Постановление Администрации Белоярского района от 18.06.2013 N 864 "О порядке составления проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период"
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2013 г. № 864
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА И ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ О БЮДЖЕТАХ ПОСЕЛЕНИЙ
В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, статьей 3 Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе, утвержденного решением Думы Белоярского района от 05 октября 2007 года № 49 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе", на основании соглашений о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района, утвержденных решением Думы Белоярского района от 21 сентября 2012 года № 293 "О соглашениях о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района и о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Белоярского района органам местного самоуправления сельских поселений в границах Белоярского района", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок).
2. Комитету по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (Гисс И.Ю.) осуществлять ежегодную организацию в администрации Белоярского района, органах администрации Белоярского района, поселениях в границах Белоярского района работы по составлению проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком.
3. Признать утратившим силу постановление главы Белоярского района от 29 июня 2010 года № 902 "О порядке составления проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.
Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ
Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 18 июня 2013 года № 864
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
И ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ О БЮДЖЕТАХ ПОСЕЛЕНИЙ В ГРАНИЦАХ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Проект решения о бюджете Белоярского района и проекты решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете района (поселения)) составляются на основе прогноза социально-экономического развития Белоярского района (поселений в границах Белоярского района) в целях финансового обеспечения расходных обязательств, а также основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Белоярского района (поселений в границах Белоярского района) и муниципальных программах.
I. Общие вопросы составления проекта решения
о бюджете района (поселения)
При составлении проекта решения о бюджете района (поселения):
1.1. Глава Белоярского района (глава сельского поселения в границах Белоярского района, глава администрации городского поселения в границах Белоярского района) (далее - глава района (глава поселения, глава администрации поселения)):
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Белоярского района (поселения в границах Белоярского района) (далее - район (поселение)) на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
3) утверждает муниципальные программы района (поселения) и внесение изменений в них;
4) одобряет прогноз основных характеристик бюджета района (поселения), консолидированного бюджета Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период;
5) определяет приоритетные направления бюджетных инвестиций и перечень объектов муниципальной собственности района (поселений), требующих капитального ремонта на очередной финансовый год и плановый период;
6) рассматривает и согласовывает документы и материалы, необходимые при составлении проекта бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
7) одобряет проект решения о бюджете района (поселения) и вносит его в Думу района (Совет депутатов поселения).
1.2. Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (далее - финансовый орган района):
1) организует разработку проекта решения о бюджете района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
2) осуществляет методическое руководство и устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Белоярского района и бюджетов поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период;
3) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
4) разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета района (поселения) и консолидированного бюджета Белоярского района, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
5) готовит материалы с оценкой ожидаемого исполнения бюджета района (поселения) на текущий финансовый год;
6) доводит до главных распорядителей средств бюджета района (поселения) предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
7) доводит до управления экономики, реформ и программ администрации Белоярского района предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ района (поселения), на очередной финансовый год и плановый период;
8) доводит до главных распорядителей средств бюджета района (поселения) проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
9) доводит до органов местного самоуправления поселений в границах района методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета района (поселений);
10) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета района (поселения) в связи с предоставленными налоговыми льготами;
11) согласовывает объем субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям района (поселения);
12) взаимодействует с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета района (поселения) и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета района (поселения), поступающих в бюджет района (поселений), администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, района (поселения), для проектировки поступлений доходов и готовит материалы, необходимые для формирования прогноза доходов бюджета района (поселения);
13) осуществляет расчет объема средств на покрытие дефицита бюджета района (поселения) на основе представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района (поселений) прогнозов поступлений;
14) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района (поселения) отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета и материалов к нему;
15) разрабатывает и вносит в установленном порядке главе района (главе поселения, главе администрации поселения) проект решения о бюджете района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Управление экономики, реформ и программ администрации Белоярского района (далее - управление экономики, реформ и программ):
1) принимает участие в разработке основных направлений налоговой политики района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает прогноз социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
3) готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития района (поселения) за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития района (поселения) за текущий финансовый год;
4) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района (поселения) отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
5) согласовывает расчеты главных распорядителей средств бюджета района (поселения) по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
6) проверяет и согласовывает объем действующих и принимаемых расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета района (поселения), направленных на оплату товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд района (поселения), в части благоустройства, коммунальных услуг и обязательств по дорожному хозяйству;
7) представляет в финансовый орган района показатели и материалы, необходимые для разработки проекта бюджета, согласно перечню, представляемому финансовым органом района;
8) формирует свод муниципальных программ района (поселения), осуществляет методическое руководство разработкой муниципальных программ;
9) вносит в установленном порядке главе района (главе поселения, главе администрации поселения) проект прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Комитет муниципальной собственности администрации Белоярского района (администрации поселений в границах Белоярского района):
1) определяют и представляют в финансовый орган района объем доходов от использования и продажи муниципальной собственности района (поселения) в разрезе кодов классификации доходов бюджета района (поселений) на очередной финансовый год и плановый период;
2) определяют и представляют в финансовый орган района перечень муниципального имущества, планируемого к передаче из бюджета района в бюджеты поселений района до начала очередного финансового года.
