Постановление Администрации Нижневартовского района от 13.12.2013 N 2689 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей сферы физической культуры и спорта"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2013 г. № 2689

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

В соответствии с Федеральными законами от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации района от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов", от 03.08.2011 № 1306 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг Нижневартовского района":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей сферы физической культуры и спорта" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам О.В. Липунову.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 13.12.2013 № 2689

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
СФЕРЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА"

I. Общие положения

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей сферы физической культуры и спорта" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района", муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп" (далее - Учреждения) при предоставлении муниципальной услуги по дополнительному образованию детей в сфере физической культуры и спорта.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Организация предоставления дополнительного образования в учреждениях дополнительного образования детей сферы физической культуры и спорта" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
2.2.1. Муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва Нижневартовского района" (МБОУ ДОД "СДЮСШОР НВР"). Местонахождение Учреждения: пер. Молодежный, 3, пгт. Излучинск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область. Тел./факс: 8 (3466) 28-15-87.
Адрес электронной почты: sdushor-nvr@yandex.ru.
Режим работы:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.15 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье.
2.2.2. Муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Новоаганская детско-юношеская спортивная школа "Олимп" (МОУ ДОД "НДЮСШ "Олимп"). Местоположение Учреждения: ул. 70 лет Октября, 25, пгт. Новоаганск. Тел./факс: 8 (34668) 52-708.
Адрес электронной почты: olimpdel@front.ru.
Режим работы:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.15 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходной: суббота, воскресенье.
Прием заявлений осуществляется в рабочие дни Учреждений.
Предоставление муниципальной услуги Учреждениями осуществляется в соответствии с режимом работы, установленным уставами Учреждений.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется Учреждением по заявлению родителей (законных представителей) детям и подросткам, желающим заниматься спортом, в возрасте от 6 до 18 лет (для учащейся молодежи - 21 год), не имеющим медицинских противопоказаний в установленном для вида спорта минимальном возрасте. Возраст спортсмена не ограничивается, если его результаты стабильны и соответствуют требованиям этапа высшего спортивного мастерства. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель Учреждения вправе разрешить прием детей с 4 лет при наличии разрешения врача-педиатра поликлиники по месту жительства.
Инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья отделений адаптивной физической культуры старше 18 лет муниципальная услуга предоставляется Учреждением независимо от имеющихся результатов.
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
приобретение знаний, умений, навыков в избранном виде спорта;
присвоение спортивного разряда, звания.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются Учреждением в соответствии с реализуемыми образовательными программами дополнительного образования детей.
Учебный год начинается в соответствии с уставом Учреждения и учебными программами. Продолжительность учебного года не менее 36 недель.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями от 29 декабря 2010 года) ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" (в редакции от 21.04.2011) ("Российская газета" от 08.12.2007 № 276);
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Российская газета" от 31.12.2012 № 303);
постановление администрации района от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов" (районная газета "Новости Приобья" от 17.05.2011 № 40);
постановление администрации района от 03.08.2011 № 1306 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования Нижневартовский район";
постановление администрации района от 31.07.2013 № 1615 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг" (официальный бюллетень районной газеты "Новости Приобья" от 06.08.2013 № 62).
2.7. Для получения информации о предоставлении услуги:
при устном обращении не требуется предоставления документов;
при письменном обращении заполняется заявление по образцу согласно приложению 1 к административному регламенту.
2.7.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется работниками Учреждений в следующих формах:
в личной беседе с исполнителем муниципальной услуги даются устные разъяснения;
по письменному обращению - направляется письменный ответ;
по телефону - информация дается устно;
по электронной почте - направляется ответ по адресу электронной почты;
посредством размещения на информационных стендах;
посредством информационных материалов, которые могут быть размещены в печатных средствах массовой информации - районной газете "Новости Приобья";
на официальном веб-сайте администрации района.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
наличие в запросе (заявлении) исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание.
2.9. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
несоответствие возраста претендента на получение муниципальной услуги, предусмотренного уставом Учреждения;
отсутствие заключения врача о состоянии здоровья претендента на получение муниципальной услуги;
отсутствие соответствующей физической подготовки и навыков у претендента на получение муниципальной услуги;
отсутствие вакантных мест в Учреждении.
2.10. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается по следующим основаниям:
временная нетрудоспособность по болезни педагогического работника или обучающегося;
очередной отпуск педагогических работников;
отсутствие медицинской справки установленного образца о состоянии здоровья учащегося (заключения врача);
волеизъявление получателя услуги, выраженное в письменной форме;
невыполнение либо нарушение потребителем муниципальной услуги устава Учреждения.
2.11. Услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди для подачи заявления на получение услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации заявления - в течение 15 минут после поступления заявления, если заявитель предоставил заявление лично, и в течение дня после поступления заявления посредством почтовой и электронной связи.
2.14. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.14.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
полное наименование Учреждения;
режим работы Учреждения;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения;
лицензионный перечень дополнительных образовательных программ, по которым ведется обучение в Учреждении;
единые педагогические требования к обучающимся;
выписка из Устава образовательного учреждения о правах и обязанностях обучающихся;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению услуги;
основания для отказа в предоставлении услуги;
серия и номер лицензии на право образовательной деятельности, свидетельство о государственной аккредитации.
2.14.3. Учреждение должно быть оснащено исправным спортивным оборудованием, инвентарем, приборами, бытовым оборудованием, оргтехникой, мебелью и т.п. для надлежащего качества предоставляемых муниципальных услуг соответствующих видов.
2.14.4. Спортивное оборудование, инвентарь, приборы, оргтехнику, мебель и т.п. следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии. При неисправности - заменить или отремонтировать (если подлежит ремонту).
2.14.5. Учреждение должно располагать необходимым количеством специалистов, необходимых для надлежащего предоставления муниципальной услуги. Специалист Учреждения должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности Учреждения и ответственных специалистов.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги (долго/быстро);
график работы (удобный/неудобный);
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги (много/мало);
наличие льгот для определенных категорий заявителей на предоставление муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги (сложно/несложно);
правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги (просто/сложно для понимания).
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к гражданам;
культура обслуживания (вежливость, этичность) граждан;
качество результатов труда специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги (профессиональное мастерство).

