Постановление Администрации Кондинского района от 15.10.2013 N 2253 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. № 2253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ,
АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Кондинского района
от 14.01.2014 № 64, от 30.05.2014 № 1073)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений", администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений" (приложение).
2. Постановление администрации Кондинского района от 13 августа 2012 года № 1395 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги по выдаче разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кондинского района, аннулированию таких разрешений, выдаче предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций" признать утратившим силу.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы архитектуры и градостроительства.

Исполняющий обязанности
главы администрации
А.И.УЛАНОВ





Приложение
к постановлению администрации района
от 15 октября 2013 года № 2253

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ВЫДАЧА РАЗРЕШЕНИЙ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, АННУЛИРОВАНИЕ ТАКИХ РАЗРЕШЕНИЙ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Кондинского района
от 14.01.2014 № 64, от 30.05.2014 № 1073)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий управления архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района (далее - Управление), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами государственной власти при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
В качестве заявителей могут выступать физические лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым на праве собственности либо на ином законном основании принадлежит земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо являющиеся владельцами рекламной конструкции (далее - заявитель).
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, графике работы, адресах электронной почты Управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Место нахождения Управления, предоставляющего муниципальную услугу: Лесников ул., дом 4а, пгт. Междуреченский, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200.
Для подачи документов заявителям необходимо обратиться в Управление - 2 этаж.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее оказания предоставляется по месту нахождения Управления.
Телефон Управления: 8 (34677) 34-990; 8 (34677) 41-868.
Адрес электронной почты Управления: uaig80@mail.ru.
График работы:
понедельник - пятница: с 08-30 до 18-00;
обеденный перерыв: с 12-00 до 13-30;
суббота, воскресенье - выходные дни.
Выходные и нерабочие праздничные дни устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения, справочных телефонах, адресах официальных сайтов органов власти и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.
а) Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
место нахождения: г. Урай, ул. Садовая, 1, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628285,
контактные телефоны: 8(34676)-20171, телефакс 8(34676)-20139,
адрес официального сайта: www.r86.nalog.ru;
б) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Кондинский отдел):
место нахождения: пгт. Междуреченский, ул. Первомайская, 23а, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200,
контактные телефоны: 8(34677)-32711, 34967, 32940,
адрес официального сайта: http://www.to86.rosreestr.ru/;
в) отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по Кондинскому району:
место нахождения: пгт. Междуреченский, ул. Сибирская, 107, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200,
контактный телефон: 8(34677)-34455;
г) отделение по Кондинскому району Управления федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре:
место нахождения: пгт. Междуреченский, ул. Гагарина, 21А, Кондинский район, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, 628200,
контактный телефон: 8 (34677) 33131,
адрес официального сайта: http://www.ofk8716@rambler.ru.
1.3.3. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего административного регламента, размещаются на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет:
на официальном информационном портале органов местного самоуправления Кондинского района admkonda.ru (далее - официальный портал);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" 86.gosuslugi.ru (далее - региональный портал).
1.3.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах:
устной (при личном общении заявителя и/или по телефону);
письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Информация о муниципальной услуге также размещается в форме информационных (текстовых) материалов на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист Управления осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист Управления должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в Управление письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
1.3.6. При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение заявителя направляется на указанный им адрес (по письменному запросу заявителей на почтовый адрес или адрес электронной почты, указанный в запросе) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления обращения (регистрации) в Управление.
1.3.7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги посредством Единого или регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, указанные в пункте 1.3.3 настоящего административного регламента.
1.3.8. На стенде в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, в том числе муниципальных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
место нахождения, график работы, справочные телефоны, адреса электронной почты Управления и его структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;
сведения о способах получения информации о местах нахождения и графиках работы органов власти, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
процедура получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги и образцы их заполнения;
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде; полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Управления).
В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты Управления в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, аннулирование таких разрешений.
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Кондинского района в лице Управления архитектуры и градостроительства Администрации Кондинского района.
При предоставлении муниципальной услуги Управление осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими органами власти:
Межрайонная инспекция федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре;
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Кондинский отдел);
Отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по Кондинскому району;
Отделение по Кондинскому району Управления федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг") установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы Кондинского района от 15 сентября 2011 года № 136 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, а также определения порядка определения размера платы за оказание таких услуг".
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 14.01.2014 № 64)
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача (направление) заявителю решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Решение о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в виде разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, утвержденной постановлением администрации Кондинского района от 24 января 2011 года № 66 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Кондинского района".
Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в форме уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в форме уведомления об аннулировании или об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 2-х месяцев со дня поступления в Управление заявления о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции составляет не более 15 календарных дней со дня поступления в Управление заявления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В общий срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной подуслуги.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной подуслуги, - не позднее чем через 2 рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента решений.
Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации ("Российская газета", № 290, 30 декабря 2004 года; "Собрание законодательства Российской Федерации");
Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" ("Российская газета", № 51, 15 марта 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 20 марта 2006 года, № 12, ст. 1232);
Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", № 95, 05 мая 2006 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 08 мая 2006 года, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11 мая 2006 года);
Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06 октября 2003 года, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08 октября 2003 года, "Российская газета", № 202, 08 октября 2003 года);
Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30 июля 2010 года; "Собрание законодательства Российской Федерации", 02 августа 2010 года, № 31, ст. 4179);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз "Об административных правонарушениях";
(абзац введен постановлением Администрации Кондинского района от 30.05.2014 № 1073)
постановлением администрации Кондинского района от 24 января 2011 года № 66 "Об утверждении Положения о порядке выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций, выдачи предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории Кондинского района";
решением Думы Кондинского района от 15 октября 2009 года № 84 о рассмотрении проекта "Правила землепользования и застройки муниципального образования городского поселения Междуреченский"; муниципального образования городского поселения Мортка от 15 октября 2009 года № 842; муниципального образования городского поселения Куминский - от 15 октября 2009 года № 843; муниципального образования городского поселения Кондинское - от 15 октября 2009 года № 844; муниципального образования городского поселения Луговой - от 15 октября 2009 года № 845; муниципального образования сельского поселения Половинка - от 15 октября 2009 года № 846; муниципального образования сельского поселения Болчары - от 15 октября 2009 года № 847; муниципального образования сельского поселения Леуши - от 15 октября 2009 года № 850; муниципального образования сельского поселения Мулымья - от 15 октября 2009 года № 849; муниципального образования сельского поселения Шугур - от 15 октября 2009 года № 848; муниципального образования Кондинский район (межселенные территории) от 24 февраля 2011 года № 59;
постановлением администрации Кондинского района от 08 августа 2013 года № 1677 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления муниципального образования Кондинский район, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих";
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1. Для выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (приложение 1);
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 14.01.2014 № 64)
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, в случае если заявление подается от имени юридического лица;
3) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, в случае если заявление подается от имени индивидуального предпринимателя;
4) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный на основе торгов с уполномоченным органом администрации Кондинского района;
5) подтверждение в письменной форме согласия собственника земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лица, управомоченного собственником такого имущества, в том числе арендатора (таким документом является копия договора с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором, в случае, если в договоре содержатся условия об установке и эксплуатации рекламной конструкции, либо иной документ);
6) протокол общего собрания собственников в случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений жилых или нежилых зданий, строений, сооружений, в том числе в многоквартирном доме;
7) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), право на которое:
7.1) зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
7.2) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
8) проект рекламной конструкции согласованный с Отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по Кондинскому району, включающий в себя:
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 14.01.2014 № 64)
а) план размещения рекламной конструкции (ситуационный план), выполненный на топографической съемке М 1:500, для рекламных конструкций, устанавливаемых на земельном участке с обозначением места установки рекламной конструкции;
б) карту-схему предполагаемого места установки рекламной конструкции с привязкой в плане к ближайшему километровому столбу или капитальному сооружению и привязкой по высоте к поверхности проезжей части дороги или улицы;
в) чертеж несущей конструкции и фундамента (при наличии) рекламной конструкции с узлами крепления с указанием размеров, описанием конструктивных элементов и материалов, площади информационного поля;
г) схему рекламной конструкции в цвете с указанием размеров предлагаемых надписей;
д) схему расположения осветительных устройств с указанием параметров источников освещения, а также схему подводки электроэнергии;
е) световой режим работы рекламной конструкции, параметры световых и осветительных устройств;
ж) заключение уполномоченной на то организации о соответствии рекламной конструкции средств наружной рекламы, а также несущих конструкций их крепления, включая фундамент, техническим нормам;
з) сведения о производстве работ по установке рекламной конструкции, включая сведения о необходимости занятия проезжей части дороги или улицы, или полосы отвода дороги и необходимости временного закрытия или ограничения движения;
и) информацию о возможных звуковых сигналах, издаваемых рекламой, и их мощности;
к) цветные фотомонтажи рекламной конструкции, планируемой к установке, в городской среде с визуальных сторон размещения рекламного изображения на формате А4;
л) схему установки рекламной конструкции на фасаде здания, строения, сооружения, совмещенную с паспортом фасада здания, строения, сооружения, входящим в проектную документацию;
9) документ (квитанция или платежное поручение), подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции (плательщиком должны быть организация или индивидуальный предприниматель, которые оформляют рекламную конструкцию);
10) паспорт рекламной конструкции, согласованный с Отделом государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по Кондинскому району.
2.6.2. Для аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
1) заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение 1.1);
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 14.01.2014 № 64)
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица, в случае если заявление подается от имени юридического лица;
3) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя, в случае если заявление подается от имени индивидуального предпринимателя;
4) документы, подтверждающие прекращение договора, заключенного между собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция, и владельцем рекламной конструкции;
5) правоустанавливающие документы на объект недвижимости (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), право на которое:
5.1) зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
5.2) не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
2.6.3. Документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5, 6, 7.2, 8 пункта 2.6.1, в подпунктах 1, 4, 5.2 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, представляются заявителем в управление архитектуры и градостроительство администрации Кондинского района самостоятельно.
