Постановление Администрации города Когалыма от 12.04.2013 N 1060 "Об утверждении плана мероприятий "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в городе Когалыме"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОГАЛЫМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2013 г. № 1060

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ")
"ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ,
НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В ГОРОДЕ КОГАЛЫМЕ"

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.12.2012 № 2511-р "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения", распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 2599-р "Об утверждении плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.02.2013 № 38-п "О плане мероприятий ("Дорожной карте") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре":
1. Утвердить план мероприятий ("дорожную карту") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в городе Когалыме" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление и приложение к нему в печатном издании и разместить на официальном сайте Администрации города Когалыма в сети Интернет (www.admkogalym.ru).
3. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности главы
Администрации города Когалыма
С.В.ПОДИВИЛОВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Когалыма
от 12.04.2013 № 1060

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНАЯ КАРТА") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ГОРОДЕ КОГАЛЫМЕ"

1. Общее описание "дорожной карты"

1.1. План мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности здравоохранения в городе Когалыме" (далее - "дорожная карта") разработан с целью повышения качества медицинской помощи, оказываемой в Муниципальном бюджетном лечебно-профилактическом учреждении "Когалымская городская больница" (далее - МБЛПУ "КГБ"), на основе повышения эффективности деятельности МБЛПУ "КГБ" и его работников.
Для достижения указанной цели предусмотрены мероприятия, направленные на структурные преобразования здравоохранения города Когалыма, в том числе мероприятия, направленные на повышение оплаты труда работников здравоохранения за счет интенсификации труда, оптимизации и реорганизации МБЛПУ "КГБ", внедрения инновационных, малозатратных, стационарозамещающих технологий, введения дополнительных платных услуг населению, применения графика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников МБЛПУ "КГБ" к средней заработной плате по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на период 2012 - 2018 годы.
1.2. Основным учреждением здравоохранения в городе Когалыме является МБЛПУ "КГБ".
На 01.01.2013 в МБЛПУ "КГБ" развернуто 320 круглосуточных коек, в том числе в терапевтическом отделении - 45 коек, в неврологическом отделении - 25 коек, в инфекционном отделении - 40 коек, в хирургическом отделении - 55 коек, в травматологическом отделении - 30 коек, в акушерском отделении - 45 коек (в том числе 20 коек для новорожденных), в гинекологическом отделении - 35 коек, в педиатрическом отделении - 35 коек, в наркологическом отделении - 10 коек. В 2012 году стационарную медицинскую помощь получили 10153 пациента.
Пропускная способность амбулаторно-поликлинических подразделений больницы составляет 1598 посещений в смену, в том числе поликлиники по обслуживанию взрослого населения - 842 посещения в смену, детской поликлиники - 370 посещений в смену, отделения профилактических осмотров - 61 посещение в смену, женской консультации - 140 посещений в смену, противотуберкулезного кабинета - 25 посещений в смену, стоматологической поликлиники - 160 посещений в смену. Количество посещений в амбулаторно-поликлинических отделениях МБЛПУ "КГБ" в 2012 году составило 589156.
За 2012 год мощность стационарозамещающих форм (дневные стационары всех видов) составила 56 мест, том числе 26 - при поликлинических отделениях (из них 6 - стационар на дому) и 30 - при стационарах, кроме того 30 коек - за счет средств добровольного медицинского страхования. В целях повышения эффективности работы коек дневного стационара и ввиду изменения критериев оплаты диализной помощи больным с хронической почечной недостаточностью за счет средств обязательного медицинского страхования с 01.01.2012 проведена перепрофилизация коек: сокращено 2 койки (4 места) при туберкулезном кабинете поликлиники по обслуживанию взрослого населения МБЛПУ "КГБ", 2 койки (4 места) при хирургическом отделении МБЛПУ "КГБ", развернуто 4 койки (8 мест) для проведения гемодиализа больным хронической почечной недостаточностью в отделении диализа и экстракорпоральных методов лечения МБЛПУ "КГБ". В 2012 году на койках дневного стационара пролечено 2230 человек.
Скорая медицинская помощь в 2012 году оказана 16523 гражданам пятью бригадами отделения скорой медицинской помощи МБЛПУ "КГБ".
Кадровая составляющая МБЛПУ "КГБ" по состоянию на 01.01.2013 представлена следующим образом:
