Постановление Администрации города Покачи от 11.04.2013 N 450 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации целевых программ и Порядка проведения и критериев ежегодной оценки эффективности реализации целевой и ведомственной целевой программы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 апреля 2013 г. № 450

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ И ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИЕВ ЕЖЕГОДНОЙ
ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ И ВЕДОМСТВЕННОЙ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава города Покачи, в целях определения единого методологического подхода при разработке и реализации целевых программ:
1. Утвердить:
1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ согласно приложению 1.
1.2. Порядок проведения и критерии ежегодной оценки эффективности реализации целевой и ведомственной целевой программы согласно приложению 2.
2. Признать утратившими силу:
2.1. Постановление администрации города Покачи от 17.03.2009 № 143 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ".
2.2. Постановление администрации города Покачи от 06.05.2010 № 336 "О внесении дополнений в постановление администрации города Покачи от 17.03.2009 № 143 "Об утверждении Порядка разработки и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ".
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Покачевский вестник".
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение 1
к постановлению администрации
города Покачи
от 11.04.2013 № 450

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

Порядок разработки, утверждения и реализации целевых программ (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 29 Устава города Покачи, в целях обеспечения единства методологических подходов, унификации процесса формирования целевых программ города Покачи.

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет правила принятия решений о разработке целевых программ, а также регулирует отношения, связанные с финансовым обеспечением целевых программ, контролем за их реализацией, формированием отчетности о ходе реализации целевых программ и проведением оценки эффективности их реализации в муниципальном образовании город Покачи (далее - город Покачи).
1.2. Требования настоящего Порядка не распространяются на Стратегию социально-экономического развития города Покачи и другие программы города Покачи, которые утверждаются Думой города Покачи.
1.3. Целевые программы (далее - программы) представляют собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс социально-экономических, производственных, организационных и других мероприятий, направленных на достижение конечных результатов в области социального, экономического, экологического развития города Покачи.
1.4. Срок реализации программ составляет от трех лет и выше.
1.5. Программы должны соответствовать целям и задачам Стратегии социально-экономического развития города Покачи.
1.6. Программа может включать в себя несколько подпрограмм, направленных на решение конкретных задач в рамках целевой программы. Деление программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности решаемых проблем.
1.7. Не допускается внесение в программы мероприятий, дублирующих мероприятия, указанные в других целевых программах.
1.8. В процессе разработки, утверждения и реализации программ принимают участие:
- инициатор разработки программ - глава города Покачи (далее - глава города), заместители главы города Покачи (далее - заместители главы), управляющий делами администрации города Покачи (далее - управляющий делами), структурные подразделения администрации города Покачи (далее - структурные подразделения), Дума города Покачи, а также юридические и физические лица, расположенные или проживающие на территории города Покачи;
- заказчик программы - Дума города Покачи или администрация города Покачи;
- разработчик программы - структурные подразделения, осуществляющие разработку программы;
- исполнитель программы - структурные подразделения, муниципальные учреждения, выполняющие и (или) обеспечивающие выполнение программных мероприятий, являющиеся получателями бюджетных средств и имеющие законодательно подтвержденное право на выполнение соответствующих полномочий;
- координатор программы - должностные лица Думы города Покачи или администрации города Покачи, осуществляющие координацию деятельности разработчиков и исполнителей программ.
1.9. При работе с программами выделяются следующие этапы:
- принятие решения о разработке программы;
- разработка программы;
- согласование программы;
- утверждение программы;
- реализация программы;
- текущий мониторинг и составление отчетов о выполнении программы;
- оценка эффективности реализации программы;
- контроль за исполнением программы.

