Распоряжение Правительства ХМАО - Югры от 14.11.2013 N 578-рп "О ходе реализации за 9 месяцев 2013 года постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2012 года N 513-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 ноября 2013 г. № 578-рп

О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ 2013 ГОДА ПОСТАНОВЛЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 513-П "О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
"О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2014 И 2015 ГОДОВ"

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2012 года № 513-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов":
1. Принять к сведению прилагаемую информацию о ходе реализации за 9 месяцев 2013 года постановления Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 декабря 2012 года № 513-п "О мерах по реализации Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
2. Отметить, что исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за 9 месяцев 2013 года удовлетворительно выполнены меры, обеспечивающие реализацию Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" и привлечение средств из федерального бюджета на выполнение федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий.

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 14 ноября 2013 года № 578-рп

ИНФОРМАЦИЯ
О ВЫПОЛНЕНИИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 22 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 513-П
"О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ "О БЮДЖЕТЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2013 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2014 И 2015 ГОДОВ" ЗА ЯНВАРЬ - СЕНТЯБРЬ 2013 ГОДА

Таблица 1


№ п/п Содержание Исполнение
поста-
новле-
ния
Прави-
тель-
ства
Ханты-
Мансий-
ского
авто-
номного
округа
- Югры
от 22
декабря
2012
года №
513-п

2. В целях повышения уровня
администрирования доходов при
исполнении бюджета автономного
округа, а также в целях
оперативного формирования
ожидаемой оценки поступления
доходов в бюджет автономного
округа главным администраторам
доходов бюджета автономного
округа представлять в Департамент
финансов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры (далее
также - автономный округ):

ежемесячно до 15-го числа месяца, ожидаемая оценка поступлений по
следующего за отчетным месяцем, доходам в течение 9 месяцев
ожидаемую оценку поступлений 2013 года своевременно
доходов в 2013 году с разбивкой представлена всеми органами
по месяцам, с учетом фактического исполнительной власти
поступления за истекший период автономного округа, являющимися
администраторами доходов
бюджета автономного округа

ежеквартально до 15-го числа информация за три истекших
месяца, следующего за отчетным квартала 2013 года представлена
кварталом, информацию о причинах своевременно всеми
отклонения фактических администраторами доходов
поступлений доходов в отчетном бюджета автономного округа
периоде текущего финансового года
от фактического поступления
доходов за аналогичный период
прошедшего финансового года в
разрезе кодов бюджетной
классификации доходов,
закрепленных за соответствующим
администратором доходов бюджета
автономного округа Законом
автономного округа "О бюджете
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры на 2013 год и на
плановый период 2014 и 2015
годов"

3. Главным распорядителям средств
бюджета автономного округа:

обеспечить исполнение бюджета за отчетный период бюджет
автономного округа с учетом автономного округа исполнен по
основных направлений бюджетной и доходам в сумме 96702,8 млн.
долговой политики Ханты- рублей, или на 62,2% к
Мансийского автономного округа - уточненному плану на год, по
Югры на 2013 год и на плановый расходам в сумме 110010,1 млн.
период 2014 и 2015 годов рублей, или на 61,9% к
уточненному плану на год. По
итогам 9 месяцев 2013 года
сложился дефицит бюджета в
сумме 13307,3 млн. рублей.
Расходы бюджета автономного
округа в большей степени
исполнялись в целевых
программах автономного округа и
ведомственных целевых
программах, на долю которых
приходится 95,3% всех расходов
бюджета автономного округа. В
абсолютном выражении это
составляет 104881,1 млн.
рублей. На отрасли социальной
сферы за 9 месяцев 2013 года
направлено 74427,0 млн. рублей,
что составляет 67,7% от общих
расходов бюджета. Прирост
социальных расходов к уровню
прошлого года составил 2520,5
млн. рублей. На развитие
отраслей экономики, включая
жилищно-коммунальную сферу, в
отчетном периоде направлено
21741,5 млн. рублей.
Муниципальным районам и
городским округам автономного
округа за 9 месяцев 2013 года
перечислено межбюджетных
трансфертов в сумме 42480,5
млн. рублей. Исполнение бюджета
за 9 месяцев 2013 года
осуществлялось без привлечения
заемных средств, что
соответственно не привело к
увеличению долговой нагрузки на
бюджет автономного округа

обеспечить в пределах доведенных исполнение бюджетных
лимитов бюджетных обязательств обязательств бюджета
своевременное исполнение автономного округа
расходных обязательств бюджета осуществляется в пределах
автономного округа, а также доведенных лимитов бюджетных
недопущение возникновения обязательств. По данным
просроченной кредиторской финансовой отчетности на
задолженности 01.10.2013 Департамент
дорожного хозяйства и
транспорта имеет кредиторскую
задолженность в сумме 402,2
млн. рублей, в связи с
недопоступлением налоговых
сборов по акцизам на ГСМ в
дорожный фонд автономного
округа. У остальных главных
распорядителей средств бюджета
автономного округа за 9 месяцев
2013 года просроченной
кредиторской задолженности нет

повысить самостоятельность и сведения для проведения оценки
ответственность при разработке и качества финансового
внедрении методов и процедур менеджмента предоставляются
оценки качества финансового главными распорядителями
менеджмента на ведомственном средств бюджета автономного
уровне, при проведении округа в сроки, установленные
контрольных мероприятий Депфином Югры. Большинством
своевременно представлять главных распорядителей средств
сведения для проведения оценки бюджета автономного округа
качества финансового менеджмента утверждены отраслевые приказы
в сроки, установленные по осуществлению
Департаментом финансов соответствующих мероприятий по
Ханты-Мансийского автономного оценке качества финансового
округа - Югры менеджмента на ведомственном
уровне

повысить ответственность за всеми главными распорядителями
качество составления и средств бюджета автономного
утверждения государственных округа утверждены
заданий на оказание услуг государственные задания на
(выполнение работ), осуществления оказание услуг (выполнение
контроля за их исполнением работ)

