Приказ Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО - Югры от 25.09.2013 N 61-нп "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по субсидированию продукции традиционной хозяйственной деятельности по ставкам, утвержденным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры"



ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И НЕСЫРЬЕВОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПРИКАЗ
от 25 сентября 2013 г. № 61-нп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СУБСИДИРОВАНИЮ ПРОДУКЦИИ
ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПУШНИНА, МЯСО
ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, БОРОВОЙ ДИЧИ) ПО СТАВКАМ, УТВЕРЖДЕННЫМ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 19 октября 2010 года № 266-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по субсидированию продукции традиционной хозяйственной деятельности (пушнина, мясо диких животных, боровой дичи) по ставкам, утвержденным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Новости Югры".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней с момента его официального опубликования.

И.о. директора Департамента
В.П.ТУЛЕНКОВ





Приложение
к приказу Департамента природных ресурсов
и несырьевого сектора экономики
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 25 сентября 2013 года № 61-нп

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СУБСИДИРОВАНИЮ
ПРОДУКЦИИ ТРАДИЦИОННОЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПУШНИНА,
МЯСО ДИКИХ ЖИВОТНЫХ, БОРОВОЙ ДИЧИ) ПО СТАВКАМ, УТВЕРЖДЕННЫМ
ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги по субсидированию продукции традиционной хозяйственной деятельности (пушнина, мясо диких животных, боровой дичи) по ставкам, утвержденным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - государственная услуга, субсидия), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при предоставлении государственной услуги в соответствии с целевой программой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года № 266-п.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица, включенные в Реестр организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся промыслами коренных малочисленных народов Севера (далее также - организации, включенные в Реестр, заявитель).
От имени заявителей могут выступать их уполномоченные представители, имеющие право в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями.

Порядок информирования
о правилах предоставления государственной услуги

3. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - Уполномоченный орган, орган, предоставляющий государственную услугу) и их должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводится в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики автономного округа (далее также - Департамент), осуществляющего контроль за реализацией Уполномоченным органом переданного отдельного государственного полномочия:
юридический адрес:
ул. Дунина-Горкавича, д. 1, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (Тюменская область), 628007;
фактический адрес:
ул. Мира, д. 14а, 2 этаж, каб. 230, 232, г. Ханты-Мансийск, 628012. Телефон для справок (консультаций): 8 (3467) 33-54-81; 8 (3467) 33-54-80; факс: 8 (3467) 30-03-50, адрес электронной почты: ugrales@admhmao.ru, адрес официального сайта Департамента: http://www.depprirod.admhmao.ru;
график работы:

понедельник - четверг
9:00 - 18:15,
пятница
9:00 - 17:00,
обеденный перерыв
13:00 - 14:00,

нерабочие праздничные дни в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
4. Информирование по процедуре предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется устно (лично или по телефону) и письменно, в том числе посредством электронной почты:
а) в случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе в ходе предоставления государственной услуги, специалисты Уполномоченного органа осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут;
в случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Уполномоченный орган обращение о предоставлении письменного ответа по процедуре предоставления государственной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования;
б) письменное информирование осуществляется при получении письменного обращения заявителя о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение готовится в срок до 30 дней со дня регистрации письменного обращения;
письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому и (или) электронному адресу, указанному в обращении;
в случае, если в обращении о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления государственной услуги не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, включающая сведения о месте нахождения и графике работы Уполномоченного органа, его структурного подразделения, участвующего в предоставлении государственной услуги, способах получения такой информации; справочных телефонах структурного подразделения Уполномоченного органа, адресе официального сайта Уполномоченного органа; процедурах получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги; порядке, форме и месте размещения информации размещается на стендах в местах предоставления государственной услуги и на официальном сайте Уполномоченного органа, в том числе в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры http://86.gosuslugi.ru.
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется непосредственно в помещениях Уполномоченного органа, а также с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
7. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
8. На информационных стендах, находящихся в помещениях Департамента, Уполномоченного органа на бумажных носителях, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры размещается следующая информация:
а) извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) информация о специалистах, участвующих в предоставлении государственной услуги;
в) текст настоящего Административного регламента с приложениями, в том числе:
месторасположение, график (режим работы), номера телефонов и адрес электронной почты Уполномоченного органа;
порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении государственной услуги;
г) бланки заявлений о предоставлении государственной услуги и образцы их заполнения.
9. Консультации о порядке предоставления государственной услуги:
а) консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами, предоставляющими государственную услугу, по данному виду поддержки;
б) консультации предоставляются по следующим вопросам:
перечень документов, необходимых для получения субсидии;
размер предоставляемой субсидии;
время приема документов;
сроки вынесения решения о предоставлении субсидии и ее перечислении;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
иные вопросы по порядку предоставления государственной услуги;
в) консультации предоставляются при личном обращении, по телефону либо письменно.
10. В случае изменения информации о государственной услуге специалист Уполномоченного органа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу соответствующих изменений, обеспечивает размещение актуальной информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