2. Порядок осуществления разработки и согласования программ

2.1. Глава города вправе принимать решения о необходимости подготовки программ по собственной инициативе или на основании поступивших предложений.
2.2. Программы, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года, утверждаются администрацией города Покачи в срок не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения Думы города Покачи о бюджете города Покачи на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение Думы города о бюджете) в Думу города Покачи.
В случае, когда программы разрабатываются и утверждаются после принятия решения Думы города о бюджете, реализация программ в очередном финансовом году будет производиться при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет и (или) при сокращении бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета, после внесения соответствующих изменений в решение Думы города о бюджете.
В случае изменения объема ассигнований, выделенных на реализацию программ, комплекс мероприятий и объемы денежных средств, предусмотренные программами, должны быть скорректированы в пределах средств, предусмотренных на их реализацию.
Корректировка программ должна быть произведена в максимально короткие сроки, но не более одного месяца со дня принятия решения Думы города о бюджете.
2.3. Предложения о разработке программ направляются инициатором главе города Покачи.
2.4. Предложения о разработке программ должны содержать:
- описание проблем, решение которых предлагается осуществить путем выполнения программных мероприятий, с обоснованием целесообразности их решения;
- правовое обоснование, необходимое для разработки программы и вопрос местного значения, на решение которого направлена программа;
- основные цели и задачи программы;
- целевые показатели и (или) индикаторы показатели программы;
- сроки реализации целевой программы;
- потребность в финансовых средствах, источники финансирования;
- ожидаемые результаты реализации программы.
2.5. По поручению главы города, соответствующие структурные подразделения рассматривают предложения о разработке программ.
Рассмотрение поступивших предложений о разработке программ осуществляется в течение одного месяца со дня поступления в соответствующее структурное подразделение.
2.6. Если требования пункта 2.4 соблюдены, структурное подразделение изучает представленные предложения, осуществляет анализ их обоснованности, составляет заключение и направляет их курирующему заместителю главы, управляющему делами.
Если требования не соблюдены, структурное подразделение дорабатывает поступившие предложения согласно специфике программы.
2.7. Курирующий заместитель главы (управляющий делами) рассматривает поступившие предложения и с оценкой их обоснованности передает на рассмотрение главе города.
2.8. Решение о разработке программы принимается главой города в форме распоряжения администрации города Покачи с указанием:
- наименования программы;
- вопроса местного значения, на решение которого направлена программа;
- целей и задач программы;
- заказчика, разработчика, исполнителя, координатора программы;
- сроков разработки программы;
- финансового обеспечения программы;
- иных положений, необходимых для организации работы по разработке программы.
2.9. Принятое распоряжение администрации города Покачи является основанием для разработки программы.
2.10. Программы должны быть разработаны в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, и содержать:
2.10.1. Паспорт программы, в котором указываются краткие сведения о данной программе согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
2.10.2. Оглавление программы.
2.10.3. Описание имеющейся проблемы, оценка существующей ситуации.
Данный подраздел должен содержать четкую формулировку проблем, включая анализ причин их возникновения, целесообразность и необходимость их решения на муниципальном уровне.
2.10.4. Основные цели и задачи программы.
Цели программы указываются исходя из анализа проблемной ситуации. Цели должны быть реально достижимыми, представлены в измеряемой форме, позволяющей осуществлять объективную оценку достижения поставленных целей, и направлены на решение вопросов местного значения. Для установленных целей разрабатываются конкретные задачи, направленные на достижение этих целей, и мероприятия, обеспечивающие решение этих задач, а также ресурсы, необходимые для проведения мероприятий.
2.10.5. Целевые показатели и (или) индикаторы, отражающие ход выполнения программы согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Целевые показатели и индикаторы являются инструментом объективной оценки достижения целей, выполнения основных задач и ключевых мероприятий программы и должны быть запланированы по годам ее реализации, количественно заданными и измеряемыми. Набор количественно измеримых целевых показателей и индикаторов, ожидаемых результатов для программы формируется разработчиком программы.
2.10.6. Программные мероприятия программы.
Данный подраздел должен содержать перечень мероприятий, которые предлагается реализовать для решения задач программы и достижения поставленных целей, а также информацию о необходимых ресурсах для реализации каждого мероприятия (с указанием источников финансирования) и сроках согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Система мероприятий должна быть направлена на реализацию основных целей, обозначенных в Стратегии социально-экономического развития города Покачи.
2.10.7. Финансовое обеспечение программы.
В данном подразделе должно содержаться обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для реализации программы. Объем плановых финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, должен быть представлен с разбивкой по годам и по источникам финансирования на весь срок реализации Программы. Объем бюджетных ассигнований должен быть достоверным и сопоставимым с ресурсным потенциалом бюджета города Покачи.
2.10.8. Оценка ожидаемой эффективности программы.
Оценка эффективности программ должна осуществляться с учетом специфики программ. Для программ в сфере сектора экономики используются показатели снижения энергоемкости, материалоемкости и трудоемкости на единицу выпускаемой продукции, роста объемов выпускаемой продукции и т.д. Для программ в социальной сфере используются показатели, отражающие социальные аспекты (снижение заболеваемости, создание новых рабочих мест и т.д.). Для программ в сфере экологии следует использовать показатели, отражающие изменение экологической обстановки и степень достижения благоприятного качества окружающей среды и т.д. Степень достижения предполагаемых результатов оценивается в количественном или в процентном выражении.
2.10.9. Механизм реализации программы и контроль за ее исполнением.
В данном подразделе должен быть указан организационно-экономический механизм реализации программы, т.е. форма взаимодействия ее участников (основные функции разработчика, исполнителя и координатора программы) в целях обеспечения реализации программы и достижения результатов. Организационно-экономический механизм реализации программы включает нормативные документы, на основе которых осуществляется взаимодействие участников программы, систему управления реализацией программы, которая формируется с учетом специфики программы.
2.11. В случае разработки программ на основе федеральных и окружных программ указанные программы разрабатываются на период, определенный данными программами.
2.12. Проект постановления администрации города Покачи об утверждении программы направляется после предварительной правовой экспертизы на согласование: курирующему заместителю главы, в управление экономики и статистики администрации города Покачи (далее - управление экономики и статистики), в комитет финансов администрации города Покачи (далее - комитет финансов), в контрольно-счетную палату города Покачи (далее - контрольно-счетная палата), в контрольно-правовое управление администрации города Покачи (далее - контрольно-правовое управление), управляющему делами и другим заинтересованным должностным лицам администрации города Покачи, которые в течение пяти рабочих дней (на рассмотрение каждого из прописанных в пункте 2.12) от даты поступления проектов программ осуществляют согласование по следующим направлениям:
- управление экономики и статистики - рассмотрение на соответствие программ установленной структуре Порядка, соответствие целям, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития города Покачи, эффективность реализации программы;
- комитет финансов - рассмотрение на обоснованность объемов необходимых финансовых ресурсов, наличие средств, источники финансирования;
- контрольно-правовое управление - рассмотрение на соответствие действующему законодательству;
- контрольно-счетная палата - проведение финансово-экономической экспертизы программ.
2.13. По результатам согласования проекты программ могут быть рекомендованы вышеуказанными должностными лицами администрации города Покачи и структурными подразделениями к утверждению, либо направлены на доработку с последующим рассмотрением в течение трех рабочих дней, либо рекомендованы к отклонению.
2.14. Проекты программ считаются согласованными после устранения всех замечаний и направляются главе города на утверждение.

