Постановление Администрации Белоярского района от 10.10.2013 N 1451 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории Белоярского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций"



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 октября 2013 г. № 1451

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"СБОР И ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ
И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

В соответствии с постановлением администрации Белоярского района от 28 августа 2013 года № 1227 "Об утверждении порядка разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг (работ) и порядка оценки качества фактически предоставляемых муниципальных услуг (работ)" постановляю:
1. Утвердить стандарт качества муниципальной услуги "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории Белоярского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Белоярские вести. Официальный выпуск".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы Белоярского района Ойнеца А.В.

Исполняющий обязанности главы Белоярского района
А.В.ОЙНЕЦ





Приложение
к постановлению администрации
Белоярского района
от 10 октября 2013 года № 1451

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СБОР И ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО
ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОБ УГРОЗЕ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

1. Перечень организаций, в отношении которых применяется
стандарт качества муниципальной услуги

Стандарт качества муниципальной услуги "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории Белоярского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" (далее - Стандарт) применяется к муниципальной услуге "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории Белоярского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", оказываемой муниципальными казенными учреждениями Белоярского района, указанными в Перечне муниципальных казенных учреждений Белоярского района, предоставляющих муниципальную услугу "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территории Белоярского района от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", согласно приложению 1 к настоящему Стандарту.

2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
предоставление муниципальной услуги (выполнение работ)

Нормативное правовое регулирование по предоставлению муниципальной услуги проводится в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
6) Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства информационных технологий и связи Российской Федерации и Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 422/90/376 "Об утверждении Положения о системах оповещения населения";
7) Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 08 июля 2004 года № 329 "Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях";
8) постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01 апреля 2005 года № 65-п "О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера";
9) постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08 сентября 2006 года № 211-п "О системе оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий";
10) распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 июня 2011 года № 301-рп "О Типовом (примерном) положении о Единой дежурно-диспетчерской службе муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
11) Уставом Белоярского района;
12) постановлением администрации Белоярского района от 14 марта 2012 года № 349 "Об утверждении Порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Белоярского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
13) постановлением администрации Белоярского района от 19 февраля 2007 года № 230 "О системе оповещения и информирования населения Белоярского района об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
14) постановлением администрации Белоярского района от 05 сентября 2012 года № 1373 "О создании муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Белоярского района";
15) распоряжением администрации Белоярского района от 23 июля 2013 года № 417-р "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых муниципальным казенным учреждением "Единая дежурно-диспетчерская служба Белоярского района";
16) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования Белоярский район.

3. Порядок получения доступа
к муниципальной услуге (работам)

3.1. Получателями муниципальной услуги являются физические лица без ограничений, а также организации всех форм собственности, общественные организации, учреждения и ведомства.
3.2. Порядок и сроки подачи, регистрации обращений, заявлений:
1) оказание муниципальной услуги осуществляется безвозмездно, круглосуточно при получении соответствующего обращения (информации) от физических и юридических лиц, в том числе при поступлении обращения (информации) от экстренных оперативных служб "01", "02", "03", "04", "05", отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Белоярского района, дежурно-диспетчерских служб организаций Белоярского района и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
2) обращение (информация) может содержать сведения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях (происшествиях) природного и техногенного характера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Белоярского района и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также сведения о деятельности юридических лиц в этой области;
3) для получения муниципальной услуги необходимо обратиться в муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Белоярского района" по телефонам: "112", 8 (34670) 2-60-20, или по адресу: Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Белоярский, переулок Северный, дом 5.
Все телефонные переговоры по вышеуказанным номерам телефонов записываются и хранятся в электронной базе данных один календарный год с момента поступления обращения;
4) устные обращения, связанные с получением муниципальной услуги, регистрируются в течение пяти минут в журнале регистрации текущих событий. Оформление дополнительных документов не требуется.
Письменные обращения регистрируются в порядке делопроизводства в течение пяти минут. Копия обращения, с отметкой о дате поступления обращения, передается заявителю.
3.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) при устном обращении заявителя предоставление документов не требуется;
2) при письменном обращении:
- заявление физического или юридического лица;
- паспорт гражданина или иной документ, удостоверяющий личность.
3.4. Предусмотренные законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов либо требования к оформлению обращений, заявлений и иных документов, в случае если бланки, формы обращений, заявлений законодательством не предусмотрены.
Все обращения (информация) принимаются как в устной, так и в письменной форме.
При обращении необходимо указывать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество;
2) контактный телефон;
3) адрес;
4) место, время и характер возникновения угрозы или факта чрезвычайной ситуации (происшествия);
5) иные обстоятельства.
Для юридических лиц обращение в письменном виде должно быть предоставлено на фирменном бланке.
3.5. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, обращения о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления, обращения о предоставлении муниципальной услуги составляет не более пяти минут.
3.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
1) неверно оформленное письменное обращение заявителя (отсутствие адресата, личных данных заявителя);
2) текст письменного обращения не поддается прочтению.
3.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
2) в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.8. Максимальный срок принятия решения об оказании услуги либо мотивированном отказе.
Максимальный срок принятия решения об оказании муниципальной услуги либо мотивированном отказе заявителю составляет не более пяти минут.

