Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 29.11.2013 N 1581 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 ноября 2013 г. № 1581

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ
В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным распоряжением Администрации города Ханты-Мансийска от 23.05.2013 № 122-р:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Ханты-Мансийска Журавлева В.В.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
города Ханты-Мансийска
В.В.ЖУРАВЛЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 29.11.2013 № 1581

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - административный регламент) регулирует отношения, связанные с предоставлением сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска (далее - Департамент), а также порядок его взаимодействия с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица или уполномоченные правообладателями лица, обратившиеся за предоставлением муниципальной услуги.
3. При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.

Требования к порядку информирования
о правилах предоставления муниципальной услуги

Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Департамента, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способах получения информации, о местах нахождения и графиках работы, в том числе органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4. Место нахождения Департамента и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, - отдела градостроительной деятельности управления градостроительной деятельности (далее - Отдел): 628007, ул. Калинина, 26, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область.
Приемная: 5 этаж, тел./факс (3467) 32-59-70.
Адрес официального сайта: www.admhmansy.ru.
Адрес электронной почты Департамента: dga@admhmansy.ru.
Муниципальная услуга предоставляется по месту нахождения Отдела - 3 этаж, кабинет № 307.
График работы:

понедельник - пятница
09.00 - 17.15 час.;
перерыв
12.45 - 14.00 час.;

суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон/факс Отдела: 8 (3467) 32-57-98.
Адреса электронной почты Отдела: ogd-dga@admhmansy.ru.
5. Место нахождения автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - МФЦ): 628012, ул. Энгельса, д. 45, г. Ханты-Мансийск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область (здание гостиницы "Олимпийская", блок В3, первый этаж).
Телефон/факс 8 (3467) 30-14-61, 30-14-92.
Телефон Центра телефонного обслуживания (консультирование по вопросам предоставления государственной услуги) 8-800-101-0001 (звонок с городского телефона бесплатный).
Адрес официального сайта: www.mfchmao.ru.
E-mail: office@spkugra.ru.
График работы:

понедельник - пятница
08.00 - 20.00 час.;
суббота
09.00 - 15.00 час.;

воскресенье - выходной день.
6. Место нахождения управления Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре: 628012, ул. Карла Маркса, д. 12, г. Ханты-Мансийск.
Телефоны: 8 (3467) 372-005, 372-006.
Адрес официального сайта: www.hantymansiysk.roskazna.ru.
Адрес электронной почты: ufk87@roskazna.ru.
График работы:

понедельник - пятница
09.00 - 17.00 час.;
перерыв
13.00 - 14.00 час.;

суббота, воскресенье - выходные дни.
7. Сведения, указанные в пунктах 4 - 6 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на Официальном информационном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска www.admhmansy.ru (далее - официальный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
8. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
9. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, то специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Департамент письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
10. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 14 календарных дней с даты регистрации обращения в Департаменте, Отделе либо в МФЦ.
11. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого и регионального порталов, заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента.
12. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Департамента и его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
сведения о способах получения информации, о местах нахождения и графиках работы органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет либо полный текст административного регламента можно получить обратившись к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, либо к специалисту МФЦ).
13. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

14. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.

Наименование органа Администрации города Ханты-Мансийска,
предоставляющего муниципальную услугу,
его структурных подразделений,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города в лице Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска.
Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом градостроительной деятельности управления градостроительной деятельности Департамента.
16. Для предоставления муниципальной услуги заявитель может также обратиться в автономное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры".
17. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Ханты-Мансийска от 29.06.2012 № 243 "О перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами Администрации города Ханты-Мансийска муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг".

Результат предоставления муниципальной услуги

18. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача (направление) сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее - ИСОГД);
б) выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
19. Результат предоставления муниципальной услуги представляет собой сопроводительное письмо с приложением сведений, документов, материалов, содержащихся в ИСОГД, предоставленных по заявлению о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД (далее - Заявление) на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме, либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью директора Департамента или лица, его замещающего (приложение 3).

