Постановление Администрации города Нижневартовска от 24.12.2013 N 2713 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Общее и дополнительное образование в городе Нижневартовске"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2013 г. № 2713

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЩЕЕ
И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 12.03.2014 № 450, от 16.06.2014 № 1150,
от 01.09.2014 № 1751)

В соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлениями администрации города от 26.11.2012 № 1441 "О Порядке разработки, утверждения, реализации и оценки эффективности ведомственных целевых программ", от 01.11.2013 № 2279 "Об утверждении паспорта ведомственной целевой программы "Общее и дополнительное образование в городе Нижневартовске":
1. Утвердить ведомственную целевую программу "Общее и дополнительное образование в городе Нижневартовске" согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по социальной и молодежной политике М.В. Парфенову, директора департамента образования администрации города О.П. Козлову.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к постановлению
администрации города
от 24.12.2013 № 2713

ВЕДОМСТВЕННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 12.03.2014 № 450, от 16.06.2014 № 1150,
от 01.09.2014 № 1751)

I. Характеристика текущего состояния предоставления
общего (дошкольного, начального общего, основного общего,
среднего общего) и дополнительного образования
в городе Нижневартовске

1.1. Количественные показатели. Доступность образования.
1.1.1. Дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях и подведомственных общеобразовательных организациях.
В муниципальной системе образования созданы условия для обеспечения прав граждан на получение бесплатного доступного дошкольного образования независимо от социального статуса семей.
В городе Нижневартовске дошкольное образование обеспечивают 57 подведомственных дошкольных образовательных организаций и два дошкольных отделения (6 групп дошкольного образования), организованные на базе муниципальных бюджетных образовательных учреждений "Средняя общеобразовательная школа № 40" и "Средняя общеобразовательная школа № 24".
В 2 детских садах реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. В 7 детских садах компенсирующего вида реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей с ограниченными возможностями здоровья. В 42 детских садах комбинированного вида осуществляется обучение по основной общеобразовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей, компенсирующей, оздоровительной и комбинированной направленности в разном сочетании. В 6 детских садах реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по таким направлениям как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое.
В 2013 году дошкольное образование получили 13911 детей, в том числе 141 ребенок - в группах дошкольного образования в дошкольных отделениях, организованных на базе муниципальных бюджетных образовательных учреждений "Средняя общеобразовательная школа № 40" и "Средняя общеобразовательная школа № 24".
С 2010 по 2013 год прослеживается динамика увеличения численности детей, получающих дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях и дошкольных отделениях, организованных на базе подведомственных общеобразовательных организаций, на 1255 воспитанников.
Охват дошкольным образованием детей в подведомственных дошкольных образовательных организациях и дошкольных отделениях, организованных на базе подведомственных общеобразовательных организаций, от общей численности детей от 2 до 7 лет в 2013 году составил 73%. Относительно 2010 года охват детей дошкольным образованием увеличился с 64,7% на 8,3%.
Случаев незаконного отказа или отклонения заявления о приеме в подведомственные дошкольные образовательные организации не зарегистрировано.
1.1.2. Общее (начальное общее, основное общее, среднее общее) образование (далее - общее образование) в общеобразовательных организациях.
В муниципальной системе образования созданы условия для обеспечения прав граждан на получение обязательного бесплатного доступного общего образования.
В городе Нижневартовске общее образование обеспечивают 35 подведомственных общеобразовательных организаций, из них 26 средних общеобразовательных школ; 8 общеобразовательных организаций повышенного уровня образования (2 лицея, 2 гимназии, 4 школы с углубленным изучением отдельных предметов); 1 вечерняя (сменная) общеобразовательная школа. Все подведомственные общеобразовательные организации являются бюджетными.
Кроме того, получение общего образования обеспечивает негосударственное общеобразовательное учреждение "Нижневартовская православная гимназия".
На 01.09.2013 общее образование получили 28936 обучающихся, из них:
- в средних общеобразовательных школах - 22292 (77,04%) человека;
- в общеобразовательных организациях повышенного уровня образования - 5821 (20,12%) человек;
- в вечерней (сменной) общеобразовательной школе - 639 (2,21%) человек;
- в негосударственном общеобразовательном учреждении "Нижневартовская православная гимназия" - 184 (0,64%) человека.
В городе Нижневартовске созданы условия для обеспечения доступности общего образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Всего в подведомственных общеобразовательных организациях таких детей 265, из них обучающихся на дому 88. На базе муниципального бюджетного образовательного учреждения "Средняя общеобразовательная школа № 29" организовано дистанционное обучение детей-инвалидов. Количество детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных общим образованием, увеличивается. По состоянию на 01.09.2013 дистанционно обучаются 38 человек.
(пп. 1.1.2 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 12.03.2014 № 450)
1.1.3. Дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей.
