Постановление Администрации города Нижневартовска от 13.09.2013 N 1891 "Об утверждении Порядка предоставления грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 2013 г. № 1891

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ
НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 № 241-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года", администрации города от 30.06.2010 № 790 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2011 - 2015 годы":
1. Утвердить:
- Порядок предоставления грантов начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства согласно приложению 1;
- состав конкурсной комиссии по проведению конкурса на получение грантов для начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства согласно приложению 2.
2. Назначить управление по потребительскому рынку администрации города уполномоченным органом по проведению конкурса на получение грантов для начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства.
3. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города С.А. Левкина.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение 1
к постановлению
администрации города
от 13.09.2013 № 1891

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ НАЧИНАЮЩИМ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет порядок и условия проведения конкурсного отбора начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления им грантов на создание на территории города Нижневартовска собственного бизнеса в рамках реализации долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа).
Предоставление грантов в рамках реализации Программы осуществляется в форме субсидий.
1.2. В настоящем Порядке используются следующие термины:
- грант - денежные средства в форме субсидии, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на условиях долевого финансирования целевых расходов по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности, выплат по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
- расходы по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя - юридические услуги, оплата госпошлины, открытие банковского счета, изготовление печати;
- расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности, - расходы на приобретение основных средств (за исключением легковых автотранспортных средств), получение лицензий и разрешений, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, приобретение нематериальных активов, приобретение сырья для дальнейшей переработки, арендные платежи за первые 6 месяцев реализации бизнес-проекта, но не более 20% от суммы максимально возможного размера гранта;
- выплата по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) - выплата вознаграждения правообладателю по договору коммерческой концессии в форме первоначального единовременного фиксированного платежа;
- получатель гранта - победитель конкурса на получение грантов для начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Конкурс);
- бизнес-проект - программа действий, мер по осуществлению конкретного, предметного социально-экономического замысла, воплощенная в форму описания, обоснования, расчетов, раскрывающих сущность и возможность практической реализации;
- начинающие субъекты малого и среднего предпринимательства - субъекты малого и среднего предпринимательства, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Нижневартовска менее одного года.
1.3. Гранты предоставляются на конкурсной основе за счет средств окружного бюджета (привлеченные средства для софинансирования муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства) и средств бюджета города в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели на очередной финансовый год.
Размер грантов в соответствии с постановлением администрации города от 30.06.2010 № 790 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Развитие малого и среднего предпринимательства на территории города Нижневартовска на 2011 - 2015 годы" не превышает 300 тыс. рублей на одного получателя гранта с условием участия его собственных средств в финансировании бизнес-проекта в размере не менее 15%.
1.4. Организатором Конкурса является управление по потребительскому рынку администрации города (далее - Уполномоченный орган).

II. Цели Конкурса

Целями Конкурса являются:
- увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства;
- реализация мер поддержки, направленных на увеличение рабочих мест, созданных субъектами малого и среднего предпринимательства, за счет снижения затрат начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства на создание собственного бизнеса.

III. Участники Конкурса

3.1. К Конкурсу допускаются индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее - заявители):
- зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории города Нижневартовска менее одного года;
- соответствующие критериям, установленным к субъектам малого и среднего предпринимательства Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- не имеющие задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства);
- представившие бизнес-проект (технико-экономическое обоснование или бизнес-план), направленный на производство товаров, выполнение работ или оказание услуг, предусматривающий создание не менее одного рабочего места;
- прошедшие обучение основам предпринимательской деятельности (не менее 48 академических часов).
3.2. Приоритетную целевую группу получателей грантов в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 № 241-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" составляют зарегистрированные безработные, работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы по инициативе работодателей, проведение мероприятий по высвобождению работников), работники градообразующих предприятий, особая категория субъектов, военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, субъекты молодежного предпринимательства, субъекты малого предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству (далее - приоритетная целевая группа).
3.3. Заявитель, подавший заявку на участие в Конкурсе, не допускается к участию в нем (не является участником Конкурса), если:
- заявитель не соответствует требованиям к участникам Конкурса, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка;
- заявителем представлено более одной заявки или более одного бизнес-проекта в составе одной заявки;
- представленный заявителем пакет документов не соответствует требованиям, установленным пунктом 4.6 настоящего Порядка;
- подготовленная заявителем заявка поступила в Уполномоченный орган после окончания срока приема заявок.
Заявителям, не допущенным к участию в Конкурсе, Уполномоченным органом в течение трех рабочих дней направляется уведомление с указанием причин отказа.

