Постановление Администрации Сургутского района от 08.08.2013 N 3427-нпа "О Порядке предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Сургутский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2013 г. № 3427-нпа

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКИЙ РАЙОН

В соответствии со статьями 115, 115.2, 117 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 33 Устава Сургутского района и в целях обеспечения единого подхода к предоставлению муниципальных гарантий муниципального образования Сургутский район:
1. Утвердить Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Сургутский район согласно приложению.
2. Считать утратившим силу постановление главы Сургутского района от 22.11.2005 № 762 "О порядке предоставления муниципальных гарантий Сургутского района".
3. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 8 августа 2013 года № 3427-нпа

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУРГУТСКИЙ РАЙОН

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления муниципальных гарантий муниципального образования Сургутский район (далее - Порядок) устанавливает порядок и условия предоставления муниципальной гарантии Сургутского района (далее - муниципальная гарантия).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
Муниципальная гарантия - вид долгового обязательства, в силу которого муниципальное образование Сургутский район (гарант) обязано при наступлении предусмотренного в гарантии события (гарантийного случая) уплатить лицу, в пользу которого предоставлена гарантия (бенефициару), по его письменному требованию определенную в обязательстве денежную сумму за счет средств бюджета Сургутского района в соответствии с условиями даваемого гарантом обязательства отвечать за исполнение третьим лицом (принципалом) его обязательств перед бенефициаром.
Курирующий орган - отраслевой (функциональный) орган администрации Сургутского района, осуществляющий полномочия администрации Сургутского района в сфере, соответствующей направлению (цели) гарантирования.
Заявитель - городское (сельское) поселение Сургутского района или муниципальное унитарное предприятие Сургутского района, желающее получить муниципальную гарантию и подавшее письменное обращение об ее предоставлении.
Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Гражданском и Бюджетном кодексах Российской Федерации.
1.3. Муниципальная гарантия предоставляется для решения социально значимых задач района.
1.4. Муниципальная гарантия предоставляется администрацией Сургутского района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Думы Сургутского района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с программой муниципальных гарантий.
1.5. Муниципальная гарантия предоставляется на срок не более 3 лет.
1.6. Муниципальная гарантия может предоставляться для обеспечения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
1.7. Муниципальная гарантия предусматривает субсидиарную ответственность гаранта по обеспеченному им обязательству принципала.
1.8. Предусмотренное муниципальной гарантией обязательство гаранта перед бенефициаром ограничивается уплатой суммы неисполненных на момент предъявления требования бенефициара обязательств принципала, обеспеченных гарантией, но не более суммы, на которую выдана гарантия. Муниципальной гарантией не обеспечиваются обязательства принципала в части возмещения судебных издержек по взысканию долга и других убытков бенефициара, а также иных санкций, вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, принципала.
1.9. Если исполнение муниципальной гарантии ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу, гарант начисляет принципалу проценты на сумму, уплаченную бенефициару, в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату исполнения муниципальной гарантии.

