Постановление Администрации города Лангепаса от 17.05.2013 N 645 "Об утверждении Положения о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа при размещении муниципального заказа"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 645
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 05.04.2013), протоколом от 23.04.2013 № 3 заседания комиссии по рассмотрению проектов муниципальных правовых актов в сфере размещения заказов муниципального образования городской округ город Лангепас, в целях приведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствие с правовыми нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (ред. от 30.12.2012) на основании протеста прокуратуры города Лангепас от 01.04.2013 № 07-04-2013:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа при размещении муниципального заказа, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса".
3. Разместить настоящее постановление на сайте www.admlangepas.ru.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Лангепаса И.С. Жиденко.
Глава города Лангепаса
И.В.ОСИПЕНКО
Приложение
к постановлению
администрации города Лангепаса
от 17 мая 2013 г. № 645
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа при размещении муниципального заказа (далее - Положение) служит целям определения порядка взаимодействия органа администрации города Лангепаса, уполномоченного на проведение торгов, и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа.
1. Сфера применения Положения
1.1. Настоящее Положение применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас и внебюджетных источников финансирования способом проведения торгов.
2. Основные понятия
2.1. В настоящем Положении используются основные понятия и их определения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
а) Нужды заказчиков - муниципальные нужды, нужды муниципальных бюджетных учреждений. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков города Лангепаса в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений города Лангепаса понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
б) Заказчик - муниципальные заказчики, иные заказчики. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления города Лангепаса, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
д) Уполномоченный орган - структурное подразделение администрации города Лангепаса, уполномоченное распоряжением администрации города Лангепаса на проведение процедур по размещению заказов путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных и внебюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
е) Участники размещения заказов - лица, претендующие на заключение контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами.
ж) Размещение муниципального заказа - действия заказчиков, уполномоченного органа, осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее также - муниципальный контракт либо контракт).
з) Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком в целях обеспечения муниципальных нужд.
и) Единая комиссия по проведению конкурсов и аукционов - постоянно действующий орган, утвержденный распоряжением администрации города Лангепаса, по отбору исполнителя муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
3. Порядок действия уполномоченного органа и заказчика
при размещении муниципального заказа путем проведения торгов
в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона
в электронной форме
3.1. При принятии заказчиком решения о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг способом проведения торгов, заказчиком в соответствии с планом-графиком размещения заказов подается в уполномоченный орган заявка, содержащая следующие сведения:
3.1.1. Форма торгов, в том числе информация о необходимости проведения торгов, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства.
3.1.2. При выборе формы торгов - "Аукцион в электронной форме", в заявке указывается определенный заказчиком оператор электронной площадки, на которой осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме в порядке, установленном главой 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.1.3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика.
3.1.4. Фамилия, имя, отчество, должность контактного лица заказчика.
3.1.5. Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
3.1.6. Код классификации товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
3.1.7. Требования к участникам размещения заказа, устанавливаемые заказчиком в соответствии с действующим законодательством, и реквизиты нормативного правового акта, на основании которого устанавливается требование к участникам размещения заказа.
3.1.8. Техническое задание, технические условия, государственные стандарты, строительные нормы и правила и пр. (при необходимости).
3.1.9. Проектно-сметную документацию, прошедшую проверку, проведенную Лангепасским городским муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства", или имеющую положительное заключение независимой экономической экспертизы - в случае подачи заявки на размещение заказа на выполнение строительных или ремонтных работ по объектам капитального строительства.
3.1.10. Требования к качеству продукции.
3.1.11. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
3.1.12. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества устанавливаются заказчиком. При этом заказчик вправе устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в размере и в порядке в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленными Правительством Российской Федерации.
3.1.13. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, расходов, связанных с выполнением муниципального контракта).
3.1.14. Расчет начальной (максимальной) цены контракта с приложением обоснования, содержащего полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные им источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
3.1.15. Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
3.1.16. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
3.1.17. Начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении торгов на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальную (максимальную) цену единицы услуги в случае, если при проведении торгов на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик не может определить необходимый объем таких услуг.
