Постановление Администрации Кондинского района от 15.10.2013 N 2251 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации отдыха детей в каникулярное время"
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 2251
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации отдыха детей в каникулярное время (приложение).
2. Управлению культуры и молодежной политики администрации Кондинского района организовать контроль за соблюдением требований административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации отдыха детей в каникулярное время.
3. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы социальной сферы.
Исполняющий обязанности
главы администрации
А.И.УЛАНОВ
Приложение
к постановлению администрации района
от 15 октября 2013 года № 2251
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации отдыха детей в каникулярное время (далее - административный регламент) разработан в целях повышения прозрачности деятельности управления культуры и молодежной политики администрации Кондинского района (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги, повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени получателя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их получателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Управлении;
с использованием средств телефонной связи;
на официальных сайтах: администрации Кондинского района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
у специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления).
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Управления, организаций, участвующих в предоставлении услуги, способы получения информации (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
1.4. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, даются специалистами Управления.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также через письменные обращения заявителей (в том числе в электронной форме). Консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
организации отдыха детей в каникулярное время;
места обращения заявителей.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в соответствии с Кодексом профессиональной этики муниципальных служащих Кондинского района, утвержденным постановлением администрации Кондинского района от 22.09.2009 № 986 "Об утверждении Кодекса профессиональной этики муниципальных служащих Кондинского района".
Письменные разъяснения по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Кондинского района.
При ответах на письменные обращения заявителей специалисты Управления:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на письменное обращение подписывается начальником Управления.
Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется любым удобным для заявителя способом: на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении, по электронной почте (в том числе при электронном запросе заявителей), факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальную услугу от имени администрации Кондинского района в пределах своей компетенции предоставляет Управление.
Работу ответственных специалистов за предоставление муниципальной услуги координирует и контролирует начальник Управления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации по вопросам организации отдыха детей в каникулярный период в сфере культуры и молодежной политики (далее - информация).
2.4. Срок предоставления услуги 15 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) в управлении.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, вступила в силу 12.12.1993, опубликована в "Российской газете" от 25.12.1993 № 237;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 № 168;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 № 40 ст. 3822;
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.08.1998 № 31, ст. 3802;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 № 95;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", опубликован в "Российской газете" от 29.07.2006 № 165;
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", опубликован в "Парламентской газете" от 13.02.2009 № 8;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30.07.1992 № 30, ст. 1797;
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 05.03.2007 № 10 ст. 1152;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями", опубликован в "Российской газете" от 23.12.2009 № 247;
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2005 № 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15.07.2005 № 7 (часть 1);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 № 250-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 16 - 31.12.2009 № 12 (часть 2);
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 № 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01 - 29.01.2010 № 1, ст. 38;
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 № 247-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дети Югры" на 2011 - 2015 годы", текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01 - 15.10 № 10 (часть 1);
Постановление администрации Кондинского района от 25.02.2013 № 430 "Об утверждении районной комплексной целевой программы по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы" на 2011 - 2013 годы в новой редакции";
Постановление администрации Кондинского района от 09.03.2011 № 244 "О мерах по обеспечению безопасности детей, подростков и молодежи в Кондинском районе при организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в 2011 - 2013 годы";
Постановление администрации Кондинского района от 06.02.2013 № 242 "Об определении ответственных исполнителей мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Кондинском районе, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Постановление администрации Кондинского района от 06.03.2012 № 376 "О порядке организации отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании Кондинский район";
Постановление администрации Кондинского района от 23.04.2012 № 637 "О мерах по обеспечению безопасности на детских игровых и спортивных площадках";
Постановление администрации Кондинского района от 07.02.2013 № 245 "Об установлении норматива стоимости путевок".
2.6. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление (приложение 2 к административному регламенту), в котором указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть вопроса.
2.6.1. Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных п. 2.6, запрещено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения (обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о причинах отказа);
обращение не содержит вопросы, касающиеся организации отдыха детей в каникулярное время в сфере культуры Кондинского района.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
неполадки технического характера при предоставлении муниципальной услуги через факсимильную связь и электронную почту;
отсутствие запрашиваемой информации.
2.9. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов при личном обращении и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при предоставлении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема заявителей.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления, о предоставлении услуги, размещаются при входе в здание Управления. Кроме указанной информация должна содержать следующие сведения:
номера телефонов специалистов Управления, адрес электронной почты;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации Кондинского района.
2.14. Показателями качества предоставления услуги являются:
соблюдение сроков предоставления услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в Управление заявления либо направление заявления в Управление посредством почтовой или электронной связи.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, производит регистрацию обращения и передает начальнику Управления, который направляет обращение исполнителю для предоставления информации.