2.6.4. Документы, указанные в подпунктах 2, 3, 7.1, 9, 10 пункта 2.6.1, подпунктах 2, 3, 5.1 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия самостоятельно или могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.
2.6.5. Способы получения заявителями документов, указанных в подпунктах 1 - 4, 7.1, 9, 10 пункта 2.6.1, подпунктах 1 - 3, 5.1 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента.
Формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:
на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;
у специалиста Управления;
посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале, Едином и региональном порталах.
Документы, указанные в подпунктах 2, 3 пункта 2.6.1, подпунктах 2, 3 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Межрайонную инспекцию федеральной налоговой службы № 2 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в подпункте "а" пункта 1.3.2 настоящего административного регламента).
Документы, указанные в подпункте 7.1 пункта 2.6.1, подпункте 5.1 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (Кондинский отдел) (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в подпункте "б" пункта 1.3.2 настоящего административного регламента).
Документ, указанный в подпункте 9 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в Отделение по Кондинскому району Управления федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в подпункте "г" пункта 1.3.2 настоящего административного регламента).
Документ, указанный в подпункте 10 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заявитель может получить, обратившись в отдел государственной инспекции безопасности дорожного движения отдела Министерства внутренних дел России по Кондинскому району (способы получения информации о месте нахождения и графике работы федерального органа указаны в подпункте "в" пункта 1.3.2 настоящего Административного регламента).
2.6.6. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги.
Заявление на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции оформляется по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 14.01.2014 № 64)
Заявление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции оформляется в свободной форме или по форме, приведенной в приложении 1.1 к настоящему административному регламенту.
(в ред. постановления Администрации Кондинского района от 14.01.2014 № 64)
В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявитель должен указать способ выдачи (направления) ему документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
2.6.7. Способы подачи документов заявителем:
путем личного вручения в Управление архитектуры и градостроительства администрации Кондинского района;
по почте в Управление;
посредством Единого или регионального порталов;
посредством обращения в муниципальное бюджетное учреждение Кондинского района "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
(абзац введен постановлением Администрации Кондинского района от 30.05.2014 № 1073)
2.6.8. Непредставление заявителем документов и информации, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
2.6.9. Запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Решение об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается по следующим основаниям:
несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" определяется схемой размещения рекламных конструкций);
нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
2.8.2. Решение об отказе в аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции принимается по следующим основаниям:
непредставление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
отсутствие правомочий у заявителя.
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Услугой, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, является подготовка в установленном порядке проекта рекламной конструкции. Данная услуга предоставляется проектными организациями, имеющими свидетельство о допуске к данному виду работ, выданное в установленном порядке саморегулируемой организацией.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявителем уплачивается государственная пошлина.
Размер государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции предусмотрен пунктом 105 части 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
Реквизиты для оплаты государственной пошлины (иной платы) размещаются на официальном портале органов местного самоуправления города Ханты-Мансийска и на информационном стенде Управления, а также предоставляются на основании устных и письменных обращений.
За аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции государственная пошлина или иная плата не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Порядок и размер платы за подготовку в установленном порядке проекта рекламной конструкции определяется соглашением заявителя и организации, предоставляющей эту услугу.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого и регионального порталов.
Письменные обращения, поступившие в адрес Управления по почте или лично представленные заявителем, подлежат обязательной регистрации специалистом Управления в журнале регистрации заявлений.
В случае подачи заявления лично в Управление или посредством Единого или регионального порталов письменные обращения подлежат обязательной регистрации специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в журнале регистрации заявлений.
Обращение заявителя, поступившее в Управление посредством почтовой связи, подлежит обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня с момента поступления в Управление.
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении в Управление составляет не более 15 минут.
Заявителю, подавшему заявление в Управление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта, оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей.
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.
Все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, соответствуют санитарно-эпидемиологическим требованиям, правилам пожарной безопасности, нормам охраны труда.
Каждое рабочее место муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальная услуги в полном объеме.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается информация о порядке предоставления муниципальная услуги.
Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.
Официальный портал должен:
содержать список регламентированных муниципальных услуг, тексты административных регламентов, приложения к административным регламентам, образцы заполнения запросов и бланки запросов или иметь ссылки на сайты, содержащие эти сведения;
предоставлять пользователям возможность распечатки бланков запросов, обмен мнениями по вопросам предоставления муниципальных услуг, направление обращения и получения ответа в электронном виде.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального Портала, Единого и регионального порталов;
бесплатность предоставления муниципальной услуги и информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
доступность заявителей к формам заявлений и иным документам, необходимым для получения муниципальной услуги, размещенных на Едином и региональном порталах, в том числе с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;
возможность направления заявителем документов в электронной форме посредством Единого и регионального порталов;
возможность получения заявителем документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде на Едином и региональном порталах.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение должностными лицами Управления, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решений, принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
восстановление нарушенных прав заявителя.
2.16. Иные требования предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с законодательством об электронной цифровой подписи.
Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг".
Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) выдача (направление) заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе посредством Единого и регионального порталов.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес Управления или предоставленного заявителем лично в Управление, - специалист Управления;