обеспечить в соответствии с в целях реализации Указов
утвержденным планом Президента Российской Федерации
последовательных действий в части поэтапного повышения
реализацию Указов Президента оплаты труда отдельных
Российской Федерации от 7 мая категорий работников в
2012 года № 597 "О мероприятиях автономном округе утвержден
по реализации государственной График примерных (индикативных)
социальной политики", от 1 июня значений соотношения средней
2012 года № 761 "О Национальной заработной платы отдельных
стратегии действий в интересах категорий работников
детей на 2012 - 2017 годы" по государственных учреждений к
вопросу поэтапного повышения средней заработной плате по
среднего уровня оплаты труда Ханты-Мансийскому автономному
отдельных категорий работников за округу - Югре; приняты
счет всех источников, включая "дорожные карты" изменений в
реализацию требований по отраслях социальной сферы;
возможному привлечению на эти принято постановление
цели не менее трети средств, Правительства автономного
получаемых за счет реорганизации округа от 01.07.2013 № 234-п
неэффективных учреждений, "Об увеличении фонда оплаты
мероприятий по оптимизации труда отдельных категорий
расходов отрасли и привлечения работников государственных
средств от приносящей доход учреждений Ханты-Мансийского
деятельности автономного округа - Югры в
2013 году". На основании
указанных документов уточнены
бюджетные ассигнования и
доведены лимиты бюджетных
обязательств на повышение
оплаты труда отдельных
категорий работников на 2013
год до главных распорядителей
бюджетных средств автономного
округа в общем объеме (включая
субвенции) муниципальным
образованиям автономного округа
- 7730,9 млн. рублей. Кроме
того, по состоянию за 9 месяцев
текущего финансового года
главными распорядителями
средств бюджета автономного
округа на реализацию Указов
Президента Российской Федерации
были направлены средства за
счет мероприятий по оптимизации
действующих расходных
обязательств в сумме 563,6 млн.
рублей, из них:
Департаментом образования и
молодежной политики автономного
округа 498,6 млн. рублей;
Департаментом культуры
автономного округа 65,0 млн.
рублей

принять меры по увеличению объема объем платных услуг,
платных услуг, предоставляемых оказываемых государственными
населению государственными учреждениями автономного
учреждениями автономного округа округа, за отчетный период
текущего года составил 1631,5
млн. рублей. Прирост к
аналогичному периоду 2012 года
сложился в размере 13,1%

не допускать увеличения в связи с возложением
численности государственных дополнительных полномочий на
служащих автономного округа и Региональную службу по тарифам
работников казенных учреждений, автономного округа
за исключением случаев принятия постановлением Правительства
решений по перераспределению Ханты-Мансийского автономного
полномочий между уровнями округа - Югры от 12.07.2013 №
бюджетной системы, между 260-п утверждено увеличение
исполнительными органами численности Службы на 28
государственной власти единиц; увеличена численность
автономного округа и казенными на 4 единицы в Департаменте
учреждениями, а также в образования и молодежной
результате ввода новых объектов политики автономного округа в
социальной сферы связи с наделением полномочиями
по обеспечению непрерывного
образования граждан из числа
коренных малочисленных народов
Севера. Во исполнение судебного
решения штатная численность
казенного учреждения
"Центроспас-Югория" увеличена
на 48 единиц в рамках создания
подразделений противопожарной
службы в 3 населенных пунктах
автономного округа

представлять в Департамент пояснительные записки об
финансов Ханты-Мансийского исполнении бюджетных
автономного округа - Югры ассигнований с аналитическими
ежеквартально до 15-го числа материалами представлены
месяца, следующего за отчетным главными распорядителями
кварталом (за четвертый квартал средств бюджета автономного
до 20-го числа), пояснительную округа в установленные сроки
записку об исполнении бюджетных
ассигнований, а также иные
аналитические материалы в порядке
и сроки, установленные
Департаментом финансов Ханты-
Мансийского автономного округа -
Югры

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в Законе
ХМАО - Югры от 07.11.2013 № 107-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" статья 13
отсутствует.
------------------------------------------------------------------
4. Установить, что доведение лимитов лимиты бюджетных обязательств
бюджетных обязательств до главных на поэтапное повышение оплаты
распорядителей средств бюджета труда в соответствии с
автономного округа на реализацию уточненной потребностью в
Указов Президента Российской бюджетных ассигнованиях
Федерации от 7 мая 2012 года № доведены на 2013 год до главных
597 "О мероприятиях по реализации распорядителей средств бюджета
государственной социальной автономного округа в срок после
политики", от 1 июня 2012 года № принятия постановления № 234-п
761 "О Национальной стратегии от 01.07.2013 "Об увеличении
действий в интересах детей на фонда оплаты труда отдельных
2012 - 2017 годы" осуществляется категорий работников
в соответствии с уточненной государственных учреждений
потребностью в бюджетных Ханты-Мансийского автономного
ассигнованиях, на основании округа - Югры в 2013 году".
утвержденной правовым актом Расчет уточненной потребности
автономного округа динамики произведен в соответствии с
достижения целевых показателей в динамикой достижения в 2013
соответствующем финансовом году году целевых показателей
(утвержденных распоряжением
Правительства автономного
округа от 29.12.2012 № 796-рп
"О графике примерных
(индикативных) значений
соотношения средней заработной
платы отдельных категорий
работников государственных
учреждений к средней заработной
плате по Ханты-Мансийскому
автономному округу - Югре на
период до 2012 - 2018 годы"), а
также прогнозным значением
исполнения за 2013 год
показателей средней заработной
платы, утвержденным
постановлением Правительства
автономного округа от
01.07.2013 № 234-п. При этом в
соответствии подпунктом 3
пункта 1 статьи 13 Закона
автономного округа "О бюджете
Ханты-Мансийского автономного
округа - Югры на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016
годов" произведено
перераспределение бюджетных
ассигнований на повышение
оплаты труда отдельным
категориям работников между
главными распорядителями
бюджетных средств автономного
округа

5. Установить, что заключение и заключение и оплата
оплата получателями средств государственных контрактов и
бюджета автономного округа иных обязательств производились
государственных контрактов и иных в пределах доведенных лимитов
обязательств, исполнение которых бюджетных обязательств. Оплата
осуществляется за счет средств денежных обязательств по
бюджета автономного округа в 2013 публичным нормативным
году, осуществляются в пределах, обязательствам осуществляется в
доведенных до них лимитов пределах доведенных до
бюджетных обязательств в получателя бюджетных
соответствии с бюджетной ассигнований
классификацией Российской
Федерации, с учетом принятых и
неисполненных обязательств.
Оплата денежных обязательств по
публичным нормативным
обязательствам осуществляется в
пределах, доведенных до
получателя бюджетных ассигнований