3.1.18. Форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
3.1.19. Источник финансирования заказа.
3.1.20. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками).
3.1.21. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с действующим законодательством.
3.1.22. Сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку товаров, на оказание услуг для нужд заказчика с несколькими участниками размещения заказа, в случае, если это предусмотрено действующим законодательством.
3.1.23. Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с действующим законодательством.
3.1.24. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе).
3.1.25. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае установления заказчиком требования обеспечения муниципального контракта.
3.1.26. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.
3.1.27. Требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.
3.1.28. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта.
3.1.29. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством.
3.1.30. Срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определяемый со дня размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.
3.1.31. Другие условия, которые заказчик сочтет существенными для качественного исполнения муниципального заказа.
3.2. К заявке должен быть приложен проект муниципального контракта, прошедший согласование юридическо-правовым отделом администрации города Лангепаса.
3.3. Заявка подается в печатном и электронном виде.
3.4. Заявка должна быть согласована заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим вопросы экономики и финансовые вопросы, управлением финансов администрации города Лангепаса, а также заместителем главы администрации города Лангепаса и структурным подразделением администрации города Лангепаса, курирующими деятельность заказчика, подающего заявку.
3.5. При проведении открытого конкурса заявка направляется в уполномоченный орган в срок не менее чем за 60 дней до планируемой даты проведения открытого конкурса.
При проведении аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта более трех миллионов рублей заявка направляется в уполномоченный орган в срок не менее чем за 40 дней до планируемой даты проведения аукциона.
При проведении аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта менее трех миллионов рублей заявка направляется в уполномоченный орган в срок не менее чем за 30 дней до планируемой даты проведения аукциона.
3.6. Заявка на проведение торгов по размещению заказов для нужд администрации города Лангепаса подготавливается структурным подразделением, выступающим инициатором проведения торгов, и подписывается его руководителем.
3.7. Заявка, не соответствующая требованиям, установленным настоящим Положением, в срок не более чем 10 рабочих дней, подлежит возврату заказчику для устранения выявленных несоответствий.
3.8. Конкурсная документация или документация об аукционе разрабатывается уполномоченным органом в срок не более чем 10 рабочих дней со дня получения заявки заказчика. Документация утверждается руководителем уполномоченного органа.
3.9. Подготовку извещения о проведении торгов осуществляет уполномоченный орган.
3.10. Утвержденная документация и извещение о проведении торгов размещается уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации.
3.11. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации на проведение торгов подготовка разъяснений на запрос осуществляется заказчиком в течение срока, установленного действующим законодательством, и направляется в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте.
Подготовку разъяснений положений документации на проведение торгов для нужд администрации города Лангепаса осуществляет структурное подразделение, являющееся инициатором проведения торгов.
3.12. Разъяснения документации на проведение торгов размещаются уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации.
3.13. Внесение изменений в документацию на проведение торгов производится уполномоченным органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 № 94-ФЗ), на основании заявки заказчика, являющегося инициатором торгов.
3.14. Отказ от проведения торгов производится уполномоченным органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, на основании заявки заказчика, являющегося инициатором торгов.
3.15. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок участников конкурсов.
3.16. До начала рассмотрения заявок на участие в торгах:
- заказчик, структурное подразделение, являющееся инициатором торгов, проводят анализ заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным техническим заданием, и представляют в уполномоченный орган письменное заключение в сроки, установленные для рассмотрения заявок участников размещения заказа. Не допускается привлечение к изучению заявок участников размещения заказа лиц, лично заинтересованных в результатах размещения заказа (в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе либо состоящих в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физических лиц, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа);
- уполномоченный орган проводит анализ заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, и с учетом заключения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, предоставляет информацию членам комиссий для сведения.
