Постановление Администрации города Нижневартовска от 29.10.2013 N 2259 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Организация деятельности администрации города"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 октября 2013 г. № 2259

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно постановлению администрации города от 26.11.2012 № 1441 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ":
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Организация деятельности администрации города" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации города от 07.10.2013 № 2076 "Об утверждении паспорта ведомственной целевой программы "Организация деятельности администрации города".
3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по экономике Е.В. Рябых.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к постановлению
администрации города
от 29.10.2013 № 2259

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

Паспорт Программы


Наименование Ведомственная целевая программа "Организация
Программы деятельности администрации города" (далее - Программа)

Субъект Администрация города Нижневартовска
бюджетного
планирования,
ответственный за
реализацию
Программы

Цель Программы Осуществление возложенных на администрацию города
полномочий по решению вопросов местного значения и
переданных в установленном порядке отдельных
государственных полномочий

Задачи Программы 1. Предоставление муниципальных и государственных услуг
в соответствии с действующим законодательством.
2. Выполнение муниципальных функций для реализации
вопросов местного значения и переданных в установленном
порядке отдельных государственных полномочий.
3. Разработка, реализация муниципальных программ и
планов.
4. Повышение результативности и качества управленческих
процессов.
5. Координация деятельности муниципальных организаций

Целевые 1. Обеспечение оплаты труда, гарантий и компенсаций для
показатели работников администрации города в соответствии с
результативности действующим законодательством.
2. Исполнение расходных обязательств по реализации
вопросов местного значения и отдельных переданных
государственных полномочий.
3. Информированность населения о деятельности
администрации города:
- 2014 год - не менее 1500 сообщений;
- 2015 год - не менее 1550 сообщений;
- 2016 год - не менее 1600 сообщений.
4. Своевременное и качественное рассмотрение обращений
граждан, объединений граждан, в том числе юридических
лиц

Характеристика Основные мероприятия Программы направлены на:
программных - обеспечение гарантий и компенсаций для работников
мероприятий администрации города;
- выполнение полномочий администрации города и
переданных в установленном порядке отдельных
государственных полномочий;
- информирование населения о деятельности администрации
города

Срок реализации 2014 - 2016 годы

Объемы и Объем финансирования Программы составляет 2798723,28
источники тыс. руб., в том числе:
финансирования - 2014 год - 932850,46 тыс. руб.;
- 2015 год - 932974,41 тыс. руб.;
- 2016 год - 932898,41 тыс. руб.
Источники финансирования Программы:
- средства бюджета города;
- средства бюджета автономного округа

Ожидаемые Реализация мероприятий Программы предполагает достижение
конечные следующих результатов:
результаты - обеспечение взаимоувязки целей и задач социально-
реализации экономического развития города с целями и задачами
Программы и социально-экономического развития Ханты-Мансийского
показатели автономного округа - Югры - 100%;
социально- - обеспечение гарантий и компенсаций для работников
экономической администрации города - 100%;
эффективности - исполнение расходных обязательств по реализации
вопросов местного значения - не менее 95%;
- исполнение расходных обязательств по реализации
отдельных переданных государственных полномочий - не
менее 90%;
- повышение уровня открытости деятельности администрации
города путем размещения публикаций в средствах массовой
информации - не менее 1600 сообщений за 2016 год;
- количество своевременно рассмотренных обращений
граждан, объединений граждан, в том числе юридических
лиц, - 100%


I. Характеристика текущего состояния
деятельности администрации города

Администрация города Нижневартовска (далее - администрация города) обладает правами юридического лица и является муниципальным казенным учреждением, образованным для осуществления управленческих функций.
В соответствии с Уставом города Нижневартовска администрация города является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования город Нижневартовск, который наделен полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Администрацией города руководит глава администрации города на принципах единоначалия.
Администрация города осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами и подзаконными актами Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлениями и распоряжениями Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом города Нижневартовска, муниципальными правовыми актами города Нижневартовска, решениями Думы города Нижневартовска.
Администрация города осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, общественными и иными объединениями, фондами, а также другими организациями независимо от организационно-правовой формы.
Программа направлена на повышение эффективности деятельности администрации города по реализации своих полномочий в целях повышения качества решения вопросов местного значения и исполнения переданных государственных полномочий, исходя из интересов населения города.
Реализация Программы обеспечит совершенствование системы управления кадрами, муниципальными финансами, выделенными на цели деятельности, будет способствовать созданию необходимой и достаточной нормативно-правовой и методической основы для устойчивого развития системы управления на территории города Нижневартовска. Программа позволит обеспечить тесную взаимосвязь прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Нижневартовск и бюджетного планирования, создать условия для повышения эффективности деятельности администрации города по предоставлению муниципальных услуг, совершенствовать механизмы стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов, повысить прозрачность расходов.

