Распоряжение Правительства ХМАО - Югры от 05.09.2013 N 466-рп "О Соглашении между Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о сотрудничестве и информационном обмене"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 сентября 2013 г. № 466-рп
О СОГЛАШЕНИИ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ (ВЗАИМОДЕЙСТВИИ) И ИНФОРМАЦИОННОМ ОБМЕНЕ
В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года № 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заключить Соглашение между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству о сотрудничестве (взаимодействии) и информационном обмене (прилагается).
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
Приложение
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 сентября 2013 года № 466-рп
СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ (ВЗАИМОДЕЙСТВИИ) И ИНФОРМАЦИОННОМ ОБМЕНЕ
г. Москва "___" ____________ 2013 г.
Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в лице заместителя Министра регионального развития Российской Федерации - руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Токарева Владимира Александровича, действующего на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 года № 670 "О Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству", распоряжения Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2013 года № 521-р "О заместителе Министра регионального развития Российской Федерации - руководителе Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству" (далее - Госстрой), с одной стороны, и Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в лице Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Комаровой Натальи Владимировны, действующей на основании Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года № 1092 "О Федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы", распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 года № 2227-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Государственная программа), действуя в пределах своей компетенции, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество (взаимодействие) сторон по следующим направлениям:
1.1. Подготовка предложений:
- по координации действий Сторон и других участников приоритетного проекта в целях повышения доступности жилья для экономически активного населения (домохозяйств);
- по вовлечению в оборот земельных участков в целях строительства жилья экономического класса и комплексного освоения территорий;
- по созданию условий для развития жилищно-строительных кооперативов и индивидуального жилищного строительства;
- по содействию внедрения современных, энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий;
- по развитию механизмов кредитования жилищного строительства и строительства инженерной инфраструктуры;
- по повышению доступности ипотечных жилищных кредитов для населения;
- по содействию формирования рынка арендного жилья и развития некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода;
- по расселению аварийного жилищного фонда;
- по выполнению государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, в том числе обеспечению жильем и предоставлению государственной поддержки на приобретение жилья молодым семьям;
- по снижению стоимости одного квадратного метра жилья на 20 процентов путем увеличения объема ввода жилья экономического класса;
- по созданию условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности;
- по повышению качества жилищно-коммунальных услуг;
- по привлечению частных инвестиций в сферу теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе путем создания благоприятных условий для заключения концессионных соглашений и долгосрочных договоров аренды;
- по разработке и реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- по стимулированию рационального потребления коммунальных услуг населением;
- по обеспечению экономических, социальных и правовых условий по:
а) использованию новейших научно-технических достижений в целях реализации малоотходных и безотходных технологий;
б) комплексной переработке материально-сырьевых ресурсов в целях уменьшения количества отходов;
в) использованию методов экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот;
г) более полному использованию отходов и уменьшению их образования;
д) организации системы оперативного учета движения отходов;
е) разработке системы мер по стимулированию использования вторичного сырья и продуктов переработки, включая полученное тепло и электричество в коммунальном секторе, в рамках государственного и муниципального заказа.
1.2. Разработка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Субъекта Российской Федерации по вопросам жилищного и иного строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
1.3. Подготовка предложений в части разработки, корректировки и реализации региональной программы развития жилищного строительства в Субъекте Российской Федерации.
1.4. Мониторинг реализации региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемого в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
1.5. Подготовка предложений по активному проведению эффективной градостроительной политики, созданию условий для строительства жилья экономического класса, в том числе определению технических условий подключения (технологического присоединения) объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и установлению платы за подключение (технологическое присоединение), развитию конкуренции на рынке жилищного строительства.
1.6. Подготовка предложений по разработке, развитию и использованию информационных систем Госстроя и информационных систем Субъекта Российской Федерации.
1.7. Проведение совместных мероприятий, направленных на информационное обеспечение деятельности Субъекта Российской Федерации в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
1.8. Подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Субъекта Российской Федерации по вопросам обращения с отходами производства и потребления.
