Приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 08.05.2013 N 32-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам в связи с заготовкой, хранением, переработкой и реализацией продукции дикоросов"



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 8 мая 2013 г. № 32-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ
ПО ПРИВЛЕКАЕМЫМ ЗАЕМНЫМ СРЕДСТВАМ В СВЯЗИ С ЗАГОТОВКОЙ,
ХРАНЕНИЕМ, ПЕРЕРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОДУКЦИИ ДИКОРОСОВ

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", руководствуясь Положением о Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденным постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 сентября 2010 года № 176, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам в связи с заготовкой, хранением, переработкой и реализацией продукции дикоросов.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новости Югры".

Директор Департамента
Е.П.ПЛАТОНОВ





Приложение
к приказу
Департамента природных ресурсов
и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 8 мая 2013 года № 32-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ
ПО ПРИВЛЕКАЕМЫМ ЗАЕМНЫМ СРЕДСТВАМ В СВЯЗИ С ЗАГОТОВКОЙ,
ХРАНЕНИЕМ, ПЕРЕРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОДУКЦИИ ДИКОРОСОВ

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам в связи с заготовкой, хранением, переработкой и реализацией продукции дикоросов (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для заинтересованных лиц в получении государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при осуществлении полномочий по предоставлению субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам в связи с заготовкой, хранением, переработкой и реализацией продукции дикоросов (далее также - субсидия).
Круг заявителей
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются организации всех форм собственности (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - заявители).
Право на получение субсидии имеют заявители, соответствующие следующим критериям:
наличие государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя и осуществление деятельности на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ);
не имеющие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства).
Субсидии предоставляются по договорам на предоставление кредита, взятого на цели:
инженерное обустройство, в том числе подведение и подключение газа, воды, канализации и электросетей;
приобретение с учетом транспортных расходов:
упаковочных материалов;
оборудования, техники, механизмов;
строительных материалов для строительства, реконструкции и ремонта объектов для заготовки, хранения, переработки и реализации дикоросов, на оплату строительно-монтажных работ по договорам подряда;
закуп дикоросов;
горюче-смазочных материалов;
расчеты с поставщиками за электроэнергию, газ, тепловую энергию, отпущенные на производственные нужды.
При предоставлении государственной услуги от имени заявителей взаимодействие с Департаментом природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Департамент) вправе осуществлять их законные представители по доверенности.
3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:
1) информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента:
юридический адрес: 628007, ул. Дунина-Горкавича, д. 1, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область);
адрес структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу: 628012, ул. Рознина, д. 64, 3 этаж, каб. 315, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область);
телефон для справок (консультаций): 8 (3467) 30-01-37; 8 (3467) 33-14-00; факс: 8 (3467) 33-49-66;
адрес электронной почты: apk@admhmao.ru;
адрес официального сайта Департамента: http://www.depprirod.admhmao.ru;
график работы: понедельник - четверг, с 9:00 до 18:15, пятница, с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресе официального сайта Фонда поддержки предпринимательства Югры:
почтовый адрес: 628012, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), г. Ханты-Мансийск, ул. Пионерская, д. 14
адрес официального сайта: http://sb-ugra.ru/
телефон/факс для справок (консультаций): 8 (3467) 35-60-30
единая горячая линия по ведению бизнеса: 8-800-101-01-01 (звонок по округу бесплатный)
график работы: понедельник - четверг, с 9:00 до 18:15, пятница, с 9:00 до 17:00, обеденный перерыв с 13:00 до 14:00;
2) информация о предоставлении государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе на официальном сайте Департамента http://www.depprirod.admhmao.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http://86.gosuslugi.ru; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru;
3) информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном сайте Департамента, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
В случае устного обращения заявителя специалисты Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира (далее также - Управление) осуществляют устное информирование обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями специалисты, принявшие обращение, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Управление письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 дней с даты поступления обращения (регистрации) в Департамент.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу и (или) в форме электронного документа на адрес электронной почты, указанный в обращении.
В случае, если в письменном обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
4. Информация о порядке, форме, о месте нахождения, номерах телефонов структурных подразделений Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также в сети Интернет на официальном сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
5. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Департамента, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в сети Интернет на официальном сайте Департамента и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, сообщается при письменном и (или) устном обращении заявителей по номерам телефонов сотрудников Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира и по электронной почте: tg@ugracom.ru. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
7. На информационных стендах, находящихся в помещении Управления, на бумажных носителях, а также в сети Интернет на официальном сайте Департамента, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры; в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в электронном виде размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) справочная информация о сотрудниках Департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги (ФИО директора Департамента, первого заместителя директора Департамента, начальника Управления, а также сотрудников Управления);
в) текст настоящего Административного регламента с приложениями, в том числе сведения о:
месторасположении, графике (режиме работы), номерах телефонов и адресах электронной почты Департамента;
порядке получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;
перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядке записи на прием к должностному лицу;
порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

