Постановление Администрации Сургутского района от 22.08.2013 N 3602-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков"



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2013 г. № 3602-нпа

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации Сургутского района от 13.05.2010 № 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района" (с изменениями от 16.06.2010 № 1936-нпа, от 16.08.2010 № 2660-нпа, от 10.03.2011 № 753-нпа, от 14.06.2011 № 2025-нпа, от 13.07.2011 № 2420-нпа, от 07.11.2011 № 4150-нпа, от 12.01.2012 № 35-нпа, от 18.04.2012 № 1298-нпа, от 26.07.2012 № 2753-нпа, от 20.11.2012 № 4489-нпа, от 13.03.2013 № 962-нпа, от 27.03.2013 № 1196-нпа (в редакции от 22.04.2013 № 1661-нпа), от 01.07.2013 № 2704-нпа, от 22.07.2013 № 3070-нпа), распоряжением администрации Сургутского района от 04.05.2010 № 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 17.05.2011 № 133р, от 21.10.2011 № 302р, от 21.02.2012 № 51р, от 16.04.2012 № 112-р, от 18.02.2013 № 31-р, от 24.04.2013 № 91-р, от 28.05.2013 № 127-р):
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков, согласно приложению.
2. Комитету архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков руководствоваться настоящим административным регламентом.
3. Признать утратившими силу постановления администрации Сургутского района:
- от 09.08.2012 № 2943-нпа "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков";
- от 26.09.2012 № 3615-нпа "О внесении изменений в нормативные правовые акты администрации Сургутского района";
- от 28.02.2013 № 715-нпа "О внесении изменений в постановление администрации Сургутского района от 09.08.2012 № 2943-нпа".
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района - председателя комитета архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района Смирнова В.Н.

Глава Сургутского района
Д.В.МАКУЩЕНКО





Приложение
к постановлению
администрации Сургутского района
от 22 августа 2013 года № 3602-нпа