- обеспеченность врачами - 37,9 на 10 тыс. населения (Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (далее - ХМАО - Югра) - 48,9 на 10 тыс. населения);
- укомплектованность штатных врачебных должностей физическими лицами - 71,6% (ХМАО - Югра - 57,63%);
- коэффициент совместительства врачей - 1,4 (ХМАО - Югра - 1,59);
- обеспеченность медицинскими специалистами со средним профессиональным образованием - 107,6 на 10 тыс. населения (ХМАО - Югра - 134,9 на 10 тыс. населения):
- укомплектованность штатных должностей медицинских специалистов со средним профессиональным образованием - 81,9% (ХМАО - Югра - 74,9%);
- коэффициент совместительства медицинских специалистов со средним профессиональным образованием - 1,3 (ХМАО - Югра - 1,28);
- 96,4% врачей имеют сертификат специалиста (ХМАО - Югра - 97,4%);
- 93,3% медицинских специалистов со средним профессиональным образованием (ХМАО - Югра - 94,6%);
- квалификационные категории имеют 66,2% врачей (ХМАО - Югра - 55,3%) и 68,6% средних медицинских работников (ХМАО - Югра - 64,4%).
Необходимость повышения эффективности функционирования здравоохранения, внедрение новых форм работы, направленных на повышение качества предоставляемых населению медицинских услуг, продиктованы территориальными особенностями и структурой населения города Когалыма.
В городе Когалыме проживает 59,4 тыс. человек, доля детей 0 - 14 лет составляет 19,4%, подростков 15 - 17 лет - 3,2%, лиц трудоспособного возраста - 73,2%, доля населения старше трудоспособного возраста - 7,3% (ХМАО - Югра - 10,5%). Население города Когалыма относится к прогрессивному типу структуры населения, что обеспечивает благоприятные медико-демографические показатели.
Коэффициент рождаемости за 2012 год - 16,9 на 1000 населения (ХМАО - Югра - 17,6); общая смертность - 3,4 на 1000 населения (ХМАО - Югра - 6,3); коэффициент естественного прироста составил +13,5 на 1000 населения (ХМАО - Югра - +11,3).
Структура населения города Когалыма характеризуется высокой долей трудоспособного населения. Доля граждан старше трудоспособного возраста составляет 4,3%, что ниже среднеокружного показателя в 2,25 раза, но отмечается ежегодное его увеличение. Закономерными последствиями данного социально-демографического процесса являются рост сердечно-сосудистых, онкологических заболеваний и инвалидности населения. В то же время, окружные медицинские центры по оказанию отдельных видов специализированной медицинской помощи расположены на расстоянии 180 - 500 км от города Когалыма в городах Сургут, Нижневартовск и Ханты-Мансийск, что снижает доступность для населения города Когалыма данных видов медицинской помощи.
Это диктует необходимость реорганизации коечного фонда в соответствии с потребностями населения, в том числе по оказанию паллиативной помощи.
1.3. Задачи "дорожной карты".
1.3.1. Повышение структурной эффективности функционирования системы здравоохранения в городе Когалыме.
В ХМАО - Югре планируется создание трехуровневой системы оказания медицинской помощи:
1 уровень, обеспечивающий население первичной медико-санитарной помощью, в том числе первичной специализированной медико-санитарной помощью;
2 уровень (межмуниципальный) - для оказания специализированной медпомощи, преимущественно в экстренной и неотложной форме;
3 уровень (региональный) - для оказания специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи.
На сегодняшний день система здравоохранения ХМАО - Югры представлена преимущественно учреждениями 1 и 3 уровня, в городе Когалыме - 1 уровня. Создание в ХМАО - Югре 2 уровня продиктовано территориальными особенностями автономного округа (обширность территории, труднодоступность отдельных населенных пунктов, сезонность функционирования транспортных путей).
В этой связи для обеспечения равной доступности медицинской помощи населению автономного округа, эффективного использования ресурсов здравоохранения планируется формирование 5 зон медицинского обслуживания населения путем создания в наиболее крупных городах лечебно-профилактических учреждений, обеспечивающих специализированной медицинской помощью, в том числе экстренной, жителей близлежащих населенных пунктов с учетом транспортной доступности.
Создание трехуровневой системы на территории ХМАО - Югры позволит решить следующие задачи:
- обеспечение маршрутизации потоков пациентов по единым принципам;
- повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи, расширения выездных форм работы;
- создание в структуре медицинских организаций подразделений неотложной помощи, работающих во взаимодействии с единой диспетчерской службой скорой медицинской помощи;
- развитие этапной системы оказания специализированной медицинской помощи с маршрутизацией направления пациентов в медицинские организации трехуровневой системы оказания медицинской помощи на основе порядков и стандартов ее оказания;
- оптимизация коечного фонда, интенсификация занятости койки с учетом ее профиля, переориентация оказания медицинской помощи на амбулаторно-поликлиническое звено с сокращением случаев необоснованных госпитализаций в стационар;