1.9. Взаимодействие и совместная координация в рамках реализации приоритетного проекта по повышению доступности жилья для экономически активного населения (домохозяйств) за счет увеличения объемов строительства жилья экономического класса в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 года № 2227-р.
1.10. Мониторинг реализации региональной программы по обращению с отходами.
2. Реализация Соглашения
2.1. Лицом, ответственным за организацию взаимодействия со стороны Госстроя, определяется заместитель руководителя Госстроя А.В. Шишкин.
2.2. Лицом, ответственным за организацию взаимодействия со стороны Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определяется заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Д.В. Шаповал.
2.3. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны:
- обмениваются информацией, представляющей взаимный интерес для Сторон;
- проводят совместные конференции, семинары, совещания, круглые столы;
- осуществляют сотрудничество в иных согласованных в ходе реализации Соглашения формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
2.4. Взаимодействие в рамках настоящего Соглашения основано на принципах взаимопомощи и безвозмездности.
2.5. Каждая Сторона обязуется:
2.5.1. Обеспечивать в обязательном порядке ссылки на источники информации при использовании информации, представленной другой Стороной.
2.5.2. Обеспечивать антивирусную защиту информации, а также использовать сертифицированные средства защиты при представлении информации в электронном виде.
3. Информационно-методическое взаимодействие Сторон
3.1. Стороны направляют друг другу запросы о предоставлении информации в письменном виде. В случаях, требующих оперативного решения, Сторонами принимаются к исполнению запросы и готовятся ответы, направляемые с использованием средств факсимильной или электронной связи с последующим письменным направлением запросов и ответов посредством почтовой связи.
3.2. Запрашиваемая Сторона принимает все необходимые меры для обеспечения исполнения запроса.
3.3. Каждая из Сторон обязуется не разглашать полученную от другой Стороны в соответствии с настоящим Соглашением информацию и использовать ее только в служебных целях. За нарушение режима конфиденциальности указанной информации Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Информация, полученная Сторонами в рамках настоящего Соглашения, не может быть передана третьим лицам без согласования с другой Стороной, за исключением случаев, определяемых законодательством Российской Федерации.
3.5. Стороны могут создавать совместные рабочие и (или) экспертные группы в целях выработки предложений по вопросам, входящим в компетенцию Сторон, в том числе в целях подготовки предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по направлениям деятельности Сторон.
3.6. Стороны могут проводить совещательные и консультационные мероприятия путем организации и (или) проведения совещаний, семинаров и консультаций, в том числе выездных.
3.7. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны могут обмениваться методической, аналитической и иной информацией, в частности:
3.7.1. Госстрой вправе:
- предоставлять Субъекту Российской Федерации методические и иные материалы в области территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, подготовки программ комплексного развития систем инженерной инфраструктуры муниципальных образований, а также иные материалы для обеспечения реализации целей и задач, предусмотренных федеральным законодательством;
- предоставлять субъекту Российской Федерации информационно-техническое и аналитическое сопровождение реализации программ в области жилищного строительства и иного развития территорий, в том числе в части программного обеспечения для управления (в том числе автоматизированного управления) проектами жилищного строительства, производства строительных материалов, изделий, конструкций для целей жилищного строительства;
- предоставлять Субъекту Российской Федерации методические и иные материалы в сфере обращения с отходами производства и потребления;
- предоставлять Субъекту Российской Федерации информационно-техническое и аналитическое сопровождение реализации программ в области обращения с отходами производства и потребления и иного развития территорий, в том числе в части программного обеспечения для управления (в том числе автоматизированного управления) проектами в сфере обращения с отходами.
3.7.2. Субъект Российской Федерации вправе:
- представлять аналитическую, статистическую и иную информацию в области осуществления жилищного строительства, в том числе незавершенного жилищного строительства, возведение которого ведется с привлечением денежных средств граждан, иного развития территорий, развития объектов инженерной инфраструктуры (в том числе объектов инфраструктуры связи), коммунальной инфраструктуры, объектов социальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, производства строительных материалов, изделий, конструкций для жилищного строительства;
- представлять информацию о состоянии рынка объектов жилищного фонда и жилищного строительства, рынка строительных материалов, рынка изделий и конструкций для целей жилищного строительства;
- предоставлять информацию об обеспечении жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством;
- представлять информацию в области жилищно-коммунального хозяйства;
- представлять информацию о подготовке и прохождении отопительного периода;
- предоставлять информацию об изменении стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м;
- представлять информацию о реализации программ капитального ремонта;
- представлять информацию о реализации программ по переселению из аварийного жилищного фонда;
- представлять информацию о деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
- представлять иную информацию, представляющую взаимный интерес.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязанностей Сторон по другим соглашениям, а также не содержит финансовых обязательств.
