Постановление Администрации города Нижневартовска от 27.02.2013 N 312 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Дошкольное, общее и дополнительное образование в городе Нижневартовске на 2013 - 2015 годы" и о признании утратившим силу постановления администрации города от 19.03.2012 N 307"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 312

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ДОШКОЛЬНОЕ, ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ОТ 19.03.2012 № 307

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, распоряжением администрации города от 27.07.2012 № 1283-р "О разработке проекта ведомственной целевой программы "Дошкольное, общее и дополнительное образование в городе Нижневартовске на 2013 - 2015 годы", постановлением администрации города от 26.11.2012 № 1441 "О порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ", в целях оказания населению города дошкольного, общего и дополнительного образования, соответствующего требованиям инновационного развития, повышения результативности и эффективности использования бюджетных средств:
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Дошкольное, общее и дополнительное образование в городе Нижневартовске на 2013 - 2015 годы" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 19.03.2012 № 307 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Общее образование в городе Нижневартовске на 2012 - 2014 годы".
3. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в средствах массовой информации.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2013.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной и молодежной политике М.В. Парфенову, директора департамента образования администрации города О.П. Козлову.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к постановлению
администрации города
от 27.02.2013 № 312

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ДОШКОЛЬНОЕ, ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2013 - 2015 ГОДЫ"

Паспорт Программы


Наименование Ведомственная целевая программа "Дошкольное, общее и
Программы дополнительное образование в городе Нижневартовске на
2013 - 2015 годы" (далее - Программа)

Субъект Департамент образования администрации города
бюджетного
планирования,
ответственный за
реализацию
Программы

Цель Программы Сохранение доступности и качества дошкольного, общего и
дополнительного образования

Задачи Программы 1. Обеспечение стабильного функционирования сети
образовательных учреждений.
2. Обеспечение реализации муниципальными
образовательными учреждениями качественного дошкольного,
общего и дополнительного образования.
3. Обеспечение условий обучения и воспитания в
муниципальных образовательных учреждениях в соответствии
с современными требованиями.
4. Обеспечение эффективности использования ресурсов в
муниципальной системе общего образования

Целевые 1. Дошкольное образование в дошкольных образовательных
показатели учреждениях и общеобразовательных учреждениях:
результативности 1.1. Численность детей от 2 до 7 лет, получающих
Программы дошкольное образование в дошкольных образовательных
учреждениях и дошкольном отделении, организованном на
базе общеобразовательного учреждения:
2013 год - 13646 чел.;
2014 год - 14486 чел.;
2015 год - 15066 чел.
1.2. Охват дошкольным образованием детей в дошкольных
образовательных учреждениях и дошкольном отделении,
организованном на базе общеобразовательного учреждения,
от общей численности детей от 2 до 7 лет:
2013 год - 62,3%;
2014 год - 63,5%;
2015 год - 63,8%.
1.3. Доля детей, освоивших общеобразовательную программу
дошкольного образования, от общей численности детей от 2
до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные
учреждения и дошкольное отделение, организованное на
базе общеобразовательного учреждения:
2013 год - 100%;
2014 год - 100%;
2015 год - 100%.
1.4. Доля детей в зданиях дошкольных образовательных
учреждений, не требующих капитального ремонта, от общей
численности детей от 2 до 7 лет, посещающих дошкольные
образовательные учреждения и дошкольное отделение,
организованное на базе общеобразовательного учреждения:
2013 год - 100%;
2014 год - 100%;
2015 год - 100%.
2. Общее образование в общеобразовательных учреждениях:
2.1. Численность обучающихся на начало учебного года,
получающих общее образование в общеобразовательных
учреждениях:
2013 год - 28721 чел.;
2014 год - 29606 чел.;
2015 год - 30113 чел.
2.2. Доля выпускников общеобразовательных учреждений,
сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, от общей
численности выпускников, участвовавших в ЕГЭ по данным
предметам:
2013 год - 99,3%;
2014 год - 99,3%;
2015 год - 99,3%.
2.3. Доля обучающихся общеобразовательных учреждений,
закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично":
2013 год - 42,5%;
2014 год - 42,5%;
2015 год - 42,6%.
2.4. Средняя наполняемость классов:
2013 год - 25 чел.;
2014 год - 25 чел.;
2015 год - 25 чел.
2.5. Количество обучающихся, приходящихся на одного
учителя:
2013 год - 18,6 чел.;
2014 год - 18,6 чел.;
2015 год - 18,6 чел.
2.6. Доля обучающихся, занимающихся в первую смену в
общеобразовательных учреждениях:
2013 год - 83%;
2014 год - 83%;
2015 год - 83%.
2.7. Доля обучающихся в зданиях общеобразовательных
учреждений, не требующих капитального ремонта, от общей
численности обучающихся общеобразовательных учреждений:
2013 год - 100%;
2014 год - 100%;
2015 год - 100%.
3. Дополнительное образование в учреждениях
дополнительного образования детей:
3.1. Численность обучающихся, получающих дополнительное
образование в учреждениях дополнительного образования
детей:
2013 год - 10674 чел.;
2014 год - 10710 чел.;
2015 год - 10746 чел.
3.2. Количество программ дополнительного образования
детей, реализуемых в учреждениях дополнительного
образования детей:
2013 год - 122 ед.;
2014 год - 122 ед.;
2015 год - 122 ед.
3.3. Доля обучающихся - победителей и призеров
конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от
общей численности обучающихся учреждений дополнительного
образования детей:
2013 год - 9,7%;
2014 год - 9,8%;
2015 год - 9,9%.
3.4. Доля обучающихся в зданиях учреждений
дополнительного образования детей, не требующих
капитального ремонта, от общей численности обучающихся
учреждений дополнительного образования детей:
2013 год - 100%;
2014 год - 100%;
2015 год - 100%

Характеристика Основные мероприятия Программы направлены на:
программных - содержание зданий, помещений и сооружений
мероприятий образовательных учреждений;
- оснащение образовательных учреждений инвентарем и
прочими расходными материалами;
- выплату работникам образовательных учреждений
заработной платы и начисление оплаты труда;
- оснащение образовательных учреждений учебным
оборудованием, учебными пособиями и другими средствами
обучения;
- доступ участников образовательного процесса к
информационным образовательным ресурсам;
- обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников во
время образовательного процесса;
- сохранение лицензионных показателей в части
наполняемости образовательных учреждений;
- сохранение показателя наполняемости классов;
- сохранение соотношения количества обучающихся,
приходящихся на одного учителя

Срок реализации 2013 - 2015 годы
Программы

Объемы и Объем финансирования Программы составляет 19092061,28
источники тыс. руб., в том числе:
финансирования 2013 год - 6089813,72 тыс. руб.;
Программы 2014 год - 6315687,77 тыс. руб.;
2015 год - 6686559,79 тыс. руб.
Источники финансирования Программы:
- средства из бюджета города, всего 8865097,08 тыс.
руб., в том числе:
2013 год - 2938897,32 тыс. руб.;
2014 год - 2908549,37 тыс. руб.;
2015 год - 3017650,39 тыс. руб.;
- средства из бюджета автономного округа, всего
9384434,75 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 2870073,25 тыс. руб.;
2014 год - 3126295,25 тыс. руб.;
2015 год - 3388066,25 тыс. руб.;
- средства от приносящей доход деятельности, всего
842529,45 тыс. руб., в том числе:
2013 год - 280843,15 тыс. руб.;
2014 год - 280843,15 тыс. руб.;
2015 год - 280843,15 тыс. руб.