В муниципальной системе образования созданы условия для обеспечения прав граждан на получение бесплатного дополнительного образования детей независимо от места проживания детей и социального статуса семей. Все подведомственные организации дополнительного образования детей находятся в зоне пешеходной или транспортной доступности.
До 2013 года дополнительное образование предоставляли 3 подведомственные организации дополнительного образования детей. В соответствии с распоряжением администрации города от 30.10.2012 № 1823-р "О мероприятиях по передаче муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Феникс" из ведения департамента образования администрации города в ведение управления по физической культуре и спорту администрации города" муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Феникс" переведено из подчинения департамента образования администрации города в подчинение управления по физической культуре и спорту администрации города. С 2013 года дополнительное образование предоставляют 2 подведомственные организации дополнительного образования детей.
На 01.09.2013 дополнительным образованием в подведомственных организациях дополнительного образования детей охвачено 8750 обучающихся.
В городе Нижневартовске созданы условия для обеспечения доступности дополнительного образования для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Охват детей с ограниченными возможностями здоровья составляет 0,3% от общего числа обучающихся, посещающих подведомственные организации дополнительного образования детей.
В подведомственных организациях дополнительного образования детей реализуются 111 образовательных программ по направлениям:
- интеллектуальное;
- техническое;
- эколого-биологическое;
- спортивное;
- туристско-краеведческое;
- художественно-эстетическое;
- культурологическое.
1.1.4. Оценка: уровень доступности дошкольного, общего и дополнительного образования можно оценить как достаточный.
1.2. Качественные показатели. Качество образования.
1.2.1. Дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях и подведомственных общеобразовательных организациях.
О качестве дошкольного образования свидетельствует 100-процентное освоение детьми, посещающими подведомственные дошкольные образовательные организации и дошкольные отделения, организованные на базе подведомственных общеобразовательных организаций, основной общеобразовательной программы дошкольного образования на протяжении трех последних лет.
1.2.2. Общее образование в подведомственных общеобразовательных организациях.
О качестве общего образования свидетельствуют следующие показатели: - доля обучающихся, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично";
- результаты единого государственного экзамена (далее - ЕГЭ) по русскому языку и математике.
По итогам 2012 - 2013 учебного года доля обучающихся, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично", составила 42,7%, что является качественным показателем обучения. Относительно 2009 - 2010 учебного года показатель увеличился на 1,2%. Это свидетельствует о повышении качества общего образования в городе.
В 2013 году в городе Нижневартовске в ЕГЭ участвовали 1527 (99,4%) выпускников 35 подведомственных общеобразовательных организаций. Доля выпускников, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, от общей численности выпускников, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам, в 2013 году составила 99,4%. Величина среднего балла по результатам ЕГЭ, свидетельствующая об общем уровне учебных достижений, по русскому языку составила 66 баллов; по математике - 51,44 балла. По сравнению с 2012 годом величина среднего балла по русскому языку увеличилась на 4,26 балла; по математике - на 5,36 балла.
В 2013 году 21 выпускник города получил по результатам ЕГЭ по 100 баллов. В 2012 году таких обучающихся было 4 человека.
1.2.3. Дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей.
О качестве дополнительного образования свидетельствует следующий показатель: доля обучающихся, являющихся победителями и призерами конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня, от общей численности обучающихся подведомственных организаций дополнительного образования детей.
В 2013 году победителями и призерами мероприятий международного уровня стали 212 детей, федерального - 153 ребенка, регионального уровня - 440 детей, что составляет 9,2% от общей численности обучающихся, охваченных дополнительным образованием.
1.2.4. Оценка: качество дошкольного, общего и дополнительного образования можно оценить как достаточное.
1.3. Дополнительные значимые показатели, отражающие условия функционирования подведомственных образовательных организаций.
1.3.1. Дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях и подведомственных общеобразовательных организациях.
В системе дошкольного образования занято 4348 работников, из них педагогические работники составляют 1849 человек.
Доля педагогических работников подведомственных дошкольных образовательных организаций и дошкольных отделений, организованных на базе подведомственных общеобразовательных организаций, с высшим образованием составляет 61%. Отмечается тенденция роста данного показателя с 2010 года на 4,2%.
1.3.2. Общее образование в подведомственных общеобразовательных организациях.
Средняя наполняемость классов в городе достигла оптимального состояния и составляет 25 человек <1>, что выше показателя в городе с 2010 года на 0,3 человека. Кроме того, количество обучающихся, приходящихся на одного учителя, составляет 18,6 человека, что выше норматива <2> (15,6 человека). Относительно 2010 года в городе данный показатель также вырос на 1,3 человека.
--------------------------------
<1>, <2> Постановление Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 24.03.2009 № 36 "О реализации в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и распоряжения Правительства Российской Федерации от 11 сентября 2008 года № 1313-р".

