Постановление Администрации города Радужный от 18.11.2013 N 2385 "Об утверждении муниципальной программы города Радужный "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2014 - 2020 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 2385
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ РАДУЖНЫЙ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 № 1605 "О муниципальных программах города Радужный", в целях обеспечения возможностей города Радужный систематически заниматься физической культурой и спортом:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Комитету по физической культуре и спорту администрации города Радужный (С.М. Янкович), АУ ДОД ДЮСШ "Факел" города Радужный (С.К. Шеликпаев), АУ ОУ ДОД СДЮСШОР "Юность" города Радужный (А.С. Магеррамов), АУ "Дворец спорта" города Радужный (Ю.Ф. Кох), АУ "Плавательный бассейн "Аган" города Радужный (И.В. Варгола), АУ СК "Сибирь" города Радужный (Ю.Р. Рамалданов) обеспечить исполнение муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2014 - 2020 годы".
3. Считать утратившим силу постановление администрации города Радужный от 03.11.2010 № 516 "О муниципальной долгосрочной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года".
4. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Радужный Ю.В.Осипенко.
Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ
Приложение
к постановлению администрации
города Радужный
от 18.11.2013 № 2385
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ РАДУЖНЫЙ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2014 - 2020 годы
Дата утверждения муниципальной программы
Постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 № 2385
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный
Цель муниципальной программы
Обеспечение возможностей жителей города Радужный систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов города на окружных и всероссийских соревнованиях, а также проведение в городе спортивно-массовых мероприятий.
Задачи муниципальной программы
По подпрограмме I:
развитие массовой физической культуры и спорта, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, приобретение спортивного оборудования и инвентаря;
развитие спорта лиц с ограниченными физическими возможностями.
По подпрограмме II:
создание условий для удовлетворения потребности граждан в оказании услуг физической культуры и спорта.
По подпрограмме III:
создание условий для удовлетворения потребности граждан в оказании услуг по дополнительному образованию детей спортивной направленности.
По подпрограмме IV:
обеспечение деятельности Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный
Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма I "Развитие массовой физической культуры и спорта".
Подпрограмма II "Организация занятий физической культурой и спортом в спортивных учреждениях".
Подпрограмма III "Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах".
Подпрограмма IV "Управление отраслью физической культуры и спорта".
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
- увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 32833 руб. до 45974 руб.;
- увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом в подведомственных Комитету по физической культуре и спорту спортивных учреждениях города с 2241 чел. до 2395 чел.;
- увеличение количества спортсменов, выполнивших массовые спортивные разряды, с 537 чел. до 607 чел.;
- увеличение соотношения средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей учреждений физической культуры и спорта к средней заработной плате учителей по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре с 75% до 100%.
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования программы на 2014 - 2020 годы составляет 1537904 тыс. рублей,
1) за счет местного бюджета 1537222 тыс. рублей:
- на 2014 год - 185462 тыс. рублей;
- на 2015 год - 193977 тыс. рублей;
- на 2016 год - 209535 тыс. рублей;
- на 2017 год - 220007 тыс. рублей;
- на 2018 год - 231008 тыс. рублей;
- на 2019 год - 242554 тыс. рублей;
- на 2020 год - 254679 тыс. рублей.
2) за счет окружного бюджета 682 тыс. руб.:
- на 2014 год - 682 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 27,3% до 33,6%
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2014 - 2020 годы" является организационной основой муниципальной политики по созданию условий, направленных на улучшение здоровья населения, повышение уровня и качества жизни жителей города Радужный, улучшение подготовленности человеческого потенциала, улучшение воспитания подрастающего поколения.
Основу для разработки муниципальной программы составили следующие документы:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, которая определила цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта;
Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.05.2009 № 1101-р, разработанная в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, состоявшегося 14.10.2008;
Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.03.2013 № 402-р;
Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" на 2006 - 2015 годы", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7;
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства автономного округа 22.03.2013 № 101-рп;
Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" от 09.10.2013 № 422п;
Постановление администрации города Радужный от 05.08.2013 № 1605 "О муниципальных программах города Радужный";
Распоряжение администрации города Радужный от 09.08.2013 № 951р "О перечне муниципальных программ города Радужный".
Основополагающей задачей муниципальной политики является создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Кроме того, роль спорта и физической культуры становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на окружных, российских и международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы населения.
Пропаганду здорового образа жизни, популяризацию массового спорта в городе, в первую очередь, необходимо осуществлять через проведение физкультурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий для населения города Радужный. Привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом должно способствовать повышению у населения интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценностей физической культуры и спорта, популяризации самостоятельных занятий, формированию в массовом сознании необходимости физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.
За последнее время число регулярно занимающихся физической культурой и спортом в городе не снижается, а стабильно растет (2010 г. - 10655 чел., 2011 г. - 10935 чел., 2012 г. - 11773 чел.), что свидетельствует о сохранении потребности у детей и взрослого населения в получении физического воспитания и образования, а также наличии таких факторов как открытость и доступность занятий физической культурой и спортом для населения города Радужный.
Обеспечение населения услугами физической культуры и спорта в муниципальной программе предусмотрено за счет повышения эффективности использования имеющихся объектов спорта.
В городе Радужный функционирует 73 спортивных сооружения ЕПС (единовременная пропускная способность) - 1750 чел. в том числе:
- плоскостные спортивные сооружения - 12 из них 4 футбольных поля, площадь плоскостных сооружений составляет 18557 кв. м, ЕПС составляет 298 человек;
- 25 спортивных зала, общей площадью 9993 кв. м, ЕПС составляет 854 человека;
- 1 дворец спорта с искусственным льдом, ЕПС составляет 25 человек;
- 4 плавательных бассейна общей площадью зеркала воды 476 кв. м, ЕПС составляет 70 человек;
- 1 сооружение для стрелковых видов спорта, ЕПС составляет 5 человек;
- 1 лыжная база, функционирующая на базе АУ ДОД "ДЮСШ "Факел", ЕПС составляет 25 человек;
- 29 спортивных сооружений, включают в себя спортивные залы нестандартных размеров на базе общеобразовательных школ и дошкольных учреждений, ЕПС составляет 473 человека.
В городе работают три спортивных учреждения и две детско-юношеские спортивные школы:
- автономное учреждение "Дворец спорта" города Радужный;
- автономное учреждение "Плавательный бассейн "Аган" города Радужный;
- автономное учреждение спортивный комплекс "Сибирь" города Радужный;
- автономное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Факел" города Радужный;
- автономное учреждение образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Юность" города Радужный.