Ожидаемые Реализация мероприятий Программы предполагает достижение
конечные следующих результатов:
результаты 1. Дошкольное образование в дошкольных образовательных
реализации учреждениях и общеобразовательных учреждениях:
Программы и - увеличение численности детей от 2 до 7 лет, получающих
показатели дошкольное образование в дошкольных образовательных
социально- учреждениях и дошкольном отделении, организованном на
экономической базе общеобразовательного учреждения, на 13,67% (2060
эффективности детей);
- увеличение доли охвата дошкольным образованием детей в
дошкольных образовательных учреждениях и дошкольном
отделении, организованном на базе общеобразовательного
учреждения, от общей численности детей от 2 до 7 лет на
1,8%;
- сохранение доли детей, освоивших общеобразовательную
программу дошкольного образования, от общей численности
детей от 2 до 7 лет, посещающих дошкольные
образовательные учреждения и дошкольное отделение,
организованное на базе общеобразовательного учреждения.
2. Общее образование в общеобразовательных учреждениях:
- увеличение численности обучающихся на начало учебного
года, получающих общее образование в общеобразовательных
учреждениях, на 6,6% (1960 обучающихся);
- сохранение доли выпускников общеобразовательных
учреждений, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике,
от общей численности выпускников, участвовавших в ЕГЭ по
данным предметам;
- увеличение доли обучающихся общеобразовательных
учреждений, закончивших учебный год на "хорошо" и
"отлично", на 0,1%;
- сохранение численности обучающихся относительно
наполняемости классов;
- сохранение количества обучающихся, приходящихся на
одного учителя;
- сохранение доли обучающихся, занимающихся в первую
смену в общеобразовательных учреждениях.
3. Дополнительное образование в учреждениях
дополнительного образования детей:
- увеличение численности обучающихся, получающих
дополнительное образование в учреждениях дополнительного
образования детей, на 2,07% (на 222 обучающегося);
- сохранение количества программ дополнительного
образования детей, реализуемых в учреждениях
дополнительного образования детей;
- увеличение доли обучающихся - победителей и призеров
конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от
общей численности обучающихся на 0,2%;
- сохранение 100% показателя охвата детей в зданиях
дошкольных образовательных учреждений,
общеобразовательных учреждений и учреждений
дополнительного образования детей, не требующих
капитального ремонта, от общей численности детей,
посещающих учреждения дошкольного, общего и
дополнительного образования детей


Раздел I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОШКОЛЬНОГО, ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ

1. Количественные показатели. Доступность образования

1.1. Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях.
В муниципальной системе образования созданы условия для обеспечения прав граждан на получение бесплатного доступного дошкольного образования независимо от социального статуса семей.
В городе Нижневартовске дошкольное образование обеспечивают 58 дошкольных образовательных учреждений и одно дошкольное отделение (4 группы дошкольного образования), организованное на базе муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 40".
В двух детских садах реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. В 7 детских садах компенсирующего вида реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. В 43 детских садах комбинированного вида осуществляется обучение по основной общеобразовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании. В 6 детских садах реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по таким направлениям, как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое.
В 2012 году дошкольное образование получили 13006 детей, в том числе 96 детей - в группах дошкольного образования, организованных в дошкольном отделении муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 40".
С 2009 года по 2012 год прослеживается динамика увеличения численности детей, получающих дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях и дошкольном отделении, организованном на базе общеобразовательного учреждения, на 834 воспитанника.
Охват дошкольным образованием детей в дошкольных образовательных учреждениях и дошкольном отделении, организованном на базе общеобразовательного учреждения, от общей численности детей от 2 до 7 лет в 2012 году составил 62%. Относительно 2009 года охват детей дошкольным образованием увеличился с 60% до 62%.
Случаев незаконного отказа или отклонения заявления о приеме в дошкольные образовательные учреждения не зарегистрировано.
1.2. Общее образование в общеобразовательных учреждениях.
В муниципальной системе образования созданы условия для обеспечения прав граждан на получение обязательного бесплатного доступного общего образования.
В городе общее образование обеспечивают 35 общеобразовательных учреждений, из них: 26 средних общеобразовательных учреждений, 8 учреждений повышенного уровня образования (2 лицея, 2 гимназии, 4 школы с углубленным изучением отдельных предметов); 1 вечерняя (сменная) общеобразовательная школа. Все общеобразовательные учреждения являются бюджетными.
На 01.09.2012 общее образование получили 28119 обучающихся, из них:
- в средних общеобразовательных школах - 21806 (77,6%) человек;
- в общеобразовательных учреждениях повышенного уровня образования - 5654 (20,1%) человека;
- в вечерней (сменной) общеобразовательной школе - 659 (2,3%) человек.
14 общеобразовательных учреждений (в том числе вечерняя (сменная) общеобразовательная школа) работают в режиме двух смен. Количество обучающихся в первую смену составляет 84,2%, во вторую - 15,8%.
Относительно 2009 года прослеживается увеличение численности детей, обучающихся во вторую смену, что связано с общим увеличением численности школьников в возрасте от 7 до 18 лет (в соответствии с данными статистического отчета "Сведения об учреждении, реализующем программы общего образования" на 1 сентября 2009 года - 27152 человека, на 1 сентября 2012 года - 28119 человек). Обучение в первую смену реализуется общеобразовательными учреждениями относительно проектной мощности зданий.
Показатели охвата детей общим образованием в общеобразовательных учреждениях составляют:
- начальное общее образование - 100%;
- основное общее образование - 100%;
- среднее (полное) общее образование - 72,25%.
По сравнению с 2011 годом охват средним (полным) общим образованием в системе общего образования увеличился на 6%.
В городе Нижневартовске созданы условия для обеспечения доступности общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Всего в муниципальных общеобразовательных учреждениях таких детей 400, из них обучающихся на дому - 76. На базе муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 29" организовано дистанционное обучение детей-инвалидов. Количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных общим образованием, увеличивается. По состоянию на 01.09.2012 дистанционно обучаются 34 человека.
1.3. Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей.
В муниципальной системе образования созданы условия для обеспечения прав граждан на получение бесплатного дополнительного образования детей независимо от места проживания детей и социального статуса семей. Все учреждения дополнительного образования детей находятся в зоне пешеходной или транспортной доступности.
Дополнительное образование предоставляют 3 учреждения дополнительного образования детей.
На 01.09.2012 дополнительным образованием в учреждениях дополнительного образования детей охвачено 10643 обучающихся. Относительно 2009 года количество обучающихся увеличилось на 918 человек.
В городе созданы условия для обеспечения доступности дополнительного образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Охват детей с ограниченными возможностями здоровья составляет 0,4% от общего числа обучающихся, посещающих учреждения дополнительного образования детей, что выше данного показателя в 2009 году на 0,1%.
В учреждениях дополнительного образования детей реализуются 122 образовательные программы по направлениям:
- интеллектуальное;
- техническое;
- эколого-биологическое;
- спортивное;
- туристско-краеведческое;
- художественно-эстетическое;
- культурологическое.
1.4. Оценка: уровень доступности дошкольного, общего и дополнительного образования можно оценить как достаточный.