4. Требования к качеству муниципальных услуг
(выполнения работ), закрепляемых Стандартом

4.1. Требования к содержанию и порядку оказания услуги.
4.1.1. Общие требования к процессу оказания услуги:
1) основанием для предоставления муниципальной услуги в части, касающейся сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Белоярского района от чрезвычайных ситуаций, является устное или письменное обращение (информация) заявителя. Оказание муниципальной услуги осуществляется круглосуточно по телефонам: "112", 8 (34670) 2-60-20;
2) основанием для предоставления муниципальной услуги в части, касающейся обеспечения своевременного оповещения и информирования населения об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций, является распоряжение главы Белоярского района на задействование системы оповещения.
В случаях, не терпящих отлагательства, при угрозе жизни и здоровью людей решение о приведении в действие системы оповещения может быть принято решением председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Белоярского района либо начальником отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Белоярского района.
Оказание муниципальной услуги осуществляется с использованием местной системы оповещения населения.
4.1.2. Форма оказания услуги и (или) направления деятельности в рамках оказания услуги.
Муниципальная услуга оказывается в форме:
1) устного сбора и обмена информацией;
2) письменного сбора и обмена информацией;
3) оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Устный сбор и обмен информацией осуществляется работниками муниципального казенного учреждения "Единая дежурно-диспетчерская служба Белоярского района" (далее - учреждение) при обращении заявителя. Работники учреждения принимают все необходимые меры для полного и оперативного оказания муниципальной услуги. При обращении заявителя работники учреждения подробно и в корректной форме информируют заявителя в части, касающейся его обращения. Ответ должен начинаться с информации о наименовании учреждения. Оказание муниципальной услуги осуществляется:
а) в случае устного сбора и обмена информацией - не более пяти минут;
б) в случае письменного сбора и обмена информацией - в соответствии с Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 07 июля 1997 года № 382 "О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
в) в случае оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций - до 30 минут после введения режима повышенной готовности и до 20 минут после введения режима чрезвычайной ситуации.
Письменный сбор и обмен информацией осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу). Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона ответственного работника учреждения. Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций осуществляется методом доведения до населения соответствующей информации посредством запуска электросирен (сигнал "Внимание всем") и последующей передачи через средства массовой информации (телевидение, радио), кабельное телевидение, радиотрансляционную сеть проводного вещания, печатные издания, интернет-сайт администрации Белоярского района, дежурно-диспетчерские службы организаций района речевых сообщений.
4.1.3. Содержание оказываемой муниципальной услуги и (или) последовательность действий, осуществляемых в процессе оказания услуги.
Прием обращений (информации) от физических и юридических лиц в устном порядке по телефону не должен превышать одной минуты, в исключительных случаях не более пяти минут. В случае необходимости, допускается возможность повторного прослушивания поступившего обращения с помощью программного обеспечения, позволяющего записывать телефонные переговоры.