6. Установить, что получатели уполномоченный орган -
средств бюджета автономного Департамент государственного
округа, бюджетные учреждения заказа Ханты-Мансийского
автономного округа при заключении автономного округа - Югры
подлежащих оплате за счет средств осуществляет контроль за
бюджета автономного округа соответствием размера внесенных
договоров (контрактов) на денежных средств в качестве
поставку товаров, выполнение обеспечения исполнения договора
работ, оказание услуг для (контракта). За 9 месяцев 2013
государственных нужд вправе года проведено 7227 процедур
предусматривать авансовые закупок на сумму 17399,63 млн.
платежи: рублей, в том числе
государственными заказчиками в
соответствии с полномочиями
самостоятельно размещено 5894
процедуры торгов и запроса
котировок на сумму 3373,63 млн.
рублей. Также Департаментом
государственного заказа
автономного округа проведено:
96 процедур открытых
конкурсов - на сумму 942,0 млн.
рублей;
1237 процедур открытых
аукционов в электронной форме
на сумму 13084,0 млн. рублей

в размере до 100% от суммы применяются. В случае если в
договора (контракта) - о государственном контракте
предоставлении услуг связи, об предусмотрен авансовый платеж,
обучении на курсах повышения в конкурсной документации
квалификации, об участии в (документации об аукционе) в
семинарах, совещаниях; на обязательном порядке
оказание услуг по обучению устанавливается требование об
граждан по направлениям обеспечении исполнения
подготовки (специальностям) контракта в размере аванса.
высшего и послевузовского Главными распорядителями
профессионального образования в средств бюджета автономного
учреждениях высшего округа данное требование
профессионального образования; на соблюдается.
приобретение авиа- и
железнодорожных билетов, билетов
для проезда городским и
пригородным транспортом; печатных
изданий; о приобретении продукции
(товаров) для обеспечения
поставки в районы и населенные
пункты на территории автономного
округа с ограниченными сроками
завоза грузов; по реализации
грантов, присужденных по итогам
конкурсов автономного округа; по
обязательному страхованию
гражданской ответственности
владельцев транспортных средств

в размере не более 30% от суммы
договора (контракта), если иные
размеры авансовых платежей не
установлены Правительством Ханты-
Мансийского автономного округа -
Югры, - по остальным договорам
(контрактам)

7. В целях обеспечения правомерного,
целевого и эффективного
использования бюджетных средств,
передаваемых из бюджета
автономного округа в виде
субвенций и субсидий бюджетам
муниципальных районов и городских
округов автономного округа:

7.1. Исполнительным органам
государственной власти
автономного округа своевременно
представлять в Департамент
финансов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры:

сводную отчетность по видам главные распорядители средств
субвенций, субсидий в разрезе бюджета автономного округа
муниципальных районов и городских ежеквартально по итогам I
округов автономного округа по квартала, 1 полугодия и 9
использованию средств и месяцев представляли отчетность
выполнению условий предоставления о расходовании средств в
по формам, установленным разрезе видов субвенций,
Департаментом финансов Ханты- субсидий и муниципальных
Мансийского автономного округа - образований автономного округа,
Югры; анализировали отчетность
предложения по корректировке органов местного самоуправления
и перераспределению объема автономного округа и
субвенций, субсидий между своевременно вносили
муниципальными районами и предложения по корректировке
городскими округами автономного объемов субвенций и субсидий
округа в пределах утвержденного между муниципальными
объема бюджетных ассигнований в образованиями автономного
случаях, если в ходе исполнения округа в пределах сумм,
бюджета автономного округа утвержденных Законом о бюджете
произошло изменение показателей, автономного округа на 2013 год
учтенных при его утверждении и на плановый период 2014 и
2015 годов

7.2. Органам местного самоуправления по данным органов местного
муниципальных районов и городских самоуправления автономного
округов автономного округа округа в результате проводимых
осуществлять мероприятия, мероприятий по оптимизации и
направленные на оптимизацию сокращению неэффективных
бюджетной сети и численности расходов, сокращена штатная
работников муниципальных численность учреждений
учреждений, финансовое образования и здравоохранения,
обеспечение которых полностью или в том числе:
частично осуществляется за счет в рамках субвенции на
средств субвенций из реализацию основных
регионального фонда компенсаций общеобразовательных программ -
484,5 шт. ед., в том числе в
городах: Нягань (9,8 ед.),
Пыть-Ях (32 ед.), Покачи (2
ед.), Югорск (22 ед.); в
районах: Белоярский (13 ед.),
Октябрьский (77 ед.),
Сургутский (133,5 ед.),
Советский (15 ед.),
Ханты-Мансийский (86 ед.) и
Нижневартовский (94,2 ед.);
в рамках субвенции на
организацию оказания
медицинской помощи в
соответствии с территориальной
программой государственных
гарантий - 33,8 шт. ед., в том
числе в городе Урай (1 ед.),
районах Белоярском (0,3 ед.),
Кондинском (32,5 ед.).
Вместе с тем отдельными
муниципальными образованиями
принимались решения по
увеличению численности
работников в рамках субвенции
на реализацию основных
общеобразовательных программ (в
связи с открытием групп
дошкольного образования и
осуществлением обучения детей
на дому по медицинским
показаниям) - 470,5 шт. ед., из
них: города Сургут (+340 ед.),
Ханты-Мансийск (+51 ед.),
Нижневартовск (+37 ед.),
Радужный (+0,5 ед.), Нягань
(+16,9 ед.), Сургутский (+16,8
ед.) и Нефтеюганский районы
(+8,3 ед.)

