Приказ Службы жилищного и строительного надзора ХМАО - Югры от 19.02.2013 N 11-нп "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве", подведомственного Службе жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"
СЛУЖБА ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 19 февраля 2013 г. № 11-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ",
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО СЛУЖБЕ ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Службы жилищного и строительного надзора ХМАО - Югры
от 31.07.2013 № 21-нп)
В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2004 года № 77-оз "Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2007 года № 97-п "Об утверждении Единых рекомендаций по построению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года № 436-рп "О ведомственной принадлежности государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве", подведомственного Службе жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба).
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Новости Югры".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела финансового обеспечения Службы Н.В. Болдыреву.
И.о. руководителя Службы
К.Р.МИНУЛИН
Приложение
к приказу
Службы жилищного и строительного надзора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 19 февраля 2013 г. № 11-нп
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ", ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
СЛУЖБЕ ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Службы жилищного и строительного надзора ХМАО - Югры
от 31.07.2013 № 21-нп)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве", подведомственного Службе жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Положение), регулирует примерный порядок и условия оплаты труда, а также устанавливает минимальные гарантии в оплате труда работников бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве" (далее - учреждение).
1.2. В настоящем Положении используются следующие определения:
профессиональные квалификационные группы работников (далее ПКГ) - группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимых для осуществления соответствующей профессиональной деятельности;
квалификационные уровни ПКГ работников - профессии рабочих и должности служащих, сгруппированные внутри ПКГ работников по уровню должностной (профессиональной) компетенции (совокупности знаний, умений, профессиональных навыков, ответственности в принятии решений), необходимой для выполнения работы;
должностной оклад (оклад) по профессиональной квалификационной группе работников - фиксированный размер оплаты труда работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессии рабочих или должности служащих, входящих в соответствующую профессиональную квалификационную группу работников, без учета компенсационных, стимулирующих, иных выплат, предусмотренных настоящим Положением (далее - должностной оклад (оклад));
компенсационные выплаты - выплаты, обеспечивающие оплату труда в повышенном размере работникам учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, на работах в местностях с особыми климатическими условиями, а также иные выплаты;
стимулирующие выплаты - выплаты, предусматриваемые системой оплаты труда работников учреждения с целью повышения мотивации работников к качественному результату труда, а также поощрения за выполненную работу.
1.3. Годовой фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусмотренных в рамках субсидий, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и средств, полученных от приносящей доход деятельности.
Годовой фонд оплаты труда работников Учреждения рекомендуется формировать в размере 16,5 месячных фондов оплаты труда.
Увеличение фонда оплаты труда работников учреждения осуществляется решением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.4. Заработная плата работника учреждения состоит из:
- должностного оклада (оклада);
- компенсационных выплат;
- стимулирующих выплат;
- иных выплат, предусмотренных настоящим Положением, и иными локальными нормативными актами учреждения.
1.5. Размер заработной платы работников учреждения не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленной в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
В случае если размер заработной платы не достигает данного размера, при условии выполнения работниками нормы труда и отработки месячной нормы рабочего времени, работнику учреждения производится доплата в пределах размера субсидии, предоставленной учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
1.6. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором и локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, Положением, с учетом мнения выбранного органа первичной профсоюзной организации, либо иного представительного органа работников.
Раздел II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА (ОКЛАДА) РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Работникам учреждения должностные оклады (оклады) устанавливаются приказом руководителя учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности, и оформляются трудовым договором не ниже рекомендуемых в Приложении 1.
Штатное расписание утверждается руководителем учреждения самостоятельно в соответствии с организационной структурой и штатной численностью. В случае изменения структуры или численности учреждения в течение года в штатное расписание вносятся необходимые изменения.
Конкретные размеры окладов работникам учреждения устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности с учетом сложности и объема выполняемой работы.
Раздел III. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА
3.1. К компенсационным выплатам относятся:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, работе в выходные и праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
3.2. Компенсационные выплаты работникам учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.3. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливаются в соответствии со статьями 148, 316, 317 Трудового кодекса Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2004 года № 76-оз "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в организациях, финансируемых из бюджета автономного округа".
3.4. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), производятся в соответствии со статьями 149 - 154 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.5. Компенсационные выплаты начисляются к должностному окладу (окладу) работника и не учитываются для начисления других выплат, надбавок, доплат, кроме районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Раздел IV. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
4.1. К стимулирующим выплатам относятся:
- выплаты за выслугу лет;
- доплата за наличие почетных званий, ученой степени;
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- премиальные выплаты по итогам работы (месяц, квартал, год).