11. Субсидирование продукции традиционной хозяйственной деятельности (пушнина, мясо диких животных, боровой дичи) по ставкам, утвержденным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Наименование уполномоченного органа, предоставляющего
государственную услугу, его структурного подразделения,
участвующего в предоставлении государственной услуги

12. Государственную услугу предоставляют органы местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, осуществляющие отдельное государственное полномочие по субсидированию продукции традиционной хозяйственной деятельности (пушнина, мясо диких животных, боровой дичи) по ставкам, утвержденным Правительством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на основании Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2011 года № 8-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по участию в реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года".
Структурным подразделением Уполномоченного органа, участвующим в предоставлении государственной услуги, является подразделение администрации муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Департамент природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры осуществляет контроль за соблюдением органами и должностными лицами органов местного самоуправления законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры при осуществлении ими отдельного государственного полномочия.
13. При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

Результат предоставления государственной услуги

14. Результатом предоставления государственной услуги является:
перечисление на расчетный счет заявителя денежных средств на основании правового акта Уполномоченного органа о выплате субсидии;
выдача заявителю уведомления, содержащего мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги с указанием причин.

Срок предоставления государственной услуги

15. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:
принятие Комиссией по рассмотрению документов на предоставление субсидии (далее - Комиссия) решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) заявителя - 30 календарных дней со дня регистрации документов в Уполномоченном органе;
уведомление заявителя - 3 рабочих дня с момента принятия Комиссией решения о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) заявителя на получение субсидии;
принятие Уполномоченным органом решения о выплате субсидии - 10 рабочих дней на основании решения Комиссии о постановке заявителя на учет на получение субсидии;
перечисление денежных средств заявителю - 5 рабочих дней со дня утверждения правового акта Уполномоченного органа о выплате субсидии.

Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих отношения, возникающие
в связи с предоставлением государственной услуги

16. Правовыми основаниями для предоставления государственной услуги являются:
Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, № 237);
Федеральный закон от 30 апреля 1999 года № 82-ФЗ "О гарантиях прав коренных малочисленных народов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.05.1999, № 18, ст. 2208, Российская газета, 12.05.1999, № 90);
Федеральный закон от 7 мая 2001 года № 49-ФЗ "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" (Российская газета, 11.05.2001, № 88; Собрание законодательства Российской Федерации, 14.05.2001, № 20, ст. 1972);
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 5 мая 2003 года № 29-оз "О поддержке органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся промыслами коренных малочисленных народов Севера" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, 20.05.2003, № 4, ст. 463; Новости Югры, 17.05.2003, № 53);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28 декабря 2006 года № 145-оз "О территориях традиционного природопользования коренных малочисленных народов Севера регионального значения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 29.12.2006, № 12 (часть I), ст. 1488; Новости Югры, 19.01.2007, № 7);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 января 2011 года № 8-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры отдельным государственным полномочием по участию в реализации целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, № 1, ст. 8; Новости Югры, 22.02.2011, № 25);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 апреля 2007 года № 85-п "О реестре организаций, осуществляющих традиционное хозяйствование и занимающихся промыслами коренных малочисленных народов Севера в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 30.04.2007, № 4, ст. 567; Новости Югры, 27.04.2007, № 61);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 октября 2010 года № 266-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Социально-экономическое развитие коренных малочисленных народов Севера Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" (далее - Постановление № 266-п) (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 18.10.2010 - 30.10.2010, № 10 (часть II), ст. 893; Новости Югры, 02.11.2010, № 171);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 января 2011 года № 23-п "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 31.01.2011, № 1, ст. 60);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 5 мая 2012 года № 153-п "О передаче некоторых полномочий Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры Департаменту природных ресурсов и несырьевого сектора экономики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.05.2012, № 5 (часть I), ст. 451; Новости Югры, 15.06.2012, № 62);
постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года № 431-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, 15.11.2012, № 11 (часть I), ст. 1291; Новости Югры, 16.11.2012, № 128);
настоящий Административный регламент.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления государственной услуги