Для получения муниципальной услуги заявителю представляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - информационные системы); использования "личного кабинета" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
При подаче запроса, предусмотренного в пункте 2.6 административного регламента, с использованием информационных систем, специалист Управления направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса.
3.3. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры является получение зарегистрированного заявления заявителя специалистом Управления.
Специалист Управления, в установленные законодательством, настоящим административным регламентом, сроки, подготавливает информацию и представляет на подпись начальнику Управления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления за подписью начальника Управления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
При обращении через информационные системы специалист Управления направляет заявителю информацию в формате электронного документа с электронной цифровой подписью начальника Управления в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.
Срок выполнения - 14 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник Управления.
Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема, необоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействия) специалистов Управления.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа начальника Управления.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на действия (бездействия) специалистов Управления.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, федеральным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Рассмотрение жалоб на решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в соответствии с Постановлением администрации Кондинского района от 08.08.2013 № 1677 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих".
5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя Управления, жалоба рассматривается заместителем главы администрации Кондинского района, курирующим вопросы социальной сферы.
При отсутствии заместителя главы администрации района, курирующего вопросы социальной сферы, жалоба рассматривается первым заместителем главы администрации района, а в период его отсутствия иным высшим должностным лицом администрации района, исполняющим обязанности по руководству деятельностью администрации района.
5.8. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7 настоящего административного регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8 настоящего административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об организации отдыха детей
в каникулярное время"
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Адрес Управления культуры и молодежной политики администрации Кондинского района:
ул. Волгоградская, 11, пгт. Междуреченский, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200, тел.: (34677) 32-297, телефон для справок: 41-481, e-mail: uprkultt@bk.ru.
График работы:
Понедельник с 08-30 до 17-12
Перерыв с 12-00 до 13-30
Суббота, воскресенье выходной
2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить посредством:
а) ответов на письменное и (или) устное обращение заявителя, с использованием средств телефонной связи, поступившие в Управление, либо на электронный адрес Управления uprkultt@bk.ru,
б) использования официальных сайтов:
администрации Кондинского района admkonda.ru;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", www.gosuslugi.ru;
региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" - www.pgu.admhmao.ru.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об организации отдыха детей
в каникулярное время"
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
В уполномоченный орган по организации
отдыха, оздоровления, занятости детей,
и молодежной политики
Начальнику Управления культуры и
молодежной политики
Г.В. Крыловой
__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Проживающего по адресу:
нас. пункт _______________________
улица ____________________________
дом ____ кв. ____ Тел: ___________
Заявление
Прошу предоставить информацию об организации отдыха детей в
каникулярное время:
___________________________________________________________________________
(суть вопроса)
О принятом решении прошу информировать меня (выбрать способ информации):
По электронной почте е-mail: ___________________
по почте на указанный адрес проживания
при личном общении
______________ 20____ г. __________________________
(дата) (личная подпись заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об организации отдыха детей
в каникулярное время"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель
\/
Направление письменного
обращения
\/ \/ \/
Почтой Лично Электронной
почтой
\/
> Прием и регистрация документов от заявителя <
\/
Рассмотрение письменного обращения заявителя
\/
Письменный ответ специалиста Управления,
содержащий информацию об организации отдыха
детей в каникулярное время
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 2251
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества и доступности оказания муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций, администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации отдыха детей в каникулярное время (приложение).
2. Управлению культуры и молодежной политики администрации Кондинского района организовать контроль за соблюдением требований административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации отдыха детей в каникулярное время.
3. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы социальной сферы.
Исполняющий обязанности
главы администрации
А.И.УЛАНОВ
Приложение
к постановлению администрации района
от 15 октября 2013 года № 2251
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации отдыха детей в каникулярное время (далее - административный регламент) разработан в целях повышения прозрачности деятельности управления культуры и молодежной политики администрации Кондинского района (далее - Управление) при предоставлении муниципальной услуги, повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются все заинтересованные лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.
От имени получателя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их получателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
непосредственно в Управлении;
с использованием средств телефонной связи;
на официальных сайтах: администрации Кондинского района, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
у специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист Управления).
Информация о месте нахождения, справочных телефонах и графике работы Управления, организаций, участвующих в предоставлении услуги, способы получения информации (приложение 1 к настоящему административному регламенту).
1.4. Консультации по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, даются специалистами Управления.
Консультации предоставляются при личном обращении заявителей, посредством телефонной связи, а также через письменные обращения заявителей (в том числе в электронной форме). Консультирование заявителей осуществляется по вопросам:
организации отдыха детей в каникулярное время;
места обращения заявителей.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно, в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам в соответствии с Кодексом профессиональной этики муниципальных служащих Кондинского района, утвержденным постановлением администрации Кондинского района от 22.09.2009 № 986 "Об утверждении Кодекса профессиональной этики муниципальных служащих Кондинского района".