В школах города занято 3384 работника, из них педагогические работники составляют 2195 человек.
Доля педагогических работников подведомственных общеобразовательных организаций, имеющих высшее образование, составляет 90%. На протяжении последних трех лет этот показатель является стабильным.
Все подведомственные общеобразовательные организации (100%) подключены к сети Интернет. Скорость подключения составляет 512 Кбит/сек. и выше, что соответствует современным требованиям.
1.3.3. Дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей.
В системе дополнительного образования в подведомственных организациях дополнительного образования детей занят 421 работник, из них педагогические работники составляют 262 человека.
Доля педагогических работников подведомственных организаций дополнительного образования детей, имеющих высшее образование, составляет 78%.
В муниципальной системе образования отсутствуют здания и сооружения, требующие капитального ремонта.
1.3.4. Оказание муниципальным бюджетным учреждением "Центр развития образования" (далее - МБУ "Центр развития образования") информационно-аналитической и организационно-технической поддержки подведомственным образовательным организациям по актуальным вопросам образования.
В муниципальной системе образования созданы условия для информационно-аналитической и организационно-технической поддержки подведомственных образовательных организаций, которая оказывается МБУ "Центр развития образования".
Доля подведомственных образовательных организаций, получающих информационно-аналитическую и организационно-техническую поддержку МБУ "Центр развития образования", составляет 100%. На протяжении последних трех лет этот показатель является стабильным.
Информационно-аналитическая поддержка по актуальным вопросам развития муниципальной системы образования оказывается педагогическим работникам посредством создания условий для изучения, обобщения и распространения лучшего педагогического опыта в рамках деятельности 22 городских методических объединений учителей-предметников, воспитателей и специалистов подведомственных образовательных организаций. В 2013 году доля руководящих и педагогических работников, получивших информационно-аналитическую поддержку, составляет 71,3% (3070 человек).
С сентября 2013 года в целях оказания информационной поддержки подведомственным образовательным организациям по внедрению в практику современных технологий управления, организации образовательного процесса, технологий выявления и поддержки обучающихся, проявивших выдающиеся способности, МБУ "Центр развития образования" организует работу 18 ресурсных методических центров на базе подведомственных образовательных организаций.
Организационно-техническая поддержка подведомственных образовательных организаций заключается в оказании МБУ "Центр развития образования" консультационной помощи по направлениям:
- организационно-техническая деятельность, направленная на информатизацию подведомственных образовательных организаций;
- организационная деятельность по обеспечению подведомственных образовательных организаций учебной и учебно-методической литературой;
- осуществление сопровождения официальных сайтов подведомственных образовательных организаций в сети Интернет;
- осуществление технического обслуживания, организационного сопровождения городского портала системы образования города Нижневартовска;
- осуществление технического сопровождения мониторингов в сфере образования.
1.3.5. Оценка: дополнительные значимые показатели, отражающие условия функционирования подведомственных образовательных организаций, можно оценить как достаточные.
1.4. Объем расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Общее и дополнительное образование в городе Нижневартовске" (далее - Программа).
1.4.1. Дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях и подведомственных общеобразовательных организациях.
С 2011 по 2013 год общий объем расходов на дошкольное образование увеличился на 37% (с 2002571,41 тыс. рублей до 2751275,32 тыс. рублей).
Финансирование расходов на дошкольное образование осуществляется за счет средств из бюджета города, бюджета автономного округа и средств от приносящей доход деятельности. В 2013 году расходы составили 2751275,32 тыс. рублей, в том числе:
- средства из бюджета города - 2496563,77 тыс. рублей;
- средства из бюджета автономного округа - 11930,10 тыс. рублей;