4.2. Порядок, размер и условия установления выплат, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения, определяются по решению руководителя учреждения в соответствии с Положением и закрепляются в коллективном договоре или ином локальном нормативном акте учреждения.
4.3. Рекомендуемые размеры стимулирующих выплат за выслугу лет в процентах от оклада (должностного оклада):
10 процентов - при стаже работы от 1 года до 3 лет;
15 процентов - при стаже работы от 3 до 5 лет;
20 процентов - при стаже работы от 5 до 10 лет;
25 процентов - при стаже работы от 10 до 15 лет;
30 процентов - при стаже работы более 15 лет.
В стаж работы, дающий право на установление выплаты за выслугу лет, включаются периоды работы на соответствующих должностях в соответствии с осуществляемой профессиональной деятельностью.
4.4. Рекомендуемые размеры доплат за наличие почетных званий, ученой степени:
4.4.1. Работникам учреждения, имеющим ученую степень "Доктор наук" или "Кандидат наук", при условии соответствия ученой степени профилю деятельности учреждения или занимаемой должности устанавливается ежемесячная доплата за ученую степень от должностного оклада:
- доктор наук - 40%;
- кандидат наук - 20%.
Основанием для выплаты доплаты за ученую степень является приказ (распоряжение) руководителя учреждения согласно документам, подтверждающим наличие соответствующей ученой степени.
При наличии у работника двух ученых степеней, указанных в настоящем пункте, доплата производится по одному из оснований по выбору работника.
4.4.2. Работникам учреждения, имеющим звания "Заслуженный", "Почетный", устанавливается ежемесячная доплата в размере 10 процентов от должностного оклада.
Доплата устанавливается приказом (распоряжением) руководителя учреждения на основании документов, подтверждающих наличие соответствующего звания.
При наличии у работника двух и более званий доплата производится по одному из них по выбору работника.
4.4.3. Доплата за наличие профессионального либо квалификационного аттестата (эксперта и т.п.), необходимого и соответствующего деятельности учреждения, устанавливается в соответствии с действующими внутренними локальными нормативными актами учреждения.
4.5. Выплату за интенсивность и высокие результаты работы рекомендуется устанавливать работнику на определенный срок с целью увеличения заинтересованности работников учреждения в результатах своего труда, в выработке путей повышения качества труда.
При назначении рекомендуется учитывать:
- интенсивность и напряженность работы;
- участие в выполнении важных работ, мероприятий;
- обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы всех служб учреждения;
- организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения.
Конкретный размер выплаты работнику и перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы, определяются учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты труда в соответствии с локальными нормативными актами учреждения.
4.6. Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются с целью поощрения работников за общие результаты труда.
Периодичность выплаты (месяц, квартал, год), условия, размеры и порядок выплаты премии, конкретный перечень критериев оценки деятельности работников учреждения устанавливаются коллективным договором или локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
Размер премии по итогам работы за месяц рекомендуется устанавливать в размере не более 100 процентов от должностного оклада.
Выплата по итогам работы осуществляется на основании решения руководителя учреждения.
4.7. При определении размеров премиальных выплат по итогам работы рекомендуется учитывать основные критерии оценки эффективности деятельности руководителя и работников учреждения:
- успешное и добросовестное исполнение руководителем и работником учреждения своих должностных обязанностей в соответствующем периоде (отсутствие замечаний со стороны Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководителей);
- достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы, направленных на выполнение доведенного учреждению государственного задания на определенный период;
- достижение показателей объема и качества выполнения государственных услуг (работ), установленных государственным заданием;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие в выполнении важных работ, мероприятий, проводимых в рамках уставной деятельности учреждения;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда.
4.8. Премиальную выплату по итогам работы за год рекомендуется выплачивать штатным сотрудникам по основной занимаемой должности на основании приказа руководителя учреждения после подведения итогов деятельности учреждения в календарном (финансовом) году при наличии обоснованной экономии фонда оплаты труда и средств от приносящей доход деятельности за фактически отработанное время.
4.9. На выплаты, указанные в настоящем разделе, не может быть использована экономия, сложившаяся в результате невыполнения государственных заданий.