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - административный регламент) являются правоотношения, возникающие между заявителями и администрацией Сургутского района, связанные с предоставлением муниципальной услуги по выдаче градостроительных планов земельных участков (далее - муниципальная услуга).
1.2. Административный регламент разработан в целях реализации полномочий администрации Сургутского района по вопросам выдачи градостроительных планов земельных участков, определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации Сургутского района при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.4. Муниципальная услуга предоставляется от имени администрации Сургутского района комитетом архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района (далее - Комитет).
1.5. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Местонахождение Комитета: Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Сургутский район, городское поселение Белый Яр, пгт. Белый Яр, ул. Маяковского, д. 1 а.
Почтовый адрес Комитета: 628400, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16.
График (режим) работы Комитета при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - с 09.00 до 17.00;
- среда - с 09.00 до 13.00;
- четверг - с 09.00 до 17.00;
- пятница - с 09.00 до 13.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
Справочный телефон: (3462) 529-150, 529-044, 529-163, 529-043.
Адрес электронной почты: kaigs@admsr.ru.
1.5.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресе электронной почты, графике (режиме) работы Комитета, а также информация о процедуре предоставления муниципальной услуги размещаются:
- на сайте муниципального образования Сургутский район - www.admsr.ru в разделах "Архитектура и строительство" и "Муниципальные услуги";
- на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru).
1.5.3. Информирование получателей муниципальной услуги осуществляется в форме:
1.5.3.1. размещения информационных материалов на информационном стенде в здании Комитета, расположенного по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16:
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов Комитета;
- основания отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- перечень вышестоящих органов и должностных лиц, куда может быть подана жалоба на отказ в предоставлении муниципальной услуги;
1.5.3.2. консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют специалисты Комитета, ответственные за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении заявителя, а также с использованием почтовой, телефонной связи и посредством электронной почты;
1.5.3.3. размещение в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе, сети Интернет) и публикаций в средствах массовой информации.
1.5.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальных услуг, подробно и в вежливой форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальных услуг, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому лицу, или обратившемуся гражданину, должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.5. Консультации предоставляются специалистами Комитета, ответственными за предоставление муниципальной услуги:
- понедельник - с 09.00 до 18.00;
- вторник - с 09.00 до 17.00;
- среда - с 09.00 до 13.00;
- четверг - с 09.00 до 17.00;
- пятница - с 09.00 до 13.00;
- обед - с 13.00 до 14.00.
1.5.6. Консультации предоставляются по вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- времени приема документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.5.7. Продолжительность консультирования заявителей при личном приеме в среднем составляет 60 минут, при ответе на телефонный звонок в среднем составляет 30 минут.
1.5.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителя с использованием телефонной связи.
1.5.9. Заявители в обязательном порядке информируются специалистами Комитета о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
1.5.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного обращения в Комитета.
1.5.11. Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указывается дата и входящий номер поданного документа. Заявителю предоставляются сведения о том, в процессе выполнения какой административной процедуры находится его заявление и представленный им пакет документов.
1.6. Запрос заявителя в Комитет о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию такого заявителя с обработкой его персональных данных в Комитете в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением муниципальной услуги, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей в Комитет. Указанные документы могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа.
Заявление, подтверждающее наличие согласия лица, не являющегося заявителем, представлено в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача градостроительных планов земельных участков.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Комитет.
В целях получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Комитетом осуществляется взаимодействие:
- с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр);
- с Федеральной налоговой службой России (далее - ФНС России);
- со службой государственной охраны объектов культурного наследия Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Госкультурохрана Югры).
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный в установленном порядке.
2.3. В целях исполнения настоящего административного регламента заместитель главы района - председатель Комитета приказом назначает специалистов Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также специалистов, ответственных за прием документов.
2.4. На официальном сайте муниципального образования Сургутский район, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о предоставляемой муниципальной услуге;
- адреса, номера телефонов и факса, график работы Комитета;
- настоящий административный регламент.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача градостроительного плана земельного участка, утвержденного постановлением администрации Сургутского района об утверждении градостроительного плана земельного участка, либо письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги с момента подачи в установленном порядке заявления на предоставление муниципальной услуги составляет 30 дней, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
2.7. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2013 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011 № 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка";
- Приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.12.2010 № 802 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке региональных программ развития жилищного строительства";
- Устав Сургутского района;
- решение Думы Сургутского района от 28.05.2010 № 611 "Об утверждении Положения о комитете архитектуры и градостроительства администрации Сургутского района" (с изменениями от 29.09.2010 № 667, от 28.11.2011 № 102, от 30.05.2012 № 182);
