Постановление Администрации города Лангепаса от 14.06.2013 N 812 "О Перечне документов, предоставляемых гражданами в целях решения вопроса предоставления жилого помещения в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 июня 2013 г. № 812

О ПЕРЕЧНЕ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ
В ЦЕЛЯХ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 59 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Уставом города Лангепаса, Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 № 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (ред. от 23.02.2013):
1. Утвердить Перечень документов, предоставляемых гражданами в целях решения вопроса предоставления жилого помещения в соответствии со статьей 59 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса" и разместить в сети Интернет на официальном сайте администрации города Лангепаса.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Лангепаса А.В. Астрашеню.

Глава города Лангепаса
И.В.ОСИПЕНКО





Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от 14 июня 2013 г. № 812

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ
В ЦЕЛЯХ РЕШЕНИЯ ВОПРОСА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 59 ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

I. Перечень документов, предоставляемых гражданами

1. Заявление, в котором указываются все совместно проживающие члены семьи (подписанное всеми совершеннолетними членами семьи).
2. Справка с места жительства о составе семьи и регистрации.
3. Оригиналы и копии документов, удостоверяющих личность: паспорта (все страницы), свидетельства о рождении детей с подтверждением наличия гражданства Российской Федерации.
4. Оригинал и копия свидетельства о заключении брака (расторжении брака).
5. Оригинал и копия решения об усыновлении (удочерении).
6. Оригинал и копия судебного решения о признании членом семьи.
7. Оригиналы и копии документов, подтверждающих право пользования жилым помещением, где заявитель и члены его семьи проживают на момент подачи заявления:
а) для нанимателей жилого помещения - договор найма жилого помещения;
б) для собственников жилого помещения - договор купли-продажи жилого помещения, или договор дарения жилого помещения, или договор приватизации жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества, технический паспорт жилого помещения или кадастровый паспорт жилого помещения.
8. Документы, подтверждающие наличие или отсутствие жилого помещения в собственности заявителя и членов его семьи, в том числе на ранее существовавшее имя в случае изменения фамилии, имени, отчества (кроме детей, рожденных после 15.02.1999), на территории Российской Федерации, с предыдущего места жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре или до прибытия в Ханты-Мансийский автономный округ - Югру:
а) Лангепасского отделения Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
б) Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" с последнего места жительства на территории Российской Федерации до прибытия в город Лангепас.
9. Документ, подтверждающий временное отсутствие члена семьи заявителя по причине обучения в образовательных учреждениях по очной форме обучения, расположенных на территории других муниципальных образований.
10. Документ медицинского учреждения, оформленный на официальном бланке и заверенный должным образом за личной подписью руководителя о наличии заболевания, включенного в перечень соответствующих заболеваний Постановлением Правительства Российской Федерации и подтверждающий право на предоставление жилого помещения по договору социального найма во внеочередном порядке.
11. Копия трудовой книжки (с предъявлением оригинала либо заверенная по месту работы).
12. Оригинал и копия пенсионного удостоверения (по возрасту, по инвалидности, по потере кормильца).
13. Отчет об оценке стоимости движимого имущества, зарегистрированного в установленном порядке за заявителем и совместно проживающими членами его семьи и являющегося объектом налогообложения, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, - для граждан, имеющих транспортные средства (наземные, водные).
14. Отчет об оценке стоимости объектов недвижимого имущества на территории Российской Федерации, принадлежащего заявителю и совместно проживающим членам его семьи на праве собственности и являющегося объектом налогообложения, оформленный в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.
15. Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и совместно проживающих членов его семьи за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет, к которым относятся:
а) справки о доходах с места работы каждого работающего члена семьи (по форме 2-НДФЛ);
б) при наличии у заявителя и членов его семьи доходов в виде начисленных процентов по банковским вкладам - соответствующий подтверждающий документ банка (банков);
в) справки с места учебы о размере стипендии, в случае если заявитель и члены его семьи являлись ее получателями;
г) справки о размере алиментов, в случае если заявитель и члены его семьи являлись их получателями;
д) при наличии доходов от оплаты работ (оказании услуг) по гражданско-правовым договорам - копии и оригиналы договоров;
е) справки о доходах от имущества, принадлежащего на праве собственности (реализации или сдачи в аренду (наем), в случае если заявитель и члены его семьи являлись его получателями.

II. Перечень документов, запрашиваемых по каналам
межведомственного информационного взаимодействия

1. Сведения о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации).
2. Справки за последний календарный год (12 месяцев), предшествовавший началу года подачи заявления о принятии на учет:
а) о размере начисленных пенсий, компенсационных выплат и дополнительного материального обеспечения (Государственное учреждение "Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Лангепасе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры");
б) о размере начисленных социальных выплат (филиал в городе Лангепасе казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат");
в) о размере начисленных пособий по безработице (бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Лангепасский центр занятости населения");
г) о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ (межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 5 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре).
3. Сведения о наличии или отсутствии зарегистрированного транспортного средства:
а) наземного (Отдел Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Лангепасу);
б) водного (Федеральное агентство морского и речного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации).


------------------------------------------------------------------