Постановление Администрации города Сургута от 05.02.2013 N 685 "Об утверждении ведомственной целевой программы оказания муниципальной услуги комитета по здравоохранению "Оказание медицинской помощи" на 2013 - 2015 годы"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2013 г. № 685
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
"ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
В соответствии со ст. 5 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утвержденного решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут" (с изменениями от 27.06.2012 № 206-V ДГ), постановлением Администрации города от 13.10.2008 № 3809 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями от 02.11.2012 № 8447), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407):
1. Утвердить ведомственную целевую программу оказания муниципальной услуги комитета по здравоохранению "Оказание медицинской помощи" на 2013 - 2015 годы согласно приложению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 05.02.2013 № 685
Администратор программы:
комитет по здравоохранению
Администрации города
Сроки реализации программы:
2013 - 2015 годы
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ
1. Характеристика муниципальной услуги,
оказываемой в рамках программы
Наименование муниципальной услуги: "Оказание медицинской помощи".
Содержание муниципальной услуги:
Оказание медицинской помощи:
- скорая медицинская помощь лицам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других заболеваниях и состояниях, а также при массовых заболеваниях, отравлениях и других чрезвычайных ситуациях;
- амбулаторно-поликлиническое наблюдение, на дому, в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях;
- круглосуточное медицинское наблюдение в стационарах больничных учреждений, включая предоставление экстренной медицинской помощи;
- неотложная стоматологическая помощь;
- медицинское наблюдение и медицинская помощь женщинам в период беременности и послеродовый период;
- медицинское наблюдение и медицинская помощь в образовательных учреждениях города их обучающимся (воспитанникам);
- врачебный контроль за лицами, занимающимися физкультурой и спортом в учреждениях дополнительного образования.
Информирование населения о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий, а также пропаганда здорового образа жизни среди населения города.
Предоставление сопутствующих услуг в электронном виде:
- прием заявок (запись) на прием к врачу;
- заполнение и направление в аптеки электронных рецептов;
- выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы;
- прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет.
Обеспечение условий оказания муниципальной услуги:
- содержание территорий, зданий и помещений медицинских учреждений;
- обеспечение безопасности потребителей во время оказания муниципальной услуги (охрана общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности и др.).
2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги:
- общее количество потребителей муниципальной услуги в 2012 году составит 316624 человека, что на 3% превышает показатель 2010 года (308130 человек), что обусловлено ростом показателя рождаемости.
- общее количество вызовов скорой медицинской помощи за три года увеличилось на 6%, с 99,7 тыс. до 106,0 тыс., что соответствует нормативу, установленному территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 год (на 1000 населения 330 вызовов).
- общее число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений в 2012 году составило 2897,0, это на 3% меньше показателя 2010 года, но на 1,3% превышает объемы 2011 года (2010 год - 2992,3 тысячи посещений, 2011 - 2860,7 тысячи посещений).
- число пациенто-дней, проведенных больными в дневных стационарах, за три года увеличилось на 14% с 135,5 тыс. до 155,0 тыс., что связано с расширением коечного фонда с 426 пациенто-мест до 467 путем увеличения как сменности по некоторым профилям (терапевтический, гинекологический, хирургический), так и более рациональным использованием площадей, в том числе вновь арендованных, для размещения дополнительных коек дневного стационара. Количество профилей оказания медицинской помощи в дневных стационарах за период с 2010 по 2012 годы не изменилось.
- число койко-дней, проведенных больными в круглосуточном стационаре, за три года уменьшилось на 10% с 129,6 тыс. до 117,0 тыс., что связано с уменьшением числа коек с 385 в 2010 году до 370 в 2012. Однако, число лиц, воспользовавшихся услугами стационара, за счет увеличения оборота койки с 36 до 38 человек, сохранилось на уровне 2010 года и составило 14 тыс. человек.
- количество человек, прошедших диагностическое обследование в Центре здоровья, в рамках пропаганды здорового образа жизни по сравнению с 2010 годом увеличилось в 7,6 раза с 2751 до 20950 человек, что связано с повышением пропускной способности Центра здоровья для взрослого населения в МБУЗ "Клиническая городская поликлиника № 1" как за счет повышения уровня укомплектованности медицинского персонала, так и за счет приобретения дополнительно 6 единиц диагностического оборудования. Пациенты данного Центра могут не только оценить состояние своего здоровья, но и получить рекомендации врача по коррекции питания, двигательной активности, занятиям физкультурой и спортом, для сохранения и восстановления трудоспособности. Всем пациентам, прошедшим обследование в Центре здоровья, составляются индивидуальные программы по здоровому образу жизни, с целью проведения оздоровительных мероприятий, при наличии показаний, часть пациентов (30 - 35% от обратившихся) направляется на дообследование в лечебно-профилактические учреждения по месту жительства. С декабря 2012 года на базе МБУЗ "Городская поликлиника № 4" начал функционировать Центр здоровья для детского населения города.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
По результатам социологического опроса жителей города Сургута наиболее проблемной в оказании медицинской помощи является доступность амбулаторно-поликлинической помощи (в том числе длительность ожидания приема). Средний период ожидания на плановый прием к участковым врачам не превышает нормативный показатель, определенный программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (7 дней). Однако, длительность ожидания приема к "узким" специалистам порой достигает 10 - 14 дней. Одним из определяющих факторов доступности амбулаторно-поликлинической помощи является уровень укомплектованности штатных должностей врачей физическими лицами, который по многим "узким" специальностям (оториноларинголог, ревматолог, эндокринолог, офтальмолог, невролог и пр.) составляет 40 - 60%. Причинами низкой укомплектованности "узкими" специалистами являются: недостаток на рынке труда специалистов с медицинским образованием по "узкой" специализации, увольнение специалистов в связи с выходом на пенсию и уход в декретные отпуска, переход на работу в учреждения здравоохранения окружного, ведомственного подчинения и в частные структуры, в которых более высокий уровень заработной платы, комфортнее условия труда за счет больших временных затрат на прием одного пациента. Для привлечения и закрепления медицинских кадров в рамках реализации Приоритетного национального проекта "Здоровье" за счет средств муниципального бюджета арендуется жилье для приглашенных специалистов, в том числе отоларингологов, офтальмологов, неврологов. С целью решения проблемы очередей в регистратурах в 7 муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждениях здравоохранения внедрена электронная запись на прием к врачу через терминалы электронной самозаписи и Интернет на Портале www.pgu.admhmao.ru или официальном сайте учреждения.
С целью улучшения доступности стоматологической помощи для жителей 25 микрорайона в 2012 году на арендуемых площадях после проведения ремонтных работ открыто лечебно-профилактическое отделение № 3 МБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 2".
Значение показателя "Средний период ожидания плановой госпитализации в дневной стационар с момента обращения пациента" находится на уровне - 7 дней, что соответствует нормативному показателю согласно программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Данная услуга пользуется повышенным спросом у населения. Развитие стационарозамещающих технологий, при имеющемся дефиците площадей в муниципальных учреждениях здравоохранения, осуществляется как за счет перевода пациенто-мест с двухсменного режима работы на трехсменный, так и за счет размещения дневных стационаров на арендуемых площадях. О чем свидетельствует увеличение за три года коечного фонда дневных стационаров на 41 пациенто-место.
В соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи потребность города Сургута в койках круглосуточного пребывания (согласно полномочиям органов местного самоуправления) составляет 1696 коек по 26 профилям. Общий коечный фонд учреждений здравоохранения города по оказанию первичной медико-санитарной помощи в 2012 году составил 2037 коек (по 26 профилям). Превышение коечного фонда обусловлено наличием окружных учреждений здравоохранения, в которых оказывается помощь не только городскому населению, но и жителям округа. Доля муниципального здравоохранения в общем коечном фонде составляет 18% (370 коек).
В 2012 году несмотря на увеличение числа хирургических коек для детей на 10 ед., коечный фонд круглосуточного стационара муниципального здравоохранения сократился с 385 до 370 за счет временного прекращения функционирования 15 коек терапевтического профиля и 10 коек ожогового профиля в связи с ремонтом ожогового корпуса МБУЗ "Клиническая городская больница № 1". В связи с недостаточностью площадей у МБУЗ "Клиническая городская больница № 1" отсутствует возможность размещения коек, необходимых для оказания первичной медико-санитарной помощи. Лечение больных с гнойной хирургической патологией оказывается в ведомственном лечебном учреждении НУЗ "Отделенческая клиническая больница на станции Сургут" ОАО "РЖД" в объеме 20010 койко-дней с возмещением затрат из средств бюджета.