Подготовкой радужнинских спортсменов в культивируемых видах спорта, входящих в состав сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для участия в чемпионатах и первенствах России, Европы и Мира, занимаются 51 тренер-преподаватель.
В настоящее время в городе Радужный обеспеченность тренерско-преподавательским составом от норматива РФ (26 человек на 10 тысяч населения) составляет 49%.
Примером агитации и пропаганды физической культуры и спорта стали спортсмены, добившиеся высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях.
Всего за 2012 год проведено 293 спортивно-массовых мероприятий, в которых приняло участие 8490 человек, из них:
- 152 городских мероприятия, приняло участие 6908 человек;
- 141 выездных мероприятий, приняло участие 1582 человека.
Важнейшим компонентом развития массовых форм физкультурно-спортивной деятельности является участие в этом средств массовой информации: пропаганда и популяризация детско-юношеского спорта, спорта высших достижений.
Надо отметить, что сфера досуга в настоящее время заполнена разнообразными занятиями, не всегда полезными для детей. Одним из приоритетов досуговой деятельности должны стать занятия физкультурой, в том числе семейный спортивный досуг.
Массовый спорт - основа спорта высших достижений, условие физического совершенствования подрастающих поколений, спорт высших достижений позволяет на основе выявления индивидуальных возможностей и способностей человека в определенной сфере спортивной деятельности (посредством углубленной специализации и индивидуализации учебно-тренировочного процесса, связанного с использованием возрастающих до предельных функциональных нагрузок) добиваться максимальных, рекордных спортивных результатов, моделировать для них эталонные ориентиры, вооружать массовую практику наиболее эффективными средствами и методами спортивного совершенствования. Рекорды в спорте высших достижений, победы в официальных международных, национальных и других спортивных соревнованиях создают моральный стимул развития массового спорта.
В трех спортивных учреждениях города Радужный занимается 803 человека, учебно-тренировочную работу ведут 11 штатных тренеров-преподавателей.
При разработке программы учтены вопросы, направленные на улучшение здоровья горожан. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе, требующих неотложного решения, в том числе:
- несоответствие уровня развития инфраструктуры потребности населения для занятий физической культурой и массовым спортом;
- недостаточное привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- недостаточное финансирование проведения и участия в спортивно-массовых мероприятиях;
- недостаток специалистов по работе с населением.
Общеизвестно, что физкультурно-спортивное движение, составной частью которого является детско-юношеский спорт - это наиболее универсальный способ физического, духовного развития и оздоровления личности.
Успешность развития физической культуры и массового детско-юношеского спорта во многом определяется эффективностью процесса физического воспитания в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, на основе увеличения физической активности обучающихся, путем расширения учебных и внеучебных форм физического воспитания, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, развития сети спортивных школ как центров с привлечением финансовых и материальных средств муниципалитетов, спонсоров и других источников финансирования.
Основополагающую роль в подготовке спортивного резерва в сборные команды России по видам спорта играют, как и прежде, спортивные школы. Система подготовки спортивных резервов в детско-юношеских спортивных школах зарекомендовала себя своей устойчивостью.
В детско-юношеских спортивных школах города занимается 1438 человек, учебно-тренировочную работу ведут 37 штатных тренеров-преподавателей. Воспитанники спортивных школ города показывают высокие результаты на соревнованиях различного ранга, входят в составы сборных округа, УрФО, России.
Современное состояние нашего общества требует гуманизации всех сторон его жизни. В связи с этим особое место должно быть уделено инвалидам, имеющим недостатки в умственном и физическом развитии.
Инвалидность сопряжена не только с потерей трудоспособности, но и с ограничением двигательной деятельности, поэтому данная категория людей находится в вынужденных условиях дефицита двигательной активности. В силу этого инвалиды в значительной степени подвержены негативному воздействию факторов гиподинамии и гипокинезии.
Физическая культура имеет большие возможности для коррекции и совершенствования моторики инвалида. Многообразие физических упражнений и вариативность их выполнения позволяют отбирать целесообразные сочетания для каждого отдельного случая, что обуславливает преимущество средств физического воспитания перед трудотерапией.
Физическое воспитание способствует сглаживанию и преодолению множества отклонений, поскольку именно движение осуществляет ту непосредственную связь человека с окружающим миром, которая лежит в основе развития его психических процессов и организма в целом.
В городе Радужный спорт лиц с ограниченными возможностями развивается на базе АУ ДОД "ДЮСШ "Факел". Всего систематически занимаются 48 человек. Спортсмены успешно выступают на соревнованиях различного уровня. Основной проблемой развития спорта инвалидов в Радужном является несоответствующая специфики материально-техническая база, неприспособленность спортивных учреждений к занятиям лиц с ограниченными возможностями, нехватка квалифицированных специалистов для занятий с инвалидами.
Обеспечение населения услугами физической культуры и спорта в муниципальной программе предусмотрено за счет повышения эффективности использования имеющихся объектов спорта.
Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ
Целью муниципальной программы является обеспечение возможностей жителей города Радужный систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов города на окружных и всероссийских соревнованиях, а также проведение в городе спортивно-массовых мероприятий.
Достижение заявленной цели достигается решением следующих задач:
- развитие массовой физической культуры и спорта, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, приобретение спортивного оборудования и инвентаря;
- развитие спорта лиц с ограниченными физическими возможностями;
- создание условий для удовлетворения потребности граждан в оказании услуг физической культуры и спорта;
- создание условий для удовлетворения потребности граждан в оказании услуг по дополнительному образованию детей спортивной направленности;
- обеспечение деятельности Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния сферы физической культуры и спорта предусмотрена система целевых показателей муниципальной программы, указанных в таблице 1:
а) увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 32833 руб. до 45974 руб.
Показатель среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта рассчитывается путем деления фонда начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта с начала года на среднесписочную численность этих работников и на 12 месяцев.
б) увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом в подведомственных Комитету по физической культуре и спорту спортивных учреждениях города с 2241 чел. до 2395 чел.
Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества занимающихся спортом в подведомственных КпоФКиС спортивных учреждениях (не менее 3 раз в неделю не менее 4,5 часов в неделю).