3. Финансовое обеспечение программ

3.1. Финансовое обеспечение программы может осуществляться за счет средств местного бюджета, межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней, безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, внебюджетных источников и иных поступлений, не запрещенных законодательством.
3.2. Ежегодные объемы финансового обеспечения программ определяются в соответствии с решением Думы города о бюджете.
3.3. Перечень программ, с указанием объемов финансового обеспечения, утверждается в составе приложения к решению Думы города о бюджете в соответствии с Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Покачи.

4. Механизм реализации программ

4.1. Реализация программы осуществляется структурными подразделениями, определенными в программе как "исполнители" (далее - исполнители).
При необходимости администрация города Покачи передает часть функций муниципальным учреждениям города Покачи (далее - исполнители) для реализации мероприятий программы.
4.2. При необходимости координатор программы вносит предложения главе города о продлении срока реализации программы, который истекает в текущем году.
Срок реализации программы может быть продлен не более чем на один год.
Обоснование продления срока реализации программы должно включать в себя данные о результатах ее реализации за отчетный период, подтверждение актуальности нерешенных проблем, а также сведения об источниках финансового обеспечения, предусматриваемых на ее реализацию в течение продленного срока.

5. Текущий мониторинг и оценка эффективности
реализации программ

5.1. Для проведения текущего мониторинга реализации разработчик программы представляет в управление экономики и статистики:
5.1.1. Ежемесячно информацию об исполнении программы с краткой пояснительной запиской о ходе реализации программы в сроки и по форме, установленной распоряжением заместителя главы города по финансам и экономике.
5.1.2. Ежегодно не позднее 1 марта, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации программы за отчетный период, а в случае исполнения программы в целом - отчет за весь период ее реализации, и оценку эффективности реализации программы, согласно Порядку проведения и критериям ежегодной оценки эффективности реализации программы.
5.2. Разработчик программы, ежегодно до 15 февраля, размещает утвержденный отчет о ходе реализации программы на сайте администрации города Покачи.
5.3. Информация о результатах реализации программы за отчетный финансовый год координатором доводится до сведения главы города не позднее 15 марта следующего за отчетным годом.
5.4. По результатам оценки эффективности реализации программы координатор программы не позднее чем за один месяц до дня внесения в Думу города Покачи проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период может принять решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.