"Средний период ожидания плановой госпитализации в круглосуточный стационар" составил 7 дней, превышение нормативного значения показателя отмечается по койкам хирургического профиля и сосудистой хирургии, где сроки ожидания соответственно 14 и 21 день, что связано с дефицитом коечного фонда, недостаточной мощностью операционного блока и большим процентом пациентов (до 70%), поступающих в экстренном порядке, что ведет к переносу сроков госпитализации плановых больных.
Несмотря на увеличение за последние три года среднего времени ожидания приезда скорой медицинской помощи с 13,9 минуты в 2010 году до 18 минут в 2012 году, данный показатель не превышает установленный норматив (20 минут) и является положительным критерием доступности муниципальной услуги. С целью улучшения доступности в оказании скорой медицинской помощи жителям микрорайонов Железнодорожный и ПИКС, п. Юность в 2012 году открыта 3 подстанция МБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи".
Одним из показателей своевременности оказания муниципальной услуги, а значит ее доступности, является поддержание парка автотранспорта в рабочем состоянии, и, как следствие, своевременная замена вышедшего из эксплуатации по сроку износа, поддержание степени износа автопарка не более 60%. В 2012 году в рамках мероприятий программы "Сотрудничество" и за счет средств муниципального бюджета приобретено 23 автомобиля скорой медицинской помощи класса "B" и два автомобиля класса "C" (реанимобили).
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги.
На протяжении последних лет качество оказываемой муниципальной услуги оценивается потребителями посредством социологических опросов, проводимых центром медицинской профилактики, значение показателя "удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги" в 2012 году составило 73% (2010 год - 70,8%, 2011 - 73%), что свидетельствует о достаточно высоком уровне медицинской помощи.
Показатель, отражающий соблюдение стандарта качества муниципальной услуги с 2010 по 2012 годы, находится на высоком уровне и составляет 100%, отклонение его от планового значения зафиксировано не было.
На качество муниципальной услуги оказывает влияние и проведение амбулаторно-поликлиническими учреждениями (в том числе кабинетами медицинской профилактики и Центрами здоровья) мероприятий в рамках профилактической работы. Формирование у населения приоритета здоровья, своевременная диагностика заболеваний на ранних стадиях развития способствует снижению заболеваемости, в том числе хроническими формами, что, в свою очередь, уменьшает обращаемость населения в поликлиники и снижает нагрузку на врачей амбулаторного приема.
В рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" проводится диспансеризация работающего населения, способствующая своевременной диагностике заболеваний, а также обеспечение рожениц родовыми сертификатами, позволяющими повысить качество медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности и послеродовый период.
В рамках реализации программы "Модернизация здравоохранения ХМАО - Югры" с 2011 года проводится диспансеризация 14-летних детей, направленная на обеспечение раннего выявления заболеваний и сохранение репродуктивного здоровья населения.
Кроме того, важнейшим резервом улучшения качества медицинской помощи населению, а также необходимым условием реализации задач по снижению смертности и повышению продолжительности жизни населения является повышение квалификации медицинского персонала. С 2010 по 2012 год на сертификационных циклах прошли обучение 1368 человек медицинского персонала (2010 - 427, 2011 - 534, 2012 - 407). Кроме того, специалисты муниципальных учреждений здравоохранения в целях обмена опытом, повышения знаний по профилактике заболеваний, новым современным методам лечения принимают участие в научно-практических конференциях, семинарах, съездах и форумах, проводимых как на уровне города, так и округа, Российской Федерации.
На качество муниципальной услуги также значительное влияние оказывает состояние материально-технической базы и оснащенность лечебно-профилактических учреждений современным оборудованием, а также своевременное обновление оборудования, подлежащего списанию вследствие его физического износа. С 2011 по 2012 год показатель доли обновленного инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению, увеличился до 51%. Таким образом, в 2012 году в рамках программы "Модернизация здравоохранения ХМАО - Югры на 2011 - 2012 годы" для МБУЗ "Клиническая городская больница № 1" приобретена 31 ед. медицинского оборудования (реанимационное и рентгенологическое оборудование).
С декабря 2012 года в рамках реализации программы "Сотрудничество" началась поставка 15 единиц медицинского оборудования (для рентгенологического отделения).
За счет средств городского бюджета оснащены УЗ-аппаратами экспертного класса все женские консультации муниципальных учреждений, приобретено эндоскопическое и УЗИ оборудование, анализаторы для биохимических и клинико-диагностических лабораторий территориальных поликлиник города, рентгендиагностические аппараты в МБУЗ "Клиническая городская поликлиника № 2" и МБУЗ "Клиническая городская больница № 1".
При этом остается нерешенной проблема полного удовлетворения потребностей муниципальных учреждений здравоохранения в приобретении необходимого медицинского оборудования и инвентаря.
Несмотря на имеющийся уровень качества оказываемой муниципальной услуги, существует ряд проблем в части условий ее оказания:
- помещения лечебно-профилактических учреждений находятся в зданиях, требующих проведения ремонта, как капитального, так и текущего характера, в том числе с целью устранения предписаний надзорных органов;
- дефицит площадей ограничивает развитие эффективных лечебно-диагностических технологий, новых организационных форм оказания медицинской помощи, ухудшает качество предоставления муниципальной услуги, в частности при нормативе площади 7,2 м2 на койку фактически в муниципальном больничном учреждении приходится 5,7 м2.
С целью улучшения условий оказания муниципальной услуги в 2012 году:
- продолжено строительство поликлиники "Нефтяник" на 700 посещений в смену в 37 микрорайоне города в рамках мероприятий целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года";
- закончен капитальный ремонт фасада здания МБУЗ "Городская поликлиника № 3";
- проведен текущий ремонт кабинетов магнитно-резонансной и компьютерной томографии, отделения реанимации и пищеблока МБУЗ "Клиническая городская больница № 1";
- начат капитальный ремонт ожогового корпуса МБУЗ "Клиническая городская больница № 1".
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный в части порядка оказания муниципальной услуги;
- недостаточный в части условий оказания муниципальной услуги.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
С 2010 года по 2012 год удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя увеличился на 48% (в 2010 году - 9341 рубль, в 2012 году - 13780 рублей). Рост себестоимости муниципальной услуги обусловлен увеличением заработной платы работников, инфляционными процессами, увеличением арендованных площадей для организации лечебного процесса.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Муниципальная услуга оказывается населению бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги.
Муниципальная услуга за период 2010 - 2012 годов оказывалась регулярно, отказов в ее предоставлении зафиксировано не было.
Скорая медицинская помощь населению оказывается круглосуточно, отказов в вызове бригады скорой помощи за период 2010 - 2012 годов не зарегистрировано.
Работа амбулаторно-поликлинических учреждений осуществляется по 6-дневной рабочей неделе с 08.00 до 20.00, т.е. графики работы амбулаторно-поликлинических учреждений позволяют жителям города Сургута выбрать наиболее удобные день и время посещения медицинского учреждения. В воскресные и праздничные дни услуга оказывается дежурными врачами.
Экстренная стоматологическая помощь оказывается круглосуточно, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.
Стационарная медицинская помощь оказывается круглосуточно, 7 дней в неделю, при этом плановая госпитализация - 6 дней в неделю, экстренная по графику дежурств - от 4 до 7 дней в неделю, в зависимости от вида помощи. За последние три года случаев необоснованного отказа в оказании экстренной или плановой госпитализации в муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения не зарегистрировано.
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Выводы: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Резюме:
Муниципальная услуга "Оказание медицинской помощи" на:
- высоком уровне по такой характеристике, как надежность/регулярность;
- достаточном уровне по таким характеристикам, как объем, доступность, качество, в части порядка оказания услуги.
Основным проблемным вопросом остается недостаточный уровень качества оказываемой муниципальной услуги в части условий ее оказания, основной причиной которого является потребность в проведении ремонта помещений, дефицит площадей для оказания муниципальной услуги, потребность в приобретении необходимого инвентаря и оборудования.
3. Цель программы
Сохранение качества оказываемой муниципальной услуги.
4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач.