- постановление администрации Сургутского района от 13.05.2010 № 1494-нпа "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Сургутского района, муниципальными учреждениями Сургутского района" (с изменениями от 16.06.2010 № 1936-нпа, от 16.08.2010 № 2660-нпа, от 10.03.2011 № 753-нпа, от 14.06.2011 № 2025-нпа, от 13.07.2011 № 2420-нпа, от 07.11.2011 № 4150-нпа, от 12.01.2012 № 35-нпа, от 18.04.2012 № 1298-нпа, от 26.07.2012 № 2753-нпа, от 20.11.2012 № 4489-нпа, от 13.03.2013 № 962-нпа, от 27.03.2013 № 1196-нпа (в редакции от 22.04.2013 № 1661-нпа), от 01.07.2013 № 2704-нпа, от 22.07.2013 № 3070-нпа);
- постановление администрации Сургутского района от 19.11.2010 № 3846-нпа "Об утверждении перечня первоочередных муниципальных услуг и государственных услуг, переданных в установленном порядке органам местного самоуправления Сургутского района, предоставляемых в электронном виде";
- постановление администрации Сургутского района от 08.11.2012 № 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих" (с изменениями от 01.07.2013 № 2706-нпа);
- постановление администрации Сургутского района от 25.04.2012 № 1368 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Сургутского района, по которым планируется осуществлять межведомственное взаимодействие";
- постановление администрации Сургутского района от 08.02.2013 № 440 "О перечне муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изменениями от 30.07.2013 № 3255);
- распоряжение администрации Сургутского района от 04.05.2010 № 139р "Об утверждении порядка разработки и принятия административных регламентов предоставления муниципальных услуг" (с изменениями от 17.05.2011 № 133р, от 21.10.2011 № 302р, от 21.02.2012 № 51р, от 16.04.2012 № 112-р, от 18.02.2013 № 31-р, от 24.04.2013 № 91-р, от 28.05.2013 № 127-р).
2.8. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем:
2.8.1. Заявление, оформленное в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту и поступившее в Комитет в письменной бумажной форме (лично, уполномоченным представителем, посредством почтовой связи, курьером, по факсу).
Днем обращения заявителя считается дата регистрации заявления (документов) специалистом, ответственным за прием и регистрацию заявления (документов).
В заявлении указываются следующие сведения:
- наименование юридического лица либо фамилия, имя отчество (при наличии) физического лица;
- юридический и/или почтовый адрес заявителя, адрес электронной почты (если имеется), контактный телефон;
- о земельном участке (с указанием реквизитов правоустанавливающих документов, кадастровый номер земельного участка), на котором предполагается размещение объекта капитального строительства;
- о наличии на земельном участке объектов капитального строительства (при наличии);
- способ получения результата муниципальной услуги (лично, через уполномоченного представителя).
2.8.2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.
2.8.3. Документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.9. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (краткие сведения) (ФНС России);
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (краткие сведения) (ФНС России);
в) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) (Росреестр);
г) кадастровый план территории (Росреестр);
д) кадастровую выписку об объекте недвижимости (Росреестр);
е) кадастровый паспорт здания, строения, сооружения (Росреестр);
ж) заключение (сведения) о наличии (отсутствии) на земельном участке, подлежащему хозяйственному освоению, объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (Госкультурохрана Югры).
2.10. Должностные лица Комитета не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.11. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявителем представлены документы, состав, форма или содержание которых не соответствует требованиям действующего законодательства и настоящего административного регламента;
б) документы исполнены карандашом;
в) наличие в документе повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
г) имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
д) отсутствие в заявлении о предоставлении муниципальной услуги личной подписи.
Возврат заявителю документов, полученных по почте или представленных лично, осуществляется с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления (возврата).
В случае устранения нарушений, указанных в настоящем пункте административного регламента, послуживших основанием для отказа в приеме документов заявителя, заявитель вправе повторно обратиться за предоставлением муниципальной услуги.
2.12. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.8 настоящего административного регламента.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.
2.14. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подается в Комитет в письменной бумажной форме лично заявителем либо наделенным соответствующими полномочиями лицом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Регистрация полученного заявления осуществляется должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов с присвоением входящего номера при поступлении заявления в течение 15 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.16.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стендами, стульями, столами и письменными принадлежностями (бумага, ручка) для возможности оформления документов.
2.16.2. Требования к месту приема заявителей:
- место приема заявителей должно быть снабжено стулом, и иметь место для письма и работы с документами, оборудовано информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, предоставляющего муниципальную услугу.
2.16.3. Требования к местам для ожидания.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, столами и обеспечиваться образцами заполнения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.16.4. Требования к парковочным местам.
Территория, прилегающая к месторасположению Комитета, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.16.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.17.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- минимальный перечень документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования Сургутский район в разделе "Муниципальные услуги";
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации;
- доступность информирования заявителей в форме индивидуального (устного или письменного) информирования; публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- достоверность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие различных каналов получения муниципальной услуги: по почте, лично;
- соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.
2.17.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.18. С 01 октября 2013 года предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом в многофункциональный центр в соответствии с настоящим административным регламентом и Правилами организации деятельности многофункциональных центров, утвержденными Правительством Российской Федерации.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
в) подготовка проекта градостроительного плана земельного участка и подготовка проекта постановления администрации Сургутского района об утверждении градостроительного плана земельного участка;

д) информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема административных процедур приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием документов и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов и регистрацию заявления:
- принимает заявление и документы;
- регистрирует заявление в системе электронного документооборота администрации Сургутского района;
- проставляет на заявлении регистрационный штамп на первой страницы документа. Регистрационный штамп содержит дату, регистрационный номер;
- зарегистрированное заявление и документы в течение одного рабочего дня передаются на рассмотрении председателю Комитета;
- документы с резолюцией председателя Комитета передаются специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги, для исполнения.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления и прием документов заявителя.
Максимальный срок административной процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса и представление документов и информации допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, согласно пункту 2.8 настоящего административного регламента, принятых от заявителя, специалисту Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует и направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, в отношении документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, согласно пункту 2.9 административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
3.3.2. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
3.3.2.1. наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
3.3.2.2. наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3.3.2.3. наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
3.3.2.4. указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
3.3.2.5. сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
3.3.2.6. контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
3.3.2.7. дата направления межведомственного запроса;
3.3.2.8. фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
3.3.3. Требования, указанные в пункте 3.3.2 настоящего административного регламента, не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
3.3.4. Предоставление документов и информации, осуществляется в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу органа, предоставляющего муниципальную услугу.
3.3.5. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документы и информацию.
3.3.6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.
3.3.7. Результатом административной процедуры является получения информации и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.8. Максимальный срок административной процедуры - 8 рабочих дней.
3.4. Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка и подготовка проекта постановления администрации Сургутского района об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и документов согласно пунктам 2.8 и 3.3 настоящего административного регламента.
3.4.2. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- готовит проект градостроительного плана земельного участка;
- готовит проект постановления об утверждении градостроительного плана земельного участка в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района, направляет его на согласование уполномоченным органам.
3.4.3. Результатом административной процедуры является подготовка проекта градостроительного плана земельного участка и издание постановления администрации Сургутского района об утверждении градостроительного плана земельного участка.
3.4.5. Максимальный срок административной процедуры - 9 рабочих дней.
3.5. Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. После подготовки градостроительного плана земельного участка и утверждения градостроительного плана земельного участка постановлением администрации Сургутского района об утверждении градостроительного плана земельного участка специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает указанные документы заявителю или уполномоченному представителю лично в Комитете.
3.5.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю градостроительного плана земельного участка и постановления администрации Сургутского района об утверждении градостроительного плана земельного участка в количестве двух экземпляров.
3.5.3. Максимальный срок административной процедуры - 3 рабочих дня.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений лицами, ответственными за предоставления муниципальной услуги, осуществляется постоянно в процессе осуществления административных процедур руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также путем проведения проверок соблюдения исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
4.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании решения руководителя (заместителя руководителя) Комитета.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении плановой проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается руководителем, но не менее одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся по обращению (жалобе) граждан и юридических лиц.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем Комитета при проведении текущего контроля и (или) при проведении плановых (внеплановых) проверок.
4.3. Персональная ответственность лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, и лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за несоблюдение и (или) неисполнение, ненадлежащее исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов.
Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, несут ответственность за неосуществление или ненадлежащее осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Комитета:
- предложений о совершенствовании нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;
- сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Комитета;
- жалоб по фактам нарушения должностными лицами Комитета прав, свобод или законных интересов граждан при предоставлении муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) комитета архитектуры
и градостроительства администрации Сургутского района,
а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) Комитета, должностных лиц или муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.2.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.2.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.2.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.2.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
5.2.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
5.2.7. Отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет:
- заместителю главы района - председателю Комитета: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, каб. 129, телефон: (3462) 52-91-50. E-mail: kaigs@admsr.ru.
5.4. Жалоба, поданная Заявителем, рассматривается Комитетом в соответствии с настоящим административным регламентом и порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский район и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 № 4308-нпа.
5.5. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.3 настоящего административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего.
5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.7.1. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).
5.7.2. Оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц).
5.7.3. Копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги) согласно графику работы Комитета.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальной услуги.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством официального сайта муниципального образования Сургутский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.10. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
5.11.1. Предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании.
5.11.2. Получать информацию о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих.
5.11.3. Получать консультации о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.12. В Комитете определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
5.12.1. Прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего административного регламента.
5.12.2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган, в соответствии с пунктом 5.5 настоящего административного регламента.
5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.14. Комитет обеспечивает:
5.14.1. Оснащение мест приема жалоб.
5.14.2. Информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте муниципального образования Сургутский район, на Едином портале.
5.14.3. Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.14.4. Формирование и представление ежеквартально заместителю главы Сургутского района отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.15. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Комитет принимает одно из следующих решений:
5.16.1. Об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах.
5.16.2. Об отказе в удовлетворении жалобы.
Указанное решение принимается в форме письменного мотивированного ответа.
При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме, а также по желанию заявителя, в электронной форме.
5.18. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.19. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.20. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.20.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
5.20.2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.20.3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.21. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
5.21.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.21.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение 1
к административному регламенту

