Постановление Администрации города Покачи от 02.07.2013 N 835 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПОКАЧИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 июля 2013 г. № 835

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ ОБ ОКАЗАНИИ ПЕРВИЧНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ,
СТАЦИОНАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ И ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ,
МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ,
ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ТАКОЙ ПОМОЩИ И ПОСТАНОВКА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УЧЕТ"


Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 № 383-рп "Об организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде", постановления администрации города Покачи от 06.03.2013 № 226 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 12.05.2012 № 458 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Покачевский вестник".
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Г.Д. Гвоздь.

Исполняющий обязанности главы города Покачи,
первый заместитель главы города
В.Г.КАЗАНЦЕВА





Приложение
к постановлению администрации
города Покачи
от 02.07.2013 № 835

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ
ОБ ОКАЗАНИИ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ, СТАЦИОНАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И ПОДРАЗДЕЛЕНИИ
СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ
В ПЕРИОД БЕРЕМЕННОСТИ, ВО ВРЕМЯ И ПОСЛЕ РОДОВ,
А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТАКОЙ ПОМОЩИ
И ПОСТАНОВКА НА СООТВЕТСТВУЮЩИЙ УЧЕТ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставляемой муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения стандартов, сроков и последовательности действий (административных процедур) должностных лиц муниципального учреждения здравоохранения при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации, по месту жительства в городе Покачи.
1.4. Место нахождения и график работы уполномоченного структурного подразделения администрации города Покачи (далее - администрация города Покачи) и учреждений города:
- отдел здравоохранения администрации города Покачи (далее - отдел): 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Покачи, ул. Мира, 8/1.
Телефон/факс (34669) 7-01-16.
E-mail отдела: Zdrav@admpokachi.ru.
График работы специалистов управления:
понедельник - пятница: с 8.30 до 17.12 часов;
перерыв: с 12.30 до 14.00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
- муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Центральная городская больница" города Покачи (далее МБУЗ "ЦГБ"): 628661, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), город Покачи, ул. Мира, д. 18.
Телефон/факс: 8 (34669) 7-28-64, 8 (34669) 7-23-23.
E-mail Учреждения: pokachimuzcgb@mail.ru.
График работы учреждения:
понедельник 08.00 - 18.00
вторник 08.00 - 18.00
среда 08.00 - 18.00
четверг 08.00 - 18.00
пятница 08.00 - 18.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
Время предоставления муниципальной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги:
1.5.1. Информация, представляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.5.2. Информацию по предоставлению муниципальной услуги уполномоченным органом можно получить:
- посредством телефонной связи, электронной почты и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном сайте администрации города Покачи (www.admpokachi.ru);
- из иных средств массовой информации, а также из информационных материалов (брошюр, буклетов, информационных стендов и т.д.);
- в информационной системе предоставления муниципальных услуг в электронном виде или в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (вместо информационных материалов может быть указана ссылка на соответствующую страницу с такими материалами, размещенную на официальном сайте администрации города).
1.5.3. Представление информации о порядке предоставления муниципальной услуги многофункциональными центрами (при наличии) и размещение информационных материалов в помещениях многофункциональных центров осуществляется на основании соглашения, заключенного между этими центрами и администрацией города Покачи, с учетом требований настоящего Регламента.
1.5.4. Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.
1.5.5. При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги информация об изменениях должна быть размещена:
- в помещениях отдела здравоохранения администрации города Покачи, а также учреждений, реализующих муниципальную услугу, информационных стендах;
- на официальных сайтах администрации города Покачи, а также муниципальных учреждений, реализующих муниципальную услугу, в сети Интернет;
- на Региональном портале;
- на Едином портале.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Регламент действует в отношении муниципальной услуги "Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных подразделениях муниципального бюджетного учреждения и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование организаций, предоставляющих муниципальную услугу:
2.2.1. Муниципальная услуга оказывается:
- МБУЗ "ЦГБ".
Время предоставления муниципальной услуги, перерыва для отдыха, технического перерыва и питания специалистов учреждения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка управления образования.
2.3. Перечень категорий заявителей муниципальной услуги:
2.3.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, постоянно проживающие в Российской Федерации, и беженцы) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в учреждение здравоохранения с запросом о предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- предоставление информации об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
- постановка или отказ в постановке на учет заявителя на оказание первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Срок предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений по предоставлению муниципальной услуги не должен превышать 15-ти минут. Предоставление муниципальной услуги по приему заявлений на оказание медицинской помощи в подразделениях скорой медицинской помощи осуществляется посредством телефонной связи круглосуточно по телефону диспетчерской службы 03.
2.5.2. Срок предоставления муниципальной услуги в части предоставления информации о предоставлении муниципальной услуги:
2.5.2.1. при письменном обращении, обращении через официальный сайт учреждения здравоохранения либо по электронной почте - 30 дней;
