Постановление Администрации города Сургута от 11.07.2013 N 4951 "Об утверждении Порядка согласования и утверждения проектно-сметной документации инвестиционных проектов, разрабатываемых за счет бюджетных средств"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2013 г. № 4951
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 24.06.2014 № 4214)
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (с изменениями от 03.02.2014), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (с изменениями от 15.04.2014), от 16.04.2012 № 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 30.12.2013), от 29.07.2013 № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 30.12.2013), от 30.12.2013 № 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 15.04.2014), от 09.06.2007 № 360 "Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры" (с изменениями от 30.12.2013), от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (с изменениями от 11.06.2014), Правилами землепользования и застройки на территории города Сургута, утвержденными решением городской Думы от 28.06.2005 № 475-III ГД (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), в целях упорядочения сроков рассмотрения и утверждения проектно-сметной документации:
(преамбула в ред. постановления Администрации города Сургута от 24.06.2014 № 4214)
1. Утвердить Порядок согласования и утверждения проектно-сметной документации инвестиционных проектов, разрабатываемых за счет бюджетных средств, согласно приложению.
2. Заказчикам, застройщикам-инвесторам, осуществляющим реализацию региональных и муниципальных инвестиционных программ по строительству и реконструкции объектов за счет бюджетных средств и в рамках договоров государственно-частного партнерства, структурным подразделениям Администрации города, ресурсоснабжающим, эксплуатационным, экспертным и другим организациям разрабатывать проектно-сметную документацию, выдавать технические условия, технические задания на проектирование, исходные данные, рассматривать, согласовывать и утверждать проектно-сметную документацию, руководствуясь настоящим Порядком.
3. Отменить распоряжение Администрации города от 25.11.2005 № 2990 "Об утверждении Регламента разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации, разрабатываемой за счет бюджетных средств".
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы Администрации города
Р.И.МАРКОВ
Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 11.07.2013 № 4951
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 24.06.2014 № 4214)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (с изменениями от 03.02.2014), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (с изменениями от 15.04.2014), от 16.04.2012 № 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 30.12.2013), от 29.07.2013 № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 30.12.2013), от 30.12.2013 № 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 15.04.2014), от 09.06.2007 № 360 "Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры" (с изменениями от 30.12.2013), от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (с изменениями от 11.06.2014), Правилами землепользования и застройки на территории города Сургута, утвержденными решением городской Думы от 28.06.2005 № 475-III ГД (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями).
(п. 1.1 в ред. постановления Администрации города Сургута от 24.06.2014 № 4214)
1.2. Настоящий Порядок регулирует взаимоотношения заказчиков, застройщиков-инвесторов, осуществляющих строительство объектов капитального строительства за счет бюджетных средств и в рамках договоров государственно-частного партнерства, со структурными подразделениями Администрации города, муниципальными учреждениями и предприятиями, являющимися балансодержателями муниципальной собственности, по вопросу согласования и утверждения проектно-сметной документации инвестиционных проектов, разрабатываемых за счет бюджетных средств.
1.3. Настоящий Порядок регламентирует механизм получения заказчиком, застройщиком-инвестором исходных данных на проектирование, технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, согласований в структурных подразделениях Администрации города и ресурсоснабжающих организациях, экспертных заключений, информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (технологическое присоединение); устанавливает процедуру утверждения проектно-сметной документации.
1.4. Настоящий Порядок распространяется на проектно-сметную документацию, выполняемую для строительства новых и реконструкции действующих объектов жилищного и общественного назначения, транспортной и коммунальной инфраструктуры, разрабатываемую за счет бюджетных средств и в рамках договоров государственно-частного партнерства.
1.5. В настоящем Порядке применяются следующие термины:
Заказчик - организация, уполномоченная органом государственной власти Ханты-Мансийского округа - Югры или органом местного самоуправления по реализации региональных и муниципальных инвестиционных программ по капитальному строительству объектов, строящихся за счет средств окружного и местного бюджетов.