- развитие ресурсосберегающих и стационарозамещающих технологий (дневные стационары, стационары на дому, центры амбулаторной хирургии);
- развитие реабилитационной и паллиативной медицинской помощи, в том числе детям;
- создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи, обеспечение отделения скорой медицинской помощи МБЛПУ "КГБ" автоматизированной системой управления приема и обработки вызовов и использование системы Глонасс;
- создание регионального фрагмента единой информационной системы, интегрированной с федеральным информационным ресурсом.
1.3.2. Совершенствование системы управления здравоохранением города Когалыма.
Реализация данной задачи позволит обеспечить прямое нормативно-правовое регулирование, концентрацию финансовых и кадровых ресурсов.
Систему управления здравоохранением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры планируется сформировать в следующем составе: Департамент здравоохранения ХМАО - Югры, территориальные зональные управления Департамента здравоохранения ХМАО - Югры, включающие управленческий аппарат, ведущие учреждения здравоохранения, оказывающие специализированную медицинскую помощь, многопрофильные зональные медицинские учреждения, центральные городские (межмуниципальные) учреждения здравоохранения, организации, учрежденные для осуществления обеспечивающих управленческих функций.
1.3.3. Оптимизация кадрового потенциала МБЛПУ "Когалымская городская больница".
Для оптимизации кадрового потенциала в 2013 году планируется провести анализ соответствия штатной численности персонала МБЛПУ "Когалымская городская больница" стандартам и порядкам оказания медицинской помощи.
В целях укомплектования медицинскими кадрами МБЛПУ "Когалымская городская больница" запланировано направление граждан на целевое обучение программам высшего и среднего профессионального образования.
С 2017 года планируется проведение мероприятий по аккредитации медицинских работников с привлечением профессиональных общественных организаций.
1.3.4. Финансовое обеспечение Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2013 и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (далее - Программа государственных гарантий), утвержденной постановлением Правительства ХМАО - Югры от 29.10.2012 № 426-п, установлены основные приоритеты структурных преобразований системы оказания медицинской помощи населению на 2013 - 2015 годы: оптимизация объема медицинской помощи, оказываемой в стационарных условиях, увеличение объема медицинской помощи в условиях дневных стационаров и паллиативной медицинской помощи, а также медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях в неотложной форме.
Общий объем финансирования МБЛПУ "КГБ" в рамках Программы государственных гарантий составляет:
- в 2013 году 1098338,8 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета автономного округа - 180479,4 тыс. рублей, средства обязательного медицинского страхования (далее также - ОМС) - 917859,4 тыс. рублей;
- в 2014 году 1153932,919 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета автономного округа - 190960,9 тыс. рублей, средства ОМС - 962972,019 тыс. рублей;
- в 2015 году 1211664,469 тыс. рублей, в том числе: средства бюджета автономного округа - 201324,2 тыс. рублей, средства ОМС - 1010340,269 тыс. рублей.
Программой государственных гарантий установлены нормативы объема медицинской помощи в расчете на одного жителя города Когалыма в год, которые соответствуют федеральным нормативам, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1074 "О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов".
Установленные Программой государственных гарантий средние значения стоимости единицы объема медицинской помощи с учетом условий ее оказания превышают федеральные нормативы от 2,7 до 1,3 раза.
1.3.5. Совершенствование системы оплаты труда работников МБЛПУ "КГБ".
Одним из основных компонентов реформирования здравоохранения в городе Когалыме является оплата труда, которая рассматривается в современных условиях как эффективный инструмент управления персоналом, в целях повышения качества оказываемых населению медицинских услуг.
В целях привлечения в МБЛПУ "КГБ" квалифицированных специалистов и ликвидации оттока медицинских кадров в частные медицинские организации планируется сформировать условия, позволяющие медицинским работникам МБЛПУ "КГБ" получить конкурентный уровень заработной платы.
Повышение мотивации работников и эффективности их деятельности по установленным критериям и показателям будет обеспечено путем оптимизации структуры заработной платы за счет балансировки доли тарифной части заработка работников и стимулирующих выплат.
Изменение систем стимулирования будет включать упразднение постоянных выплат, формально классифицированных как стимулирующие, но реально не мотивирующих работников к качественному и эффективному выполнению трудовых обязанностей, с возможностью перераспределения средств на увеличение окладов работников и на реальные выплаты стимулирующего характера.
