Постановление Администрации Нижневартовского района от 23.12.2013 N 2778 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия народов Российской Федерации"
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 2778
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 31.07.2013 № 1615 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам О.В. Липунову.
Исполняющий обязанности
главы администрации района
Т.А.КОЛОКОЛЬЦЕВА
Приложение
к постановлению
администрации района
от 23.12.2013 № 2778
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления культуры администрации Нижневартовского района (далее - управление культуры), а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц управления культуры администрации района при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийским автономным округом - Югры, муниципальными правовыми актами Нижневартовского района.
1.2. Цель разработки административного регламента:
1.2.1. Повышение прозрачности и результативности деятельности при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности управления культуры при предоставлении муниципальных услуг.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
управлением культуры администрации района;
Контактная информация: почтовый адрес: ул. 60 лет Октября, 20б, г. Нижневартовск, 628609;
телефон: 8 (3466) 41-78-08; факс: 8 (3466) 41-85-28;
режим работы:
понедельник: с 09.00 до 18.00 час.;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв с 13.00 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходной;
адрес электронной почты (e-mail): UKD@nvraion.ru;
официальный сайт администрации Нижневартовского района: http://www.nvraion.ru/.
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Нижневартовского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Опубликован в "Собрании Законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 № 40, статья 3822;
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 № 3612-1. Опубликован в "Российской газете" от 17.11.1992 № 248;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановление администрации района от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов";
постановление администрации района от 31.07.2013 № 1615 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг";
Устав района.
2.7. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо написать запрос (заявление) в адрес начальника управления культуры (приложение к Административному регламенту), направить его посредством почтовой или электронной связи, либо предоставить лично. В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
изложение существа запроса;
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
для юридических лиц - его наименование;
адрес электронной почты;
дата отправления запроса (заявления);
подпись заявителя.
2.8. Основанием для отказа в приеме запроса (заявления) и основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя;
отсутствие полного наименования - для юридических лиц;
отсутствие электронного адреса для ответа на запрос (заявление);
отсутствие подписи на запросе (заявлении), предоставленном не электронно;
если текст запроса (заявления) не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему запрос (заявление), если его фамилия и электронный адрес поддаются прочтению;
при получении запроса (заявления), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения запрос (заявление) может быть оставлен без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего запрос (заявление), о недопустимости злоупотребления правом;
если в запросе (заявлении) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами (заявлениями).
2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги лично заявителем составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
в течение 15 минут после поступления запроса (заявления), если заявитель предоставил запрос (заявление) лично;
в течение рабочего дня, в который поступил запрос (заявления) посредством почтовой или электронной связи.
2.12. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.12.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
полное наименование управления культуры;
режим работы управления культуры;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
2.12.4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость деятельности управления культуры, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям административного регламента;
100% рассмотренных в установленный срок запросов (заявлений) на предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги является начальник управления культуры, специалисты управления культуры, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрацию запроса (заявления) и назначение специалиста управления культуры, ответственного за рассмотрение запроса (заявления);
рассмотрение запроса (заявления) и направление заявителю информационного письма посредством электронной связи.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации запроса (заявления) и назначении специалиста управления культуры, ответственного за рассмотрение запроса (заявления) является поступление в управления культуры запроса (заявления) с указанием электронного адреса заявителя.
Прием и регистрация запроса (заявления) осуществляется специалистом управления культуры, который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию документов (далее - специалист).
В случае если запрос (заявление) предоставляется в управление культуры лично заявителем прием запроса (заявления) осуществляется непосредственно после передачи запроса (заявления) специалисту. Действия по приему и регистрации запроса (заявления) осуществляются в течение 15 минут.
В случае если запрос (заявление) предоставляется в учреждение путем направления посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления запроса (заявления) специалисту.
Специалист направляет запрос (заявление) начальнику управления культуры (в случае его отсутствия - заместителю начальника управления культуры) в день его регистрации. Начальник управления культуры (в случае его отсутствия - заместитель начальника управления культуры) назначает специалиста управления культуры, ответственного за рассмотрение запроса (заявления) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса (заявления).
Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и назначение специалиста управления культуры, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), - в течение 2-х рабочих дней.
3.4. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение запроса (заявления) и направление заявителю информационного письма посредством электронной связи является получение запроса (заявления) специалистом управления культуры, ответственным за рассмотрение запроса (заявления).
