Постановление Администрации города Покачи от 20.06.2013 N 754 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 754

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 01.07.2011 № 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Уставом города Покачи, постановлением администрации города Покачи от 06.03.2012 № 226 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг", в целях приведения муниципального правового акта администрации города в соответствие с законодательством Российской Федерации:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию" (приложение).
2. Признать утратившим силу постановление администрации города Покачи от 28.02.2012 № 211 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
3. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Покачевский вестник" и на официальном сайте администрации города Покачи.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы города Покачи В.Г. Казанцеву.

Глава города Покачи
Р.З.ХАЛИУЛЛИН





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 20.06.2013 № 754

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по подготовке и выдаче разрешений на ввод объектов в эксплуатацию на территории города Покачи.
Административный регламент предусматривает:
- выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- выдачу отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Наименование муниципальной услуги - "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию".
1.2. В качестве заявителей на получение муниципальной услуги выступают застройщики - юридические и физические лица, обеспечивающие на принадлежащем им земельном участке строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, либо их уполномоченные представители, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями (далее - заявитель).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Покачи.
Предоставление муниципальной услуги в администрации города Покачи осуществляют сотрудники управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи.
1.3.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги "Подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию", а также по подготовке и утверждению градостроительных планов земельных участков, выдаче разрешения на строительство, выдаче разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, предоставлению разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства осуществляется сотрудниками управления архитектуры и градостроительства.
Местонахождение и почтовый адрес: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Мира, дом 8/1.
Телефон: 8 (34669) 7-23-11, 7-35-56.
Адрес официального сайта администрации города: http://www.admpokachi.ru.
Адрес электронной почты: arhpokachi@admpokachi.ru.
График работы:
Понедельник - пятница - с 8.30 до 18.00, перерыв с 12.30 до 14.00.
Консультации по вопросам предоставления информации осуществляются:
- по телефону;
- при личном обращении заявителя в управление архитектуры и градостроительства;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
1.3.2. Информация об иных органах, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги.
1.3.2.1. Предоставление земельных участков на территории города Покачи осуществляет управление земельных ресурсов комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи.
График работы, способы и порядок получения информации по вопросу предоставления земельных участков, информация о порядке, размерах и основаниях взимания платы за предоставление земельных участков находятся в ведении сотрудников управления земельных ресурсов комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи.
Местонахождение и почтовый адрес: 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, улица Мира, дом 8/1.
Телефон: 8 (34669) 7-02-71, 7-00-59.
Адрес официального сайта администрации города: http://www.admpokachi.ru.
Адрес электронной почты: kumipokachi@mail.ru.
1.3.2.2. Документы (справки), подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям, выдаются организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.
График работы, способы и порядок получения информации по вопросу получения документов (справок), информация о порядке, размерах и основаниях взимания платы за выдачу документов находятся в ведении сотрудников организаций, выдавших технические условия на подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения.
1.3.2.2.1. Местонахождение и контактные телефоны организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей электроснабжения.
- Открытое акционерное общество "Югорская Территориальная Энергетическая Компания - Покачи": 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, город Покачи, ул. Промышленная, 4; телефоны 8 (34669) 7-19-39; 7-05-97;
- Западно-Сибирское региональное управление общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ": 603155, Российская Федерация, г. Нижний Новгород, ул. Большая Печерская, дом 32.
Адрес для корреспонденции Сервисного центра "Покачевэнергонефть" Западно-Сибирского регионального управления, непосредственно осуществляющего выдачу документов: 628661, Российская Федерация, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Покачи, Промзона, а/я 41.
Телефоны: 8 (34669) 39-113, 39-150.
1.3.2.2.2. Местонахождение и контактные телефоны организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей тепловодоснабжения и канализации:
- Закрытое акционерное общество "Управляющая компания тепло-, водоснабжения и канализации": 628661, город Покачи, ул. Комсомольская, 6/1; телефоны 8 (34669) 7-33-61; 7-30-67;
- Западно-Сибирское региональное управление общество с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ": 603155, Российская Федерация, г. Нижний Новгород, ул. Большая Печерская, дом 32.
Адрес для корреспонденции Общества с ограниченной ответственностью "ЛУКОЙЛ-ЭНЕРГОСЕТИ" Западно-Сибирское региональное управление Управление теплоснабжения Сервисный центр теплоснабжения Лангепасско-Покачевского региона: 628672, город Лангепас, Северная Промзона, 69, корпус 3а.
Телефоны: 8 (34669) 3-46-21; 3-42-71.
Адрес для корреспонденции Района теплоснабжения 3 Сервисного центра теплоснабжения Лангепасско-Покачевского региона ООО "ЛУКОЙЛ - Западная Сибирь": 628661, город Покачи, ул. Аганская, д. 64.
Телефоны: 8 (34669) 38-2-67.
1.3.2.2.3. Местонахождение и контактные телефоны организации, осуществляющей эксплуатацию сетей связи:
- Открытое акционерное общество "Ростелеком" Макрорегиональный филиал "УРАЛ" Ханты-Мансийский филиал Нижневартовский районный узел связи Лангепасский цех комплексного технического обслуживания Линейно-технический участок: 628672, город Лангепас, ул. Ленина, 23А.
Телефоны: 8 (34669) 2-33-33; 2-62-42.
Адрес электронной почты: sec@lang.hanty.usi.ru.
1.3.2.3. График работы, способы и порядок получения информации по вопросу получения заключения государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, информация о порядке, размерах и основаниях взимания платы за выдачу заключений находятся в ведении сотрудников службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Местонахождение: 628007, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, ул. Мира, д. 104.