Срок предоставления муниципальной услуги

20. Общий срок предоставления муниципальной услуги - 14 рабочих дней с даты регистрации Заявления секретарем-делопроизводителем Департамента в электронном документообороте.
Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на нерабочий день, то дата окончания срока переносится на ближайший, следующий за ним рабочий день.
21. В случае предоставления заявителем документов, указанных в пункте 24 настоящего административного регламента, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении сведений ИСОГД исчисляется со дня передачи МФЦ документов в Департамент.
22. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно
регулирующих предоставление муниципальной услуги

23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 2004, № 290);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", 2003, № 202);
Федеральным законом от 26.12.1995 № 209-ФЗ (ред. от 28.02.2012) "О геодезии и картографии";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 № 85 "Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2008, № 9);
Приказом Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 № 57 "Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, № 19);
Уставом города Ханты-Мансийска;
постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 09.01.2013 № 2 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих" ("Самарово - Ханты-Мансийск", 17.01.2013, № 2);
постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 17.05.2013 № 506 "Об утверждении Положения об информационной системе обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования город Ханты-Мансийск";
постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 10.07.2012 № 816 "О формировании и ведении фонда инженерно-геодезических изысканий на территории города Ханты-Мансийска";
настоящим административным регламентом.

Исчерпывающий перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

24. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД:
1) заявление о предоставлении муниципальной услуги в адрес Департамента;
2) документ, подтверждающий факт оплаты предоставления сведений, содержащихся в ИСОГД.
Порядок, размер и основания взимания оплаты за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, регулируются Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности".
25. Документ, указанный в подпункте 1 пункта 24 настоящего административного регламента, представляется заявителем в Департамент или в МФЦ самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте 2 пункта 24 настоящего административного регламента, запрашивается Департаментом в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или может быть представлен заявителем по собственной инициативе.

Способы получения заявителем документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

26. Рекомендованную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Отдела, ответственного за предоставление муниципальной услуги, либо специалиста МФЦ;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.

Требования к документам,
необходимым для предоставления муниципальной услуги

27. Заявление о предоставлении муниципальной услуги предоставляется в свободной форме либо по рекомендуемой форме, приведенной в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
В Заявлении должна быть указана следующая информация:
1) наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
2) место нахождения юридического лица, для граждан - место жительства, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) раздел ИСОГД, запрашиваемые сведения о развитии территории, застройке территории, земельном участке и объекте капитального строительства, адрес объекта капитального строительства или земельного участка или описание территории (при невозможности указания адреса);
4) форма предоставления сведений (на бумажных и (или) электронных носителях, в текстовой и (или) графической форме);
5) способ доставки сведений (получение непосредственно заинтересованным лицом или его представителем, посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении или на электронный адрес);
6) личная подпись гражданина (или электронная подпись), подпись должностного лица (или электронная подпись) и печать для юридического лица;
7) дата подачи Заявления.
28. Способы подачи документов заявителем:
при личном обращении в Департамент или в Отдел;
по почте в Департамент;
посредством обращения в МФЦ;
посредством Единого и регионального порталов.
29. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
30. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.

Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

31. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги

32. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры не предусмотрены.
33. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
отсутствие в ИСОГД запрашиваемых сведений;
установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации запрет в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, заинтересованному лицу;
заполнение формы Заявления в объеме недостаточном для предоставления муниципальной услуги;
вступление в законную силу определения или решения суда, в соответствии с которым невозможно предоставление муниципальной услуги.

Порядок, размер и основания взимания
государственной пошлины или иной платы,
взимаемой за предоставление муниципальной услуги

34. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе, за исключением предоставления материалов фонда инженерно-геодезических изысканий территории города Ханты-Мансийска в размере 100 руб. за предоставление копии одного документа (планшета) в соответствии с постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 10.07.2012 № 816 "О формировании и ведении фонда инженерно-геодезических изысканий территории города Ханты-Мансийска".
Оплата за предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД, осуществляется заявителем через банк или иную кредитную организацию путем наличного или безналичного расчета и направляется в бюджет города Ханты-Мансийска (местный бюджет).