Тактическая Обоснование соответствия тактических задач
задача цели программы
Организация оказание муниципальной услуги квалифицированными
профессиональной специалистами позволит сохранить качество оказываемой
подготовки медицинской помощи на достигнутом уровне, в том числе
медицинского уровень удовлетворенности потребителей качеством
персонала оказываемой муниципальной услуги
Снижение основной проблемой в сфере здравоохранения на протяжении
коэффициента последних лет остается кадровый вопрос. Недостаточный
совместительства уровень укомплектованности врачебными кадрами, как
по врачебным следствие высокий коэффициент совместительства, и
должностям недостаток на рынке труда специалистов с медицинским
образованием по "узкой" специализации требует
привлечения специалистов из других регионов Российской
Федерации в целях поддержания, как качества оказываемой
медицинской помощи, так и в целях соблюдения стандарта
оказываемой муниципальной услуги
Укрепление и решение задачи позволит сохранить качество медицинской
обновление помощи путем оснащения учреждений необходимым
материально- оборудованием, отвечающим современным требованиям
технической базы (порядкам и стандартам медицинской помощи), что также
учреждений будет способствовать сохранению уровня удовлетворенности
потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги
Приведение выполнение задачи позволит улучшить санитарно-
муниципальных гигиеническое состояние, пожарную безопасность зданий
бюджетных муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, что
учреждений отразится на качестве оказываемой медицинской помощи, в
здравоохранения том числе будет способствовать сохранению
в соответствие с удовлетворенности потребителей качеством оказываемой
санитарно- муниципальной услуги, а также позволит выполнить часть
гигиеническими предписаний надзорных органов
нормами
Информирование основной целью и задачами системы здравоохранения города
населения, является сохранение и укрепление здоровья населения,
пропаганда обеспечение доступности и качества медицинской помощи
здорового образа гражданам
жизни
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач:
Тактическая задача 1: Организация профессиональной подготовки медицинского персонала.
Мероприятия:
1.1. Организация обучения медицинского персонала на циклах сертификационного усовершенствования в 2013 году - 467 человек, в 2014 году - 470 человек, в 2015 году - 480 человек.
Тактическая задача 2: Снижение коэффициента совместительства по врачебным должностям.
Мероприятия:
2.1. Пролонгация договоров аренды помещений для приглашенных в 2012 году иногородних специалистов.
2.2. Осуществление дополнительных денежных выплат медицинским работникам скорой медицинской помощи в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" в течение срока реализации программы.
2.3. Осуществление дополнительных денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам и их медицинским сестрам) в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" в течение срока реализации программы.
Тактическая задача 3: Укрепление и обновление материально-технической базы учреждений.
Мероприятия:
3.1. Приобретение оборудования для муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения в 2013 году:
- автоматического анализатора мочи "мочевая станция";
- кислородного медицинского концентратора передвижного;
- системы цифровой допплерографии "Sonara";
- анализатора микробиологического автоматического;
- рабочего места врача оториноларинголога (Аудиометр импедансный, Звукореактотест, Звукорегистратор вызванной отоакустической эмиссии);
- установки моечной для промывки эндоскопов;
- автоматического гематологического анализатора (МЕК, Cell-Din);
- 2 ед. аппарата ультразвуковой диагностики в комплекте MEDISO№ R-7;
- 7 ед. автоклава "CENTURY";
- 3 ед. стоматологической установки "Estetica 1065Т" с мультимедиа;
- 2 ед. автоматизированной архивной системы хранения и выдачи амбулаторных карт (Электронные стеллажи);
- 3 ед. стерилизатора парового TRANS SMART 75;
- 3 ед. автомата для мойки и дезинфекции Miele G 7881 TD;
- моечно-дезинфицирующей машины для ЦСО;
- парового стерилизатора для ЦСО;
- прибора для сварки пластмассовых упаковочных материалов (роторная упаковочная машина);
- 3 ед. микроскопа компьютерного;
- комплекта эндоскопического оборудования (2 видеоколоноскопа, 1 видеогастраскоп, эндоскопический видеоцентр);
- монитора непрерывного контроля за состоянием пациента во время операции;
- аппарата для микротермокоагуляции;
- электрокардиографа;
- оборудования для оснащения центрального стерилизационного отделения (распылитель водяной "Ультра-Про" 3 шт., моечно-дезинфицирующая машина 1 шт., стерилизатор медицинский с принадлежностями с объемом камеры не менее 484 л);
- рабочего места уролога (Цистоскоп смотровой, Урофлометр с принтером, Электростимулятор урологический, Кресло урологическое);
- рабочего места врача офтальмолога (Линза Гольдмана, Офтальмологический фонарик, Авторефпектометр);
- Цистоуретроскопа (производство Kari Stolz - Германия) или аналога;
- комплекта эндоскопического оборудования и комплектующих для ЛОР кабинета с импедансным аудиометром (тимпанометр), отоскопом;
- автоматического мочевого анализатора AUTIO№ типа AX-4280;
- автоклава (паровой стерилизатор) KSG-116.
3.2. Приобретение оборудования для муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения в 2014 году:
- дезинфекционной паровой камеры;
- 2 ед. ультразвукового сканера;
- микроскопа компьютерного;
- автоматического иммунохимического анализатора ACCESS2;
- 2 ед. шкафа с ламинарным потоком воздуха 2-го класса биобезопасности БАВп-01-1,5;
- автоматического коагулометра СА-560;
- 4 ед. микроскопа OLYMPUS CX31;
- анализатора глюкозы Biosen C-Line модель GP;
- 2 ед. электрокардиографа Шиллер АТ 102 шестиканальный с жидкокристаллическим экраном, версия С (программа расчетов и интерпретации);
- аппарата переносного для ультразвукового исследования (датчик конвексный, линейный, кардиологический);
- аппарата для ультразвуковой диагностики экспертного класса Accuvix V20 Prestige с 6 датчиками;
- ультразвуковой моечной машины Bransonic IC;
- прибора системы регистрации вызванной отоакустческой эмиссии OtoRed - Interacoystics;
- кресла гинекологического детского с набором детских зеркал № 1;
- 2 ед. тренажера для пассивно-активной разработки верхних и нижних конечностей "Thera-Live";
- 2 ед. ларингостробоскопа;
- дефибриллятора DEFI MONITOR;
- 2 ед. чемодана реанимационного в полном комплекте Rescue pack;
- дефибриллятора PRIMEDIC Defi-Monitor XD 110 "METRAX";
- рабочего места врача акушера-гинеколога с микрогистероскопической системой;
- ларингостробоскопа KS;
- кресла гинекологического;
- кресла гинекологического RADIUS;
- 2 ед. фетального монитора;
- рабочего места врача офтальмолога (Линза Гольдмана, Офтальмологический фонарик, Авторефпектометр);
- мочевого анализатора "Клинитек";
- 3 ед. стерилизатора парового TRANS SMART 75;
- 3 ед. автомата для мойки и дезинфекции Miele G 7881 TD;
- парового стерилизатора для ЦСО.
3.3. Приобретение оборудования для муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения в 2015 году:
- эндоскопической стойки OLYMPUS с набором эндоскопов, колоноскопов и принадлежностей;
- гематологического анализатора типа Микрос;
- мамографической установки;
- флюорографа цифрового;
- рентгенодиагностического комплекса на 3 рабочих места в детскую поликлинику;
- ультразвуковой системы экспертного класса с возможностью объемного сканирования;
- автоматической моечной машины OER-A Olympus (для одновременной обработки двух аппаратов).
Тактическая задача 4: Приведение муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами.
Мероприятие:
4.1. Выполнение в 2013 году текущего ремонта в МБУЗ "Городской врачебно-физкультурный диспансер" и в МБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" в целях устранения предписаний надзорных органов.
4.2. Завершение в 2014 году капитального ремонта ожогового корпуса МБУЗ "Клиническая городская больница № 1".
4.3. Размещение в 2013 году МБУЗ "Городской врачебно-физкультурный диспансер" на арендованной площади 1339,6 м2 по адресу: проспект Комсомольский, 22.
4.4. Проведение в 2013 году ремонта помещения для организации Центрального стерилизационного отделения на Центральной подстанции МБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи".
Тактическая задача 5: Информирование населения, пропаганда здорового образа жизни.
Мероприятия:
5.1. Осуществление информирования населения о возможности распространения социально значимых заболеваний, заболеваний, представляющих опасность для окружающих, об угрозе возникновения и возникновении эпидемий посредством размещения информации в средствах массовой информации, на интернет-сайтах учреждений здравоохранения.
5.2. Организация встреч главных врачей муниципальных учреждений здравоохранения с прикрепленным населением с обсуждением вопроса доступности и качества медицинской помощи, в том числе по распространению социально значимых заболеваний.
5.3. Пропаганда здорового образа жизни с использованием брошюр, размещение информации на стендах, сайтах муниципальных учреждений здравоохранения; проведение лекций, бесед, школ здоровья.
