Постановление Администрации Ханты-Мансийского района от 31.10.2013 N 288 "О распределении обязанностей между главой администрации и заместителями главы администрации Ханты-Мансийского района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 2013 г. № 288

О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

В целях формирования эффективной системы управления в администрации Ханты-Мансийского района:
1. Утвердить распределение обязанностей между главой администрации и заместителями главы администрации Ханты-Мансийского района в соответствии с приложением к постановлению.
2. Органам администрации Ханты-Мансийского района привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
3. Считать утратившими силу следующие постановления администрации Ханты-Мансийского района:
от 22 мая 2013 года № 118 "О распределении обязанностей между главой администрации и заместителями главы администрации Ханты-Мансийского района";
от 21 июня 2013 года № 151 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 22 мая 2013 года № 118 "О распределении обязанностей между главой администрации и заместителями главы администрации Ханты-Мансийского района";
от 24 июля 2013 года № 181 "О внесении изменений в постановление администрации Ханты-Мансийского района от 22 мая 2013 года № 118 "О распределении обязанностей между главой администрации и заместителями главы администрации Ханты-Мансийского района".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Наш район" и разместить на официальном сайте администрации Ханты-Мансийского района.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации
Ханты-Мансийского района
В.Г.УСМАНОВ





Приложение
к постановлению администрации
Ханты-Мансийского района
от 31.10.2013 № 288

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ОБЯЗАННОСТЕЙ МЕЖДУ ГЛАВОЙ АДМИНИСТРАЦИИ
И ЗАМЕСТИТЕЛЯМИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО РАЙОНА

1. Глава администрации района

1.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Ханты-Мансийского района возглавляет администрацию Ханты-Мансийского района (далее - администрация района).
1.2. Организует исполнение полномочий администрации района, предусмотренных статьей 27 Устава района, а также иных полномочий, отнесенных к полномочиям местной администрации федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами.
1.3. Осуществляет распределение обязанностей между главой администрации и заместителями главы администрации района.
1.4. Непосредственно координирует и курирует деятельность:
первого заместителя главы администрации района;
заместителей главы администрации района;
управляющего делами;
управления по учету и отчетности.
1.5. Является председателем суженного заседания администрации района.
1.6. Руководит деятельностью комиссий, рабочих групп, иных коллегиальных органов в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.

2. Первый заместитель главы администрации района

2.1. Обеспечивает взаимодействие администрации района с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органами местного самоуправления, предприятиями и учреждениями в пределах своей компетенции.
2.2. Руководит деятельностью комиссий, рабочих групп, иных коллегиальных органов в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
2.3. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к полномочиям первого заместителя главы администрации района, определенные муниципальными правовыми актами.
2.4. В отсутствие главы администрации района исполняет его обязанности.
2.5. В период отсутствия первого заместителя главы администрации района его обязанности исполняет заместитель главы администрации района по финансам, председатель комитета по финансам.

3. Заместитель главы администрации района по финансам,
председатель комитета по финансам

3.1. Обеспечивает контроль за реализацией полномочий администрации района в сфере финансов.
3.2. Непосредственно руководит деятельностью комитета по финансам администрации района.
3.3. Является руководителем финансового органа.
3.4. Является председателем единой комиссии по размещению заказа.
3.5. Руководит деятельностью комиссий, рабочих групп, иных коллегиальных органов в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
3.6. Осуществляет контроль за подготовкой проектов муниципальных правовых актов, муниципальных и ведомственных программ по курируемым направлениям.
3.7. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к полномочиям заместителя главы администрации района по финансам, председателя комитета по финансам, определенные муниципальными правовыми актами.
3.8. В период отсутствия заместителя главы администрации района по финансам, председателя комитета по финансам его обязанности исполняет заместитель председателя комитета по финансам в части председателя комитета по финансам.

4. Заместитель главы администрации района по вопросам
строительства, архитектуры и ЖКХ, директор департамента

4.1. Обеспечивает контроль за реализацией полномочий администрации района в сфере строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства.
4.2. Непосредственно руководит департаментом строительства, архитектуры и ЖКХ администрации района.
4.3. Руководит деятельностью комиссий, рабочих групп, иных коллегиальных органов в соответствии с муниципальными правовыми актами.
4.4. Осуществляет контроль за подготовкой проектов муниципальных правовых актов, муниципальных и ведомственных программ по курируемым направлениям.
4.5. Курирует деятельность:
муниципального казенного учреждения "Управление капитального строительства";
муниципального предприятия "ЖЭК-3".
4.6. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к полномочиям заместителя главы администрации района по вопросам строительства, архитектуры и ЖКХ, директора департамента, определенные муниципальными правовыми актами.
4.7. В период отсутствия заместителя главы администрации района по вопросам строительства, архитектуры и ЖКХ, директора департамента его обязанности исполняет заместитель директора департамента в части директора департамента строительства, архитектуры и ЖКХ.