Раздел V. ИНЫЕ ВЫПЛАТЫ
5.1. В пределах установленного фонда оплаты труда локальным нормативным актом учреждения работникам могут быть предусмотрены иные выплаты:
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в виде материальной помощи на профилактику заболеваний;
- единовременная выплата молодым специалистам;
- единовременное премирование к праздничным датам;
- материальная помощь.
5.2. Материальная помощь на профилактику заболеваний при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается работникам учреждения один раз в календарном году в размере до двух месячных фондов оплаты труда на основании письменного заявления по основному месту работы и основной занимаемой должности.
Единовременная выплата на профилактику заболеваний не зависит от итогов оценки труда работника.
При определении размера выплаты устанавливается единый подход к определению порядка и размера выплаты.
5.3. Молодым специалистам, впервые вступившим в трудовые отношения, производится единовременная выплата в пределах утвержденного фонда оплаты труда за счет средств от приносящей доход деятельности.
Единовременная выплата молодым специалистам выплачивается один раз по основному месту работы в течение месяца после поступления на работу в размере двух месячных фондов оплаты труда по занимаемой должности.
Молодым специалистом считается выпускник учреждения среднего или высшего профессионального образования в течение года после получения диплома, в возрасте до 30 лет (включительно), вступающий в трудовые отношения и заключивший трудовой договор, а в случае призыва на срочную военную службу в армию - в течение года после службы в армии.
5.4. Работникам учреждения при наличии обоснованной экономии фонда оплаты труда по приказу руководителя выплачиваются премии к праздничным датам, а также профессиональному празднику (основная деятельность учреждения) за счет средств от приносящей доход деятельности.
Премия выплачивается работникам по занимаемой должности, состоящим в штате учреждения на дату издания руководителем учреждения приказа о премировании.
5.5. Работникам учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда может быть оказана материальная помощь:
- в связи с рождением ребенка;
- в связи с юбилеем (50, 55, 60 лет и т.д.);
- в связи с вступлением в брак;
- в связи с выходом на заслуженный отдых по достижении пенсионного возраста;
- в связи со смертью близких родственников (муж, жена, родители, дети);
- смерти работника в период его трудовых отношений с учреждением (выплачивается членам его семьи).
Решение об оказании материальной помощи работникам учреждения, ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения по согласованию с советом трудового коллектива или другим представительным органом работников учреждения на основании письменного заявления работника.
5.6. Работникам учреждения, в связи с их выходом на заслуженный отдых по достижении пенсионного возраста, производится единовременная выплата.
Выплата производится в размере, определенном коллективным договором или локальным нормативным актом учреждения.
Основанием для получения единовременной выплаты является приказ руководителя учреждения об увольнении соответствующего работника в связи с выходом на заслуженный отдых по достижении пенсионного возраста.
5.7. Порядок, размер и условия установления выплат, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего раздела, определяются коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом учреждения.
Раздел VI. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ,
ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ, ПОМОЩНИКОВ, СОВЕТНИКОВ
И ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей, помощников, советников и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, компенсационных, стимулирующих и иных выплат, предусмотренных настоящим Положением.
6.2. Должностной оклад, компенсационные, стимулирующие и иные выплаты руководителю учреждения оформляются трудовым договором и приказами руководителя Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с разделами II, III, IV, V и VI настоящего Положения.
6.3. Премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения.
Размер премии по итогам работы руководителю учреждения снижается или не выплачивается полностью в случаях:
- невыполнения установленных финансовых показателей учреждению;
- невыполнения показателей объема и качества выполнения государственных услуг, установленных государственным заданием;
- невыполнения контрольных показателей по направлениям деятельности учреждения;
- нарушения финансовой, налоговой дисциплины, нарушения законодательства при осуществлении закупок для нужд учреждения;
- представления в Службу жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации, отчетности, документации с нарушением установленных сроков и (или) низкого качества;
- нарушения трудовой дисциплины.
6.4. Размеры премирования руководителя учреждения, порядок и критерии его выплаты устанавливаются приказом руководителя Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6.5. Оклады, компенсационные, стимулирующие и иные выплаты заместителям, помощникам, советникам руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются в соответствии с разделами II, III, IV, V и VI настоящего Положения.
Должностной оклад, компенсационные, стимулирующие и иные выплаты заместителям, помощникам, советникам руководителя учреждения и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются приказом руководителя учреждения и оформляются трудовым договором.
6.6. Установить предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения в кратности от 1 до 8.
