Постановление Администрации города Покачи от 16.08.2013 N 992 "Об утверждении Положения по формированию, утверждению, исполнению местного бюджета и контролю за его исполнением"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2013 г. № 992
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ,
ИСПОЛНЕНИЮ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Покачи, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством:
1. Утвердить Положение по формированию, утверждению, исполнению местного бюджета и контролю за его исполнением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по финансам и экономике (А.Е.Ходулапову).
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 16.08.2013 № 992
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ, ИСПОЛНЕНИЮ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ
Статья 1. Общие положения
1. Положение по формированию, утверждению, исполнению местного бюджета и контролю за его исполнением (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Покачи, с целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством.
2. Настоящее Положение закрепляет правовые основы и расходные обязательства муниципального образования, определяет компетенцию комитета финансов администрации города Покачи, управления экономики и статистики администрации города Покачи, отдела муниципального заказа администрации города Покачи по формированию, утверждению, исполнению местного бюджета и контролю за исполнением бюджета города Покачи.
3. Вопрос местного значения "Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета" реализуется комитетом финансов администрации города Покачи, управлением экономики и статистики администрации города Покачи, отделом муниципального заказа администрации города Покачи (далее по тексту - структурных подразделений администрации).
Статья 2. Компетенция структурных подразделений
администрации по решению вопроса местного значения
1. В компетенцию комитета финансов администрации города Покачи по решению вопроса местного значения "Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета" входят следующие функции:
1) подготовка предложений и реализация мер по совершенствованию бюджетного планирования, исполнения бюджета и контроля за его исполнением;
2) подготовка предложения по организации бюджетного процесса;
3) подготовка предложения и реализация мер по совершенствованию механизма межбюджетных отношений;
4) предоставление предложения по бюджетному регулированию, разграничению расходов между местным бюджетом и бюджетами других уровней;
5) разработка предложения по мобилизации доходов в местный бюджет за счет налоговых и неналоговых поступлений;
6) формирование проекта местного бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке;
7) составление консолидированного местного бюджета и участие в составлении прогноза консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
8) подготовка предложения и реализация мер, направленных на совершенствование структуры расходов бюджета;
9) открытие лицевых счетов получателем бюджетных средств;
10) формирование, координация и обеспечение утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета;
11) в пределах своей компетенции внесение изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись;
12) доведение утвержденных показателей сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей бюджетных средств;
13) доведение до получателей бюджетных средств уведомления о лимитах бюджетных обязательств;
14) обеспечение, в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами, целевого финансирования получателей бюджетных средств за счет и в пределах фактически имеющихся средств местного бюджета;
15) организация и обеспечение на основе бюджетной росписи исполнения местного бюджета исходя из принципа единства кассы;
16) составление и ведение кассового плана;
17) осуществление краткосрочного планирования доходов и расходов местного бюджета;
18) определение кассовых разрывов и источников их покрытия;
19) проведение работы по возврату бюджетных и коммерческих кредитов, привлеченных в бюджет города на покрытие дефицита бюджета, долговых обязательств города и временных кассовых разрывов;
20) участие в разработке проектов программ внутренних и внешних заимствований местного бюджета;
21) осуществление возврата излишне уплаченных сумм доходов, зачисленных в местный бюджет;
22) осуществление уточнения вида и принадлежности поступлений в местный бюджет;
23) ведение учета сумм поступлений платежей в местный бюджет с кодами бюджетной классификации Российской Федерации;
24) формирование заявок по размещению заказов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов: "Оказание услуг по осуществлению банковских операций со средствами для выплаты наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям", "Оказание услуг по предоставлению кредита (кредитной линии) муниципальному образованию на финансирование дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств муниципального образования";
25) в целях определения рационального и целевого использования средств осуществления анализа по планированию и исполнению расходов местного бюджета;
26) в целях определения эффективности бюджетного процесса осуществление анализа по планированию и исполнению местного бюджета;
27) участие в разработке предложений по совершенствованию структуры и предельной численности работников организаций, финансируемых из местного бюджета и определения для них фонда оплаты труда, согласно имеющейся нормативной и законодательной базы, действующих Положений об оплате труда;
28) подготовка предложения по совершенствованию системы оплаты труда;
29) подготовка предложения по предоставлению льгот и гарантий работникам организаций, финансируемых из местного бюджета;
30) осуществление анализа по заработной плате работников организаций, финансируемых из местного бюджета;
31) составление отчетов по исполнению местного бюджета;
32) формирование отчетности в соответствии с письмами и приказами Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
33) формирование отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
34) формирование отчетности финансового органа муниципального образования;
35) обеспечение в установленном порядке утверждения местного бюджета и отчетов об его исполнении;
36) осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым использованием средств местного бюджета;
37) рассмотрение и анализ сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности, осуществление контроля за соблюдением порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета;
38) проведение документальных ревизий и проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений (организаций) города, получающих средства из местного бюджета;
39) подготовка предложения по устранению выявленных нарушений, в результате проведенных ревизий (проверок);
40) осуществление консультационно-методического руководства в области финансов, бюджета и учета;
41) участие в пределах своей компетенции в разработке муниципальных правовых актов органов местного самоуправления;
42) представление интересов администрации города в государственных, муниципальных и иных органах в пределах компетенции комитета финансов.