В 2013 - 2014 годах Министерством труда совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации будут актуализированы квалификационные требования к работникам с учетом современных требований к качеству услуг, в том числе путем разработки профессиональных стандартов.
Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания муниципальных услуг (выполнения работ), организация соответствующей профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников МБЛПУ "КГБ", наряду с совершенствованием системы оплаты труда и разработкой систем оценки эффективности деятельности работников, создадут основу для использования принципов эффективного контракта.
Под эффективным контрактом понимается трудовой договор с работником, в котором конкретизированы его должностные обязанности, условия оплаты труда, показатели и критерии оценки эффективности деятельности для назначения стимулирующих выплат в зависимости от результатов труда и качества оказываемых услуг, а также меры социальной поддержки.
В отношении каждого работника будут уточнены и конкретизированы его трудовая функция, показатели и критерии оценки эффективности деятельности, установлен размер вознаграждения, а также размер поощрения за достижение коллективных результатов труда. Критерии, показатели и периодичность оценки эффективности деятельности работников МБЛПУ "КГБ" будут устанавливаться локальными нормативными актами МБЛПУ "КГБ", коллективными договорами, соглашениями, трудовыми договорами и определяться с учетом достижения целей и показателей эффективности деятельности МБЛПУ "КГБ".
Таким образом, эффективный контракт призван обеспечить соответствие роста заработной платы работников МБЛПУ "КГБ", повышение качества оказываемых им услуг.
Мероприятия "дорожной карты" нацелены на совершенствование систем оплаты труда работников, обеспечивающих за счет доходов от всех направлений деятельности МБЛПУ "КГБ", повышение оплаты труда работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", обусловленное достижением конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг (выполнения работ), а также на проведение структурных реформ, обеспечивающих возможности использования не менее трети необходимых ресурсов для повышения оплаты труда за счет реорганизации неэффективных расходов МБЛПУ "КГБ".
В соответствии с распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2012 № 796-рп "О графике примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы отдельных категорий работников государственных учреждений к средней заработной плате по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре на период 2012 - 2018 годы" установлены примерные целевые значения средней заработной платы медицинских работников МБЛПУ "КГБ".
1.4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты".
1.4.1. Создание трехуровневой системы оказания медицинской помощи, которое позволит:
- оптимизировать число стационарных коек МБЛПУ "КГБ", оказывающему первичную медико-санитарную помощь, усилить профилактическую направленность работы, повысить ответственность за здоровье постоянно обслуживаемого населения;
- оптимизировать объемы стационарной помощи МБЛПУ "КГБ" за счет существенного укрепления амбулаторно-поликлинической помощи, сокращения необоснованных госпитализаций, интенсификации лечебно-диагностического процесса, дифференциации коечного фонда по степени интенсивности оказания стационарной помощи, развития стационарозамещающих технологий;
- повысить доступность качественной специализированной медицинской помощи для населения на основе концентрации части этой помощи в более крупных подразделениях учреждений здравоохранения автономного округа, оказывающих медицинскую помощь населению нескольких муниципалитетов (межмуниципальные центры);
- снизить объемы оказания дорогостоящей скорой медицинской помощи за счет открытия отделений неотложной медицинской помощи при амбулаторно-поликлинических отделениях МБЛПУ "КГБ".
1.4.2. Дальнейшее внедрение в МБЛПУ "КГБ" ресурсосберегающих и стационарозамещающих технологий (дневные стационары, стационары на дому, центры амбулаторной хирургии).
1.4.3. Передача ряда обеспечивающих функций и услуг МБЛПУ "КГБ" сторонним организациям.
1.4.4. Сокращение административно-управленческого персонала МБЛПУ "КГБ".
1.4.5. Повышение интенсификации труда медицинских работников МБЛПУ "КГБ" путем обеспечения выполнения плановой нагрузки.
1.4.6. Введение в МБЛПУ "КГБ" новых видов платных услуг, индексация тарифов на платные услуги, исходя из роста потребительских цен, в соответствии с показателями прогноза социально-экономического развития автономного округа.
1.4.7. Повышение оплаты труда работников МБЛПУ "КГБ" за счет реализации мероприятий "дорожной карты", обеспечивающих возможность использования не менее трети необходимых ресурсов на достижение уровня заработной платы работников МБЛПУ "КГБ", предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики".
1.4.8. Контрольные показатели успешной реализации "дорожной карты":