9. Рекомендовать органам местного
самоуправления муниципальных
районов и городских округов
автономного округа:

обеспечить сбалансированность сбалансированность бюджетов
местных бюджетов в 2013 году городских округов и
консолидированных бюджетов
муниципальных районов
автономного округа по итогам 9
месяцев 2013 года
характеризуется следующими
показателями: за отчетный
период бюджеты муниципальных
образований в целом исполнены с
дефицитом в общей сумме 217,3
млн. рублей. Из них с
профицитом в сумме 1525,5 млн.
рублей и с дефицитом в сумме
1742,8 млн. рублей исполнили
местный бюджет 11 муниципальных
образований автономного округа.
Доходы исполнены в сумме
83061,0 млн. рублей, или 67,6%
к уточненному плану на год.
Прирост к уровню прошлого года
составил 101,9%. Расходы
местного бюджета исполнены в
сумме 83278,3 млн. рублей, или
59,7% к уточненному плану на
год. Прирост к уровню прошлого
года составил 108,0%

обеспечить разработку и в целях принятия мер по
реализацию мероприятий по увеличению объема поступлений
увеличению объема поступлений налоговых и неналоговых доходов
налоговых и неналоговых доходов в во всех городских округах и
местный бюджет муниципальных районах
разработаны и утверждены планы
мероприятий по развитию
собственной доходной базы на
2013 год. В течение 9 месяцев
текущего финансового года,
согласно принятым планам,
проведение мероприятий за 9
месяцев текущего года
способствовало росту налоговой
базы и мобилизации
дополнительных финансовых
ресурсов в местные бюджеты.
Налоговые и неналоговые доходы
бюджетов муниципальных
образований за анализируемый
период приросли на 18,3%, в
абсолютной сумме на 6101,2 млн.
рублей, и составили 39416,0
млн. рублей. Недоимка в местные
бюджеты по состоянию на 1
октября 2013 года составила
2082,4 млн. рублей, снизившись
по сравнению с зафиксированной
на начало года на 18,2%, или на
379,2 млн. рублей

провести анализ обоснованности и по состоянию на 1 октября 2013
эффективности применения года анализ обоснованности и
налоговых льгот и принять меры по эффективности применения
их оптимизации налоговых льгот по местным
налогам проведен всеми
городскими округами и
муниципальными районами, на
территориях которых
устанавливались льготы в
текущем году

предусмотреть в местных бюджетах на отчетную дату, по информации
полное финансовое обеспечение муниципальных образований
социально значимых расходных автономного округа, социально-
обязательств, возникающих при значимые расходные
выполнении полномочий органов обязательства, возникающие при
местного самоуправления по выполнении полномочий органов
вопросам местного значения местного самоуправления по
вопросам местного значения, до
конца текущего года не
обеспечены в полном объеме в
следующих муниципальных
образованиях автономного
округа: городах Мегион, Покачи,
районах Березовском,
Кондинском, Советском и
Нефтеюганском. Сложившаяся
ситуация свидетельствует о
недостаточно качественном
планировании и отсутствии
приоритезации на местном
уровне, в связи с чем средства,
необходимые на выполнение
социальных обязательств,
отвлекаются на иные
направления, в первую очередь,
на обеспечение софинансирования
в рамках целевых программ
автономного округа. Так, в
Кондинском и Советском районах
при утверждении бюджета
обязательства по оплате труда
предусматриваются не в полном
объеме. Кроме того, при
достаточном объеме средств,
выделенном на реализацию Указов
Президента Российской Федерации
(в рамках нецелевой дотации из
бюджета автономного округа), в
Кондинском районе средства в
местном бюджете на указанные
цели с начала года были
предусмотрены в объеме не более
20% от потребности, а затем
перераспределены на другие
цели. Частичное
перераспределение средств
отмечается также в г. Покачи и
в Березовском районе

обеспечить повышение в муниципальных образованиях
эффективности бюджетных расходов, автономного округа за 9 месяцев
в том числе не допускать текущего года осуществлялись
необоснованного увеличения мероприятия, направленные на
количества принимаемых расходных эффективное расходование
обязательств, принять меры по бюджетных средств, в том числе:
оптимизации действующих расходных большая часть расходных
обязательств обязательств органов местного
самоуправления реализуется
программно-целевым методом,
ориентированным на достижение
конкретных результатов;
внедрены муниципальные
задания, утверждены перечни
услуг, показатели,
характеризующие их качество,
методики расчета стоимости
муниципальных услуг;
осуществляются мероприятия
по повышению энергетической
эффективности, рациональному
использованию энергетических
ресурсов в муниципальных
учреждениях;
проводится мониторинг
качества финансового
менеджмента главными
распорядителям бюджетных
средств автономного округа;
проводятся мероприятия по
развитию информационной системы
управления муниципальными
финансами, модернизации систем
управления;
порядка 53 муниципальных
учреждений были реорганизованы
путем укрупнения, 7
муниципальных учреждений сферы
образования ликвидированы;
в результате проведенных
мероприятий по реорганизации и
оптимизации штатной численности
была сокращена численность
работников муниципальных
учреждений на 827,5 ед., в том
числе: города Нефтеюганск (-12
ед.), г. Сургут (-68 ед.),
Ханты-Мансийск (-2 ед.),
Нижневартовск (-82 ед.), Мегион
(-104,4 ед.), Урай (-13 ед.),
Когалым (-50,2 ед.), Радужный
(-34,3 ед.), Нягань (-57,7
ед.), Пыть-Ях (-13,7 ед.),
Покачи (-29,8 ед.), Югорск (-19
ед.), районы Белоярский (- 3,1
ед.), Березовский (-19 ед.),
Кондинский (-136,4 ед.),
Октябрьский (-52,8 ед.),
Сургутский (-30,5 ед.),
Советский (-12 ед.),
Ханты-Мансийский (-3 ед.),
Нижневартовский (- 82,6 ед.),
Нефтеюганский (-2 ед.)