2. Условия предоставления муниципальной гарантии

2.1. Муниципальная гарантия предоставляется городским (сельским) поселениям Сургутского района:
2.1.1. Не имеющим просроченной задолженности перед бюджетом Сургутского района по средствам, полученным на возвратной основе, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, неурегулированные обязательства по ранее предоставленным муниципальным гарантиям.
2.1.2. Не имеющим превышения предельных значений дефицита местного бюджета, предельных объемов муниципального долга и расходов по его обслуживанию.
2.2. Муниципальная гарантия предоставляется муниципальным унитарным предприятиям Сургутского района:
2.2.1. Не находящимся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства.
2.2.2. Не имеющим просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и (или) обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
2.2.3. Имеющим устойчивое финансовое состояние.
2.3. Муниципальная гарантия предоставляется на платной основе.
2.4. Плата за предоставление муниципальной гарантии устанавливается в размере 0,1 процента от суммы обязательств, обеспечиваемых муниципальной гарантией.
2.5. Плата за предоставление муниципальной гарантии взимается однократно и перечисляется принципалом в бюджет Сургутского района в течение 5 рабочих дней со дня подписания постановления администрации Сургутского района о предоставлении муниципальной гарантии.
2.6. Обязательным требованием является предоставление принципалом обеспечения исполнения своих обязательств по регрессному требованию гаранта не менее 100 процентов от суммы предоставляемой гарантии.
2.7. Способами обеспечения исполнения обязательства принципала могут быть:
2.7.1. Банковская гарантия.
2.7.2. Залог имущества.
2.8. Банковская гарантия должна иметь достаточную степень надежности (ликвидности) по удовлетворению регрессного требования к городскому (сельскому) поселению, муниципальному унитарному предприятию, в связи с исполнением в полном объеме или какой-либо части муниципальной гарантии. Оценка надежности (ликвидности) банковской гарантии осуществляется финансовым органом администрации Сургутского района в установленном им порядке.
Муниципальная гарантия предоставляется при отсутствии у гаранта, предоставившего банковскую гарантию, задолженности перед бюджетом Сургутского района по средствам, полученным на возвратной основе, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации.
2.9. Предметом залога может служить имущество в виде:
2.9.1. Принадлежащего залогодателю на праве собственности недвижимого имущества.
2.9.2. Принадлежащих принципалу на праве собственности основных средств (в том числе производственного оборудования, транспортных средств) с амортизацией не более 10 процентов на момент заключения договора залога имущества.
Передаваемое в залог имущество должно иметь высокую степень ликвидности.
Оценка рыночной стоимости имущества, передаваемого в качестве залога, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
Предметом договора залога не может являться имущество, которое:
- находится в собственности муниципального образования Сургутский район;
- социальные объекты, находящиеся в собственности городских (сельских) поселений Сургутского района;
- в соответствии с законодательством Российской Федерации не может являться предметом залога;
- является предметом залога по другим договорам.
Расходы, связанные с оформлением залога и оценкой передаваемого в залог имущества, несет залогодатель.
Передаваемое в залог имущество (кроме прав требования по денежным обязательствам) должно быть застраховано залогодателем за свой счет от всех рисков утраты и повреждения на полную оценочную стоимость с указанием гаранта в качестве выгодоприобретателя.