3) представляют в финансовый орган района показатели и материалы, необходимые для разработки проекта бюджета, согласно перечню, представляемому финансовым органом района.
1.5. Управление капитального строительства:
1) согласовывает перечень муниципального имущества района (поселения), требующего капитального ремонта (с расчетами стоимости капитального ремонта) на очередной финансовый год и плановый период;
2) согласовывает предложения по объему расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района.
1.6. Управление по местному самоуправлению администрации Белоярского района готовит и представляет сводный перечень полномочий по решению вопросов местного значения района и поселений, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе муниципальных образований в финансовый орган района.
1.7. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района (поселения), главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района (поселения) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района (поселения) по видам доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период и представляют его в финансовый орган района.
1.8. Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет района (поселения), администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, района (поселения), разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района (поселения) по видам доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют его в финансовый орган района.
1.9. Главные распорядители средств бюджета района (поселения):
1) осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
2) готовят в пределах своей компетенции предложения по сокращению и оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности (включая реструктуризацию бюджетной сети);
3) разрабатывают и представляют в финансовый орган района в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
4) в установленном порядке разрабатывают муниципальные программы района (поселения) в установленной сфере деятельности;
5) разрабатывают и вносят на утверждение перечень муниципальных услуг (работ) по соответствующему отраслевому направлению с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, а также с указанием потребителя муниципальных услуг (работ) и формируют в установленном порядке муниципальные задания для подведомственных автономных и бюджетных учреждений района (поселения);
6) представляют в финансовый орган района расчетный объем субсидий бюджетным, автономным учреждениям района (поселения), включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели;
8) представляют в финансовый орган района и управление экономики, реформ и программ данные, необходимые для разработки проекта решения о бюджете района (поселения) и прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
1.10. Администрации поселений в границах Белоярского района представляют в Управление по местному самоуправлению администрации Белоярского района перечень полномочий по решению вопросов местного значения поселений, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованный с отраслевыми комитетами.
II. Основные этапы подготовки и составления проекта решения
о бюджете района (поселения) на очередной финансовый год
и плановый период
2.1. Исходной базой для разработки проекта решения о бюджете района (поселения) являются:
1) отчет об исполнении бюджета района (поселения) в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета района (поселения) в текущем году;
2) действующее на день внесения проекта решения о бюджете законодательство о налогах и сборах и бюджетное законодательство Российской Федерации, законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о налогах и сборах, решения Думы района (Совета депутатов поселения) о налогах и сборах и о внесении изменений в них, принятые в соответствии с полномочиями, установленными бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации;
3) проекты федеральных законов и законов Ханты-Мансийского автономного округа о внесении изменений в действующее законодательство о налогах и сборах;
4) реестр расходных обязательств района (поселения) и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих расходные обязательства района (поселения).
2.2. Проект решения о бюджете района (поселения) составляется в три этапа.
На первом этапе главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района (поселения), главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района (поселения) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района (поселения) по видам доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
Главные распорядители средств бюджета района (поселения) вносят свои предложения:
по сокращению и оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств по направлениям своей деятельности;
по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы и совершенствованию правового положения муниципальных учреждений района (поселения) в соответствии со статусом казенных, бюджетных и автономных учреждений;
по переводу текущих расходных обязательств в рамки муниципальных программ района (поселения).
На основе отчетных и (или) прогнозных данных главных распорядителей средств бюджета района (поселения) разрабатываются основные параметры прогноза социально-экономического развития района (поселений) на очередной год и плановый период.
Финансовый орган района направляет главным распорядителям средств бюджета района (поселения):
порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период (с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств);
методические рекомендации по учету отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовый орган района доводит управлению экономики, реформ и программ предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. На втором этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной и налоговой политики района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
Главные распорядители средств бюджета района (поселения) осуществляют планирование бюджетных ассигнований, распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджета, разрабатывают проекты нормативно-правовых актов, регулирующие принимаемые расходные обязательства, и представляют указанное распределение и обоснования к ним, а также иные материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете района, в финансовый орган района.