не допускать образования по данным бюджетной отчетности
просроченной кредиторской по состоянию на 1 октября 2013
задолженности года просроченная кредиторская
задолженность в муниципальных
образованиях автономного округа
отсутствует

обеспечить ежегодное увеличение всеми муниципальными
фонда оплаты труда муниципальных образованиями автономного
учреждений на прогнозируемый округа приняты решения по
уровень инфляции, в том числе в индексации фонда оплаты труда
2013 году - на 5,5%, в 2014 и муниципальных учреждений с 1
2015 годов - на 5% января 2013 года на 5,5%. За 9
месяцев текущего года выплаты с
учетом индексации фондов оплаты
труда всеми муниципальными
образованиями автономного
округа произведены в полном
объеме. В то же время не
обеспечена потребность на
индексацию фонда оплаты труда в
Кондинском и Советском районах

обеспечить за счет всех В настоящее время на
источников увеличение фонда муниципальном уровне
оплаты труда муниципальных продолжается работа по
учреждений на реализацию Указов разработке и принятию "дорожных
Президента Российской Федерации карт", направленных на
(от 7 мая 2012 года № 597; от 1 достижение целевых показателей
июня 2012 года № 761) в части Указов Президента Российской
поэтапного достижения целевых Федерации в части поэтапного
показателей по уровню оплаты повышения оплаты труда
труда отдельных категорий отдельных категорий работников
работников, оказывающих (по аналогии с "дорожными
муниципальные услуги и картами", принятыми на
выполняющих работы в сфере региональном уровне). По
образования и культуры состоянию на отчетную дату из
22 муниципальных образований
автономного округа только в
Кондинском районе не
предусмотрены средства в
местном бюджете на увеличение
фонда оплаты труда
муниципальных учреждений в
связи с реализацией Указов
Президента Российской
Федерации. В городах Мегион,
Покачи, а также в Березовском и
Советском районах средства на
указанные цели предусмотрены
частично. Кроме дополнительно
направляемых бюджетных
ресурсов, муниципальными
образованиями автономного
округа проводится работа по
оптимизации действующих
расходных обязательств и
привлечению внебюджетных
ресурсов, которые также
планируется направить на
реализацию Указов Президента
Российской Федерации в текущем
и последующих годах

не принимать решения об за 9 месяцев 2013 года, по
увеличении численности работников информации органов местного
органов местного самоуправления и самоуправления муниципальных
муниципальных учреждений, за образований автономного округа,
исключением случаев принятия увеличена штатная численность
решений по передаче отдельных муниципальных учреждений в
полномочий Российской Федерации и количестве 2794 единиц, в том
автономного округа муниципальному числе:
образованию и ввода новых 1) по основаниям, связанным
объектов капитального с вводом новых объектов
строительства строительства и увеличением
площадей, реализацией Указов
Президента Российской
Федерации, на 1394,2 шт. ед.,
в том числе:
в связи с вводом новых
объектов строительства
(образование, культура) на
662,8 ед.;
в связи с увеличением
(расширением) площадей на 76,5
ед.;
в связи с созданием и
доукомплектацией единых
дежурно-диспетчерских служб на
44,8 ед.;
в связи с созданием и
доукомплектацией
многофункциональных центров на
497 ед.;
в связи с увеличением групп
дошкольного образования на базе
существующих учреждений на
113,1 ед.;
2) в связи с выводом
численности работников,
обеспечивающих хозяйственное
обслуживание, из структуры
органов местного самоуправления
и созданием новых муниципальных
учреждений увеличена
численность на 321 шт. ед.;
3) в связи с созданием
новых учреждений, филиалов,
отделов на 141,5 ед.;
4) по иным основаниям на
937,3 ед., из них:
в связи с проведением
санитарно-противоэпидемических,
профилактических мероприятий, с
оказанием педиатрической помощи
населению и перепрофилированием
коечного фонда на 341,7 ед.;
в связи с увеличением
количества обучающихся и
осуществлением обучения детей
на дому на 532,8 ед.;
в связи с вводом
дополнительной численности в
уже существующие муниципальные
учреждения на 62,8 ед.

не допускать превышение по результатам предварительного
нормативов расходов на содержание мониторинга соблюдения
органов местного самоуправления муниципальными образованиями
норматива формирования расходов
на содержание органов местного
самоуправления городских
округов и муниципальных районов
(без учета городских и сельских
поселений) автономного округа в
соответствии с постановлением
Правительства автономного
округа от 06.08.2010 № 191-п за
9 месяцев 2013 года по плановым
показателям данный норматив
превысили муниципальные
образования город Сургут и
Ханты-Мансийский район. В адрес
глав муниципальных образований
направлены письма о приведении
плановых показателей в
соответствие с постановлением
Правительства автономного
округа от 06.08.2010 № 191-п

10. Заместителям Губернатора за 9 месяцев 2013 года на
Ханты-Мансийского автономного реализацию федеральных целевых
округа - Югры, руководителям программ и непрограммных
исполнительных органов мероприятий из федерального
государственной власти бюджета поступило 4109,4 млн.
автономного округа обеспечить в рублей, из них на реализацию
полном объеме поступление и федеральных целевых программ -
использование средств, выделенных 163,7 млн. рублей и
из федерального бюджета на непрограммных мероприятий -
реализацию федеральных целевых 3945,7 млн. рублей
программ и непрограммных
мероприятий для автономного
округа в соответствии с
приложением к настоящему
постановлению

11. Исполнительным органам информация об исполнении
государственной власти постановления представлена
автономного округа и органам главными распорядителями
местного самоуправления средств бюджета автономного
муниципальных районов и городских округа в Департамент финансов в
округов автономного округа установленные сроки
представлять в Департамент
финансов Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
информацию об исполнении
настоящего постановления в срок
до 15 октября - по итогам 9
месяцев, в срок до 20-го числа
месяца, следующего за отчетным
финансовым годом, - по итогам
года






Приложение

Таблица 2

Объем поступивших за 9 месяцев 2013 года федеральных средств
на реализацию федеральных целевых программ
и непрограммных мероприятий

(млн. рублей)

№ Наименование Заявленная сумма средств Сумма Посту- Ответствен-
п/п федеральных целевых для участия средств, пило ный
программ, подпрограмм в федеральной целевой преду- исполнитель
и непрограммных программе смотрен-
мероприятий и непрограммных ная в
мероприятиях феде-
ральном
бюджете
<*>

на 2013 на на на 2013
год 2014 2015 год
год год

1 2 3 4 5 6 7 8

1 "Культура России 1,5 заместитель
(2012 - 2018 годы)" Губернатора
Ханты-
Мансийского
автономного
округа -
Югры
А.А.Путин

2 "Социальное развитие 640,9 3,2 3,2 1,6 заместитель
села до 2013 года" Губернатора
Ханты-
Мансийского
автономного
округа -
Югры
С.М.Полукеев