Застройщик-инвестор - организация, уполномоченная органом государственной власти Ханты-Мансийского округа - Югры или органом местного самоуправления по реализации региональных и муниципальных инвестиционных программ по капитальному строительству объектов, строящихся за счет собственных средств.
Технический заказчик - физическое лицо, действующее на профессиональной основе, или юридическое лицо, которые уполномочены застройщиком и от имени застройщика заключают договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливают задания на выполнение указанных видов работ, предоставляют лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждают проектную документацию, подписывают документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляют иные функции в соответствии с действующим законодательством. Застройщик вправе осуществлять функции технического заказчика самостоятельно.
Абзацы пятый - седьмой исключены. - Постановление Администрации города Сургута от 24.06.2014 № 4214.
2. Взаимоотношения участников инвестиционного проекта
2.1. Взаимоотношения заказчика, застройщика-инвестора со структурными подразделениями Администрации города, ресурсоснабжающими, эксплуатационными, экспертными и другими организациями устанавливаются посредством официальной переписки.
2.2. Настоящий Порядок предусматривает исчисление сроков рассмотрения корреспонденции в рабочих днях.
2.3. Сроки рассмотрения указанными предприятиями обращений заказчика, застройщика-инвестора устанавливаются с даты их регистрации по входящей почте при наличии полного комплекта документации, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
3. Порядок сбора исходных данных, сроки их предоставления
3.1. Основаниями для начала выполнения проектирования и сбора исходных данных являются:
- государственные программы капитального строительства, утвержденные постановлениями органа государственной власти Ханты-Мансийского округа - Югры, постановлениями Администрации города;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 24.06.2014 № 4214)
- утвержденное задание на проектирование, разработанное в соответствии с решением Думы города от 26.04.2011 № 30-V ДГ "О местных нормативах градостроительного проектирования на территории муниципального образования городской округ город Сургут" и Региональными нормативами градостроительного проектирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденными приказом Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.02.2009 № 31-нп, Сводом правил СП 42.13330.201, утвержденным приказом Министерства регионального развития;
- результаты открытого конкурса;
- инвестиционный договор;
- договор подряда по результатам открытого конкурса.
3.2. Задание на проектирование подготавливается заказчиком, застройщиком-инвестором на основании технического задания и подлежит обязательному согласованию с заинтересованными структурными подразделениями Администрации города.
3.3. Структурные подразделения Администрации города в пятидневный срок рассматривают задание на проектирование и планировочные решения на предмет соответствия действующим нормам и направляют согласованный вариант либо предложения (замечания) заказчику, застройщику-инвестору.
3.4. Объем и сбор исходных данных, достаточных для выполнения проектных работ, в предусмотренные настоящим порядком сроки, выполняет заказчик, застройщик-инвестор, если иное не предусмотрено условиями договора подряда на выполнение проектных работ или инвестиционным договором.
3.5. Ответственность за достоверность исходных данных и принимаемых на их основании проектных решений несет заказчик, застройщик-инвестор.
3.6. Исходные данные, предоставляемые структурными подразделениями Администрации города, и сроки их представления:
- архитектурно-планировочное задание - 5 дней;
- утвержденные "красные" линии проектируемого объекта - 5 дней;
- выкопировки из генерального плана города и планов детальной планировки, информация по наличию выполненной градостроительной документации и выданным разрешениям на строительство для сторонних застройщиков, в интересах проектируемого объекта - 5 дней;
- информация по выполненным и имеющимся в наличии инженерным изысканиям - 5 дней;
- градостроительный план земельного участка - 30 дней.
3.7. Технические задания на объекты, финансируемые за счет муниципальных программ, разрабатываются заказчиком и предоставляются на рассмотрение и согласования в соответствующие структурные подразделения Администрации города.