за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес Управления, предоставленного заявителем лично или поступившего посредством Единого и регионального порталов, - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения - в день обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги).
Критерий принятия решения о приеме и регистрации заявления: наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата административной процедуры:
в случае поступления заявления в Управление по почте либо предоставленного заявителем в Управление лично заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений;
в случае поступления в Управление заявления, предоставленного заявителем лично либо посредством Единого или регионального порталов, заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале регистрации заявлений;
заявителю, подавшему заявление в Управление, выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения.
В случае поступления заявления по почте в адрес Управления предоставленное лично заявителем зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями передается специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае поступления заявления в Управление по почте либо предоставленное лично заявителем в Управление зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги с приложениями и с визой начальника Управления либо лица, его замещающего, передается ответственному за предоставление муниципальной услуги исполнителю из числа специалистов Управления.
3.3. Формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления к специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры: специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
экспертиза представленных заявителем документов, формирование и направление межведомственных запросов в органы власти, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 35 рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги);
получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы власти, предоставляющие документ и информацию).
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в подпунктах 2 - 3, 7.1, 9, 10 пункта 2.6.1, подпунктах 2, 3, 5.1 пункта 2.6.2 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
специалист Управления, ответственный за предоставления муниципальной услуги, регистрирует ответ на запрос, полученный на бумажном носителе, в журнале регистрации входящих документов Управления архитектуры и градостроительства;
3.4. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления о предоставлении муниципальной услуги либо ответа на межведомственный запрос.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за рассмотрение комплекта документов, подготовку проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, за регистрацию решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за подписание решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - начальник Управления либо лицо, его замещающее.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
рассмотрение комплекта документов и подготовка проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - 5 календарных дней со дня регистрации в Управлении заявления о предоставлении муниципальной услуги или поступления в Управление ответов на межведомственные запросы);
подписание решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - не позднее 2 рабочих дней со дня подготовки специалистом решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
регистрация решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения - в день его подписания начальником Управления либо лицом, его замещающим).
Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8.2 настоящего административного регламента.
Результат административной процедуры: подписанное начальником Управления либо лицом, его замещающим, решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в журнале выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, аннулирования разрешений на установку рекламных конструкций на территории Кондинского района.
В случае указания заявителем о направлении результата предоставления муниципальной услуги почтой (отображается в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента регистрации документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, передает их в общий отдел администрации Кондинского района, для направления их заявителю.
3.5. Основанием для начала административной процедуры является:
Зарегистрированное решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры:
за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно или посредством Единого или регионального порталов - специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой - общий отдел администрации Кондинского района.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: направление (выдача) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - не позднее чем через 2 рабочих дня со дня принятия одного из указанных в пункте 2.4 настоящего административного регламента решений).
Критерий принятия решения: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результат административной процедуры: выданные (направленные) заявителю документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов, либо нарочно, либо по адресу, указанному в заявлении.
Способ фиксации:
в случае выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно заявителю запись о выдаче документов заявителю отображается в журнале регистрации заявлений;
в случае направления документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов запись о выдаче документов заявителю отображается в Личном кабинете Единого или регионального порталов;
в случае направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, почтой получение заявителем документов подтверждается уведомлением о вручении.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также решений, принятых (осуществляемых) специалистами Управления в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется начальником Управления либо лицом, его замещающим.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальных правовых актов муниципального образования Кондинский район.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, в том числе проверок по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексная проверка), либо отдельные вопросы (тематическая проверка).
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся уполномоченными должностными лицами Управления.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем начальника Управления.
В случае проведения проверки по конкретному обращению заявителя обратившемуся заявителю направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению, и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
4.3. Должностные лица Управления несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.
Персональная ответственность сотрудников закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей Управление принимает меры по привлечению должностных лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной или административной ответственности.
В случае, если в результате проверки в действиях должностного лица будут установлены признаки административного правонарушения и (или) преступления, соответствующие материалы направляются в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к административной или уголовной ответственности.
Должностное лицо Управления, ответственное за осуществление соответствующих административных процедур настоящего административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в многофункциональном центре).
(абзац введен постановлением Администрации Кондинского района от 30.05.2014 № 1073)
4.4. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений, организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном Портале, а также с использованием адреса электронной почты Управления, в форме письменных и устных обращений в адрес Управления.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц

5.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действие (бездействие) Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель, права и законные интересы которого нарушены, имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами Кондинского района;
отказа должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается начальнику Управления, а в случае обжалования решения начальника Управления - заместителю главы администрации Кондинского района, курирующего вопросы архитектуры и градостроительства.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы в Управление, в администрацию Кондинского района.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет: посредством официального портала, Единого и регионального порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалоб осуществляется в соответствии с графиком предоставления муниципальной услуги, указанным в пункте 1.3.1 настоящего административного регламента.
В случае, если жалоба подана заявителем в орган администрации Кондинского района, в компетенцию которого не входит ее рассмотрение, то в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации она направляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем заявитель информируется в письменной форме. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе администрации Кондинского района, предоставляющем муниципальную услугу.
Заявитель в жалобе указывает следующую информацию:
наименование Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Управления, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве такого документа может быть:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная его руководителем или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления, должностного лица Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Управление обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случаях необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.
По результатам рассмотрения жалобы Управление принимает решение о ее удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении в форме своего акта.
При удовлетворении жалобы Управление принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа администрации Кондинского района, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается начальником Управления.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается:
Управление отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Управление оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя.
5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Все решения, действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального гражданского служащего заявитель вправе оспорить в судебном порядке.
5.12. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети Интернет: на официальном портале, на Едином и региональном порталах.