3 "Чистая вода" на 2011 заявки на заместитель
- 2017 годы участие Губернатора
подаются в Ханты-
I кв. 2013 Мансийского
года автономного
округа -
Югры
С.М.Полукеев

4 "Жилище" на 2011 - поданы 159,1 138,0 заместитель
2015 годы Сводные Губернатора
списки на Ханты-
2331 Мансийского
участника автономного
округа -
Югры
Д.В.Шаповал

В том числе
подпрограммы:

4.1 "Приобретение жилья поданы 28,9 8,1
гражданами - сводные
участниками списки на
ликвидации 10
последствий участников
радиационных аварий и
катастроф,
пострадавшими в
результате этих
аварий, и
приравненными к ним
лицами"

4.2 "Приобретение жилья поданы 1,5 1,2
вынужденными сводные
переселенцами" списки на
18
участников

4.3 "Приобретение жилья поданы 92,8 92,8
гражданами, Сводные
выезжающими из списки на
районов Крайнего 2303
Севера и приравненных участника
к ним местностей"

4.4 "Приобретение жилья 21,4 21,4
гражданами,
уволенными с военной
службы (службы), и
приравненными к ним
лицами"

4.5 "Обеспечение жильем 14,5 14,5
молодых семей"

5. "Развитие 1300,0 1190,0 заместитель
транспортной системы Губернатора
России (2010 - 2015 Ханты-
годы)" Мансийского
автономного
В том числе округа -
подпрограмма: Югры
Д.В.Шаповал
5.1 "Автомобильные 1300,0 1190,0
дороги"

6 "Развитие внутреннего 0,9 заместитель
и въездного туризма в Губернатора
Российской Федерации Ханты-
(2011 - 2018 годы)" Мансийского
автономного
округа -
Югры
С.М.Полукеев

7 "Информационное 6,5 первый
общество (2011 - 2020 заместитель
годы)" Губернатора
Ханты-
Мансийского
автономного
округа -
Югры А.М.Ким

8 "Энергосбережение и заявки на заместитель
повышение участие Губернатора
энергетической подаются в Ханты-
эффективности на I кв. 2013 Мансийского
период до 2020 года" года автономного
округа -
Югры
Д.В.Шаповал

9 "Федеральная целевая 21,9 21,9 заместитель
программа развития Губернатора
образования на 2011 - Ханты-
2015 гг." Мансийского
автономного
округа -
Югры
А.А.Путин

10 "Доступная среда" на 2,2 2,2 заместитель
2011 - 2015 гг. Губернатора
Ханты-
Мансийского
автономного
округа -
Югры
А.А.Путин

Итого по программам 1949,8 1193,2 0,0 186,4 163,7

11 Средства на 2,3 2,3 2,3 2,2 первый
реализацию заместитель
мероприятий по Губернатора
предупреждению и Ханты-
ликвидации Мансийского
карантинных и особо автономного
опасных болезней округа -
животных Югры
Г.Ф.Бухтин

12 Средства на 150,0 150,0 150,0 175,6 первый
проведение работ по заместитель
воспроизводству Губернатора
минерально-сырьевой Ханты-
базы на территории Мансийского
автономного округа на автономного
основе баланса округа -
потребления и Югры А.М.Ким
воспроизводства
минерального сырья

13 Субвенции бюджету 2301,3 2366,9 2457,2 2407,0 1846,1 курирующие
автономного округа из заместители
Федерального фонда Губернатора
компенсаций Ханты-
Мансийского
в том числе: автономного
округа -
Субвенции бюджетам 929,7 976,2 1044,1 791,4 469,5 Югры
субъектов Российской
Федерации на оплату
жилищно-коммунальных
услуг отдельным
категориям граждан

Субвенции бюджетам 124,9 132,8 133,1 124,9 124,9
субъектов Российской
Федерации на
государственную
регистрацию актов
гражданского
состояния

Субвенции бюджетам 96,8 101,6 106,7 96,8 73,6
субъектов Российской
Федерации на
обеспечение мер
социальной поддержки
для лиц, награжденных
знаком "Почетный
донор СССР",
"Почетный донор
России"

Субвенции бюджетам 0,9 0,9 0,9 0,9 0,9
субъектов Российской
Федерации на
организацию,
регулирование и
охрану водных
биологических
ресурсов

Субвенции бюджетам 0,4 0,4 0,4 0,4 0,4
субъектов Российской
Федерации на охрану и
использование
охотничьих ресурсов

Субвенции бюджетам 1,0 0,6 0,6 0,9 0,5
субъектов Российской
Федерации на
перевозку
несовершеннолетних,
самовольно ушедших из
семей, детских домов,
школ-интернатов,
специальных учебно-
воспитательных и иных
детских учреждений, в
соответствии с
Федеральным законом
от 24 июня 1999 года
№ 120-ФЗ "Об основах
системы профилактики
безнадзорности и
правонарушений
несовершеннолетних"

Субвенции бюджетам 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1
субъектов Российской
Федерации на
государственные
единовременные
пособия и ежемесячные
денежные компенсации
гражданам при
возникновении
поствакцинальных
осложнений

Субвенции бюджетам 0,2 0,2 0,2 0,2 0,1
субъектов Российской
Федерации на выплаты
инвалидам компенсаций
страховых премий по
договорам
обязательного
страхования
гражданской
ответственности
владельцев
транспортных средств

Субвенции бюджетам 40,9 56,8 57,0 40,9 40,9
субъектов Российской
Федерации на
осуществление
первичного воинского
учета на территориях,
где отсутствуют
военные комиссариаты

Субвенции бюджетам 353,8 365,3 365,3 353,8 353,8
субъектов Российской
Федерации на
осуществление
отдельных полномочий
в области лесных
отношений

Субвенции бюджетам 13,2 13,2 13,2 13,2 9,6
субъектов Российской
Федерации на
осуществление
отдельных полномочий
в области водных
отношений

Субвенции бюджетам 24,0 25,1 26,5 15,0 24,0
субъектов Российской
Федерации на выплату
единовременного
пособия при всех
формах устройства
детей, лишенных
родительского
попечения, в семью

Субвенции бюджетам 477,1 502,6 516,5 457,1 251,3
субъектов Российской
Федерации на
реализацию полномочий
Российской Федерации
по осуществлению
социальных выплат
безработным гражданам

