Постановление Администрации Кондинского района от 14.10.2013 N 2213 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 октября 2013 г. № 2213

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 27.05.2014 № 1017)

В соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Кондинского района от 13 мая 2011 года № 686 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (приложение).
2. Комитету по экономической политике администрации Кондинского района при предоставлении муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" руководствоваться настоящим постановлением.
3. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы экономики и финансов.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.И.УЛАНОВ





Приложение
к постановлению администрации района
от 14 октября 2013 года № 2213

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 27.05.2014 № 1017)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий комитета по экономической политике администрации Кондинского района (далее - Комитет), а также порядок его взаимодействия с заявителями при предоставлении муниципальной услуги.
Административным регламентом предусматривается подписание и опубликование постановления администрации Кондинского района об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений.
1.2. Круг заявителей:
Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются муниципальные учреждения и предприятия Кондинского района, оказывающие платные услуги физическим и юридическим лицам на территории Кондинского района.
При предоставлении муниципальной услуги, от заявителя вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Комитета и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Местонахождение Комитета: улица Титова, дом 26, кабинет 20, 2 этаж, пгт. Междуреченский, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200.
Контактные телефоны: председатель комитета: 8(34677)35-063; заместитель председателя комитета 8(34677)34-735.
Адрес электронной почты: ekokonda@mail.ru.
Местонахождение структурного подразделения Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, - отдел ценовой политики комитета по экономической политике администрации Кондинского района (далее - Отдел): улица Титова, дом 26, кабинет 6, 1 этаж, пгт. Междуреченский, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200.
Контактные телефоны: начальник отдела ценовой политики: 8(34677)32-4-49; специалисты отдела: 8 (34677) 34-2-75 (телефон/факс).
Адрес электронной почты: cenykonda@mail.ru.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания, предоставляется по месту нахождения Отдела.
График работы:
понедельник - пятница: с 08.30 до 17.12;
перерыв на обед: с 12.00 до 13.30;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.3.2. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется заявителю посредством личного обращения (заявления), по телефону, электронной почте и размещена на официальном интернет-сайте администрации района www.admkonda.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры www.pgu.admhmao.ru (далее - Региональный портал государственных и муниципальных услуг) и на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация Кондинского района в лице Комитета.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, осуществляющим деятельность, подлежащую регулированию посредством установления тарифов с учетом порядка и методов регулирования, определенных нормативными правовыми актами администрации Кондинского района (далее - заявители).
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является утверждение постановления администрации района об установлении тарифов на услуги и его опубликование в официальном средстве массовой информации администрации района газете "Кондинский вестник" и на официальном интернет-сайте администрации района www.admkonda.ru.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Максимальный срок предоставления услуги составляет не более 75 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.5.2. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги:
2.5.2.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается при поступлении от заявителя письменного заявления о приостановке предоставления услуги на срок, указанный в таком заявлении.
2.5.2.2. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается при наличии судебных актов, решений правоохранительных органов, иных документов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги на срок, установленный судебными актами или соответствующими решениями.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21 января 2009 года № 7);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 года № 14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 года № 146-ФЗ, часть четвертая от 18 декабря 2006 года № 230-ФЗ) ("Российская газета" от 08 декабря 1994 года № 238-239, от 06 февраля 1996 года № 23, от 07 февраля 1996 года № 24, от 08 февраля 1996 года № 25, от 28 ноября 2001 года № 233, от 22 января 2006 года № 289);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года № 168);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета" от 08 октября 2003 года № 202);
Уставом Кондинского района;
решением Думы Кондинского района от 27 октября 2011 года № 161 "Об утверждении Положения о порядке установления цен (тарифов) на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями на территории Кондинского района";
постановлением администрации Кондинского района от 15 февраля 2013 года № 342 "Об утверждении Положения о комитете по экономической политике администрации Кондинского района";
постановлением администрации Кондинского района от 10 февраля 2012 года № 226 "Об утверждении Порядка определения платы за оказание муниципальными учреждениями услуг, относящихся к основным видам деятельности".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, информация о способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме.