Рассмотрение запроса (заявления) и принятие решения о предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и (или) о направлении заявителю информационного письма осуществляется специалистом управления культуры, ответственным за рассмотрение запроса (заявления) (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 2.8 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа муниципальной услуги ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего указания на основания отказа предоставления муниципальной услуги и предоставляет его на подпись начальнику управления культуры (в его отсутствие - заместителю начальника управления культуры), который принимает решение о направлении информационного письма заявителю.
Информационное письмо направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) посредством электронной связи.
В случае отсутствия наличия оснований для приостановления (отказа) муниципальной услуги ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего информацию об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и предоставляет его на подпись начальника управления культуры (в его отсутствие - заместителю начальника управления культуры), который принимает решение о направлении информационного письма заявителю.
Информационное письмо направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) посредством электронной связи.
Результатом административной процедуры является направление заявителю информационного письма посредством электронной связи в течение 3 рабочих дней.
IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства начальником управления культуры постоянно.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании годового плана работы управления культуры.
4.3. Внеплановые проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращению (жалобе) граждан или юридических лиц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг (далее - Порядок) определяет особенности процедуры подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов администрации района (далее - органов) и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг (далее - жалобы).
В целях реализации Порядка под органами администрации района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги, подразумеваются структурные подразделения администрации района, предоставляющие муниципальные (государственные) услуги в соответствии с административными регламентами.
Действие Порядка распространяется на жалобы, поданные в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Положения Порядка также распространяются на обжалование решений и действий (бездействия) муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц и работников, ответственных за предоставление муниципальных (государственных) услуг в учреждениях, в которых размещается муниципальное задание (заказ).
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, где подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального веб-сайта администрации района в Информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 Порядка, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению следующими должностными лицами администрации района (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы лица):
главой администрации района на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, а в случае непосредственной координации деятельности органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, - на решения и действия (бездействие) руководителя органа. В случае если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя указанного органа, жалоба также подлежит рассмотрению главой администрации района;
заместителем главы администрации района, координирующим и контролирующим деятельность органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя указанного органа либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников органа (подведомственного муниципального учреждения) и руководителя органа;
руководителем органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа (подведомственного муниципального учреждения), за исключением решений и действий (бездействия) руководителя органа.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию района, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 7 Порядка, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной (государственной) услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Орган, предоставляющий муниципальные (государственные) услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных (государственных) услуг, на официальном веб-сайте администрации района;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и предоставление ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, заместителю главы администрации района по управлению делами отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.12. Жалоба, поступившая уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную (государственную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом.
5.17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах культурного наследия
местного значения, находящихся
на территории муниципального
образования Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
и включенных в единый
государственный реестр
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ПИСЬМЕННОГО ЗАПРОСА (ЗАЯВЛЕНИЯ):
В управление культуры
администрации района от (указывается
фамилия, имя, отчество,
проживающего по адресу) ____________
____________________________________
Запрос (заявление)
Прошу Вас предоставить информацию об объектах культурного наследия
регионального или местного значения, находящихся на территории
муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и
включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Ответ прошу направить
по адресу ____________________________________________________________/
(по электронной почте ________________________________________________)
подпись
"___" ____________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2013 г. № 2778
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ОБЪЕКТОВ
КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ)
НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации района от 31.07.2013 № 1615 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по социальным вопросам О.В. Липунову.
Исполняющий обязанности
главы администрации района
Т.А.КОЛОКОЛЬЦЕВА
Приложение
к постановлению
администрации района
от 23.12.2013 № 2778
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО
ОКРУГА - ЮГРЫ И ВКЛЮЧЕННЫХ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР
ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ (ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ
И КУЛЬТУРЫ) НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления культуры администрации Нижневартовского района (далее - управление культуры), а также устанавливает порядок взаимодействия должностных лиц управления культуры администрации района при предоставлении муниципальной услуги физическим и юридическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийским автономным округом - Югры, муниципальными правовыми актами Нижневартовского района.
1.2. Цель разработки административного регламента:
1.2.1. Повышение прозрачности и результативности деятельности при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги.
1.2.2. Установление персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административных регламентов по каждой административной процедуре в составе муниципальной услуги.
1.2.3. Повышение результативности деятельности управления культуры при предоставлении муниципальных услуг.