III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
предварительные процедуры;
непосредственное предоставление муниципальной услуги - предоставление дополнительного образования детям.
3.1. Предварительные процедуры:
3.1.1. Для получения муниципальной услуги родителям (законным представителям, опекунам) несовершеннолетних необходимо предоставить в Учреждение следующие документы:
заявление согласно приложению 2 к административному регламенту;
медицинскую справку о состоянии здоровья установленного образца.
Рассмотрение запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется директором Учреждения и передается на исполнение специалистам Учреждения.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 1 рабочего дня.
3.1.2. Анализ тематики поступивших запросов (заявлений).
Специалисты Учреждения осуществляют анализ получения запроса (заявления), заявки с учетом необходимых навыков. При этом определяется:
степень полноты информации, содержащейся в запросе (заявлении) и необходимой для его исполнения;
местонахождение, адрес конкретной организации, лица, куда следует направить запрос (заявление) по принадлежности на исполнение.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 30 минут.
По заявлениям (запросам), поступившим в Учреждение, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, в течение 5 дней с момента регистрации направляется ответ с просьбой указания недостающих или уточняющих сведений.
3.1.3. Подготовка информационного документа, являющегося результатом оказания услуги, авторам запросов (заявлений).
По результатам рассмотрения документов и предоставленных заявителем сведений работники определяют наличие либо отсутствие у заявителя права на получение запрашиваемой информации и принимают решение о начале административных процедур по исполнению поступившего запроса, приостановлении исполнения или отказе в его исполнении. В случае если запрос (заявление) не может быть исполнен, заявителю направляется письмо с объяснением причин невозможного исполнения.
Максимальный срок исполнения данной процедуры - не более одного рабочего дня.
3.1.4. Предоставление устной информации по телефону.
При устном обращении по телефону максимальный срок исполнения данной процедуры - не более 10 минут.
3.1.5. Выдача (при личном обращении) или отправка по почте, в том числе электронной, документов, подготовленных по результатам исполнения запроса, получателям муниципальной услуги осуществляется в течение 5 рабочих дней.
Зачисление осуществляется приказом директора Учреждения. Дальнейшие взаимоотношения регулируются договором между заявителем и Учреждением.
3.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги - предоставление дополнительного образования детям.
3.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется персоналом Учреждения, определенным штатным расписанием в соответствии с типом и видом Учреждения.
3.2.2. Содержание образовательного процесса в Учреждении определяется календарным планом, образовательными программами. Образовательные программы должны соответствовать примерным требованиям к программам дополнительного образования детей (Письмо Минобразования России от 20.05.2003 № 28-51-391/16 "О реализации дополнительных образовательных программ в учреждении дополнительного образования детей", Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 24.10.2012 № 325).
3.2.3. Режим работы Учреждения, длительность пребывания в них воспитанников, а также учебные нагрузки воспитанников определяются уставом Учреждения и не должны превышать нормы предельно допустимых нагрузок, определенных на основе Санитарно-эпидемиологических требований к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных учреждений.
Ответственным за предоставление муниципальной услуги является директор Учреждения.
При исполнении любой административной процедуры должностные лица взаимодействуют со структурными подразделениями администрации района, учреждениями физической культуры и спорта, общественными организациями, расположенными на территории района.
В процессе оказания муниципальной услуги должностные лица обеспечивают сохранность документов, полученных и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется директором Учреждения.
4.2. Проверки полноты и качества муниципальной услуги могут быть плановыми (на основании годового плана работы администрации района) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные аспекты (тематические проверки).
Проверки осуществляют структурные подразделения администрации района.
Проверка может проводиться также и по конкретному заявлению пользователя.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц.
4.4. В случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Учреждений, исполняющих муниципальную услугу, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
услугу, должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, где подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального веб-сайта администрации района;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного регламента, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению следующими должностными лицами администрации района (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы лица):
главой администрации района на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, а в случае непосредственной координации деятельности органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, - на решения и действия (бездействие) руководителя органа. В случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя указанного органа, жалоба также подлежит рассмотрению главой администрации района;
заместителем главы администрации района, координирующим и контролирующим деятельность органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя указанного органа либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников органа (подведомственного муниципального учреждения) и руководителя органа;
руководителем органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа (подведомственного муниципального учреждения), за исключением решений и действий (бездействия) руководителя органа.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию района, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7 административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной (государственной) услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Орган, предоставляющий муниципальные (государственные) услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных (государственных) услуг, на официальном веб-сайте администрации района;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и предоставление ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, заместителю главы администрации района по управлению делами отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.12. Жалоба, поступившая уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную (государственную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом.
5.17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение 1
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Организация
предоставления дополнительного
образования в учреждениях
дополнительного образования
детей сферы физической
культуры и спорта"