3. Порядок предоставления муниципальной гарантии

3.1. От имени муниципального образования Сургутский район муниципальная гарантия предоставляется администрацией Сургутского района.
3.2. Заявитель, желающий получить муниципальную гарантию, направляет в адрес главы Сургутского района письменное обращение с кратким изложением содержания проекта, финансовые обязательства по которому должны обеспечиваться гарантией, сроком действия гарантии и указанием предполагаемого размера муниципальной гарантии, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) бенефициара, цели принятия обязательства.
К обращению прилагаются подписанные руководителем, главным бухгалтером и заверенные печатью заявителя документы в соответствии с перечнем, изложенным в приложении к Порядку.
3.3. Глава Сургутского района направляет обращение с прилагаемыми документами в курирующий орган.
3.4. Курирующий орган рассматривает документы на предмет отсутствия указанных в подпунктах 3.7.1.1, 3.7.2.1, 3.7.2.2, 3.7.1.3, 3.7.2.4, 3.7.1.4, 3.7.2.5 пункта 3.7 Порядка оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной гарантии, оценивает целесообразность предоставления заявителю муниципальной гарантии, готовит проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении муниципальной гарантии (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной гарантии) и в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты поступления документов заявителя, направляет заключение о результатах такой оценки, проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении муниципальной гарантии и документы заявителя на рассмотрение в комитет экономического развития администрации Сургутского района либо возвращает документы заявителю с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении муниципальной гарантии.
3.5. Комитет экономического развития администрации Сургутского района (далее - комитет экономического развития) проводит оценку соответствия цели предоставления муниципальной гарантии приоритетам социально-экономического развития Сургутского района и в срок, не превышающий 7 рабочих дней с даты поступления документов в комитет экономического развития, направляет заключение о результатах такой оценки, документы заявителя, заключение курирующего органа и проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении муниципальной гарантии в финансовый орган администрации Сургутского района (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной гарантии) либо возвращает документы заявителю с приложением письменного обоснования причин отказа в предоставлении муниципальной гарантии.
3.6. Финансовый орган администрации Сургутского района рассматривает поступившие документы на предмет отсутствия указанных в подпункте 3.7.1.2, 3.7.2.3, 3.7.1.3, 3.7.2.4, 3.7.1.4, 3.7.2.5, 3.7.1.6, 3.7.2.7 пункта 3.7 оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной гарантии, проводит в соответствии с установленными им порядками анализ финансового состояния заявителя и оценку надежности (ликвидности) способов обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к получателю муниципальной гарантии в установленном порядке и в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления документов в финансовый орган, направляет заключение о результатах проведенного финансового анализа, документы заявителя, проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении муниципальной гарантии, заключение курирующего органа и заключение комитета экономического развития главе Сургутского района (в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной гарантии). Решение о предоставлении муниципальной гарантии принимается администрацией Сургутского района в форме постановления администрации Сургутского района о предоставлении муниципальной гарантии.
В случае отказа в предоставлении муниципальной гарантии финансовый орган администрации Сургутского района в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты поступления документов в финансовый орган, письменно уведомляет заявителя с обоснованием причин отказа в предоставлении муниципальной гарантии.
Документы и иные материалы, полученные финансовым органом администрации Сургутского района, предоставленные для проведения анализа финансового состояния получателя муниципальной гарантии и осуществления оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства заявителю муниципальной гарантии не возвращаются.
3.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной гарантии является:
3.7.1. Городским и сельским поселениям Сургутского района:
3.7.1.1. имеющим просроченную задолженность перед бюджетом Сургутского района по средствам, полученным на возвратной основе, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, неурегулированные обязательства по ранее предоставленным муниципальным гарантиям;
3.7.1.2. имеющим превышения предельных значений дефицита местного бюджета, предельных объемов муниципального долга и расходов по его обслуживанию;
3.7.1.3. непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных приложением к настоящему Порядку;
3.7.1.4. сообщение заявителем недостоверных сведений;
3.7.1.5. несоответствие цели предоставления муниципальной гарантии целям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
3.7.1.6. способ обеспечения не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.7 - 2.9 настоящего Порядка.
3.7.2. Муниципальным унитарным предприятиям Сургутского района:
3.7.2.1. находящимся в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;
3.7.2.2. имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе и (или) обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
3.7.2.3. имеющим неустойчивое финансовое состояние;
3.7.2.4. непредоставление или предоставление не в полном объеме документов, предусмотренных приложением к настоящему Порядку;
3.7.2.5. сообщение заявителем недостоверных сведений;
3.7.2.6. несоответствие цели предоставления муниципальной гарантии целям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка;
3.7.2.7. способ обеспечения не соответствует требованиям, установленным пунктом 2.7 - 2.9 настоящего Порядка.
3.8. В постановлении администрации Сургутского района о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано:
3.8.1. Лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия.
3.8.2. Лицо, в пользу которого предоставляется муниципальная гарантия.
3.8.3. Обязательство, в обеспечение которого выдается гарантия.
3.8.4. Объем обязательств гаранта по гарантии.
3.8.5. Предельная сумма гарантии.
3.8.6. Срок действия гарантии.
3.8.7. Наличие регрессного требования.
3.8.8. Размер платы за предоставление гарантии.
3.8.9. Перечень договоров, которые должны быть заключены при предоставлении муниципальной гарантии.
3.8.10. Наименование гаранта (муниципальное образование Сургутский район) и наименование органа, выдавшего гарантию от имени гаранта.
3.8.11. Определение гарантийного случая.
3.8.12. Безотзывность гарантии или условия ее отзыва.
3.8.13. Основания для выдачи гарантии.
3.8.14. Вступление в силу (дата выдачи) гарантии.
3.8.15. Порядок исполнения гарантом обязательств по гарантии.
3.8.16. Порядок и условия сокращения предельной суммы гарантии при исполнении гарантии и (или) исполнении обязательств принципала, обеспеченных гарантией.
3.8.17. Иные условия гарантии, а также сведения, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, правовыми актами гаранта, актами органа, выдающего гарантию от имени гаранта.
3.9. Во исполнение постановления администрации Сургутского района о предоставлении муниципальной гарантии гарант предоставляет в пользу бенефициара муниципальную гарантию путем заключения договора о предоставлении муниципальной гарантии.
3.10. Договор о предоставлении муниципальной гарантии является трехсторонним договором, который заключается между гарантом, бенефициаром и принципалом. Финансовый орган администрации Сургутского района обеспечивает подготовку, согласование и подписание договора о предоставлении муниципальной гарантии не позднее 30 рабочих дней после подписания постановления администрации Сургутского района.
3.11. Договор о предоставлении гарантии заключается в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, статьи 115 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.12. Одновременно с договором о предоставлении муниципальной гарантии администрация Сургутского района заключает договор об обеспечении принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных муниципальным образованием Сургутский район во исполнение полного (частичного) исполнения обязательств по муниципальной гарантии.