Письменные разъяснения по предоставлению муниципальной услуги осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами администрации Кондинского района.
При ответах на письменные обращения заявителей специалисты Управления:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего обращение;
дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
уведомляют заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Ответ на письменное обращение подписывается начальником Управления.
Ответ на обращение заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги направляется любым удобным для заявителя способом: на почтовый адрес заявителя, указанный в обращении, по электронной почте (в том числе при электронном запросе заявителей), факсом или иным способом, указанным в обращении заявителя по вопросам предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об организации отдыха детей в каникулярное время.
2.2. Органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги:
Муниципальную услугу от имени администрации Кондинского района в пределах своей компетенции предоставляет Управление.
Работу ответственных специалистов за предоставление муниципальной услуги координирует и контролирует начальник Управления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю информации по вопросам организации отдыха детей в каникулярный период в сфере культуры и молодежной политики (далее - информация).
2.4. Срок предоставления услуги 15 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) в управлении.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, вступила в силу 12.12.1993, опубликована в "Российской газете" от 25.12.1993 № 237;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", опубликован в "Российской газете" от 30.07.2010 № 168;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 № 40 ст. 3822;
Федеральный закон от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 03.08.1998 № 31, ст. 3802;
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", опубликован в "Российской газете" от 05.05.2006 № 95;
Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", опубликован в "Российской газете" от 29.07.2006 № 165;
Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", опубликован в "Парламентской газете" от 13.02.2009 № 8;
Закон Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", опубликован в Ведомостях Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации от 30.07.1992 № 30, ст. 1797;
Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 05.03.2007 № 10 ст. 1152;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями", опубликован в "Российской газете" от 23.12.2009 № 247;
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08.07.2005 № 62-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 15.07.2005 № 7 (часть 1);
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.12.2009 № 250-оз "Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 16 - 31.12.2009 № 12 (часть 2);
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 № 21-п "О порядке организации отдыха и оздоровления детей, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01 - 29.01.2010 № 1, ст. 38;
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2010 № 247-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Дети Югры" на 2011 - 2015 годы", текст постановления опубликован в сборнике "Собрание Законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01 - 15.10 № 10 (часть 1);
Постановление администрации Кондинского района от 25.02.2013 № 430 "Об утверждении районной комплексной целевой программы по организации летнего отдыха, оздоровления, занятости детей, подростков и молодежи Кондинского района "Кондинские каникулы" на 2011 - 2013 годы в новой редакции";
Постановление администрации Кондинского района от 09.03.2011 № 244 "О мерах по обеспечению безопасности детей, подростков и молодежи в Кондинском районе при организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в 2011 - 2013 годы";
Постановление администрации Кондинского района от 06.02.2013 № 242 "Об определении ответственных исполнителей мероприятий по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей в Кондинском районе, проживающих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Постановление администрации Кондинского района от 06.03.2012 № 376 "О порядке организации отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании Кондинский район";
Постановление администрации Кондинского района от 23.04.2012 № 637 "О мерах по обеспечению безопасности на детских игровых и спортивных площадках";
Постановление администрации Кондинского района от 07.02.2013 № 245 "Об установлении норматива стоимости путевок".
2.6. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
заявление (приложение 2 к административному регламенту), в котором указываются:
фамилия, имя, отчество заявителя и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
суть вопроса.
2.6.1. Требовать от заявителя представления иных документов, не предусмотренных п. 2.6, запрещено.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в письменном обращении отсутствует фамилия заявителя, личная подпись, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему заявление;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения (обращение оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщается заявителю о причинах отказа);
обращение не содержит вопросы, касающиеся организации отдыха детей в каникулярное время в сфере культуры Кондинского района.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
неполадки технического характера при предоставлении муниципальной услуги через факсимильную связь и электронную почту;
отсутствие запрашиваемой информации.
2.9. Муниципальная услуга является бесплатной для заявителей.
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов при личном обращении и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Вход в здание, в котором расположены и используются для предоставления муниципальной услуги помещения, оборудуется пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок.
На здании, в котором осуществляется прием заявителей, размещается табличка (вывеска), содержащая информацию о полном наименовании органа муниципального образования, осуществляющего прием и выдачу документов при предоставлении муниципальной услуги.
В местах предоставления муниципальной услуги размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема заявителей.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами. Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками), для возможности оформления документов.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Управления, о предоставлении услуги, размещаются при входе в здание Управления. Кроме указанной информация должна содержать следующие сведения:
номера телефонов специалистов Управления, адрес электронной почты;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления услуги;
обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте администрации Кондинского района.
2.14. Показателями качества предоставления услуги являются:
соблюдение сроков предоставления услуги;
отсутствие поданных в установленном порядке обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:
прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги;
рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является предоставление заявителем в Управление заявления либо направление заявления в Управление посредством почтовой или электронной связи.