(п. 6.6 введен приказом Службы жилищного и строительного надзора ХМАО - Югры от 31.07.2013 № 21-нп)
Раздел VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
7.1. Средства, поступающие от приносящей доход деятельности, могут направляться на выплату заработной платы работникам учреждения (без учета налогов на оплату труда) в объеме, не превышающем 70 процентов от общей суммы полученных доходов, оставшихся после уплаты налогов.
7.2. Руководитель учреждения несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников учреждения в соответствии с действующим законодательством и утвержденным Положением об оплате и стимулировании труда работников учреждения.
Приложение 1
к Примерному положению об оплате
труда работников бюджетного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Управление государственной экспертизы
проектной документации
и ценообразования в строительстве", подведомственного
Службе жилищного и строительного надзора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ",
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО СЛУЖБЕ ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Квалификационные категории
Размер должностных окладов (руб.)
1 квалификационный уровень
Бухгалтер, экономист
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального (экономического) образования без предъявления требований к стажу)
7390
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального (экономического) образования, стаж работы в должности бухгалтера, экономиста не менее 3 лет)
8130
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального (экономического) образования, стаж работы в должности бухгалтера, экономиста 2 категории не менее 3 лет)
8940
Юрисконсульт
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального (юридического) образования без предъявления требований к стажу)
7390
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального (юридического) образования, стаж работы в должности юрисконсульта не менее 3 лет)
8130
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности юрисконсульта 2 категории не менее 3 лет)
8940
Специалист по кадрам
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу)
7390
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 3 лет)
8130
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности специалиста по кадрам 2 категории не менее 3 лет)
8940
Специалист
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу)
7390
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности специалиста не менее 3 лет)
8130
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности специалиста 2 категории не менее 3 лет)
8940
Инженер, эксперт
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу)
7390
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности инженера, эксперта не менее 3 лет)
8130
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности инженера, эксперта 2 категории не менее 3 лет)
8940
4 квалификационный уровень
Ведущий эксперт
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы по профилю не менее 5 лет)
8560
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности ведущего эксперта не менее 3 лет)
9420
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности ведущего эксперта 2 категории не менее 3 лет)
10360
5 квалификационный уровень
Заместитель главного бухгалтера
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального (экономического) образования, стаж работы по профилю не менее 3 лет)
8990
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального (экономического) образования, стаж работы на руководящей должности не менее 3 лет)
9890
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального (экономического) образования, стаж на руководящей должности по профилю не менее 5 лет)
10880
Главный специалист отдела
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы по профилю не менее 8 лет)
8990
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности главного специалиста не менее 3 лет)
9890
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности главного специалиста 2 категории не менее 3 лет)
10880
Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Квалификационные категории
Размер должностных окладов (руб.)
1 квалификационный уровень
Начальник отдела
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы по профилю и на руководящей должности не менее 1 года)
9890
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы по профилю на руководящей должности не менее 3 лет)
10880
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности начальника отдела 2 категории не менее 3 лет)
11970
Должности руководителей, специалистов, служащих,
не отнесенных к профессиональным квалификационным группам
Наименование должностей
Заместитель начальника отдела
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы по профилю не менее 3 лет)
8990
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы на руководящей должности не менее 3 лет)
9890
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж на руководящей должности по профилю не менее 5 лет)
10880
Помощник директора
9710
Главный эксперт - советник директора
11480
Главный бухгалтер
13245
Заместитель директора, заместитель директора - начальник территориального управления
15890
Первый заместитель директора
16670
Директор
17660
------------------------------------------------------------------
СЛУЖБА ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПРИКАЗ
от 19 февраля 2013 г. № 11-нп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОГО ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ",
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО СЛУЖБЕ ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Службы жилищного и строительного надзора ХМАО - Югры
от 31.07.2013 № 21-нп)
В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2004 года № 77-оз "Об оплате труда работников государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 апреля 2007 года № 97-п "Об утверждении Единых рекомендаций по построению отраслевых систем оплаты труда работников государственных учреждений, финансируемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 13 июля 2012 года № 436-рп "О ведомственной принадлежности государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" приказываю:
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве", подведомственного Службе жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Служба).
2. Настоящий приказ опубликовать в газете "Новости Югры".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела финансового обеспечения Службы Н.В. Болдыреву.