Телефон/факс: 8 (3467) 32-80-03.
Адрес официального сайта: jsn@admhmao.ru.
Мегионский отдел службы жилищного контроля и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, непосредственно осуществляющий выдачу заключений, расположен по адресу: 628684, г. Мегион, ул. Строителей, д. 2/3, телефон 8 (34663) 2-59-93, 8 (34669) 7-19-36.
Адрес электронной почты: megion-gsn@yandex.ru.
1.3.2.4. Исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на выдачу заключений государственного экологического контроля в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, является служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
График работы, способы и порядок получения информации по вопросу получения заключений государственного экологического контроля, информация о порядке, размерах и основаниях взимания платы за выдачу заключения находятся в ведении, а также у сотрудников управления.
Официальный веб-сайт органов власти: http://www.admhmao.ru.
Местонахождение: ул. Студенческая, 23, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область).
Телефон: (3467) 37-15-94, факс: (3467) 37-15-88.
Телефон старшего инспектора (с дислокацией в городе Покачи) Нижневартовского отдела по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Службы: 8 (34669) 7-36-71.
1.3.2.5. Исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на проведение государственной экологической экспертизы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, является Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
График работы, способы и порядок получения информации по вопросу проведения экспертизы, информация о порядке, размерах и основаниях взимания платы за проведение экспертизы находятся в ведении сотрудников Департамента.
Местонахождение: 628012, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра Тюменской обл., ул. Студенческая, д. 2.
Адрес официального сайта органов власти: www.ecology.admhmao.ru.
Структурным подразделением Департамента экологии, отвечающим за организацию и проведение государственной экологической экспертизы, является отдел экологической экспертизы, размещенный по одноименному адресу.
Телефоны отдела: (3467) 35-31-29.
Факс: (3467) 32-62-92.
Адрес электронной почты: ecology@admhmao.ru.
1.3.2.6. Технический план предоставляет Федеральное Государственное унитарное предприятие, основанное на праве хозяйственного ведения, "Российский Государственный центр инвентаризации и учета объектов недвижимости - Федеральное бюро технической инвентаризации" "ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" филиал по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре. Лангепасское отделение.
График работы, способы и порядок получения информации по вопросу получения технического плана находятся в ведении сотрудников дополнительного офиса "ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" в городе Покачи.
Местонахождение: 628661, город Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, ул. Таежная, 18.
Телефоны отдела: (3467) 7-23-12.
Факс: (3467) 7-23-12.
1.3.3. При получении государственных и муниципальных услуг заявитель имеет право на:
- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб в процессе получения муниципальной услуги;
- получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими государственные услуги, и соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальные услуги (далее - соглашения о взаимодействии), с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.
1.3.4. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.1. Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование по телефону, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа, не выходящего за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги и, прямо или косвенно, влияющего на решение заинтересованного лица.
1.3.4.2. При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому специалисту.
1.3.4.3. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, заинтересованному лицу предлагается обратиться в письменном виде либо назначается другое удобное для него время.
1.3.4.4. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в администрацию города осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением.
1.3.4.5. Запрос заинтересованного лица, адресованного на имя главы города, принимается и регистрируется в установленном порядке сотрудниками управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи и передается в управление архитектуры и градостроительства для исполнения.
1.3.4.6. Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы. В обязательном порядке указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
1.3.4.7. Ответ направляется в письменном виде почтовым отправлением или по электронной почте (в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию).
1.3.4.8. При информировании в письменном виде ответ на обращение направляется заинтересованному лицу не позднее 30 календарных дней со дня поступления обращения.
1.3.4.9. При консультировании по телефону сотрудник управления архитектуры и градостроительства предоставляет информацию по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.4.10. Застройщик вправе обратиться за предоставлением информации о ходе оказания муниципальной услуги. Для получения информации о ходе оказания муниципальной услуги заявитель должен сообщить сотруднику управления архитектуры и градостроительства свою фамилию, имя, отчество (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей) или наименование организации (для юридических лиц), а также дату подачи запроса о предоставлении сведений и исходящий номер (при его наличии).
1.3.4.11. Прием от застройщика заявления о выдаче разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, документов, необходимых для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию могут осуществляться через многофункциональный центр (при наличии) предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги - подготовка и выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию.
2.2. Структурные подразделения администрации города, организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Покачи.
Непосредственно предоставление муниципальной услуги в администрации города Покачи осуществляют сотрудники управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи (далее управления архитектуры и градостроительства).
Уполномоченным должностным лицом на подписание разрешений на строительство является начальник управления архитектуры и градостроительства администрации города, а в его отсутствие - лицо, замещающее его.
2.2.2. Иные органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
- управление земельных ресурсов комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Покачи;
- управление "Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
- Департамент экологии Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения;