2.5.2.2. при личном обращении:
- во время ожидания в очереди - 15 минут;
- во время приема и для консультаций - 15 минут.
2.5.3. Срок предоставления муниципальной услуги в части постановки на соответствующий учет составляет 14 дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 30.03.99 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Федеральный закон от 04.05.2011 № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении Сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 26.03.99 № 100 "О совершенствовании организации скорой медицинской помощи населению Российской Федерации";
- приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28.07.99 № 297 "О совершенствовании организации медицинской помощи гражданам пожилого и старческого возрастов в Российской Федерации";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2004 № 179 "Об утверждении Порядка оказания скорой медицинской помощи";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.04.2005 № 249 "Об организации внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 15.05.2012 № 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 07.10.2005 № 627 "Об утверждении единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.11.2005 № 701 "О родовом сертификате";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 10.05.2007 № 323 "Об утверждении Порядка организации работ (услуг), выполняемых при осуществлении доврачебной, амбулаторно-поликлинической (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), стационарной (в том числе первичной медико-санитарной помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, специализированной медицинской помощи), скорой и скорой специализированной (санитарно-авиационной), высокотехнологичной, санаторно-курортной медицинской помощи";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 01.11.2012 № 572н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи по профилю "Акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)";
- приказ Министерства здравоохранения и социального развития России от 28.02.2011 № 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования";
- Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.06.2012 № 86-оз "О регулировании отдельных вопросов в сфере охраны здоровья граждан в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
- распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19.10.2010 № 383-рп "Об организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде";
- постановление администрации города от 06.03.2013 № 226 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг";
- уставы и локальные акты Учреждений.
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявителями представляются следующие документы:
- полис обязательного медицинского страхования (при обращении в амбулаторно-поликлинические, стационарно-поликлинические и больничные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи в плановом порядке);
- паспорт (при обращении в амбулаторно-поликлинические, стационарно-поликлинические и больничные учреждения здравоохранения для оказания медицинской помощи в плановом порядке), в случае отсутствия паспорта предоставляется свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет, или заменяющий его документ;
- направление на плановое стационарное лечение (при обращении в стационарно-поликлинические и больничные учреждения для оказания медицинской помощи в плановом порядке).
2.7.1.1. В случае необходимости оказания неотложной и экстренной медицинской помощи заявитель предъявляет документы, удостоверяющие личность, и полис обязательного медицинского страхования (при наличии).
2.7.2. Для предоставления муниципальной услуги в части предоставления информации об оказании первичной медико-санитарной помощи представление каких-либо документов не требуется.
2.7.3. Для предоставления муниципальной услуги в части постановки на соответствующий учет заявителями представляются следующие документы:
- полис обязательного медицинского страхования;
- паспорт, в случае отсутствия паспорта предоставляется свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего возраста 14 лет, или заменяющий его документ;
- медицинская документация, подтверждающая факт наличия заболевания, требующего постановки на диспансерный учет (выписка из карты стационарного больного, выписка из карты амбулаторного больного, заключение врачей специалистов и др.).
2.8. Запрещено требовать от заявителя:
2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и (или) подведомственных организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.10.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части приема заявлений является непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1.1. В случае необходимости оказания неотложной и экстренной медицинской помощи:
- оснований для отказа в предоставлении услуги нет.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части предоставления информации:
2.10.2.1. В случае подачи заявления в письменном виде, по электронной почте, через официальный сайт учреждения здравоохранения:
- текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в заявлении отсутствуют необходимые для подготовки ответа данные;
- в случае повторных (многократных) обращений по вопросам, которые ранее рассматривались, если в них не приводятся новые доводы или обстоятельства, а по предыдущим обращениям давались письменные ответы;
- в заявлении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
В случае личного обращения оснований для отказа в предоставлении услуги нет.
2.10.3. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в части постановки на соответствующий учет является непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.12. Учреждения здравоохранения, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги, за исключением предоставления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15-ти минут.
2.14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день обращения в учреждение здравоохранения.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга.
2.15.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, должно быть размещено в специально предназначенном помещении, доступном для населения. Помещение должно быть обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащено телефонной связью.
2.15.2. Входы в здания для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.15.3. Центральный вход в здание лечебно-профилактического учреждения (далее - ЛПУ) должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование ЛПУ, место нахождения, режим работы.