9. Предоставление субсидии на возмещение части затрат на уплату процентов по привлекаемым заемным средствам в связи с заготовкой, хранением, переработкой и реализацией продукции дикоросов.
Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги
10. Государственную услугу предоставляет Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляют специалисты Управления агропромышленного комплекса, использования водных, рыбных ресурсов и объектов животного мира Департамента.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Результат предоставления услуги
11. Предоставление субсидии или мотивированный отказ в предоставлении субсидии.
Срок предоставления государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
12. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 дней со дня подачи заявителем документов, необходимых для получения субсидии.
Правовые основания предоставления государственной услуги:
13. Конституция Российской Федерации (Российская газета, № 7 от 21.01.2009);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, № 168 от 30.07.2010) (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
Федеральный закон от 29.12.2006 № 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Российская газета, № 2 от 11.01.2007);
постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.09.2010 № 176 "О Департаменте природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 9 (часть I), ст. 731, Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 9 (часть II), с. 280);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 № 263-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2010, № 10 (часть II), ст. 890);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.01.2011 № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, № 1, ст. 60);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 02.11.2012 № 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Новости Югры, № 128 от 16.11.2012);
приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 17.03.2011 № 3-нп "Об утверждении форм справок-расчетов на предоставление субсидий на поддержку сельскохозяйственного производства, паспорта аттестации пункта искусственного осеменения, перечня оборудования и материалов для искусственного осеменения" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 2011, № 3 (часть II), ст. 230);
настоящий Административный регламент.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
14. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
а) заявление о предоставлении субсидии в произвольной форме. Заявление оформляется на имя директора Департамента, первого заместителя директора Департамента. Заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатанным посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем;
б) справка-расчет по форме, утвержденной Департаментом;
в) копии учредительных документов;
г) копия кредитного договора (договора кредитной линии, договора займа) на цели, связанные с осуществлением Заявителем заготовки, хранения, переработки и реализации продукции дикоросов;
д) копия договора на открытие банковского счета;
е) выписка из ссудного (расчетного) счета заявителя о получении кредита и (или) документ, подтверждающий получение займа, заверенные кредитной организацией;
ж) график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по ним;
з) копии платежных поручений, подтверждающих уплату процентов и возврат суммы кредита (займа), заверенные получателем (ежемесячно);
и) копии документов, подтверждающих целевое использование кредита, займа, заверенные Заявителем;
к) справка от Фонда поддержки предпринимательства Югры о том, что заявитель до подачи заявки не получал аналогичную поддержку по данному кредитному договору при реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства.
В случае непредставления заявителем справки от Фонда поддержки предпринимательства Югры о том, что он до подачи заявки не получал грант при реализации мероприятий по развитию малого и среднего предпринимательства, она запрашивается Департаментом. Данный документ заявитель вправе представить по собственной инициативе.
Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Основанием для перечисления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии по возмещению процентной ставки по привлеченным кредитам (далее также - Соглашение), заключенное между Департаментом и заявителем, по форме, утвержденной Департаментом, а также справка-расчет.
14.1. Не допускается истребование у заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представление документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Департамент по собственной инициативе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставления государственной услуги
16. Исчерпывающими основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
представление недостоверных сведений;
отказ организации или индивидуального предпринимателя в получении субсидии;
возбуждение в отношении заявителя производства по делу о банкротстве и применении процедуры наблюдения или внешнего управления, а также признания в установленном порядке банкротом;
непредставление заявителем документов, указанных в подпунктах "а" - "и" пункта 14 Административного регламента;
наличие просроченной задолженности по обязательным платежам перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами, кроме случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении указанной организации действует решение о реструктуризации задолженности;
выявление в представленных документах сведений, не соответствующих действительности;
невыполнение обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов в соответствии с кредитным договором (займом), заключенным с кредитной организацией;
получение кредита на цели приобретения товаров для их дальнейшей перепродажи и иные цели, не связанные с осуществлением заявителем заготовки, хранения, переработки и реализации продукции дикоросов;
субсидирование кредитного договора, предоставленного заявителем к рассмотрению, в рамках иных программ.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины и иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
16. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
18. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги при личном обращении регистрируется в день обращения заявителя за такой услугой.
Запрос заявителя в письменной форме о предоставлении государственной услуги, направленный почтой, регистрируется в день поступления почтового отправления.
Запрос заявителя в электронной форме о предоставлении государственной услуги регистрируется в рабочий день, следующий за днем поступления такого запроса.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется специалистом Управления в течение 15 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
19. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, должны быть созданы условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
Информационные стенды, на которых размещается визуальная текстовая информация, находятся в помещениях - местах ожидания заявителей.
Показатели доступности и качества государственной услуги
20. Показатели доступности государственной услуги:
доступность информации о порядке предоставления государственной услуги, об образцах оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