- Мегионский отдел службы контроля и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- служба по контролю и надзору в сфере охраны окружающей среды, объектов животного мира и лесных отношений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Места нахождения, способы получения информации, номера телефонов указанных органов указаны в разделе 1 настоящего регламента.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не должен превышать 10 дней со дня получения заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги регламентируется следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);
- Федеральным законом от 29.12.2004 № 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 290, 30.12.2004, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 17, "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2005 № 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 28.11.2005, № 48, ст. 5047, "Российская газета", № 275, 07.12.2005);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 01.03.2013 № 175 "Об установлении документа, необходимого для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Собрание законодательства РФ", 04.03.2013 № 9, ст. 968. Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.03.2013);
- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 19.10.2006 № 121 "Об утверждении Инструкции о порядке заполнения формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", № 48, 27.11.2006);
- решением Думы города Покачи от 25.04.2011 № 22 "Об утверждении Правил землепользования и застройки города Покачи" ("Покачевский вестник", № 18, 13.05.2011).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, установлен статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.7. Управление архитектуры и градостроительства не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением правоустанавливающих документов на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в управление архитектуры и градостроительства, предоставляющее муниципальную услугу, по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;
- иные документы для получения разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, за исключением указанных в пункте 2.9 настоящего регламента.
Документы, предусмотренные пунктами 2.8, 2.9 настоящего регламента, могут быть направлены в электронной форме.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги приравнивается к согласию заявителя на обработку его персональных данных в целях и объеме, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Для обработки органами, предоставляющими муниципальные услуги, предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" муниципальных услуг, персональных данных в целях предоставления персональных данных заявителя, имеющихся в распоряжении таких органов или организаций, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо подведомственную органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" муниципальных услуг, либо многофункциональный центр (при наличии) на основании межведомственных запросов таких органов или организаций для предоставления муниципальной услуги по запросу заявителя, а также для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на едином портале государственных и муниципальных услуг и на региональных порталах государственных и муниципальных услуг не требуется получение согласия заявителя как субъекта персональных данных в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".
В целях предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг основанием для начала предоставления государственной или муниципальной услуги является направление заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сведений из документов, указанных в пунктах 2.8, 2.9 настоящего регламента.
Прием от застройщика заявления о предоставлении муниципальной услуги, документов, необходимых для получения услуги, информирование о порядке и ходе предоставления услуги и выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, могут осуществляться через многофункциональный центр (при наличии) предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
- разрешение на строительство;
- заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;
- заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе в отношении объектов, строительство, реконструкция которых осуществляется на землях особо охраняемых природных территорий, на искусственных земельных участках на водных объектах.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.8, запрашиваются управлением архитектуры и градостроительства в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен предоставить самостоятельно:
- заявление о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию согласно приложению 1 к настоящему регламенту;
- правоустанавливающие документы на земельный участок, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
- акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
- документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
- документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
- документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии), если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
- схема, отображающая расположение построенного, реконструированного, объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций;
- документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
- технический план, подготовленный в соответствии с требованиями статьи 41 Федерального закона "О государственном кадастре недвижимости".
Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего регламента, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, запрашиваются управлением архитектуры и градостроительства в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
Неполучение (несвоевременное получение) документов, запрошенных в соответствии с пунктом 2.8 настоящего регламента, не может являться основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
2.10. Основание для отказа в приеме документов Градостроительным кодексом Российской Федерации не предусмотрены.
2.11. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию являются:
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.9 настоящего регламента, которые заявитель обязан представить самостоятельно;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
- несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
- несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства;
- невыполнение застройщиком требований, предусмотренных частью 18 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации. В таком случае разрешение на ввод объекта в эксплуатацию выдается только после передачи безвозмездно в управление архитектуры и градостроительства, сведений о площади, о высоте и количестве этажей планируемого объекта капитального строительства, о сетях инженерно-технического обеспечения, одного экземпляра копии результатов инженерных изысканий и по одному экземпляру копий разделов проектной документации, предусмотренных пунктами 2, 8 - 10 и 11.1 части 12 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации, или одного экземпляра копии схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию может быть оспорен в судебном порядке.