Заместителю главы района -
председателю комитета архитектуры
и градостроительства администрации
Сургутского района _____________________
от: ____________________________________
(наименование юридического лица/
индивидуального
________________________________________
предпринимателя/Ф.И.О. физического лица)
________________________________________
(реквизиты документа,
удостоверяющего личность:
________________________________________
серия, номер, кем и когда выдан -
для физических лиц;
________________________________________
реквизиты доверенности -
для юридических лиц)
Адрес: _________________________________
(юридический и/или почтовый -
для юр. лиц;
________________________________________
адрес места жительства -
для физических лиц)
Телефон: _______________________________
E-mail (при наличии): __________________

Заявление

Даю согласие на обработку моих персональных данных:
(необходимо поставить галочку напротив тех данных, на которые дается
согласие)
- фамилия, имя, отчество;
- информация о смене фамилии, имени, отчества;
- пол;
- число, месяц, год рождения;
- место рождения;
- гражданство, национальность;
- документ, удостоверяющий личность (серия, номер кем и когда выдан);
- заграничный паспорт (при наличии);
- место жительства (дата регистрации по месту жительства);
- номера телефонов (домашний, мобильный);
- семейное положение (акты государственной регистрации рождения, брака,
развода и др.);
- состав семьи (сведения о наличии детей, их возрасте, месте работы
(учебы));
- индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН);
Заявитель действует от имени __________________________________________
(Ф.И.О. лица, не являющегося заявителем)
За ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. лица, не являющегося заявителем)
расписывается законный представитель ______________________________________
(Ф.И.О. представителя)

"___" ____________ 20__ г. _____________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)





Приложение 2
к административному регламенту

Заместителю главы района -
председателю комитета архитектуры
и градостроительства администрации
Сургутского района _____________________
от: ____________________________________
________________________________________
(наименование юридического лица
(индивидуального
________________________________________
предпринимателя) или Ф.И.О.
физического лица)
Адрес: _________________________________
(юридический и/или почтовый)

Телефон: _______________________________

E-mail (при наличии): __________________

Заявление

Прошу выдать градостроительный план земельного участка

Сведения о земельном участке:

Субъект (субъекты) права: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(правообладатель/правообладатели земельного участка)

Вид права: ________________________________________________________________
(собственность, постоянное (бессрочное) пользование, аренда и т.п.)

Категория земель: _________________________________________________________
(земли промышленности, земли населенных пунктов, земли сельхозназначения,
земли лесного фонда и т.д.)

Разрешенное использование: ________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид предоставления земельного участка)

Местонахождение земельного участка: _______________________________________
___________________________________________________________________________
(округ, район, город, населенный пункт, улица, месторождение, лесничество)

Кадастровый номер земельного участка ____________________________________

Площадь земельного участка ____________________________________

Существующие ограничения (обременения) права: _____________________________

Свидетельство о государственной регистрации права в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

№ документа: _____________________ Дата документа: ______________________

Сведения об объекте капитального строительства, расположенном на земельном
участке (при наличии):

Наличие на земельном участке объектов капитального строительства имеется,
не имеется (нужное подчеркнуть)

Наименование объекта капитального строительства: __________________________
___________________________________________________________________________
(при наличии)

Субъект (субъекты) права: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(правообладатель/правообладатели объекта капитального строительства)

Вид права: ________________________________________________________________
(собственность, и т.п.)

Адрес объекта капитального строительства: _________________________________
___________________________________________________________________________
(округ, район, город, населенный пункт, улица, строение)


Инвентаризационный или кадастровый номер объекта капитального
строительства:
___________________________________________________________________________

Свидетельство о государственной регистрации права в Едином государственном
реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

№ документа: _____________________ Дата документа: ______________________

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:
___________________________________________________________________________
(лично, через законного представителя)


Приложение: 1. ...
2. ...

_________________________________ ______________________________________
(должность) - для юридических лиц (подпись) (расшифровка подписи)




"___" ____________ 20__ г.





Приложение 3
к административному регламенту

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПЛАНОВ
ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ

( )
> Заявитель <
(заявление и документы)
( )
в письменной
бумажной форме

\ \/ /
( )
Прием документов и регистрация заявления на предоставление
муниципальной услуги
(1 рабочий день)
( )
\/ \/

Прием заявления и документов Отказ в приеме заявления
и документов

\/
( )
Формирование и направление межведомственных запросов
о предоставлении документов и информации, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
в рамках межведомственного информационного взаимодействия
(8 рабочих дней)

( )
\/
( )
Подготовка проекта градостроительного плана земельного участка
и проекта постановления администрации Сургутского района
об утверждении градостроительного плана земельного участка
либо мотивированного отказа
(9 рабочих дней)

( )
\/
( )
Информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги
(3 рабочих дня)

( )


------------------------------------------------------------------