№ Наименование контрольного Ед. 2013 2014 2015 2016 2017 2018
п/п показателя изм. год год год год год год

Показатели структурных преобразований системы оказания медицинской помощи

1. Доля расходов на оказание % 6,4 6,3 6,2 6,1 6,0 6,0
скорой медицинской помощи
вне медицинских организаций
от всех расходов на
Программу государственных
гарантий

2. Доля расходов на оказание % 40,3 40,4 40,5 40,6 40,6 40,6
медицинской помощи в
амбулаторных условиях от
всех расходов на Программу
государственных гарантий

3. Доля расходов на оказание % 0,4 0,4 0,5 0,6 0,6 0,7
медицинской помощи в
амбулаторных условиях в
неотложной форме от всех
расходов на Программу
государственных гарантий

4. Доля расходов на оказание % 3,37 3,4 3,4 3,4 3,5 3,5
медицинской помощи в
условиях дневных стационаров
от всех расходов на
Программу государственных
гарантий

5. Доля расходов на оказание % 44,6 44,4 44,2 44,0 43,8 43,6
медицинской помощи в
стационарных условиях от
всех расходов на Программу
государственных гарантий

6. Доля аккредитованных % - - - - 20 40
специалистов

7. Дефицит младшего % 23,78 22 21 20 19 18
медицинского персонала
(персонала, обеспечивающего
предоставление медицинских
услуг) от нормативов,
определенных порядками
оказания медицинской помощи

8. Соотношение средней % 146 147 152 159,6 200 200
заработной платы врачей и
иных работников медицинских
организаций, имеющих высшее
медицинское
(фармацевтическое) или иное
высшее профессиональное
образование, предоставляющих
медицинские услуги
(обеспечивающих
предоставление медицинских
услуг), и средней заработной
платы в ХМАО - Югре в 2012 -
2018 годах

9. Соотношение средней % 82 85 87 90 100 100
заработной платы среднего и
младшего медицинского
(фармацевтического)
персонала (персонала,
обеспечивающего
предоставление медицинских
услуг) и средней заработной
платы в ХМАО - Югре в 2012 -
2018 годах (агрегированные
значения)

10. Число дней занятости койки в дней 330 331 332 333 334 335
году

11. Средняя длительность лечения дней 11,8 11,7 11,6 11,5 11,3 11,0
больного в стационаре