2.12. Предоставление муниципальной услуги, а также консультация по вопросам ее предоставления, осуществляется без взимания платы.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди на прием к сотруднику управления архитектуры и градостроительства для получения консультации, а также при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.
2.14. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления или в первый рабочий день при поступлении заявления в нерабочее время.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Помещения для приема заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам, быть оборудованными средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.15.2. Места для ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями и столами для возможности оформления заявления.
2.15.3. Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- режим приема заявителей;
- адрес официального информационного портала органов местного самоуправления города Покачи;
- номера телефонов управления архитектуры и градостроительства для консультаций и справок о правилах и ходе исполнения муниципальной услуги;
- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
2.15.4. Места для заполнения необходимых документов оборудуются столами (стойками), стульями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.16. Показатели доступности:
- доступность информации о муниципальной услуге, об образцах оформления заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования;
- соблюдение графика работы с заявителями;
- предоставление муниципальной услуги, а также информации о порядке предоставления муниципальной услуги для заявителей без взимания платы.
Показатели качества:
- отсутствие нарушений настоящего регламента;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт подачи застройщиком на имя главы города Покачи заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию с приложением документов, предусмотренных статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации и пунктом 2.9 настоящего регламента.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- запрос документов (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанных в пункте 2.8 настоящего регламента и в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно;
- осмотр объекта капитального строительства (в случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства государственный строительный надзор не осуществляется);
- подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- направление копии разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.
3.2.1. Заявление с прилагаемыми документами принимаются сотрудником управления по кадрам и делопроизводству администрации города Покачи, являющимся ответственным за прием и регистрацию корреспонденции, непосредственно либо через многофункциональный центр (при наличии).
Заявление и документы регистрируются в установленном порядке и после резолюции главы города передаются в управление архитектуры и градостроительства.
3.2.2. Проверка наличия и правильности оформления документов, необходимых для принятия решения о выдаче разрешения на строительство.
Проверку представленных документов осуществляют сотрудники управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи.
Проверка комплектности представленных документов проводится в течение рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления.
3.2.3. При отсутствии документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, сотрудники управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи направляют запросы в органы, в распоряжении которых находятся указанные документы.
3.2.4. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов, которые заявитель обязан направить самостоятельно, сотрудники управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи проводят осмотр объекта капитального строительства.
В ходе осмотра построенного, реконструированного объекта капитального строительства осуществляется проверка соответствия такого объекта требованиям, установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта, проекте планировки территории и проекте межевания территории, а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства.
В случае, если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства осуществляется государственный строительный надзор, осмотр такого объекта органом, выдавшим разрешение на строительство, не проводится.
3.2.5. Подготовка и выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
В течение десяти дней со дня поступления заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию сотрудники управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи подготавливают и выдают разрешение на ввод объекта в эксплуатацию, в случае отсутствия причин для отказа в выдаче такого разрешения.
В разрешении на ввод объекта в эксплуатацию должны быть отражены сведения об объекте капитального строительства в объеме, необходимом для осуществления его государственного кадастрового учета. Состав таких сведений должен соответствовать установленным в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" требованиям к составу сведений в графической и текстовой частях технического плана.
Форма разрешения на ввод объекта в эксплуатацию устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию подготавливается в двух экземплярах, один из которых выдается застройщику, второй хранится в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Покачи.
Отказ в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
3.2.6. В течение трех дней со дня выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию управление архитектуры и градостроительства направляет копию такого разрешения в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства, указанных в пункте 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса, или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора, в случае, если выдано разрешение на ввод в эксплуатацию иных объектов капитального строительства.
3.3. Сотрудники управления архитектуры и градостроительства уведомляют заявителя о готовности разрешения на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию по телефону в срок, не превышающий 10 дней с даты получения заявления о выдаче разрешения на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства и передают подготовленный документ лично в руки либо в управление по кадрам и делопроизводству администрации города для направления документа почтовым отправлением.
3.4. Выдача на ввод объекта в эксплуатацию или мотивированного отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию осуществляется по адресу: кабинет № 408, улица Мира, д. 8/1, город Покачи, Ханты-Мансийский округ - Югра, Российская Федерация, 628661.
3.5. Сотрудники управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи в электронном виде ведут реестры выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию и реестры отказов в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.