При поступлении обращения (информации) в течение пяти минут должны быть произведены обработка и анализ поступившего обращения (информации). Принятие решения о дальнейших действиях по поступившему обращению (информации) осуществляется в течение пяти минут. При необходимости, работниками учреждения (старшими оперативными дежурными, диспетчерами) обеспечивается дистанционная психологическая поддержка лиц, обратившихся в службу. Информация о заявителе, поступившее обращение (информация) и результаты работы по обращению регистрируются в журнале регистрации текущих событий. Учитывая характер обращения (информации), обращение может быть переадресовано в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб "01", "02", "03, "04", "05" и организаций Белоярского района в рамках их компетенции для соответствующего реагирования на обращение. В данной ситуации работники учреждения осуществляют сбор и обмен информацией с соответствующей дежурно-диспетчерской службой, а также контроль за выполнением необходимых мероприятий.
При получении распоряжения главы Белоярского района и разрешения начальника отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Белоярского района на проведение оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, ответственными лицами за оповещение в зависимости от сложившейся ситуации производится запуск расположенных на территории Белоярского района электросирен и готовится оперативная информация для экстренного оповещения и информирования населения.
Подготовленная информация за подписью начальника отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Белоярского района через учреждение направляется по факсу, электронной почте в средства массовой информации (телевидение, радио) с целью дальнейшего доведения до населения.
Работниками учреждения данная информация самостоятельно доводится до населения Белоярского района посредством ее направления в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб и организаций Белоярского района.
Максимальное время для оповещения и информирования населения составляет тридцать минут.
4.1.4. Характер оказания услуги для потребителей (платно, бесплатно), порядок оплаты в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе.
Муниципальная услуга оказывается безвозмездно.
4.2. Требования к качеству условий оказания услуги.
Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
1) своевременный сбор информации в области защиты населения и территории Белоярского района от чрезвычайных ситуаций;
2) своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Показателями доступности предоставляемой муниципальной услуги являются фактическое время (часы/минуты) в круглосуточном режиме на обработку поступивших сообщений в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;
- минуты (до 30 минут) на оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
Учреждение должно располагаться на пункте управления, который представляет собой помещение для работы дежурно-диспетчерского состава и включает в себя соответствующие технические средства связи, оповещения, персонального вызова, передачи данных и автоматизации управления.
4.3. Требования к квалификации персонала
4.3.1. Все работники учреждения обязаны знать требования руководящих документов, регламентирующих их деятельность, в том числе уметь применять их в практической работе.
Основными формами обучения работников являются тренировки и подготовка (переподготовка) по установленным программам в соответствующих учебных заведениях.
4.3.2. Квалификационные требования к работникам учреждения определяются должностными инструкциями, устанавливающими их обязанности и права. Каждый работник должен иметь соответствующее образование, квалификацию, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей. Наряду с соответствующей квалификацией все работники службы должны обладать высокими профессиональными, моральными качествами, чувством ответственности. При оказании муниципальной услуги работники учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность.