Субвенции бюджетам 0,1 0,1 0,1 0,1 0,1
субъектов Российской
Федерации на охрану и
использование
объектов животного
мира (за исключением
охотничьих ресурсов и
водных биологических
ресурсов)

Субвенции бюджетам 10,4 10,7 10,8 10,5 10,5
субъектов Российской
Федерации на
осуществление
полномочий Российской
Федерации в области
охраны и
использования
охотничьих ресурсов
по контролю, надзору,
выдаче разрешений на
добычу охотничьих
ресурсов и заключению
охотхозяйственных
соглашений

Субвенции бюджетам 29,8 29,8 31,2 29,8 17,1
субъектов Российской
Федерации на выплату
единовременного
пособия беременной
жене военнослужащего,
проходящего военную
службу по призыву, а
также ежемесячного
пособия на ребенка
военнослужащего,
проходящего военную
службу по призыву

Субвенции бюджетам 4,1 4,3 4,3 4,1 4,1
субъектов Российской
Федерации на
осуществление
переданных полномочий
Российской Федерации
в области охраны
здоровья граждан

Субвенции бюджетам 10,6 10,9 10,9 10,7 8,0
субъектов Российской
Федерации на
осуществление
полномочий Российской
Федерации по контролю
качества образования,
лицензированию и
государственной
аккредитации
образовательных
учреждений, надзору и
контролю за
соблюдением
законодательства в
области образования

Субвенции бюджетам 134,3 134,3 134,3 134,3 134,3
субъектов Российской
Федерации на
обеспечение жильем
отдельных категорий
граждан,
установленных
Федеральными законами
от 12 января 1995
года № 5-ФЗ "О
ветеранах" и от 24
ноября 1995 года №
181-ФЗ "О социальной
защите инвалидов в
Российской Федерации"

Субвенции бюджетам 48,1 46,6 46,6
субъектов Российской
Федерации на
обеспечение жильем
отдельных категорий
граждан,
установленных
Федеральным законом
от 12 января 1995
года № 5-ФЗ "О
ветеранах", в
соответствии с Указом
Президента Российской
Федерации от 7 мая
2008 года № 714 "Об
обеспечении жильем
ветеранов Великой
Отечественной войны
1941 - 1945 годов"

Субвенции бюджетам 0,9 1,0 1,0 0,9 0,9
субъектов Российской
Федерации на
осуществление
переданных полномочий
Российской Федерации
по государственной
охране объектов
культурного наследия
федерального значения

Субвенции бюджетам 0,5
субъектов Российской
Федерации на
составление
(изменение) списков
кандидатов в
присяжные заседатели
федеральных судов
общей юрисдикции в
Российской Федерации

Субвенции бюджетам 274,4 274,4
субъектов Российской
Федерации на оказание
отдельным категориям
граждан
государственной
социальной помощи по
обеспечению
лекарственными
препаратами,
изделиями
медицинского
назначения, а также
специализированными
продуктами лечебного
питания для
детей-инвалидов

14 Субсидии бюджету 94,4 66,4 24,4 1998,1 1410,0 курирующие
автономного округа из заместители
Федерального фонда Губернатора
софинансирования Ханты-
социальных расходов Мансийского
автономного
в том числе: округа -
Югры
Субсидии бюджетам 40,6 40,6 40,6 40,6
субъектов Российской
Федерации на
оздоровление детей

Субсидии бюджетам 27,2 25,8 24,4 27,2 27,2
субъектов Российской
Федерации на
обеспечение жилыми
помещениями
детей-сирот, детей,
оставшихся без
попечения родителей,
а также детей,
находящихся под
опекой
(попечительством), не
имеющих закрепленного
жилого помещения

Субсидии бюджетам 26,6 26,2 26,2
субъектов Российской
Федерации на
приобретение
оборудования для
быстровозводимых
физкультурно-
оздоровительных
комплексов

Субсидии бюджетам 1,0 1,0
субъектов Российской
Федерации на
возмещение части
затрат на
приобретение семян с
учетом доставки в
районы Крайнего
севера и приравненные
к ним местности

Субсидии бюджетам 0,1 0,1
субъектов Российской
Федерации на
возмещение части
процентной ставки по
краткосрочным
кредитам (займам) на
развитие
растениеводства,
переработки и
реализации продукции
растениеводства

Субсидии бюджетам 0,4
субъектов Российской
Федерации на
возмещение части
затрат
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
на уплату страховой
премии, начисленной
по договору
сельскохозяйственного
страхования в области
растениеводства

Субсидии бюджетам 0,9
субъектов Российской
Федерации на
возмещение части
затрат на оказание
несвязанной поддержки
сельскохозяйственным
товаропроизводителям
в области
растениеводства

Субсидии бюджетам 5,9 2,2
субъектов Российской
Федерации на 1 литр
реализованного
товарного молока

Субсидии бюджетам 0,8 0,8
субъектов Российской
Федерации по
наращиванию поголовья
северных оленей,
маралов и мясных
табунных лошадей

Субсидии бюджетам 0,2
субъектов Российской
Федерации на
возмещение части
процентной ставки по
краткосрочным
кредитам (займам) на
развитие
животноводства,
переработки и
реализации продукции
животноводства

Субсидии бюджетам 1,6 1,6
субъектов Российской
Федерации на
возмещение части
процентной ставки по
инвестиционным
кредитам (займам) на
развитие
животноводства,
переработки и
развития
инфраструктуры и
логистического
обеспечения рынков
продукции
животноводства

Субсидии бюджетам 0,2
субъектов Российской
Федерации на
возмещение части
затрат
сельскохозяйственных
товаропроизводителей
на уплату страховой
премии, начисленной
по договору
сельскохозяйственного
страхования в области
животноводства

Субсидии бюджетам 2,5 2,5
субъектов Российской
Федерации на
поддержку начинающих
фермеров

Субсидии бюджетам 8,2 8,2
субъектов Российской
Федерации на развитие
семейных
животноводческих ферм

Субсидии бюджетам 1,8 1,8
субъектов Российской
Федерации на
возмещение части
процентной ставки по
долгосрочным,
среднесрочным,
краткосрочным
кредитам, взятым
малыми формами
хозяйствования