2. Качественные показатели. Качество образования

2.1. Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях.
О качестве дошкольного образования свидетельствует 100% освоение детьми, посещающими дошкольные образовательные учреждения и дошкольное отделение, организованное на базе общеобразовательного учреждения, основной общеобразовательной программы дошкольного образования на протяжении трех последних лет.
2.2. Общее образование в общеобразовательных учреждениях.
О качестве общего образования свидетельствуют следующие показатели: доля обучающихся, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично", результаты ЕГЭ по русскому языку и математике.
По итогам 2011 - 2012 учебного года доля обучающихся, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично", составила 42,5%, что является качественным показателем обучения. Относительно 2008 - 2009 учебного года показатель увеличился на 1,26%. Это свидетельствует о повышении качества общего образования в городе.
В 2012 году в городе Нижневартовске в ЕГЭ участвовали 1713 (99,65%) выпускников 35 общеобразовательных учреждений. Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, от общей численности выпускников, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам, в 2012 году составила 99,4%. Величина среднего балла по результатам ЕГЭ, свидетельствующая об общем уровне учебных достижений, по русскому языку составила 61,74; по математике - 46,08. По сравнению с 2009 годом величина среднего балла по русскому языку увеличилась на 4,01; по математике наблюдается незначительное уменьшение показателя на 0,8.
Экзамены по выбору сдавали 95,2% выпускников, реализовав свое право на поступление в учреждения высшего профессионального образования.
2.3. Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей.
О качестве дополнительного образования свидетельствует следующий показатель: доля обучающихся, посещающих учреждения дополнительного образования детей и являющихся победителями и призерами конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня.
В 2012 году победителями и призерами мероприятий международного уровня стали 210 детей, федерального - 134 ребенка, регионального уровня - 689 детей, что составляет 9,7% от общей численности обучающихся, охваченных дополнительным образованием. Данный показатель выше 2009 года на 5,3%. Отмечается тенденция роста победителей и призеров мероприятий различного уровня в рамках дополнительного образования детей.
2.4. Оценка: качество дошкольного, общего и дополнительного образования можно оценить как достаточное.

3. Дополнительные значимые показатели, отражающие условия
функционирования учреждений дошкольного,
общего и дополнительного образования детей

3.1. Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях.
В системе дошкольного образования занято 3950 работников, из них педагогические работники составляют 1540 человек.
Доля педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и дошкольного отделения, организованного на базе общеобразовательного учреждения, с высшим образованием составляет 59%. Отмечается тенденция роста данного показателя с 2009 года на 10,3%.
3.2. Общее образование в общеобразовательных учреждениях.
Средняя наполняемость классов в городе достигла оптимального состояния и составляет 25 человек <1>, что выше показателя в городе с 2009 года на 0,9 человека. Кроме того, количество обучающихся, приходящихся на одного учителя, составляет 18,6 человека, что выше норматива <2> (15,6 человека) на 3 человека. Относительно 2009 года в городе данный показатель также вырос на 2 человека.
--------------------------------
<1>, <2> Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.03.2009 № 36 "О реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11.09.2008 № 1313-р".

В системе общего образования занято 3279 работников, из них педагогические работники составляют 1926 человек.
Доля педагогических работников общеобразовательных учреждений, имеющих высшее образование, составляет 91%. На протяжении последних трех лет этот показатель является стабильным.
Все общеобразовательные учреждения (100%) подключены к сети Интернет. Скорость подключения составляет 512 Кбит/сек. и выше, что соответствует современным требованиям.
3.3. Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей.
В системе дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей занято 356 работников, из них педагогические работники составляют 200 человек.
Доля педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, имеющих высшее образование, составляет 80%.
В муниципальной системе образования отсутствуют здания и сооружения, требующие капитального ремонта.
3.4. Оценка: дополнительные значимые показатели, отражающие условия функционирования учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования детей, можно оценить как достаточные.

4. Объем расходов на реализацию Программы

4.1. Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях и общеобразовательных учреждениях.
За период с 2010 года по 2012 год общий объем расходов на дошкольное образование увеличился на 41% (с 1600992,69 тыс. рублей до 2263349,21 тыс. рублей).
Финансирование расходов на дошкольное образование осуществляется из бюджета города, бюджета автономного округа и средств от приносящей доход деятельности. В 2012 году расходы составили 2263349,21 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет города - 2061446,91 тыс. рублей;
- бюджет автономного округа - 11474,60 тыс. рублей;
- средства от приносящей доход деятельности - 190427,70 тыс. рублей.
В 2012 году общий объем расходов на дошкольное образование в расчете на одного воспитанника составил 176,04 тыс. рублей (исходя из среднегодовой численности воспитанников).
4.2. Общее образование в общеобразовательных учреждениях.
За период с 2010 года по 2012 год общий объем расходов на общее образование увеличился на 40% (с 2064246,82 тыс. рублей до 2886078,45 тыс. рублей).
Финансирование расходов на общее образование осуществляется из бюджета города, автономного округа, федерального бюджета и средств от приносящей доход деятельности. В 2012 году расходы составили 2886078,45 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет города - 274269,61 тыс. рублей;
- бюджет автономного округа - 2534725,04 тыс. рублей;
- федеральный бюджет - 32057,70 тыс. рублей;
- средства от приносящей доход деятельности - 45026,10 тыс. рублей.
В 2012 году общий объем расходов на общее образование в расчете на одного обучающегося составил 103,41 тыс. рублей (исходя из среднегодовой численности обучающихся).
4.3. Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей.
За период с 2010 года по 2012 год общий объем расходов на дополнительное образование увеличился на 37% (с 173194,58 тыс. рублей до 237752,90 тыс. рублей).
Финансирование расходов на дополнительное образование осуществляется из бюджета города, бюджета автономного округа и средств от приносящей доход деятельности. В 2012 году расходы составили 237752,90 тыс. рублей, в том числе:
- бюджет города - 229561,82 тыс. рублей;
- бюджет автономного округа - 2689,48 тыс. рублей;
- средства от приносящей доход деятельности - 5501,6 тыс. рублей.
В 2012 году общий объем расходов на дополнительное образование в расчете на одного воспитанника составил 22,64 тыс. рублей (исходя из среднегодовой численности воспитанников).
4.4. Оценка: уровень объема расходов на реализацию дошкольного, общего и дополнительного образования можно оценить как достаточный.