Заявитель не позднее чем за четыре календарных месяца до даты планируемого изменения действующих тарифов или ввода новых направляет в Комитет следующие документы на бумажном носителе и в электронном виде:
заявление по форме (приложение 1 к настоящему административному регламенту);
проект прейскуранта тарифов на платные услуги;
пояснительную записку с указанием причин установления новых или изменения уровня действующих тарифов;
описание технологии оказания услуги через систему показателей, определяющих условия ее выполнения;
копию учредительных документов;
копию лицензии, если соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации;
копию приказа и Положения об учетной политике;
копию штатного расписания (тарификационный список учреждения);
копию Положения о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат стимулирующего характера);
копию сметы доходов и расходов по бюджетным и внебюджетным средствам на текущий год;
плановые расчеты цен (тарифов) на расчетный период регулирования с расшифровкой статей затрат в сравнении с предыдущим периодом;
расчет нормы времени на выполнение услуги, нормы расхода материалов (нормативы времени на выполнение услуги, расхода материалов при наличии);
основные финансовые показатели деятельности за истекший год согласно формам бухгалтерской и статистической отчетности;
копию отчета субъекта ценообразования о кассовом исполнении по бюджетной и внебюджетной деятельности за истекший год;
нормативную документацию, утвержденную в установленном порядке, подтверждающую трудоемкость, нормы времени и выработки на выполнение услуг;
документы, подтверждающие нормы расходов и стоимость сырья и материалов, используемых для производства товаров, оказания услуг;
перечень и дату ввода основных средств, балансовая стоимость основных средств, расчет амортизационных отчислений;
расчет плановой прибыли, необходимой для финансирования расходов, не подлежащих отнесению на себестоимость услуг (продукции, товаров) и учитываемой при формировании тарифов;
документы, подтверждающие натуральные показатели, используемые при расчете тарифа (количество пользователей услуг, объем производимых услуг).
Все предоставляемые материалы и документы должны быть подписаны должностными лицами заявителя.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов не предусмотрен.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие правовых оснований для предоставления муниципальной услуги;
непредставление документов и сведений в полном объеме, указанных в п. 2.7 для осуществления административных процедур муниципальной услуги;
искажение или несоответствие сведений, указанных в представленных документах;
нарушение установленных сроков представления недостающих материалов или представления недостоверной информации для предоставления муниципальной услуги.
Об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется не позднее 20 рабочих дней со дня обращения.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа при условии соблюдения установленных сроков подачи материалов.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, получении консультации в Комитете не должен превышать 15 минут.
Срок предоставления муниципальной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов и организаций в процессе предоставления муниципальной услуги и не может превышать 75 дней.
Срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления, поступившего в письменной форме, не может превышать 15 минут.
2.13. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям. Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. В помещении предусматриваются место для хранения верхней одежды посетителей, а также отдельный бесплатный туалет для посетителей.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.14.1. Показатель доступности предоставляемой муниципальной услуги: доля подготовленных проектов постановлений об установлении тарифов, от числа принятых заявлений, по которым принято решение в предоставлении муниципальной услуги.
2.14.2. Показатель качества предоставляемой муниципальной услуги: отсутствие/наличие жалоб заявителей на нарушение требований настоящего административного регламента.
2.14.3. Соблюдение сроков исполнения административных процедур.
2.14.4. Соблюдение времени ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.14.5. Соблюдение графика работы с заявителями по предоставлению муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, считается получение:
заявления, подписанного руководителем организации (заявителя) и заверенного печатью организации;
расчетных материалов и иных документов на бумажном носителе (в подлинниках или заверенных копиях) и в электронном виде (при необходимости), предусмотренных пунктом 2.7 настоящего регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрацию заявления и документов;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
реализацию муниципальной услуги;
фиксацию результата муниципальной услуги;
завершение исполнения муниципальной услуги.
3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов:
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Обращение заявителя в Комитет может осуществляться в очной или заочной форме подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных необходимых документов.
Очная форма подачи документов - подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов при личном приеме. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.7, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.
Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении муниципальной услуги и иных документов по почте, через сайт региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - Портал) или в факсимильном сообщении.
При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, указанные в пункте 2.7, в бумажном виде, в виде копий документов на бумажном носителе, электронном виде (то есть посредством направления электронного документа), а также копии документов в бумажно-электронном виде.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.7, в бумажном виде осуществляется по почте заказным письмом.