Субсидии бюджетам 5,4
субъектов Российской
Федерации на
возмещение затрат,
связанных с оказанием
поддержки
сельскохозяйственных
товаропроизводителей,
осуществляющих
производство свинины,
мяса птицы и яиц, в
связи с удорожанием
приобретенных кормов

Субсидии бюджетам 238,2 215,2
субъектов Российской
Федерации на
государственную
поддержку малого и
среднего
предпринимательства,
включая крестьянские
(фермерские)
хозяйства

Субсидии бюджетам 239,7 239,7
субъектов Российской
Федерации на
модернизацию
региональных систем
дошкольного
образования

Субсидии бюджетам 139,5 139,5
субъектов Российской
Федерации на
модернизацию
региональных систем
общего образования

Субсидии бюджетам 2,2 2,2
субъектов Российской
Федерации на
поощрение лучших
учителей

Субсидии бюджетам 227,0 170,2
субъектов Российской
Федерации на
ежемесячное денежное
вознаграждение за
классное руководство

Субсидии бюджетам 401,6 401,6
субъектов Российской
Федерации на
высокотехнологические
виды медицинской
помощи

Субсидии бюджетам 31,6 31,6
субъектов Российской
Федерации на
финансовое
обеспечение закупок
диагностических
средств для выявления
и мониторинга лечения
лиц, инфицированных
вирусами
иммунодефицита
человека и гепатита B
и C

Субсидии бюджетам 8,7 8,7
субъектов Российской
Федерации на закупку
оборудования и
расходных материалов
для неотального и
аудиологического
скрининга

Субсидии бюджетам 9,0 9,0
субъектов Российской
Федерации на
мероприятия по
пренатальной
(дородовой)
диагностике

Субсидии бюджетам 461,4
субъектов Российской
Федерации на
совершенствование
организации
медицинской помощи
пострадавшим при
дорожно-транспортных
происшествиях

Субсидии бюджетам 6,0 6,0
субъектов Российской
Федерации на
мероприятия по
поддержке социально
ориентированных
некоммерческих
организаций

Субсидии бюджетам 4,7 4,7
субъектов Российской
Федерации на
реализацию
дополнительных
мероприятий,
направленных на
снижение
напряженности на
рынке труда субъектов
Российской Федерации

Субсидии бюджетам 11,1
субъектов Российской
Федерации на
поддержку
экономического и
социального развития
коренных
малочисленных народов
Севера, Сибири и
Дальнего Востока

Субсидии бюджетам 1,1
субъектов Российской
Федерации на
мероприятия в области
образования
(подготовка
управленческих кадров
для организаций
народного хозяйства
Российской Федерации)

Субсидии бюджетам 5,6
субъектов Российской
Федерации на
возмещение части
затрат в связи с
предоставлением
учителям
общеобразовательных
учреждений ипотечного
кредита

Субсидии бюджетам 13,9
субъектов Российской
Федерации на
осуществление
организационных
мероприятий по
обеспечению граждан
лекарственными
препаратами,
предназначенными для
лечения больных
злокачественными
новообразованиями
лимфоидной,
кроветворной и
родственных им
тканей, гемофилией,
муковисцидозом,
гипофизарным
нанизмом, болезнью
Гоше, рассеянным
склерозом, а также
после трансплантации
органов и (или)
тканей

Субсидии бюджетам 6,9
субъектов Российской
Федерации на оказание
адресной финансовой
поддержки спортивным
организациям,
осуществляющим
подготовку
спортивного резерва
для сборных команд
Российской Федерации

Субсидии бюджетам 78,0 58,3
субъектов Российской
Федерации на оказание
первичной медико-
санитарной помощи.
Проведение
иммунизации населения
в рамках
Национального
календаря
профилактических
прививок

15. Прочие межбюджетные 3,8 3,8 3,8 501,7 510,8 курирующие
трансферты из заместители
федерального бюджета Губернатора
Ханты-
в том числе: Мансийского
автономного
округа -
Югры

Межбюджетные 3,8 3,8 3,8 3,8 3,8
трансферты,
передаваемые бюджетам
субъектов Российской
Федерации на
комплектование
книжных фондов
библиотек
муниципальных
образований и
государственных
библиотек городов
Москвы и
Санкт-Петербурга

Межбюджетные 4,9
трансферты,
передаваемые бюджетам
субъектов Российской
Федерации на
осуществление
деятельности
депутатов
Государственной Думы
и их помощников

Межбюджетные 2,7
трансферты,
передаваемые бюджетам
субъектов Российской
Федерации на
осуществление
деятельности членов
Совета Федерации и их
помощников

Межбюджетные 0,2 2,2
трансферты,
передаваемые бюджетам
субъектов Российской
Федерации на
мероприятия в области
образования
(Стипендии Президента
Российской Федерации
и Правительства
Российской Федерации
для обучающихся по
направлениям
подготовки
(специальностям),
соответствующим
приоритетным
направлениям
модернизации и
технологического
развития экономики
Российской Федерации)

Межбюджетные 358,7 358,7
трансферты субъектов
Российской Федерации
на финансовое
обеспечение закупок
антивирусных
препаратов для
профилактики и
лечения лиц,
инфицированных
вирусами
иммунодефицита
человека и гепатита B
и C

Межбюджетные 138,5 138,5
трансферты субъектов
Российской Федерации
на отдельные
полномочия в области
обеспечения
лекарственными
препаратами

Межбюджетные 0,2
трансферты субъектов
Российской Федерации
на государственную
поддержку
муниципальных
учреждений культуры,
находящихся на
территориях сельских
поселений

Межбюджетные 0,3
трансферты субъектов
Российской Федерации
на государственную
поддержку работников
муниципальных
учреждений культуры,
находящихся на
территориях сельских
поселений

Итого по 2551,8 2589,4 2637,7 4906,8 3944,7
непрограммным
мероприятиям

Всего 4501,6 3782,6 2637,7 5093,2 4108,4

   --------------------------------                                            

<*> В связи с тем, что федеральный бюджет утвержден на плановый период 2014
и 2015 годов по укрупненным показателям, средства на реализацию федеральных
целевых программ в разрезе субъектов Российской Федерации не предусмотрены



------------------------------------------------------------------