5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие:
Наименование показателя Ед. изм. 2013 2014 2015
год год год
1. Общее количество потребителей чел. 325226 330326 334726
муниципальной услуги
2. Общее количество вызовов скорой вызовы 107324 109007 110459
медицинской помощи
3. Фактическое число посещений тыс. 2920,0 2943,0 2966,0
амбулаторно-поликлинических учреждений посещений
4. Количество пациенто-дней, проведенных тыс. 158,8 158,8 158,8
больными в дневных стационарах пациенто-
дней
5. Количество койко-дней, проведенных койко-дни 125,8 125,8 125,8
больными в круглосуточном стационаре
6. Доля обновленного инвентаря и % 30 15 6
оборудования от общего числа, подлежащего
обновлению
7. Количество медицинского персонала, чел. 467 470 480
прошедшего обучение на циклах
сертификационного усовершенствования
8. Доля врачебного персонала, имеющего % 100 100 100
сертификаты
9. Доля выполненных предписаний надзорных % 35 16 20
органов от общего количества предписаний
10. Удовлетворенность потребителей % 73 73 73
качеством оказываемой муниципальной услуги
11. Степень соблюдения стандарта качества % 100 100 100
оказываемой муниципальной услуги
6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Информация об объеме бюджетных ассигнований на реализацию программы представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
оказания муниципальной услуги
"Оказание медицинской помощи"
Наименование Ед. изм. 2010 2011 год 2012 год 2013 год Плановый период
показателя год (факт) (оценка) (план)
(факт) 2014 год 2015 год
(план) (план)
1. Объем оказания
муниципальной
услуги
1.1. Общее чел. 308130 315155 316624 325226 330326 334726
количество
потребителей
муниципальной
услуги
1.2. Общее вызовы 99727 105879 106030 107324 109007 110459
количество вызовов
скорой медицинской
помощи
1.3. Фактическое тыс. 2992,3 2860,7 2897,0 2920,0 2943,0 2966,0
число посещений посещений
амбулаторно-
поликлинических
учреждений
1.4. Количество тыс. 135,5 149,8 155,0 158,8 158,8 158,8
пациенто-дней, пациенто-
проведенных дней
больными в дневных
стационарах
1.5. Количество койко-дни 129,6 131,3 117,0 125,8 125,8 125,8
койко-дней,
проведенных
больными в
круглосуточном
стационаре
1.6. Количество чел. 2751 20391 20950 26000 26500 27000
человек, прошедших
диагностическое
обследование в
рамках пропаганды
здорового образа
жизни
2. Доступность
муниципальной
услуги
2.1. Средний день 10 7 7 - 10 7 7 7
период ожидания
приема в
амбулаторно-
поликлинических
учреждениях
2.2. Средний день 7 10 7 7 7 7
период ожидания
плановой
госпитализации в
дневной стационар
с момента
обращения пациента
2.3. Средний дни до 14 до 14 14 - 21 до 14 до 14 до 14
период ожидания дней дней дней дней дней дней
плановой
госпитализации в
круглосуточный
стационар
2.4. Среднее время минуты 13,9 16,2 18 18 18 18
ожидания приезда
скорой медицинской
помощи
2.5. Коэффициент коэффициент 1,6 1,6 1,6 1,57 1,55 1,50
совместительства
врачебных
должностей
3. Качество
оказываемой
муниципальной
услуги
3.1. Доля % 49 12 51 30 15 6
обновленного
инвентаря и
оборудования от
общего числа,
подлежащего
обновлению
3.2. Количество чел. 427 534 407 467 470 480
медицинского
персонала,
прошедшего
обучение на циклах
сертификационного
усовершенствования
3.3. Доля % 100 100 100 100 100 100
врачебного
персонала,
имеющего
сертификаты
3.4. Доля % 42,9 55,6 65 35 16 20
выполненных
предписаний
надзорных органов
от общего
количества
предписаний
3.5. Степень % 100 100 100 100 100 100
соблюдения
стандарта качества
оказываемой
муниципальной
услуги
3.6. % 70,8 73,0 73 73 73 73
Удовлетворенность
потребителей
качеством
оказываемой
муниципальной
услуги
4. Себестоимость
муниципальной
услуги
4.1. Совокупный тыс. руб. 2878175 3417234,3 4362921,7 4246203,6 4075622,3 4045725,8
объем расходов на
оказание
муниципальной
услуги за счет
всех источников
финансирования, в
том числе:
4.1.1. Объем тыс. руб. 2763015 3279639,9 4088801,7 4042816 4024266,2 4045725,8
расходов
администратора
ведомственной
программы,
в том числе:
- средства бюджета тыс. руб. 1931217 1712784,9 1192494,70 746137 727587,2 749046,8
- средства тыс. руб. 831798 1566855 2896307 3296679 3296679 3296679
государственных
внебюджетных
фондов
4.1.2. Объем тыс. руб. 115160 137594,4 274120 203387,60 51356,10 0,00
расходов
соадминистраторов
ведомственной
программы, в том
числе:
- департамент тыс. руб. 818 24816,8 151912,3 203387,60 51356,10 0,00
архитектуры и
градостроительства
- департамент тыс. руб. 107116 105834,8 114193,5 - - -
городского
хозяйства (ДГХ)
- управление связи тыс. руб. 7226 6942,8 8014,2 - - -
и информатизации
(УСИ)
4.2. Удельный руб. 9341 10843 13780 13056 12338 12087
совокупный объем
расходов на
оказание
муниципальной
услуги в расчете
на 1 потребителя в
год
5. Стоимость муниципальная услуга оказывается населению бесплатно
муниципальной
услуги для
потребителя
6. Надежность/
регулярность
оказываемой
муниципальной
услуги
6.1. Степень % 100 100 100 100 100 100
соблюдения графика
работы
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
оказания муниципальной услуги
"Оказание медицинской помощи"
ОБЪЕМ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Наименование Ед. 2012 год 2013 год Плановый период
показателя изм.
2014 год 2015 год
всего в том числе всего в том числе всего в том числе всего в том числе
за счет за счет за счет за счет за счет за счет за счет за счет
средств средств средств средств средств средств средств средств
бюджета прино- бюджета прино- бюджета прино- бюджета прино-
сящей сящей сящей сящей
доход доход доход доход
дея- дея- дея- дея-
тельно- тельно- тельно- тельно-
сти сти сти сти
1. Общий объем тыс. 1466614,70 1466614,70 0,00 949524,6 949524,6 0,00 778943,3 778943,3 749046,8 749046,8
бюджетных руб.
ассигнований на
реализацию
ведомственной
целевой программы:
- всего, в том
числе:
1.1. Объем тыс. 1192494,70 1192494,70 0,00 746137 746137 0,00 727587,2 727587,2 749046,8 749046,8
бюджетных руб.
ассигнований
администратора
1.2. Объем тыс. 274120 274120 0,00 203387,60 203387,60 0,00 51356,10 51356,10
бюджетных руб.
ассигнований
соадминистраторов
- всего, в том
числе:
- департамент тыс. 114193,50 114193,50 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
городского руб.
хозяйства (ДГХ)
- управление связи тыс. 8014,20 8014,20 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
и информатизации руб.
(УСИ)
- департамент тыс. 151912,30 151912,30 0,00 203387,60 203387,60 0,00 51356,10 51356,10
архитектуры и руб.
градостроительства
(ДАиГ)
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 февраля 2013 г. № 685
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ
"ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ" НА 2013 - 2015 ГОДЫ
В соответствии со ст. 5 Положения о бюджетном процессе в городском округе город Сургут, утвержденного решением Думы города от 28.03.2008 № 358-IV ДГ "О Положении о бюджетном процессе в городском округе город Сургут" (с изменениями от 27.06.2012 № 206-V ДГ), постановлением Администрации города от 13.10.2008 № 3809 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ" (с изменениями от 02.11.2012 № 8447), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 23.08.2012 № 2407):
1. Утвердить ведомственную целевую программу оказания муниципальной услуги комитета по здравоохранению "Оказание медицинской помощи" на 2013 - 2015 годы согласно приложению.
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) разместить настоящее постановление на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава города
Д.В.ПОПОВ
Приложение
к постановлению
Администрации города
от 05.02.2013 № 685
Администратор программы:
комитет по здравоохранению
Администрации города
Сроки реализации программы:
2013 - 2015 годы
ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
ОКАЗАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
НА 2013 - 2015 ГОДЫ
1. Характеристика муниципальной услуги,
оказываемой в рамках программы
Наименование муниципальной услуги: "Оказание медицинской помощи".