4. Выдача технических условий на подключение
4.1. Технические условия выдаются:
- в части подключения к сетям теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (с изменениями от 03.02.2014), Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 30.12.2013);
- в части водоснабжения и водоотведения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 30.12.2013);
- в части газоснабжения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 15.04.2014);
- в части электроснабжения в соответствии с Постановлением Правительства от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (с изменениями от 11.06.2014).
(п. 4.1 в ред. постановления Администрации города Сургута от 24.06.2014 № 4214)
5. Порядок проведения согласований, экспертизы
и утверждения проектно-сметной документации
5.1. Приемка выполненной проектной документации производится после ее проверки заказчиком, застройщиком-инвестором на предмет соответствия утвержденным в установленном порядке заданию на проектирование, архитектурно-планировочному заданию и полученным техническим условиям.
5.2. Структурные подразделения Администрации города, в адрес которых была направлена на согласование проектная документация, должны в десятидневный срок ее рассмотреть и выдать заказчику, застройщику-инвестору согласование или обоснованные замечания.
5.3. По объектам, проектная документация которых разработана в соответствии с разделом III "Состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства и требования к содержанию этих разделов" Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87, для предварительного согласования предоставляется:
- копия разделов проектной документации на объекты капитального строительства в составе:
раздел 1 "Пояснительная записка";
раздел 2 "Проект полосы отвода";
раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения";
раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта";
раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта" (предоставляется в случае сноса (демонтажа) линейного объекта или части линейного объекта).
5.4. Обоснованные замечания рассматриваются заказчиком, застройщиком-инвестором совместно с генеральной проектной организацией. По решению заказчика, застройщика-инвестора проектно-сметная документация корректируется и направляется на повторное согласование. Срок повторного рассмотрения - 10 рабочих дней.
5.5. Проектно-сметная документация считается согласованной в следующих случаях:
- если отказ в выдаче положительного заключения мотивируется требованиями, отличными от согласованных на этапе получения предпроектных согласований (пункт 3 настоящего Порядка);
- если отказ в выдаче положительного заключения мотивируется предъявлением дополнительных требований к проектно-сметной документации, отсутствующих в согласованных с эксплуатационной организацией предпроектных материалах;
- если в срок до десяти дней от эксплуатационной организации не получен ответ о согласовании, направленной на рассмотрение проектной документации.
5.6. Сметная документация подлежит согласованию в организации, уполномоченной Администрацией города. Срок рассмотрения - 10 дней.
5.7. Если на этапе согласования проектно-сметной документации организациями, эксплуатирующими инженерные сети и сооружения, обнаружены неточности, ошибки в представленных заказчику, застройщику-инвестору исходных данных, технических условиях либо выданы технические условия сторонним застройщикам, без учета уже выданных заказчику, застройщику-инвестору технических условий, затраты по корректировке проекта несет эксплуатирующая организация.
5.8. Если на этапе согласования проектно-сметной документации структурным подразделением Администрации города обнаружены неточности, ошибки в ранее согласованном ими задании на проектирование, исходных данных либо предварительно согласованных предпроектных материалах, в соответствии с которыми разработана проектная документация, затраты по корректировке проектной документации несет соответствующее подразделение Администрации города.
5.9. При изменении норм проектирования необходимость внесения изменений в выполненную и утвержденную проектно-сметную документацию регламентируется утверждающим их документом или определяется заказчиком, застройщиком-инвестором в соответствии с действующими нормативными документами.
5.10. В случае внесения изменений в проектную документацию на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, влекущих изменение нагрузки, указанной в договоре о подключении, в срок, предусмотренный данным договором, заказчик, застройщик-инвестор направляет исполнителю предложение о внесении соответствующих изменений в договор о подключении. Изменение заявленной нагрузки не может превышать величину, определенную техническими условиями на подключение (если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется получение таких условий).