4. Формы контроля за исполнением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, положений настоящего регламента, нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур, осуществляется первым заместителем главы города Покачи.
4.2. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Государственный контроль за предоставлением муниципальной услуги относится к полномочиям Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на основании статьи 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Адрес: 628007, город Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 104.
Плановые проверки проводятся в соответствии с квартальным планом-графиком проверок.
Внеплановые проверки проводятся в случаях:
- обращения граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов действиями (бездействием) органов местного самоуправления и (или) их подведомственных учреждений, связанные с невыполнением ими обязательных требований, установленных законодательством о градостроительной деятельности, а также получения иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений;
- осуществления контроля исполнения предписания об устранении выявленных в результате плановых проверок фактов нарушений законодательства о градостроительной деятельности.
Проверки осуществляются на основании приказа руководителя Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
По результатам контроля должностные лица Службы жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры направляют в администрацию города Покачи предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности; направляют в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих,
обеспечивающих ее предоставление

5.1. Заявители имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением и/или жалобой на действие (бездействие) и решение сотрудников управления архитектуры и градостроительства администрации города Покачи непосредственно в администрацию города Покачи по адресу: ул. Мира, дом 8/1, г. Покачи, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628661, телефон/факс: 8 (34669) 7-28-76, 8 (34669) 7-03-09, 8 (34669) 7-35-56. Адрес электронной почты: admpokachi@admpokachi.ru, KazancevaVG@admpokachi.ru, arhpokachi@admpokachi.ru, либо в Службу жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры. Адрес 628007, город Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 104; по адресу: 628007, город Ханты-Мансийск, ул. Мира, д. 104, или по телефону 8 (3467) 33-30-16.
5.2. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях.
5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.3.3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.3.4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги заявителю.
5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
5.3.6. Требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными актами.
5.3.7. Отказ должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города по адресу, указанному в пункте 5.1 настоящего административного регламента. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", а также может быть принята при личном приеме.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
5.5.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.5.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.5.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.6. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города, должностного лица органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
5.9. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
5.10. Заявителю может быть отказано в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
5.10.1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.10.2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Графическая схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к административному регламенту.