ФОРМА
ПИСЬМЕННОГО ЗАПРОСА (ЗАЯВЛЕНИЯ):

В муниципальное автономное
образовательное учреждение
дополнительного образования детей
"Специализированная
детско-юношеская спортивная школа
олимпийского резерва
Нижневартовского района";
В муниципальное автономное
образовательное учреждение
дополнительного образования детей
"Новоаганская детско-юношеская
спортивная школа "Олимп"
от фамилия, имя, отчество,
   -----------------------

проживающего по адресу
_________________________________


Запрос (заявление)

Прошу Вас предоставить информацию
_______________________________________________________________________

Ответ прошу направить по адресу _______________________________________
_______________________________________________________________________
(электронная почта ___________________________________________________)


"___" ____________ 20__ г. Подпись





Приложение 2
к административному регламенту по предоставлению
муниципальной услуги "Организация
предоставления дополнительного
образования в учреждениях
дополнительного образования
детей сферы физической
культуры и спорта"

В муниципальное автономное
образовательное учреждение
дополнительного образования детей
"Специализированная
детско-юношеская спортивная школа
олимпийского резерва
Нижневартовского района";
В муниципальное автономное
образовательное учреждение
дополнительного образования детей
"Новоаганская детско-юношеская
спортивная школа "Олимп"
от фамилия, имя, отчество,
проживающего по адресу
_________________________________
_________________________________

Заявление

1. Прошу принять мою (моего) дочь (сына) ______________________________
_______________________________________________________________________
(ФИО, дата рождения ребенка полностью)

в спортивную школу на отделение
___________________________________________________________________________
(вид спорта)

К заявлению прилагаю медицинскую справку о состоянии здоровья.



Дата _______________ Подпись __________________


------------------------------------------------------------------