IV. Порядок подготовки и проведения Конкурса

4.1. Информация о проведении Конкурса, сроках и месте приема заявок и документов, сроках подведения итогов Конкурса публикуется в средствах массовой информации, а также размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска.
4.2. Конкурс проводится в открытой форме в следующей последовательности:
- I этап - прием Уполномоченным органом заявок и документов, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, рассмотрение заявок и документов на предмет соответствия условиям, установленным разделом III настоящего Порядка, устные разъяснения заявителям по процедуре проведения Конкурса;
- II этап - оценка бизнес-проектов конкурсной комиссией по проведению Конкурса (далее - конкурсная комиссия), которая включает в себя:
публичное представление бизнес-проекта участником Конкурса (5 - 7 минут на каждого участника) и ответы на вопросы конкурсной комиссии;
оценку бизнес-проектов;
подведение итогов и определение получателей грантов.
4.3. Заявитель, претендующий на получение гранта, представляет в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 4.6 настоящего Порядка, на бумажном носителе.
Документы могут быть представлены заявителем посредством электронной связи в виде сканированных электронных копий.
4.4. Документы, указанные в пункте 4.6 настоящего Порядка, регистрируются в журнале приема документов в день их поступления.
Заявитель получает подтверждение регистрации документов путем проставления соответствующей отметки на копиях представленных документов, если документы представлены на бумажном носителе, или путем письменного уведомления о поступлении документов почтой или в электронном виде.
4.5. В случае представления заявителем документов в электронном виде для заключения договора о предоставлении гранта заявитель, в отношении которого принято решение о предоставлении гранта, представляет в Уполномоченный орган документы, указанные в пункте 4.6 настоящего Порядка, на бумажном носителе.
4.6. Для участия в Конкурсе заявители подают в Уполномоченный орган:
- заявку на участие в Конкурсе согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
- копии учредительных документов (для юридических лиц);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц); выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
- документы об отсутствии задолженности по уплате налоговых платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- копию паспорта для индивидуального предпринимателя;
- бизнес-проект (технико-экономическое обоснование или бизнес-план) с прилагающимися копиями документов, заверенными заявителем:
смета планируемых расходов на реализацию бизнес-проекта;
документы, подтверждающие фактически произведенные расходы за счет собственных средств по регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя; расходы, связанные с началом предпринимательской деятельности; расходы, связанные с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ (обязательств), платежные документы, договоры и прочее);
- документ, подтверждающий отношение заявителя к приоритетной целевой группе.
4.7. Определение получателя гранта осуществляет конкурсная комиссия.
4.8. Заседание конкурсной комиссии проводит председатель конкурсной комиссии, а в его отсутствие - сопредседатель.
4.9. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.10. Конкурсная комиссия оценивает бизнес-проект путем заполнения оценочных листов согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
4.11. Оценка бизнес-проекта производится в оценочном листе по следующим показателям и разделам:
- состояние и перспективы отрасли, включая характеристику сегмента рынка и доли предприятия на нем;
- цели и задачи бизнеса;
- основные этапы реализации бизнес-проекта с указанием работ и сроков (месяц, год) их выполнения до момента получения первой выручки и далее;
- краткое описание производимой и реализуемой продукции (услуг), оригинальные черты, делающие продукцию (услуги) конкурентной;
- направления использования и размер привлекаемых средств, источники финансирования бизнес-проекта;
- основные потребители продукции, потенциальные клиенты и возможности;
- планируемые цены реализации продукции (услуг), в том числе планируемый состав и размер всех постоянных и переменных затрат в ходе осуществления текущей деятельности по бизнес-проекту;
- состав необходимого оборудования, предполагаемые поставщики;
- спрос на услуги (равномерный или сезонный), что на это будет влиять. Риски (повышение цен на сырье, падение спроса и т.д.);
- планируемое количество вновь создаваемых рабочих мест (необходимый персонал для осуществления деятельности по бизнес-проекту);
- чистая приведенная стоимость бизнес-проекта (NPV) с учетом дисконтирования;
- расчет движения денежных средств (кэш-фло);
- внутренняя норма доходности (IRR);
- период окупаемости бизнес-проекта.
4.12. При оценке бизнес-проекта максимальная сумма баллов равна 100.
4.13. Получателем гранта считается заявитель, бизнес-проект которого набрал наибольшую сумму баллов. При равной сумме баллов преимущество на получение гранта имеет заявитель, отнесенный к приоритетной целевой группе.
4.14. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколами, которые подписывают все члены конкурсной комиссии в день проведения заседания.
4.15. После принятия решения конкурсной комиссией об определении получателя гранта Уполномоченный орган готовит проект распоряжения администрации города о предоставлении гранта из бюджета города.
4.16. О принятом решении конкурсной комиссии Уполномоченный орган в течение пяти дней в письменной форме уведомляет заявителей.