- средства от приносящей доход деятельности - 242781,45 тыс. рублей.
В 2013 году общий объем расходов на дошкольное образование в расчете на одного ребенка составил 209,78 тыс. рублей (исходя из среднегодовой численности детей).
1.4.2. Общее образование в подведомственных общеобразовательных организациях.
С 2011 по 2013 год общий объем расходов на общее образование увеличился на 31% (с 2504659,01 тыс. рублей до 3276455,34 тыс. рублей).
Финансирование расходов на общее образование осуществляется за счет средств из бюджета города, бюджета автономного округа, федерального бюджета и средств от приносящей доход деятельности. В 2013 году расходы составили 3276455,34 тыс. рублей, в том числе:
- средства из бюджета города - 314942,42 тыс. рублей;
- средства из бюджета автономного округа - 2863134,63 тыс. рублей;
- средства из федерального бюджета - 32114,10 тыс. рублей;
- средства от приносящей доход деятельности - 66264,19 тыс. рублей.
В 2013 году общий объем расходов на общее образование в расчете на одного обучающегося составил 115,49 тыс. рублей (исходя из среднегодовой численности обучающихся).
1.4.3. Дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей.
С 2011 по 2013 год общий объем расходов на дополнительное образование увеличился на 4% (с 210562,30 тыс. рублей до 218763,25 тыс. рублей).
Финансирование расходов на дополнительное образование осуществляется за счет средств из бюджета города, бюджета автономного округа и средств от приносящей доход деятельности. В 2013 году расходы составили 218763,25 тыс. рублей, в том числе:
- средства из бюджета города - 210012,64 тыс. рублей;
- средства от приносящей доход деятельности - 8750,61 тыс. рублей.
В 2013 году общий объем расходов на дополнительное образование в расчете на одного обучающегося составил 25,28 тыс. рублей (исходя из среднегодовой численности обучающихся).
1.4.4. Оказание МБУ "Центр развития образования" информационно-аналитической и организационно-технической поддержки подведомственным образовательным организациям по актуальным вопросам образования.
С 2011 по 2013 год общий объем расходов на оказание МБУ "Центр развития образования" информационно-аналитической и организационно-технической поддержки подведомственным образовательным организациям по актуальным вопросам образования увеличился на 8% (с 28175,62 тыс. рублей до 30465,19 тыс. рублей).
Финансирование расходов на оказание МБУ "Центр развития образования" информационно-аналитической и организационно-технической поддержки подведомственным образовательным организациям по актуальным вопросам образования осуществляется за счет средств из бюджета города и средств от приносящей доход деятельности. В 2013 году расходы составили 30465,19 тыс. рублей, в том числе:
- средства из бюджета города - 30073,00 тыс. рублей;
- средства от приносящей доход деятельности - 392,19 тыс. рублей.
1.4.5. Оценка: уровень объема расходов на реализацию Программы можно оценить как достаточный.
1.5. Общее резюме.
В муниципальной системе образования созданы условия для обеспечения законодательно установленного права граждан на получение на территории города Нижневартовска дошкольного, общего и дополнительного образования. Этому способствует развитая сеть подведомственных образовательных организаций. Дошкольное, общее и дополнительное образование осуществляется в соответствии с требованиями нормативных правовых документов в сфере образования, а также правилами и нормами, регламентирующими деятельность по созданию условий для комплексной безопасности и качественного осуществления образовательного процесса. По результатам оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления, осуществляемой Департаментом экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальная система образования характеризуется эффективным использованием ресурсов.
Для системы образования остаются актуальными следующие задачи:
- обеспечение максимальной доступности дошкольного образования и развитие разнообразных альтернативных форм его предоставления;
- повышение качества образования и модернизация образовательной среды в соответствии с требованиями новых федеральных государственных образовательных стандартов;
- увеличение вовлеченности детей в систему дополнительного образования.
Показатели, характеризующие текущее состояние предоставления дошкольного, общего и дополнительного образования в городе Нижневартовске, приведены в таблице 1 приложения к Программе.