2. В компетенцию управления экономики и статистики администрации города Покачи по решению вопроса местного значения "Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета" входят следующие функции:
1) сбор, систематизация и накопление аналитической, оперативной информации и других необходимых материалов для формирования прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Покачи;
2) проведение мониторинга социально-экономической и финансовой ситуации в муниципальном образовании;
3) составление итогов социально-экономического развития города Покачи;
4) расчет вариантов прогнозов социально-экономического развития города;
5) подготовка и формирование доклада главы города "О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Покачи за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период";
6) согласование проектов программ на соответствие установленной структуре порядка разработки и реализации программ;
7) проведение мониторинга действующих и планируемых программ;
8) сбор, систематизация и накопление аналитической, оперативной информации и других необходимых материалов для формирования реестра муниципальных программ;
9) сбор, систематизация и накопление аналитической, оперативной информации и других необходимых материалов для формирования и ведения реестра расходных обязательств города Покачи;
10) разработка фрагмента реестра расходных обязательств по управлению;
11) формирование и ведение реестра расходных обязательств города Покачи;
12) согласование проектов нормативных правовых актов на предмет действующих и планируемых расходных обязательств города;
13) сбор, систематизация и накопление аналитической, оперативной информации и других необходимых материалов для формирования и ведения реестра муниципальных услуг города;
14) внесение сведений по реестру расходных обязательств в информационную систему в установленном порядке;
15) формирование и ведение реестра муниципальных услуг города;
16) согласование проектов нормативных правовых актов, касающихся формирования муниципальных услуг города.
3. В компетенцию отдела муниципального заказа администрации города Покачи по решению вопроса местного значения "Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета" входят следующие функции:
1) разработка форм конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, формы котировочных заявок, формы протоколов, необходимых для проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, формы заявок на размещение заказа, представление на утверждение главе города;
2) организация заседаний комиссий по размещению муниципальных заказов;
3) осуществление информационного обеспечения размещения заказов;
4) организация процедуры размещения заказа, в том числе проведения открытых конкурсов в электронной форме, запросов котировок;
5) взаимодействие с муниципальными заказчиками в процессе процедуры размещения заказов;
6) участие в разрешении спорных вопросов, возникающих при размещении заказов;
7) осуществление консультационной помощи муниципальным заказчикам;
8) осуществление хранения документов, составленных в ходе проведения торгов, запросов котировок;
9) представление интересов администрации города в государственных, муниципальных, судебных и иных органах по вопросам, отнесенным к деятельности отдела.
Статья 3. Финансовое обеспечение
и порядок расходования финансовых средств
1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета является расходным обязательством муниципального образования, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет собственных средств местного бюджета.
2. При реализации настоящего расходного обязательства осуществляются следующие виды расходов:
1) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников администрации города Покачи в соответствии с Положением о порядке и условиях выплаты ежемесячных надбавок, денежного поощрения, премий и материальной помощи лицам, замещающим должности муниципальной службы в городе Покачи, утвержденным решением Думы города Покачи;
2) гарантии и компенсации в соответствии с Положением о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования город Покачи, работающих в организациях, финансируемых из бюджета города Покачи, утвержденным решением Думы города Покачи;
3) расходы на материально-техническое и организационное обеспечение в соответствии с Положением о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Покачи, утвержденным Думой города Покачи;
4) оплата расходов на служебные командировки, при повышении квалификации в соответствии с Порядком, условиями и нормами командирования работников муниципальных учреждений города Покачи, утвержденным постановлением администрации города Покачи.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2013 г. № 992
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ,
ИСПОЛНЕНИЮ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Покачи, в целях приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством:
1. Утвердить Положение по формированию, утверждению, исполнению местного бюджета и контролю за его исполнением согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по финансам и экономике (А.Е.Ходулапову).
Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН
Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 16.08.2013 № 992
ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ, УТВЕРЖДЕНИЮ, ИСПОЛНЕНИЮ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА
И КОНТРОЛЮ ЗА ЕГО ИСПОЛНЕНИЕМ
Статья 1. Общие положения
1. Положение по формированию, утверждению, исполнению местного бюджета и контролю за его исполнением (далее - Положение) разработано в соответствии с Бюджетным кодексом, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом города Покачи, с целью приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством.
2. Настоящее Положение закрепляет правовые основы и расходные обязательства муниципального образования, определяет компетенцию комитета финансов администрации города Покачи, управления экономики и статистики администрации города Покачи, отдела муниципального заказа администрации города Покачи по формированию, утверждению, исполнению местного бюджета и контролю за исполнением бюджета города Покачи.
3. Вопрос местного значения "Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета" реализуется комитетом финансов администрации города Покачи, управлением экономики и статистики администрации города Покачи, отделом муниципального заказа администрации города Покачи (далее по тексту - структурных подразделений администрации).
Статья 2. Компетенция структурных подразделений
администрации по решению вопроса местного значения
1. В компетенцию комитета финансов администрации города Покачи по решению вопроса местного значения "Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета" входят следующие функции:
1) подготовка предложений и реализация мер по совершенствованию бюджетного планирования, исполнения бюджета и контроля за его исполнением;
2) подготовка предложения по организации бюджетного процесса;
3) подготовка предложения и реализация мер по совершенствованию механизма межбюджетных отношений;
4) предоставление предложения по бюджетному регулированию, разграничению расходов между местным бюджетом и бюджетами других уровней;
5) разработка предложения по мобилизации доходов в местный бюджет за счет налоговых и неналоговых поступлений;
6) формирование проекта местного бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке;
7) составление консолидированного местного бюджета и участие в составлении прогноза консолидированного бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
8) подготовка предложения и реализация мер, направленных на совершенствование структуры расходов бюджета;
9) открытие лицевых счетов получателем бюджетных средств;
10) формирование, координация и обеспечение утверждения сводной бюджетной росписи местного бюджета;
11) в пределах своей компетенции внесение изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись;
12) доведение утвержденных показателей сводной бюджетной росписи по расходам до главных распорядителей бюджетных средств;
13) доведение до получателей бюджетных средств уведомления о лимитах бюджетных обязательств;
14) обеспечение, в соответствии с принятыми бюджетными обязательствами, целевого финансирования получателей бюджетных средств за счет и в пределах фактически имеющихся средств местного бюджета;
15) организация и обеспечение на основе бюджетной росписи исполнения местного бюджета исходя из принципа единства кассы;
16) составление и ведение кассового плана;
17) осуществление краткосрочного планирования доходов и расходов местного бюджета;
18) определение кассовых разрывов и источников их покрытия;
19) проведение работы по возврату бюджетных и коммерческих кредитов, привлеченных в бюджет города на покрытие дефицита бюджета, долговых обязательств города и временных кассовых разрывов;
20) участие в разработке проектов программ внутренних и внешних заимствований местного бюджета;
21) осуществление возврата излишне уплаченных сумм доходов, зачисленных в местный бюджет;
22) осуществление уточнения вида и принадлежности поступлений в местный бюджет;
23) ведение учета сумм поступлений платежей в местный бюджет с кодами бюджетной классификации Российской Федерации;
24) формирование заявок по размещению заказов в форме открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципальных контрактов: "Оказание услуг по осуществлению банковских операций со средствами для выплаты наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям", "Оказание услуг по предоставлению кредита (кредитной линии) муниципальному образованию на финансирование дефицита местного бюджета и погашения долговых обязательств муниципального образования";
25) в целях определения рационального и целевого использования средств осуществления анализа по планированию и исполнению расходов местного бюджета;
26) в целях определения эффективности бюджетного процесса осуществление анализа по планированию и исполнению местного бюджета;
27) участие в разработке предложений по совершенствованию структуры и предельной численности работников организаций, финансируемых из местного бюджета и определения для них фонда оплаты труда, согласно имеющейся нормативной и законодательной базы, действующих Положений об оплате труда;
28) подготовка предложения по совершенствованию системы оплаты труда;
29) подготовка предложения по предоставлению льгот и гарантий работникам организаций, финансируемых из местного бюджета;
30) осуществление анализа по заработной плате работников организаций, финансируемых из местного бюджета;
31) составление отчетов по исполнению местного бюджета;
32) формирование отчетности в соответствии с письмами и приказами Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
33) формирование отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
34) формирование отчетности финансового органа муниципального образования;
35) обеспечение в установленном порядке утверждения местного бюджета и отчетов об его исполнении;
36) осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за целевым использованием средств местного бюджета;
37) рассмотрение и анализ сводной бюджетной и бухгалтерской отчетности, осуществление контроля за соблюдением порядка ведения бюджетного (бухгалтерского) учета;
38) проведение документальных ревизий и проверки финансово-хозяйственной деятельности учреждений (организаций) города, получающих средства из местного бюджета;
39) подготовка предложения по устранению выявленных нарушений, в результате проведенных ревизий (проверок);
40) осуществление консультационно-методического руководства в области финансов, бюджета и учета;
41) участие в пределах своей компетенции в разработке муниципальных правовых актов органов местного самоуправления;
42) представление интересов администрации города в государственных, муниципальных и иных органах в пределах компетенции комитета финансов.