5.11. Разработанная по заданию заказчика, застройщика-инвестора проектно-сметная документация подлежит обязательному прохождению экспертизы, проверке эффективного использования бюджетных средств инвестиционного проекта, сметной стоимости.
5.12. Проектно-сметная документация утверждается приказом заказчика, застройщика-инвестора с указанием технических характеристик и сметной стоимости после получения положительного заключения экспертизы.
5.13. Проектно-сметная документация утверждается в базовых ценах 2001 года согласно постановлению Госстроя России от 08.04.2002 № 14 и ценах, сложившихся ко времени ее составления, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию".
6. Корректировка и внесение изменений
в утвержденную проектно-сметную документацию
6.1. Заказчик или застройщик-инвестор вправе, по согласованию с проектной организацией и эксплуатирующей организацией, вносить в проектную документацию изменения и дополнения, не изменяющие установленные приказом об ее утверждении технические показатели и сметную стоимость.
6.2. Корректировка утвержденной проектно-сметной документации, влекущая за собой изменение технических характеристик или изменение сметной стоимости объекта, необходимая в связи с изменением норм проектирования, изменениями в законодательстве Российской Федерации или на основании постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, производится заказчиком по согласованию с инвестором.
6.3. Корректировка утвержденной проектно-сметной документации, по требованию структурного подразделения Администрации города, влекущая за собой изменение технических характеристик или изменение сметной стоимости объекта, производится только после обоснования этим структурным подразделением необходимости корректировки, защитой дополнительных средств и включением в план бюджетных ассигнований капитальных вложений по соответствующему подразделению с последующей передачей заказчику финансирования.
6.4. Откорректированная проектно-сметная документация подлежит повторному прохождению экспертизы.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июля 2013 г. № 4951
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 24.06.2014 № 4214)
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (с изменениями от 03.02.2014), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (с изменениями от 15.04.2014), от 16.04.2012 № 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 30.12.2013), от 29.07.2013 № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 30.12.2013), от 30.12.2013 № 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 15.04.2014), от 09.06.2007 № 360 "Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры" (с изменениями от 30.12.2013), от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (с изменениями от 11.06.2014), Правилами землепользования и застройки на территории города Сургута, утвержденными решением городской Думы от 28.06.2005 № 475-III ГД (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями), в целях упорядочения сроков рассмотрения и утверждения проектно-сметной документации:
(преамбула в ред. постановления Администрации города Сургута от 24.06.2014 № 4214)
1. Утвердить Порядок согласования и утверждения проектно-сметной документации инвестиционных проектов, разрабатываемых за счет бюджетных средств, согласно приложению.
2. Заказчикам, застройщикам-инвесторам, осуществляющим реализацию региональных и муниципальных инвестиционных программ по строительству и реконструкции объектов за счет бюджетных средств и в рамках договоров государственно-частного партнерства, структурным подразделениям Администрации города, ресурсоснабжающим, эксплуатационным, экспертным и другим организациям разрабатывать проектно-сметную документацию, выдавать технические условия, технические задания на проектирование, исходные данные, рассматривать, согласовывать и утверждать проектно-сметную документацию, руководствуясь настоящим Порядком.
3. Отменить распоряжение Администрации города от 25.11.2005 № 2990 "Об утверждении Регламента разработки, согласования и утверждения проектно-сметной документации, разрабатываемой за счет бюджетных средств".
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
И.о. главы Администрации города
Р.И.МАРКОВ
Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 11.07.2013 № 4951
ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ
ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,
РАЗРАБАТЫВАЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации города Сургута
от 24.06.2014 № 4214)
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (с изменениями от 03.02.2014), Постановлениями Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (с изменениями от 15.04.2014), от 16.04.2012 № 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 30.12.2013), от 29.07.2013 № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 30.12.2013), от 30.12.2013 № 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 15.04.2014), от 09.06.2007 № 360 "Об утверждении Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры" (с изменениями от 30.12.2013), от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (с изменениями от 11.06.2014), Правилами землепользования и застройки на территории города Сургута, утвержденными решением городской Думы от 28.06.2005 № 475-III ГД (с последующими изменениями), распоряжением Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с последующими изменениями).