5. Заместитель главы администрации района
по социальным вопросам

5.1. Обеспечивает контроль за реализацией полномочий администрации района в сфере социальной политики.
5.2. Непосредственно координирует и курирует деятельность:
комитета по образованию;
комитета по здравоохранению;
комитета по культуре, молодежной политике, физкультуре и спорту;
управления опеки и попечительства;
отдела по организации работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
5.3. Является председателем координационного совета по образовательным стандартам.
5.4. Руководит деятельностью комиссий, рабочих групп, иных коллегиальных органов в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
5.5. Осуществляет контроль за подготовкой проектов муниципальных правовых актов, муниципальных и ведомственных программ по курируемым направлениям.
5.6. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к полномочиям заместителя главы администрации района по социальным вопросам, определенные муниципальными правовыми актами.
5.7. В период отсутствия заместителя главы администрации района по социальным вопросам его обязанности исполняет первый заместитель главы администрации района.

6. Заместитель главы администрации района
по взаимодействию с муниципальными образованиями

6.1. Обеспечивает контроль за реализацией полномочий администрации района в сфере экономической политики, предоставления транспортных услуг населению, создания условий для обеспечения услугами связи, профилактики правонарушений, организации межмуниципального взаимодействия и сотрудничества администрации района с органами местного самоуправления сельских поселений района.
6.2. Непосредственно координирует и курирует деятельность:
комитета экономической политики;
отдела транспорта, связи и дорог;
отдела по организации профилактики правонарушений;
отдела специальных мероприятий;
отдела по работе с сельскими поселениями.
6.3. Руководит деятельностью комиссий, рабочих групп, иных коллегиальных органов в соответствии с муниципальными правовыми актами.
6.4. Осуществляет контроль за подготовкой проектов муниципальных правовых актов, муниципальных и ведомственных программ по курируемым направлениям.
6.5. Курирует деятельность:
муниципального казенного учреждения "Управление гражданской защиты";
муниципального автономного учреждения "Организационно-методический центр".
6.6. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к полномочиям заместителя главы администрации района по взаимодействию с муниципальными образованиями, определенные муниципальными правовыми актами.
6.7. В период отсутствия заместителя главы администрации района по взаимодействию с муниципальными образованиями его обязанности исполняет управляющий делами администрации района.

7. Заместитель главы администрации района

7.1. Обеспечивает контроль за реализацией полномочий администрации района в сфере имущественных, земельных и жилищных отношений.
7.2. Непосредственно координирует и курирует деятельность:
департамента имущественных и земельных отношений;
юридическо-правового управления.
7.3. Руководит деятельностью комиссий, рабочих групп, иных коллегиальных органов в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
7.4. Осуществляет контроль за подготовкой проектов муниципальных правовых актов, муниципальных и ведомственных программ по курируемым направлениям.
7.5. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к полномочиям заместителя главы администрации района, определенные муниципальными правовыми актами.
7.6. В период отсутствия заместителя главы администрации района его обязанности исполняет первый заместитель главы администрации района.

8. Управляющий делами

8.1. Обеспечивает контроль за реализацией полномочий администрации района в сфере информационных технологий и проведения административной реформы, кадровой политики и повышения эффективности муниципальной службы, архивного дела, государственной регистрации актов гражданского состояния на территории района.
8.2. Непосредственно координирует и курирует деятельность:
управления по информационным технологиям;
отдела организационной и контрольной работы;
отдела кадровой работы и муниципальной службы;
архивного отдела;
отдела ЗАГС.
8.3. Руководит деятельностью комиссий, рабочих групп, иных коллегиальных органов в соответствии с действующими муниципальными правовыми актами.
8.4. Осуществляет контроль за подготовкой проектов муниципальных правовых актов, муниципальных и ведомственных программ по курируемым направлениям.
8.5. Курирует деятельность:
муниципального бюджетного учреждения "Управление технического обеспечения";
муниципального автономного учреждения "Редакция газеты "Наш район".
8.6. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к полномочиям управляющего делами, определенные муниципальными правовыми актами.
8.7. В период отсутствия управляющего делами администрации района его обязанности исполняет заместитель главы администрации района.


------------------------------------------------------------------