6. Контроль за исполнением программ

6.1. Координатор программы осуществляет непосредственный контроль за реализацией программы и несет ответственность за ее эффективность.
6.2. Исполнители несут ответственность за рациональное, целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципального образования город Покачи.
6.3. Обязанности исполнителей программы:
- осуществлять полномочия распорядителя бюджетных средств, предусмотренных для реализации программы;
- заключать контракты на закупку товаров, работ или оказание услуг, необходимых для реализации программы;
- осуществлять иные функции, необходимые для реализации программы.

7. Реестр целевых программ

7.1. Реестр целевых программ с целью их учета и анализа исполнения ведется управлением экономики и статистики.
7.2. В реестре целевых программ отражаются сведения об основных характеристиках и ходе выполнения программ.
7.3. Порядок ведения реестра целевых программ устанавливается администрацией города Покачи.





Приложение 1
к Порядку разработки, утверждения
и реализации целевых программ

ПАСПОРТ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ


1 Наименование программы

2 Правовое обоснование, необходимое для
разработки программы, и вопрос
местного значения (полномочие), на
решение которого направлена программа

3 Заказчик программы

4 Разработчик программы

5 Исполнители программы

6 Координатор программы

7 Цели и задачи программы

8 Целевые показатели и индикаторы
программы

9 Сроки реализации программы

10 Перечень основных мероприятий

11 Финансовое обеспечение, в том числе с
распределением средств по источникам
финансирования и по годам реализации
программы

12 Ожидаемые конечные результаты
реализации программы






Приложение 2
к Порядку разработки, утверждения
и реализации целевых программ

Целевые показатели и индикаторы программы
____________________________________________________________
(наименование программы)


№ Наименование Базовые целевые Значения целевых Значение целевых
п/п целевых показатели и показателей и показателей и
показателей и индикаторы на индикаторов по годам индикаторов на
индикаторов начало момент окончания
реализации 20__ г. 20__ г. и т.д. действия
программы программы

1 2 3 4 5 6 7

1.

2.

3.

4.

...






Приложение 3
к Порядку разработки, утверждения
и реализации целевых программ

Программные мероприятия
____________________________________________________________
(наименование программы)


№ Наименование Исполнитель Источники Финансовые затраты на
п/п финансирования реализацию (руб.)

всего в том числе:

20__ 20__ и т.д.
год год

1 2 3 4 5 6 7 8

1. Цель 1

Задача 1

(наименование
мероприятия)

...

Задача 2

(наименование
мероприятия)

...

Итого по
мероприятию

...

2. Цель 2

Задача 1

(наименование
мероприятия)

...

Задача 2

(наименование
мероприятия)

...

Итого по
мероприятию

...

Итого по
программе








Приложение 2
к постановлению администрации
города Покачи
от 11.04.2013 № 450

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ И КРИТЕРИИ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ И ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения ежегодной оценки эффективности реализации целевых программ муниципального образования город Покачи (далее - Порядок) определяет системный подход к оценке результатов реализации целевых программ и ведомственных целевых программ.
1.2. Данный порядок разработан для проведения оценки эффективности целевых и ведомственных целевых программ города Покачи (далее - программ).
1.3. Оценка эффективности реализации программ проводится по итогам ее реализации за отчетный финансовый год и в целом после завершения реализации целевых программ.
1.4. Оценка эффективности реализации программ проводится разработчиком программы.

2. Порядок оценки эффективности программ

2.1. Разработчик программы подготавливает отчет, в котором отражаются количественные результаты выполнения программы, приводится анализ достигнутых результатов, их соответствия плановым показателям, результаты соотношения достигнутых показателей к фактическим объемам расходов.
2.2. При представлении отчета отдельно должны быть приложены следующие документы:
- пояснительная записка с выводами согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- отчет о ходе реализации программы согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- анализ достижения целевых показателей и индикаторов эффективности программы согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- оценка эффективности расходования объемов финансового обеспечения программы согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

3. Механизм оценки эффективности программы

3.1. Критериями оценки эффективности реализации программ являются:
- степень достижения количественных показателей и индикаторов эффективности реализации программ;
- процент отклонения достигнутых целевых показателей эффективности от плановых на соответствующий год;
- расходы на реализацию мероприятий программ;
- процент отклонения произведенных расходов на реализацию мероприятий программ от плановых на соответствующий год.
3.2. Оценка эффективности реализации программы представляет собой определение степени достижения запланированных результатов.
3.3. По результатам оценки эффективности реализации программы могут быть сделаны следующие выводы:
- ожидаемая эффективность программы достигнута;
- ожидаемая эффективность программы не достигнута.
3.4. Вывод, сделанный координатором по результатам оценки эффективности программы, должен быть обоснован.





