Постановление Администрации Нижневартовского района от 13.12.2013 N 2683 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2013 г. № 2683

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
И РАБОТЫ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
И УЧРЕЖДЕНИЯМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Нижневартовского района
от 16.04.2014 № 711, от 02.06.2014 № 1062)

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлениями администрации района от 12.05.2011 № 755 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании Нижневартовский район, проведения экспертизы их проектов", от 03.08.2011 № 1306 "Об утверждении реестра муниципальных услуг Нижневартовского района":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" согласно приложению.
2. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и финансам Т.А. Колокольцеву.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 13.12.2013 № 2683

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ, И РАБОТЫ,
ВЫПОЛНЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И УЧРЕЖДЕНИЯМИ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Нижневартовского района
от 16.04.2014 № 711, от 02.06.2014 № 1062)

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - административный регламент) определяет последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги.
1.2. Цели разработки административного регламента:
повышение прозрачности деятельности отдела тарифной и ценовой политики администрации района (далее - отдел) при предоставлении муниципальных услуг посредством представления информации организациям об административных процедурах в составе муниципальных услуг;
установление персональной ответственности специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре в составе муниципальной услуги;
повышение результативности деятельности отдела тарифной и ценовой политики администрации района при предоставлении муниципальной услуги;
минимизация административного усмотрения специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом тарифной и ценовой политики администрации района (далее - отдел), расположенным по адресу: ул. Таежная, 19, г. Нижневартовск, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, Тюменская область, 628616.
График (режим) работы:
понедельник: с 09.00 час. до 18.00 час.;
вторник - пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв на обед: с 13.00 час. до 14.00 час.;
выходные дни: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны:
начальник отдела: 8 (3466) 49-47-13;
специалисты отдела: 8 (3466) 49-48-15 (телефон/факс).
Официальный веб-сайт администрации района: www.nvraion.ru.
Адрес электронной почты отдела: OTP@nvraion.ru.
Абзац исключен. - Постановление Администрации Нижневартовского района от 02.06.2014 № 1062.
При предоставлении муниципальной услуги отдел осуществляет межведомственное взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 6 по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре.
(абзац введен постановлением Администрации Нижневартовского района от 16.04.2014 № 711)
2.3. Получателями муниципальной услуги являются юридические лица, осуществляющие деятельность, подлежащую регулированию посредством установления тарифов с учетом порядка, определенного нормативными правовыми актами Думы района, администрации района (далее - заявитель).
2.4. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
2.4.1. Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, и работы, выполняемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
2.4.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 80 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 21.01.2009 № 7);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая от 30.11.94 № 51-ФЗ, часть вторая от 26.01.96 № 14-ФЗ, часть третья от 26.11.2001 № 146-ФЗ, часть четвертая от 18.12.2006 № 230-ФЗ) ("Российская газета" от 08.12.94 № 238-239, от 06.02.96 № 23, от 07.02.96 № 24, от 08.02.96 № 25, от 28.11.2001 № 233, от 22.12.2006 № 289);
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 № 168);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями) ("Российская газета" от 08.10.2003 № 202);
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Парламентская газета" от 19.02.2009 № 8);
решением Думы района от 16.12.2005 № 65 "О Положении об установлении тарифов на услуги (товары, работы) муниципальных предприятий и учреждений" (районная газета "Новости Приобья" от 29.12.2005 № 149);
постановлением администрации района от 10.05.2011 № 719 "Об установлении Порядка определения платы за оказание муниципальными бюджетными учреждениями района гражданам и юридическим лицам услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности" (районная газета "Новости Приобья" от 14.05.2011 № 39);
Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11.06.2010 № 102-оз "Об административных нарушениях" ("Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" от 01 - 15.06.2010 № 6 (часть I).
(абзац введен постановлением Администрации Нижневартовского района от 02.06.2014 № 1062)