2.15.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
2.15.5. Основными требованиями к информированию граждан являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации о процедурах;
- удобство и доступность получения информации о процедурах;
- оперативность предоставления информации о процедурах.
2.15.6. Информация, размещаемая на информационном стенде медицинской организации, содержит:
- режим работы Учреждения;
- графики личного приема граждан;
- номера кабинетов, где осуществляются прием письменных или устных обращений граждан и устное информирование граждан;
- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных или устных обращений граждан и устное информирование граждан;
- дату размещения информации;
- номера телефонов, факсов, адрес электронной почты медицинской организации.
2.15.7. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение работников и потребителей муниципальной услуги и предоставление им муниципальной услуги в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями (СанПиН 2.4.4.1251-03).
2.15.8. Размещение и оформление помещения учреждения должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемой муниципальной услуги (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и т.д.).
Помещения учреждения следует размещать в наземных этажах зданий. Не допускается размещать помещения в подвальных и цокольных этажах.
В помещениях на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников учреждения.
2.15.9. Размеры площадей основных и дополнительных помещений принимаются в соответствии с требованиями санитарных и строительных норм и правил.
Здания учреждения должны быть оборудованы системами хозяйственно-питьевого, противопожарного и горячего водоснабжения, канализацией и водостоками.
2.15.10. Организация, оказывающая услугу, не должна проводить капитальный ремонт помещений во время их функционирования и пребывания в них заявителей.
2.16. Показатели качества муниципальной услуги.
2.16.1. Соблюдение учреждением здравоохранения сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Наличие в учреждении здравоохранения разнообразных способов информирования заявителя о предоставляемой муниципальной услуге.
2.16.3. Простота и ясность донесения учреждением здравоохранения информации до заявителя о предоставляемой муниципальной услуге.
2.16.4. Отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
2.17. Показатель доступности услуги.
Показателем доступности муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков ее предоставления;
- удовлетворенность заявителей.
2.18. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме заявитель обращается в учреждение здравоохранения посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт учреждения здравоохранения (www.gbpokachi.ru), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации - www.gosuslugi.ru (региональный сегмент - 86.gosuslugi.ru) - раздел "прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов, а также предоставление информации о такой помощи и постановка на соответствующий учет") в порядке, установленном настоящим административным регламентом.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1.1. Прием и регистрация заявления об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
3.1.2. Предоставление информации об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
3.1.3. Постановка на соответствующий учет.
3.2. Прием и регистрация заявления об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
3.2.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя в учреждение здравоохранения за оказанием медицинской помощи и предоставление заявителем лично или через законного представителя документов должностным лицам учреждения, ответственным за прием заявлений.
3.2.2. При обращении заявителя лично или через законного представителя в регистратуру учреждения должностное лицо учреждения, ответственное за прием заявлений на оказание медицинской помощи, информирует заявителя или его законного представителя о времени приема врачей всех специальностей во все дни недели, в том числе в субботу, с указанием часов приема, номеров кабинетов. В случае осуществления приема необходимого заявителю врача заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, в регистратуру учреждения, а должностное лицо учреждения, ответственное за прием заявлений об оказании медицинской помощи, принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
- сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента. В случае, если при обращении в учреждение за услугой и предоставлении полиса ОМС, срок действия которого истек, должностное лицо учреждения, ответственное за прием заявлений на оказание медицинской помощи, осуществляя прием заявок на прием к врачу, информирует заявителя о необходимости продлить полис ОМС или получить новый полис ОМС в страховой компании для оказания медицинской помощи на бесплатной основе и обратиться повторно за оказанием услуги в учреждение или о возможности оказания медицинской помощи на платной основе.
3.2.3. В случае если при обращении заявителя в учреждение здравоохранения за муниципальной услугой заявитель не представляет документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, либо представляет их в неполном объеме, должностное лицо учреждения, ответственное за прием заявлений на оказание медицинской помощи, информирует заявителя о возможности оказания медицинской помощи на платной основе либо о возможности оказания услуги на бесплатной основе после предоставления всех необходимых документов.
3.2.4. В случае обращения заявителя впервые данные о нем заносятся в базу данных, должностное лицо учреждения, ответственное за оформление документов на прием к врачу, отдает предъявленные документы заявителю, на заявителя оформляется медицинская карта амбулаторного больного и передается врачу, заявителю выдается талон.
3.2.5. В случае отсутствия приема врача на момент обращения заявителя в учреждение здравоохранения должностное лицо учреждения, ответственное за прием заявлений на оказание медицинской помощи, информирует заявителя о записи на прием к данному врачу или о возможности по его желанию пойти на прием к другому врачу.
3.2.6. Время исполнения данного административного действия составляет не более 15 минут.
3.2.7. Ответственными за исполнение данного административного действия являются должностные лица учреждения, ответственные за прием заявлений на оказание медицинской помощи.