(п. 1.1 в ред. постановления Администрации города Сургута от 24.06.2014 № 4214)
1.2. Настоящий Порядок регулирует взаимоотношения заказчиков, застройщиков-инвесторов, осуществляющих строительство объектов капитального строительства за счет бюджетных средств и в рамках договоров государственно-частного партнерства, со структурными подразделениями Администрации города, муниципальными учреждениями и предприятиями, являющимися балансодержателями муниципальной собственности, по вопросу согласования и утверждения проектно-сметной документации инвестиционных проектов, разрабатываемых за счет бюджетных средств.
1.3. Настоящий Порядок регламентирует механизм получения заказчиком, застройщиком-инвестором исходных данных на проектирование, технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, согласований в структурных подразделениях Администрации города и ресурсоснабжающих организациях, экспертных заключений, информации о плате за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения (технологическое присоединение); устанавливает процедуру утверждения проектно-сметной документации.
1.4. Настоящий Порядок распространяется на проектно-сметную документацию, выполняемую для строительства новых и реконструкции действующих объектов жилищного и общественного назначения, транспортной и коммунальной инфраструктуры, разрабатываемую за счет бюджетных средств и в рамках договоров государственно-частного партнерства.
1.5. В настоящем Порядке применяются следующие термины:
Заказчик - организация, уполномоченная органом государственной власти Ханты-Мансийского округа - Югры или органом местного самоуправления по реализации региональных и муниципальных инвестиционных программ по капитальному строительству объектов, строящихся за счет средств окружного и местного бюджетов.
Застройщик-инвестор - организация, уполномоченная органом государственной власти Ханты-Мансийского округа - Югры или органом местного самоуправления по реализации региональных и муниципальных инвестиционных программ по капитальному строительству объектов, строящихся за счет собственных средств.
Технический заказчик - физическое лицо, действующее на профессиональной основе, или юридическое лицо, которые уполномочены застройщиком и от имени застройщика заключают договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливают задания на выполнение указанных видов работ, предоставляют лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждают проектную документацию, подписывают документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляют иные функции в соответствии с действующим законодательством. Застройщик вправе осуществлять функции технического заказчика самостоятельно.
Абзацы пятый - седьмой исключены. - Постановление Администрации города Сургута от 24.06.2014 № 4214.
2. Взаимоотношения участников инвестиционного проекта
2.1. Взаимоотношения заказчика, застройщика-инвестора со структурными подразделениями Администрации города, ресурсоснабжающими, эксплуатационными, экспертными и другими организациями устанавливаются посредством официальной переписки.
2.2. Настоящий Порядок предусматривает исчисление сроков рассмотрения корреспонденции в рабочих днях.
2.3. Сроки рассмотрения указанными предприятиями обращений заказчика, застройщика-инвестора устанавливаются с даты их регистрации по входящей почте при наличии полного комплекта документации, предусмотренного действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
3. Порядок сбора исходных данных, сроки их предоставления
3.1. Основаниями для начала выполнения проектирования и сбора исходных данных являются:
- государственные программы капитального строительства, утвержденные постановлениями органа государственной власти Ханты-Мансийского округа - Югры, постановлениями Администрации города;
(в ред. постановления Администрации города Сургута от 24.06.2014 № 4214)
- утвержденное задание на проектирование, разработанное в соответствии с решением Думы города от 26.04.2011 № 30-V ДГ "О местных нормативах градостроительного проектирования на территории муниципального образования городской округ город Сургут" и Региональными нормативами градостроительного проектирования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденными приказом Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26.02.2009 № 31-нп, Сводом правил СП 42.13330.201, утвержденным приказом Министерства регионального развития;
- результаты открытого конкурса;
- инвестиционный договор;
- договор подряда по результатам открытого конкурса.
