Постановление Администрации города Сургута от 27.08.2013 N 6118 "Об утверждении правил разработки прогнозного плана приватизации муниципального имущества"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2013 г. № 6118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
(ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями от 07.12.2011), от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 27.06.2013), Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденным решением Думы города от 07.10.2009 № 604-IV ДГ (с изменениями от 29.11.2012 № 263-V ДГ):
1. Утвердить правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 29.06.2010 № 3049 "Об утверждении правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества".
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 27.08.2013 № 6118
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящие правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - правила) разработаны в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями от 07.12.2011), от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 27.06.2013), Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденным решением Думы города от 07.10.2009 № 604-IV ДГ (с изменениями от 29.11.2012 № 263-V ДГ), и определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план) в плановом периоде, а также порядок и сроки рассмотрения итогов выполнения прогнозного плана за отчетный год.
2. Понятия, используемые в настоящих правилах, означают следующее:
- "отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
- "плановый период" - период, на который утверждается прогнозный план и который составляет срок от 1 до 3 лет.
3. Планирование приватизации муниципального имущества ориентировано на социально-экономическое развитие муниципального образования городской округ город Сургут, в том числе на решение следующих задач:
- формирование доходов бюджета городского округа;
- приватизацию муниципального имущества, которое не обеспечивает функции и полномочия органов местного самоуправления;
- преобразование муниципальных унитарных предприятий в хозяйственные общества.
4. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основании прогнозного плана.
5. Разработка проекта прогнозного плана, а также проектов о внесении изменений в прогнозный план осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута (далее - департамент), в порядке, предусмотренном настоящими правилами.
6. Объектами приватизации муниципальной собственности города являются:
- муниципальные унитарные предприятия;
- объекты муниципальной собственности, не используемые для реализации полномочий органов местного самоуправления;
- не завершенные строительством объекты;
- находящиеся в муниципальной собственности акции (доли) хозяйственных обществ;
- движимое муниципальное имущество.
7. Основаниями для включения муниципального имущества в прогнозный план являются:
- несоответствие муниципального имущества требованиям статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- необходимость вложения значительных средств на ремонт, восстановление или завершение строительства объекта;
- необходимость пополнения доходной части бюджета городского округа.
8. Прогнозный план состоит из двух разделов:
Первый раздел содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества, количественные характеристики имущества, подлежащего приватизации, и прогноз объемов поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества.
Второй раздел содержит перечни муниципального имущества, планируемого к приватизации на плановый период:
- перечень муниципальных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в хозяйственные общества;
- перечень акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации;
- перечень иного муниципального имущества, планируемого к приватизации.
9. Прогноз объемов поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества определяется следующим образом:
- от продажи акций, которые не могут продаваться на биржевых торгах, определяется путем умножения величины чистых активов, рассчитанных по данным бухгалтерского баланса за отчетный год, на долю приватизируемых акций в уставном капитале акционерного общества (приватизируемую долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью);
- от продажи акций, которые могут продаваться на биржевых торгах, определяется путем умножения средней арифметической цены открытия и закрытия торгов акциями акционерного общества на Московской Бирже, состоявшихся в течение 3 месяцев до 01 апреля текущего года, на количество приватизируемых акций этого общества;
- от продажи иного имущества определяется по остаточной стоимости этого имущества на 01 апреля текущего года;
- от продажи земельных участков под объектами недвижимости, включенных в прогнозный план, определяется путем умножения средней цены за 1 квадратный метр на площадь земельного участка. Средняя цена за 1 квадратный метр определяется на основании данных о поступлении доходов от продажи земельных участков под объектами недвижимости за отчетный год.
Объем поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества, определенный при разработке прогнозного плана, является ориентировочным и подлежит перерасчету в случае внесения изменений в прогнозный план.
10. Перечень муниципальных унитарных предприятий содержит следующую информацию:
- полное фирменное наименование;
- местонахождение предприятия;
- основной вид деятельности;
- способ приватизации.
11. Перечень акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации, содержит следующую информацию:
11.1. Для акций открытых акционерных обществ:
- наименование и местонахождение общества;
- тип акций (обыкновенные, привилегированные);
- доля принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций открытого акционерного общества;
- количество акций, подлежащих приватизации, с указанием процента этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества.