3.3.8. Предоставление муниципальной услуги в стационарном отделении осуществляется при обращении заявителя на плановую госпитализацию при наличии направления, выданного лечащим врачом.
3.3.8.1. При обращении в приемное отделение учреждения здравоохранения заявитель предъявляет документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, должностному лицу, ответственному за предоставление услуги.
3.3.8.2. При личном обращении заявителя в приемное отделение стационара учреждения по экстренным показаниям предъявляется паспорт заявителя.
3.3.9. Обращение заявителя в подразделения скорой медицинской помощи осуществляется посредством телефонной связи круглосуточно по телефону диспетчерской службы 03. Прием заявлений об оказании помощи в подразделениях скорой медицинской помощи осуществляется круглосуточно, без выходных дней, без технических, санитарных и иных перерывов.
3.3.9.1. Бригада скорой медицинской помощи при наличии медицинских показаний для госпитализации заявителя доставляет его в приемное отделение учреждения здравоохранения.
3.3.9.2. Пациент предъявляет свой паспорт и полис обязательного медицинского страхования (при наличии). Бригада скорой медицинской помощи предъявляет должностному лицу, ответственному за предоставление услуги, медицинскую документацию, оформленную врачом или фельдшером бригады скорой помощи при оказании медицинской помощи заявителю на дому.
3.3.9.3. В случае отсутствия документов у заявителя услуга должна быть оказана, если врачом, проводившим осмотр, установлена нуждаемость заявителя в оказании экстренной медицинской помощи.
3.3.10. Результатом административной процедуры является проверка и подтверждение подлинности информации о заявителе, имеющейся в базе данных, подготовка медицинской документации для врача, выдача заявителю талона на прием к врачу, выдача талона на прием к врачу по записи, а также оказание медицинской помощи в подразделениях скорой медицинской помощи.
3.4. Предоставление информации об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
3.4.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя в учреждение здравоохранения за информацией об оказании медицинской помощи.
3.4.2. При личном обращении (по телефону) заявителя ответственное лицо за предоставление информации должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, выслушать и уточнить суть вопроса, самостоятельно дать исчерпывающий ответ на заданный заявителем вопрос, относящийся к предоставляемой муниципальной услуге.
3.4.3. Если ответственное лицо, принявшее звонок, не имеет возможности самостоятельно предоставить информацию, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4.4. Предоставление информации при личном обращении (по телефону) осуществляется в момент обращения.
3.4.5. Прием письменного заявления осуществляет ответственное лицо за делопроизводство в учреждении здравоохранения (работник канцелярии, секретарь главного врача).
3.4.6. Заявление регистрируется в день поступления в журнале установленной формы и передается главному врачу. Главный врач в срок до 2-х рабочих дней отписывает заявление ответственному лицу (исполнителю). В соответствии с резолюцией главного врача ответственное лицо (исполнитель) осуществляет рассмотрение заявления и подготовку письменного ответа в срок до 30 дней с момента регистрации заявления. Письменный ответ направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении (о чем делается отметка в реестре рассылки).
3.4.7. Результатом административной процедуры является получение необходимой и достоверной информации заявителем об оказании первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных муниципальных учреждениях и подразделениях скорой медицинской помощи, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов.
3.5. Постановка на соответствующий учет.
3.5.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является обращение заявителя в учреждение здравоохранения за постановкой его на соответствующий учет.
3.5.2. Заявитель предъявляет медицинскому регистратору в регистратуре учреждения здравоохранения необходимые документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, по графику работы соответствующих врачей специалистов.
3.5.3. Врач осуществляет прием в порядке очереди, определенной предварительной записью, по времени, указанному в талоне.
3.5.4. После изучения медицинской документации и осмотра заявителя врач принимает решение:
- о постановке на соответствующий учет,
- о проведении дополнительного обследования. В этом случае заявителю выдаются направления на лабораторные и инструментальные исследования, консультации других специалистов. Определяется дата и время повторного приема.
3.5.5. На повторном приеме врач после изучения результатов дополнительного обследования принимает решение:
- о постановке на соответствующий учет;
- об отсутствии показаний для постановки на соответствующий учет.
3.5.6. Результатом административной процедуры является постановка или отказ в постановке на соответствующий учет заявителя.
3.6. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложения № 1, № 2, № 3, № 4 к Регламенту).

