя из количества участников, задействованных в мероприятиях в соответствующем году и установленных норм распоряжением главы Сургутского района от 28.01.2005 № 57р "О нормах расходования денежных средств при проведении культурно-массовых мероприятий".
2.24. Нормативные затраты на услуги по утилизации рассчитываются исходя из средних расходов сложившихся за последние два финансовых года, скорректированных на индекс-дефлятор (прогнозируемый уровень инфляции).
2.25. Нормативные затраты на приобретение периодических изданий (газет, журналов) определяются на основе перечня периодических изданий и действующих цен на подписку.
2.26. Норматив затрат на уплату налогов включает:
- норматив затрат на уплату налога на имущество;
- норматив затрат на уплату земельного налога.
Норматив затрат на уплату налогов рассчитывается в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.27. Нормативные затраты на увеличение стоимости основных средств рассчитываются исходя из средних расходов на содержание аналогичного имущества Учреждения, сложившихся за последние два финансовых года, скорректированных на индекс-дефлятор (прогнозируемый уровень инфляции).
2.28. Нормативные затраты на мягкий инвентарь и обмундирование рассчитываются на основе сложившихся нормативных затрат за последние два года, скорректированных на индекс-дефлятор (прогнозируемый уровень инфляции).
2.29. Расходы по оплате горюче-смазочных материалов рассчитываются для Учреждений по формуле:



где:
Нгсм - расходы по оплате ГСМ;
Nгсмi - норма расхода ГСМ по типам рассчитывается на основе распоряжения Минтранса Российской Федерации от 14.03.2008 № АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
Цгсм i - цена ГСМ i вида (фактическая);
Li - средний пробег единицы автотранспорта в год;
i - единицы автотранспорта, находящиеся на балансе Учреждения.
2.30. Нормативные затраты на изготовление и (или) приобретение бланочной продукции (на основе требований Постановления Правительства Российской Федерации 06.05.2008 № 359 "О порядке осуществления наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники"), определяются с учетом действующих цен на бланочную продукцию и планируемого количества бланков (в том числе: бланков строгой отчетности, первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности и пр.).
2.31. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества рассчитываются исходя из средних расходов на содержание аналогичного движимого имущества Учреждения, сложившихся за последние два финансовых года, скорректированных на индекс-дефлятор (прогнозируемый уровень инфляции).
2.32. Нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества учреждений (Nни) определяются по следующей формуле:

Nни = № 1 + № 2 + № 3 + Nn;

где:
№ 1 - норматив затрат на эксплуатацию, техническое обслуживание систем охранной пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения;
№ 2 - норматив затрат на услуги по дезинфекции и дератизации;
№ 3 - норматив затрат на содержание прилегающей территории, сброс снега с крыш;
Nn - норматив затрат на другие аналогичные нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества.
2.33. Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения устанавливаются таким образом, чтобы обеспечить покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в Учреждении систем охранной, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения.
Нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения устанавливаются равными расходам учреждения на оплату систем охранной, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор (прогнозируемый уровень инфляции):

№ 1 = Z x i,

где:
№ 1 - нормативные затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание систем охранной пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения;
Z - затраты на эксплуатацию, техническое обслуживание систем охранной, пожарной сигнализации, системы видеонаблюдения в учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор (прогнозируемый уровень инфляции).
2.34. Нормативные затраты на дезинфекцию и дератизацию устанавливаются таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с проведением в учреждении дезинфекции и дератизации в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами.
Нормативные затраты на дезинфекцию и дератизацию устанавливаются равными расходам учреждения на оплату услуг дезинфекции и дератизации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор:

№ 2 = Z x i,

где:
№ 2 - нормативные затраты на услуги по дезинфекции и дератизации;
Z - затраты на дезинфекцию и дератизацию в учреждении в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор (прогнозируемый уровень инфляции).
2.35. Норматив затрат на содержание помещений и прилегающей территории, включая сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными тарифами и санитарными нормами и правилами, устанавливается исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных Учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле:

№ 3 = Z x i,

где:
№ 3 - норматив затрат на содержание прилегающей территории, сброс снега с крыш;
Z - затраты на содержание прилегающей территории, включая сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году;
i - индекс-дефлятор (прогнозируемый уровень инфляции).
В случае повышения в течение года тарифов в размере, превышающем индекс-дефлятор, производится перерасчет нормативов с учетом вводимых тарифов.
2.36. В случае возникновения непредвиденных затрат в очередном финансовом году, не учтенных в предыдущем периоде, производится перерасчет норматива с учетом непредвиденных дополнительных затрат.
При превышении расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества, рассчитанных в соответствии с настоящим порядком, над суммой утвержденных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период к полученному нормативу применяется понижающий коэффициент.