Содержание муниципальной услуги:
Оказание медицинской помощи:
- скорая медицинская помощь лицам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства при несчастных случаях, травмах, отравлениях и других заболеваниях и состояниях, а также при массовых заболеваниях, отравлениях и других чрезвычайных ситуациях;
- амбулаторно-поликлиническое наблюдение, на дому, в дневных стационарах при амбулаторно-поликлинических учреждениях;
- круглосуточное медицинское наблюдение в стационарах больничных учреждений, включая предоставление экстренной медицинской помощи;
- неотложная стоматологическая помощь;
- медицинское наблюдение и медицинская помощь женщинам в период беременности и послеродовый период;
- медицинское наблюдение и медицинская помощь в образовательных учреждениях города их обучающимся (воспитанникам);
- врачебный контроль за лицами, занимающимися физкультурой и спортом в учреждениях дополнительного образования.
Информирование населения о возможности распространения социально значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для окружающих, об угрозе возникновения и о возникновении эпидемий, а также пропаганда здорового образа жизни среди населения города.
Предоставление сопутствующих услуг в электронном виде:
- прием заявок (запись) на прием к врачу;
- заполнение и направление в аптеки электронных рецептов;
- выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения направлений на прохождение медико-социальной экспертизы;
- прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет.
Обеспечение условий оказания муниципальной услуги:
- содержание территорий, зданий и помещений медицинских учреждений;
- обеспечение безопасности потребителей во время оказания муниципальной услуги (охрана общественного порядка, обеспечение пожарной безопасности и др.).
2. Описание уровня оказания муниципальной услуги
2.1. Объем оказания муниципальной услуги:
- общее количество потребителей муниципальной услуги в 2012 году составит 316624 человека, что на 3% превышает показатель 2010 года (308130 человек), что обусловлено ростом показателя рождаемости.
- общее количество вызовов скорой медицинской помощи за три года увеличилось на 6%, с 99,7 тыс. до 106,0 тыс., что соответствует нормативу, установленному территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 год (на 1000 населения 330 вызовов).
- общее число посещений амбулаторно-поликлинических учреждений в 2012 году составило 2897,0, это на 3% меньше показателя 2010 года, но на 1,3% превышает объемы 2011 года (2010 год - 2992,3 тысячи посещений, 2011 - 2860,7 тысячи посещений).
- число пациенто-дней, проведенных больными в дневных стационарах, за три года увеличилось на 14% с 135,5 тыс. до 155,0 тыс., что связано с расширением коечного фонда с 426 пациенто-мест до 467 путем увеличения как сменности по некоторым профилям (терапевтический, гинекологический, хирургический), так и более рациональным использованием площадей, в том числе вновь арендованных, для размещения дополнительных коек дневного стационара. Количество профилей оказания медицинской помощи в дневных стационарах за период с 2010 по 2012 годы не изменилось.
- число койко-дней, проведенных больными в круглосуточном стационаре, за три года уменьшилось на 10% с 129,6 тыс. до 117,0 тыс., что связано с уменьшением числа коек с 385 в 2010 году до 370 в 2012. Однако, число лиц, воспользовавшихся услугами стационара, за счет увеличения оборота койки с 36 до 38 человек, сохранилось на уровне 2010 года и составило 14 тыс. человек.
- количество человек, прошедших диагностическое обследование в Центре здоровья, в рамках пропаганды здорового образа жизни по сравнению с 2010 годом увеличилось в 7,6 раза с 2751 до 20950 человек, что связано с повышением пропускной способности Центра здоровья для взрослого населения в МБУЗ "Клиническая городская поликлиника № 1" как за счет повышения уровня укомплектованности медицинского персонала, так и за счет приобретения дополнительно 6 единиц диагностического оборудования. Пациенты данного Центра могут не только оценить состояние своего здоровья, но и получить рекомендации врача по коррекции питания, двигательной активности, занятиям физкультурой и спортом, для сохранения и восстановления трудоспособности. Всем пациентам, прошедшим обследование в Центре здоровья, составляются индивидуальные программы по здоровому образу жизни, с целью проведения оздоровительных мероприятий, при наличии показаний, часть пациентов (30 - 35% от обратившихся) направляется на дообследование в лечебно-профилактические учреждения по месту жительства. С декабря 2012 года на базе МБУЗ "Городская поликлиника № 4" начал функционировать Центр здоровья для детского населения города.
Информация о значении показателей, характеризующих динамику объема оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень объема оказания муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.2. Доступность муниципальной услуги.
По результатам социологического опроса жителей города Сургута наиболее проблемной в оказании медицинской помощи является доступность амбулаторно-поликлинической помощи (в том числе длительность ожидания приема). Средний период ожидания на плановый прием к участковым врачам не превышает нормативный показатель, определенный программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи (7 дней). Однако, длительность ожидания приема к "узким" специалистам порой достигает 10 - 14 дней. Одним из определяющих факторов доступности амбулаторно-поликлинической помощи является уровень укомплектованности штатных должностей врачей физическими лицами, который по многим "узким" специальностям (оториноларинголог, ревматолог, эндокринолог, офтальмолог, невролог и пр.) составляет 40 - 60%. Причинами низкой укомплектованности "узкими" специалистами являются: недостаток на рынке труда специалистов с медицинским образованием по "узкой" специализации, увольнение специалистов в связи с выходом на пенсию и уход в декретные отпуска, переход на работу в учреждения здравоохранения окружного, ведомственного подчинения и в частные структуры, в которых более высокий уровень заработной платы, комфортнее условия труда за счет больших временных затрат на прием одного пациента. Для привлечения и закрепления медицинских кадров в рамках реализации Приоритетного национального проекта "Здоровье" за счет средств муниципального бюджета арендуется жилье для приглашенных специалистов, в том числе отоларингологов, офтальмологов, неврологов. С целью решения проблемы очередей в регистратурах в 7 муниципальных амбулаторно-поликлинических учреждениях здравоохранения внедрена электронная запись на прием к врачу через терминалы электронной самозаписи и Интернет на Портале www.pgu.admhmao.ru или официальном сайте учреждения.
С целью улучшения доступности стоматологической помощи для жителей 25 микрорайона в 2012 году на арендуемых площадях после проведения ремонтных работ открыто лечебно-профилактическое отделение № 3 МБУЗ "Стоматологическая поликлиника № 2".
Значение показателя "Средний период ожидания плановой госпитализации в дневной стационар с момента обращения пациента" находится на уровне - 7 дней, что соответствует нормативному показателю согласно программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Данная услуга пользуется повышенным спросом у населения. Развитие стационарозамещающих технологий, при имеющемся дефиците площадей в муниципальных учреждениях здравоохранения, осуществляется как за счет перевода пациенто-мест с двухсменного режима работы на трехсменный, так и за счет размещения дневных стационаров на арендуемых площадях. О чем свидетельствует увеличение за три года коечного фонда дневных стационаров на 41 пациенто-место.
В соответствии с Программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи потребность города Сургута в койках круглосуточного пребывания (согласно полномочиям органов местного самоуправления) составляет 1696 коек по 26 профилям. Общий коечный фонд учреждений здравоохранения города по оказанию первичной медико-санитарной помощи в 2012 году составил 2037 коек (по 26 профилям). Превышение коечного фонда обусловлено наличием окружных учреждений здравоохранения, в которых оказывается помощь не только городскому населению, но и жителям округа. Доля муниципального здравоохранения в общем коечном фонде составляет 18% (370 коек).
В 2012 году несмотря на увеличение числа хирургических коек для детей на 10 ед., коечный фонд круглосуточного стационара муниципального здравоохранения сократился с 385 до 370 за счет временного прекращения функционирования 15 коек терапевтического профиля и 10 коек ожогового профиля в связи с ремонтом ожогового корпуса МБУЗ "Клиническая городская больница № 1". В связи с недостаточностью площадей у МБУЗ "Клиническая городская больница № 1" отсутствует возможность размещения коек, необходимых для оказания первичной медико-санитарной помощи. Лечение больных с гнойной хирургической патологией оказывается в ведомственном лечебном учреждении НУЗ "Отделенческая клиническая больница на станции Сургут" ОАО "РЖД" в объеме 20010 койко-дней с возмещением затрат из средств бюджета.
"Средний период ожидания плановой госпитализации в круглосуточный стационар" составил 7 дней, превышение нормативного значения показателя отмечается по койкам хирургического профиля и сосудистой хирургии, где сроки ожидания соответственно 14 и 21 день, что связано с дефицитом коечного фонда, недостаточной мощностью операционного блока и большим процентом пациентов (до 70%), поступающих в экстренном порядке, что ведет к переносу сроков госпитализации плановых больных.