В установленные сроки управление экономики, реформ и программ на основании предложений главных распорядителей средств бюджета района (поселений) формирует перечень и предварительные объемы финансирования муниципальных программ района (поселений) на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. На третьем этапе финансовый орган района на основе представленных главными распорядителями средств бюджета района (поселения) расчетов, документов и материалов формирует проект решения о бюджете района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и представляет на рассмотрение главе района (поселения).
Управление экономики, реформ и программ уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период и вносит на утверждение главе района (главе поселения, главе администрации поселения) прогноз социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
III. Организация разработки и составления проекта решения
о бюджете района (поселения)
3.1. Составление проекта решения о бюджете района (поселения) осуществляется в соответствии с планом мероприятий по разработке и составлению проекта решения о бюджете района (поселения), утвержденным постановлением администрации района.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июня 2013 г. № 864
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА И ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ О БЮДЖЕТАХ ПОСЕЛЕНИЙ
В ГРАНИЦАХ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В соответствии с пунктом 3 статьи 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ, статьей 3 Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе, утвержденного решением Думы Белоярского района от 05 октября 2007 года № 49 "Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в Белоярском районе", на основании соглашений о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района, утвержденных решением Думы Белоярского района от 21 сентября 2012 года № 293 "О соглашениях о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления городского и сельских поселений в границах Белоярского района органам местного самоуправления Белоярского района и о передаче осуществления части полномочий органов местного самоуправления Белоярского района органам местного самоуправления сельских поселений в границах Белоярского района", в целях обеспечения своевременного и качественного проведения работы по разработке проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок составления проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок).
2. Комитету по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (Гисс И.Ю.) осуществлять ежегодную организацию в администрации Белоярского района, органах администрации Белоярского района, поселениях в границах Белоярского района работы по составлению проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Порядком.
3. Признать утратившим силу постановление главы Белоярского района от 29 июня 2010 года № 902 "О порядке составления проекта решения о бюджете Белоярского района и проектов решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Белоярского района, председателя Комитета по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района Гисс И.Ю.
Глава Белоярского района
С.П.МАНЕНКОВ
Утвержден
постановлением администрации
Белоярского района
от 18 июня 2013 года № 864
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ О БЮДЖЕТЕ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
И ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ О БЮДЖЕТАХ ПОСЕЛЕНИЙ В ГРАНИЦАХ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Проект решения о бюджете Белоярского района и проекты решений о бюджетах поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект решения о бюджете района (поселения)) составляются на основе прогноза социально-экономического развития Белоярского района (поселений в границах Белоярского района) в целях финансового обеспечения расходных обязательств, а также основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, основных направлениях бюджетной и налоговой политики Белоярского района (поселений в границах Белоярского района) и муниципальных программах.
I. Общие вопросы составления проекта решения
о бюджете района (поселения)
При составлении проекта решения о бюджете района (поселения):
1.1. Глава Белоярского района (глава сельского поселения в границах Белоярского района, глава администрации городского поселения в границах Белоярского района) (далее - глава района (глава поселения, глава администрации поселения)):
1) одобряет прогноз социально-экономического развития Белоярского района (поселения в границах Белоярского района) (далее - район (поселение)) на очередной финансовый год и плановый период;
2) одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
3) утверждает муниципальные программы района (поселения) и внесение изменений в них;
4) одобряет прогноз основных характеристик бюджета района (поселения), консолидированного бюджета Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период;
5) определяет приоритетные направления бюджетных инвестиций и перечень объектов муниципальной собственности района (поселений), требующих капитального ремонта на очередной финансовый год и плановый период;
6) рассматривает и согласовывает документы и материалы, необходимые при составлении проекта бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
7) одобряет проект решения о бюджете района (поселения) и вносит его в Думу района (Совет депутатов поселения).