3.17. После определения победителя открытого конкурса уполномоченный орган один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, направляет заказчику для дальнейшего предоставления его победителю торгов, второй экземпляр остается у уполномоченного органа.
В случае если муниципальным заказчиком является администрация города Лангепаса, направление протокола победителю конкурса осуществляет структурное подразделение, являющееся инициатором конкурса, после получения его от уполномоченного органа.
3.18. Хранение документации по торгам, протоколов, подготовленных по результатам торгов, заявок участников торгов осуществляет уполномоченный орган.
3.19. Заключение контрактов, ведение информационного обеспечения заключения и исполнения контрактов осуществляют заказчики.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЛАНГЕПАСА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 мая 2013 г. № 645
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
В соответствии с Уставом города Лангепаса, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (ред. от 05.04.2013), протоколом от 23.04.2013 № 3 заседания комиссии по рассмотрению проектов муниципальных правовых актов в сфере размещения заказов муниципального образования городской округ город Лангепас, в целях приведения процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг в соответствие с правовыми нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (ред. от 30.12.2012) на основании протеста прокуратуры города Лангепас от 01.04.2013 № 07-04-2013:
1. Утвердить Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа при размещении муниципального заказа, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Звезда Лангепаса".
3. Разместить настоящее постановление на сайте www.admlangepas.ru.
4. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Лангепаса И.С. Жиденко.
Глава города Лангепаса
И.В.ОСИПЕНКО
Приложение
к постановлению
администрации города Лангепаса
от 17 мая 2013 г. № 645
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ И УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА
ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА
Положение о порядке взаимодействия муниципальных заказчиков и уполномоченного органа при размещении муниципального заказа (далее - Положение) служит целям определения порядка взаимодействия органа администрации города Лангепаса, уполномоченного на проведение торгов, и муниципальных заказчиков при размещении муниципального заказа.
1. Сфера применения Положения
1.1. Настоящее Положение применяется при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас и внебюджетных источников финансирования способом проведения торгов.
2. Основные понятия
2.1. В настоящем Положении используются основные понятия и их определения в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд":
а) Нужды заказчиков - муниципальные нужды, нужды муниципальных бюджетных учреждений. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас и внебюджетных источников финансирования потребности муниципального образования, муниципальных заказчиков города Лангепаса в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, функций и полномочий муниципальных заказчиков. Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений города Лангепаса понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений.
б) Заказчик - муниципальные заказчики, иные заказчики. Муниципальными заказчиками выступают органы местного самоуправления города Лангепаса, казенные учреждения и иные получатели средств бюджета муниципального образования городской округ город Лангепас при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иными заказчиками выступают бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения.
д) Уполномоченный орган - структурное подразделение администрации города Лангепаса, уполномоченное распоряжением администрации города Лангепаса на проведение процедур по размещению заказов путем проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных и внебюджетных средств в соответствии с действующим законодательством.
е) Участники размещения заказов - лица, претендующие на заключение контракта. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель. Участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными федеральными законами.
ж) Размещение муниципального заказа - действия заказчиков, уполномоченного органа, осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (далее также - муниципальный контракт либо контракт).
з) Муниципальный контракт - договор, заключенный заказчиком в целях обеспечения муниципальных нужд.
и) Единая комиссия по проведению конкурсов и аукционов - постоянно действующий орган, утвержденный распоряжением администрации города Лангепаса, по отбору исполнителя муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
3. Порядок действия уполномоченного органа и заказчика
при размещении муниципального заказа путем проведения торгов
в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона
в электронной форме
3.1. При принятии заказчиком решения о размещении заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг способом проведения торгов, заказчиком в соответствии с планом-графиком размещения заказов подается в уполномоченный орган заявка, содержащая следующие сведения:
3.1.1. Форма торгов, в том числе информация о необходимости проведения торгов, в которых участниками размещения заказа являются субъекты малого предпринимательства.
3.1.2. При выборе формы торгов - "Аукцион в электронной форме", в заявке указывается определенный заказчиком оператор электронной площадки, на которой осуществляется проведение открытых аукционов в электронной форме в порядке, установленном главой 3.1 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.1.3. Наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона заказчика.