Предоставление субсидии организации, включенной в Реестр, осуществляет Уполномоченный орган на основании заключенного с ней договора.
17. Организации, включенные в Реестр, представляют следующие документы:
ежемесячный отчет о предоставлении субсидий, заверенный печатью организации (по форме согласно таблице 5 к Постановлению № 266-п);
копии паспортных данных заготовителей, отраженных в отчетах;
заверенные копии документов, подтверждающих прием продукции традиционной хозяйственной деятельности, выплату совокупной рекомендуемой цены заготовителям (расходные кассовые ордера, платежные ведомости, расчетно-платежные ведомости);
копии разрешений (лицензий) заготовителей на продукцию традиционной хозяйственной деятельности.
18. Форму отчета о предоставлении субсидии можно получить посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляются (направляются) заявителем в Уполномоченный орган.
Способы подачи документов заявителем:
лично;
по почте;
посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, принимаются специалистами Уполномоченного органа в соответствии с графиком работы, указанным в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Прием документов по начислению и выплате субсидии прекращается 15 декабря текущего года.
Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении государственной услуги.
20. При предоставлении государственной услуги Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Уполномоченный орган по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления государственной услуги

21. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

22. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.
23. Исчерпывающими основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги являются:
представление заявителем неполного пакета документов, определенного пунктом 17 настоящего Административного регламента;
установление факта представления заведомо недостоверных сведений.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги

24. Взимание государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги

25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги,
в том числе поступившего посредством электронной почты
и с использованием федеральной государственной
информационной системы "Единый портал государственных
и муниципальных услуг (функций)", Портала
государственных и муниципальных услуг (функций)
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

26. Документы заявителя, поступившие при личном обращении, регистрируются в день обращения в течение 15 минут.
Документы заявителя, поступившие посредством электронной почты, с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регистрируются в течение 1 рабочего дня с момента поступления.
27. Прием и регистрацию документов заявителя осуществляет специалист Уполномоченного органа в электронном документообороте.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
государственная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
государственной услуги

28. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями, системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
Создаются условия для обслуживания инвалидов: наличие пандусов, расширенных проходов, позволяющих обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, наличие столов для инвалидов в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
29. Каждое рабочее место сотрудников, осуществляющих предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, а также принтером.
30. Места ожидания оборудуются столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В местах ожидания располагаются информационные стенды.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
На информационных стендах и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация, указанная в пункте 8 настоящего Административного регламента.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

31. Показатели доступности государственной услуги:
транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;
возможность получения заявителями информации о правилах предоставления государственной услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
информирование заявителей в форме индивидуального (устного или письменного), публичного (устного или письменного) информирования о порядке, стандарте, сроках предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о правилах предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления государственной услуги.
32. Показатели качества государственной услуги:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления государственной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

33. Предоставление государственной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация документов на предоставление субсидии;
рассмотрение документов на предоставление субсидии;
принятие решения о постановке (отказе в постановке) на учет в получении субсидии;
уведомление заявителя о принятом решении;
подготовка и утверждение правового акта Уполномоченного органа о выплате субсидии;
перечисление субсидии.
34. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 (не приводится) к настоящему Административному регламенту.

35. Прием и регистрация документов
на предоставление субсидии

Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия: специалист Уполномоченного органа.
Специалист Уполномоченного органа осуществляет прием и регистрацию документов на предоставление субсидии от заявителя в порядке и в сроки, установленные пунктами 26 - 27 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры являются зарегистрированные документы на предоставление субсидии.
Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется специалистом Уполномоченного органа путем регистрации документов в электронном документообороте.
Зарегистрированные документы передаются специалисту Уполномоченного органа, ответственному за формирование учетного дела.

36. Рассмотрение документов на предоставление субсидии

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление специалисту Уполномоченного органа, ответственному за формирование учетного дела, документов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за формирование учетного дела, осуществляет проверку представленных документов на соответствие пункту 17 настоящего Административного регламента.
В случае если заявителем представлены документы, соответствующие пункту 17 настоящего Административного регламента, Уполномоченным органом на основании документов в трехдневный срок формируется учетное дело, которое передается на рассмотрение заседания Комиссии.
В случае представления заявителем неполного пакета документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, документы возвращаются заявителю.
Результатом административной процедуры является рассмотрение документов на предоставление субсидии и формирование учетного дела.