доступность информации для граждан в форме индивидуального (устного или письменного) информирования, публичного (устного или письменного) информирования о порядке, сроках предоставления государственной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность представления информации о процедуре предоставления государственной услуги;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
21. Показатели качества государственной услуги:
соответствие требованиям Административного регламента;
соблюдение Департаментом сроков предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги, на решения и действия (бездействие) Департамента, а также должностных лиц, государственных служащих.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к их выполнению,
в том числе особенности выполнения административных процедур
в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур
22. Исчерпывающий перечень административных процедур:
прием и регистрация документов;
проверка достоверности сведений, содержащихся в документах;
формирование и направление межведомственного запроса на предоставление информации;
принятие решения о предоставлении субсидии или мотивированного отказа в ее предоставлении, а также извещение заявителей о принятом решении;
заключение соглашения о предоставлении субсидии по возмещению процентной ставки по привлеченным кредитам (далее - соглашение);
предоставление субсидии.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к Административному регламенту.
Прием и регистрация документов
23. Прием документов осуществляется как непосредственно от заявителя лично, так и поступивших почтовыми отправлениями, на номер факса или на адрес электронной почты.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 14 Административного регламента, в Управление.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - главный специалист - эксперт отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса.
Главный специалист - эксперт отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления (далее - Отдел) регистрирует поступившие документы в журнале регистрации с указанием даты поступления и присвоением регистрационного номера. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.
Проверка достоверности сведений, содержащихся в документах
24. Основанием для начала административной процедуры является передача зарегистрированных документов на проверку.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры, - специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления.
Специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления проверяет документы исходя из перечня, утвержденного пунктом 14 Административного регламента, а также достоверность сведений, содержащихся в документах, и предварительно определяет право заявителя на данный вид поддержки.
После проверки специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления проставляет на титульном листе представленных документов подпись и дату.
Специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления направляет заявителю в течение 5 дней со дня регистрации принятых документов письменное уведомление о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа.
Общий срок выполнения административной процедуры по всем заявлениям - 5 дней со дня регистрации документов.
Формирование и направление межведомственного запроса на предоставление информации
25. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления.
При отсутствии документов, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в соответствии с межведомственным информационным взаимодействием, специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления формирует и направляет в форме электронного документа межведомственный запрос в Фонд поддержки предпринимательства Югры.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
Принятие решения о предоставлении субсидии или мотивированного отказа в ее предоставлении, а также извещение заявителей о принятом решении
26. Основанием для административного действия является наличие документов, установленных пунктом 14 Административного регламента, и отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 16 Административного регламента.
Решение о предоставлении субсидии принимается Департаментом в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подачи документов, необходимых для получения субсидии.
Департамент не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю решение о предоставлении субсидии или мотивированный отказ в ее предоставлении.
Заключение соглашения о предоставлении субсидии по возмещению процентной ставки по привлеченным кредитам
27. Основанием для административного действия является принятие положительного решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 26 Административного регламента.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления.
Специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления составляет Соглашение и направляет его в адрес заявителя для подписания.
На основании подписанного Соглашения специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления, ответственный за выполнение административного действия, формирует единый список получателей субсидии на текущий год в хронологической последовательности.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 дней.
Предоставление субсидии
28. Основанием для начала административной процедуры является наличие Соглашения, заключенного между Департаментом и заявителем, а также справка-расчет.
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия, - специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного комплекса Управления.
После начисления субсидии по каждому заявителю специалист, ответственный за начисление субсидии, составляет и распечатывает справку-расчет на предоставление субсидии по данному виду поддержки.
Перечисление денежных средств заявителям осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств по данному виду поддержки.
Перечисление осуществляется специалистом, ответственным за составление платежных поручений и перечисление денежных средств.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 дней.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
29. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется уполномоченными должностными лицами Департамента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
30. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением заместителя директора Департамента, курирующего данную сферу, либо лица, его замещающего.
31. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченными лицами Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
32. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте Департамента, на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также с использованием адреса электронной почты Департамента, в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента.
Ответственность должностных лиц Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы
33. В случае, если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, уполномоченные принимать решения о привлечении к административной ответственности.
34. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
35. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
36. Должностные лица Департамента несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
37. Персональная ответственность должностных лиц за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Департамента,
а также должностных лиц, государственных служащих

38. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
39. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
40. В случае обжалования решения директора Департамента жалоба подается заместителю Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в ведении которого находится Департамент.
Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
41. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
42. Жалоба подается в Департамент в письменной или электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
43. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги и указано в пункте 3 Административного регламента.
44. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
45. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта Департамента;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
47. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 40 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
48. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию Департамента, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в исполнительном органе государственной власти автономного округа, предоставляющем государственную услугу.
49. Жалоба должна содержать:
наименование Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
50. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
51. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
52. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом Департамента, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
53. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
54. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 53 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
55. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
56. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Департамента, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, государственном гражданском служащем автономного округа, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
57. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
58. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
59. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
60. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
62. Все решения, действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, государственного гражданского служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Департамент обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Департамента, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.





Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по предоставлению субсидий
на возмещение части затрат на уплату процентов
по привлекаемым заемным средствам,
в связи с заготовкой, хранением, переработкой
и реализацией продукции дикоросов

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ
ПО ПРИВЛЕКАЕМЫМ ЗАЕМНЫМ СРЕДСТВАМ, В СВЯЗИ С ЗАГОТОВКОЙ,
ХРАНЕНИЕМ, ПЕРЕРАБОТКОЙ И РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОДУКЦИИ ДИКОРОСОВ


( Обращение заявителя в Департамент )

\/

Основанием для начала оказания государственной услуги
является представление заявителем документов, предусмотренных
пунктом 14 Административного регламента

\/

Прием и регистрация представленных заявителем документов

\/

(Специалист отдела государственной поддержки организаций агропромышленного)
( комплекса Управления рассматривает документы, осуществляет их проверку )

\/ \/

Формирование и направление Мотивированный отказ
межведомственного запроса в Фонд в предоставлении субсидии
поддержки предпринимательства Югры

\/

Предоставление субсидии



------------------------------------------------------------------