V. Порядок предоставления и возврата гранта

5.1. После издания распоряжения администрации города о предоставлении гранта управление муниципального заказа администрации города готовит договор о предоставлении гранта на основании документов, переданных Уполномоченным органом.
5.2. Договор о предоставлении гранта должен содержать:
- обязательства получателя гранта:
осуществлять предпринимательскую деятельность в течение не менее одного года со дня получения гранта;
в течение финансового года представлять ежеквартально в Уполномоченный орган финансовый отчет о целевом использовании денежных средств с приложением заверенных копий документов, подтверждающих расходы (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ (обязательств), платежные документы, договоры и т.д.) в двух экземплярах;
ежеквартально в течение периода предоставления поддержки и в течение одного года после предоставления гранта представлять в Уполномоченный орган копии финансовой и налоговой отчетности с отметкой налогового органа, ведение которой для него предусмотрено законодательством, и информацию о деятельности согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
осуществить в текущем финансовом году возврат остатков гранта, не использованных в отчетном финансовом году;
- согласие получателя гранта на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта (включая согласие допускать со дня предоставления гранта работников администрации города в служебные, складские и иные помещения или на открытые площадки для проведения целевых проверок хода осуществления деятельности получателя гранта, согласие представлять необходимые для проведения проверки документы).
Договор о предоставлении гранта заключается на текущий финансовый год.
5.3. В соответствии с заключенным договором о предоставлении гранта, на основании копий финансовых документов управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города производит перечисление денежных средств на расчетный счет получателя гранта.
5.4. Уполномоченный орган в течение десяти дней со дня получения финансового отчета получателя гранта о целевом использовании денежных средств с приложением заверенных получателем гранта копий документов, подтверждающих расходы получателя гранта (счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты выполненных работ (обязательств), платежные документы, договоры и т.д.), направляет его в управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города.
5.5. Проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта получателями гранта осуществляются Уполномоченным органом и контрольно-ревизионным управлением департамента финансов администрации города.
5.6. Грант подлежит возврату получателем гранта в бюджет города в случаях:
- нецелевого использования гранта;
- нарушения получателем гранта условий предоставления гранта, предусмотренных настоящим Порядком.
5.7. Требование о возврате гранта направляется получателю гранта в течение пяти рабочих дней со дня установления факта, указанного в пункте 5.6 настоящего Порядка, установленного актом проверки органа, уполномоченного на осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств.
5.8. Остатки гранта, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году.
Требование о возврате остатков гранта направляется получателю гранта в течение пяти рабочих дней со дня установления данного факта на основании представленного получателем гранта финансового отчета о целевом использовании денежных средств за отчетный финансовый год.
5.9. Получатель гранта обязан возвратить грант (остатки гранта) в течение тридцати календарных дней со дня получения требования о возврате.
5.10. В случае невыполнения требования о возврате гранта (остатков гранта) в бюджет города взыскание гранта осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.





Приложение 1
к Порядку предоставления грантов
начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства

Председателю конкурсной комиссии
_______________________________________
от ____________________________________
_______________________________________

Прошу предоставить грант (субсидию) для:
- компенсации расходов по регистрации юридического лица или
индивидуального предпринимателя;
- компенсации расходов, связанных с началом предпринимательской
деятельности;
- выплаты по передаче прав на франшизу (паушальный взнос).

Стоимость проекта _________________________________________________________
Сумма запрашиваемого гранта _______________________________________________


1. Сведения о субъекте малого, среднего предпринимательства

1.1. Полное наименование организации в соответствии с учредительными
документами, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя: ____
_________________________________________________________________________
1.2. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): ___________________
1.3. Код причины постановки на учет (КПП): ______________________________
1.4. Дата государственной регистрации: "_____" _____________________ года

2. Адрес постоянного места жительства физического лица, фактический и
юридический адрес для субъекта малого, среднего предпринимательства,
организации, образующей инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства:

2.1. Юридический: 2.2. Фактический:

Населенный пункт _________________ Населенный пункт _____________________
улица ____________________________ улица ________________________________
номер дома ____ номер квартиры ___ номер дома _______ номер квартиры ____

3. Банковские реквизиты:

р/с (л/с) ___________________________ в банке ___________________________
к/с ________________________________ БИК ________________________________

4. Основные виды экономической Доля доходов в выручке за
деятельности (в соответствии с кодами предшествующий год (%)
ОКВЭД):

_________________________________________ _______________________________

5. Средняя численность работников на дату обращения (чел.)

