Постановление Администрации города Покачи от 25.06.2013 N 779 "Об осуществлении отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий и организационному обеспечению их деятельности на территории города Покачи"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июня 2013 г. № 779

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОТДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
ПО СОЗДАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОМУ
ОБЕСПЕЧЕНИЮ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ПОКАЧИ

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.03.2009 № 5-оз "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
1. Создать административную комиссию города Покачи.
2. Утвердить Положение об административной комиссии города Покачи согласно приложению.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Постановление главы города от 22.04.2009 № 259 "Об осуществлении отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий и организационному обеспечению их деятельности на территории города Покачи" признать утратившим силу.
5. Опубликовать постановление в газете "Покачевский вестник".
6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 25.06.2013 № 779

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ ГОРОДА ПОКАЧИ

1. Общие положения

1.1. Положение об административной комиссии города Покачи (далее Положение) разработано в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральными законами от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных правонарушениях", от 02.03.2009 № 5-оз "Об административных комиссиях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", иными нормативными правовыми актами.
1.2. Положение определяет порядок созыва и проведения заседаний административной комиссии города Покачи (далее комиссия), распределение обязанностей между председателем, заместителями председателя, секретарем и членами комиссии, порядок наделения члена (членов) комиссии правом по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за неуплату административного штрафа, наложенного комиссией, а также иные вопросы, касающиеся порядка деятельности комиссии.
1.3. Комиссия создается и прекращает свою деятельность постановлением администрации города, имеет печать и бланки со своим наименованием.
1.4. Комиссия состоит из 9-ти членов комиссии, в том числе председателя комиссии, 2-х заместителей председателя комиссии, секретаря комиссии, не является юридическим лицом и самостоятельна в принятии своих решений. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации города.
1.5. Комиссия является коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью дел, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.
1.6. Полное наименование: Административная комиссия города Покачи.
1.7. Место нахождения комиссии: 628661; улица Мира, 8/1, город Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
1.8. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с судебными и иными органами и организациями независимо от их форм собственности, в пределах своей компетенции.

2. Задачи Административной комиссии

Осуществление отдельного государственного полномочия, переданного органу местного самоуправления Муниципальному образованию город Покачи по созданию административных комиссий и организационному обеспечению их деятельности на территории города Покачи.

3. Функции Административной комиссии

При осуществлении отдельного государственного полномочия, переданного органу местного самоуправления Муниципальному образованию город Покачи, по созданию административных комиссий и организационному обеспечению их деятельности на территории города Покачи Комиссия рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью дел, предусмотренных законодательством об административных правонарушениях.