4.2. Положения настоящего Соглашения не могут рассматриваться как ущемляющие права Сторон на самостоятельное осуществление Сторонами деятельности по направлениям, перечисленным в настоящем Соглашении.
4.3. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до его прекращения по согласию Сторон или в одностороннем порядке с уведомлением другой Стороны за три месяца до дня расторжения Соглашения или изменения его условий.
4.4. Соглашение может быть изменено или дополнено при взаимном согласии Сторон. Дополнения и изменения к настоящему Соглашению оформляются письменно в двух экземплярах, подписываются Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.5. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при выполнении настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров.
4.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5. Подписи Сторон
Губернатор Заместитель Министра регионального
Ханты-Мансийского развития Российской Федерации -
автономного округа - Югры руководитель Федерального агентства
по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству
________________________ Н.В.КОМАРОВА _______________________ В.А.ТОКАРЕВ
М.П. М.П.
------------------------------------------------------------------
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 сентября 2013 г. № 466-рп
О СОГЛАШЕНИИ МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ (ВЗАИМОДЕЙСТВИИ) И ИНФОРМАЦИОННОМ ОБМЕНЕ
В соответствии с Уставом (Основным законом) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года № 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" заключить Соглашение между Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству о сотрудничестве (взаимодействии) и информационном обмене (прилагается).
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА
Приложение
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 5 сентября 2013 года № 466-рп
СОГЛАШЕНИЕ
МЕЖДУ ФЕДЕРАЛЬНЫМ АГЕНТСТВОМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ
И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ И ПРАВИТЕЛЬСТВОМ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
О СОТРУДНИЧЕСТВЕ (ВЗАИМОДЕЙСТВИИ) И ИНФОРМАЦИОННОМ ОБМЕНЕ
г. Москва "___" ____________ 2013 г.
Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству в лице заместителя Министра регионального развития Российской Федерации - руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Токарева Владимира Александровича, действующего на основании Постановления Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 года № 670 "О Федеральном агентстве по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству", распоряжения Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2013 года № 521-р "О заместителе Министра регионального развития Российской Федерации - руководителе Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству" (далее - Госстрой), с одной стороны, и Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в лице Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Комаровой Натальи Владимировны, действующей на основании Устава (Основного закона) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 600 "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", Постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2010 года № 1092 "О Федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы", распоряжения Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 года № 2227-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" (далее - Государственная программа), действуя в пределах своей компетенции, заключили настоящее соглашение о нижеследующем.