II. Цель реализации Программы

Целью Программы является осуществление возложенных на администрацию города полномочий по решению вопросов местного значения и переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий в соответствии со Стратегией социально-экономического развития города Нижневартовска до 2020 года. Достижение указанной цели будет осуществляться путем решения основных задач Программы, эффективного исполнения сметы расходов администрации города.

III. Ожидаемые результаты от реализации Программы

Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы отражены в таблице 1 приложения к Программе:
- обеспечение оплаты труда, гарантий и компенсаций для работников администрации города в соответствии с действующим законодательством;
- исполнение расходных обязательств по реализации вопросов местного значения и отдельных переданных государственных полномочий;
- информированность населения о деятельности администрации города:
2014 год - не менее 1500 сообщений;
2015 год - не менее 1550 сообщений;
2016 год - не менее 1600 сообщений;
- своевременное и качественное рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.
Достижение указанных показателей возможно при решении задач по повышению эффективности деятельности администрации города при внедрении и использовании современных методов организации труда и схем ведения делопроизводства, использовании современных информационных и коммуникационных технологий, бюджетном планировании, прогнозировании и мониторинге социально-экономического развития, эффективном размещении муниципального заказа.
При достижении конечных результатов Программы ожидается:
- обеспечение взаимоувязки целей и задач социально-экономического развития города с целями и задачами социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 100%;
- обеспечение гарантий и компенсаций для работников администрации города - 100%;
- исполнение расходных обязательств по реализации вопросов местного значения - не менее 95%;
- исполнение расходных обязательств по реализации отдельных переданных государственных полномочий - не менее 90%;
- повышение уровня открытости деятельности администрации города путем размещения публикаций в средствах массовой информации - не менее 1600 сообщений за 2016 год;
- количество своевременно рассмотренных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, - 100%.

IV. Задачи по достижению цели Программы

Достижение цели Программы будет осуществляться путем решения основных задач.
1. Предоставление муниципальных и государственных услуг в соответствии с действующим законодательством.
2. Выполнение муниципальных функций для реализации вопросов местного значения и переданных в установленном порядке отдельных государственных полномочий.
Решение задач основано на выполнении основных мероприятий Программы со стопроцентным обеспечением оплаты труда, гарантий и компенсаций для работников администрации города, выполняющих мероприятия Программы в соответствии с действующим законодательством.
3. Разработка, реализация муниципальных программ и планов.
Во исполнение поручения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и в целях приведения Стратегии социально-экономического развития города Нижневартовска до 2020 года в соответствие с целями и задачами Стратегии социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа до 2020 года и на период до 2030 года необходимо организовать разработку Стратегии социально-экономического развития города Нижневартовска до 2030 года.
В целях прогнозирования и мониторинга социально-экономического развития города необходимо организовать сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы города.
4. Повышение результативности и качества управленческих процессов.
В целях организации обратной связи органов местного самоуправления с населением города, в соответствии с основными мероприятиями администрации города в части систематического изучения общественного мнения населения города проводятся комплексные социологические исследования, которые призваны получить репрезентативную социологическую информацию для оптимизации методов решения управленческих задач с учетом общественного мнения по важнейшим социально-экономическим и социально-политическим проблемам города. Для обеспечения открытости власти деятельность администрации города освещается через средства массовой информации. Правовое и организационное обеспечение деятельности администрации города, информатизация процессов позволяют повысить результативность и качество выполнения муниципальных услуг и функций.
5. Координация деятельности муниципальных организаций.
В области образования, физической культуры и спорта, социально-культурного обслуживания населения администрация города:
- создает муниципальные предприятия и учреждения;
- координирует организацию развития на территории города муниципальной сети учреждений образования, культуры, спорта, содействует развитию этих учреждений;
- координирует организацию предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, координирует организацию предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города;
- координирует организацию проведения досуговых мероприятий для населения, а также мероприятий в области образования и спорта.
Задачи по достижению цели Программы с указанием перечня программных мероприятий приведены в таблице 2 приложения к Программе.
Мероприятия, направленные на решение задач, носят организационный характер.