Приложение 1
к административному регламенту
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Кондинского района
от 14.01.2014 № 64)

В управление архитектуры
и градостроительства

ЗАЯВЛЕНИЕ
на выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
на территории Кондинского района

Прошу Вас разрешить установку рекламной конструкции на территории
Кондинского района
Рекламораспространитель ___________________________________________________
Адрес запрашиваемого места размещения рекламного объекта __________________
Собственник земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к
которому планируется присоединение рекламной конструкции
___________________________________________________________________________
Сроки эксплуатации: с _______________ 20 г. по ____________________ 20 г.
Тип рекламной конструкции
____________________________________________________________________
(щит, стенд, строительная сетка, перетяжка, электронное табло и пр.)
Параметры рекламы:
Размеры рекламного поля: ширина _________
высота ____________
количество сторон ______
подсветка ______________________________
материал __________________________________
Реквизиты рекламораспространителя
Наименование организации: __________________________________________
Лицензия: __________________________________________________________
Юридический адрес: ________________________________________________
Банковские реквизиты:
ИНН: ________________________________________________________
р/с: _______________________________________________________________
БИК: _____________________________________________________________
Банк: ________________________________________
к/с ________________________________
ОКПО: __________________________________
ОКХН: ______________________________________
ФИО директора: ____________________________________________________________
телефон: ___________________________________________________________

Подпись ________________ Дата __________________


Заявление принял: ___________________________________________
(Ф.И.О., должность, дата)





Приложение 1.1
к административному регламенту
Список изменяющих документов
(введено постановлением Администрации Кондинского района
от 14.01.2014 № 64)

В управление архитектуры
и градостроительства

Заявление на предоставление муниципальной услуги
"Аннулирование разрешения на установку и эксплуатацию
рекламной конструкции"
Сведения о заявителе:
Юридическое лицо:
Заявитель: ________________________________________________________________
(ФИО или полное наименование организации с указанием формы
собственности)
Представитель заявителя:
Заявитель: ________________________________________________________________
(ФИО или полное наименование организации с указанием формы
собственности)
Вид документа, удостоверяющего личность:
Серия ____________ номер __________________ дата выдачи ___________________
Кем выдан _________________________________________________________________
Сведения о государственной регистрации:
ОГРН (ОГРНИП): ___________________________________ ИНН: ___________________
Дата государственной регистрации: __________________________________
Орган регистрирующий: _____________________________________________________
Контактная информация:
Почтовый адрес фактического проживания (места нахождения):
___________________________________________________________________________
Тел: ______________________________________________________________________

Прошу предоставить государственную услугу "Аннулирование разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции", в отношении рекламной
конструкции
с номером Разрешения:

(номер разрешения, дата "от")
установленной по адресу: __________________________________________________

Документы (информация, сведения, данные), необходимые для получения
государственной услуги, прилагаются.

Конечный результат предоставления государственной услуги прошу:
вручить лично

представить с использованием Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) в форме электронного документа
Решение об отказе в приеме документов для предоставления
государственной услуги прошу:
вручить лично

представить с использованием Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) в форме электронного документа
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги прошу:
вручить лично

представить с использованием Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) в форме электронного документа


Подпись: ________________ _____________________
(расшифровка подписи)

Дата: ________________ МП





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги

\/ \/

Наличие документов, необходимых Отсутствие документов, необходимых
для предоставления муниципальной для предоставления муниципальной
услуги услуги, предоставляемых заявителем
по собственной инициативе

\/

Формирование и направление
межведомственного запроса в органы
власти, участвующие в
предоставлении муниципальной услуги

\/

Получены ответы на межведомственные
запросы

\/ \/

Рассмотрение представленных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги

\/ \/

Отсутствуют основания для Наличие оснований для отказа в
отказа в предоставлении предоставлении муниципальной
муниципальной услуги услуги

\/ \/

Принятие решения о Принятие решения об отказе в
предоставлении предоставлении муниципальной
муниципальной услуги услуги

\/ \/

Выдача (направление) Выдача (направление) заявителю
заявителю решения о решения об отказе в
предоставлении предоставлении муниципальной
муниципальной услуги услуги



------------------------------------------------------------------