Несмотря на увеличение за последние три года среднего времени ожидания приезда скорой медицинской помощи с 13,9 минуты в 2010 году до 18 минут в 2012 году, данный показатель не превышает установленный норматив (20 минут) и является положительным критерием доступности муниципальной услуги. С целью улучшения доступности в оказании скорой медицинской помощи жителям микрорайонов Железнодорожный и ПИКС, п. Юность в 2012 году открыта 3 подстанция МБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи".
Одним из показателей своевременности оказания муниципальной услуги, а значит ее доступности, является поддержание парка автотранспорта в рабочем состоянии, и, как следствие, своевременная замена вышедшего из эксплуатации по сроку износа, поддержание степени износа автопарка не более 60%. В 2012 году в рамках мероприятий программы "Сотрудничество" и за счет средств муниципального бюджета приобретено 23 автомобиля скорой медицинской помощи класса "B" и два автомобиля класса "C" (реанимобили).
Информация о значении показателей, характеризующих динамику показателей доступности оказания муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень доступности муниципальной услуги можно оценить как достаточный.
2.3. Качество оказываемой муниципальной услуги.
На протяжении последних лет качество оказываемой муниципальной услуги оценивается потребителями посредством социологических опросов, проводимых центром медицинской профилактики, значение показателя "удовлетворенность потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги" в 2012 году составило 73% (2010 год - 70,8%, 2011 - 73%), что свидетельствует о достаточно высоком уровне медицинской помощи.
Показатель, отражающий соблюдение стандарта качества муниципальной услуги с 2010 по 2012 годы, находится на высоком уровне и составляет 100%, отклонение его от планового значения зафиксировано не было.
На качество муниципальной услуги оказывает влияние и проведение амбулаторно-поликлиническими учреждениями (в том числе кабинетами медицинской профилактики и Центрами здоровья) мероприятий в рамках профилактической работы. Формирование у населения приоритета здоровья, своевременная диагностика заболеваний на ранних стадиях развития способствует снижению заболеваемости, в том числе хроническими формами, что, в свою очередь, уменьшает обращаемость населения в поликлиники и снижает нагрузку на врачей амбулаторного приема.
В рамках приоритетного национального проекта "Здоровье" проводится диспансеризация работающего населения, способствующая своевременной диагностике заболеваний, а также обеспечение рожениц родовыми сертификатами, позволяющими повысить качество медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности и послеродовый период.
В рамках реализации программы "Модернизация здравоохранения ХМАО - Югры" с 2011 года проводится диспансеризация 14-летних детей, направленная на обеспечение раннего выявления заболеваний и сохранение репродуктивного здоровья населения.
Кроме того, важнейшим резервом улучшения качества медицинской помощи населению, а также необходимым условием реализации задач по снижению смертности и повышению продолжительности жизни населения является повышение квалификации медицинского персонала. С 2010 по 2012 год на сертификационных циклах прошли обучение 1368 человек медицинского персонала (2010 - 427, 2011 - 534, 2012 - 407). Кроме того, специалисты муниципальных учреждений здравоохранения в целях обмена опытом, повышения знаний по профилактике заболеваний, новым современным методам лечения принимают участие в научно-практических конференциях, семинарах, съездах и форумах, проводимых как на уровне города, так и округа, Российской Федерации.
На качество муниципальной услуги также значительное влияние оказывает состояние материально-технической базы и оснащенность лечебно-профилактических учреждений современным оборудованием, а также своевременное обновление оборудования, подлежащего списанию вследствие его физического износа. С 2011 по 2012 год показатель доли обновленного инвентаря и оборудования от общего числа, подлежащего обновлению, увеличился до 51%. Таким образом, в 2012 году в рамках программы "Модернизация здравоохранения ХМАО - Югры на 2011 - 2012 годы" для МБУЗ "Клиническая городская больница № 1" приобретена 31 ед. медицинского оборудования (реанимационное и рентгенологическое оборудование).
С декабря 2012 года в рамках реализации программы "Сотрудничество" началась поставка 15 единиц медицинского оборудования (для рентгенологического отделения).
За счет средств городского бюджета оснащены УЗ-аппаратами экспертного класса все женские консультации муниципальных учреждений, приобретено эндоскопическое и УЗИ оборудование, анализаторы для биохимических и клинико-диагностических лабораторий территориальных поликлиник города, рентгендиагностические аппараты в МБУЗ "Клиническая городская поликлиника № 2" и МБУЗ "Клиническая городская больница № 1".
При этом остается нерешенной проблема полного удовлетворения потребностей муниципальных учреждений здравоохранения в приобретении необходимого медицинского оборудования и инвентаря.
Несмотря на имеющийся уровень качества оказываемой муниципальной услуги, существует ряд проблем в части условий ее оказания:
- помещения лечебно-профилактических учреждений находятся в зданиях, требующих проведения ремонта, как капитального, так и текущего характера, в том числе с целью устранения предписаний надзорных органов;
- дефицит площадей ограничивает развитие эффективных лечебно-диагностических технологий, новых организационных форм оказания медицинской помощи, ухудшает качество предоставления муниципальной услуги, в частности при нормативе площади 7,2 м2 на койку фактически в муниципальном больничном учреждении приходится 5,7 м2.
С целью улучшения условий оказания муниципальной услуги в 2012 году:
- продолжено строительство поликлиники "Нефтяник" на 700 посещений в смену в 37 микрорайоне города в рамках мероприятий целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Современное здравоохранение Югры на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года";
- закончен капитальный ремонт фасада здания МБУЗ "Городская поликлиника № 3";
- проведен текущий ремонт кабинетов магнитно-резонансной и компьютерной томографии, отделения реанимации и пищеблока МБУЗ "Клиническая городская больница № 1";
- начат капитальный ремонт ожогового корпуса МБУЗ "Клиническая городская больница № 1".
Информация о значении показателей, характеризующих динамику качества оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Вывод: уровень качества оказываемой муниципальной услуги можно оценить как:
- достаточный в части порядка оказания муниципальной услуги;
- недостаточный в части условий оказания муниципальной услуги.
2.4. Себестоимость муниципальной услуги.
С 2010 года по 2012 год удельный совокупный объем расходов на оказание муниципальной услуги в расчете на 1 потребителя увеличился на 48% (в 2010 году - 9341 рубль, в 2012 году - 13780 рублей). Рост себестоимости муниципальной услуги обусловлен увеличением заработной платы работников, инфляционными процессами, увеличением арендованных площадей для организации лечебного процесса.
2.5. Стоимость муниципальной услуги для потребителя.
Муниципальная услуга оказывается населению бесплатно.
2.6. Надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги.
Муниципальная услуга за период 2010 - 2012 годов оказывалась регулярно, отказов в ее предоставлении зафиксировано не было.
Скорая медицинская помощь населению оказывается круглосуточно, отказов в вызове бригады скорой помощи за период 2010 - 2012 годов не зарегистрировано.
Работа амбулаторно-поликлинических учреждений осуществляется по 6-дневной рабочей неделе с 08.00 до 20.00, т.е. графики работы амбулаторно-поликлинических учреждений позволяют жителям города Сургута выбрать наиболее удобные день и время посещения медицинского учреждения. В воскресные и праздничные дни услуга оказывается дежурными врачами.
Экстренная стоматологическая помощь оказывается круглосуточно, 7 дней в неделю, включая выходные и праздничные дни.
Стационарная медицинская помощь оказывается круглосуточно, 7 дней в неделю, при этом плановая госпитализация - 6 дней в неделю, экстренная по графику дежурств - от 4 до 7 дней в неделю, в зависимости от вида помощи. За последние три года случаев необоснованного отказа в оказании экстренной или плановой госпитализации в муниципальные бюджетные учреждения здравоохранения не зарегистрировано.
Информация о значении показателей, характеризующих надежность/регулярность оказываемой муниципальной услуги, представлена в приложении 1 к настоящей ведомственной целевой программе.
Выводы: уровень надежности/регулярности оказываемой муниципальной услуги можно оценить как высокий.
Резюме:
Муниципальная услуга "Оказание медицинской помощи" на:
- высоком уровне по такой характеристике, как надежность/регулярность;
- достаточном уровне по таким характеристикам, как объем, доступность, качество, в части порядка оказания услуги.
Основным проблемным вопросом остается недостаточный уровень качества оказываемой муниципальной услуги в части условий ее оказания, основной причиной которого является потребность в проведении ремонта помещений, дефицит площадей для оказания муниципальной услуги, потребность в приобретении необходимого инвентаря и оборудования.