1.2.4. Минимизация административного усмотрения должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах культурного наследия местного значения, находящихся на территории муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
управлением культуры администрации района;
Контактная информация: почтовый адрес: ул. 60 лет Октября, 20б, г. Нижневартовск, 628609;
телефон: 8 (3466) 41-78-08; факс: 8 (3466) 41-85-28;
режим работы:
понедельник: с 09.00 до 18.00 час.;
перерыв: с 13.00 до 14.00 час.;
вторник - пятница: с 9.00 до 17.00 час.;
перерыв с 13.00 до 14.00 час.;
суббота, воскресенье: выходной;
адрес электронной почты (e-mail): UKD@nvraion.ru;
официальный сайт администрации Нижневартовского района: http://www.nvraion.ru/.
2.3. Перечень категорий заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги: физические и юридические лица (далее - заявители).
2.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является информирование об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории Нижневартовского района и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Опубликован в "Собрании Законодательства Российской Федерации" от 06.10.2003 № 40, статья 3822;
"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.1992 № 3612-1. Опубликован в "Российской газете" от 17.11.1992 № 248;
Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
постановление администрации района от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов";
постановление администрации района от 31.07.2013 № 1615 "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг";
Устав района.
2.7. Для получения муниципальной услуги не требуется предоставления документов.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо написать запрос (заявление) в адрес начальника управления культуры (приложение к Административному регламенту), направить его посредством почтовой или электронной связи, либо предоставить лично. В запросе (заявлении) должны быть указаны сведения, необходимые для его исполнения:
наименование организации и должностного лица, которому они адресованы;
изложение существа запроса;
для физических лиц: фамилия, имя, отчество заявителя;
для юридических лиц - его наименование;
адрес электронной почты;
дата отправления запроса (заявления);
подпись заявителя.
2.8. Основанием для отказа в приеме запроса (заявления) и основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие сведений о фамилии, имени и отчестве заявителя;
отсутствие полного наименования - для юридических лиц;
отсутствие электронного адреса для ответа на запрос (заявление);
отсутствие подписи на запросе (заявлении), предоставленном не электронно;
если текст запроса (заявления) не читаем, о чем сообщается заявителю, направившему запрос (заявление), если его фамилия и электронный адрес поддаются прочтению;
при получении запроса (заявления), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения запрос (заявление) может быть оставлен без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя, направившего запрос (заявление), о недопустимости злоупотребления правом;
если в запросе (заявлении) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами (заявлениями).
2.9. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги лично заявителем составляет 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
в течение 15 минут после поступления запроса (заявления), если заявитель предоставил запрос (заявление) лично;
в течение рабочего дня, в который поступил запрос (заявления) посредством почтовой или электронной связи.
2.12. Требования к помещениям и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.
2.12.2. В местах ожидания личного приема должна размещаться следующая информация:
полное наименование управления культуры;
режим работы управления культуры;
формы документов для заполнения и образцы их заполнения.
2.12.3. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, обозначаются табличками с указанием номера кабинета.
2.12.4. Рабочие места работников, осуществляющих исполнение запросов граждан и организаций, оборудуются телефонами, средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме обеспечить предоставление муниципальной услуги.
2.12.5. Места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями и столами для возможности заполнения заявлений и иных форм документов.
2.13. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
открытость деятельности управления культуры, предоставляющего муниципальную услугу;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
возможность получения муниципальной услуги в электронной форме.
2.14. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соответствие требованиям административного регламента;
100% рассмотренных в установленный срок запросов (заявлений) на предоставление муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Ответственными за предоставление муниципальной услуги является начальник управления культуры, специалисты управления культуры, ответственные за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием, регистрацию запроса (заявления) и назначение специалиста управления культуры, ответственного за рассмотрение запроса (заявления);
рассмотрение запроса (заявления) и направление заявителю информационного письма посредством электронной связи.
3.2. Основанием для начала административной процедуры по приему, регистрации запроса (заявления) и назначении специалиста управления культуры, ответственного за рассмотрение запроса (заявления) является поступление в управления культуры запроса (заявления) с указанием электронного адреса заявителя.
Прием и регистрация запроса (заявления) осуществляется специалистом управления культуры, который в соответствии с должностными обязанностями ответственен за прием и регистрацию документов (далее - специалист).
В случае если запрос (заявление) предоставляется в управление культуры лично заявителем прием запроса (заявления) осуществляется непосредственно после передачи запроса (заявления) специалисту. Действия по приему и регистрации запроса (заявления) осуществляются в течение 15 минут.
В случае если запрос (заявление) предоставляется в учреждение путем направления посредством почтовой или электронной связи, его регистрация осуществляется в день поступления запроса (заявления) специалисту.