11.2. Для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью:
- наименование и местонахождение общества;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая муниципальному образованию;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, подлежащая приватизации.
12. Перечень иного муниципального имущества, планируемого к приватизации, содержит следующую информацию:
- наименование имущества;
- местонахождение;
- назначение.
13. Органы местного самоуправления, организации, учредителем или участником которых является муниципальное образование, иные юридические и физические лица в срок до 01 марта текущего года вправе направлять в адрес департамента свои предложения о приватизации муниципального имущества.
14. Департамент рассматривает поступившие предложения и, в случае необходимости, направляет их в структурные подразделения Администрации города, на которые возложены функции куратора (далее - структурные подразделения) для определения позиции о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Структурные подразделения, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 01 апреля текущего года в адрес департамента с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и согласованием заместителя главы Администрации города, курирующего соответствующую отрасль, по каждому предложению.
Структурные подразделения, ежегодно не позднее 01 апреля текущего года, вправе самостоятельно направлять в адрес департамента собственные предложения о приватизации муниципальных унитарных предприятий, муниципального имущества, согласованные заместителями главы Администрации города, курирующими соответствующие отрасли, с обоснованием целесообразности приватизации.
Предложения о включении имущества в проект прогнозного плана представляются департаментом и структурными подразделениями:
- в отношении муниципальных унитарных предприятий - по форме согласно приложению 1 к правилам;
- в отношении акций акционерных обществ - по форме согласно приложению 2 к правилам;
- в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью - по форме согласно приложению 3 к правилам.
15. Проект прогнозного плана разрабатывается департаментом и вносится Администрацией города на рассмотрение Думой города не позднее 01 июня.
К проекту прогнозного плана прилагаются следующие документы:
15.1. В отношении муниципальных унитарных предприятий:
предложение о включении муниципального унитарного предприятия в проект прогнозного плана.
15.2. В отношении акций акционерных обществ:
- выписка из реестра акционеров;
- предложение о включении акций акционерных обществ в проект прогнозного плана.
15.3. В отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью:
предложение о включении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью в проект прогнозного плана.
15.4. В отношении объектов недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования:
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества;
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности и кадастрового паспорта на земельный участок, на котором расположен соответствующий объект недвижимого имущества;
- выписка из реестра муниципального имущества;
- справка о балансовой стоимости имущества.
15.5. Расчет прогноза объемов поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества.
16. Муниципальное имущество, не включенное в прогнозный план на плановый период, может быть приватизировано в текущем финансовом году только после внесения изменений в прогнозный план в соответствии с принятыми в установленном порядке решениями Думы города.
17. Муниципальное имущество, включенное в утвержденный прогнозный план на плановый период, может быть исключено из прогнозного плана на основании принятых в установленном порядке решений Думы города.
Предложения об исключении муниципального имущества из прогнозного плана (далее - предложения) с обоснованием причин исключения направляются в департамент.
Департамент в срок, не превышающий 15 дней со дня получения предложений, осуществляет их рассмотрение, подготовку расчетов для оценки финансовых последствий принятия указанных предложений и направляет их на согласование в департамент финансов.
Департамент финансов рассматривает предложения и в срок, не превышающий 10 дней со дня их получения, представляет в департамент мотивированную позицию о финансовых последствиях принятия указанных предложений.
После поступления мотивированной позиции о финансовых последствиях исключения муниципального имущества из прогнозного плана департамент направляет предложения и мотивированную позицию департамента финансов на рассмотрение Главы города.
В случае одобрения указанных предложений департамент готовит проект решения Думы города о внесении изменений в прогнозный план в части исключения муниципального имущества для рассмотрения на очередном заседании Думы города.
18. Внесение находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования муниципальных унитарных предприятий, в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется без внесения изменений в Прогнозный план.
19. Утверждение изменений в прогнозный план является основанием для внесения изменений в бюджет города на соответствующий год.
20. Департамент, ежегодно не позднее 01 марта, представляет в Думу города отчет о выполнении прогнозного плана за прошедший год.
Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества содержит перечень приватизированных в отчетном году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного муниципального имущества с указанием способа, даты заключения договора об отчуждении имущества и цены сделки приватизации.
Приложение 1
к правилам разработки
прогнозного плана
(программы) приватизации
муниципального имущества
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о включении муниципального унитарного предприятия
в проект прогнозного плана (программы) приватизации
муниципального имущества
______________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика муниципального унитарного предприятия
и результатов его хозяйственной деятельности
1. Структурное подразделение Администрации города, на которое возложены
функции куратора предприятия ______________________________________________
2. Сокращенное наименование предприятия ___________________________________
3. ИНН ____________________________________________________________________
4. Код ОКПО _______________________________________________________________
5. Местонахождение ________________________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа ___________________________________
дата регистрации ______________________________________________________
регистрационный номер _________________________________________________
7. Отрасль (код ОКВЭД) ____________________________________________________
8. Основной вид деятельности ______________________________________________
9. Стоимость основных средств на 01 января 201_ г. ____________ тыс. рублей
10. Чистые активы на 01 января 201_ г. ________________________ тыс. рублей
11. Финансовые показатели предприятия за 201_ г.:
(тыс. рублей)
Наименование показателя Утвержденный Фактически
показатель достигнутый
1. Выручка (за вычетом НДС, акцизов)
2. Чистая прибыль (убыток)
3. Часть прибыли, перечисленная в местный бюджет
II. Обоснование целесообразности приватизации
муниципального унитарного предприятия
Приватизация муниципального унитарного предприятия ____________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
целесообразна, поскольку __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель структурного
подразделения - куратора предприятия ___________________
(подпись)
Приложение 2
к правилам разработки
прогнозного плана
(программы) приватизации
муниципального имущества
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о включении находящихся в муниципальной собственности акций
открытого акционерного общества в проект прогнозного плана
(программы) приватизации муниципального имущества
______________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
I. Характеристика открытого акционерного общества
и результатов его хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКВЭД) ____________________________________________________
2. Сокращенное наименование акционерного общества _________________________
3. ИНН ____________________________________________________________________
4. Код ОКПО _______________________________________________________________
5. Местонахождение ________________________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа ___________________________________
дата регистрации ______________________________________________________
регистрационный номер _________________________________________________
7. Основной вид деятельности ______________________________________________
8. Величина уставного капитала на 01 января 201_ г. ___________ тыс. рублей
9. Стоимость основных средств на 01 января 201_ г. ____________ тыс. рублей
10. Реестродержатель:
наименование __________________________________________________________
местонахождение _______________________________________________________
11. Структура уставного капитала по состоянию на 01 января 201_ г.
Обыкновенные Привилегированные
акции акции
1. Номинальная стоимость акции (рублей)
2. Количество размещенных акций (штук)
3. Количество акций, находящихся в
муниципальной собственности (штук)
4. Количество объявленных акций (штук)
12. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года:
(тыс. рублей)
Наименование показателя 201_ год 201_ год
1. Выручка (за вычетом НДС, акцизов)
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
13. Дивиденды за последние 2 года:
(тыс. рублей)
201_ год 201_ год
Начисленные на:
обыкновенные акции
привилегированные акции
акции, находящиеся в муниципальной собственности
Выплаченные на акции, находящиеся в муниципальной
собственности
14. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 01
января 201_ г.:
(тыс. рублей)
1. Внеоборотные активы
2. Оборотные активы
3. Капитал и резервы
4. Долгосрочные пассивы
5. Краткосрочные пассивы
6. Валюта баланса
7. Чистые активы
15. Акции, предлагаемые к приватизации:
Тип акций Количество Суммарная Суммарная Доля акций
(обыкновенные, (штук) номинальная стоимость акций в общем
привилегированные) стоимость акций по балансу количестве
(тыс. рублей) (тыс. рублей) акций
(процентов)
II. Обоснование целесообразности приватизации акций
открытого акционерного общества, находящихся
в муниципальной собственности
Приватизация акций открытого акционерного общества
___________________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
целесообразна, поскольку __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель структурного
подразделения ___________________
(подпись)
Приложение 3
к правилам разработки
прогнозного плана
(программы) приватизации
муниципального имущества
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о включении находящихся в муниципальной собственности долей
в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью
в проект прогнозного плана (программы) приватизации
муниципального имущества
______________________________________________________________
(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)
I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью
и результатов его хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКВЭД) ____________________________________________________
2. Сокращенное наименование общества ______________________________________
3. ИНН ____________________________________________________________________
4. Код ОКПО _______________________________________________________________
5. Местонахождение ________________________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа ___________________________________
дата регистрации ______________________________________________________
регистрационный номер _________________________________________________
7. Основной вид деятельности ______________________________________________
8. Величина уставного капитала на 01 января 201_ г. ___________ тыс. рублей
9. Стоимость основных средств на 01 января 201_ г. ____________ тыс. рублей
10. Финансовые показатели общества за последние 2 года:
(тыс. рублей)
Наименование показателя 201_ год 201_ год
1. Выручка (за вычетом НДС, акцизов)
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
11. Основные показатели баланса общества по состоянию на 01 января 201_ г.:
(тыс. рублей)
1. Внеоборотные активы
2. Оборотные активы
3. Капитал и резервы
4. Долгосрочные пассивы
5. Краткосрочные пассивы
6. Валюта баланса
7. Чистые активы
12. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации ____________
II. Обоснование целесообразности приватизации доли
в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью, находящейся в муниципальной собственности
Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью
___________________________________________________________________________
(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)
целесообразна, поскольку __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель структурного
подразделения ___________________
(подпись)
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2013 г. № 6118
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА
(ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
В соответствии с Федеральными законами Российской Федерации от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями от 07.12.2011), от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 27.06.2013), Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденным решением Думы города от 07.10.2009 № 604-IV ДГ (с изменениями от 29.11.2012 № 263-V ДГ):
1. Утвердить правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 29.06.2010 № 3049 "Об утверждении правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества".
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 27.08.2013 № 6118
ПРАВИЛА
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящие правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - правила) разработаны в соответствии с Федеральными законами от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" (с изменениями от 07.12.2011), от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 27.06.2013), Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, утвержденным решением Думы города от 07.10.2009 № 604-IV ДГ (с изменениями от 29.11.2012 № 263-V ДГ), и определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества (далее - прогнозный план) в плановом периоде, а также порядок и сроки рассмотрения итогов выполнения прогнозного плана за отчетный год.
2. Понятия, используемые в настоящих правилах, означают следующее:
- "отчетный год" - год, предшествующий текущему году;
- "плановый период" - период, на который утверждается прогнозный план и который составляет срок от 1 до 3 лет.
3. Планирование приватизации муниципального имущества ориентировано на социально-экономическое развитие муниципального образования городской округ город Сургут, в том числе на решение следующих задач:
- формирование доходов бюджета городского округа;
- приватизацию муниципального имущества, которое не обеспечивает функции и полномочия органов местного самоуправления;
- преобразование муниципальных унитарных предприятий в хозяйственные общества.
4. Приватизация муниципального имущества осуществляется на основании прогнозного плана.
5. Разработка проекта прогнозного плана, а также проектов о внесении изменений в прогнозный план осуществляется департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города Сургута (далее - департамент), в порядке, предусмотренном настоящими правилами.
6. Объектами приватизации муниципальной собственности города являются:
- муниципальные унитарные предприятия;
- объекты муниципальной собственности, не используемые для реализации полномочий органов местного самоуправления;
- не завершенные строительством объекты;
- находящиеся в муниципальной собственности акции (доли) хозяйственных обществ;
- движимое муниципальное имущество.
7. Основаниями для включения муниципального имущества в прогнозный план являются:
- несоответствие муниципального имущества требованиям статьи 50 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- необходимость вложения значительных средств на ремонт, восстановление или завершение строительства объекта;
- необходимость пополнения доходной части бюджета городского округа.
8. Прогнозный план состоит из двух разделов:
Первый раздел содержит основные направления и задачи приватизации муниципального имущества, количественные характеристики имущества, подлежащего приватизации, и прогноз объемов поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества.