3. Цель программы
Сохранение качества оказываемой муниципальной услуги.
4. Тактические задачи по достижению цели программы
4.1. Обоснование тактических задач.
Тактическая Обоснование соответствия тактических задач
задача цели программы
Организация оказание муниципальной услуги квалифицированными
профессиональной специалистами позволит сохранить качество оказываемой
подготовки медицинской помощи на достигнутом уровне, в том числе
медицинского уровень удовлетворенности потребителей качеством
персонала оказываемой муниципальной услуги
Снижение основной проблемой в сфере здравоохранения на протяжении
коэффициента последних лет остается кадровый вопрос. Недостаточный
совместительства уровень укомплектованности врачебными кадрами, как
по врачебным следствие высокий коэффициент совместительства, и
должностям недостаток на рынке труда специалистов с медицинским
образованием по "узкой" специализации требует
привлечения специалистов из других регионов Российской
Федерации в целях поддержания, как качества оказываемой
медицинской помощи, так и в целях соблюдения стандарта
оказываемой муниципальной услуги
Укрепление и решение задачи позволит сохранить качество медицинской
обновление помощи путем оснащения учреждений необходимым
материально- оборудованием, отвечающим современным требованиям
технической базы (порядкам и стандартам медицинской помощи), что также
учреждений будет способствовать сохранению уровня удовлетворенности
потребителей качеством оказываемой муниципальной услуги
Приведение выполнение задачи позволит улучшить санитарно-
муниципальных гигиеническое состояние, пожарную безопасность зданий
бюджетных муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения, что
учреждений отразится на качестве оказываемой медицинской помощи, в
здравоохранения том числе будет способствовать сохранению
в соответствие с удовлетворенности потребителей качеством оказываемой
санитарно- муниципальной услуги, а также позволит выполнить часть
гигиеническими предписаний надзорных органов
нормами
Информирование основной целью и задачами системы здравоохранения города
населения, является сохранение и укрепление здоровья населения,
пропаганда обеспечение доступности и качества медицинской помощи
здорового образа гражданам
жизни
4.2. Перечень мероприятий, направленных на решение тактических задач:
Тактическая задача 1: Организация профессиональной подготовки медицинского персонала.
Мероприятия:
1.1. Организация обучения медицинского персонала на циклах сертификационного усовершенствования в 2013 году - 467 человек, в 2014 году - 470 человек, в 2015 году - 480 человек.
Тактическая задача 2: Снижение коэффициента совместительства по врачебным должностям.
Мероприятия:
2.1. Пролонгация договоров аренды помещений для приглашенных в 2012 году иногородних специалистов.
2.2. Осуществление дополнительных денежных выплат медицинским работникам скорой медицинской помощи в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" в течение срока реализации программы.
2.3. Осуществление дополнительных денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам и их медицинским сестрам) в рамках реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" в течение срока реализации программы.
Тактическая задача 3: Укрепление и обновление материально-технической базы учреждений.
Мероприятия:
3.1. Приобретение оборудования для муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения в 2013 году:
- автоматического анализатора мочи "мочевая станция";
- кислородного медицинского концентратора передвижного;
- системы цифровой допплерографии "Sonara";
- анализатора микробиологического автоматического;
- рабочего места врача оториноларинголога (Аудиометр импедансный, Звукореактотест, Звукорегистратор вызванной отоакустической эмиссии);
- установки моечной для промывки эндоскопов;
- автоматического гематологического анализатора (МЕК, Cell-Din);
- 2 ед. аппарата ультразвуковой диагностики в комплекте MEDISO№ R-7;
- 7 ед. автоклава "CENTURY";
- 3 ед. стоматологической установки "Estetica 1065Т" с мультимедиа;
- 2 ед. автоматизированной архивной системы хранения и выдачи амбулаторных карт (Электронные стеллажи);
- 3 ед. стерилизатора парового TRANS SMART 75;
- 3 ед. автомата для мойки и дезинфекции Miele G 7881 TD;
- моечно-дезинфицирующей машины для ЦСО;
- парового стерилизатора для ЦСО;
- прибора для сварки пластмассовых упаковочных материалов (роторная упаковочная машина);
- 3 ед. микроскопа компьютерного;
- комплекта эндоскопического оборудования (2 видеоколоноскопа, 1 видеогастраскоп, эндоскопический видеоцентр);
- монитора непрерывного контроля за состоянием пациента во время операции;
- аппарата для микротермокоагуляции;
- электрокардиографа;
- оборудования для оснащения центрального стерилизационного отделения (распылитель водяной "Ультра-Про" 3 шт., моечно-дезинфицирующая машина 1 шт., стерилизатор медицинский с принадлежностями с объемом камеры не менее 484 л);
- рабочего места уролога (Цистоскоп смотровой, Урофлометр с принтером, Электростимулятор урологический, Кресло урологическое);
- рабочего места врача офтальмолога (Линза Гольдмана, Офтальмологический фонарик, Авторефпектометр);
- Цистоуретроскопа (производство Kari Stolz - Германия) или аналога;
- комплекта эндоскопического оборудования и комплектующих для ЛОР кабинета с импедансным аудиометром (тимпанометр), отоскопом;
- автоматического мочевого анализатора AUTIO№ типа AX-4280;
- автоклава (паровой стерилизатор) KSG-116.
3.2. Приобретение оборудования для муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения в 2014 году:
- дезинфекционной паровой камеры;
- 2 ед. ультразвукового сканера;
- микроскопа компьютерного;
- автоматического иммунохимического анализатора ACCESS2;
- 2 ед. шкафа с ламинарным потоком воздуха 2-го класса биобезопасности БАВп-01-1,5;
- автоматического коагулометра СА-560;
- 4 ед. микроскопа OLYMPUS CX31;
- анализатора глюкозы Biosen C-Line модель GP;
- 2 ед. электрокардиографа Шиллер АТ 102 шестиканальный с жидкокристаллическим экраном, версия С (программа расчетов и интерпретации);
- аппарата переносного для ультразвукового исследования (датчик конвексный, линейный, кардиологический);
- аппарата для ультразвуковой диагностики экспертного класса Accuvix V20 Prestige с 6 датчиками;
- ультразвуковой моечной машины Bransonic IC;
- прибора системы регистрации вызванной отоакустческой эмиссии OtoRed - Interacoystics;
- кресла гинекологического детского с набором детских зеркал № 1;
- 2 ед. тренажера для пассивно-активной разработки верхних и нижних конечностей "Thera-Live";
- 2 ед. ларингостробоскопа;
- дефибриллятора DEFI MONITOR;
- 2 ед. чемодана реанимационного в полном комплекте Rescue pack;
- дефибриллятора PRIMEDIC Defi-Monitor XD 110 "METRAX";
- рабочего места врача акушера-гинеколога с микрогистероскопической системой;
- ларингостробоскопа KS;
- кресла гинекологического;
- кресла гинекологического RADIUS;
- 2 ед. фетального монитора;
- рабочего места врача офтальмолога (Линза Гольдмана, Офтальмологический фонарик, Авторефпектометр);
- мочевого анализатора "Клинитек";
- 3 ед. стерилизатора парового TRANS SMART 75;
- 3 ед. автомата для мойки и дезинфекции Miele G 7881 TD;
- парового стерилизатора для ЦСО.
3.3. Приобретение оборудования для муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения в 2015 году:
- эндоскопической стойки OLYMPUS с набором эндоскопов, колоноскопов и принадлежностей;
- гематологического анализатора типа Микрос;
- мамографической установки;
- флюорографа цифрового;
- рентгенодиагностического комплекса на 3 рабочих места в детскую поликлинику;
- ультразвуковой системы экспертного класса с возможностью объемного сканирования;
- автоматической моечной машины OER-A Olympus (для одновременной обработки двух аппаратов).
Тактическая задача 4: Приведение муниципальных бюджетных учреждений здравоохранения в соответствие с санитарно-гигиеническими нормами.
Мероприятие:
4.1. Выполнение в 2013 году текущего ремонта в МБУЗ "Городской врачебно-физкультурный диспансер" и в МБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи" в целях устранения предписаний надзорных органов.
4.2. Завершение в 2014 году капитального ремонта ожогового корпуса МБУЗ "Клиническая городская больница № 1".
4.3. Размещение в 2013 году МБУЗ "Городской врачебно-физкультурный диспансер" на арендованной площади 1339,6 м2 по адресу: проспект Комсомольский, 22.
4.4. Проведение в 2013 году ремонта помещения для организации Центрального стерилизационного отделения на Центральной подстанции МБУЗ "Городская станция скорой медицинской помощи".