1.2. Комитет по финансам и налоговой политике администрации Белоярского района (далее - финансовый орган района):
1) организует разработку проекта решения о бюджете района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
2) осуществляет методическое руководство и устанавливает порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета Белоярского района и бюджетов поселений в границах Белоярского района на очередной финансовый год и плановый период;
3) разрабатывает проект основных направлений бюджетной и налоговой политики района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
4) разрабатывает прогноз основных характеристик бюджета района (поселения) и консолидированного бюджета Белоярского района, распределение доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации;
5) готовит материалы с оценкой ожидаемого исполнения бюджета района (поселения) на текущий финансовый год;
6) доводит до главных распорядителей средств бюджета района (поселения) предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период;
7) доводит до управления экономики, реформ и программ администрации Белоярского района предварительные предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ района (поселения), на очередной финансовый год и плановый период;
8) доводит до главных распорядителей средств бюджета района (поселения) проектируемые объемы межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период;
9) доводит до органов местного самоуправления поселений в границах района методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов из бюджета района (поселений);
10) готовит материалы с оценкой ожидаемых в очередном финансовом году и плановом периоде потерь бюджета района (поселения) в связи с предоставленными налоговыми льготами;
11) согласовывает объем субсидий на выполнение муниципального задания, субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям района (поселения);
12) взаимодействует с главными администраторами (администраторами) доходов бюджета района (поселения) и главными администраторами (администраторами) доходов бюджета района (поселения), поступающих в бюджет района (поселений), администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, района (поселения), для проектировки поступлений доходов и готовит материалы, необходимые для формирования прогноза доходов бюджета района (поселения);
13) осуществляет расчет объема средств на покрытие дефицита бюджета района (поселения) на основе представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета района (поселений) прогнозов поступлений;
14) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района (поселения) отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для составления проекта бюджета и материалов к нему;
15) разрабатывает и вносит в установленном порядке главе района (главе поселения, главе администрации поселения) проект решения о бюджете района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Управление экономики, реформ и программ администрации Белоярского района (далее - управление экономики, реформ и программ):
1) принимает участие в разработке основных направлений налоговой политики района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
2) разрабатывает прогноз социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
3) готовит информацию о предварительных итогах социально-экономического развития района (поселения) за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогах социально-экономического развития района (поселения) за текущий финансовый год;
4) устанавливает перечень и сроки представления главными распорядителями средств бюджета района (поселения) отчетных и (или) прогнозных данных, необходимых для разработки прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
5) согласовывает расчеты главных распорядителей средств бюджета района (поселения) по предоставлению субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, предоставляемых на безвозмездной и безвозвратной основе, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
6) проверяет и согласовывает объем действующих и принимаемых расходных обязательств главных распорядителей средств бюджета района (поселения), направленных на оплату товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд района (поселения), в части благоустройства, коммунальных услуг и обязательств по дорожному хозяйству;
7) представляет в финансовый орган района показатели и материалы, необходимые для разработки проекта бюджета, согласно перечню, представляемому финансовым органом района;
8) формирует свод муниципальных программ района (поселения), осуществляет методическое руководство разработкой муниципальных программ;
9) вносит в установленном порядке главе района (главе поселения, главе администрации поселения) проект прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Комитет муниципальной собственности администрации Белоярского района (администрации поселений в границах Белоярского района):
1) определяют и представляют в финансовый орган района объем доходов от использования и продажи муниципальной собственности района (поселения) в разрезе кодов классификации доходов бюджета района (поселений) на очередной финансовый год и плановый период;
2) определяют и представляют в финансовый орган района перечень муниципального имущества, планируемого к передаче из бюджета района в бюджеты поселений района до начала очередного финансового года.
3) представляют в финансовый орган района показатели и материалы, необходимые для разработки проекта бюджета, согласно перечню, представляемому финансовым органом района.
1.5. Управление капитального строительства:
1) согласовывает перечень муниципального имущества района (поселения), требующего капитального ремонта (с расчетами стоимости капитального ремонта) на очередной финансовый год и плановый период;
2) согласовывает предложения по объему расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств бюджета района.
1.6. Управление по местному самоуправлению администрации Белоярского района готовит и представляет сводный перечень полномочий по решению вопросов местного значения района и поселений, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде в разрезе муниципальных образований в финансовый орган района.
1.7. Главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района (поселения), главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района (поселения) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района (поселения) по видам доходов, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период и представляют его в финансовый орган района.
1.8. Главные администраторы доходов, поступающих в бюджет района (поселения), администрирование которых осуществляют органы исполнительной власти Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, района (поселения), разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района (поселения) по видам доходов на очередной финансовый год и плановый период и представляют его в финансовый орган района.