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги

35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством
электронной почты и с использованием Единого
и регионального порталов

36. Письменные обращения, поступившие в адрес Департамента по почте или лично представленные заявителем, подлежат обязательной регистрации секретарем - делопроизводителем Департамента в электронном документообороте.
37. В случае подачи Заявления лично в Отдел или посредством Единого и регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом Отдела в книге учета заявок.
Книга учета заявок ведется в единственном экземпляре в бумажной и электронной форме. В бумажной форме книга учета заявок состоит из последовательно заполняемых томов. Каждый том состоит из титульного листа и набора разграфленных и пронумерованных страниц. Все листы книги нумеруются и прошиваются, прошивка опечатывается. Запись о регистрации Заявления дублируется в электронной книге учета заявок.
38. Заявление, поступившее в Департамент посредством почтовой связи, а также с использованием Единого и регионального порталов, электронной почты, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Департамент.
Срок регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Департамент или в Отдел составляет не более 15 минут.
Документ, подтверждающий внесение платы за предоставление запрашиваемых сведений, подлежит обязательной регистрации в день его поступления в Отдел.

Требования к помещениям, в которых предоставляется
муниципальная услуга, к местам ожидания и приема
заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой
и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

39. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющим своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
40. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
41. На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в пункте 12 настоящего административного регламента.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
42. Официальный портал должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения заявлений и бланки заявлений или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность распечатки бланков заявлений, обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направления обращения и получения ответа в электронном виде.
43. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

44. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
возможность получения заявителем муниципальной услуги в МФЦ;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального портала, Единого и регионального порталов;
доступность заявителей к форме Заявления и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенным на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги.
45. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Департамента, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления муниципальной услуги
в электронной форме

46. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Исчерпывающий перечень административных процедур

47. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.

Прием и регистрация заявления
о предоставлении муниципальной услуги

48. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого и регионального порталов.
49. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию Заявления, поступившего по почте в адрес Департамента или представленного заявителем лично в Департамент: секретарь - делопроизводитель Департамента;
за прием и регистрацию Заявления, представленного заявителем лично в Отдел или поступившего посредством Единого и регионального порталов, электронной почты: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
50. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
51. Критерий принятия решения о приеме и регистрации Заявления: наличие Заявления о предоставлении муниципальной услуги.
52. Результат административной процедуры: зарегистрированное Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
53. Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае поступления Заявления по почте в адрес Департамента или представленного заявителем лично в Департамент секретарь - делопроизводитель Департамента регистрирует Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном документообороте;
в случае поступления Заявления лично в Отдел либо посредством Единого и регионального порталов, электронной почты специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует Заявление о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации заявлений;
в случае поступления Заявления по почте в адрес Департамента либо представления Заявления о предоставлении муниципальной услуги с приложениями лично заявителем зарегистрированное Заявление передается специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае подачи Заявления в МФЦ зарегистрированное Заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается в Департамент.

Формирование и направление межведомственных запросов
в органы и организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги

54. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
55. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
56. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 3 рабочих дня со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
получение ответа на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию).
57. Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпункте 2 пункта 24 настоящего административного регламента.
58. Результат административной процедуры:
полученные ответы на межведомственные запросы.
59. Способ фиксации результата административной процедуры:
секретарь - делопроизводитель Департамента регистрирует ответ на запрос, полученный на бумажном носителе, в электронном документообороте;
специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, полученный в электронном виде, в журнале учета ответов на межведомственные электронные запросы.
В случае поступления ответа на межведомственный запрос по почте в Департамент секретарь - делопроизводитель Департамента передает зарегистрированный ответ на межведомственный запрос специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Рассмотрение представленных документов и принятие решения
о предоставлении муниципальной услуги или об отказе
в предоставлении муниципальной услуги