Второй раздел содержит перечни муниципального имущества, планируемого к приватизации на плановый период:
- перечень муниципальных унитарных предприятий, подлежащих преобразованию в хозяйственные общества;
- перечень акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации;
- перечень иного муниципального имущества, планируемого к приватизации.
9. Прогноз объемов поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества определяется следующим образом:
- от продажи акций, которые не могут продаваться на биржевых торгах, определяется путем умножения величины чистых активов, рассчитанных по данным бухгалтерского баланса за отчетный год, на долю приватизируемых акций в уставном капитале акционерного общества (приватизируемую долю в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью);
- от продажи акций, которые могут продаваться на биржевых торгах, определяется путем умножения средней арифметической цены открытия и закрытия торгов акциями акционерного общества на Московской Бирже, состоявшихся в течение 3 месяцев до 01 апреля текущего года, на количество приватизируемых акций этого общества;
- от продажи иного имущества определяется по остаточной стоимости этого имущества на 01 апреля текущего года;
- от продажи земельных участков под объектами недвижимости, включенных в прогнозный план, определяется путем умножения средней цены за 1 квадратный метр на площадь земельного участка. Средняя цена за 1 квадратный метр определяется на основании данных о поступлении доходов от продажи земельных участков под объектами недвижимости за отчетный год.
Объем поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества, определенный при разработке прогнозного плана, является ориентировочным и подлежит перерасчету в случае внесения изменений в прогнозный план.
10. Перечень муниципальных унитарных предприятий содержит следующую информацию:
- полное фирменное наименование;
- местонахождение предприятия;
- основной вид деятельности;
- способ приватизации.
11. Перечень акций (долей) хозяйственных обществ, находящихся в муниципальной собственности и планируемых к приватизации, содержит следующую информацию:
11.1. Для акций открытых акционерных обществ:
- наименование и местонахождение общества;
- тип акций (обыкновенные, привилегированные);
- доля принадлежащих муниципальному образованию акций в общем количестве акций открытого акционерного общества;
- количество акций, подлежащих приватизации, с указанием процента этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества.
11.2. Для долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью:
- наименование и местонахождение общества;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, принадлежащая муниципальному образованию;
- доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, подлежащая приватизации.
12. Перечень иного муниципального имущества, планируемого к приватизации, содержит следующую информацию:
- наименование имущества;
- местонахождение;
- назначение.
13. Органы местного самоуправления, организации, учредителем или участником которых является муниципальное образование, иные юридические и физические лица в срок до 01 марта текущего года вправе направлять в адрес департамента свои предложения о приватизации муниципального имущества.
14. Департамент рассматривает поступившие предложения и, в случае необходимости, направляет их в структурные подразделения Администрации города, на которые возложены функции куратора (далее - структурные подразделения) для определения позиции о целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества.
Структурные подразделения, рассмотрев поступившие предложения, возвращают их не позднее 01 апреля текущего года в адрес департамента с обоснованием целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального имущества и согласованием заместителя главы Администрации города, курирующего соответствующую отрасль, по каждому предложению.
Структурные подразделения, ежегодно не позднее 01 апреля текущего года, вправе самостоятельно направлять в адрес департамента собственные предложения о приватизации муниципальных унитарных предприятий, муниципального имущества, согласованные заместителями главы Администрации города, курирующими соответствующие отрасли, с обоснованием целесообразности приватизации.
Предложения о включении имущества в проект прогнозного плана представляются департаментом и структурными подразделениями:
- в отношении муниципальных унитарных предприятий - по форме согласно приложению 1 к правилам;
- в отношении акций акционерных обществ - по форме согласно приложению 2 к правилам;
- в отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью - по форме согласно приложению 3 к правилам.
15. Проект прогнозного плана разрабатывается департаментом и вносится Администрацией города на рассмотрение Думой города не позднее 01 июня.
К проекту прогнозного плана прилагаются следующие документы:
15.1. В отношении муниципальных унитарных предприятий:
предложение о включении муниципального унитарного предприятия в проект прогнозного плана.
15.2. В отношении акций акционерных обществ:
- выписка из реестра акционеров;
- предложение о включении акций акционерных обществ в проект прогнозного плана.
15.3. В отношении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью:
предложение о включении долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью в проект прогнозного плана.