При направлении пакета документов по почте, днем получения заявления является день регистрации письма в Комитете.
Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также документов, указанных в пункте 2.7, в электронном виде и (или) копий этих документов в бумажно-электронном виде осуществляется посредством отправления указанных документов в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде через личный кабинет Портала.
При направлении пакета документов через Портал в электронном виде и (или) копий документов в бумажно-электронном виде, днем получения заявления является день регистрации заявления на Портале.
Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Портала, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.
Направление копий документов, указанных в пункте 2.7, в бумажно-электронном виде может осуществляться посредством отправления факсимильного сообщения на номер Комитета, содержащего указанные документы. В этом случае, заявитель после отправки факсимильного сообщения звонит на телефонный номер Комитета и уточняет, получено ли сообщение, зарегистрировано ли сообщение, получает регистрационный номер.
При направлении копий документов, указанных в пункте 2.7, заявитель должен представить оригиналы указанных документов в Комитет при первом, с момента направления документов, посещении комитета, в том числе при получении итогового документа. До первого посещения Комитета заявителем, копии документов, представленных им, проверяются как документы, представленные для получения муниципальной услуги.
При обращении заявителя в Комитет за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:
о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления муниципальной услуги;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.
При очной форме подачи документов, заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Комитете либо оформлено заранее и приложено к комплекту документов.
В заявлении о предоставлении услуги указываются следующие обязательные реквизиты и сведения:
наименование организации, юридического лица;
данные о месте нахождения заявителя (адрес регистрации, почтовые реквизиты, контактные телефоны).
По просьбе обратившегося лица заявление может быть оформлено специалистом Комитета с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.
Специалист Комитета, ответственный за прием заявителей, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:
устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;
проверяет полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
проверяет правильность оформления заявления или заполняет заявление на основании сведений, сообщенных заявителем.
Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.
Если заявитель обратился заочно, специалист комитета проверяет правильность оформления заявления, при поступлении заявления по почте или в факсимильном сообщении и правильность оформления иных документов, поступивших от заявителя.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить заявление.
Правильно оформленное заявление с предоставленными материалами регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство в день поступления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.
Председатель Комитета или его заместитель в течение одного рабочего дня со дня поступления материалов дает поручение начальнику отдела ценовой политики провести предварительное рассмотрение материалов.
Начальник отдела ценовой политики Комитета в течение двух рабочих дней рассматривает поступившие материалы и назначает специалиста отдела, ответственного за рассмотрение материалов об установлении тарифов на услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
3.2.2. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение материалов, в течение десяти рабочих дней со дня своего назначения ответственным осуществляет проверку представленных материалов с целью определения наличия оснований для предоставления муниципальной услуги и полного комплекта материалов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента, и достоверности сведений, содержащихся в нем.
В случае непредставления полного комплекта обосновывающих материалов специалист Отдела направляет запрос заявителю о предоставлении недостающих материалов с указанием их перечня, а заявитель представляет их в течение десяти рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
По итогам проведения анализа предоставленных документов принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более двадцати рабочих дней.
3.2.3. Реализация муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации района о платных услугах муниципальных учреждений и предприятий.
Для реализации муниципальной услуги специалисты отдела ценовой политики проводят экономическую экспертизу тарифов.
После окончания экономической экспертизы тарифов специалист Отдела готовит заключение по результатам экспертизы и проект постановления администрации района об установлении тарифов на услуги (далее - проект).
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более тридцати рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Фиксацией результата муниципальной услуги является направление Комитетом проекта на согласование структурными подразделениями администрации района, проведение правовой и антикоррупционной экспертизы и направление в прокуратуру Кондинского района.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более семнадцати рабочих дней со дня начала согласования проекта постановления.
3.2.5. Завершение предоставления муниципальной услуги.
Завершением предоставления муниципальной услуги является подписание и опубликование постановления администрации района об установлении тарифов на услуги муниципальных организаций.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более пяти рабочих дней со дня подписания указанного постановления.
3.3. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (приложение 2 к настоящему административному регламенту).