И.о. руководителя Службы
К.Р.МИНУЛИН
Приложение
к приказу
Службы жилищного и строительного надзора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 19 февраля 2013 г. № 11-нп
ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ", ПОДВЕДОМСТВЕННОГО
СЛУЖБЕ ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Список изменяющих документов
(в ред. приказа Службы жилищного и строительного надзора ХМАО - Югры
от 31.07.2013 № 21-нп)
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве", подведомственного Службе жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Положение), регулирует примерный порядок и условия оплаты труда, а также устанавливает минимальные гарантии в оплате труда работников бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Управление государственной экспертизы проектной документации и ценообразования в строительстве" (далее - учреждение).
1.2. В настоящем Положении используются следующие определения:
профессиональные квалификационные группы работников (далее ПКГ) - группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, необходимых для осуществления соответствующей профессиональной деятельности;
квалификационные уровни ПКГ работников - профессии рабочих и должности служащих, сгруппированные внутри ПКГ работников по уровню должностной (профессиональной) компетенции (совокупности знаний, умений, профессиональных навыков, ответственности в принятии решений), необходимой для выполнения работы;
должностной оклад (оклад) по профессиональной квалификационной группе работников - фиксированный размер оплаты труда работников учреждения, осуществляющих профессиональную деятельность по профессии рабочих или должности служащих, входящих в соответствующую профессиональную квалификационную группу работников, без учета компенсационных, стимулирующих, иных выплат, предусмотренных настоящим Положением (далее - должностной оклад (оклад));
компенсационные выплаты - выплаты, обеспечивающие оплату труда в повышенном размере работникам учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, в условиях труда, отклоняющихся от нормальных, на работах в местностях с особыми климатическими условиями, а также иные выплаты;
стимулирующие выплаты - выплаты, предусматриваемые системой оплаты труда работников учреждения с целью повышения мотивации работников к качественному результату труда, а также поощрения за выполненную работу.
1.3. Годовой фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предусмотренных в рамках субсидий, предоставленных учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и средств, полученных от приносящей доход деятельности.
Годовой фонд оплаты труда работников Учреждения рекомендуется формировать в размере 16,5 месячных фондов оплаты труда.
Увеличение фонда оплаты труда работников учреждения осуществляется решением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
1.4. Заработная плата работника учреждения состоит из:
- должностного оклада (оклада);
- компенсационных выплат;
- стимулирующих выплат;
- иных выплат, предусмотренных настоящим Положением, и иными локальными нормативными актами учреждения.
1.5. Размер заработной платы работников учреждения не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленной в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре.
В случае если размер заработной платы не достигает данного размера, при условии выполнения работниками нормы труда и отработки месячной нормы рабочего времени, работнику учреждения производится доплата в пределах размера субсидии, предоставленной учреждению на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием им в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и средств, поступающих от приносящей доход деятельности.
1.6. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается коллективным договором и локальными нормативными актами учреждения, принимаемыми в соответствии с трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, Положением, с учетом мнения выбранного органа первичной профсоюзной организации, либо иного представительного органа работников.
Раздел II. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ
ДОЛЖНОСТНОГО ОКЛАДА (ОКЛАДА) РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЯ
2.1. Работникам учреждения должностные оклады (оклады) устанавливаются приказом руководителя учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности, и оформляются трудовым договором не ниже рекомендуемых в Приложении 1.
Штатное расписание утверждается руководителем учреждения самостоятельно в соответствии с организационной структурой и штатной численностью. В случае изменения структуры или численности учреждения в течение года в штатное расписание вносятся необходимые изменения.
Конкретные размеры окладов работникам учреждения устанавливаются руководителем учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности с учетом сложности и объема выполняемой работы.
Раздел III. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
КОМПЕНСАЦИОННОГО ХАРАКТЕРА
3.1. К компенсационным выплатам относятся:
- выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, работе в выходные и праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
3.2. Компенсационные выплаты работникам учреждения, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются в соответствии со статьей 147 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.3. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливаются в соответствии со статьями 148, 316, 317 Трудового кодекса Российской Федерации и Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 декабря 2004 года № 76-оз "О гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, работающих в организациях, финансируемых из бюджета автономного округа".
3.4. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), производятся в соответствии со статьями 149 - 154 Трудового кодекса Российской Федерации.
3.5. Компенсационные выплаты начисляются к должностному окладу (окладу) работника и не учитываются для начисления других выплат, надбавок, доплат, кроме районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.