6. Среднемесячная заработная плата на дату обращения (руб.)

7. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на
добавленную стоимость за предшествующий год (тыс. руб.)

8. Сумма поступления налоговых платежей в бюджет муниципального
образования на последнюю отчетную дату (тыс. руб.)

9. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и
нематериальных активов) на последнюю отчетную дату (тыс. руб.)

10. Дополнительные рабочие места, предполагаемые к созданию (ед.)

Перечень прилагаемых документов:




С условиями предоставления гранта (субсидии) ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую. Против включения
информации в базу данных не возражаю.
Согласен на представление в период оказания поддержки и в течение
одного года после ее окончания следующих документов: копии бухгалтерского
баланса и налоговых деклараций по применяемым специальным режимам
налогообложения (для применяющих такие режимы), а также статистической
информации в виде копий форм федерального статистического наблюдения,
представляемых в органы статистики, за исключением форм, направленных на
подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров.

Руководитель организации _______________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Индивидуальный предприниматель


"______" _____________ 20 ___ года

М.П.





Приложение 2
к Порядку предоставления грантов
начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства

ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

Наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя - инициатора бизнес-проекта _______________________________
Название бизнес-проекта ___________________________________________________
Место реализации бизнес-проекта ___________________________________________
В каждой строке необходимо поставить любой знак, соответствующий клетке
оценочного балла


№ Наименование критерия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
п/п

1. Состояние и перспективы
отрасли, включая
характеристику сегмента рынка
и доли предприятия на нем

2. Цели и задачи бизнеса Х Х Х Х Х

3. Основные этапы реализации Х Х Х Х Х
бизнес-проекта с указанием
работ и сроков (месяц, год)
их выполнения до момента
получения первой выручки и
далее

4. Краткое описание производимой Х Х Х Х Х
и реализуемой продукции
(услуг), оригинальные черты,
делающие продукцию (услуги)
конкурентной

5. Направления использования и Х Х Х Х Х
размер привлекаемых средств,
источники финансирования
бизнес-проекта

6. Основные потребители Х Х Х Х Х
продукции, потенциальные
клиенты и возможности

7. Планируемые цены реализации Х Х Х Х Х
продукции (услуг), в том
числе планируемый состав и
размер всех постоянных и
переменных затрат в ходе
осуществления текущей
деятельности по бизнес-
проекту

8. Состав необходимого Х Х Х Х Х
оборудования, предполагаемые
поставщики

9. Спрос на услуги (равномерный Х Х Х Х Х
или сезонный), что на это
будет влиять. Риски
(повышение цен на сырье,
падение спроса и т.д.)

10. Планируемое количество вновь Х Х Х Х Х Х
создаваемых рабочих мест
(необходимый персонал для
осуществления деятельности по
бизнес-проекту)

11. Чистая приведенная стоимость Х Х Х Х Х Х Х Х
бизнес-проекта (NPV) с учетом
дисконтирования

12. Расчет движения денежных Х Х Х Х Х Х Х Х Х
средств (кэш-фло)

13. Внутренняя норма доходности Х Х Х Х Х Х Х Х Х
(IRR)

14. Период окупаемости бизнес- Х Х Х Х Х Х Х Х
проекта


Общая сумма баллов ___________________
_________________ _______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"____" ______________ 20__ года