3. Расчет объема субсидии на выполнение
муниципального задания

3.1. Объем субсидии на выполнение муниципального задания Fy (графа 10 приложения 3 к настоящему Порядку) Учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальной услуги необходимых для выполнения установленного муниципального задания, по следующей формуле:



где:
Fy - объем субсидии на выполнение муниципального задания Учреждением в соответствующем финансовом году;
№ - затраты на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году на единицу услуги (графа 8 приложения 3 к настоящему Порядку);
k - объем оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году (графа 9 приложения 3 к настоящему Порядку);
Nим - затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствующем финансовом году (графа 6 приложения 3 к настоящему Порядку).
3.2. Норматив затрат на оказание муниципальной услуги в соответствующем финансовом году на единицу услуги № (графа 8 приложения 3 к настоящему Порядку) рассчитывается по следующей формуле:

N= (Nнеу + Nоеу) / k,

где:
Nнеу - нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (графа 4 приложения 3 к настоящему Порядку);
Nоеу - нормативные затраты на общехозяйственные нужды (графа 5 приложения 3 к настоящему Порядку);
k - средний показатель объема муниципальной услуги за два последних года (графа 7 приложения 3 к настоящему Порядку).
3.3. Норматив затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества в соответствующем финансовом году Nим (графа 6 приложения 3 к настоящему Порядку) рассчитывается по следующей формуле:

Nим = Nим 1 + Nим 2,

где:
Nим - нормативные затраты на содержание имущества;
Nим 1 - нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (графа 6 а приложения 3 к настоящему Порядку);
Nим 2 - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (графа 6 б приложения 3 к настоящему Порядку).





Приложение 1
к Порядку
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Сургутского района
от 06.06.2013 № 2346)

Распределение
нормативных затрат в соответствии с КОСГУ
на плановый период 201____ год

Наименование статей расходов
КОСГУ
Объем финансового обеспечения на выполнение муниципального задания (тыс. руб.)
1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
1.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги:
1.1.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда основного персонала
Оплата труда
211

Начисления
213

1.1.2. Нормативные затраты на материальные запасы
Канцелярские, письменные принадлежности, хозматериалы, предметы для текущей хоздеятельности, картриджи
340

1.1.3. Нормативные затраты на работу и услуги сторонних организаций
Прочие работы, услуги
226

1.1.4. Нормативные затраты на приобретение основных средств
Увеличение стоимости основных средств
310

Итого нормативных затрат по разделу 1.1, в том числе:
Оплата труда
211

Начисления
213

Прочие работы, услуги
226

Увеличение стоимости основных средств
310

Увеличение стоимости материальных запасов
340

1.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды:
1.2.1. Нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципального учреждения, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги (выполнении работы)
Оплата труда
211

Начисления
213

1.2.2. Нормативные затраты на услуги связи
Услуги связи
221

1.2.3. Нормативные затраты на транспортные услуги
Транспортные услуги
222

1.2.4. Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды
Суточные при служебных командировках и курсах повышения квалификации
212

Оплата стоимости проезда к месту отпуска и обратно
212

Компенсация за приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий
212

Компенсация за неиспользованное право на санаторно-курортное лечение и стоимости проезда к месту оздоровления, возмещение стоимости путевок на санаторно-курортное лечение
212

Аренда имущества
224

Техобслуживание, текущий ремонт оборудования, инвентаря, заправка картриджей к оргтехнике
225

Установка, наладка, монтаж охранной сигнализации
226

Установка, наладка, монтаж пожарной сигнализации
226

Наем жилых помещений при служебных командировках, курсах повышения квалификации
226

Услуги в области информационных технологий (приобретение неисключительных (пользовательских) прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз данных), оплата договоров на установку и на монтаж локальной вычислительной сети
226

Оплата за обучение на курсах по повышению квалификации
226

Расходы на оплату сторонних организаций
226

Организация питания через предприятия общественного питания
226

Услуги по утилизации
226

Подписка на периодические издания
226

Другие аналогичные расходы
226

Налоги, сборы в бюджеты всех уровней, разного рода платежи, сборы, госпошлины, лицензии, уплата взносов и прочее
290

Увеличение стоимости основных средств
310

Прочие материальные запасы, за исключением материальных запасов, указанных в пункте 1.1.2
340