5. Общее резюме

В муниципальной системе образования созданы условия для обеспечения законодательно установленного права граждан на получение на территории города Нижневартовска дошкольного, общего и дополнительного образования. Этому способствует развитая сеть образовательных учреждений. Дошкольное, общее и дополнительное образование осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов в сфере образования, а также правил и норм, регламентирующих деятельность по созданию условий для комплексной безопасности и качественного осуществления образовательного процесса. По результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляемой Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальная система образования характеризуется эффективным использованием ресурсов.
Для системы образования остаются актуальными следующие задачи:
- обеспечение максимальной доступности дошкольного образования и развитие разнообразных альтернативных форм его предоставления;
- повышение качества образования и модернизации образовательной среды в соответствии с требованиями новых Федеральных государственных образовательных стандартов и Федеральных государственных требований;
- увеличение вовлеченности детей в систему дополнительного образования.
Показатели, характеризующие текущее состояние предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования в городе Нижневартовске, приведены в таблице 1 приложения к Программе.

Раздел II. ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Цель Программы - сохранение доступности и качества дошкольного, общего и дополнительного образования.

Раздел III. ОЖИДАЕМЫЕ КОНЕЧНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Дата начала реализации Программы: 1 января 2013 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2015 года.
Программа имеет социальную значимость. Результат бюджетирования Программы направлен на обеспечение функционирования сети образовательных учреждений разных типов и видов, удовлетворяющей потребности населения в доступном и качественном образовании при оптимальном использовании ресурсов.
В качестве целевых показателей достижения промежуточных и конечных результатов Программы выбраны:
- увеличение численности детей от 2 до 7 лет, получающих дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях и дошкольном отделении, организованном на базе общеобразовательного учреждения, на 13,67% (2060 детей);
- увеличение доли охвата дошкольным образованием детей в дошкольных образовательных учреждениях и дошкольном отделении, организованном на базе общеобразовательного учреждения, от общей численности детей от 2 до 7 лет на 1,8%;
- сохранение доли детей, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей от 2 до 7 лет, посещающих дошкольные образовательные учреждения и дошкольное отделение, организованное на базе общеобразовательного учреждения;
- увеличение численности обучающихся на начало учебного года, получающих общее образование в общеобразовательных учреждениях, на 6,6% (1960 обучающихся);
- сохранение доли выпускников общеобразовательных учреждений, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, от общей численности выпускников, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам;
- увеличение доли обучающихся общеобразовательных учреждений, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично", на 0,1%;
- сохранение численности обучающихся относительно наполняемости классов;
- сохранение количества обучающихся, приходящихся на одного учителя;
- сохранение доли обучающихся, занимающихся в первую смену в общеобразовательных учреждениях;
- увеличение численности обучающихся, получающих дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей, на 2,07% (на 222 обучающегося);
- сохранение количества программ дополнительного образования детей, реализуемых в учреждениях дополнительного образования детей;
- увеличение доли обучающихся - победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от общей численности обучающихся учреждений дополнительного образования детей на 0,2%;
- сохранение 100% показателя охвата детей в зданиях дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей, не требующих капитального ремонта, от общей численности детей, посещающих учреждения дошкольного, общего и дополнительного образования детей.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы представлены в таблице 2 приложения к Программе.

Раздел IV. ЗАДАЧИ ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Задачи по достижению цели Программы:
- обеспечение стабильного функционирования сети образовательных учреждений;
- обеспечение реализации муниципальными образовательными учреждениями качественного дошкольного, общего и дополнительного образования детей;
- обеспечение условий обучения и воспитания в муниципальных образовательных учреждениях в соответствии с современными требованиями;
- обеспечение эффективности использования ресурсов в муниципальной системе общего образования.
Обоснование задач по достижению цели Программы представлено в таблице 3 приложения к Программе.

Раздел V. ОБЪЕМ РАСХОДОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Объем расходов, необходимых для реализации Программы, представлен в таблице 4 приложения к Программе.

Раздел VI. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Программа реализуется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования, устанавливающими приоритеты государственной, региональной политики в сфере образования.
2. Заказчиком-координатором мероприятий, предусмотренных Программой, и главным распорядителем средств бюджета города по Программе является департамент образования администрации города (далее - Координатор).
3. Координатор Программы:
- разрабатывает локальные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- осуществляет организацию выполнения задач Программы;
- готовит информацию и отчеты об исполнении Программы;
- осуществляет совершенствование механизма реализации Программы;
- готовит предложения по корректировке Программы;
- контролирует эффективность и целевое использование средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременность и полноту объема выполнения основных задач Программы;
- ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование Программы из бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период;
- несет ответственность за реализацию Программы и достижение утвержденных значений целевых показателей.

5. Оценка достижения эффективности деятельности программных мероприятий осуществляется Координатором посредством мониторинга на основе целевых показателей реализации Программы.

Раздел VII. МОНИТОРИНГ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Для осуществления мониторинга исполнения Программы Координатором используются установленные формы государственной статистической отчетности дошкольных образовательных учреждений, общеобразовательных учреждений, учреждений дополнительного образования детей, представленные образовательными учреждениями в департамент образования администрации города в установленные сроки, а также региональная база данных участников ЕГЭ и результатов ЕГЭ.
Координатор ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года, в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом, направляет в департамент финансов администрации города отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской по установленной форме.
Мониторинг исполнения Программы представлен в таблице 5 приложения к Программе.





Приложение
к ведомственной целевой программе
"Дошкольное, общее и дополнительное образование
в городе Нижневартовске на 2013 - 2015 годы"

Таблица 1

Показатели, характеризующие текущее состояние предоставления
дошкольного, общего и дополнительного образования
в городе Нижневартовске


№ п/п Наименование Ед. Отчетный год Текущий
показателя изм. 2012 год
2009 год 2010 год 2011 год

1 2 3 4 5 6 7

1. Количественные показатели. Доступность образования

1.1. Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях и
общеобразовательных учреждениях

1.1.1. Муниципальные кол-во 56 57 58 58
дошкольные
образовательные
учреждения, в том
числе:

детский сад 2 2 2 2

детский сад 43 43 43 43
комбинированного
вида

детский сад 7 7 7 7
компенсирующего вида

центр развития 4 5 6 6
ребенка

дошкольное 1 1 1 1
отделение,
организованное на
базе
общеобразовательного
учреждения

1.1.2. Сведения о чел. 12172 12656 12869 13006
численности
воспитанников,
получающих
дошкольное
образование в
дошкольных
образовательных
учреждениях

1.1.3. Сведения о чел. 11939 12198 12683 12951
среднегодовой
численности
воспитанников,
получающих
дошкольное
образование, в том
числе:

в дошкольном чел. 85 94 92 94
отделении,
организованном на
базе
общеобразовательного
учреждения

1.1.4. Охват дошкольным % 60 64,7 63,9 62
образованием детей в
дошкольных
образовательных
учреждениях и
дошкольном
отделении,
организованном на
базе
общеобразовательного
учреждения, от общей
численности детей от
2 до 7 лет

1.2. Общее образование в общеобразовательных учреждениях

1.2.1. Муниципальные кол-во 36 35 35 35
общеобразовательные
учреждения, в том
числе:

средняя 27 26 26 26
общеобразовательная
школа

гимназия 2 2 2 2

лицей 2 2 2 2

школа с углубленным 4 4 4 4
изучением отдельных
предметов

вечерняя (сменная) 1 1 1 1
общеобразовательная
школа

1.2.2. Численность чел. 27152 27595 27811 28119
обучающихся на
начало учебного
года, получающих
общее образование в
общеобразовательных
учреждениях