Приложение 1
к Порядку проведения и критериям
ежегодной оценки эффективности реализации
целевой и ведомственной целевой программы

СТРУКТУРА
ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ К ОТЧЕТУ О ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Основание для реализации программы.
2. Результаты выполнения программы: подводятся итоги выполнения мероприятий, указываются причины невыполнения или несвоевременного выполнения утвержденных мероприятий.
3. Оценка достижения целей программы.
Оценка эффективности реализации программы за отчетный период представляется в табличной форме.
Дополнительно раскрывается социальный, экономический и другие эффекты от реализации мероприятий программы в отчетном периоде. Показываются успешные мероприятия, анализируются причины недостаточной эффективности неуспешных мероприятий. Анализируется эффективность реализации программы за отчетный период. В случае недостижения плановых результатов дается объяснение, почему это произошло.
4. Оценка эффективности расходования бюджетных средств. Дается краткий анализ эффективности мероприятий с точки зрения затрат на них (осуществляется на основе отчета об освоении выделенных финансовых средств и выполнении мероприятий целевой программы). Анализируются мероприятия по привлечению денежных средств из внебюджетных источников.
Оценка эффективности расходования бюджетных средств представляется в табличной форме.
5. Выводы:
- подводятся общие итоги реализации программы;
- указываются проблемы и перспективы реализации программы в очередном финансовом году;
- определяются цели, задачи и планы действий на очередной год;
- даются предложения по реализации и финансовому обеспечению программы;
- даются рекомендации по совершенствованию механизма реализации программы;
- при необходимости даются рекомендации по инициированию разработки новой программы.





Приложение 2
к Порядку проведения и критериям
ежегодной оценки эффективности реализации
целевой и ведомственной целевой программы

Отчет о ходе реализации программы
____________________________________________________________
(наименование программы)

за 20___ год


№ Наиме- План по программе (руб.) Кассовое исполнение Про- При-
п/п нования (руб.) цент меча-
подпро- испол- ние
грамм и все- в том числе: все- в том числе: нения
мероп- го го (касса
риятий / план
x 100)

феде- бюд- бюд- дру- феде- бюд- бюд- дру-
раль- жет жет гие раль- жет жет гие
ный ок- го- ис- ный ок- го- ис-
бюд- руга рода точ- бюд- руга рода точ-
жет ники жет ники




Руководитель ___________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)

Должностное лицо, ответственное ___________ ___________ _______________
за составление формы (должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 3
к Порядку проведения и критериям
ежегодной оценки эффективности реализации
целевой и ведомственной целевой программы

Анализ достижения
целевых показателей и индикаторов эффективности программы
____________________________________________________________
(наименование программы)

за 20__ год


№ Наименования Единица Результат реализации Отклонение
п/п целевого измерения программы
показателя и
индикатора плановое фактическое абсолютное относительное
значение значение значение значение
(6 = 5 - 4) (7 = 5 / 4 x
100%)

1 2 3 4 5 6 7

1

2

...


Руководитель ___________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)

Должностное лицо, ответственное ___________ ___________ _______________
за составление формы (должность) (подпись) (Ф.И.О.)





Приложение 4
к Порядку проведения и критериям
ежегодной оценки эффективности реализации
целевой и ведомственной целевой программы

Оценка эффективности
расходования объемов финансового обеспечения программы
____________________________________________________________
(наименование программы)

за __________ год


№ Наименование Объем финансирования, руб.
п/п мероприятий
плановое фактическое отклонение
значение значение
абсолютное относительное
значение значение
(5 = 4 - 3) (6 = 4 / 3 x 100)

1 2 3 4 5 6

1. Мероприятие 1

2. Мероприятие 2

3. Мероприятие 3

...

Итого по программе

в том числе по
источникам
финансирования


Руководитель ___________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)

Должностное лицо, ответственное ___________ ___________ _______________
за составление формы (должность) (подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------