3.1.4. Фамилия, имя, отчество, должность контактного лица заказчика.
3.1.5. Предмет контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
3.1.6. Код классификации товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (ОКДП) ОК 004-93.
3.1.7. Требования к участникам размещения заказа, устанавливаемые заказчиком в соответствии с действующим законодательством, и реквизиты нормативного правового акта, на основании которого устанавливается требование к участникам размещения заказа.
3.1.8. Техническое задание, технические условия, государственные стандарты, строительные нормы и правила и пр. (при необходимости).
3.1.9. Проектно-сметную документацию, прошедшую проверку, проведенную Лангепасским городским муниципальным казенным учреждением "Управление капитального строительства", или имеющую положительное заключение независимой экономической экспертизы - в случае подачи заявки на размещение заказа на выполнение строительных или ремонтных работ по объектам капитального строительства.
3.1.10. Требования к качеству продукции.
3.1.11. Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
3.1.12. Преимущества, предоставляемые осуществляющим производство товаров, выполнение работ, оказание услуг учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы и (или) организациям инвалидов, если такие преимущества устанавливаются заказчиком. При этом заказчик вправе устанавливать преимущества указанным категориям лиц в отношении предлагаемой цены контракта в размере и в порядке в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, установленными Правительством Российской Федерации.
3.1.13. Порядок формирования цены контракта (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, расходов, связанных с выполнением муниципального контракта).
3.1.14. Расчет начальной (максимальной) цены контракта с приложением обоснования, содержащего полученные заказчиком информацию или расчеты и использованные им источники информации о ценах товаров, работ, услуг, в том числе путем указания соответствующих сайтов в сети "Интернет" или иного указания.
3.1.15. Условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
3.1.16. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости).
3.1.17. Начальную (максимальную) цену контракта (цену лота), общую начальную (максимальную) цену запасных частей к технике, к оборудованию (с указанием начальной (максимальной) цены каждой запасной части) и начальную (максимальную) цену единицы услуги и (или) работы по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, в том числе по замене указанных запасных частей в случае, если при проведении торгов на право заключить контракт на выполнение технического обслуживания и (или) ремонта техники, оборудования заказчик не может определить необходимое количество запасных частей к технике, оборудованию и необходимый объем услуг и (или) работ; начальную (максимальную) цену единицы услуги в случае, если при проведении торгов на право заключить контракт на оказание услуг связи, юридических услуг заказчик не может определить необходимый объем таких услуг.
3.1.18. Форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг.
3.1.19. Источник финансирования заказа.
3.1.20. Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками).
3.1.21. Сведения о возможности заказчика изменить предусмотренные контрактом количество товаров, объем работ, услуг в соответствии с действующим законодательством.
3.1.22. Сведения о возможности заказчика заключить контракт на поставку товаров, на оказание услуг для нужд заказчика с несколькими участниками размещения заказа, в случае, если это предусмотрено действующим законодательством.
3.1.23. Сведения о возможности заказчика увеличить количество поставляемого товара при заключении контракта в соответствии с действующим законодательством.
3.1.24. Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе).
3.1.25. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления, реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае установления заказчиком требования обеспечения муниципального контракта.
3.1.26. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.
3.1.27. Требования о предоставлении гарантии поставщика на данный товар и к сроку действия такой гарантии, при этом предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром и срок действия гарантии должен быть не менее чем срок действия гарантии производителя данного товара.
3.1.28. Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного контракта.
3.1.29. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе, устанавливаемые в соответствии с действующим законодательством.
3.1.30. Срок подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, определяемый со дня размещения извещения о проведении открытого аукциона в электронной форме.
3.1.31. Другие условия, которые заказчик сочтет существенными для качественного исполнения муниципального заказа.
3.2. К заявке должен быть приложен проект муниципального контракта, прошедший согласование юридическо-правовым отделом администрации города Лангепаса.