1.2.3. Среднегодовая чел. 27192 27193 27523 27815
численность
обучающихся,
получающих общее
образование в
общеобразовательных
учреждениях

1.2.4. Охват общим % 93,5 93,1 93,1 93,1
образованием
обучающихся в
общеобразовательных
учреждениях от общей
численности детей от
7 до 18 лет

1.2.5. Доля обучающихся, % 84,5 86,9 85,8 84,2
занимающихся в
первую смену в
общеобразовательных
учреждениях

1.2.6. Охват общим % 100 100 100 100
образованием
детей-инвалидов и
детей с
ограниченными
возможностями
здоровья, в том
числе:

с помощью чел. 26 29 34 34
дистанционных
технологий обучения

1.3. Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования
детей

1.3.1. Муниципальные кол-во 3 3 3 3
учреждения
дополнительного
образования детей

1.3.2. Численность чел. 9725 10003 10429 10643
обучающихся,
получающих
дополнительное
образование в
учреждениях
дополнительного
образования детей, в
том числе:

дети с ограниченными % 0,3 0,3 0,4 0,4
возможностями
здоровья

1.3.3. Среднегодовая чел. 10236 9767 10090 10500
численность
обучающихся,
получающих
дополнительное
образование в
учреждениях
дополнительного
образования детей

1.3.4. Количество программ кол-во 109 113 122 122
дополнительного
образования детей,
реализуемых в
учреждениях
дополнительного
образования детей

2. Качественные показатели. Качество образования

2.1. Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях и
общеобразовательных учреждениях

2.1.1. Доля детей, % 100 100 100 100
освоивших
общеобразовательную
программу
дошкольного
образования, от
общей численности
детей от 2 до 7 лет,
посещающих
дошкольные
образовательные
учреждения и
дошкольное
отделение,
организованное на
базе
общеобразовательного
учреждения

2.2. Общее образование в общеобразовательных учреждениях

2.2.1. Доля выпускников % 99,5 99,61 99,81 99,4
общеобразовательных
учреждений, сдавших
ЕГЭ по русскому
языку и математике,
от общей численности
выпускников,
участвовавших в ЕГЭ
по данным предметам

2.2.2. Величина среднего балл 57,73 59,6 62,06 61,74
балла по
100-балльной шкале
по результатам ЕГЭ
по русскому языку

2.2.3. Величина среднего балл 46,89 47,6 51,62 46,08
балла по
100-балльной шкале
по результатам ЕГЭ
по математике

2.2.4. Доля обучающихся % 41,24 41,51 42 42,5
общеобразовательных
учреждений,
закончивших учебный
год на "хорошо" и
"отлично"

2.3. Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования
детей

2.3.1. Доля обучающихся - % 4,4 5,6 9 9,7
победителей и
призеров конкурсов,
соревнований,
фестивалей
различного уровня от
общей численности
обучающихся
учреждений
дополнительного
образования детей

3. Дополнительные значимые показатели, отражающие условия функционирования
учреждений дошкольного, общего и дополнительного образования детей

3.1. Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях и
общеобразовательных учреждениях

3.1.1. Работники, занятые в чел. 3732 3845 3933 3950
системе дошкольного
образования, в том
числе:

педагогические 1471 1499 1523 1540
работники

3.1.2. Доля педагогических % 48,7 56,8 57,95 59
работников с высшим
образованием от
общей численности
педагогических
работников
дошкольных
образовательных
учреждений и
дошкольного
отделения,
организованного на
базе
общеобразовательного
учреждения

3.1.3. Доля детей в зданиях % 100 100 100 100
дошкольных
образовательных
учреждений, не
требующих
капитального
ремонта, от общей
численности детей от
2 до 7 лет,
посещающих
дошкольные
образовательные
учреждения и
дошкольное
отделение,
организованное на
базе
общеобразовательного
учреждения

3.2. Общее образование в общеобразовательных учреждениях

3.2.1. Средняя чел. 24,1 24,7 24,9 25
наполняемость
классов

3.2.2. Количество чел. 16,6 17,3 17,9 18,6
обучающихся,
приходящихся на
одного учителя

3.2.3. Охват обучающихся % 100 100 100 100
горячим питанием

3.2.4. Работники, занятые в чел. 3255 3320 3318 3279
системе общего
образования, в том
числе:

педагогические 2179 2164 2143 1926
работники

3.2.5. Доля педагогических % 89,9 89,5 90 91
работников с высшим
образованием от
общей численности
педагогических
работников
общеобразовательных
учреждений

3.2.6. Скорость подключения Кбит/ 128 256 и выше 256 и выше 512 и выше
общеобразовательных сек.
учреждений к сети
Интернет

3.2.7. Доля обучающихся в % 100 100 100 100
зданиях
общеобразовательных
учреждений, не
требующих
капитального
ремонта, от общей
численности
обучающихся
общеобразовательных
учреждений

3.3. Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования
детей

3.3.1. Работники, занятые в чел. 418 426 415 356
системе
дополнительного
образования, в том
числе:

педагогические 278 274 257 200
работники

3.3.2. Доля педагогических % 33 37 80 80
работников с высшим
образованием от
общей численности
педагогических
работников
учреждений
дополнительного
образования детей

3.3.3. Доля обучающихся в % 100 100 100 100
зданиях учреждений
дополнительного
образования детей,
не требующих
капитального
ремонта, от общей
численности
обучающихся
учреждений
дополнительного
образования детей

4. Объем расходов на реализацию Программы

4.1. Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях и
общеобразовательных учреждениях

4.1.1. Объем расходов на тыс. 1472680,09 1600992,69 2002571,41 2263349,21
реализацию Программы руб.

4.1.2. Структура расходов с тыс. 1472680,09 1600992,69 2002571,41 2263349,21
детализацией по руб.
источникам
финансирования:

бюджет города 1338428,72 1402551,88 1800241,99 2061446,91

бюджет автономного 11942,85 11626,18 10219,77 11474,60
округа

федеральный бюджет - - - -

средства от 122308,52 186814,63 192109,65 190427,70
приносящей доход
деятельности

4.1.3. Объем расходов в тыс. 124,23 132,27 159,05 176,04
расчете на одного руб.
ребенка, получающего
дошкольное
образование в
дошкольных
образовательных
учреждениях (без
дошкольного
отделения,
организованного на
базе
общеобразовательного
учреждения)

4.2. Общее образование в общеобразовательных учреждениях

4.2.1. Объем расходов на тыс. 2004684,36 2064246,82 2504659,01 2886078,45
реализацию Программы руб.

4.2.2. Структура расходов с тыс. 2004684,36 2064246,82 2504659,01 2886078,45
детализацией по руб.
источникам
финансирования:

бюджет города 259951,82 253929,82 281323,90 274269,61

бюджет автономного 1670505,44 1739646,15 2137179,83 2534725,04
округа

федеральный бюджет 29839,63 29700,28 31626,84 32057,70

средства от 44387,47 40970,57 54528,44 45026,10
приносящей доход
деятельности

4.2.3. Объем расходов в тыс. 73,49 75,65 90,70 103,41
расчете на одного руб.
обучающегося,
получающего общее
образование в
общеобразовательных
учреждениях (включая
дошкольное
отделение,
организованное на
базе
общеобразовательного
учреждения)

4.3. Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования
детей

4.3.1. Объем расходов на тыс. 160158,72 173194,58 210562,30 237752,90
реализацию Программы руб.