15.4. В отношении объектов недвижимого имущества, составляющего казну муниципального образования:
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на объект недвижимого имущества;
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности и кадастрового паспорта на земельный участок, на котором расположен соответствующий объект недвижимого имущества;
- выписка из реестра муниципального имущества;
- справка о балансовой стоимости имущества.
15.5. Расчет прогноза объемов поступлений в местный бюджет от приватизации муниципального имущества.
16. Муниципальное имущество, не включенное в прогнозный план на плановый период, может быть приватизировано в текущем финансовом году только после внесения изменений в прогнозный план в соответствии с принятыми в установленном порядке решениями Думы города.
17. Муниципальное имущество, включенное в утвержденный прогнозный план на плановый период, может быть исключено из прогнозного плана на основании принятых в установленном порядке решений Думы города.
Предложения об исключении муниципального имущества из прогнозного плана (далее - предложения) с обоснованием причин исключения направляются в департамент.
Департамент в срок, не превышающий 15 дней со дня получения предложений, осуществляет их рассмотрение, подготовку расчетов для оценки финансовых последствий принятия указанных предложений и направляет их на согласование в департамент финансов.
Департамент финансов рассматривает предложения и в срок, не превышающий 10 дней со дня их получения, представляет в департамент мотивированную позицию о финансовых последствиях принятия указанных предложений.
После поступления мотивированной позиции о финансовых последствиях исключения муниципального имущества из прогнозного плана департамент направляет предложения и мотивированную позицию департамента финансов на рассмотрение Главы города.
В случае одобрения указанных предложений департамент готовит проект решения Думы города о внесении изменений в прогнозный план в части исключения муниципального имущества для рассмотрения на очередном заседании Думы города.
18. Внесение находящихся в муниципальной собственности акций открытых акционерных обществ, созданных в результате преобразования муниципальных унитарных предприятий, в качестве вклада в уставные капиталы открытых акционерных обществ осуществляется без внесения изменений в Прогнозный план.
19. Утверждение изменений в прогнозный план является основанием для внесения изменений в бюджет города на соответствующий год.
20. Департамент, ежегодно не позднее 01 марта, представляет в Думу города отчет о выполнении прогнозного плана за прошедший год.
Отчет о выполнении прогнозного плана приватизации муниципального имущества содержит перечень приватизированных в отчетном году имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью и иного муниципального имущества с указанием способа, даты заключения договора об отчуждении имущества и цены сделки приватизации.
Приложение 1
к правилам разработки
прогнозного плана
(программы) приватизации
муниципального имущества
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о включении муниципального унитарного предприятия
в проект прогнозного плана (программы) приватизации
муниципального имущества
______________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика муниципального унитарного предприятия
и результатов его хозяйственной деятельности
1. Структурное подразделение Администрации города, на которое возложены
функции куратора предприятия ______________________________________________
2. Сокращенное наименование предприятия ___________________________________
3. ИНН ____________________________________________________________________
4. Код ОКПО _______________________________________________________________
5. Местонахождение ________________________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа ___________________________________
дата регистрации ______________________________________________________
регистрационный номер _________________________________________________
7. Отрасль (код ОКВЭД) ____________________________________________________
8. Основной вид деятельности ______________________________________________
9. Стоимость основных средств на 01 января 201_ г. ____________ тыс. рублей
10. Чистые активы на 01 января 201_ г. ________________________ тыс. рублей
11. Финансовые показатели предприятия за 201_ г.:
(тыс. рублей)
Наименование показателя Утвержденный Фактически
показатель достигнутый
1. Выручка (за вычетом НДС, акцизов)
2. Чистая прибыль (убыток)
3. Часть прибыли, перечисленная в местный бюджет
II. Обоснование целесообразности приватизации
муниципального унитарного предприятия
Приватизация муниципального унитарного предприятия ____________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
целесообразна, поскольку __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель структурного
подразделения - куратора предприятия ___________________
(подпись)
Приложение 2
к правилам разработки
прогнозного плана
(программы) приватизации
муниципального имущества
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о включении находящихся в муниципальной собственности акций
открытого акционерного общества в проект прогнозного плана
(программы) приватизации муниципального имущества
______________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
I. Характеристика открытого акционерного общества
и результатов его хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКВЭД) ____________________________________________________
2. Сокращенное наименование акционерного общества _________________________
3. ИНН ____________________________________________________________________
4. Код ОКПО _______________________________________________________________
5. Местонахождение ________________________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа ___________________________________
дата регистрации ______________________________________________________
регистрационный номер _________________________________________________
7. Основной вид деятельности ______________________________________________
8. Величина уставного капитала на 01 января 201_ г. ___________ тыс. рублей
9. Стоимость основных средств на 01 января 201_ г. ____________ тыс. рублей
10. Реестродержатель:
наименование __________________________________________________________
местонахождение _______________________________________________________
11. Структура уставного капитала по состоянию на 01 января 201_ г.