1.9. Главные распорядители средств бюджета района (поселения):
1) осуществляют планирование бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с порядком планирования бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
2) готовят в пределах своей компетенции предложения по сокращению и оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств и объема ассигнований, необходимых для их исполнения по направлениям своей деятельности (включая реструктуризацию бюджетной сети);
3) разрабатывают и представляют в финансовый орган района в установленном порядке предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период;
4) в установленном порядке разрабатывают муниципальные программы района (поселения) в установленной сфере деятельности;
5) разрабатывают и вносят на утверждение перечень муниципальных услуг (работ) по соответствующему отраслевому направлению с показателями, характеризующими их состав, объем и качество, а также с указанием потребителя муниципальных услуг (работ) и формируют в установленном порядке муниципальные задания для подведомственных автономных и бюджетных учреждений района (поселения);
6) представляют в финансовый орган района расчетный объем субсидий бюджетным, автономным учреждениям района (поселения), включая субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнение работ), а также субсидий на иные цели;
8) представляют в финансовый орган района и управление экономики, реформ и программ данные, необходимые для разработки проекта решения о бюджете района (поселения) и прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
1.10. Администрации поселений в границах Белоярского района представляют в Управление по местному самоуправлению администрации Белоярского района перечень полномочий по решению вопросов местного значения поселений, планируемых к исполнению в очередном финансовом году и плановом периоде, согласованный с отраслевыми комитетами.
II. Основные этапы подготовки и составления проекта решения
о бюджете района (поселения) на очередной финансовый год
и плановый период
2.1. Исходной базой для разработки проекта решения о бюджете района (поселения) являются:
1) отчет об исполнении бюджета района (поселения) в отчетном году и основные показатели ожидаемого исполнения бюджета района (поселения) в текущем году;
2) действующее на день внесения проекта решения о бюджете законодательство о налогах и сборах и бюджетное законодательство Российской Федерации, законы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о налогах и сборах, решения Думы района (Совета депутатов поселения) о налогах и сборах и о внесении изменений в них, принятые в соответствии с полномочиями, установленными бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации;
3) проекты федеральных законов и законов Ханты-Мансийского автономного округа о внесении изменений в действующее законодательство о налогах и сборах;
4) реестр расходных обязательств района (поселения) и изменения, которые планируется в него внести в связи с проектами нормативных правовых актов (договоров, соглашений), определяющих расходные обязательства района (поселения).
2.2. Проект решения о бюджете района (поселения) составляется в три этапа.
На первом этапе главные администраторы (администраторы) доходов бюджета района (поселения), главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета района (поселения) разрабатывают прогноз объемов поступлений в бюджет района (поселения) по видам доходов, а также доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
Главные распорядители средств бюджета района (поселения) вносят свои предложения:
по сокращению и оптимизации состава закрепленных за ними расходных обязательств по направлениям своей деятельности;
по формированию основных направлений и приоритетов развития подведомственной сферы и совершенствованию правового положения муниципальных учреждений района (поселения) в соответствии со статусом казенных, бюджетных и автономных учреждений;
по переводу текущих расходных обязательств в рамки муниципальных программ района (поселения).
На основе отчетных и (или) прогнозных данных главных распорядителей средств бюджета района (поселения) разрабатываются основные параметры прогноза социально-экономического развития района (поселений) на очередной год и плановый период.
Финансовый орган района направляет главным распорядителям средств бюджета района (поселения):
порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период (с методикой планирования бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств);
методические рекомендации по учету отраслевых особенностей планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период;
предельные объемы бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовый орган района доводит управлению экономики, реформ и программ предельные объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
2.3. На втором этапе разрабатываются и одобряются основные направления бюджетной и налоговой политики района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
Главные распорядители средств бюджета района (поселения) осуществляют планирование бюджетных ассигнований, распределяют предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с классификацией расходов бюджета, разрабатывают проекты нормативно-правовых актов, регулирующие принимаемые расходные обязательства, и представляют указанное распределение и обоснования к ним, а также иные материалы, необходимые для составления проекта решения о бюджете района, в финансовый орган района.
В установленные сроки управление экономики, реформ и программ на основании предложений главных распорядителей средств бюджета района (поселений) формирует перечень и предварительные объемы финансирования муниципальных программ района (поселений) на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. На третьем этапе финансовый орган района на основе представленных главными распорядителями средств бюджета района (поселения) расчетов, документов и материалов формирует проект решения о бюджете района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период и прилагаемые к нему материалы и представляет на рассмотрение главе района (поселения).
Управление экономики, реформ и программ уточняет основные параметры прогноза социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период и вносит на утверждение главе района (главе поселения, главе администрации поселения) прогноз социально-экономического развития района (поселения) на очередной финансовый год и плановый период.
III. Организация разработки и составления проекта решения
о бюджете района (поселения)
3.1. Составление проекта решения о бюджете района (поселения) осуществляется в соответствии с планом мероприятий по разработке и составлению проекта решения о бюджете района (поселения), утвержденным постановлением администрации района.
------------------------------------------------------------------