Тактическая задача 5: Информирование населения, пропаганда здорового образа жизни.
Мероприятия:
5.1. Осуществление информирования населения о возможности распространения социально значимых заболеваний, заболеваний, представляющих опасность для окружающих, об угрозе возникновения и возникновении эпидемий посредством размещения информации в средствах массовой информации, на интернет-сайтах учреждений здравоохранения.
5.2. Организация встреч главных врачей муниципальных учреждений здравоохранения с прикрепленным населением с обсуждением вопроса доступности и качества медицинской помощи, в том числе по распространению социально значимых заболеваний.
5.3. Пропаганда здорового образа жизни с использованием брошюр, размещение информации на стендах, сайтах муниципальных учреждений здравоохранения; проведение лекций, бесед, школ здоровья.
5. Показатели достижения результатов деятельности
по оказанию муниципальной услуги
В качестве показателей достижения результатов деятельности по оказанию муниципальной услуги определены следующие:
Наименование показателя Ед. изм. 2013 2014 2015
год год год
1. Общее количество потребителей чел. 325226 330326 334726
муниципальной услуги
2. Общее количество вызовов скорой вызовы 107324 109007 110459
медицинской помощи
3. Фактическое число посещений тыс. 2920,0 2943,0 2966,0
амбулаторно-поликлинических учреждений посещений
4. Количество пациенто-дней, проведенных тыс. 158,8 158,8 158,8
больными в дневных стационарах пациенто-
дней
5. Количество койко-дней, проведенных койко-дни 125,8 125,8 125,8
больными в круглосуточном стационаре
6. Доля обновленного инвентаря и % 30 15 6
оборудования от общего числа, подлежащего
обновлению
7. Количество медицинского персонала, чел. 467 470 480
прошедшего обучение на циклах
сертификационного усовершенствования
8. Доля врачебного персонала, имеющего % 100 100 100
сертификаты
9. Доля выполненных предписаний надзорных % 35 16 20
органов от общего количества предписаний
10. Удовлетворенность потребителей % 73 73 73
качеством оказываемой муниципальной услуги
11. Степень соблюдения стандарта качества % 100 100 100
оказываемой муниципальной услуги
6. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программы
Информация об объеме бюджетных ассигнований на реализацию программы представлена в приложении 2 к настоящей ведомственной целевой программе.
Приложение 1
к ведомственной целевой программе
оказания муниципальной услуги
"Оказание медицинской помощи"
Наименование Ед. изм. 2010 2011 год 2012 год 2013 год Плановый период
показателя год (факт) (оценка) (план)
(факт) 2014 год 2015 год
(план) (план)
1. Объем оказания
муниципальной
услуги
1.1. Общее чел. 308130 315155 316624 325226 330326 334726
количество
потребителей
муниципальной
услуги
1.2. Общее вызовы 99727 105879 106030 107324 109007 110459
количество вызовов
скорой медицинской
помощи
1.3. Фактическое тыс. 2992,3 2860,7 2897,0 2920,0 2943,0 2966,0
число посещений посещений
амбулаторно-
поликлинических
учреждений
1.4. Количество тыс. 135,5 149,8 155,0 158,8 158,8 158,8
пациенто-дней, пациенто-
проведенных дней
больными в дневных
стационарах
1.5. Количество койко-дни 129,6 131,3 117,0 125,8 125,8 125,8
койко-дней,
проведенных
больными в
круглосуточном
стационаре
1.6. Количество чел. 2751 20391 20950 26000 26500 27000
человек, прошедших
диагностическое
обследование в
рамках пропаганды
здорового образа
жизни
2. Доступность
муниципальной
услуги
2.1. Средний день 10 7 7 - 10 7 7 7
период ожидания
приема в
амбулаторно-
поликлинических
учреждениях
2.2. Средний день 7 10 7 7 7 7
период ожидания
плановой
госпитализации в
дневной стационар
с момента
обращения пациента
2.3. Средний дни до 14 до 14 14 - 21 до 14 до 14 до 14
период ожидания дней дней дней дней дней дней
плановой
госпитализации в
круглосуточный
стационар
2.4. Среднее время минуты 13,9 16,2 18 18 18 18
ожидания приезда
скорой медицинской
помощи
2.5. Коэффициент коэффициент 1,6 1,6 1,6 1,57 1,55 1,50
совместительства
врачебных
должностей
3. Качество
оказываемой
муниципальной
услуги
3.1. Доля % 49 12 51 30 15 6
обновленного
инвентаря и
оборудования от
общего числа,
подлежащего
обновлению
3.2. Количество чел. 427 534 407 467 470 480
медицинского
персонала,
прошедшего
обучение на циклах
сертификационного
усовершенствования
3.3. Доля % 100 100 100 100 100 100
врачебного
персонала,
имеющего
сертификаты
3.4. Доля % 42,9 55,6 65 35 16 20
выполненных
предписаний
надзорных органов
от общего
количества
предписаний
3.5. Степень % 100 100 100 100 100 100
соблюдения
стандарта качества
оказываемой
муниципальной
услуги
3.6. % 70,8 73,0 73 73 73 73
Удовлетворенность
потребителей
качеством
оказываемой
муниципальной
услуги
4. Себестоимость
муниципальной
услуги
4.1. Совокупный тыс. руб. 2878175 3417234,3 4362921,7 4246203,6 4075622,3 4045725,8
объем расходов на
оказание
муниципальной
услуги за счет
всех источников
финансирования, в
том числе:
4.1.1. Объем тыс. руб. 2763015 3279639,9 4088801,7 4042816 4024266,2 4045725,8
расходов
администратора
ведомственной
программы,
в том числе:
- средства бюджета тыс. руб. 1931217 1712784,9 1192494,70 746137 727587,2 749046,8
- средства тыс. руб. 831798 1566855 2896307 3296679 3296679 3296679
государственных
внебюджетных
фондов
4.1.2. Объем тыс. руб. 115160 137594,4 274120 203387,60 51356,10 0,00
расходов
соадминистраторов
ведомственной
программы, в том
числе:
- департамент тыс. руб. 818 24816,8 151912,3 203387,60 51356,10 0,00
архитектуры и
градостроительства
- департамент тыс. руб. 107116 105834,8 114193,5 - - -
городского
хозяйства (ДГХ)
- управление связи тыс. руб. 7226 6942,8 8014,2 - - -
и информатизации
(УСИ)
4.2. Удельный руб. 9341 10843 13780 13056 12338 12087
совокупный объем
расходов на
оказание
муниципальной
услуги в расчете
на 1 потребителя в
год
5. Стоимость муниципальная услуга оказывается населению бесплатно
муниципальной
услуги для
потребителя
6. Надежность/
регулярность
оказываемой
муниципальной
услуги
6.1. Степень % 100 100 100 100 100 100
соблюдения графика
работы
Приложение 2
к ведомственной целевой программе
оказания муниципальной услуги
"Оказание медицинской помощи"
ОБЪЕМ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОКАЗАНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
Наименование Ед. 2012 год 2013 год Плановый период
показателя изм.
2014 год 2015 год
всего в том числе всего в том числе всего в том числе всего в том числе
за счет за счет за счет за счет за счет за счет за счет за счет
средств средств средств средств средств средств средств средств
бюджета прино- бюджета прино- бюджета прино- бюджета прино-
сящей сящей сящей сящей
доход доход доход доход
дея- дея- дея- дея-
тельно- тельно- тельно- тельно-
сти сти сти сти
1. Общий объем тыс. 1466614,70 1466614,70 0,00 949524,6 949524,6 0,00 778943,3 778943,3 749046,8 749046,8
бюджетных руб.
ассигнований на
реализацию
ведомственной
целевой программы:
- всего, в том
числе:
1.1. Объем тыс. 1192494,70 1192494,70 0,00 746137 746137 0,00 727587,2 727587,2 749046,8 749046,8
бюджетных руб.
ассигнований
администратора
1.2. Объем тыс. 274120 274120 0,00 203387,60 203387,60 0,00 51356,10 51356,10
бюджетных руб.
ассигнований
соадминистраторов
- всего, в том
числе:
- департамент тыс. 114193,50 114193,50 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
городского руб.
хозяйства (ДГХ)
- управление связи тыс. 8014,20 8014,20 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00 0,00
и информатизации руб.
(УСИ)
- департамент тыс. 151912,30 151912,30 0,00 203387,60 203387,60 0,00 51356,10 51356,10
архитектуры и руб.
градостроительства
(ДАиГ)
------------------------------------------------------------------