V. Финансовое обеспечение Программы

Источники финансирования Программы:
- средства бюджета города;
- средства бюджета автономного округа.
Общий объем финансирования Программы составляет 2798723,28 тыс. руб., в том числе:
- 2014 год - 932850,46 тыс. руб.;
- 2015 год - 932974,41 тыс. руб.;
- 2016 год - 932898,41 тыс. руб.
Объем расходов, необходимый для реализации Программы, представлен в таблице 3 приложения к Программе.

VI. Механизм реализации Программы

Программа реализуется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20.07.2007 № 113-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.12.2007 № 333-п "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", решением Думы города от 22.04.2011 № 16 "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности, и лиц, замещающих должности муниципальной службы", постановлениями администрации города от 13.05.2011 № 508 "Об оплате труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы", от 13.08.2012 № 1000 "О социальных гарантиях лицам, замещающим должности муниципальной службы, и лицам, замещающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы".
Механизм реализации Программы включает ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых целевых показателей реализации Программы, финансирование программных мероприятий.
Ответственным исполнителем Программы является управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города во взаимодействии со структурными подразделениями администрации города.
Контроль за реализацией мероприятий Программы осуществляет управление бухгалтерского учета и отчетности администрации города, которое обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей, ответственных за реализацию программных мероприятий, и контролирует исполнение программных мероприятий, вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств, направляемых на проведение мероприятий Программы, совместно с ответственными исполнителями программных мероприятий формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год и на плановый период.
Ежегодные объемы финансирования Программы при составлении бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период могут подлежать корректировке путем уточнения по суммам и мероприятиям.
Ответственные исполнители программных мероприятий обеспечивают доступность и открытость следующей информации:
- о ходе реализации Программы и ее отдельных мероприятий, полноте и качестве их реализации;
- о результатах реализации Программы и ее отдельных мероприятий, включая достигнутые показатели эффективности в сопоставлении с запланированными;
- аналитической информации, подготавливаемой в целях реализации программных мероприятий;
- иной информации, характеризующей сроки, порядок, состав, качество и результаты реализации программных мероприятий.
Обеспечение доступности и открытости указанной информации осуществляется путем ее опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления города Нижневартовска.

VII. Механизм мониторинга реализации Программы

Эффективность реализации Программы зависит от действий всех структурных подразделений администрации города. Оценка исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге целевых показателей результативности и конечных результатов ее реализации.





Приложение
к ведомственной целевой программе
"Организация деятельности
администрации города"

Таблица 1

Целевые показатели достижения промежуточных
и конечных результатов Программы


№ Наименование Ед. изм. Отчетные значения Промежуточные Конеч-
п/п показателя показателей значения ные
показателей показа-
тели
2011 2012 2013 год 2014 2015 2016
год год (оценка) год год год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1. Обеспечение % 100 100 100 100 100 100 100
оплаты труда,
гарантий и
компенсаций для
работников
администрации
города в
соответствии с
действующим
законодательством

2. Исполнение % 99 97 95 95 95 95 95
расходных
обязательств по
реализации
вопросов местного
значения

3. Исполнение % 98 96 90 90 90 90 90
расходных
обязательств по
реализации
отдельных
переданных
государственных
полномочий

4. Информированность кол-во 1356 1418 1480 1500 1550 1600 1600
населения о сообщений
деятельности
администрации
города

5. Своевременное и % 100 100 100 100 100 100 100
качественное
рассмотрение
обращений
граждан,
объединений
граждан, в том
числе юридических
лиц


Таблица 2

Задачи по достижению цели Программы
с указанием перечня программных мероприятий


№ Мероприятия, направленные на Структурные подразделения
п/п решение задач администрации города,
ответственные за реализацию
мероприятия

Задача 1. Предоставление муниципальных и государственных услуг в
соответствии с действующим законодательством.
Задача 2. Выполнение муниципальных функций для реализации вопросов
местного значения и переданных в установленном порядке отдельных
государственных полномочий

1. Участие в формировании проекта структурные подразделения
бюджета города, составление администрации города
бюджетной отчетности

2. Исполнение лимитов бюджетных структурные подразделения
обязательств, утвержденных на администрации города
очередной финансовый год

3. Проведение мониторинга качества структурные подразделения
финансового менеджмента администрации города

4. Владение, пользование и департамент муниципальной
распоряжение имуществом, собственности и земельных
находящимся в муниципальной ресурсов
собственности

5. Организация в границах города департамент жилищно-коммунального
электро-, тепло-, газо- и хозяйства
водоснабжения населения,
водоотведения, снабжения населения
топливом, утверждения правил
благоустройства территории города,
организация ритуальных услуг и
содержания мест захоронения