Раздел IV. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ УСТАНОВЛЕНИЯ ВЫПЛАТ
СТИМУЛИРУЮЩЕГО ХАРАКТЕРА
4.1. К стимулирующим выплатам относятся:
- выплаты за выслугу лет;
- доплата за наличие почетных званий, ученой степени;
- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
- премиальные выплаты по итогам работы (месяц, квартал, год).
4.2. Порядок, размер и условия установления выплат, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Положения, определяются по решению руководителя учреждения в соответствии с Положением и закрепляются в коллективном договоре или ином локальном нормативном акте учреждения.
4.3. Рекомендуемые размеры стимулирующих выплат за выслугу лет в процентах от оклада (должностного оклада):
10 процентов - при стаже работы от 1 года до 3 лет;
15 процентов - при стаже работы от 3 до 5 лет;
20 процентов - при стаже работы от 5 до 10 лет;
25 процентов - при стаже работы от 10 до 15 лет;
30 процентов - при стаже работы более 15 лет.
В стаж работы, дающий право на установление выплаты за выслугу лет, включаются периоды работы на соответствующих должностях в соответствии с осуществляемой профессиональной деятельностью.
4.4. Рекомендуемые размеры доплат за наличие почетных званий, ученой степени:
4.4.1. Работникам учреждения, имеющим ученую степень "Доктор наук" или "Кандидат наук", при условии соответствия ученой степени профилю деятельности учреждения или занимаемой должности устанавливается ежемесячная доплата за ученую степень от должностного оклада:
- доктор наук - 40%;
- кандидат наук - 20%.
Основанием для выплаты доплаты за ученую степень является приказ (распоряжение) руководителя учреждения согласно документам, подтверждающим наличие соответствующей ученой степени.
При наличии у работника двух ученых степеней, указанных в настоящем пункте, доплата производится по одному из оснований по выбору работника.
4.4.2. Работникам учреждения, имеющим звания "Заслуженный", "Почетный", устанавливается ежемесячная доплата в размере 10 процентов от должностного оклада.
Доплата устанавливается приказом (распоряжением) руководителя учреждения на основании документов, подтверждающих наличие соответствующего звания.
При наличии у работника двух и более званий доплата производится по одному из них по выбору работника.
4.4.3. Доплата за наличие профессионального либо квалификационного аттестата (эксперта и т.п.), необходимого и соответствующего деятельности учреждения, устанавливается в соответствии с действующими внутренними локальными нормативными актами учреждения.
4.5. Выплату за интенсивность и высокие результаты работы рекомендуется устанавливать работнику на определенный срок с целью увеличения заинтересованности работников учреждения в результатах своего труда, в выработке путей повышения качества труда.
При назначении рекомендуется учитывать:
- интенсивность и напряженность работы;
- участие в выполнении важных работ, мероприятий;
- обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы всех служб учреждения;
- организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения.
Конкретный размер выплаты работнику и перечень критериев, позволяющих оценить результативность и качество его работы, определяются учреждением самостоятельно в пределах фонда оплаты труда в соответствии с локальными нормативными актами учреждения.
4.6. Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются с целью поощрения работников за общие результаты труда.
Периодичность выплаты (месяц, квартал, год), условия, размеры и порядок выплаты премии, конкретный перечень критериев оценки деятельности работников учреждения устанавливаются коллективным договором или локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
Размер премии по итогам работы за месяц рекомендуется устанавливать в размере не более 100 процентов от должностного оклада.
Выплата по итогам работы осуществляется на основании решения руководителя учреждения.
4.7. При определении размеров премиальных выплат по итогам работы рекомендуется учитывать основные критерии оценки эффективности деятельности руководителя и работников учреждения:
- успешное и добросовестное исполнение руководителем и работником учреждения своих должностных обязанностей в соответствующем периоде (отсутствие замечаний со стороны Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, руководителей);
- достижение и превышение плановых и нормативных показателей работы, направленных на выполнение доведенного учреждению государственного задания на определенный период;
- достижение показателей объема и качества выполнения государственных услуг (работ), установленных государственным заданием;
- качественная подготовка и своевременная сдача отчетности;
- участие в выполнении важных работ, мероприятий, проводимых в рамках уставной деятельности учреждения;
- инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда.
4.8. Премиальную выплату по итогам работы за год рекомендуется выплачивать штатным сотрудникам по основной занимаемой должности на основании приказа руководителя учреждения после подведения итогов деятельности учреждения в календарном (финансовом) году при наличии обоснованной экономии фонда оплаты труда и средств от приносящей доход деятельности за фактически отработанное время.