2. В компетенцию управления экономики и статистики администрации города Покачи по решению вопроса местного значения "Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета" входят следующие функции:
1) сбор, систематизация и накопление аналитической, оперативной информации и других необходимых материалов для формирования прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Покачи;
2) проведение мониторинга социально-экономической и финансовой ситуации в муниципальном образовании;
3) составление итогов социально-экономического развития города Покачи;
4) расчет вариантов прогнозов социально-экономического развития города;
5) подготовка и формирование доклада главы города "О достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления города Покачи за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период";
6) согласование проектов программ на соответствие установленной структуре порядка разработки и реализации программ;
7) проведение мониторинга действующих и планируемых программ;
8) сбор, систематизация и накопление аналитической, оперативной информации и других необходимых материалов для формирования реестра муниципальных программ;
9) сбор, систематизация и накопление аналитической, оперативной информации и других необходимых материалов для формирования и ведения реестра расходных обязательств города Покачи;
10) разработка фрагмента реестра расходных обязательств по управлению;
11) формирование и ведение реестра расходных обязательств города Покачи;
12) согласование проектов нормативных правовых актов на предмет действующих и планируемых расходных обязательств города;
13) сбор, систематизация и накопление аналитической, оперативной информации и других необходимых материалов для формирования и ведения реестра муниципальных услуг города;
14) внесение сведений по реестру расходных обязательств в информационную систему в установленном порядке;
15) формирование и ведение реестра муниципальных услуг города;
16) согласование проектов нормативных правовых актов, касающихся формирования муниципальных услуг города.
3. В компетенцию отдела муниципального заказа администрации города Покачи по решению вопроса местного значения "Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета" входят следующие функции:
1) разработка форм конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме, формы котировочных заявок, формы протоколов, необходимых для проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, формы заявок на размещение заказа, представление на утверждение главе города;
2) организация заседаний комиссий по размещению муниципальных заказов;
3) осуществление информационного обеспечения размещения заказов;
4) организация процедуры размещения заказа, в том числе проведения открытых конкурсов в электронной форме, запросов котировок;
5) взаимодействие с муниципальными заказчиками в процессе процедуры размещения заказов;
6) участие в разрешении спорных вопросов, возникающих при размещении заказов;
7) осуществление консультационной помощи муниципальным заказчикам;
8) осуществление хранения документов, составленных в ходе проведения торгов, запросов котировок;
9) представление интересов администрации города в государственных, муниципальных, судебных и иных органах по вопросам, отнесенным к деятельности отдела.
Статья 3. Финансовое обеспечение
и порядок расходования финансовых средств
1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского округа и контроль за исполнением данного бюджета является расходным обязательством муниципального образования, финансовое обеспечение которого осуществляется за счет собственных средств местного бюджета.
2. При реализации настоящего расходного обязательства осуществляются следующие виды расходов:
1) оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников администрации города Покачи в соответствии с Положением о порядке и условиях выплаты ежемесячных надбавок, денежного поощрения, премий и материальной помощи лицам, замещающим должности муниципальной службы в городе Покачи, утвержденным решением Думы города Покачи;
2) гарантии и компенсации в соответствии с Положением о гарантиях и компенсациях для лиц, проживающих на территории муниципального образования город Покачи, работающих в организациях, финансируемых из бюджета города Покачи, утвержденным решением Думы города Покачи;
3) расходы на материально-техническое и организационное обеспечение в соответствии с Положением о порядке материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления города Покачи, утвержденным Думой города Покачи;
4) оплата расходов на служебные командировки, при повышении квалификации в соответствии с Порядком, условиями и нормами командирования работников муниципальных учреждений города Покачи, утвержденным постановлением администрации города Покачи.
------------------------------------------------------------------