4. Формы контроля за исполнением Регламента

4.1. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента, устанавливающего требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
- текущего контроля деятельности должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;
- плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль деятельности лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в соответствии:
- с муниципальным нормативным правовым актом, утверждающим порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг.
При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
4.2.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий и их сроков, определенных регламентом, осуществляется заместителями главного врача учреждения по медицинской части и поликлиническому разделу работы.
4.2.2. Ответственность должностных лиц учреждений закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях).
4.2.3. Перечень должностных лиц учреждения, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с имеющимися должностными регламентами (инструкциями) должностных лиц учреждения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения соответствующим должностным лицом учреждения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами учреждения, ответственными за предоставление услуги, положений регламента (инструкции).
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие организации и ведения учета принятых заявлений установленным настоящим Регламентом требованиям;
- соблюдение установленных настоящим Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствие представляемого гражданам результата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным настоящим Регламентом;
- соответствие мест приема граждан требованиям, установленным настоящим Регламентом.
Плановый контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалистами учреждений и исполнением Регламента осуществляется отделом здравоохранения администрации города.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в случае получения информации (жалобы), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.5. Периодичность осуществления текущего контроля, плановых и внеплановых проверок на муниципальном уровне устанавливается муниципальным нормативным правовым актом, на уровне учреждения локальным актом учреждения.
4.6. Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 20 дней, а также нарушать режим работы учреждения.
4.7. Ответственность должностных лиц.
Должностное лицо, осуществляющее прием документов, несет ответственность за сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема и направления должностному лицу, ответственному за подготовку копий архивных документов.
Должностное лицо, ответственное за подготовку копий архивных документов, несет персональную ответственность за своевременность и качество подготовки копий документов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) структурных подразделений
администрации города Покачи, муниципальных учреждений
города Покачи, предоставляющих муниципальную услугу,
а также должностных лиц и муниципальных служащих,
ответственных за предоставление муниципальной услуги