4.3.2. Структура расходов с тыс. 160158,72 173194,58 210562,30 237752,90
детализацией по руб.
источникам
финансирования:

бюджет города 141706,36 166607,34 200515,81 229561,82

бюджет автономного 11468,00 908,30 3531,12 2689,48
округа

федеральный бюджет - - - -

средства от 6984,36 5678,94 6515,37 5501,60
приносящей доход
деятельности

4.3.3. Объем расходов в тыс. 15,65 17,73 20,87 22,64
расчете на одного руб.
обучающегося,
получающего
дополнительное
образование в
учреждениях
дополнительного
образования детей


Таблица 2

Целевые показатели достижения
промежуточных и конечных результатов Программы


№ Наименование Ед. Отчетные значения Промежуточные Ко-
п/п показателя изм. показателей значения неч-
показателей ные
целе-
от- от- от- оче- пла- пла- вые
чет- чет- чет- ред- но- но- пока-
ный ный ный ной вый вый за-
2010 2011 2012 2013 пе- пе- тели
год год год год риод риод
2014 2015
год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях и
общеобразовательных учреждениях

1.1. Численность детей от чел. 12656 12869 13006 13646 14486 15066 15066
2 до 7 лет,
получающих
дошкольное
образование в
дошкольных
образовательных
учреждениях и
дошкольном
отделении,
организованном на
базе
общеобразовательного
учреждения

1.2. Среднегодовая чел. 12198 12683 12951 13219 13926 14679 14679
численность детей,
получающих
дошкольное
образование в
дошкольных
образовательных
учреждениях и
дошкольном
отделении,
организованном на
базе
общеобразовательного
учреждения, в том
числе:

дошкольное чел. 94 92 94 96 96 96 96
отделение,
организованное на
базе
общеобразовательного
учреждения

1.3. Охват дошкольным % 64,7 63,9 62 62,3 63,5 63,8 63,8
образованием детей в
дошкольных
образовательных
учреждениях и
дошкольном
отделении,
организованном на
базе
общеобразовательного
учреждения, от общей
численности детей от
2 до 7 лет

1.4. Доля детей, % 100 100 100 100 100 100 100
освоивших
общеобразовательную
программу
дошкольного
образования, от
общей численности
детей от 2 до 7 лет,
посещающих
дошкольные
образовательные
учреждения и
дошкольное
отделение,
организованное на
базе
общеобразовательного
учреждения

1.5. Доля детей в зданиях % 100 100 100 100 100 100 100
дошкольных
образовательных
учреждений, не
требующих
капитального
ремонта, от общей
численности детей от
2 до 7 лет,
посещающих
дополнительные
образовательные
учреждения и
дошкольное
отделение,
организованное на
базе
общеобразовательного
учреждения

2. Общее образование в общеобразовательных учреждениях

2.1. Численность чел. 27595 27811 28119 28721 29606 30113 30113
обучающихся на
начало учебного
года, получающих
общее образование в
общеобразовательных
учреждениях

2.2. Среднегодовая чел. 27193 27523 27815 28320 29016 29775 29775
численность
обучающихся,
получающих общее
образование в
общеобразовательных
учреждениях

2.3. Доля выпускников % 99,61 99,81 99,4 99,3 99,3 99,3 99,3
общеобразовательных
учреждений, сдавших
ЕГЭ по русскому
языку и математике,
от общей численности
выпускников,
участвовавших в ЕГЭ
по данным предметам

2.4. Доля обучающихся % 41,51 42 42,5 42,5 42,5 42,6 42,6
общеобразовательных
учреждений,
закончивших учебный
год на "хорошо" и
"отлично"

2.5. Средняя чел. 24,7 24,9 25 25 25 25 25
наполняемость
классов

2.6. Количество чел. 17,3 17,9 18,6 18,6 18,6 18,6 18,6
обучающихся,
приходящихся на
одного учителя

2.7. Доля обучающихся, % 86,9 85,8 84,2 83 83 83 83
занимающихся в
первую смену в
общеобразовательных
учреждениях

2.8. Доля обучающихся в % 100 100 100 100 100 100 100
зданиях
общеобразовательных
учреждений, не
требующих
капитального
ремонта, от общей
численности
обучающихся
общеобразовательных
учреждений

3. Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования
детей

3.1. Численность чел. 10003 10429 10643 10674 10710 10746 10746
обучающихся,
получающих
дополнительное
образование в
учреждениях
дополнительного
образования детей

3.2. Среднегодовая чел. 9767 10090 10500 10653 10686 10722 10722
численность
обучающихся,
получающих
дополнительное
образование в
учреждениях
дополнительного
образования детей

3.3. Количество программ кол-во 113 122 122 122 122 122 122
дополнительного
образования детей,
реализуемых в
учреждениях
дополнительного
образования детей

3.4. Доля обучающихся - % 5,6 9 9,7 9,7 9,8 9,9 9,9
победителей и
призеров конкурсов,
соревнований,
фестивалей
различного уровня от
общей численности
обучающихся
учреждений
дополнительного
образования детей

3.5. Доля обучающихся в % 100 100 100 100 100 100 100
зданиях учреждений
дополнительного
образования детей,
не требующих
капитального
ремонта, от общей
численности
обучающихся
учреждений
дополнительного
образования детей


Таблица 3

Обоснование задач по достижению цели Программы


Краткое обоснование Описание проблем, на решение которых
соответствия задач направлены задачи
программной цели

Задача 1. Обеспечение стабильного функционирования сети образовательных
учреждений

Решение задачи позволит содержание зданий, помещений и сооружений
сохранить объем и обеспечить образовательных учреждений;
доступность дошкольного, оснащение образовательных учреждений
общего и дополнительного инвентарем и прочими расходными материалами
образования

Задача 2. Обеспечение реализации муниципальными образовательными
учреждениями качественного дошкольного, общего и дополнительного
образования

Решение задачи позволит выплата работникам образовательных
сохранить качество учреждений заработной платы и начисление
дошкольного, общего и оплаты труда;
дополнительного образования оснащение образовательных учреждений учебным
оборудованием, учебными пособиями и другими
средствами обучения

Задача 3. Обеспечение условий обучения и воспитания в муниципальных
образовательных учреждениях в соответствии с современными требованиями

Решение задачи позволит доступ участников образовательного процесса
обеспечить условия оказания к информационным образовательным ресурсам;
услуг дошкольного, общего и обеспечение безопасности обучающихся,
дополнительного образования воспитанников во время образовательного
в соответствии с процесса
современными требованиями

Задача 4. Обеспечение эффективности использования ресурсов в
муниципальной системе общего образования

Решение задачи позволит сохранение лицензионных показателей в части
эффективно использовать наполняемости образовательных учреждений;
ресурсы муниципальной сохранение показателя наполняемости классов;
системы общего образования сохранение соотношения количества
обучающихся, приходящихся на одного учителя


Таблица 4

Объем ресурсов, необходимых для реализации Программы


№ п/п Наименование Ед. 2012 год Очередной Плановый период
показателя изм. (оценка) финансовый
2013 год 2014 год 2015 год

1. Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях и
общеобразовательных учреждениях

1.1. Объем расходов на тыс. 2263349,21 2643451,60 2624635,52 2723685,54
реализацию руб.
Программы, в том
числе по источникам
финансирования:

1.1.1. За счет бюджетных тыс. 2072921,51 2424066,56 2405250,48 2504300,50
ассигнований, в том руб.
числе:

бюджет города тыс. 2061446,91 2412859,56 2393762,48 2492826,50
руб.