в) увеличение количества спортсменов, выполнивших массовые спортивные разряды, с 537 чел. до 607 чел.
Показатель формируется на основании приказов Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный "О присвоении массовых разрядов" согласно Единой всероссийской спортивной классификации (ЕВСК) - нормативный документ, определяющий порядок присвоения и подтверждения спортивных званий и разрядов в Российской Федерации.
г) увеличение соотношения средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей учреждений физической культуры и спорта к средней заработной плате учителей по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре с 75% до 100%.
Средняя заработная плата педагогических работников дополнительного образования детей учреждений физической культуры и спорта рассчитывается путем деления фонда начисленной заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей учреждений физической культуры и спорта с начала года на среднесписочную численность педагогических работников дополнительного образования детей учреждений физической культуры и спорта и на 12 месяцев.
Ожидаемым результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта в городе.
Реализация муниципальной программы также позволит добиться повышения мотивации жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни, конкурентоспособности городских спортсменов на окружных и всероссийских соревнованиях.
По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующего показателя (показатель конечного результата):
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 27,3% до 33,6%.
Показатель определяется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения муниципального образования на 1 января, умноженное на 100.
Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
С целью обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации в полной мере предусмотренных ею мероприятий в структуру муниципальной программы включены 4 подпрограммы, которые составляют единую функциональную основу.
Следует отметить, что подпрограммы являются по своему характеру координирующими в выполнении каждой отдельной задачи.
Подпрограмма I "Развитие массовой физической культуры и спорта" предусматривает укрепление пожарной безопасности, проведение городских, выездных комплексных спортивно-массовых мероприятий в соответствии с календарным планом, приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки.
Муниципальной программой предусмотрено софинансирование по государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" в целях обеспечения образовательных учреждений дополнительного образования, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта автономного округа, спортивным оборудованием, экипировкой, инвентарем.
Развитие спорта лиц с ограниченными физическими возможностями.
Подпрограмма II "Организация занятий физической культурой и спортом в спортивных учреждениях" предусматривает выделение субсидий подведомственным учреждениям КпоФКиС на выполнение муниципального задания "Организация занятий физической культурой и спортом в спортивных учреждениях города Радужного", компенсацию расходов по выезду из районов Крайнего Севера, компенсацию расходов на льготный проезд.
Подпрограмма III "Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах" предусматривает выделение субсидий подведомственным учреждениям КпоФКиС на выполнение муниципального задания "Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах города Радужного", компенсацию расходов на льготный проезд.
Подпрограмма VI "Управление отраслью физической культуры и спорта" предусматривает обеспечение функций органов местного самоуправления - Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
Мероприятия отражены в таблице 2.
Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Координацию работы по реализации муниципальной программы осуществляет Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
Реализация программных мероприятий подпрограмм II, III подведомственными Комитету учреждениями осуществляется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) путем предоставления субсидий подведомственным учреждениям.
Реализация программных мероприятий осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Механизм реализации Программы включает:
- организационно-методическое регулирование взаимодействия между исполнителями программ, которое осуществляет Комитет по физической культуре и спорту посредством соответствующих приказов, поручений, направления методических информационных писем;
- ежегодное формирование перечня мероприятий муниципальной программы с уточнением затрат на реализацию мероприятий в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также с изменением внешней среды;
- обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
- предоставление отчета о ходе реализации муниципальной программы для обеспечения анализа эффективности ее мероприятий;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансирование ее мероприятий.
Согласно государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" в муниципальной программе предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субсидий местному бюджету на обеспечение учащихся спортивных школ спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем.
Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий.
С целью минимизации рисков планируется:
- осуществление мониторинга реализации мероприятий программы;
- корректировка программных мероприятий и показателей результативности муниципальной программы;
- перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный
на 2014 - 2020 годы"
N
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значения показателя по годам
Целевые значения показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Показатели непосредственных результатов
1.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, рублей
32833
34306
36022
37823
39714
41700
43785
45974
45974
2.
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом в подведомственных Комитету по физической культуре и спорту спортивных учреждениях города, человек
2241
2263
2285
2307
2329
2351
2373
2395
2395
3.
Количество спортсменов, выполнивших массовые спортивные разряды, человек
537
547
557
567
577
587
597
607
607
4.
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей учреждений физической культуры и спорта к средней заработной плате учителей по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, %
75
80
85
90
95
100
100
100
100
Показатели конечных результатов
1.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %
27,3
28,2
29,1
30
30,9
31,8
32,7
33,6
33,6
Таблица 2
Перечень программных мероприятий муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный
на 2014 - 2020 годы"
№ п/п
Мероприятия программы
ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)
Всего
в том числе
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: Обеспечение возможностей жителей города Радужный систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов города на окружных и всероссийских соревнованиях, а также проведение в городе спортивно-массовых мероприятий
Подпрограмма I "Развитие массовой физической культуры и спорта в городе"
Задача 1: "Развитие массовой физической культуры и спорта, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, приобретение спортивного оборудования и инвентаря"
1.1
Укрепление пожарной безопасности
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
714
714
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
714
714
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ОУ ДОД СДЮСШОР "Юность"
Всего
191
191
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
191
191
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ "Дворец спорта"
Всего
202
202
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
202
202
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ СК "Сибирь"
Всего
171
171
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
171
171
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ПБ "Аган"
Всего
150
150
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
150
150
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2
Проведение городских, выездных комплексных спортивно-массовых мероприятий в соответствии с календарным планом подведомственных учреждений
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
33083
4063
4266
4480
4704
4939
5186
5445
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
33083
4063
4266
4480
4704
4939
5186
5445
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
1.3
Приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки подведомственными учреждениями
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
14447,2
1743,2
1868
1961
2059
2162
2270
2384
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
14447,2
1743,2
1868
1961
2059
2162
2270
2384
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
1.4
Приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки на условиях софинансирования
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
717,8
717,8
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
682
682
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
35,8
35,8
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ОУ ДОД СДЮСШОР "Юность"
Всего
481
481
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
457
457
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
24
24