Приложение 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию"

кому: Главе города Покачи ______________________________
(ФИО)
от кого: _______________________________________________
(ФИО физического лица, наименование юридического
лица - застройщик),
________________________________________________________
планирующего осуществлять строительство, реконструкцию;
________________________________________________________
ИНН, юридический и почтовый адреса,
________________________________________________________
ФИО руководителя,
________________________________________________________
телефон - для юридического лица;
________________________________________________________
ИНН, паспортные данные, адрес проживания, телефон - для
________________________________________________________
Физического лица;
________________________________________________________
банковские реквизиты (наименование банка, р/с, к/с,
БИК) - для юридического лица

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

Прошу выдать разрешение на ввод объекта в эксплуатацию ________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства в соответствии
с проектной документацией)
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________,
расположенного по адресу: _________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полный адрес объекта капитального строительства с указанием
субъекта Российской Федерации,
___________________________________________________________________________
муниципального района, округа, поселения или строительный адрес)
___________________________________________________________________________


Приложение: ___________________________________________________________
___________________________________________________________________________

__________________________________________________ на ______________ листах

Застройщик ____________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи)

М.П.

"__" ____________ 20__ г.





Приложение 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию"

Отказ
в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию

По результатам рассмотрения обращения _________________________________
(наименование
___________________________________________________________________________
застройщика или заказчика, являющегося юридическим лицом,
___________________________________________________________________________
почтовые реквизиты или фамилия, имя, отчество застройщика,
___________________________________________________________________________
являющегося физическим лицом, место проживания)

от _______________ 20__ г. № _______

о выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства в
эксплуатацию
___________________________________________________________________________
(наименование объекта капитального строительства)
по адресу: ________________________________________________________________
(местоположение земельного участка)


При проверке наличия представленных документов и осмотре объекта
капитального строительства установлено:
___________________________________________________________________________
(наименование отсутствующих или неправильно составленных
___________________________________________________________________________
документов, иных нормативных правовых актов, проектной
___________________________________________________________________________
документации, требования которых нарушены)

На основании статьи 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации
решено:
отказать __________________________________________________________________
(наименование застройщика или заказчика)
в выдаче разрешения на ввод объекта капитального строительства
____________________________________________________________ в эксплуатацию
(наименование объекта капитального строительства)
по адресу: ________________________________________________________________
(адрес объекта капитального строительства)

______________________________ ________________ _______________________
(должность уполномоченного (подпись) (расшифровка подписи)
сотрудника органа,
осуществляющего выдачу
разрешения на строительство)

"___" ____________ 20__ г.
М.П.





Приложение 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Подготовка и выдача разрешений
на ввод объектов в эксплуатацию"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА И ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА ВВОД ОБЪЕКТОВ В ЭКСПЛУАТАЦИЮ"


прием проверка наличия Направление запросов
и регистрация и правильности о предоставлении
заявления оформления информации
и прилагаемых \ документов, \ и документов в рамках
к нему документов / необходимых / межведомственного
для принятия взаимодействия
решения (в случае,
если застройщик
не представил документы
самостоятельно)



\/ \/

осмотр объекта капитального строительства на соответствие требованиям,
установленным в разрешении на строительство, градостроительном плане
земельного участка, или в случае строительства, реконструкции линейного
объекта, проекте планировки территории и проекте межевания территории,
а также требованиям проектной документации, в том числе требованиям
энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта
капитального строительства приборами учета используемых энергетических
ресурсов, за исключением случаев осуществления строительства,
реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства
(если при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства
не осуществляется государственный строительный надзор)



\/

подготовка и выдача разрешения на ввод
объекта в эксплуатацию либо мотивированного
отказа в выдаче разрешения на ввод объекта
в эксплуатацию
\ /

\/
Не более 10 дней со дня получения заявления


------------------------------------------------------------------