Итого нормативных затрат по разделу 1.2, в том числе:
Оплата труда
211

Прочие выплаты
212

Начисления на выплаты по оплате труда
213

Услуги связи
221

Транспортные услуги
222

Аренда имущества
224

Работы, услуги по содержанию имущества
225

Прочие работы, услуги
226

Прочие расходы
290

Увеличение стоимости основных средств
310

Увеличение стоимости материальных запасов
340

1.3. Нормативные затраты на содержание имущества:
1.3.1. Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества
Техобслуживание, текущий ремонт транспорта и оборудования, инвентаря, заправка картриджей к оргтехнике, огнезащитная обработка имущества и прочее
225

Санитарно-гигиеническое обслуживание, мойка и чистка (химчистка) имущества, прачечные услуги и прочее
225

Страхование ОСАГО
226

Запасные части, предназначенные для ремонта и замены изношенных частей в машинах и оборудовании, транспортных средствах, объектах производственного и хозяйственного инвентаря
340

1.3.2. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества
Техническое обслуживание, ремонт, эксплуатация элементов охранной сигнализации, систем видеонаблюдения
225

Техническое обслуживание, ремонт, эксплуатация элементов пожарной сигнализации
225

Содержание прилегающей территории, в соответствии с утвержденными санитарными правилами и нормами
225

Дезинфекция, дезинсекция, дератизация, газация
225

Другие аналогичные расходы на содержание объектов недвижимого имущества
225

Итого нормативных затрат по разделу 1.3, в том числе:
Работы, услуги по содержанию имущества
225

Прочие работы, услуги
226

Увеличение стоимости материальных запасов
340

Итого нормативных затрат по разделам, в том числе:
Оплата труда
211

Прочие выплаты
212

Начисления на выплаты по оплате труда
213

Услуги связи
221

Транспортные услуги
222

Аренда имущества
224

Работы, услуги по содержанию имущества
225

Прочие работы, услуги
226

Прочие расходы
290

Увеличение стоимости основных средств
310

Увеличение стоимости материальных запасов
340






Приложение 2
к Порядку

Расчет
нормативных затрат на оплату труда
и начисления на выплаты по оплате труда

№ п/п
Наименование должности
Штатная численность (ед.)
Годовой фонд оплаты труда за счет средств бюджета Сургутского района (руб.)
1
Основные исполнители услуги (должность), в том числе:


1.1.



1.2.



1.3.




Итого оплата труда основных исполнителей:



Начисления на выплаты по оплате труда основного персонала



Итого оплата труда с начислениями


2
Вспомогательные работники (должность), в том числе:


2.1.



2.2.




Итого оплата труда вспомогательного персонала:



Начисления на выплаты по оплате труда вспомогательного персонала



Итого оплата труда с начислениями







Приложение 3
к Порядку

Расчет
объема субсидии на выполнение муниципального задания
на соответствующий финансовый год

N
Наименование Учреждения
Наименование муниципальной услуги
Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (п. 1.1 приложения 1)
в т.ч.
Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (п. 1.2 приложения 1)
в т.ч.
Нормативные затраты на содержание имущества (п. 1.3 приложения 1)
в т.ч.
Средний показатель объема муниципальной услуги за последние два года
Нормативные затраты на единицу услуги
Объем муниципальной услуги
Объем субсидий на выполнение муниципального задания
Нормативные затраты на оплату труда (п. 1.1.1 приложения 1)
Нормативные затраты на материальные запасы (п. 1.1.2 приложения 1)
Нормативные затраты на работу сторонних организаций (п. 1.1.3 приложения 1)
Нормативные затраты на приобретение (п. 1.1.4 приложения 1)
Нормативные затраты на оплату труда (п. 1.2.1 приложения 1)
Нормативные затраты на услуги связи (п. 1.2.2 приложения 1)
Нормативные затраты на транс портные услуги (п. 1.2.3 приложения 1)
Прочие нормативные затраты на общехозяйственные нужды (п. 1.2.4 приложения 1)
Нормативные затраты на содержание особо ценного движимого имущества (п. 1.3.1 приложения 1)
Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (п. 1.3.2 приложения 1)



тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
тыс. руб.
чел.
тыс. руб.
чел.
тыс. руб.
1
2
3
4
4 а
4 б
4 в
4 г
5
5 а
5 б
5 в
5 г
6
6 а
6 б
7
8 = (гр. 4 + гр. 5) / гр. 7
9
10 = гр. 8 x гр. 9 + гр. 6
1



















2



















3



















4



















5



















6



















7



















8



















9



















10




















Итого




























































































































































































































------------------------------------------------------------------