Приложение
к Порядку

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ

1. Заявитель - муниципальное унитарное предприятие Сургутского района, желающий получить муниципальную гарантию, предоставляет следующие документы:
1.1. Нотариально заверенные копии учредительных документов, а также все изменения и дополнения в них, свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
1.2. Документы, подтверждающие полномочия лиц принципала и бенефициара на подписание договора о предоставлении гарантии, об обеспечении принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии.
1.3. Нотариально удостоверенные образцы подписей уполномоченных лиц принципала и бенефициара, подписывающих договор о предоставлении гарантии, а также оттиска печатей принципала и бенефициара.
1.4. Копия Кредитного договора бенефициара с муниципальным унитарным предприятием Сургутского района, а в случае его отсутствия - согласованная бенефициаром копия проекта договора или письмо, подтверждающее готовность кредитной организации предоставить кредитные средства муниципальному унитарному предприятию Сургутского района под гарантию, и иные документы об обеспечении исполнения обязательств заявителя по соответствующему договору (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями).
1.5. Бизнес-план (расчеты и обоснования), определяющий технико- и финансово-экономические параметры проекта или иных обязательств и возможность их выполнения.
1.6. Справки налогового органа о состоянии расчетов заявителя по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 01 января текущего года и последнюю отчетную дату, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций.
1.7. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе.
1.8. Справка территориального органа Федеральной налоговой службы, подтверждающая, что в отношении заявителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке; заявитель не находится в процессе реорганизации, ликвидации.
1.9. Копии бухгалтерских отчетов за последние два финансовых года и на последнюю отчетную дату по установленным Министерством финансов Российской Федерации формам с приложением пояснительных записок к ним, отметкой налогового органа об их принятии и расшифровок статей баланса об основных средствах, о незавершенном строительстве, доходных вложениях в материальные ценности, долгосрочных финансовых вложениях, краткосрочных финансовых вложениях, дебиторской задолженности, долгосрочных обязательствах, краткосрочных кредитах и займах, кредиторской задолженности (по каждому виду задолженности).
1.10. Нотариально удостоверенная копия лицензии на осуществление заявителем хозяйственной деятельности (в случаях, когда законодательством Российской Федерации предусмотрено, что указанная деятельность осуществляется на основании лицензии).
1.11. Копия аудиторского заключения о достоверности бухгалтерской отчетности заявителя за последний финансовый год, предшествующий году обращения заявителя для предоставления гарантии (в случае, если муниципальное унитарное предприятие подлежит обязательному аудиту).
1.12. Документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения заявителем его возможных будущих обязательств перед гарантом в случае наступления гарантийного случая в порядке регрессного требования.
1.13. Справка налогового органа о действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах заявителя, открытых в кредитных организациях на последнюю отчетную дату.
1.14. Сведения о бенефициаре в форме официально публикуемого годового отчета.
2. Заявитель - городское или сельское поселение Сургутского района (далее - муниципальное образование), желающее получить муниципальную гарантию, предоставляет следующие документы:
2.1. Копия устава городского или сельского поселения со всеми изменениями и дополнениями.
2.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении записи об органе местного самоуправления (как юридическом лице).
2.3. Нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе органа местного самоуправления (как юридического лица).
2.4. Документы, подтверждающие полномочия должностного лица органа местного самоуправления на подписание договора о предоставлении гарантии.
2.5. Нотариально удостоверенный образец подписи уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления, подписывающего договор о предоставлении муниципальной гарантии.
2.6. Копия утвержденного представительным органом местного самоуправления муниципального образования решения о местном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.
2.7. Копия Кредитного договора бенефициара с муниципальным образованием, а в случае его отсутствия - согласованная бенефициаром копия проекта договора или письмо, подтверждающее готовность кредитной организации предоставить кредитные средства муниципальному образованию под гарантию, и иные документы об обеспечении исполнения обязательств заявителя по соответствующему договору (со всеми приложениями, изменениями и дополнениями).