5.1. Заявители или лица, представляющие их интересы, вправе обжаловать решения, действия (бездействие) структурных подразделений администрации города Покачи, муниципального учреждения города Покачи, предоставляющего муниципальную услугу, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, повлекшие нарушение требований настоящего Регламента.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой по форме согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги;
- отказ учреждения или организации, предоставляющей муниципальную услугу, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Обращение с жалобой может быть направлено по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта учреждения или организации, предоставляющей муниципальную услугу, официального сайта администрации города Покачи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Обращение с жалобой должно содержать:
5.4.1. Наименование учреждения или организации, предоставляющей муниципальную услугу, органа или лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются.
5.4.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о его месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
5.4.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения или организации, предоставляющей муниципальную услугу, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
5.4.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения или организации, предоставляющей муниципальную услугу, лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
5.5. Обжаловать нарушение требований настоящего Регламента можно путем:
- указания лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, на нарушение требований настоящего Регламента;
- подачи жалобы руководителю учреждения;
- подачи жалобы начальнику управления;
- подачи жалобы главе города Покачи или заместителю главы города по социальным вопросам.
5.6. При нарушении требований настоящего Регламента заявитель вправе указать на это лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в случае, когда нарушение требований настоящего Регламента было допущено непосредственно по отношению к заявителю (лицу, которое он представляет).
5.6.1. При невозможности, отказе или неспособности лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, устранить допущенное нарушение требований настоящего Регламента, заявитель может использовать иные способы обжалования.
5.7. При нарушении требований настоящего Регламента заявитель может обратиться с устной или письменной жалобой к руководителю учреждения, предоставляющего муниципальную услугу (далее - руководитель).
5.7.1. Обращение с жалобой руководителю может быть направлено по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с сети Интернет, официального сайта учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принято при личном приеме заявителя.
5.7.2. При подаче жалобы с использованием официального сайта учреждения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо заполнить электронный шаблон жалобы, размещенный на официальном сайте администрации города Покачи или в личном кабинете заявителя Регионального портала, Единого портала предоставления муниципальных услуг.
5.7.3. Обращение с жалобой в устной форме может быть принято при личном приеме заявителя.
При приеме устной жалобы руководитель учреждения не вправе требовать от заявителя подачи (дублирования) жалобы в письменной форме.
Отказ в удовлетворении устной жалобы представляется непосредственно при ее приеме. По просьбе заявителя отказ на устную жалобу может быть оформлен в письменном виде в течение 3 рабочих дней со дня приема такой жалобы.
5.7.4. Обращение с жалобой в письменной форме на имя руководителя может быть:
- подано лично руководителю либо через канцелярию (секретариат) учреждения;
- отправлено почтовым или электронным сообщением.
5.7.5. При обращении заявителя с жалобой руководитель учреждения должен совершить следующие действия:
- провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего Регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников в соответствии с действующим законодательством;
- устранить выявленные нарушения требований настоящего Регламента, зафиксированные совместно с заявителем;
- применить меры дисциплинарного взыскания;
- уведомить заявителя (лично или по телефону) об итогах служебного расследования и принятых мерах в течение 3 рабочих дней после проведения служебного расследования.
5.7.6. Руководитель учреждения может отказать заявителю в удовлетворении его требований в следующих случаях:
- анонимный характер обращения;
- представление заявителем заведомо ложных сведений;
- несоответствие предъявляемых требований требованиям настоящего Регламента;
- использование в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу.
По иным причинам отказ в удовлетворении жалобы не допускается.
5.7.7. Жалоба на нарушение требований настоящего Регламента руководителю учреждения не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.
5.8. При нарушении требований настоящего Регламента заявитель может обратиться с устной или письменной жалобой к начальнику отдела здравоохранения администрации города Покачи (далее - начальнику отдела).
5.8.1. Обращение с жалобой начальнику отдела может быть направлено по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.8.2. При подаче жалобы с использованием официального сайта администрации города Покачи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо заполнить электронный шаблон жалобы, размещенный на официальном сайте администрации города Покачи или в личном кабинете заявителя Регионального портала, Единого портала предоставления муниципальных услуг.
5.8.3. При обращении заявителя с жалобой начальник отдела должен совершить следующие действия:
- провести служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего Регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников;
- обеспечить устранение нарушений требований настоящего Регламента;
- применить меры дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством;
- уведомить заявителя (лично или по телефону) об итогах служебного расследования и принятых мерах в течение 3 рабочих дней после проведения служебного расследования.
5.8.4. Начальник отдела может отказать заявителю в удовлетворении его требований в следующих случаях:
- анонимный характер обращения;
- представление заявителем заведомо ложных сведений;
- несоответствие предъявляемых требований требованиям настоящего Регламента;
- использование в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу.
По иным причинам отказ в удовлетворении жалобы не допускается.
5.8.5. Жалоба на нарушение требований настоящего Регламента начальнику отдела не является обязательной для использования иных, предусмотренных настоящим Регламентом, способов обжалования.
5.9. Обращение с жалобой на нарушение требований настоящего Регламента в администрацию города Покачи.
5.9.1. Жалоба в администрацию города может быть направлена главе города Покачи или заместителю главы города по социальным вопросам по почте, через многофункциональный центр (при наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации города Покачи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы с использованием официального сайта администрации города Покачи, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг заявителю необходимо заполнить электронный шаблон жалобы, размещенный на официальном сайте администрации города Покачи или в личном кабинете заявителя Регионального портала, Единого портала предоставления муниципальных услуг.
5.9.2. При обращении заявителя с жалобой в администрацию города проводится служебное расследование с целью установления фактов нарушения требований настоящего Регламента, обозначенных заявителем, и ответственных за это сотрудников в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом.
5.9.3. В удовлетворении требований заявителю может отказано в следующих случаях:
- анонимного характера обращения;
- представление заявителем заведомо ложных сведений;
- несоответствие предъявляемых требований требованиям настоящего Регламента;
- использование в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В этом случае гражданину направляется сообщение о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению;
- в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. В этом случае должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же должностному лицу.
По иным причинам отказ в удовлетворении жалобы не допускается.
5.10. Обращение с жалобой, поступившее в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, управление или администрацию города Покачи, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.11. В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.12. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.13. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.12, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения обращения с жалобой.
5.13.1. Ответ на жалобу в письменной форме оформляется на бланке:
- учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в случае обращения с жалобой к руководителю учреждения;
- на бланке отдела, в случае обращения с жалобой к начальнику отдела;
- на бланке заместителя главы города по социальным вопросам, в случае обращения с жалобой к заместителю главы города по социальным вопросам;
- на бланке администрации города Покачи, в случае обращения с жалобой к главе города Покачи.
5.13.2. Ответ на обращение с жалобой, поданное путем заполнения электронной формы, отправляется в виде электронных сообщений, если иное не было указано заявителем при составлении жалобы.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения учреждением при предоставлении муниципальной Услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты администрации города Покачи.