5. Порядок обжалования нарушений требований Стандарта

5.1. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, определяется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, как во внесудебном порядке, так и в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
Предметом обжалования является некачественное выполнение муниципальной услуги, закрепленной Стандартом.
Обращения, жалобы, поступившие в администрацию Белоярского района и ее структурные подразделения, подлежат обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений, жалоб, рассмотрение которых входит в компетенцию исполнительного органа местного самоуправления, недопустим.
5.2. Основанием для начала процедуры обжалования является несоблюдение требований по качественному выполнению муниципальной услуги, регламентируемой Стандартом.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные или уполномоченные должностные лица муниципального органа, рассматривающие обращение, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
В случае если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Жалоба заявителя может быть адресована следующим вышестоящим должностным лицам:
1) первому заместителю главы Белоярского района;
2) начальнику отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Белоярского района, как куратору учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Типовая форма бланка жалобы представлена в приложении 2 к настоящему Стандарту.
5.3. Срок рассмотрения обращения, жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации.
В случаях, требующих проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, срок рассмотрения обращения, жалобы может быть продлен с сообщением об этом обратившемуся гражданину.
Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения, жалобы (промежуточный ответ) направляется заявителю заблаговременно (не позднее чем за 2 - 3 дня до истечения срока).
Окончанием срока рассмотрения обращения, жалобы считается дата направления письменного ответа заявителю.
5.4. По результатам рассмотрения обращения, жалобы ответственное должностное лицо муниципального органа, в который поступило обращение, жалоба, принимает решение об удовлетворении заявителя о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении требований.
По результатам осуществленных проверочных действий ответственное должностное лицо:
1) готовит соответствующий акт проверки учреждения, оказывающего услугу, допустившего нарушение;
2) обеспечивает применение мер ответственности к учреждению, оказывающему услугу, ее руководителю, за исключением случаев, когда установление факта нарушения требований по предоставлению муниципальной услуги проведено силами учреждения, оказывающего услугу; в этом случае меры ответственности не применяются к руководителю муниципального учреждения;
3) не позднее 30 дней с момента регистрации обращения, жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
- установленные факты нарушений, о которых было сообщено заявителем;
- не установленные факты нарушений, о которых было сообщено заявителем;
- принятые меры ответственности в отношении учреждения, оказывающего услугу, и отдельных должностных лиц данного учреждения;
- принесение от имени ответственного структурного подразделения администрации района извинений в связи с имевшим место фактом нарушения (в случае установления фактов нарушения);
- о передаче материалов обращения, жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти.
5.5. Заявитель в любой момент может отозвать свое обращение, жалобу до принятия решения по ней.
Исполненными считаются обращения, жалобы, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры и авторам даны исчерпывающие ответы.
В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
Установление факта нарушения требований Стандарта силами учреждения, оказывающего услугу, осуществляется посредством проведения руководителем данного учреждения проверки и/или служебного расследования по содержанию поступившей жалобы.
Сроки установления факта нарушения требований Стандарта учреждения, оказывающего услугу, определяются в соответствии с поручением ответственного структурного подразделения администрации Белоярского района.
По результатам проведения проверки и/или служебного расследования руководитель учреждения, оказывающего услугу:
1) устраняет выявленные нарушения требований Стандарта, на которые было указано в жалобе заявителя;
2) привлекает сотрудников, признанных виновными за нарушение требований стандарта, к ответственности в соответствии с разделом 6 Стандарта;
3) представляет ответственному структурному подразделению отчет об установленных и неустановленных фактах нарушения отдельных требований Стандарта с указанием действий, предпринятых руководителем в части устранения нарушения требований стандарта и наказания ответственных сотрудников организации.
На основании данных отчета ответственное структурное подразделение может провести проверочные действия по соответствующей жалобе самостоятельно в случае возникновения сомнений в достоверности результатов представленного отчета.
Установление факта нарушения требований Стандарта силами учреждения, оказывающего услугу, не влечет применения к руководителю муниципального учреждения мер ответственности, указанных в разделе 6 Стандарта.
С целью установления факта нарушения требований Стандарта ответственное структурное подразделение вправе:
1) использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем;
2) привлекать заявителя с целью установления факта нарушения;
3) проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований Стандарта (при их согласии);
4) проверить текущее выполнение требований Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя;
5) осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения Стандарта.
Выявление в ходе проведения проверки текущего несоблюдения требований Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе, является достаточным основанием для установления факта нарушения Стандарта в соответствии с жалобой заявителя.
По результатам осуществленных проверочных действий ответственное структурное подразделение:
1) готовит соответствующий акт проверки учреждения, оказывающего услугу, допустившего нарушение Стандарта;
2) обеспечивает применение мер ответственности к учреждению, оказывающему услугу, ее руководителю, в соответствии с разделом 6 Стандарта;
3) не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы направляет на имя заявителя официальное письмо, содержащее следующую информацию:
а) установленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
б) неустановленные факты нарушения требований Стандарта, о которых было сообщено заявителем;
в) принятые меры ответственности в отношении учреждения, оказывающего услугу, и отдельных сотрудников данного учреждения;
г) принесение от имени ответственного структурного подразделения администрации Белоярского района извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований Стандарта (в случае установления фактов нарушения требований Стандарта);
д) о передаче материалов жалобы и результатов осуществления проверочных действий в органы государственной власти.
Заявитель в любой момент может отозвать свою жалобу до принятия решения по ней.
Заявитель вправе обжаловать действия ответственного структурного подразделения по рассмотрению жалобы в соответствии с Стандартом в судебном порядке.