4.9. На выплаты, указанные в настоящем разделе, не может быть использована экономия, сложившаяся в результате невыполнения государственных заданий.
Раздел V. ИНЫЕ ВЫПЛАТЫ
5.1. В пределах установленного фонда оплаты труда локальным нормативным актом учреждения работникам могут быть предусмотрены иные выплаты:
- единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в виде материальной помощи на профилактику заболеваний;
- единовременная выплата молодым специалистам;
- единовременное премирование к праздничным датам;
- материальная помощь.
5.2. Материальная помощь на профилактику заболеваний при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается работникам учреждения один раз в календарном году в размере до двух месячных фондов оплаты труда на основании письменного заявления по основному месту работы и основной занимаемой должности.
Единовременная выплата на профилактику заболеваний не зависит от итогов оценки труда работника.
При определении размера выплаты устанавливается единый подход к определению порядка и размера выплаты.
5.3. Молодым специалистам, впервые вступившим в трудовые отношения, производится единовременная выплата в пределах утвержденного фонда оплаты труда за счет средств от приносящей доход деятельности.
Единовременная выплата молодым специалистам выплачивается один раз по основному месту работы в течение месяца после поступления на работу в размере двух месячных фондов оплаты труда по занимаемой должности.
Молодым специалистом считается выпускник учреждения среднего или высшего профессионального образования в течение года после получения диплома, в возрасте до 30 лет (включительно), вступающий в трудовые отношения и заключивший трудовой договор, а в случае призыва на срочную военную службу в армию - в течение года после службы в армии.
5.4. Работникам учреждения при наличии обоснованной экономии фонда оплаты труда по приказу руководителя выплачиваются премии к праздничным датам, а также профессиональному празднику (основная деятельность учреждения) за счет средств от приносящей доход деятельности.
Премия выплачивается работникам по занимаемой должности, состоящим в штате учреждения на дату издания руководителем учреждения приказа о премировании.
5.5. Работникам учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда может быть оказана материальная помощь:
- в связи с рождением ребенка;
- в связи с юбилеем (50, 55, 60 лет и т.д.);
- в связи с вступлением в брак;
- в связи с выходом на заслуженный отдых по достижении пенсионного возраста;
- в связи со смертью близких родственников (муж, жена, родители, дети);
- смерти работника в период его трудовых отношений с учреждением (выплачивается членам его семьи).
Решение об оказании материальной помощи работникам учреждения, ее конкретных размерах принимает руководитель учреждения по согласованию с советом трудового коллектива или другим представительным органом работников учреждения на основании письменного заявления работника.
5.6. Работникам учреждения, в связи с их выходом на заслуженный отдых по достижении пенсионного возраста, производится единовременная выплата.
Выплата производится в размере, определенном коллективным договором или локальным нормативным актом учреждения.
Основанием для получения единовременной выплаты является приказ руководителя учреждения об увольнении соответствующего работника в связи с выходом на заслуженный отдых по достижении пенсионного возраста.
5.7. Порядок, размер и условия установления выплат, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего раздела, определяются коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом учреждения.
Раздел VI. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЯ,
ЕГО ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ, ПОМОЩНИКОВ, СОВЕТНИКОВ
И ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА УЧРЕЖДЕНИЯ
6.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей, помощников, советников и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, компенсационных, стимулирующих и иных выплат, предусмотренных настоящим Положением.
6.2. Должностной оклад, компенсационные, стимулирующие и иные выплаты руководителю учреждения оформляются трудовым договором и приказами руководителя Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствии с разделами II, III, IV, V и VI настоящего Положения.
6.3. Премирование руководителя учреждения осуществляется с учетом результатов деятельности учреждения.
Размер премии по итогам работы руководителю учреждения снижается или не выплачивается полностью в случаях:
- невыполнения установленных финансовых показателей учреждению;
- невыполнения показателей объема и качества выполнения государственных услуг, установленных государственным заданием;
- невыполнения контрольных показателей по направлениям деятельности учреждения;
- нарушения финансовой, налоговой дисциплины, нарушения законодательства при осуществлении закупок для нужд учреждения;
- представления в Службу жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информации, отчетности, документации с нарушением установленных сроков и (или) низкого качества;
- нарушения трудовой дисциплины.
6.4. Размеры премирования руководителя учреждения, порядок и критерии его выплаты устанавливаются приказом руководителя Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
6.5. Оклады, компенсационные, стимулирующие и иные выплаты заместителям, помощникам, советникам руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются в соответствии с разделами II, III, IV, V и VI настоящего Положения.