37. Принятие решения о постановке (об отказе в постановке)
на учет на получение субсидии

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление учетного дела в Комиссию.
Комиссия в течение 30 календарных дней рассматривает документы на предоставление субсидии и по результатам рассмотрения принимает мотивированное решение:
при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, о постановке на учет на получение субсидии;
при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента, об отказе в постановке на учет, с указанием причин.
Результатом административной процедуры является принятое Комиссией решение о постановке (об отказе в постановке) на учет на получение субсидии.
Принятое решение оформляется в форме протокола и передается специалисту Уполномоченного органа, ответственному за формирование учетного дела.

38. Уведомление заявителя о принятом решении

Основанием для начала выполнения административной процедуры является решение Комиссии о постановке на учет на получение субсидии либо об отказе в постановке на учет.
Специалист Уполномоченного органа, ответственный за формирование учетного дела, на основании решения Комиссии:
готовит уведомление (выписку из протокола заседания Комиссии) на официальном бланке Уполномоченного органа;
передает на подпись руководителю Уполномоченного органа либо лицу, его замещающему.
При описании причин, послуживших основанием для отказа в постановке на учет на получение субсидии, указываются нормы (пункты, статьи) правовых актов, несоблюдение которых привело к принятию такого решения.
Уведомление в порядке делопроизводства направляется по указанному заявителем почтовому адресу или адресу электронной почты.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня с момента принятия Комиссией решения.
Результатом административной процедуры является уведомление заявителя о принятом решении.
Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации уведомления в электронном документообороте.

39. Подготовка и утверждение проекта правового акта
Уполномоченного органа о выплате субсидии

На основании решения Комиссии Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней готовит и утверждает правовой акт о выплате субсидии.
Критерием принятия решения о выплате субсидии заявителю является принятое Комиссией решение о постановке заявителя на учет на получение субсидии.
Результатом административной процедуры является утверждение правового акта о выплате субсидии.
Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем регистрации правового акта о выплате субсидии в журнале регистрации правовых актов Уполномоченного органа.
Правовой акт Уполномоченного органа о выплате субсидии в день утверждения передается в отдел бухгалтерского учета и отчетности Уполномоченного органа (далее - отдел бухгалтерского учета).

40. Перечисление субсидии

Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в отдел бухгалтерского учета документов для перечисления денежных средств заявителю.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист отдела бухгалтерского учета Уполномоченного органа, ответственный за выплату денежных средств.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: перечисление денежных средств заявителю (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения) - 5 рабочих дней со дня утверждения правового акта Уполномоченного органа о выплате субсидии.
Критерием принятия решения о перечислении субсидии заявителю является переданный специалисту, ответственному за осуществление выплаты, правовой акт Уполномоченного органа о выплате субсидии.
Перечисление денежных средств заявителю осуществляется в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет заявителя.
Фиксация результата исполнения административной процедуры осуществляется путем внесения данных в список получателей мер государственной поддержки на выплату субсидии.
При нарушении организацией, включенной в Реестр, условий постановления № 266-п, нецелевом использовании выделенных средств организация исключается из Реестра.

IV. Формы контроля
за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений

41. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными должностными лицами Уполномоченного органа осуществляется руководителем Уполномоченного органа либо лицом, его замещающим.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой
и качеством предоставления государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

42. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
43. Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается в соответствии с решением руководителя Уполномоченного органа либо лица, его замещающего.
44. При проведении плановых и внеплановых проверок формируется рабочая группа. Результаты деятельности рабочей группы оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
45. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
46. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме их обращений в Уполномоченный орган.

Ответственность должностных лиц Уполномоченного органа
за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
государственной услуги

47. В случае, если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, уполномоченные принимать решения о привлечении к административной ответственности.
48. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
49. Должностные лица Уполномоченного органа несут персональную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
50. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) уполномоченного органа,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении государственной услуги

51. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги.
52. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Уполномоченного органа, должностных лиц, муниципальных служащих, представляющих государственную услугу, а также принимаемые им решения в ходе предоставления государственной услуги.
53. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
54. Если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
55. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба.
56. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменной или электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
57. Время приема жалоб совпадает с графиком предоставления государственной услуги.
58. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, либо в месте, где заявителем получен результат государственной услуги).
59. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
60. В электронной форме жалоба подается заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
61. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 54 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
62. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не входит в компетенцию органа, предоставляющего государственную услугу, то такая жалоба в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
63. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
64. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
65. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
66. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
67. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу.
68. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" орган, предоставляющий государственную услугу, принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
69. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
70. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 68 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
71. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) их должностных лиц, принявших решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице или муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которых обжалуются;
наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
72. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего государственную услугу.
73. Орган, предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
74. Орган, предоставляющий государственную услугу, оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
75. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
77. Все решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или муниципального служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы посредством телефонной связи, размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги, на его официальном сайте, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также при личном обращении заявителя.





Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по субсидированию продукции
традиционной хозяйственной деятельности
(пушнина, мясо диких животных, боровой дичи)
по ставкам, утвержденным Правительством
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

ИНФОРМАЦИЯ
О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, ГРАФИКЕ РАБОТЫ, СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ,
АДРЕСАХ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ, АДРЕСАХ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ
ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ

№ п/п
Место жительства заявителя
Место обращения заявителя
1.
Белоярский район
Управление по сельскому хозяйству, природопользованию и вопросам малочисленных народов Севера администрации Белоярского района
Адрес: 628162, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Белоярский, ул. Центральная, д. 9
Адрес официального сайта: www.admbel.ru
телефон/факс: (34670) 6-21-78, e-mail: Voytehovichar@admbel.ru
Прием граждан: пн. - пт. 09.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00
2.
Березовский район
Отдел по природопользованию, сельскому хозяйству и экологии администрации Березовского района
Адрес: 628140, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, п. Березово, ул. Астраханцева, д. 54, каб. 413
Адрес официального сайта: www.berezovo.ru
контактный телефон/факс: (34674) 2-19-13, e-mail: kmnsberezovo@mail.ru
Прием граждан: пн. - пт. 09.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00
3.
Кондинский район
Комитет по развитию производств и инфраструктуры администрации Кондинского района
Адрес: 628200, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, п. Междуреченский, ул. Сибирская, д. 113
Адрес официального сайта: www.admkonda.ru
контактный телефон/факс: (34677) 32-245, e-mail: promkonda1@mail.ru
Прием граждан: пн. - пт. 09.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00
4.
Нефтеюганский район
Комитет по делам народов Севера, охраны окружающей среды и водных ресурсов администрации Нефтеюганского района
Адрес: 628300, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Нефтеюганск, ул. Нефтяников, д. 10 (промзона, база администрации) Адрес официального сайта: admnr@admoil.ru
Прием граждан: пн. - пт. 09.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00
контактный телефон/факс: (3463) 25-02-61
5.
Нижневартовский район
Отдел по делам малочисленных народов Севера Управления по вопросам социальной сферы администрации Нижневартовского района
Адрес: 628616, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Нижневартовск, ул. Ленина, д. 6
Адрес официального сайта: http://www.nvraion.ru контактный телефон/факс: 8 (3466) 49-87-04, ф. 49-87-09
Прием граждан: пн. - пт. 09.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00
6.
Октябрьский район
Отдел по вопросам промышленности, экологии и сельского хозяйства администрации Октябрьского района
Адрес: 628100, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, пгт. Октябрьское, ул. Ленина, д. 42, каб. 7
Адрес официального сайта в разделе социальная культурная сфера: http://www.oktregion.ru
контактный телефон/факс: (34678) 2-00-60
Прием граждан: пн. - пт. 09.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00
7.
Советский район
Отдел по семейной и молодежной политике Управления культуры, молодежной политики и спорта администрации Советского района
Адрес: 628240, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д. 10
Адрес официального сайта: www.admsov.ru
контактный телефон 8 (34675) 3-10-16,
e-mail: ukmps@mail.ru
Прием граждан: вт., чт. 09.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00
8.
Сургутский район
Служба по работе с коренными малочисленными народами Севера администрации Сургутского района
Адрес: 628400, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Сургут, ул. Мелик-Карамова, д. 37/1
Адрес официального сайта: http://www.admsr.ru контактный телефон/факс: (3462) 52-60-64
Прием граждан: пн. - пт. 09.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00
9.
Ханты-Мансийский район
Комитет экономической политики управления реального сектора экономики отдела сельского хозяйства администрации Ханты-Мансийского района
Адрес: 628002, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина, д. 214, каб. 219
Адрес официального сайта: http://www.hmrn.ru контактный телефон/факс (3467) 35-28-18,
e-mail: sever.hmrn.ru
Прием граждан: пн. - пт. 09.00 - 17.00, обед 13.00 - 14.00


------------------------------------------------------------------