бюджет автономного тыс. 11474,60 11207,00 11488,00 11474,00
округа руб.

федеральный бюджет тыс. - - - -
руб.

1.1.2. За счет средств от тыс. 190427,70 219385,04 219385,04 219385,04
приносящей доход руб.
деятельности

1.2. Объем расходов на тыс. 176,04 203,70 202,25 209,89
реализацию Программы руб.
в расчете на одного
ребенка, получающего
дошкольное
образование в
дошкольных
образовательных
учреждениях (без
дошкольного
отделения,
организованного на
базе
общеобразовательного
учреждения)

2. Общее образование в общеобразовательных учреждениях

2.1. Объем расходов на тыс. 2886078,45 3197445,52 3431395,02 3692013,02
реализацию руб.
Программы, в том
числе по источникам
финансирования:

2.1.1. За счет бюджетных тыс. 2841052,35 3142489,75 3376439,25 3637057,25
ассигнований, в том руб.
числе:

бюджет города тыс. 274269,61 283623,50 261632,00 260465,00
руб.

бюджет автономного тыс. 2534725,04 2858866,25 3114807,25 3376592,25
округа руб.

федеральный бюджет тыс. 32057,70 - - -
руб.

2.1.2. За счет средств от тыс. 45026,10 54955,77 54955,77 54955,77
приносящей доход руб.
деятельности

2.2. Объем расходов на тыс. 103,41 112,52 117,87 123,60
реализацию Программы руб.
в расчете на одного
обучающегося,
получающего общее
образование в
общеобразовательных
учреждениях (включая
дошкольное
отделение,
организованное на
базе
общеобразовательного
учреждения)

3. Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования
детей

3.1. Объем расходов на тыс. 237752,90 248916,60 259657,23 270861,23
реализацию руб.
Программы, в том
числе по источникам
финансирования:

3.1.1. За счет бюджетных тыс. 232251,30 242414,26 253154,89 264358,89
ассигнований, в том руб.
числе:

бюджет города тыс. 229561,82 242414,26 253154,89 264358,89
руб.

бюджет автономного тыс. 2689,48 - - -
округа руб.

федеральный бюджет тыс. - - - -
руб.

3.1.2. За счет средств от тыс. 5501,60 6502,34 6502,34 6502,34
приносящей доход руб.
деятельности

3.2. Объем расходов на тыс. 22,64 23,37 24,30 25,26
реализацию Программы руб.
в расчете на одного
обучающегося,
получающего
дополнительное
образование в
учреждениях
дополнительного
образования детей


Таблица 5

Мониторинг исполнения Программы


№ Целевые показатели Источник Контрольные Методы сбора и Сроки
п/п реализации Программы получения даты обработки представления
информации о получения информации промежуточных
показателе информации о и годовых
показателе отчетов о
фактических
значениях
показателей в
департамент
финансов
администрации
города

1. Дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях и
общеобразовательных учреждениях

1.1. Численность детей от документ ежеквартально метод сбора и ежеквартально
2 до 7 лет, статистической - в срок до обработки - - в срок до
получающих отчетности по 15 числа статистический 15 числа
дошкольное форме 85-К месяца, месяца,
образование в следующего за следующего за
дошкольных отчетным отчетным
образовательных периодом; периодом;
учреждениях и по итогам по итогам
дошкольном года - в срок года - в срок
отделении, до 1 февраля, до 1 февраля,
организованном на следующего за следующего за
базе отчетным отчетным
общеобразовательного годом годом
учреждения

1.2. Среднегодовая документ ежеквартально метод сбора и ежеквартально
численность детей, статистической - в срок до обработки - - в срок до
получающих отчетности по 15 числа статистический 15 числа
дошкольное форме 85-К месяца, месяца,
образование в следующего за следующего за
дошкольных отчетным отчетным
образовательных периодом; периодом;
учреждениях и по итогам по итогам
дошкольном года - в срок года - в срок
отделении, до 1 февраля, до 1 февраля,
организованном на следующего за следующего за
базе отчетным отчетным
общеобразовательного годом годом
учреждения, в том
числе:

дошкольное документ ежеквартально метод сбора и ежеквартально
отделение, статистической - в срок до обработки - - в срок до
организованное на отчетности по 15 числа статистический 15 числа
базе форме 85 месяца, месяца,
общеобразовательного следующего за следующего за
учреждения отчетным отчетным
периодом; периодом;
по итогам по итогам
года - в срок года - в срок
до 1 февраля, до 1 февраля,
следующего за следующего за
отчетным отчетным
годом годом

1.3. Охват дошкольным документ ежеквартально метод сбора и ежеквартально
образованием детей в статистической - в срок до обработки - - в срок до
дошкольных отчетности по 15 числа статистический 15 числа
образовательных форме 85 месяца, месяца,
учреждениях и следующего за следующего за
дошкольном отчетным отчетным
отделении, периодом; периодом;
организованном на по итогам по итогам
базе года - в срок года - в срок
общеобразовательного до 1 февраля, до 1 февраля,
учреждения, от общей следующего за следующего за
численности детей от отчетным отчетным
2 до 7 лет годом годом

1.4. Доля детей, документ ежеквартально метод сбора и ежеквартально
освоивших статистической - в срок до обработки - - в срок до
общеобразовательную отчетности по 15 числа статистический 15 числа
программу форме 85 месяца, месяца,
дошкольного следующего за следующего за
образования, от отчетным отчетным
общей численности периодом; периодом;
детей от 2 до 7 лет, по итогам по итогам
посещающих года - в срок года - в срок
дошкольные до 1 февраля, до 1 февраля,
образовательные следующего за следующего за
учреждения и отчетным отчетным
дошкольное годом годом
отделение,
организованное на
базе
общеобразовательного
учреждения

1.5. Доля детей в зданиях документ ежеквартально метод сбора и ежеквартально
дошкольных статистической - в срок до обработки - - в срок до
образовательных отчетности по 15 числа статистический 15 числа
учреждений, не форме 85 месяца, месяца,
требующих следующего за следующего за
капитального отчетным отчетным
ремонта, от общей периодом; периодом;
численности детей от по итогам по итогам
2 до 7 лет, года - в срок года - в срок
посещающих до 1 февраля, до 1 февраля,
дошкольные следующего за следующего за
образовательные отчетным отчетным
учреждения и годом годом
дошкольное
отделение,
организованное на
базе
общеобразовательного
учреждения