Обыкновенные Привилегированные
акции акции
1. Номинальная стоимость акции (рублей)
2. Количество размещенных акций (штук)
3. Количество акций, находящихся в
муниципальной собственности (штук)
4. Количество объявленных акций (штук)
12. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года:
(тыс. рублей)
Наименование показателя 201_ год 201_ год
1. Выручка (за вычетом НДС, акцизов)
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
13. Дивиденды за последние 2 года:
(тыс. рублей)
201_ год 201_ год
Начисленные на:
обыкновенные акции
привилегированные акции
акции, находящиеся в муниципальной собственности
Выплаченные на акции, находящиеся в муниципальной
собственности
14. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 01
января 201_ г.:
(тыс. рублей)
1. Внеоборотные активы
2. Оборотные активы
3. Капитал и резервы
4. Долгосрочные пассивы
5. Краткосрочные пассивы
6. Валюта баланса
7. Чистые активы
15. Акции, предлагаемые к приватизации:
Тип акций Количество Суммарная Суммарная Доля акций
(обыкновенные, (штук) номинальная стоимость акций в общем
привилегированные) стоимость акций по балансу количестве
(тыс. рублей) (тыс. рублей) акций
(процентов)
II. Обоснование целесообразности приватизации акций
открытого акционерного общества, находящихся
в муниципальной собственности
Приватизация акций открытого акционерного общества
___________________________________________________________________________
(полное наименование акционерного общества)
целесообразна, поскольку __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель структурного
подразделения ___________________
(подпись)
Приложение 3
к правилам разработки
прогнозного плана
(программы) приватизации
муниципального имущества
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
о включении находящихся в муниципальной собственности долей
в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью
в проект прогнозного плана (программы) приватизации
муниципального имущества
______________________________________________________________
(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)
I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью
и результатов его хозяйственной деятельности
1. Отрасль (код ОКВЭД) ____________________________________________________
2. Сокращенное наименование общества ______________________________________
3. ИНН ____________________________________________________________________
4. Код ОКПО _______________________________________________________________
5. Местонахождение ________________________________________________________
6. Сведения о государственной регистрации:
наименование регистрирующего органа ___________________________________
дата регистрации ______________________________________________________
регистрационный номер _________________________________________________
7. Основной вид деятельности ______________________________________________
8. Величина уставного капитала на 01 января 201_ г. ___________ тыс. рублей
9. Стоимость основных средств на 01 января 201_ г. ____________ тыс. рублей
10. Финансовые показатели общества за последние 2 года:
(тыс. рублей)
Наименование показателя 201_ год 201_ год
1. Выручка (за вычетом НДС, акцизов)
2. Балансовая прибыль (убыток)
3. Чистая прибыль (убыток)
11. Основные показатели баланса общества по состоянию на 01 января 201_ г.:
(тыс. рублей)
1. Внеоборотные активы
2. Оборотные активы
3. Капитал и резервы
4. Долгосрочные пассивы
5. Краткосрочные пассивы
6. Валюта баланса
7. Чистые активы
12. Доля в уставном капитале, предлагаемая к приватизации ____________
II. Обоснование целесообразности приватизации доли
в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью, находящейся в муниципальной собственности
Приватизация доли в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью
___________________________________________________________________________
(полное наименование общества с ограниченной ответственностью)
целесообразна, поскольку __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Руководитель структурного
подразделения ___________________
(подпись)
------------------------------------------------------------------