60. Основанием начала административной процедуры является поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного Заявления о предоставлении муниципальной услуги либо ответа на межведомственный запрос.
61. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за экспертизу документов - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за принятие (подписание) решения о предоставлении муниципальной услуги - директор Департамента либо лицо, его замещающее;
за регистрацию уведомления об отказе в выдаче - секретарь - делопроизводитель Департамента.
62. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение представленных документов (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня со дня поступления в Департамент);
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 2 рабочих дня со дня принятия решения).
63. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 33 настоящего административного регламента.
64. Результат административной процедуры:
предоставление сведений, содержащихся в ИСОГД;
уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД.
65. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
уведомление об отказе в предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, или сопроводительное письмо с приложением сведений, документов, материалов, предоставленных по Заявлению о предоставлении сведений, содержащихся в ИСОГД, на бумажном и (или) электронном носителе в текстовой и (или) графической форме, подписанные директором Департамента либо лицом, его замещающим, и регистрация результата административной процедуры в журнале регистрации заявлений о выдаче сведений, содержащихся в ИСОГД, специалистом Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
В случае указания заявителем о выдаче результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента оформления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, направляет их в МФЦ.

Выдача (направление) заявителю документов,
являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

66. Основанием начала административной процедуры является:
1) сопроводительное письмо с подготовленными сведениями или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью директора Департамента либо лица, его замещающего;
2) поступление специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги, документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, для выдачи заявителю нарочно.
67. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю нарочно - специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за направление документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, заявителю почтой - секретарь - делопроизводитель Департамента.
68. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня подписания директором Департамента либо лицом, его замещающим, решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
69. Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
70. Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ.
71. Способ фиксации результата административной процедуры:
выданные в Отделе заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, отображаются в журнале регистрации заявлений;
направленные заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой отображаются в электронном документообороте.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

72. Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела градостроительной деятельности управления градостроительной деятельности Департамента, заместителем директора Департамента.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования город Ханты-Мансийск.
73. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых проверок (осуществляется на основании годовых планов работы Департамента) и внеплановых проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя (осуществляется на основании правового акта Департамента). При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся директором Департамента либо лицом, его замещающим.
Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с решением директора Департамента либо лица, его замещающего.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем директора Департамента на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Департамента, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению заявителя обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
74. Должностные лица, муниципальные служащие Департамента несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
75. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном портале, а также с использованием адреса электронной почты Департамента, в форме письменных и устных обращений в адрес Департамента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

76. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
77. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) должностных лиц и муниципальных служащих Департамента, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
78. Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, нормативными правовыми актами Администрации города Ханты-Мансийска;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
отказа должностного лица Департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
79. Жалоба подается директору Департамента, а в случае обжалования решения директора Департамента - заместителю Главы Администрации города Ханты-Мансийска, в ведении которого находится Департамент.
80. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Департамент, в Администрацию города Ханты-Мансийска или в МФЦ.
81. Жалоба может быть подана в МФЦ, направлена по почте, с использованием сети Интернет: посредством официального портала, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
82. Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
83. Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пунктах 4 - 6 настоящего административного регламента.
84. В случае, если рассмотрение жалобы не входит в компетенцию Департамента, Департамент в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме.
85. Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование Департамента, должностного лица, муниципального служащего Департамента, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, муниципального служащего Департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица, муниципального служащего Департамента, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.
86. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
87. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
88. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
89. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
90. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
91. Жалоба, поступившая в Департамент, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, должностного лица Департамента в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
92. Департамент обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
93. По результатам рассмотрения жалобы Департамент принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
94. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
95. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа Администрации города Ханты-Мансийска, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
96. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Департамента.
97. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
98. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
99. Департамент оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
100. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
101. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
102. Все решения, действия (бездействие) должностного лица, муниципального служащего Департамента заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
103. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном портале, на Едином и региональном порталах.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"