6. Ответственность за нарушение требований Стандарта

6.1. Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к работникам учреждения, оказывающим муниципальную услугу, устанавливаются директором учреждения в соответствии с внутренними документами учреждения и требованиями Стандарта.
Меры ответственности к работникам, несущим персональную ответственность за нарушение отдельных требований Стандарта, устанавливаются в размере, не меньшем чем:
1) за нарушение требований Стандарта впервые - замечание;
2) за повторное нарушение требований Стандарта - выговор;
3) за нарушение требований Стандарта более 2-х раз - увольнение.
Работникам учреждения, в отношении которых применяются дисциплинарные взыскания, не выплачивается премия по результатам работы за месяц. Премия не выплачивается, в том месяце, в котором было применено дисциплинарное взыскание.
6.2. К ответственности за нарушение требований Стандарта может быть привлечен директор учреждения по результатам установления имевшего место факта нарушения требований Стандарта в результате проверочных действий ответственного структурного подразделения администрации Белоярского района или судебного решения.
Меры ответственности за нарушение требований Стандарта к директору учреждения определяются администрацией Белоярского района.

7. Периодичность проверки учреждения
на соответствие оказываемых (предоставляемых)
муниципальных услуг (работ) Стандарту и проверяющий орган

7.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами требований по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется начальником отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Белоярского района.
Перечень должностных лиц службы, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказом директора службы.
Текущий контроль осуществляется ежедневно в ходе предоставления муниципальной услуги вышеуказанными должностными лицами.
7.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются начальником отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Белоярского района в соответствии с планом основных мероприятий муниципального образования Белоярский район в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на текущий год и соответствующим планом учреждения.
7.3. Внеплановые проверки проводятся по отдельному плану начальника отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Белоярского района и директора учреждения, а также по конкретному обращению заявителя.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
7.4. Периодический контроль готовности учреждения к действиям по предназначению осуществляется начальником отдела по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации Белоярского района и директором учреждения в ходе тренировок, тактико-специальных учений и командно-штабных учений.
7.5. Персональная ответственность работников учреждения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.





Приложение 1
к стандарту качества муниципальной услуги "Сбор
и обмен информацией в области защиты населения
и территории Белоярского района от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение своевременного оповещения
и информирования населения об угрозе возникновения
или о возникновении чрезвычайных ситуаций"

ПЕРЕЧЕНЬ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ "СБОР И ОБМЕН
ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
БЕЛОЯРСКОГО РАЙОНА ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ
СВОЕВРЕМЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

Наименование муниципального казенного учреждения
Местонахождение
График работы
Справочные телефоны
Муниципальное казенное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба Белоярского района"
Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Белоярский, переулок Северный, дом 5
круглосуточно без перерыва
"112", 8 (34670) 2-60-20 (круглосуточно), факс (34670) 2-60-20





Приложение 2
к стандарту качества муниципальной услуги "Сбор
и обмен информацией в области защиты населения
и территории Белоярского района от чрезвычайных
ситуаций, обеспечение своевременного оповещения
и информирования населения об угрозе возникновения
или о возникновении чрезвычайных ситуаций"

_______________________________________________
(Ф.И.О. руководителя ответственного
структурного подразделения)

от _______________________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
Жалоба
на нарушение требований стандарта качества
муниципальной услуги

Я, ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени _____________________________________________________
(своего, или Ф.И.О. лица, которого представляет
заявитель)
на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ______________________
__________________________________________________________________________,
допущенное ________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение стандарта)
в части следующих требований:
1. ____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. ____________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу ______________
(да/нет)
- обращение к руководителю организации, оказывающей услугу ____________
(да/нет)
Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, о предпринятых
мерах по факту получения жалобы _______ (да/нет).
2. Официальное письмо организации, оказывающей услугу, об отказе в
удовлетворении требований заявителя _______ (да/нет).
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем организации,
оказывающей услугу _______ (да/нет).
4. ____________________________________________________________________

Копии имеющихся документов, указанных в пунктах 1 - 3, прилагаю к
жалобе _________ (да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
Ф.И.О. __________________________________________
паспорт серия ________ № ________________________
выдан ___________________________________________
_________________________________________________ подпись
дата выдачи _____________________________________
контактный телефон ______________________________

дата


------------------------------------------------------------------