4. Порядок созыва и проведение заседаний комиссии

4.1. Деятельность комиссии организуют председатель, заместители председателя и секретарь комиссии.
4.2. Дела об административных правонарушениях рассматриваются на заседаниях комиссии, периодичность которых определяется председателем комиссии по мере поступления протоколов об административных правонарушениях с учетом установленного законодательством срока рассмотрения дел об административных правонарушениях.
В случае необходимости комиссия вправе принять решение о проведении выездного заседания.
4.3. Комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании присутствует более половины от общего числа ее членов.
4.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа членов комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов, правом решающего голоса обладает председатель комиссии.
4.5. Наделение члена (членов) комиссии правом по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за неуплату административного штрафа, наложенного комиссией, производится решением комиссии.
4.6. Председатель комиссии:
4.6.1. несет персональную ответственность за результаты деятельности комиссии;
4.6.2. планирует работу комиссии и распределяет обязанности между членами комиссии;
4.6.3. утверждает повестку дня заседания комиссии;
4.6.4. назначает дату и время заседания комиссии;
4.6.5. председательствует на заседании комиссии;
4.6.6. подписывает протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях;
4.6.7. подписывает постановления, определения, представления, выносимые при рассмотрении дел об административных правонарушениях;
4.6.8. подписывает отчет о деятельности комиссии;
4.6.9. представляет комиссию во всех учреждениях и организациях, независимо от их организационно-правовой формы, в том числе в суде при рассмотрении дел об обжаловании постановлений по делам об административных правонарушениях;
4.6.10. от имени комиссии вносит предложения по вопросам профилактики административных правонарушений;
4.6.11. в установленном порядке распоряжается имуществом комиссии и обеспечивает его сохранность;
4.6.12. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
4.7. Заместитель председателя комиссии в период временного отсутствия председателя комиссии исполняет его обязанности.
4.8. В случае отсутствия на заседании секретаря административной комиссии административная комиссия вправе своим решением на время проведения заседания возложить его полномочия на одного из присутствующих членов административной комиссии.
4.9. Секретарь комиссии:
4.9.1. обеспечивает подготовку материалов дел об административных правонарушениях к рассмотрению на заседании комиссии;
4.9.2. оповещает членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административном правонарушении, о времени и месте рассмотрения дел, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, вынесенных для рассмотрения на заседание комиссии;
4.9.3. ведет и оформляет в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, протоколы о рассмотрении дел об административных правонарушениях и подписывает протоколы после изучения и подписания председательствующим на заседании комиссии;
4.9.4. обеспечивает подготовку и оформление текстов постановлений, определений и представлений, выносимых комиссией по рассматриваемым делам об административных правонарушениях, в соответствии с требованиями, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4.9.5. обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, под расписку физическому лицу или законным представителям физических и юридических лиц, в отношении которых они вынесены, а также потерпевшему по его просьбе, либо их рассылку указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения;
4.9.6. принимает жалобы на постановления, выносимые комиссией по делам об административных правонарушениях, и в течение трех суток со дня поступления жалобы направляет их со всеми материалами дела в соответствующий суд;
4.9.7. по указанию председателя комиссии принимает необходимые меры для обращения к исполнению вынесенных комиссией постановлений о наложении административных наказаний;
4.9.8. осуществляет контроль за исполнением лицами, участвующими в производстве по делам об административных правонарушениях, вынесенных комиссией постановлений, определений, представлений;
4.9.9. ведет делопроизводство и обеспечивает сохранность дел комиссии;
4.9.10. осуществляет сбор и анализ информации о применении административного законодательства должностными лицами, уполномоченными на составление протоколов об административных правонарушениях, подготавливает информацию о деятельности комиссии;
4.9.11. по поручению председателя комиссии на основании доверенности представляет комиссию во всех учреждениях и организациях, независимо от их организационно-правовой формы, в том числе в суде при рассмотрении дел об обжаловании постановлений по делам об административных правонарушениях;
4.9.12. осуществляет иные функции в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
4.10. В период временного отсутствия секретаря комиссии его замещает лицо, назначаемое распоряжением администрации города.
4.11. Члены комиссии, в том числе председатель, заместители председателя и секретарь комиссии, вправе:
4.11.1. предварительно, до начала заседаний комиссии, знакомиться с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение комиссии;
4.11.2. участвовать в заседаниях комиссии;
4.11.3. ставить вопрос об отложении рассмотрения дела и об истребовании дополнительных материалов по нему;
4.11.4. задавать вопросы лицам, участвующим в производстве по делу об административном правонарушении;
4.11.5. участвовать в исследовании письменных и вещественных доказательств по делу;
4.11.6. участвовать в обсуждении принимаемых решений;
4.11.7. участвовать в голосовании при принятии решений;
4.11.8. составлять по поручению председательствующего протокол заседания комиссии в случае отсутствия секретаря.
4.12. Члены комиссии самостоятельны и независимы при рассмотрении дела об административном правонарушении.
4.13. Члены комиссии не вправе разглашать сведения конфиденциального характера, ставшие им известными в связи с рассмотрением дел об административных правонарушениях.
4.14. Члены комиссии прекращают свои полномочия на основании постановления администрации города в следующих случаях:
4.14.1. упразднения комиссии;
4.14.2. подачи членом комиссии заявления в письменной форме председателю комиссии о сложении своих полномочий;
4.14.3. вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении члена комиссии;
4.14.4. вступления в законную силу решения суда о признании члена комиссии недееспособным, ограниченно дееспособным, безвестно отсутствующим или умершим;
4.14.5. смерти члена комиссии;
4.14.6. пропуска членом комиссии более чем половины заседаний комиссии в течение трех месяцев без уважительных причин;
4.14.7. в иных случаях в соответствии с действующим законодательством.

5. Отчетность комиссии

Отчет о деятельности комиссии предоставляется председателем комиссии в исполнительный орган государственной власти автономного округа, уполномоченный Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществлять контроль за исполнением переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий по созданию административных комиссий и организационному обеспечению их деятельности, в сроки и по форме, им установленными, а также главе города.

6. Финансовое обеспечение и порядок расходования средств

6.1. Создание административных комиссий, организационное обеспечение их деятельности на территории города Покачи являются расходными обязательствами муниципального образования, осуществляются за счет субвенций, в объемах, предусмотренных Законом о бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на текущий финансовый год.
6.2. Порядок расходования финансовых средств, полученных из бюджета автономного округа, осуществляется на следующие цели:
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда секретаря комиссии;
- оплата проезда к месту отдыха и обратно (льготный отпуск);
- оплата услуг связи;
- оплата командировочных расходов;
- приобретение основных средств;
- приобретение прочих расходных материалов, предметов снабжения;
- оплата коммунальных услуг;
- услуги банка;
- услуги по содержанию оргтехники;
- услуги по содержанию оборудования;
- оплата повышения курсов повышения квалификации;
- транспортные расходы.


------------------------------------------------------------------