Прием и регистрация заявления
о предоставлении муниципальной услуги

/ \
\/ \/

Отсутствие документов,
необходимых
Наличие документов, необходимых для предоставления
для предоставления муниципальной услуги,
муниципальной услуги, указанных указанных
в настоящем регламенте в настоящем регламенте

\/

Формирование и направление
\ межведомственного запроса
\ в органы (организации),
\ участвующие в предоставлении
\ муниципальной услуги
\
\ \/
\
\ Положительные ответы
\ из органов (организаций),
\ участвующих в предоставлении
\ муниципальной услуги
\
\ /
\/ \/

Рассмотрение представленных документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

\/ \/

Отсутствуют основания Наличие оснований для отказа
для отказа в предоставлении в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

\/ \/

Выдача (направление) Оформление и выдача (направление)
заявителю сведений, заявителю уведомления об отказе
содержащихся в ИСОГД в предоставлении сведений,
содержащихся в ИСОГД






Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"

В Департамент градостроительства
и архитектуры Администрации
города Ханты-Мансийска
______________________________________________
наименование организации, юридический адрес,
__________________________________________
для юридических лиц,
__________________________________________
Ф.И.О., адрес регистрации
__________________________________________
по месту жительства - для физических лиц
__________________________________________
(номер телефона, факс, адрес электронной
почты указываются по желанию Заявителя)




ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности города Ханты-Мансийска


Прошу предоставить содержащиеся в:


1 (первом) разделе ИСОГД "Документы территориального планирования
Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального
образования";

2 (втором) разделе ИСОГД "Документы территориального планирования
субъекта Российской Федерации в части, касающейся территории муниципального
образования";

3 (третьем) разделе ИСОГД "Документы территориального планирования
муниципального образования, материалы по их обоснованию";

4 (четвертом) разделе ИСОГД "Правила землепользования и застройки,
внесения в них изменений";

5 (пятом) разделе ИСОГД "Документация по планировке территорий";

6 (шестом) разделе ИСОГД "Изученность природных и техногенных условий";

7 (седьмом) разделе ИСОГД "Изъятие и резервирование земельных участков
для государственных или муниципальных нужд";

8 (восьмом) разделе ИСОГД "Застроенные и подлежащие застройке земельные
участки";

9 (девятом) разделе ИСОГД "Геодезические и картографические материалы";

10 (десятом) разделе ИСОГД "Адресный реестр"

по объекту: ______________________________________________________________,
(наименование объекта)
расположенному: __________________________________________________________,
(адрес или описание территории),

следующие сведения о развитии территории, застройке территории, земельном
участке и объекте капитального строительства: _____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Форма предоставления сведений:

- на бумажном носителе;

- на электронном носителе;

- в текстовой форме;

- в графической форме, иное: __________________________________________


Способ доставки сведений:

- получение непосредственно заинтересованным лицом или его
представителем;

- посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его
пересылке;

- описью вложения и уведомлением о вручении;

- на электронный адрес, иное: _________________________________________



Дата: ___ ____________ 201__ год Подпись: __________________


* Заявление от юридических лиц оформляется на официальном бланке
предприятия.





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся
в информационной системе обеспечения
градостроительной деятельности"

НА БЛАНКЕ ОРГАНА, УПОЛНОМОЧЕННОГО ПРИНИМАТЬ РЕШЕНИЕ


УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности"


Департаментом градостроительства и архитектуры Администрации города
Ханты-Мансийска рассмотрено Ваше заявление от "___" ____________ 20__ года
№ ______ о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности.
Уведомляем Вас, что по результатам рассмотрения заявления и
представленных документов на основании пункта 33 административного
регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности" принято решение об отказе в предоставлении сведений,
содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной
деятельности, в связи с
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(конкретная причина отказа в предоставлении муниципальной услуги)




Директор Департамента ________________ __________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------