3.3. Заявка подается в печатном и электронном виде.
3.4. Заявка должна быть согласована заместителем главы администрации города Лангепаса, курирующим вопросы экономики и финансовые вопросы, управлением финансов администрации города Лангепаса, а также заместителем главы администрации города Лангепаса и структурным подразделением администрации города Лангепаса, курирующими деятельность заказчика, подающего заявку.
3.5. При проведении открытого конкурса заявка направляется в уполномоченный орган в срок не менее чем за 60 дней до планируемой даты проведения открытого конкурса.
При проведении аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта более трех миллионов рублей заявка направляется в уполномоченный орган в срок не менее чем за 40 дней до планируемой даты проведения аукциона.
При проведении аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта менее трех миллионов рублей заявка направляется в уполномоченный орган в срок не менее чем за 30 дней до планируемой даты проведения аукциона.
3.6. Заявка на проведение торгов по размещению заказов для нужд администрации города Лангепаса подготавливается структурным подразделением, выступающим инициатором проведения торгов, и подписывается его руководителем.
3.7. Заявка, не соответствующая требованиям, установленным настоящим Положением, в срок не более чем 10 рабочих дней, подлежит возврату заказчику для устранения выявленных несоответствий.
3.8. Конкурсная документация или документация об аукционе разрабатывается уполномоченным органом в срок не более чем 10 рабочих дней со дня получения заявки заказчика. Документация утверждается руководителем уполномоченного органа.
3.9. Подготовку извещения о проведении торгов осуществляет уполномоченный орган.
3.10. Утвержденная документация и извещение о проведении торгов размещается уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации.
3.11. В случае поступления запроса о разъяснении положений документации на проведение торгов подготовка разъяснений на запрос осуществляется заказчиком в течение срока, установленного действующим законодательством, и направляется в уполномоченный орган для размещения на официальном сайте.
Подготовку разъяснений положений документации на проведение торгов для нужд администрации города Лангепаса осуществляет структурное подразделение, являющееся инициатором проведения торгов.
3.12. Разъяснения документации на проведение торгов размещаются уполномоченным органом на официальном сайте Российской Федерации.
3.13. Внесение изменений в документацию на проведение торгов производится уполномоченным органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон от 21.07.2007 № 94-ФЗ), на основании заявки заказчика, являющегося инициатором торгов.
3.14. Отказ от проведения торгов производится уполномоченным органом с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, на основании заявки заказчика, являющегося инициатором торгов.
3.15. Уполномоченный орган осуществляет прием и регистрацию заявок участников конкурсов.
3.16. До начала рассмотрения заявок на участие в торгах:
- заказчик, структурное подразделение, являющееся инициатором торгов, проводят анализ заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным техническим заданием, и представляют в уполномоченный орган письменное заключение в сроки, установленные для рассмотрения заявок участников размещения заказа. Не допускается привлечение к изучению заявок участников размещения заказа лиц, лично заинтересованных в результатах размещения заказа (в том числе физических лиц, подавших заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе либо состоящих в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физических лиц, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физических лиц, являющихся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа);
- уполномоченный орган проводит анализ заявок участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ, и с учетом заключения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, предоставляет информацию членам комиссий для сведения.
3.17. После определения победителя открытого конкурса уполномоченный орган один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, не позднее дня, следующего за днем подписания протокола, направляет заказчику для дальнейшего предоставления его победителю торгов, второй экземпляр остается у уполномоченного органа.
В случае если муниципальным заказчиком является администрация города Лангепаса, направление протокола победителю конкурса осуществляет структурное подразделение, являющееся инициатором конкурса, после получения его от уполномоченного органа.
3.18. Хранение документации по торгам, протоколов, подготовленных по результатам торгов, заявок участников торгов осуществляет уполномоченный орган.
3.19. Заключение контрактов, ведение информационного обеспечения заключения и исполнения контрактов осуществляют заказчики.
------------------------------------------------------------------