3.2. Задание на проектирование подготавливается заказчиком, застройщиком-инвестором на основании технического задания и подлежит обязательному согласованию с заинтересованными структурными подразделениями Администрации города.
3.3. Структурные подразделения Администрации города в пятидневный срок рассматривают задание на проектирование и планировочные решения на предмет соответствия действующим нормам и направляют согласованный вариант либо предложения (замечания) заказчику, застройщику-инвестору.
3.4. Объем и сбор исходных данных, достаточных для выполнения проектных работ, в предусмотренные настоящим порядком сроки, выполняет заказчик, застройщик-инвестор, если иное не предусмотрено условиями договора подряда на выполнение проектных работ или инвестиционным договором.
3.5. Ответственность за достоверность исходных данных и принимаемых на их основании проектных решений несет заказчик, застройщик-инвестор.
3.6. Исходные данные, предоставляемые структурными подразделениями Администрации города, и сроки их представления:
- архитектурно-планировочное задание - 5 дней;
- утвержденные "красные" линии проектируемого объекта - 5 дней;
- выкопировки из генерального плана города и планов детальной планировки, информация по наличию выполненной градостроительной документации и выданным разрешениям на строительство для сторонних застройщиков, в интересах проектируемого объекта - 5 дней;
- информация по выполненным и имеющимся в наличии инженерным изысканиям - 5 дней;
- градостроительный план земельного участка - 30 дней.
3.7. Технические задания на объекты, финансируемые за счет муниципальных программ, разрабатываются заказчиком и предоставляются на рассмотрение и согласования в соответствующие структурные подразделения Администрации города.
4. Выдача технических условий на подключение
4.1. Технические условия выдаются:
- в части подключения к сетям теплоснабжения в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (с изменениями от 03.02.2014), Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 № 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 30.12.2013);
- в части водоснабжения и водоотведения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 30.12.2013);
- в части газоснабжения в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314 "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (с изменениями от 15.04.2014);
- в части электроснабжения в соответствии с Постановлением Правительства от 27.12.2004 № 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям" (с изменениями от 11.06.2014).
(п. 4.1 в ред. постановления Администрации города Сургута от 24.06.2014 № 4214)
5. Порядок проведения согласований, экспертизы
и утверждения проектно-сметной документации
5.1. Приемка выполненной проектной документации производится после ее проверки заказчиком, застройщиком-инвестором на предмет соответствия утвержденным в установленном порядке заданию на проектирование, архитектурно-планировочному заданию и полученным техническим условиям.
5.2. Структурные подразделения Администрации города, в адрес которых была направлена на согласование проектная документация, должны в десятидневный срок ее рассмотреть и выдать заказчику, застройщику-инвестору согласование или обоснованные замечания.
5.3. По объектам, проектная документация которых разработана в соответствии с разделом III "Состав разделов проектной документации на линейные объекты капитального строительства и требования к содержанию этих разделов" Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87, для предварительного согласования предоставляется:
- копия разделов проектной документации на объекты капитального строительства в составе:
раздел 1 "Пояснительная записка";
раздел 2 "Проект полосы отвода";
раздел 3 "Технологические и конструктивные решения линейного объекта. Искусственные сооружения";
раздел 4 "Здания, строения и сооружения, входящие в инфраструктуру линейного объекта";
раздел 6 "Проект организации работ по сносу (демонтажу) линейного объекта" (предоставляется в случае сноса (демонтажа) линейного объекта или части линейного объекта).
5.4. Обоснованные замечания рассматриваются заказчиком, застройщиком-инвестором совместно с генеральной проектной организацией. По решению заказчика, застройщика-инвестора проектно-сметная документация корректируется и направляется на повторное согласование. Срок повторного рассмотрения - 10 рабочих дней.