12. Доля врачей первичного звена % 13,0 13,3 13,5 13,7 13,8 14,0
от общего числа врачей

13. Доля пациентов, доставленных % 51,0 51,0 51,0 51,0 51,0 51,0
по экстренным показаниям, от
общего числа пациентов,
пролеченных в стационарных
условиях

Основные показатели здоровья населения

14. Смертность от всех причин 3,5 3,5 3,5 3,4 3,4 3,4
(на 1000 населения)

15. Материнская смертность - - - - - -
(случаев на 100 тыс.
родившихся живыми)

16. Младенческая смертность 6,0 6,0 5,9 5,9 5,8 5,7
(случаев на 1000 родившихся
живыми)

17. Смертность детей в возрасте 6,9 6,8 6,6 6,4 6,3 5,7
0 - 17 лет (случаев на 10000
населения соответствующего
возраста)

18. Смертность от болезней 143,0 143,0 142,5 142,5 142,0 142,0
системы кровообращения (на
100 тыс. населения)

19. Смертность от дорожно- 11,7 11,2 11,0 10,5 10,0 9,5
транспортных происшествий
(на 100 тыс. населения)

20. Смертность от 71,0 70,0 69,0 69,0 68,0 67,0
новообразований (в том числе
от злокачественных), на 100
тыс. населения

21. Смертность от туберкулеза на 4,1 4,0 3,9 3,9 3,8 3,8
100 тыс. населения

22. Заболеваемость туберкулезом 45,4 45,2 45,1 44,9 44,7 44,5
на 100 тыс. населения

23. Доля выездов бригад скорой 94,0 94,0 94,5 94,5 95,0 95,0
медицинской помощи со
временем доезда до больного
менее 20 минут


2. План мероприятий


№ Наименование Сроки Ожидаемый результат Ответственные
п/п мероприятия исполне- исполнители
ния

Формирование эффективной структуры здравоохранения города Когалыма

1. Анализ итогов март Анализ и представление Отдел по
реализации 2013 г. итогов реализации МБЛПУ вопросам
мероприятий "КГБ" мероприятий здравоохранения
программы программы "Модернизация Администрации
"Модернизация здравоохранения Ханты- города
здравоохранения Мансийского автономного Когалыма, МБЛПУ
Ханты-Мансийского округа - Югры на 2011 - "КГБ"
автономного 2012 годы" с точки зрения
округа - Югры на соотношения инвестиций и
2011 - 2012 годы" улучшения состояния
здоровья населения города
Когалыма

2. Анализ март Определение направлений, Отдел по
соответствия 2013 г. необходимых изменений, вопросам
структуры способствующих здравоохранения
расходов по формированию Администрации
условиям и формам сбалансированной по видам города
оказания и условиям оказания Когалыма, МБЛПУ
медицинской медицинской помощи. "КГБ"
помощи в городе Представление в
Когалыме целевой Департамент
структуре здравоохранения Ханты-
расходов на Мансийского автономного
здравоохранение, округа - Югры результатов
определенной на анализа соответствия
2018 год структуры расходов по
распоряжением условиям и формам оказания
Правительства медицинской помощи в
Российской городе Когалыме целевой
Федерации от структуре расходов на
28.12.2012 № здравоохранение,
2599-р определенной на 2018 год
распоряжением
Правительства Российской
Федерации от 28.12.2012 №
2599-р

3. Анализ март Определение дефицита Отдел по
соответствия 2013 г. (избытка) работников в вопросам
штатной штате МБЛПУ "КГБ" с точки здравоохранения
численности зрения соответствия Администрации
персонала МБЛПУ порядкам оказания города
"КГБ" порядкам медицинской помощи. Когалыма, МБЛПУ
оказания Представление в "КГБ"
медицинской Департамент
помощи здравоохранения Ханты-
Мансийского автономного
округа - Югры результатов
анализа соответствия
штатной численности
персонала МБЛПУ "КГБ"
порядкам оказания
медицинской помощи