2.8. Выписка из долговой книги муниципального образования о состоянии муниципального долга на 01 января текущего года и на дату обращения заявителя для предоставления гарантии с приложением копий договоров.
2.9. Отчет о наличии просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января текущего финансового года и последнюю отчетную дату.
2.10. Оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год.
3. При предоставлении обеспечения исполнения своих обязательств в виде банковской гарантии Заявителем предоставляются также следующие документы:
3.1. Нотариально заверенная копия лицензии Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций.
3.2. Годовой отчет (включая бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) за последние 3 года, предшествующие году обращения заявителя с письменным обращением о предоставлении гарантии и последнюю отчетную дату.
3.3. Копии аудиторских заключений о достоверности финансовой отчетности кредитной организации за последние 3 года, предшествующие году обращения заявителя с письменным обращением о предоставлении гарантии.
3.4. Расчет собственных средств (капитала) кредитной организации и показатели обязательных экономических нормативов за последние 3 года, предшествующие году обращения заявителя с письменным обращением о предоставлении гарантии (последний год - поквартально), с приведением диапазона допустимых значений.
3.5. Справка Центрального банка Российской Федерации о выполнении кредитной организацией в течение последнего полугодия обязательных резервных требований Центрального банка Российской Федерации, об отсутствии задержек в оплате расчетных документов, о том, что к кредитной организации не применяются меры по ее финансовому оздоровлению, реорганизации, не назначена временная администрация.
3.6. Документы, подтверждающие согласование Центральным банком Российской Федерации кандидатур уполномоченных должностных лиц.
4. При предоставлении обеспечения исполнения своих обязательств в виде залога имущества заявителем предоставляются также следующие документы:
4.1. Перечень передаваемого в залог имущества с указанием его стоимости (при передаче в залог движимого имущества), в перечне также указываются его серийный инвентарный и (или) заводской номер, дата постановки на баланс, первоначальная стоимость, текущая балансовая стоимость, начисленный износ, степень износа, дата и сумма проводившихся переоценок, нормативный срок службы.
4.2. Выписка из Единого реестра недвижимого имущества и сделок с ним, полученная не ранее чем за 14 рабочих дней до дня обращения заявителя для предоставления гарантии (при передаче в залог недвижимого имущества).
4.3. Документы, подтверждающие основание пользования земельным участком, на котором расположен объект недвижимости, и государственную регистрацию права залогодателя на земельный участок (при передаче в залог недвижимого имущества).
4.4. Документы, удостоверяющие право собственности залогодателя на передаваемое в залог имущество и отсутствие по нему всякого рода обременения.
4.5. Отчет организации-оценщика об оценке рыночной стоимости передаваемого в залог имущества, составленный не ранее чем за 3 месяца до дня обращения заявителя для предоставления гарантии.
4.6. Копии документов, подтверждающие факт страхования передаваемого в залог имущества от всех рисков утраты и повреждения на сумму не менее его рыночной стоимости, включая договор страхования или страховой полис, по которому выгодоприобретателем выступает гарант в лице администрации Сургутского района.
4.7. Нотариально удостоверенные копии учредительных документов залогодателя со всеми приложениями, изменениями и дополнениями, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, образцы подписи уполномоченного лица залогодателя, подписывающего договор залога, а также оттиска печати залогодателя; выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная залогодателем не ранее чем за 14 рабочих дней до дня обращения заявителя для предоставления гарантии; документы, подтверждающие полномочия лица залогодателя на подписание договора залога; справки налогового органа о состоянии расчетов залогодателя по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию на 01 января текущего года и последнюю отчетную дату, подтверждающие отсутствие недоимки по уплате налогов, сборов и обязательных платежей, а также задолженности по уплате процентов за пользование бюджетными средствами, пеней, штрафов, иных финансовых санкций; документы, подтверждающие факт назначения на должность уполномоченного лица залогодателя, подписывающего договор залога (в случае если залогодателем недвижимого имущества выступает третье лицо).
5. Документы, предоставляемые в виде копий в соответствии с настоящим Перечнем, должны быть прошиты (каждый отдельно), пронумерованы, заверены (за исключением нотариально удостоверенных копий) уполномоченным лицом, подпись которого должна быть скреплена печатью соответствующего юридического лица.
6. Расходы, связанные с оформлением документов, необходимых для предоставления гарантии, заявитель оплачивает за счет собственных средств.


------------------------------------------------------------------