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной
помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных
подразделениях муниципального бюджетного учреждения
и подразделении скорой медицинской помощи, медицинской
помощи женщинам в период беременности, во время
и после родов, а также предоставление информации о такой
помощи и постановка на соответствующий учет"

БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ
ОБ ОКАЗАНИИ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ, СТАЦИОНАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ ЗАЯВИТЕЛЯ


Обращение заявителя или его законного представителя
за оказанием медицинской помощи и представление заявителем лично
документов, должностным лицам учреждения,
ответственным за оформление документов на прием к врачу

\/

Сопоставление представленных заявителем документов
с перечнем документов, необходимых для получения услуги

\/

Поиск медицинской карты амбулаторного больного
(учетные формы № 025/у-04, № 112/у) в регистратуре учреждения

\/

Проверка данных о заявителе, имеющихся в базе данных учреждения,
в медицинской карте амбулаторного больного с документами,
предоставленными заявителем, или занесение данных в базу данных

\/ \/

Выдача заявителю талона на прием Отказ в выдаче заявителю талона
к врачу или сообщение заявителю на прием к врачу
о записи его на прием к врачу






Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной
помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных
подразделениях муниципального бюджетного учреждения
и подразделении скорой медицинской помощи, медицинской
помощи женщинам в период беременности, во время
и после родов, а также предоставление информации о такой
помощи и постановка на соответствующий учет"

БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ
ОБ ОКАЗАНИИ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИХ, СТАЦИОНАРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ


Обращение заявителя или его законного представителя за оказанием
медицинской помощи к должностным лицам учреждения, ответственным
за оформление документов на прием к врачу, посредством телефонной связи

\/

Сопоставление с базой данных учреждения представленной заявителем
или его законным представителем информации о заявителе,
необходимой для получения услуги

\/ \/

Сообщение заявителю Сообщение заявителю
о записи его на прием к врачу об отказе в записи на прием к врачу






Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной
помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных
подразделениях муниципального бюджетного учреждения
и подразделении скорой медицинской помощи,
медицинской помощи женщинам в период беременности,
во время и после родов, а также предоставление информации
о такой помощи и постановка на соответствующий учет"

БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЙ
ОБ ОКАЗАНИИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
ПОСРЕДСТВОМ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ


Звонок по телефону в подразделение скорой медицинской помощи учреждения

\/

При обращении по телефону производится процедура приема вызова
фельдшером по приему и передаче вызовов, по адресу, указанному
вызывающим лицом, высылается бригада скорой медицинской помощи

\/

При наличии медицинских показаний производится оказание услуги
по месту нахождения гражданина (группы лиц)

\/ \/

При наличии показаний При отсутствии показаний
для стационарного лечения для стационарного лечения
пациент доставляется предоставляется информация
в приемный покой учреждения о состоянии здоровья, имеющихся
факторах риска и рекомендации
по ведению здорового образа жизни.
Даются рекомендации по дальнейшему
обращению в лечебное учреждение
при наличии показаний






Приложение № 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной
помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных
подразделениях муниципального бюджетного учреждения
и подразделении скорой медицинской помощи,
медицинской помощи женщинам в период беременности,
во время и после родов, а также предоставление информации
о такой помощи и постановка на соответствующий учет"

БЛОК-СХЕМА
ПРОХОЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЙ
ОБ ОКАЗАНИИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ЛИЧНОМ ОБРАЩЕНИИ
ГРАЖДАНИНА В ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ СКОРОЙ ПОМОЩИ


Непосредственное обращение гражданина (группы граждан)
в подразделение скорой медицинской помощи учреждения

\/

При наличии медицинских показаний производится оказание услуги
непосредственно в подразделении скорой медицинской помощи учреждения

\/ \/

При наличии показаний При отсутствии показаний
для стационарного лечения для стационарного лечения
пациент доставляется предоставляется информация
в приемный покой учреждения о состоянии здоровья, имеющихся
факторах риска и рекомендации
по ведению здорового образа жизни.
Даются рекомендации по дальнейшему
обращению в амбулаторное учреждение
при наличии показаний






Приложение № 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявлений об оказании первичной медико-санитарной
помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарных
подразделениях муниципального бюджетного учреждения
и подразделении скорой медицинской помощи,
медицинской помощи женщинам в период беременности,
во время и после родов, а также предоставление информации
о такой помощи и постановка на соответствующий учет"

Жалоба на действия (бездействие) структурного подразделения
администрации города Покачи, предоставляющего муниципальную
услугу, должностных лиц и муниципальных служащих,
осуществляющих предоставление муниципальной услуги

__________________________________________________
(ФИО руководителя организации,
в которую направляется жалоба)
от __________________________________________________
(ФИО заявителя)

Я, _______________________________________________________________________,
(ФИО заявителя)
(паспорт ______ № __________ выдан: ________ г. ___________________________
_________________________________________, код подразделения _____________)
проживающий по адресу ____________________________________________________,
(индекс, город, улица, дом, квартира)
подаю жалобу от имени
___________________________________________________________________________
(своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель)
на действия (бездействие) структурного подразделения администрации города
Покачи, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и
муниципальных служащих, осуществляющих предоставление муниципальной услуги,
допущенное
___________________________________________________________________________
(наименование организации, допустившей нарушение)
в части следующих требований:
1. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
2. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)
3. ________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации
нарушения)

До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были
использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений:
- обращение к сотруднику [наименование организации, предоставляющей
муниципальную услугу] _______ (да/нет)
- обращение к руководителю [наименование организации, предоставляющей
муниципальную услугу] ________ (да/нет)
- обращение к руководителю [наименование органа местного самоуправления,
осуществляющего управление в сфере ____________________] ________ (да/нет)

Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются
следующие материалы:
1. Официальное письмо [наименование организации, предоставляющей
муниципальную услугу] о предпринятых мерах по факту получения жалобы
_______ (да/нет)
2. Официальное письмо [наименование организации, предоставляющей
муниципальную услугу] об отказе в удовлетворении требований заявителя
_______ (да/нет)
3. Расписка в получении жалобы, подписанная руководителем [наименование
организации, предоставляющей муниципальную услугу] _______ (да/нет)
4. _______________________________________________________
5. _______________________________________________________
6. _______________________________________________________
Копии имеющихся документов, указанных в п. 1 - 3, прилагаю к жалобе _______
(да/нет)
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.



"___" ____________ 20__ г. _________________/
__________
(подпись заявителя)


------------------------------------------------------------------