Должностной оклад, компенсационные, стимулирующие и иные выплаты заместителям, помощникам, советникам руководителя учреждения и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются приказом руководителя учреждения и оформляются трудовым договором.
6.6. Установить предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения в кратности от 1 до 8.
(п. 6.6 введен приказом Службы жилищного и строительного надзора ХМАО - Югры от 31.07.2013 № 21-нп)
Раздел VII. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
7.1. Средства, поступающие от приносящей доход деятельности, могут направляться на выплату заработной платы работникам учреждения (без учета налогов на оплату труда) в объеме, не превышающем 70 процентов от общей суммы полученных доходов, оставшихся после уплаты налогов.
7.2. Руководитель учреждения несет ответственность за своевременную и правильную оплату труда работников учреждения в соответствии с действующим законодательством и утвержденным Положением об оплате и стимулировании труда работников учреждения.
Приложение 1
к Примерному положению об оплате
труда работников бюджетного учреждения
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
"Управление государственной экспертизы
проектной документации
и ценообразования в строительстве", подведомственного
Службе жилищного и строительного надзора
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ РАЗМЕРЫ
ДОЛЖНОСТНЫХ ОКЛАДОВ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "УПРАВЛЕНИЕ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
И ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ",
ПОДВЕДОМСТВЕННОГО СЛУЖБЕ ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Квалификационные категории
Размер должностных окладов (руб.)
1 квалификационный уровень
Бухгалтер, экономист
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального (экономического) образования без предъявления требований к стажу)
7390
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального (экономического) образования, стаж работы в должности бухгалтера, экономиста не менее 3 лет)
8130
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального (экономического) образования, стаж работы в должности бухгалтера, экономиста 2 категории не менее 3 лет)
8940
Юрисконсульт
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального (юридического) образования без предъявления требований к стажу)
7390
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального (юридического) образования, стаж работы в должности юрисконсульта не менее 3 лет)
8130
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности юрисконсульта 2 категории не менее 3 лет)
8940
Специалист по кадрам
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу)
7390
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 3 лет)
8130
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности специалиста по кадрам 2 категории не менее 3 лет)
8940
Специалист
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу)
7390
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности специалиста не менее 3 лет)
8130
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности специалиста 2 категории не менее 3 лет)
8940
Инженер, эксперт
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования без предъявления требований к стажу)
7390
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности инженера, эксперта не менее 3 лет)
8130
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности инженера, эксперта 2 категории не менее 3 лет)
8940
4 квалификационный уровень
Ведущий эксперт
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы по профилю не менее 5 лет)
8560
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности ведущего эксперта не менее 3 лет)
9420
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности ведущего эксперта 2 категории не менее 3 лет)
10360
5 квалификационный уровень
Заместитель главного бухгалтера
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального (экономического) образования, стаж работы по профилю не менее 3 лет)
8990
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального (экономического) образования, стаж работы на руководящей должности не менее 3 лет)
9890
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального (экономического) образования, стаж на руководящей должности по профилю не менее 5 лет)
10880
Главный специалист отдела
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы по профилю не менее 8 лет)
8990
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности главного специалиста не менее 3 лет)
9890
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности главного специалиста 2 категории не менее 3 лет)
10880
Профессиональная квалификационная группа
"Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня"
Должности, отнесенные к квалификационным уровням
Квалификационные категории
Размер должностных окладов (руб.)
1 квалификационный уровень
Начальник отдела
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы по профилю и на руководящей должности не менее 1 года)
9890
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы по профилю на руководящей должности не менее 3 лет)
10880
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы в должности начальника отдела 2 категории не менее 3 лет)
11970
Должности руководителей, специалистов, служащих,
не отнесенных к профессиональным квалификационным группам
Наименование должностей
Заместитель начальника отдела
не имеющий квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы по профилю не менее 3 лет)
8990
наличие 2 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж работы на руководящей должности не менее 3 лет)
9890
наличие 1 квалификационной категории (наличие высшего профессионального образования, стаж на руководящей должности по профилю не менее 5 лет)
10880
Помощник директора
9710
Главный эксперт - советник директора
11480
Главный бухгалтер
13245
Заместитель директора, заместитель директора - начальник территориального управления
15890
Первый заместитель директора
16670
Директор
17660
------------------------------------------------------------------