Специалист Управления, ответственный за прием документов, производит регистрацию обращения и передает начальнику Управления, который направляет обращение исполнителю для предоставления информации.
Для получения муниципальной услуги заявителю представляется возможность направить заявление о предоставлении муниципальной услуги через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - информационные системы); использования "личного кабинета" для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
При подаче запроса, предусмотренного в пункте 2.6 административного регламента, с использованием информационных систем, специалист Управления направляет заявителю электронное сообщение о приеме запроса и документов либо о мотивированном отказе в приеме запроса.
3.3. Рассмотрение заявления и представление информации заявителю или отказ в представлении информации.
Основанием для административной процедуры является получение зарегистрированного заявления заявителя специалистом Управления.
Специалист Управления, в установленные законодательством, настоящим административным регламентом, сроки, подготавливает информацию и представляет на подпись начальнику Управления.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Управления за подписью начальника Управления информирует заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги в письменном или электронном виде.
Результат административной процедуры: направление заявителю информации либо уведомления об отказе в ее предоставлении.
При обращении через информационные системы специалист Управления направляет заявителю информацию в формате электронного документа с электронной цифровой подписью начальника Управления в "личный кабинет" и/или по адресу электронной почты заявителя.
Срок выполнения - 14 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту).
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением административного регламента осуществляет начальник Управления.
Текущий контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, несоблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема, необоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги, действия (бездействия) специалистов Управления.
4.2. Порядок осуществления плановых и внеплановых проверок качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании приказа начальника Управления.
Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей на действия (бездействия) специалистов Управления.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, федеральным законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих
5.1. Рассмотрение жалоб на решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего осуществляется в соответствии с Постановлением администрации Кондинского района от 08.08.2013 № 1677 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих".
5.2. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальные услуги, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.3 настоящего административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба рассматривается органом, предоставляющим муниципальную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих. В случае, если обжалуются решения руководителя Управления, жалоба рассматривается заместителем главы администрации Кондинского района, курирующим вопросы социальной сферы.
При отсутствии заместителя главы администрации района, курирующего вопросы социальной сферы, жалоба рассматривается первым заместителем главы администрации района, а в период его отсутствия иным высшим должностным лицом администрации района, исполняющим обязанности по руководству деятельностью администрации района.
5.8. В случае, если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7 настоящего административного регламента, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В органе, предоставляющем муниципальные услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.8 настоящего административного регламента.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.12. Орган, предоставляющий муниципальные услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и их структурных подразделений и их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на их официальных сайтах;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.13. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.14. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч. 7 ст. 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальные услуги.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.18. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение 1
к административному регламенту
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об организации отдыха детей
в каникулярное время"
1. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Адрес Управления культуры и молодежной политики администрации Кондинского района:
ул. Волгоградская, 11, пгт. Междуреченский, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200, тел.: (34677) 32-297, телефон для справок: 41-481, e-mail: uprkultt@bk.ru.
График работы:
Понедельник с 08-30 до 17-12
Перерыв с 12-00 до 13-30
Суббота, воскресенье выходной
2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить посредством:
а) ответов на письменное и (или) устное обращение заявителя, с использованием средств телефонной связи, поступившие в Управление, либо на электронный адрес Управления uprkultt@bk.ru,
б) использования официальных сайтов:
администрации Кондинского района admkonda.ru;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", www.gosuslugi.ru;
региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" - www.pgu.admhmao.ru.
Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об организации отдыха детей
в каникулярное время"
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА ДЕТЕЙ
В КАНИКУЛЯРНОЕ ВРЕМЯ
В уполномоченный орган по организации
отдыха, оздоровления, занятости детей,
и молодежной политики
Начальнику Управления культуры и
молодежной политики
Г.В. Крыловой
__________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
Проживающего по адресу:
нас. пункт _______________________
улица ____________________________
дом ____ кв. ____ Тел: ___________
Заявление
Прошу предоставить информацию об организации отдыха детей в
каникулярное время:
___________________________________________________________________________
(суть вопроса)
О принятом решении прошу информировать меня (выбрать способ информации):
По электронной почте е-mail: ___________________
по почте на указанный адрес проживания
при личном общении
______________ 20____ г. __________________________
(дата) (личная подпись заявителя)
Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об организации отдыха детей
в каникулярное время"
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Заявитель
\/
Направление письменного
обращения
\/ \/ \/
Почтой Лично Электронной
почтой
\/
> Прием и регистрация документов от заявителя <
\/
Рассмотрение письменного обращения заявителя
\/
Письменный ответ специалиста Управления,
содержащий информацию об организации отдыха
детей в каникулярное время
------------------------------------------------------------------