6. Дорожная деятельность в отношении департамент жилищно-коммунального
автомобильных дорог местного хозяйства
значения

7. Обеспечение нуждающихся в жилых управление по жилищной политике,
помещениях малоимущих граждан департамент муниципальной
жилыми помещениями, организация собственности и земельных
строительства и содержания ресурсов, департамент жилищно-
муниципального жилищного фонда, коммунального хозяйства, отдел
создание условий для жилищного координации строительного
строительства, осуществление комплекса
муниципального жилищного контроля

8. Создание условий для предоставления департамент жилищно-коммунального
транспортных услуг населению в хозяйства
границах города

9. Участие в профилактике терроризма и отдел по вопросам общественной
экстремизма безопасности, управление по
вопросам муниципальной службы и
кадров

10. Организация мероприятий по охране управление по природопользованию
окружающей среды в границах города и экологии

11. Создание условий для обеспечения управление по потребительскому
жителей города услугами рынку
общественного питания, торговли и
бытового обслуживания

12. Формирование и содержание архивный отдел
муниципального архива

13. Утверждение генеральных планов управление архитектуры и
города, правил землепользования и градостроительства, отдел
застройки, выдача разрешений на координации строительного
строительство и на ввод объектов в комплекса
эксплуатацию при осуществлении
строительства

14. Организация и осуществление отдел специальных мероприятий
мероприятий по мобилизационной
подготовке муниципальных
предприятий и учреждений на
территории города

15. Создание условий для расширения управление по потребительскому
рынка сельскохозяйственной рынку
продукции, содействие развитию
малого и среднего
предпринимательства, осуществление
государственных полномочий в
области оборота этилового спирта,
алкогольной и спиртосодержащей
продукции

16. Утверждение схем размещения управление архитектуры и
рекламных конструкций, выдача градостроительства
разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города

17. Осуществление мер по управление делами, управление по
противодействию коррупции в вопросам муниципальной службы и
границах города кадров

18. Осуществление государственных отдел по организации деятельности
полномочий по образованию и территориальной комиссии по делам
организации деятельности комиссии несовершеннолетних и защите их
по делам несовершеннолетних и прав
защите их прав

Задача 3. Разработка, реализация муниципальных программ и планов

1. Принятие и организация выполнения департамент экономики
планов и программ комплексного
социально-экономического развития
города, организация сбора
статистических показателей,
характеризующих состояние экономики
и социальной сферы города, и
предоставление указанных данных
органам государственной власти

2. Осуществление муниципального управление по природопользованию
контроля и экологии, управление по
потребительскому рынку,
департамент муниципальной
собственности и земельных
ресурсов

Задача 4. Повышение результативности и качества управленческих процессов

1. Проведение социологических отдел анализа общественного
исследований мнения

2. Освещение деятельности пресс-служба
администрации города через средства
массовой информации

3. Обеспечение администрации города управление по информационным
программными продуктами и ресурсам
информационными технологиями

4. Правовое и организационное юридическое управление,
обеспечение деятельности управление делами
администрации города

5. Формирование и размещение управление муниципального заказа,
муниципального заказа отдел контроля в сфере размещения
муниципального заказа

Задача 5. Координация деятельности муниципальных организаций

1. Организация предоставления департамент образования
общедоступного и бесплатного
начального общего, основного
общего, среднего (полного) общего
образования по основным
общеобразовательным программам,
общедоступного бесплатного
дошкольного образования на
территории города

2. Создание условий для обеспечения управление культуры
жителей города услугами организаций
культуры

3. Обеспечение условий для развития на управление по физической культуре
территории города физической и спорту
культуры и массового спорта


Таблица 3

Объем расходов, необходимый для реализации Программы


№ Наименование показателя Ед. Текущий Очередной Плановый период
п/п изм. 2013 год 2014 год
(оценка) 2015 год 2016 год

1 2 3 4 5 6 7

1. Объем расходов на тыс. 929511,34 932850,46 932974,41 932898,41
реализацию Программы, в руб.
том числе по источникам
финансирования:

1.1. За счет бюджетных тыс. 929511,34 932850,46 932974,41 932898,41
ассигнований, в том руб.
числе:

бюджет города тыс. 910951,94 914201,56 914339,51 914339,51
руб.

бюджет автономного тыс. 18559,40 18648,90 18634,90 18558,90
округа руб.



------------------------------------------------------------------