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ДОД ДЮСШ "Факел"
Всего
236,8
236,8
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
225
225
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
11,8
11,8
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по задаче 1
Всего
48962
7238
6134
6441
7101
7456
7829
бюджет автономного округа
682
682
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
48280
6556
6134
6441
6763
7101
7456
7829
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача 2: "Развитие спорта лиц с ограниченными физическими возможностями"
2.1
Проведение городских, выездных комплексных спортивно-массовых мероприятий в соответствии с календарным планом АУ ДОД ДЮСШ "Факел"
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
2054
252
265
278
292
307
322
338
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
2054
252
265
278
292
307
322
338
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по задаче 2
Всего
2054
252
265
278
292
307
322
338
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
2054
252
265
278
292
307
322
338
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по подпрограмме I
Всего
51016
7490
6399
6719
7055
7408
7778
8167
бюджет автономного округа
682
682
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
50334
6808
6399
6719
7055
7408
7778
8167
внебюджетные источники
0
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма II "Организация занятий физической культурой и спортом в спортивных учреждениях города"
Задача 1: "Создание условий для удовлетворения потребности граждан в оказании услуг физической культуры и спорта"
1.1
Субсидии подведомственным учреждениям на выполнение муниципального задания "Организация занятий физической культурой и спортом в спортивных учреждениях города Радужного"
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
549698
67183,6
71003,1
74473,3
78196
82107
86212
90523
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
549698
67183,6
71003,1
74473,3
78196
82107
86212
90523
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ "Дворец спорта"
Всего
233333
28609
30286
31569
33147
34805
36545
38372
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
233333
28609
30286
31569
33147
34805
36545
38372
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ "ПБ "Аган"
Всего
144031
17448,6
18521,1
19556,3
20534
21561
22639
23771
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
144031
17448,6
18521,1
19556,3
20534
21561
22639
23771
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ СК "Сибирь"
Всего
172334
21126
22196
23348
24515
25741
27028
28380
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
172334
21126
22196
23348
24515
25741
27028
28380
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2
Компенсация расходов по выезду из районов, приравненных к районам Крайнего Севера, работникам подведомственных учреждений
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
399
57
57
57
57
57
57
57
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
399
57
57
57
57
57
57
57
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
1.3
Компенсация расходов на льготный проезд
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
11462
1395
1565
1539
1615
1697
1781
1870
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
11462
1395
1565
1539
1615
1697
1781
1870
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ "Дворец спорта"
Всего
4103
504
529
556
583
613
643
675
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
4103
504
529
556
583
613
643
675
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ "ПБ "Аган"
Всего
4064
499
524
550
578
607
637
669
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
4064
499
524
550
578
607
637
669
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ СК "Сибирь"
Всего
3295
392
512
433
454
477
501
526
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
3295
392
512
433
454
477
501
526
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по подпрограмме II
Всего
561559
68636
72625
76069
79868
83861
88050
92450
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
561559
68636
72625
76069
79868
83861
88050
92450
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма III "Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах"
Задача 1: "Создание условий для удовлетворения потребности граждан в оказании услуг по дополнительному образованию детей спортивной направленности"
1.1
Субсидии подведомственным учреждениям на выполнение муниципального задания "Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах города Радужного"
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
811351
95032,6
100581,4
111433
117004
122855
128998
135447
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
811351
95032,6
100581,4
111433
117004
122855
128998
135447
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ОУ ДОД СДЮСШОР "Юность"
Всего
480095
56393
59878
65843
69135
72592
76222
80032
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
480095
56393
59878
65843
69135
72592
76222
80032
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ДОД ДЮСШ "Факел"
Всего
331256
38639,6
40703,4
45590
47869
50263
52776
55415
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
331256
38639,6
40703,4
45590
47869
50263
52776
55415
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2
Компенсация расходов на льготный проезд
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
27119
3536
2864
3749
3937
4134
4341
4558
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
27119
3536
2864
3749
3937
4134
4341
4558
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ОУ ДОД СДЮСШОР "Юность"
Всего
21275
2829
2032
2970
3119
3275
3439
3611
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
21275
2829
2032
2970
3119
3275
3439
3611
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ДОД ДЮСШ "Факел"
Всего
5844
707
832
779
818
859
902
947
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
5844
707
832
779
818
859
902
947
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по подпрограмме III
Всего
838470
98569
103445
115182
120941
126989
133339
140005
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
838470
98569
103445
115182
120941
126989
133339
140005
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма IV "Управление отраслью физической культуры и спорта"
Задача 1: "Обеспечение деятельности Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный"
1.1
Обеспечение функций органов местного самоуправления (Комитета по физической культуре и спорту города Радужный)
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
86859
11450
11507
11565
12143
12750
13387
14057
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
86859
11450
11507
11565
12143
12750
13387
14057
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по подпрограмме IV
Всего
86859
11450
11507
11565
12143
12750
13387
14057
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
86859
11450
11507
11565
12143
12750
13387
14057
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по программе
Всего
1537904
186144
193977
209535
220007
231008
242554
254679
бюджет автономного округа
682
682
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
1537222
185462
193977
209535
220007
231008
242554
254679
внебюджетные источники
0
-
-
-
-
-
-
-
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2013 г. № 2385
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ РАДУЖНЫЙ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Радужный от 05.08.2013 № 1605 "О муниципальных программах города Радужный", в целях обеспечения возможностей города Радужный систематически заниматься физической культурой и спортом:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Комитету по физической культуре и спорту администрации города Радужный (С.М. Янкович), АУ ДОД ДЮСШ "Факел" города Радужный (С.К. Шеликпаев), АУ ОУ ДОД СДЮСШОР "Юность" города Радужный (А.С. Магеррамов), АУ "Дворец спорта" города Радужный (Ю.Ф. Кох), АУ "Плавательный бассейн "Аган" города Радужный (И.В. Варгола), АУ СК "Сибирь" города Радужный (Ю.Р. Рамалданов) обеспечить исполнение муниципальной программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2014 - 2020 годы".
3. Считать утратившим силу постановление администрации города Радужный от 03.11.2010 № 516 "О муниципальной долгосрочной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года".
4. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать настоящее постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный.
5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Радужный Ю.В.Осипенко.
Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ
Приложение
к постановлению администрации
города Радужный
от 18.11.2013 № 2385
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА В ГОРОДЕ РАДУЖНЫЙ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
(ДАЛЕЕ - МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА)
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2014 - 2020 годы
Дата утверждения муниципальной программы
Постановление администрации города Радужный от 18.11.2013 № 2385
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный
Цель муниципальной программы
Обеспечение возможностей жителей города Радужный систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов города на окружных и всероссийских соревнованиях, а также проведение в городе спортивно-массовых мероприятий.