2. Общее образование в общеобразовательных учреждениях

2.1. Численность документ ежеквартально метод сбора и ежеквартально
обучающихся на статистической - в срок до обработки - - в срок до
начало учебного отчетности по 15 числа статистический 15 числа
года, получающих форме ОШ-1 месяца, месяца,
общее образование в следующего за следующего за
общеобразовательных отчетным отчетным
учреждениях периодом; периодом;
по итогам по итогам
года - в срок года - в срок
до 30 до 1 февраля,
сентября, следующего за
следующего за отчетным
отчетным годом
годом

2.2. Среднегодовая документ ежеквартально метод сбора и ежеквартально
численность статистической - в срок до обработки - - в срок до
обучающихся, отчетности по 15 числа статистический 15 числа
получающих общее форме ОШ-2 месяца, месяца,
образование в следующего за следующего за
общеобразовательных отчетным отчетным
учреждениях периодом; периодом;
по итогам по итогам
года - в срок года - в срок
до 30 до 1 февраля,
сентября, следующего за
следующего за отчетным
отчетным годом
годом

2.3. Доля выпускников региональная ежеквартально метод сбора - ежеквартально
общеобразовательных база данных - в срок до выгрузка - в срок до
учреждений, сдавших участников ЕГЭ 15 числа контрольных 15 числа
ЕГЭ по русскому и результатов месяца, показателей месяца,
языку и математике, ЕГЭ следующего за результатов; следующего за
от общей численности отчетным метод отчетным
выпускников, периодом; обработки - периодом;
участвовавших в ЕГЭ по итогам статистический по итогам
по данным предметам года - в срок года - в срок
до 1 до 1 февраля,
сентября, следующего за
следующего за отчетным
отчетным годом
годом

2.4. Доля обучающихся муниципальный ежеквартально метод сбора и ежеквартально
общеобразовательных мониторинг - в срок до обработки - - в срок до
учреждений, качества 15 числа статистический 15 числа
закончивших учебный образования месяца, месяца,
год на "хорошо" и следующего за следующего за
"отлично" отчетным отчетным
периодом; периодом;
по итогам по итогам
года - в срок года - в срок
до 15 июля, до 1 февраля,
следующего за следующего за
отчетным отчетным
годом годом

2.5. Средняя документ ежеквартально метод сбора и ежеквартально
наполняемость статистической - в срок до обработки - - в срок до
классов отчетности по 15 числа статистический 15 числа
форме ОШ-2 месяца, месяца,
следующего за следующего за
отчетным отчетным
периодом; периодом;
по итогам по итогам
года - в срок года - в срок
до 30 до 1 февраля,
сентября, следующего за
следующего за отчетным
отчетным годом
годом

2.6. Количество документ ежеквартально метод сбора и ежеквартально
обучающихся, статистической - в срок до обработки - - в срок до
приходящихся на отчетности по 15 числа статистический 15 числа
одного учителя форме ОШ-2 месяца, месяца,
следующего за следующего за
отчетным отчетным
периодом; периодом;
по итогам по итогам
года - в срок года - в срок
до 30 до 1 февраля,
сентября, следующего за
следующего за отчетным
отчетным годом
годом

2.7. Доля обучающихся, документ ежеквартально метод сбора и ежеквартально
занимающихся в статистической - в срок до обработки - - в срок до
первую смену в отчетности по 15 числа статистический 15 числа
общеобразовательных формам ОШ-2, месяца, месяца,
учреждениях ОШ-5 следующего за следующего за
отчетным отчетным
периодом; периодом;
по итогам по итогам
года - в срок года - в срок
до 30 до 1 февраля,
сентября, следующего за
следующего за отчетным
отчетным годом
годом

2.8. Доля обучающихся в документ ежеквартально метод сбора и ежеквартально
зданиях статистической - в срок до обработки - - в срок до
общеобразовательных отчетности по 15 числа статистический 15 числа
учреждений, не формам ОШ-1, месяца, месяца,
требующих ОШ-5 следующего за следующего за
капитального отчетным отчетным
ремонта, от общей периодом; периодом;
численности по итогам по итогам
обучающихся года - в срок года - в срок
общеобразовательных до 30 до 1 февраля,
учреждений сентября, следующего за
следующего за отчетным
отчетным годом
годом

3. Дополнительное образование в учреждениях дополнительного образования детей

3.1. Численность документ ежеквартально метод сбора и ежеквартально
обучающихся, статистической - в срок до обработки - - в срок до
получающих отчетности по 15 числа статистический 15 числа
дополнительное форме № 1-ДО месяца, месяца,
образование в "Сведения об следующего за следующего за
учреждениях учреждении отчетным отчетным
дополнительного дополнительного периодом; периодом;
образования детей образования по итогам по итогам
детей" года - в срок года - в срок
до 1 февраля, до 1 февраля,
следующего за следующего за
отчетным отчетным
годом годом

3.2. Среднегодовая документ ежеквартально метод сбора и ежеквартально
численность статистической - в срок до обработки - - в срок до
обучающихся, отчетности по 15 числа статистический 15 числа
получающих форме № 1-ДО месяца, месяца,
дополнительное "Сведения об следующего за следующего за
образование в учреждении отчетным отчетным
учреждениях дополнительного периодом; периодом;
дополнительного образования по итогам по итогам
образования детей детей" года - в срок года - в срок
до 1 февраля, до 1 февраля,
следующего за следующего за
отчетным отчетным
годом годом

3.3. Количество программ муниципальный ежеквартально метод сбора и ежеквартально
дополнительного мониторинг - в срок до обработки - - в срок до
образования детей, качества 15 числа статистический 15 числа
реализуемых в образования месяца, месяца,
учреждениях следующего за следующего за
дополнительного отчетным отчетным
образования детей периодом; периодом;
по итогам по итогам
года - в срок года - в срок
до 1 февраля, до 1 февраля,
следующего за следующего за
отчетным отчетным
годом годом

3.4. Доля обучающихся - муниципальный ежеквартально метод сбора и ежеквартально
победителей и мониторинг - в срок до обработки - - в срок до
призеров конкурсов, качества 15 числа статистический 15 числа
соревнований, образования месяца, месяца,
фестивалей следующего за следующего за
различного уровня от отчетным отчетным
общей численности периодом; периодом;
обучающихся по итогам по итогам
учреждений года - в срок года - в срок
дополнительного до 1 февраля, до 1 февраля,
образования детей следующего за следующего за
отчетным отчетным
годом годом

3.5. Доля обучающихся в документ ежеквартально метод сбора и ежеквартально
зданиях учреждений статистической - в срок до обработки - - в срок до
дополнительного отчетности по 15 числа статистический 15 числа
образования детей, форме № 1-ДО месяца, месяца,
не требующих "Сведения об следующего за следующего за
капитального учреждении отчетным отчетным
ремонта, от общей дополнительного периодом; периодом;
численности образования по итогам по итогам
обучающихся детей" года - в срок года - в срок
учреждений до 1 февраля, до 1 февраля,
дополнительного следующего за следующего за
образования детей отчетным отчетным
годом годом



------------------------------------------------------------------