1. Предмет Соглашения
1. Предметом настоящего Соглашения является сотрудничество (взаимодействие) сторон по следующим направлениям:
1.1. Подготовка предложений:
- по координации действий Сторон и других участников приоритетного проекта в целях повышения доступности жилья для экономически активного населения (домохозяйств);
- по вовлечению в оборот земельных участков в целях строительства жилья экономического класса и комплексного освоения территорий;
- по созданию условий для развития жилищно-строительных кооперативов и индивидуального жилищного строительства;
- по содействию внедрения современных, энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий;
- по развитию механизмов кредитования жилищного строительства и строительства инженерной инфраструктуры;
- по повышению доступности ипотечных жилищных кредитов для населения;
- по содействию формирования рынка арендного жилья и развития некоммерческого жилищного фонда для граждан, имеющих невысокий уровень дохода;
- по расселению аварийного жилищного фонда;
- по выполнению государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством, в том числе обеспечению жильем и предоставлению государственной поддержки на приобретение жилья молодым семьям;
- по снижению стоимости одного квадратного метра жилья на 20 процентов путем увеличения объема ввода жилья экономического класса;
- по созданию условий для увеличения объема капитального ремонта жилищного фонда для повышения его комфортности и энергоэффективности;
- по повышению качества жилищно-коммунальных услуг;
- по привлечению частных инвестиций в сферу теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, в том числе путем создания благоприятных условий для заключения концессионных соглашений и долгосрочных договоров аренды;
- по разработке и реализации программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности;
- по стимулированию рационального потребления коммунальных услуг населением;
- по обеспечению экономических, социальных и правовых условий по:
а) использованию новейших научно-технических достижений в целях реализации малоотходных и безотходных технологий;
б) комплексной переработке материально-сырьевых ресурсов в целях уменьшения количества отходов;
в) использованию методов экономического стимулирования деятельности в области обращения с отходами в целях уменьшения количества отходов и вовлечения их в хозяйственный оборот;
г) более полному использованию отходов и уменьшению их образования;
д) организации системы оперативного учета движения отходов;
е) разработке системы мер по стимулированию использования вторичного сырья и продуктов переработки, включая полученное тепло и электричество в коммунальном секторе, в рамках государственного и муниципального заказа.
1.2. Разработка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Субъекта Российской Федерации по вопросам жилищного и иного строительства и жилищно-коммунального хозяйства.
1.3. Подготовка предложений в части разработки, корректировки и реализации региональной программы развития жилищного строительства в Субъекте Российской Федерации.
1.4. Мониторинг реализации региональной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, осуществляемого в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
1.5. Подготовка предложений по активному проведению эффективной градостроительной политики, созданию условий для строительства жилья экономического класса, в том числе определению технических условий подключения (технологического присоединения) объектов строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и установлению платы за подключение (технологическое присоединение), развитию конкуренции на рынке жилищного строительства.
1.6. Подготовка предложений по разработке, развитию и использованию информационных систем Госстроя и информационных систем Субъекта Российской Федерации.
1.7. Проведение совместных мероприятий, направленных на информационное обеспечение деятельности Субъекта Российской Федерации в рамках Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
1.8. Подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и Субъекта Российской Федерации по вопросам обращения с отходами производства и потребления.
1.9. Взаимодействие и совместная координация в рамках реализации приоритетного проекта по повышению доступности жилья для экономически активного населения (домохозяйств) за счет увеличения объемов строительства жилья экономического класса в соответствии с государственной программой Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2012 года № 2227-р.
1.10. Мониторинг реализации региональной программы по обращению с отходами.
2. Реализация Соглашения
2.1. Лицом, ответственным за организацию взаимодействия со стороны Госстроя, определяется заместитель руководителя Госстроя А.В. Шишкин.
2.2. Лицом, ответственным за организацию взаимодействия со стороны Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, определяется заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Д.В. Шаповал.
2.3. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны:
- обмениваются информацией, представляющей взаимный интерес для Сторон;
- проводят совместные конференции, семинары, совещания, круглые столы;
- осуществляют сотрудничество в иных согласованных в ходе реализации Соглашения формах, не противоречащих законодательству Российской Федерации.
2.4. Взаимодействие в рамках настоящего Соглашения основано на принципах взаимопомощи и безвозмездности.
2.5. Каждая Сторона обязуется:
2.5.1. Обеспечивать в обязательном порядке ссылки на источники информации при использовании информации, представленной другой Стороной.
2.5.2. Обеспечивать антивирусную защиту информации, а также использовать сертифицированные средства защиты при представлении информации в электронном виде.
3. Информационно-методическое взаимодействие Сторон
3.1. Стороны направляют друг другу запросы о предоставлении информации в письменном виде. В случаях, требующих оперативного решения, Сторонами принимаются к исполнению запросы и готовятся ответы, направляемые с использованием средств факсимильной или электронной связи с последующим письменным направлением запросов и ответов посредством почтовой связи.
3.2. Запрашиваемая Сторона принимает все необходимые меры для обеспечения исполнения запроса.