Задачи муниципальной программы
По подпрограмме I:
развитие массовой физической культуры и спорта, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, приобретение спортивного оборудования и инвентаря;
развитие спорта лиц с ограниченными физическими возможностями.
По подпрограмме II:
создание условий для удовлетворения потребности граждан в оказании услуг физической культуры и спорта.
По подпрограмме III:
создание условий для удовлетворения потребности граждан в оказании услуг по дополнительному образованию детей спортивной направленности.
По подпрограмме IV:
обеспечение деятельности Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный
Подпрограммы муниципальной программы
Подпрограмма I "Развитие массовой физической культуры и спорта".
Подпрограмма II "Организация занятий физической культурой и спортом в спортивных учреждениях".
Подпрограмма III "Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах".
Подпрограмма IV "Управление отраслью физической культуры и спорта".
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
- увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 32833 руб. до 45974 руб.;
- увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом в подведомственных Комитету по физической культуре и спорту спортивных учреждениях города с 2241 чел. до 2395 чел.;
- увеличение количества спортсменов, выполнивших массовые спортивные разряды, с 537 чел. до 607 чел.;
- увеличение соотношения средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей учреждений физической культуры и спорта к средней заработной плате учителей по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре с 75% до 100%.
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы.
Финансовое обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования программы на 2014 - 2020 годы составляет 1537904 тыс. рублей,
1) за счет местного бюджета 1537222 тыс. рублей:
- на 2014 год - 185462 тыс. рублей;
- на 2015 год - 193977 тыс. рублей;
- на 2016 год - 209535 тыс. рублей;
- на 2017 год - 220007 тыс. рублей;
- на 2018 год - 231008 тыс. рублей;
- на 2019 год - 242554 тыс. рублей;
- на 2020 год - 254679 тыс. рублей.
2) за счет окружного бюджета 682 тыс. руб.:
- на 2014 год - 682 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 27,3% до 33,6%
Раздел 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Муниципальная программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный на 2014 - 2020 годы" является организационной основой муниципальной политики по созданию условий, направленных на улучшение здоровья населения, повышение уровня и качества жизни жителей города Радужный, улучшение подготовленности человеческого потенциала, улучшение воспитания подрастающего поколения.
Основу для разработки муниципальной программы составили следующие документы:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р, которая определила цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта;
Стратегия развития физической культуры и спорта на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.05.2009 № 1101-р, разработанная в соответствии с поручением Президента Российской Федерации по итогам совместного заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи, состоявшегося 14.10.2008;
Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спорта", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.03.2013 № 402-р;
Федеральная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации" на 2006 - 2015 годы", утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 № 7;
Стратегия социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до 2020 года и на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства автономного округа 22.03.2013 № 101-рп;
Постановление правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" от 09.10.2013 № 422п;
Постановление администрации города Радужный от 05.08.2013 № 1605 "О муниципальных программах города Радужный";
Распоряжение администрации города Радужный от 09.08.2013 № 951р "О перечне муниципальных программ города Радужный".
Основополагающей задачей муниципальной политики является создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан. В то же время существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина.
Кроме того, роль спорта и физической культуры становится не только все более заметным социальным, но и политическим фактором в современном мире. Привлечение широких масс населения к занятиям физической культурой и спортом, состояние здоровья населения и успехи на окружных, российских и международных состязаниях являются бесспорным доказательством жизнеспособности и духовной силы населения.
Пропаганду здорового образа жизни, популяризацию массового спорта в городе, в первую очередь, необходимо осуществлять через проведение физкультурных, спортивных и спортивно-массовых мероприятий для населения города Радужный. Привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом должно способствовать повышению у населения интереса к физическому совершенствованию, раскрытию ценностей физической культуры и спорта, популяризации самостоятельных занятий, формированию в массовом сознании необходимости физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.
За последнее время число регулярно занимающихся физической культурой и спортом в городе не снижается, а стабильно растет (2010 г. - 10655 чел., 2011 г. - 10935 чел., 2012 г. - 11773 чел.), что свидетельствует о сохранении потребности у детей и взрослого населения в получении физического воспитания и образования, а также наличии таких факторов как открытость и доступность занятий физической культурой и спортом для населения города Радужный.
Обеспечение населения услугами физической культуры и спорта в муниципальной программе предусмотрено за счет повышения эффективности использования имеющихся объектов спорта.
В городе Радужный функционирует 73 спортивных сооружения ЕПС (единовременная пропускная способность) - 1750 чел. в том числе:
- плоскостные спортивные сооружения - 12 из них 4 футбольных поля, площадь плоскостных сооружений составляет 18557 кв. м, ЕПС составляет 298 человек;
- 25 спортивных зала, общей площадью 9993 кв. м, ЕПС составляет 854 человека;
- 1 дворец спорта с искусственным льдом, ЕПС составляет 25 человек;
- 4 плавательных бассейна общей площадью зеркала воды 476 кв. м, ЕПС составляет 70 человек;
- 1 сооружение для стрелковых видов спорта, ЕПС составляет 5 человек;
- 1 лыжная база, функционирующая на базе АУ ДОД "ДЮСШ "Факел", ЕПС составляет 25 человек;
- 29 спортивных сооружений, включают в себя спортивные залы нестандартных размеров на базе общеобразовательных школ и дошкольных учреждений, ЕПС составляет 473 человека.
В городе работают три спортивных учреждения и две детско-юношеские спортивные школы:
- автономное учреждение "Дворец спорта" города Радужный;
- автономное учреждение "Плавательный бассейн "Аган" города Радужный;
- автономное учреждение спортивный комплекс "Сибирь" города Радужный;
- автономное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Факел" города Радужный;
- автономное учреждение образовательное учреждение дополнительного образования детей специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Юность" города Радужный.
Подготовкой радужнинских спортсменов в культивируемых видах спорта, входящих в состав сборных команд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для участия в чемпионатах и первенствах России, Европы и Мира, занимаются 51 тренер-преподаватель.
В настоящее время в городе Радужный обеспеченность тренерско-преподавательским составом от норматива РФ (26 человек на 10 тысяч населения) составляет 49%.
Примером агитации и пропаганды физической культуры и спорта стали спортсмены, добившиеся высоких результатов на всероссийских и международных соревнованиях.