4. Анализ март Определение дефицита Отдел по
соответствия 2013 г. (избытка) материально- вопросам
материально- технического оснащения ЛПУ здравоохранения
технического с точки зрения Администрации
оснащения МБЛПУ соответствия порядкам города
"КГБ" порядкам оказания медицинской Когалыма, МБЛПУ
оказания помощи. Представление в "КГБ"
медицинской Департамент
помощи здравоохранения Ханты-
Мансийского автономного
округа - Югры результатов
анализа соответствия
материально-технического
оснащения МБЛПУ "КГБ"
порядкам оказания
медицинской помощи

Формирование эффективной системы управления
оказанием медицинской помощи в МБЛПУ "КГБ"

5. Участие в 2013 г. Построение системы оценки Отдел по
разработке деятельности МБЛПУ "КГБ", вопросам
показателей его руководителя и здравоохранения
эффективности работников Администрации
деятельности города
МБЛПУ "КГБ", его Когалыма, МБЛПУ
руководителя и "КГБ"
работников

6. Профессиональная ежегодно Создание условий для МБЛПУ "КГБ"
подготовка, соответствия квалификации
переподготовка и медицинских работников
повышение МБЛПУ "КГБ"
квалификации профессиональным
медицинских стандартам
работников МБЛПУ
"КГБ"

7. Заключение 2013 г. Создание условий для Отдел по
трудового повышения эффективности вопросам
договора работы административно- здравоохранения
(дополнительного управленческого персонала Администрации
соглашения) с МБЛПУ "КГБ" города
руководителем Когалыма, МБЛПУ
МБЛПУ "КГБ" на "КГБ"
основе типовой
формы,
утверждаемой
Правительством
Российской
Федерации в
соответствии со
статьей 275
Трудового кодекса
Российской
Федерации

8. Обеспечение ежегодно Создание условий для Отдел по
перевода перевода медицинских вопросам
работников МБЛПУ работников МБЛПУ "КГБ" на здравоохранения
"КГБ" на эффективный контракт Администрации
эффективный города
контракт Когалыма, МБЛПУ
"КГБ"

9. Обеспечение ежегодно Создание условий для Отдел по
дифференциации повышения эффективности вопросам
оплаты труда работы административно- здравоохранения
основного и управленческого персонала Администрации
прочего персонала города
МБЛПУ "КГБ", Когалыма, МБЛПУ
оптимизация "КГБ"
расходов на
административно-
управленческий
персонал с учетом
предельной доли
расходов на
оплату их труда в
фонде оплаты
труда учреждения
- не более 40%

Участие в реализации государственной программы "Развитие здравоохранения"
в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

10. Реализация 2013 - Реализация структурных Отдел по
мероприятий по 2015 преобразований системы вопросам
организационным годы оказания медицинской здравоохранения
изменениям в помощи в части Администрации
структуре МБЛПУ организационных изменений города
"КГБ" в в структуре МБЛПУ "КГБ", Когалыма, МБЛПУ
соответствии с направленных на повышение "КГБ"
утвержденной эффективности его работы,
программой в соответствии с
развития утвержденной программой
здравоохранения развития здравоохранения
Ханты-Мансийского Ханты-Мансийского
автономного автономного округа - Югры
округа - Югры до до 2020 года
2020 года

11. Работа по ежегодно Достижение целевых МБЛПУ "КГБ"
достижению показателей и индикаторов
целевых развития МБЛПУ "КГБ"
показателей и
индикаторов
развития МБЛПУ
"КГБ"

12. Мониторинг ежегодно Выполнение плана Отдел по
мероприятий, мероприятий ("дорожной вопросам
направленных на карты") "Изменения в здравоохранения
повышение отраслях социальной сферы, Администрации
эффективности и направленные на повышение города
качества услуг в эффективности Когалыма, МБЛПУ
сфере здравоохранения города "КГБ"
здравоохранения Когалыма"

13. Аккредитация с 2016 Подтверждение соответствия МБЛПУ "КГБ"
медицинских года квалификации и качества
работников работы медицинских
работников
профессиональным
стандартам



------------------------------------------------------------------