Специалист направляет запрос (заявление) начальнику управления культуры (в случае его отсутствия - заместителю начальника управления культуры) в день его регистрации. Начальник управления культуры (в случае его отсутствия - заместитель начальника управления культуры) назначает специалиста управления культуры, ответственного за рассмотрение запроса (заявления) не позднее рабочего дня, следующего за днем получения запроса (заявления).
Результатом административной процедуры является регистрация запроса (заявления) и назначение специалиста управления культуры, ответственного за рассмотрение запроса (заявления), - в течение 2-х рабочих дней.
3.4. Основанием для начала административной процедуры рассмотрение запроса (заявления) и направление заявителю информационного письма посредством электронной связи является получение запроса (заявления) специалистом управления культуры, ответственным за рассмотрение запроса (заявления).
Рассмотрение запроса (заявления) и принятие решения о предоставлении информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и (или) о направлении заявителю информационного письма осуществляется специалистом управления культуры, ответственным за рассмотрение запроса (заявления) (далее - ответственный специалист).
Ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) рассматривает его на предмет наличия оснований для отказа предоставления муниципальной услуги, указанной в пункте 2.8 административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа муниципальной услуги ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего указания на основания отказа предоставления муниципальной услуги и предоставляет его на подпись начальнику управления культуры (в его отсутствие - заместителю начальника управления культуры), который принимает решение о направлении информационного письма заявителю.
Информационное письмо направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) посредством электронной связи.
В случае отсутствия наличия оснований для приостановления (отказа) муниципальной услуги ответственный специалист в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) готовит проект информационного письма, содержащего информацию об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории субъекта Российской Федерации и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации и предоставляет его на подпись начальника управления культуры (в его отсутствие - заместителю начальника управления культуры), который принимает решение о направлении информационного письма заявителю.
Информационное письмо направляется заявителю не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) посредством электронной связи.
Результатом административной процедуры является направление заявителю информационного письма посредством электронной связи в течение 3 рабочих дней.
IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства начальником управления культуры постоянно.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании годового плана работы управления культуры.
4.3. Внеплановые проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются по обращению (жалобе) граждан или юридических лиц.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращение заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) специалистов.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг (далее - Порядок) определяет особенности процедуры подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальных (государственных) услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) органов администрации района (далее - органов) и их должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных (государственных) услуг (далее - жалобы).
В целях реализации Порядка под органами администрации района, предоставляющими муниципальные (государственные) услуги, подразумеваются структурные подразделения администрации района, предоставляющие муниципальные (государственные) услуги в соответствии с административными регламентами.
Действие Порядка распространяется на жалобы, поданные в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Положения Порядка также распространяются на обжалование решений и действий (бездействия) муниципальных учреждений, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц и работников, ответственных за предоставление муниципальных (государственных) услуг в учреждениях, в которых размещается муниципальное задание (заказ).
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, где подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального веб-сайта администрации района в Информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 4 Порядка, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению следующими должностными лицами администрации района (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы лица):
главой администрации района на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, а в случае непосредственной координации деятельности органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, - на решения и действия (бездействие) руководителя органа. В случае если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя указанного органа, жалоба также подлежит рассмотрению главой администрации района;
заместителем главы администрации района, координирующим и контролирующим деятельность органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя указанного органа либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников органа (подведомственного муниципального учреждения) и руководителя органа;
руководителем органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа (подведомственного муниципального учреждения), за исключением решений и действий (бездействия) руководителя органа.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию района, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 7 Порядка, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной (государственной) услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Орган, предоставляющий муниципальные (государственные) услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных (государственных) услуг, на официальном веб-сайте администрации района;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и предоставление ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, заместителю главы администрации района по управлению делами отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.12. Жалоба, поступившая уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную (государственную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом.
5.17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Приложение
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах культурного наследия
местного значения, находящихся
на территории муниципального
образования Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
и включенных в единый
государственный реестр
объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
народов Российской Федерации"
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
ПИСЬМЕННОГО ЗАПРОСА (ЗАЯВЛЕНИЯ):
В управление культуры
администрации района от (указывается
фамилия, имя, отчество,
проживающего по адресу) ____________
____________________________________
Запрос (заявление)
Прошу Вас предоставить информацию об объектах культурного наследия
регионального или местного значения, находящихся на территории
муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и
включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры) народов Российской Федерации"
Ответ прошу направить
по адресу ____________________________________________________________/
(по электронной почте ________________________________________________)
подпись
"___" ____________ 20__ г.
------------------------------------------------------------------