Всего за 2012 год проведено 293 спортивно-массовых мероприятий, в которых приняло участие 8490 человек, из них:
- 152 городских мероприятия, приняло участие 6908 человек;
- 141 выездных мероприятий, приняло участие 1582 человека.
Важнейшим компонентом развития массовых форм физкультурно-спортивной деятельности является участие в этом средств массовой информации: пропаганда и популяризация детско-юношеского спорта, спорта высших достижений.
Надо отметить, что сфера досуга в настоящее время заполнена разнообразными занятиями, не всегда полезными для детей. Одним из приоритетов досуговой деятельности должны стать занятия физкультурой, в том числе семейный спортивный досуг.
Массовый спорт - основа спорта высших достижений, условие физического совершенствования подрастающих поколений, спорт высших достижений позволяет на основе выявления индивидуальных возможностей и способностей человека в определенной сфере спортивной деятельности (посредством углубленной специализации и индивидуализации учебно-тренировочного процесса, связанного с использованием возрастающих до предельных функциональных нагрузок) добиваться максимальных, рекордных спортивных результатов, моделировать для них эталонные ориентиры, вооружать массовую практику наиболее эффективными средствами и методами спортивного совершенствования. Рекорды в спорте высших достижений, победы в официальных международных, национальных и других спортивных соревнованиях создают моральный стимул развития массового спорта.
В трех спортивных учреждениях города Радужный занимается 803 человека, учебно-тренировочную работу ведут 11 штатных тренеров-преподавателей.
При разработке программы учтены вопросы, направленные на улучшение здоровья горожан. В настоящее время имеется ряд проблем, влияющих на развитие физической культуры и спорта в городе, требующих неотложного решения, в том числе:
- несоответствие уровня развития инфраструктуры потребности населения для занятий физической культурой и массовым спортом;
- недостаточное привлечение детей и подростков к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- недостаточное финансирование проведения и участия в спортивно-массовых мероприятиях;
- недостаток специалистов по работе с населением.
Общеизвестно, что физкультурно-спортивное движение, составной частью которого является детско-юношеский спорт - это наиболее универсальный способ физического, духовного развития и оздоровления личности.
Успешность развития физической культуры и массового детско-юношеского спорта во многом определяется эффективностью процесса физического воспитания в дошкольных и общеобразовательных учреждениях, на основе увеличения физической активности обучающихся, путем расширения учебных и внеучебных форм физического воспитания, физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, развития сети спортивных школ как центров с привлечением финансовых и материальных средств муниципалитетов, спонсоров и других источников финансирования.
Основополагающую роль в подготовке спортивного резерва в сборные команды России по видам спорта играют, как и прежде, спортивные школы. Система подготовки спортивных резервов в детско-юношеских спортивных школах зарекомендовала себя своей устойчивостью.
В детско-юношеских спортивных школах города занимается 1438 человек, учебно-тренировочную работу ведут 37 штатных тренеров-преподавателей. Воспитанники спортивных школ города показывают высокие результаты на соревнованиях различного ранга, входят в составы сборных округа, УрФО, России.
Современное состояние нашего общества требует гуманизации всех сторон его жизни. В связи с этим особое место должно быть уделено инвалидам, имеющим недостатки в умственном и физическом развитии.
Инвалидность сопряжена не только с потерей трудоспособности, но и с ограничением двигательной деятельности, поэтому данная категория людей находится в вынужденных условиях дефицита двигательной активности. В силу этого инвалиды в значительной степени подвержены негативному воздействию факторов гиподинамии и гипокинезии.
Физическая культура имеет большие возможности для коррекции и совершенствования моторики инвалида. Многообразие физических упражнений и вариативность их выполнения позволяют отбирать целесообразные сочетания для каждого отдельного случая, что обуславливает преимущество средств физического воспитания перед трудотерапией.
Физическое воспитание способствует сглаживанию и преодолению множества отклонений, поскольку именно движение осуществляет ту непосредственную связь человека с окружающим миром, которая лежит в основе развития его психических процессов и организма в целом.
В городе Радужный спорт лиц с ограниченными возможностями развивается на базе АУ ДОД "ДЮСШ "Факел". Всего систематически занимаются 48 человек. Спортсмены успешно выступают на соревнованиях различного уровня. Основной проблемой развития спорта инвалидов в Радужном является несоответствующая специфики материально-техническая база, неприспособленность спортивных учреждений к занятиям лиц с ограниченными возможностями, нехватка квалифицированных специалистов для занятий с инвалидами.
Обеспечение населения услугами физической культуры и спорта в муниципальной программе предусмотрено за счет повышения эффективности использования имеющихся объектов спорта.
Раздел 2. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ
Целью муниципальной программы является обеспечение возможностей жителей города Радужный систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов города на окружных и всероссийских соревнованиях, а также проведение в городе спортивно-массовых мероприятий.
Достижение заявленной цели достигается решением следующих задач:
- развитие массовой физической культуры и спорта, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, приобретение спортивного оборудования и инвентаря;
- развитие спорта лиц с ограниченными физическими возможностями;
- создание условий для удовлетворения потребности граждан в оказании услуг физической культуры и спорта;
- создание условий для удовлетворения потребности граждан в оказании услуг по дополнительному образованию детей спортивной направленности;
- обеспечение деятельности Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
Для оценки хода реализации муниципальной программы и характеристики состояния сферы физической культуры и спорта предусмотрена система целевых показателей муниципальной программы, указанных в таблице 1:
а) увеличение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта с 32833 руб. до 45974 руб.
Показатель среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта рассчитывается путем деления фонда начисленной заработной платы работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта с начала года на среднесписочную численность этих работников и на 12 месяцев.
б) увеличение количества систематически занимающихся физической культурой и спортом в подведомственных Комитету по физической культуре и спорту спортивных учреждениях города с 2241 чел. до 2395 чел.
Показатель формируется путем ежегодного подсчета количества занимающихся спортом в подведомственных КпоФКиС спортивных учреждениях (не менее 3 раз в неделю не менее 4,5 часов в неделю).
в) увеличение количества спортсменов, выполнивших массовые спортивные разряды, с 537 чел. до 607 чел.
Показатель формируется на основании приказов Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный "О присвоении массовых разрядов" согласно Единой всероссийской спортивной классификации (ЕВСК) - нормативный документ, определяющий порядок присвоения и подтверждения спортивных званий и разрядов в Российской Федерации.
г) увеличение соотношения средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей учреждений физической культуры и спорта к средней заработной плате учителей по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре с 75% до 100%.