3.3. Каждая из Сторон обязуется не разглашать полученную от другой Стороны в соответствии с настоящим Соглашением информацию и использовать ее только в служебных целях. За нарушение режима конфиденциальности указанной информации Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.4. Информация, полученная Сторонами в рамках настоящего Соглашения, не может быть передана третьим лицам без согласования с другой Стороной, за исключением случаев, определяемых законодательством Российской Федерации.
3.5. Стороны могут создавать совместные рабочие и (или) экспертные группы в целях выработки предложений по вопросам, входящим в компетенцию Сторон, в том числе в целях подготовки предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов по направлениям деятельности Сторон.
3.6. Стороны могут проводить совещательные и консультационные мероприятия путем организации и (или) проведения совещаний, семинаров и консультаций, в том числе выездных.
3.7. В целях реализации настоящего Соглашения Стороны могут обмениваться методической, аналитической и иной информацией, в частности:
3.7.1. Госстрой вправе:
- предоставлять Субъекту Российской Федерации методические и иные материалы в области территориального планирования, градостроительного зонирования и планировки территории, подготовки программ комплексного развития систем инженерной инфраструктуры муниципальных образований, а также иные материалы для обеспечения реализации целей и задач, предусмотренных федеральным законодательством;
- предоставлять субъекту Российской Федерации информационно-техническое и аналитическое сопровождение реализации программ в области жилищного строительства и иного развития территорий, в том числе в части программного обеспечения для управления (в том числе автоматизированного управления) проектами жилищного строительства, производства строительных материалов, изделий, конструкций для целей жилищного строительства;
- предоставлять Субъекту Российской Федерации методические и иные материалы в сфере обращения с отходами производства и потребления;
- предоставлять Субъекту Российской Федерации информационно-техническое и аналитическое сопровождение реализации программ в области обращения с отходами производства и потребления и иного развития территорий, в том числе в части программного обеспечения для управления (в том числе автоматизированного управления) проектами в сфере обращения с отходами.
3.7.2. Субъект Российской Федерации вправе:
- представлять аналитическую, статистическую и иную информацию в области осуществления жилищного строительства, в том числе незавершенного жилищного строительства, возведение которого ведется с привлечением денежных средств граждан, иного развития территорий, развития объектов инженерной инфраструктуры (в том числе объектов инфраструктуры связи), коммунальной инфраструктуры, объектов социальной инфраструктуры, транспортной инфраструктуры, производства строительных материалов, изделий, конструкций для жилищного строительства;
- представлять информацию о состоянии рынка объектов жилищного фонда и жилищного строительства, рынка строительных материалов, рынка изделий и конструкций для целей жилищного строительства;
- предоставлять информацию об обеспечении жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральным законодательством;
- представлять информацию в области жилищно-коммунального хозяйства;
- представлять информацию о подготовке и прохождении отопительного периода;
- предоставлять информацию об изменении стоимости жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. м;
- представлять информацию о реализации программ капитального ремонта;
- представлять информацию о реализации программ по переселению из аварийного жилищного фонда;
- представлять информацию о деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля;
- представлять иную информацию, представляющую взаимный интерес.
4. Заключительные положения
4.1. Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязанностей Сторон по другим соглашениям, а также не содержит финансовых обязательств.
4.2. Положения настоящего Соглашения не могут рассматриваться как ущемляющие права Сторон на самостоятельное осуществление Сторонами деятельности по направлениям, перечисленным в настоящем Соглашении.
4.3. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до его прекращения по согласию Сторон или в одностороннем порядке с уведомлением другой Стороны за три месяца до дня расторжения Соглашения или изменения его условий.
4.4. Соглашение может быть изменено или дополнено при взаимном согласии Сторон. Дополнения и изменения к настоящему Соглашению оформляются письменно в двух экземплярах, подписываются Сторонами и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
4.5. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при выполнении настоящего Соглашения, Стороны разрешают путем переговоров.
4.6. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5. Подписи Сторон
Губернатор Заместитель Министра регионального
Ханты-Мансийского развития Российской Федерации -
автономного округа - Югры руководитель Федерального агентства
по строительству
и жилищно-коммунальному хозяйству
________________________ Н.В.КОМАРОВА _______________________ В.А.ТОКАРЕВ
М.П. М.П.
------------------------------------------------------------------