Методика заполнения оценочного листа

Оценочный лист (оборотная сторона) заполняет каждый член конкурсной комиссии, и на основании мнения всех членов выносится решение.
Баллы присваиваются в следующем порядке:
1-й критерий - балл присваивается исходя из приоритета отрасли на соответствующей территории (от 1 до 10 баллов);
со 2-го по 9-й критерий - баллы присваиваются исходя из полноты отражения информации в технико-экономическом обосновании и бизнес-плане:
0 баллов - информация не отражена;
1 балл - информация отражена в недостаточной степени;
5 баллов - информация отражена в достаточной степени;
10-й критерий - балл присваивается исходя из количества создаваемых рабочих мест:
1 балл - самозанятость населения;
2 балла - создание одного нового рабочего места;
5 баллов - создание двух и более новых рабочих мест или создание одного нового рабочего места для инвалидов;
10 баллов - создание двух и более новых рабочих мест для инвалидов;
11-й критерий - балл присваивается исходя из величины показателя NPV:
0 баллов - NPV менее 0 или равно 0;
5 баллов - NPV больше 0 в пределах суммы гранта;
10 баллов - NPV больше суммы гранта;
12-й критерий - балл присваивается исходя из полноты отражения, реальности и достаточности информации в технико-экономическом обосновании или бизнес-плане для построения кэш-фло:
0 баллов - информация не отражена либо не учтена в полном объеме доходная и расходная части бизнес-проекта;
10 баллов - информация отражена в достаточной степени;
13-й критерий - балл присваивается исходя из размера внутренней нормы доходности:
0 баллов - более полуторакратного размера ставки рефинансирования ЦБ РФ;
10 баллов - менее полуторакратного размера ставки рефинансирования ЦБ РФ;
14-й критерий - балл присваивается исходя из величины периода окупаемости бизнес-проекта:
0 баллов - информация не отражена;
5 баллов - менее 6 месяцев или более 12 месяцев;
10 баллов - от 6 до 12 месяцев.
Максимальная сумма баллов - 100.





Приложение 3
к Порядку предоставления грантов
начинающим субъектам малого
и среднего предпринимательства

Ежеквартальная информация
о деятельности организации (индивидуального предпринимателя)
за _____ квартал 20_____ г.

____________________________________________________________
Наименование организации (индивидуального предпринимателя)


Количество Количество Количество Количество Численность
принятых принятых уволенных уволенных работников
наемных наемных (сокращенных) (сокращенных) списочного
работников работников наемных наемных состава на
за ____ (нарастающим работников за работников ___ 20__ г.
квартал 20__ итогом) ____ квартал (нарастающим
г. 20__ г. итогом)





Фонд оплаты труда Начислено (руб.) Оплачено
(руб.)

1 месяц квартала

2 месяц квартала

3 месяц квартала

Итого за ____ квартал 20___ г.



Выплаты социального характера Факт
(руб.)

1 месяц квартала

2 месяц квартала

3 месяц квартала

Итого за ____ квартал 20___ г.



Отгружено товаров собственного производства Факт
(руб.)

1 месяц квартала

2 месяц квартала

3 месяц квартала

Итого за ____ квартал 20___ г.



Отгружено товаров не собственного производства Факт
(руб.)

1 месяц квартала

2 месяц квартала

3 месяц квартала

Итого за ____ квартал 20___ г.

Выручка всего Факт
(руб.)

1 месяц квартала

2 месяц квартала

3 месяц квартала

Итого за ____ квартал 20___ г.



Налоги Начислено Оплачено
за ___ квартал 20__ г. за ___ квартал 20__
(руб.) г. (руб.)

Единый сельскохозяйственный
налог

ЕНВД

ЕСН

Земельный налог

Налог на имущество
организаций

Налог на прибыль

НДС

НДФЛ

Подоходный налог

УСН

Транспортный налог

Прочие налоги и сборы


_______________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение 2
к постановлению
администрации города
от 13.09.2013 № 1891

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КОНКУРСА
НА ПОЛУЧЕНИЕ ГРАНТОВ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ СУБЪЕКТОВ
МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Первый заместитель главы администрации города, председатель конкурсной комиссии
Заместитель главы администрации города по экономике, сопредседатель конкурсной комиссии
Главный специалист отдела по местной промышленности, поддержке предпринимательства и лицензированию управления по потребительскому рынку администрации города, секретарь конкурсной комиссии

Члены конкурсной комиссии:

Депутат Думы города (по согласованию)
Директор муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 17", победитель городского конкурса среди молодежи "Если бы мэром был я..." (по согласованию)
Директор Нижневартовского филиала Фонда поддержки предпринимательства Югры (по согласованию)
Директор по развитию общества с ограниченной ответственностью "Нью Хай Вей Компани" (по согласованию)
Начальник отдела по местной промышленности, поддержке предпринимательства и лицензированию управления по потребительскому рынку администрации города
Начальник управления по потребительскому рынку администрации города
Начальник управления по социальной и молодежной политике администрации города
Начальник юридического управления администрации города
Президент Нижневартовской торгово-промышленной палаты, депутат Думы города (по согласованию)


------------------------------------------------------------------