Средняя заработная плата педагогических работников дополнительного образования детей учреждений физической культуры и спорта рассчитывается путем деления фонда начисленной заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей учреждений физической культуры и спорта с начала года на среднесписочную численность педагогических работников дополнительного образования детей учреждений физической культуры и спорта и на 12 месяцев.
Ожидаемым результатом реализации муниципальной программы является устойчивое развитие физической культуры и спорта в городе.
Реализация муниципальной программы также позволит добиться повышения мотивации жителей города к систематическим занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни, конкурентоспособности городских спортсменов на окружных и всероссийских соревнованиях.
По итогам реализации муниципальной программы ожидается достижение следующего показателя (показатель конечного результата):
- увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, с 27,3% до 33,6%.
Показатель определяется отношением числа лиц, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения муниципального образования на 1 января, умноженное на 100.
Раздел 3. ОБОБЩЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
С целью обеспечения комплексного решения задач муниципальной программы и реализации в полной мере предусмотренных ею мероприятий в структуру муниципальной программы включены 4 подпрограммы, которые составляют единую функциональную основу.
Следует отметить, что подпрограммы являются по своему характеру координирующими в выполнении каждой отдельной задачи.
Подпрограмма I "Развитие массовой физической культуры и спорта" предусматривает укрепление пожарной безопасности, проведение городских, выездных комплексных спортивно-массовых мероприятий в соответствии с календарным планом, приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки.
Муниципальной программой предусмотрено софинансирование по государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" в целях обеспечения образовательных учреждений дополнительного образования, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта автономного округа, спортивным оборудованием, экипировкой, инвентарем.
Развитие спорта лиц с ограниченными физическими возможностями.
Подпрограмма II "Организация занятий физической культурой и спортом в спортивных учреждениях" предусматривает выделение субсидий подведомственным учреждениям КпоФКиС на выполнение муниципального задания "Организация занятий физической культурой и спортом в спортивных учреждениях города Радужного", компенсацию расходов по выезду из районов Крайнего Севера, компенсацию расходов на льготный проезд.
Подпрограмма III "Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах" предусматривает выделение субсидий подведомственным учреждениям КпоФКиС на выполнение муниципального задания "Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах города Радужного", компенсацию расходов на льготный проезд.
Подпрограмма VI "Управление отраслью физической культуры и спорта" предусматривает обеспечение функций органов местного самоуправления - Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
Мероприятия отражены в таблице 2.
Раздел 4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Координацию работы по реализации муниципальной программы осуществляет Комитет по физической культуре и спорту администрации города Радужный.
Реализация программных мероприятий подпрограмм II, III подведомственными Комитету учреждениями осуществляется в соответствии с муниципальным заданием на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) путем предоставления субсидий подведомственным учреждениям.
Реализация программных мероприятий осуществляется в пределах доведенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Механизм реализации Программы включает:
- организационно-методическое регулирование взаимодействия между исполнителями программ, которое осуществляет Комитет по физической культуре и спорту посредством соответствующих приказов, поручений, направления методических информационных писем;
- ежегодное формирование перечня мероприятий муниципальной программы с уточнением затрат на реализацию мероприятий в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей, а также с изменением внешней среды;
- обеспечение управления Программой, эффективное использование средств, выделенных на реализацию Программы;
- предоставление отчета о ходе реализации муниципальной программы для обеспечения анализа эффективности ее мероприятий;
- информирование общественности о ходе и результатах реализации программы, финансирование ее мероприятий.
Согласно государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2014 - 2020 годы" в муниципальной программе предусмотрены межбюджетные трансферты в форме субсидий местному бюджету на обеспечение учащихся спортивных школ спортивным оборудованием, экипировкой и инвентарем.
Оценка исполнения мероприятий муниципальной программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов реализации программы путем сопоставления фактически достигнутых и целевых значений показателей.
На достижение целей и задач муниципальной программы могут оказать влияние следующие риски:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение муниципальной программы;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств поставщиками и подрядчиками работ по реализации мероприятий.
С целью минимизации рисков планируется:
- осуществление мониторинга реализации мероприятий программы;
- корректировка программных мероприятий и показателей результативности муниципальной программы;
- перераспределение финансовых ресурсов в целях целенаправленного и эффективного расходования бюджетных средств.
Таблица 1
Целевые показатели муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный
на 2014 - 2020 годы"
N
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значения показателя по годам
Целевые значения показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2019 г.
2020 г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Показатели непосредственных результатов
1.
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, рублей
32833
34306
36022
37823
39714
41700
43785
45974
45974
2.
Количество систематически занимающихся физической культурой и спортом в подведомственных Комитету по физической культуре и спорту спортивных учреждениях города, человек
2241
2263
2285
2307
2329
2351
2373
2395
2395
3.
Количество спортсменов, выполнивших массовые спортивные разряды, человек
537
547
557
567
577
587
597
607
607
4.
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дополнительного образования детей учреждений физической культуры и спорта к средней заработной плате учителей по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре, %
75
80
85
90
95
100
100
100
100
Показатели конечных результатов
1.
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, %
27,3
28,2
29,1
30
30,9
31,8
32,7
33,6
33,6
Таблица 2
Перечень программных мероприятий муниципальной программы
"Развитие физической культуры и спорта в городе Радужный
на 2014 - 2020 годы"
№ п/п
Мероприятия программы
ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Финансовые затраты на реализацию (тыс. руб.)