2.7. Документом, необходимым для получения заявителем муниципальной услуги, является заявление по форме в соответствии с приложением 1 к административному регламенту.
Заявление должно быть составлено на фирменном бланке и содержать в себе наименование организации, адрес места нахождения, контактный телефон и фамилию, имя, отчество, должность подписавшего его руководителя организации либо уполномоченного лица с указанием даты его составления.
Заявитель не позднее чем за три календарных месяца до даты планируемого изменения действующих тарифов или ввода новых направляет в администрацию района вместе с заявлением следующие документы на бумажном носителе и в электронном виде:
пояснительную записку с указанием причин установления новых или изменения уровня действующих тарифов;
проект прейскуранта тарифов на платные услуги;
основные финансовые и технико-экономические показатели деятельности за период, предшествующий расчетному, подтвержденные формами бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
копию устава организации, при повторном обращении - копии документов о внесенных изменениях;
копию лицензии на вид деятельности, если соответствующий вид деятельности подлежит лицензированию;
копию приказа и положения об учетной политике;
абзац исключен. - Постановление Администрации Нижневартовского района от 16.04.2014 № 711;
копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
копии коллективного договора, положений об оплате труда, текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера;
копию штатного расписания, расчет нормативной численности, дополнительно для муниципальных учреждений образования - тарификационный список работающих;
копию согласованного куратором плана финансово-хозяйственной деятельности организации;
плановые калькуляции на предстоящий период регулирования с расшифровками по всем статьям затрат и документы, подтверждающие трудоемкость и нормы времени на выполнение работ, услуг, нормы расхода и стоимость сырья, материалов, запасных частей, услуг, учитываемых при формировании тарифов (копии платежных документов, договоров);
перечень основных средств, приобретенных за счет оказания платных услуг с указанием даты ввода, срока полезного использования, размеров и суммы амортизационных отчислений, включаемых в состав расходов, учитываемых при определении тарифов;
расчет и обоснование учитываемой при формировании тарифов плановой прибыли, необходимой для финансирования расходов, не включаемых в состав себестоимости услуг;
сравнительный анализ плановых калькуляций с отчетным периодом.
Все предоставляемые материалы и документы должны быть подписаны должностными лицами заявителя и заверены печатью.
Допускается предоставление документов в копиях при условии одновременного предъявления оригиналов для сверки. В этом случае на копии каждого документа делается отметка "Копия верна оригиналу" и заверяется подписью сотрудника отдела (с указанием его фамилии, имени, отчества, должности и даты приема документа).
Запрещается требовать от заявителей:
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 02.06.2014 № 1062)
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 02.06.2014 № 1062)
предоставления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 указанного Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 02.06.2014 № 1062)
2.8. В приеме заявления и документов может быть отказано в случае, если они не отвечают требованиям, установленным пунктом 2.7 административного регламента.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
отсутствие юридических оснований для предоставления муниципальной услуги;
искажение или несоответствие сведений, указанных в предоставленных документах;
нарушение установленных сроков предоставления недостающих материалов или представления недостоверной информации для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги не является препятствием для повторного обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги после устранения заявителем причин, послуживших основанием для отказа при условии соблюдения установленных сроков подачи материалов.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги - в течение 15 минут после поступления заявления.
2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются стульями и столами, канцелярскими принадлежностями. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям. Данные помещения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим нормам и оборудуются средствами противопожарной защиты.
2.14. Показателем доступности предоставляемой муниципальной услуги является доля подготовленных проектов постановлений об установлении тарифов, по которым принято решение в предоставлении муниципальной услуги, от числа принятых заявлений.
Показателями качества предоставляемой муниципальной услуги являются:
открытость деятельности отдела, предоставляющего муниципальную услугу;
отсутствие жалоб заявителей на нарушение требований административного регламента.

III. Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и документов;
принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
реализация муниципальной услуги;
фиксация результата муниципальной услуги;
завершение исполнения муниципальной услуги.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления с предоставленными документами в отдел.
Специалист отдела, принимающий заявления, проверяет надлежащее оформление заявления.
Результатом выполнения данной процедуры являются прием заявления от заявителя или отказ в приеме заявления по основанию, предусмотренному в пункте 2.7 административного регламента. Действия по приему и регистрации заявления осуществляются в течение 15 минут.
Начальник отдела в течение 2 рабочих дней рассматривает поступившие материалы и, в соответствии с Положением об отделе, назначает специалиста отдела, ответственного за рассмотрение материалов об установлении тарифов на услуги.

3.2.2. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение материалов, в течение 5 рабочих дней со дня своего назначения ответственным осуществляет проверку предоставленных материалов с целью определения наличия оснований для предоставления муниципальной услуги и полного комплекта материалов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента, и достоверности сведений, содержащихся в нем.
В случае предоставления неполного комплекта обосновывающих материалов специалист отдела направляет запрос заявителю о предоставлении недостающих материалов с указанием их перечня, а заявитель предоставляет их в течение 10 рабочих дней со дня поступления письменного запроса.
По итогам проведения анализа предоставленных документов принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
В случае принятия решения об отказе в соответствии с пунктом 2.9 административного регламента в предоставлении услуги специалист отдела, ответственный за рассмотрение материалов, в течение 3 рабочих дней сообщает об этом заявителю с обоснованием причин отказа и предложением направить заявление повторно после устранения указанных несоответствий.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 15 рабочих дней.
3.2.3. Реализация муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами администрации района о платных услугах муниципальных учреждений и предприятий.
Для реализации муниципальной услуги специалисты отдела проводят экономическую экспертизу тарифов.
После окончания экономической экспертизы тарифов специалист отдела готовит заключение по результатам экспертизы и оформляет проект постановления администрации района об установлении тарифов на услуги.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 30 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Фиксацией результата муниципальной услуги является направление отделом проекта постановления администрации района об установлении тарифов на согласование структурными подразделениями администрации района и проведение антикоррупционной экспертизы.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 20 рабочих дней со дня начала согласования проекта постановления.
3.2.5. Завершение предоставления муниципальной услуги.
Завершением предоставления муниципальной услуги является подписание и опубликование постановления администрации района об установлении тарифов на услуги муниципальных организаций.
Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня подписания постановления.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются еженедельно начальником отдела.
На основании конкретного аргументированного обращения заявителя также могут проводиться внеплановые проверки.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо уполномоченного органа (организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги), ответственное за осуществление соответствующих административных процедур административного регламента, несет административную ответственность в соответствии с законодательством автономного округа за:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и срока предоставления муниципальной услуги;
неправомерные отказы в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, в предоставлении муниципальной услуги, в исправлении допущенных отпечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо за нарушение установленного срока осуществления таких исправлений;
превышение максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, а равно и в получении результата предоставления муниципальной услуги.
(п. 4.3 в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 02.06.2014 № 1062)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
услугу, должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители вправе обжаловать решения и действия (бездействие) администрации района, должностных лиц, муниципальных служащих администрации района.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации района, где подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте, принята при личном приеме заявителя, а также подана через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг района.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель предоставляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым заявителю должен быть направлен ответ;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу (подведомственного муниципального учреждения), либо муниципального служащего. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также предоставляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.5. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального веб-сайта администрации района;
федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
5.6. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 административного регламента, могут быть предоставлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению следующими должностными лицами администрации района (далее - уполномоченные на рассмотрение жалобы лица):
главой администрации района на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации района, а в случае непосредственной координации деятельности органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, - на решения и действия (бездействие) руководителя органа. В случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников и руководителя указанного органа, жалоба также подлежит рассмотрению главой администрации района;
заместителем главы администрации района, координирующим и контролирующим деятельность органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) руководителя указанного органа либо в случае, если в жалобе одновременно обжалуются решения и (или) действия (бездействие) сотрудников органа (подведомственного муниципального учреждения) и руководителя органа;
руководителем органа администрации района, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, на решения или (и) действия (бездействие) должностных лиц органа (подведомственного муниципального учреждения), за исключением решений и действий (бездействия) руководителя органа.
5.8. В случае если жалоба подана заявителем в администрацию района, в компетенцию которой не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7 административного регламента, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации администрация района направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.9. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной (государственной) услуги;
нарушение срока предоставления муниципальной (государственной) услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной (государственной) услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении муниципальной (государственной) услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
затребование с заявителя при предоставлении муниципальной (государственной) услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами;
отказ органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления орган, предоставляющий муниципальную услугу, в который поступила жалоба, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Орган, предоставляющий муниципальные (государственные) услуги, обеспечивает:
оснащение мест приема жалоб;
информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов администрации района, их должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных (государственных) услуг, на официальном веб-сайте администрации района;
консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальные (государственные) услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;
формирование и предоставление ежеквартально, до 25 числа последнего месяца квартала, заместителю главы администрации района по управлению делами отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.12. Жалоба, поступившая уполномоченному на рассмотрение жалобы лицу, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную (государственную) услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо принимает одно из следующих решений:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную (государственную) услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной (государственной) услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченное на ее рассмотрение лицо принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной (государственной) услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.14. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. В случае принятия решения в последний день установленного срока для рассмотрения жалобы ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю незамедлительно.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного на рассмотрение жалобы лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае признания жалобы обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной (государственной) услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.16. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы лицом.
5.17. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.18. Уполномоченное на рассмотрение жалобы лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.





Приложение
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги,
предоставляемые муниципальными
предприятиями и учреждениями,
и работы, выполняемые
муниципальными предприятиями
и учреждениями"

Фирменный бланк организации-заявителя

Заместителю главы администрации
района по экономике и финансам


от ______________ № ______


Прошу Вас рассмотреть материалы и установить тарифы
__________________________________________________________________________,
(наименование услуги (услуг), на которую устанавливается тариф)

предоставляемые _______________________________________________________
(муниципальным предприятием, муниципальным учреждением)

Приложение:
Подтверждающие документы на __________ листах



Руководитель организации ______________________________________________
(должность, подпись, ФИО)



место печати


------------------------------------------------------------------