5.5. Проектно-сметная документация считается согласованной в следующих случаях:
- если отказ в выдаче положительного заключения мотивируется требованиями, отличными от согласованных на этапе получения предпроектных согласований (пункт 3 настоящего Порядка);
- если отказ в выдаче положительного заключения мотивируется предъявлением дополнительных требований к проектно-сметной документации, отсутствующих в согласованных с эксплуатационной организацией предпроектных материалах;
- если в срок до десяти дней от эксплуатационной организации не получен ответ о согласовании, направленной на рассмотрение проектной документации.
5.6. Сметная документация подлежит согласованию в организации, уполномоченной Администрацией города. Срок рассмотрения - 10 дней.
5.7. Если на этапе согласования проектно-сметной документации организациями, эксплуатирующими инженерные сети и сооружения, обнаружены неточности, ошибки в представленных заказчику, застройщику-инвестору исходных данных, технических условиях либо выданы технические условия сторонним застройщикам, без учета уже выданных заказчику, застройщику-инвестору технических условий, затраты по корректировке проекта несет эксплуатирующая организация.
5.8. Если на этапе согласования проектно-сметной документации структурным подразделением Администрации города обнаружены неточности, ошибки в ранее согласованном ими задании на проектирование, исходных данных либо предварительно согласованных предпроектных материалах, в соответствии с которыми разработана проектная документация, затраты по корректировке проектной документации несет соответствующее подразделение Администрации города.
5.9. При изменении норм проектирования необходимость внесения изменений в выполненную и утвержденную проектно-сметную документацию регламентируется утверждающим их документом или определяется заказчиком, застройщиком-инвестором в соответствии с действующими нормативными документами.
5.10. В случае внесения изменений в проектную документацию на строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, влекущих изменение нагрузки, указанной в договоре о подключении, в срок, предусмотренный данным договором, заказчик, застройщик-инвестор направляет исполнителю предложение о внесении соответствующих изменений в договор о подключении. Изменение заявленной нагрузки не может превышать величину, определенную техническими условиями на подключение (если в соответствии с законодательством Российской Федерации требуется получение таких условий).
5.11. Разработанная по заданию заказчика, застройщика-инвестора проектно-сметная документация подлежит обязательному прохождению экспертизы, проверке эффективного использования бюджетных средств инвестиционного проекта, сметной стоимости.
5.12. Проектно-сметная документация утверждается приказом заказчика, застройщика-инвестора с указанием технических характеристик и сметной стоимости после получения положительного заключения экспертизы.
5.13. Проектно-сметная документация утверждается в базовых ценах 2001 года согласно постановлению Госстроя России от 08.04.2002 № 14 и ценах, сложившихся ко времени ее составления, согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 "О составе разделов проектной документации и требований к их содержанию".
6. Корректировка и внесение изменений
в утвержденную проектно-сметную документацию
6.1. Заказчик или застройщик-инвестор вправе, по согласованию с проектной организацией и эксплуатирующей организацией, вносить в проектную документацию изменения и дополнения, не изменяющие установленные приказом об ее утверждении технические показатели и сметную стоимость.
6.2. Корректировка утвержденной проектно-сметной документации, влекущая за собой изменение технических характеристик или изменение сметной стоимости объекта, необходимая в связи с изменением норм проектирования, изменениями в законодательстве Российской Федерации или на основании постановлений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, производится заказчиком по согласованию с инвестором.
6.3. Корректировка утвержденной проектно-сметной документации, по требованию структурного подразделения Администрации города, влекущая за собой изменение технических характеристик или изменение сметной стоимости объекта, производится только после обоснования этим структурным подразделением необходимости корректировки, защитой дополнительных средств и включением в план бюджетных ассигнований капитальных вложений по соответствующему подразделению с последующей передачей заказчику финансирования.
6.4. Откорректированная проектно-сметная документация подлежит повторному прохождению экспертизы.
------------------------------------------------------------------