Всего
в том числе
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: Обеспечение возможностей жителей города Радужный систематически заниматься физической культурой и спортом, повышение конкурентоспособности спортсменов города на окружных и всероссийских соревнованиях, а также проведение в городе спортивно-массовых мероприятий
Подпрограмма I "Развитие массовой физической культуры и спорта в городе"
Задача 1: "Развитие массовой физической культуры и спорта, обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий в учреждениях спорта, приобретение спортивного оборудования и инвентаря"
1.1
Укрепление пожарной безопасности
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
714
714
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
714
714
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ОУ ДОД СДЮСШОР "Юность"
Всего
191
191
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
191
191
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ "Дворец спорта"
Всего
202
202
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
202
202
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ СК "Сибирь"
Всего
171
171
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
171
171
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ПБ "Аган"
Всего
150
150
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
150
150
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2
Проведение городских, выездных комплексных спортивно-массовых мероприятий в соответствии с календарным планом подведомственных учреждений
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
33083
4063
4266
4480
4704
4939
5186
5445
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
33083
4063
4266
4480
4704
4939
5186
5445
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
1.3
Приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки подведомственными учреждениями
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
14447,2
1743,2
1868
1961
2059
2162
2270
2384
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
14447,2
1743,2
1868
1961
2059
2162
2270
2384
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
1.4
Приобретение спортивного оборудования, инвентаря и экипировки на условиях софинансирования
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
717,8
717,8
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
682
682
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
35,8
35,8
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ОУ ДОД СДЮСШОР "Юность"
Всего
481
481
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
457
457
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
24
24
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ДОД ДЮСШ "Факел"
Всего
236,8
236,8
0
0
0
0
0
0
бюджет автономного округа
225
225
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
11,8
11,8
0
0
0
0
0
0
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по задаче 1
Всего
48962
7238
6134
6441
7101
7456
7829
бюджет автономного округа
682
682
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
48280
6556
6134
6441
6763
7101
7456
7829
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Задача 2: "Развитие спорта лиц с ограниченными физическими возможностями"
2.1
Проведение городских, выездных комплексных спортивно-массовых мероприятий в соответствии с календарным планом АУ ДОД ДЮСШ "Факел"
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
2054
252
265
278
292
307
322
338
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
2054
252
265
278
292
307
322
338
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по задаче 2
Всего
2054
252
265
278
292
307
322
338
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
2054
252
265
278
292
307
322
338
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по подпрограмме I
Всего
51016
7490
6399
6719
7055
7408
7778
8167
бюджет автономного округа
682
682
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
50334
6808
6399
6719
7055
7408
7778
8167
внебюджетные источники
0
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма II "Организация занятий физической культурой и спортом в спортивных учреждениях города"
Задача 1: "Создание условий для удовлетворения потребности граждан в оказании услуг физической культуры и спорта"
1.1
Субсидии подведомственным учреждениям на выполнение муниципального задания "Организация занятий физической культурой и спортом в спортивных учреждениях города Радужного"
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
549698
67183,6
71003,1
74473,3
78196
82107
86212
90523
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
549698
67183,6
71003,1
74473,3
78196
82107
86212
90523
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ "Дворец спорта"
Всего
233333
28609
30286
31569
33147
34805
36545
38372
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
233333
28609
30286
31569
33147
34805
36545
38372
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ "ПБ "Аган"
Всего
144031
17448,6
18521,1
19556,3
20534
21561
22639
23771
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
144031
17448,6
18521,1
19556,3
20534
21561
22639
23771
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ СК "Сибирь"
Всего
172334
21126
22196
23348
24515
25741
27028
28380
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
172334
21126
22196
23348
24515
25741
27028
28380
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2
Компенсация расходов по выезду из районов, приравненных к районам Крайнего Севера, работникам подведомственных учреждений
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
399
57
57
57
57
57
57
57
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
399
57
57
57
57
57
57
57
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
1.3
Компенсация расходов на льготный проезд
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
11462
1395
1565
1539
1615
1697
1781
1870
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
11462
1395
1565
1539
1615
1697
1781
1870
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ "Дворец спорта"
Всего
4103
504
529
556
583
613
643
675
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
4103
504
529
556
583
613
643
675
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ "ПБ "Аган"
Всего
4064
499
524
550
578
607
637
669
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
4064
499
524
550
578
607
637
669
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ СК "Сибирь"
Всего
3295
392
512
433
454
477
501
526
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
3295
392
512
433
454
477
501
526
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по подпрограмме II
Всего
561559
68636
72625
76069
79868
83861
88050
92450
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
561559
68636
72625
76069
79868
83861
88050
92450
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Подпрограмма III "Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах"
Задача 1: "Создание условий для удовлетворения потребности граждан в оказании услуг по дополнительному образованию детей спортивной направленности"
1.1
Субсидии подведомственным учреждениям на выполнение муниципального задания "Организация предоставления дополнительного образования в детско-юношеских спортивных школах города Радужного"
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
811351
95032,6
100581,4
111433
117004
122855
128998
135447
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
811351
95032,6
100581,4
111433
117004
122855
128998
135447
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ОУ ДОД СДЮСШОР "Юность"
Всего
480095
56393
59878
65843
69135
72592
76222
80032
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
480095
56393
59878
65843
69135
72592
76222
80032
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ДОД ДЮСШ "Факел"
Всего
331256
38639,6
40703,4
45590
47869
50263
52776
55415
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
331256
38639,6
40703,4
45590
47869
50263
52776
55415
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
1.2
Компенсация расходов на льготный проезд
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
27119
3536
2864
3749
3937
4134
4341
4558
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
27119
3536
2864
3749
3937
4134
4341
4558
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ОУ ДОД СДЮСШОР "Юность"
Всего
21275
2829
2032
2970
3119
3275
3439
3611
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
21275
2829
2032
2970
3119
3275
3439
3611
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
АУ ДОД ДЮСШ "Факел"
Всего
5844
707
832
779
818
859
902
947
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
5844
707
832
779
818
859
902
947
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по подпрограмме III
Всего
838470
98569
103445
115182
120941
126989
133339
140005
бюджет автономного округа
-
-
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
838470
98569
103445
115182
120941
126989
133339
140005
внебюджетные источники
-
-
-
-
-
-
-
-
Подпрограмма IV "Управление отраслью физической культуры и спорта"
Задача 1: "Обеспечение деятельности Комитета по физической культуре и спорту администрации города Радужный"
1.1
Обеспечение функций органов местного самоуправления (Комитета по физической культуре и спорту города Радужный)
Комитет по физической культуре и спорту
Всего
86859
11450
11507
11565
12143
12750
13387
14057
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
86859
11450
11507
11565
12143
12750
13387
14057
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по подпрограмме IV
Всего
86859
11450
11507
11565
12143
12750
13387
14057
бюджет автономного округа
0
0
0
0
0
0
0
0
местный бюджет
86859
11450
11507
11565
12143
12750
13387
14057
внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
0
0
Итого по программе
Всего
1537904
186144
193977
209535
220007
231008
242554
254679
бюджет автономного округа
682
682
-
-
-
-
-
-
местный бюджет
1537222
185462
193977
209535
220007
231008
242554
254679
внебюджетные источники
0
-
-
-
-
-
-
-
------------------------------------------------------------------