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок, принятых в ходе экспертизы решений, соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента и нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Думы Кондинского района и администрации района.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются еженедельно начальником Отдела.
На основании конкретного аргументированного обращения заявителя также могут проводиться внеплановые проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих органа местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации привлекаются к проведению проверок по их инициативе на основании распоряжения администрации Кондинского района.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа либо муниципального служащего являются:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы;
отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
содержание жалобы не соответствует предмету обжалования, указанному в пункте 5.2 настоящего административного регламента;
отсутствие указания на почтовый адрес заявителя, направившего обращение (жалобу), по которому должен быть направлен ответ;
обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего Комитета, а также членам его семьи;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами) и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба заявителя, поданная в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального интернет-сайта органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме у заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
наименование комитета, должностного лица комитета либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае, если в обращении не ясна суть вопроса, должностное лицо, наделенное полномочием по рассмотрению жалоб, вправе пригласить заявителя для личной беседы, запросить в установленном порядке дополнительные материалы и объяснения заявителя.
Если в обращении, жалобе содержится просьба заявителя об истребовании документов, имеющих существенное значение для обоснования и рассмотрения, которые отсутствуют у заявителя, то ответственные должностные лица, рассматривающие обращения, жалобы, вправе запросить необходимые документы.
5.6. Жалоба подается в комитет по экономической политике администрации района.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, рассматриваются заместителем главы администрации района, курирующим соответствующую сферу, главой администрации района.
5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, должностное лицо администрации района, рассматривающее жалобу в соответствии с пунктом 5.6 настоящего административного регламента:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. В случае несогласия с результатами досудебного (внесудебное) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством Российской Федерации порядку.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Должностное лицо комитета, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры за:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
- неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги;
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
- превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
(п. 5.12 введен постановлением Администрации Кондинского района от 27.05.2014 № 1017)





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Установление тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями,
и работы, выполняемые муниципальными
предприятиями и учреждениями"

Фирменный бланк организации - заявителя

Председателю комитета
по экономической политике
администрации района


№ _______ от _____


Прошу Вас рассмотреть материалы и установить тарифы на платные услуги,
оказываемые на основании...


Приложение: на __ л. в __ экз.


Директор


место печати





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Установление тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями,
и работы, выполняемые муниципальными
предприятиями и учреждениями"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


\/ Возврат по
инициативе
> Прием и регистрация заявления на заявителя
предоставление муниципальной услуги документов
Повторное для
предоставление устранения
документов \/ недостатков

Рассмотрение документов. Определение наличия
оснований для предоставления муниципальной услуги

Нет \/ \/ Есть

Принятие решения об Принятие решения о
отказе в предоставлении предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги

\/ \/

Извещение об отказе в Реализация муниципальной
предоставлении услуги
муниципальной услуги (Экспертиза тарифов)

\/ \/

Возврат подлинных Фиксация результата
документов исполнения муниципальной
(при необходимости) услуги (согласование
проекта постановления
администрации района)

\/ \/

Завершение предоставления муниципальной
услуги (опубликование постановления
администрации Кондинского района)



------------------------------------------------------------------