II. Цель реализации Программы

Цель Программы - сохранение доступности и качества дошкольного, общего и дополнительного образования.

III. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Дата начала реализации Программы: 1 января 2014 года.
Дата окончания реализации Программы: 31 декабря 2016 года.
Программа имеет социальную значимость. Результат бюджетирования Программы направлен на обеспечение функционирования образовательных организаций, удовлетворяющих потребности населения в доступном и качественном образовании, при оптимальном использовании ресурсов:
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 12.03.2014 № 450)
- увеличение численности детей от 2 до 7 лет, получающих дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях и дошкольных отделениях, организованных на базе подведомственных общеобразовательных организаций, на 26% (3493 ребенка);
- увеличение доли охвата дошкольным образованием детей в подведомственных дошкольных образовательных организациях и дошкольных отделениях, организованных на базе подведомственных общеобразовательных организаций, от общей численности детей от 2 до 7 лет на 7,4%;
- сохранение доли детей, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей от 2 до 7 лет, посещающих подведомственные дошкольные образовательные организации и дошкольные отделения, организованные на базе подведомственных общеобразовательных организаций;
- увеличение численности обучающихся на начало учебного года, получающих общее образование в подведомственных общеобразовательных организациях и негосударственном общеобразовательном учреждении "Нижневартовская православная гимназия", на 7% (1904 обучающихся);
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска от 12.03.2014 № 450)
- увеличение доли выпускников подведомственных общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, от общей численности выпускников, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам, до 100%;
- увеличение доли обучающихся подведомственных общеобразовательных организаций, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично", на 0,1%;
- сохранение численности обучающихся относительно наполняемости классов;
- сохранение количества обучающихся, приходящихся на одного учителя;
- увеличение численности обучающихся, получающих дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей, на 0,8% (на 72 человека);
- сохранение количества программ дополнительного образования детей, реализуемых в подведомственных организациях дополнительного образования детей;
- увеличение доли обучающихся - победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от общей численности обучающихся подведомственных организаций дополнительного образования детей на 0,2%;
- сохранение 100-процентного показателя охвата детей в зданиях подведомственных дошкольных образовательных организаций, подведомственных общеобразовательных организаций и подведомственных организаций дополнительного образования детей, не требующих капитального ремонта, от общей численности детей, посещающих подведомственные организации дошкольного, общего и дополнительного образования детей;
- сохранение количества подведомственных образовательных организаций, получающих информационно-аналитическую и организационно-техническую поддержку по актуальным вопросам образования.
Целевые показатели достижения промежуточных и конечных результатов Программы представлены в таблице 2 приложения к Программе.

IV. Задачи по достижению цели Программы

Задачи по достижению цели Программы:
1. Обеспечение стабильного функционирования организаций, подведомственных департаменту образования администрации города (далее - подведомственные организации).
2. Обеспечение реализации подведомственными организациями качественного дошкольного, общего и дополнительного образования.
3. Обеспечение условий обучения и воспитания в подведомственных организациях в соответствии с современными требованиями.
4. Обеспечение эффективности использования ресурсов подведомственными организациями.
Обоснование задач по достижению цели Программы представлено в таблице 3 приложения к Программе.

V. Объем расходов, необходимый для реализации Программы

Объем расходов, необходимый для реализации Программы, представлен в таблице 4 приложения к Программе.

VI. Механизм реализации Программы

6.1. Программа реализуется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципального образования, устанавливающими приоритеты государственной, региональной политики в сфере образования.
6.2. Ответственность за реализацию Программы и достижение целевых показателей результативности несет департамент образования администрации города (далее - Департамент).
6.3. Департамент:
- разрабатывает правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- осуществляет реализацию Программы средствами заключения соглашения с подведомственными организациями;
- осуществляет организацию выполнения задач Программы;
- готовит информацию и отчеты об исполнении Программы;
- осуществляет совершенствование механизма реализации Программы;
- готовит предложения по корректировке Программы;
- контролирует эффективность и целевое использование средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременность и полноту объема выполнения основных задач Программы;
- ежегодно готовит бюджетную заявку на финансирование Программы из бюджета города на очередной финансовый год и на плановый период.
6.4. Оценка достижения эффективности деятельности программных мероприятий осуществляется Департаментом посредством мониторинга на основе целевых показателей реализации Программы.

VII. Мониторинг исполнения Программы

Для осуществления мониторинга исполнения Программы Департаментом используются установленные формы государственной статистической отчетности подведомственных дошкольных образовательных организаций, подведомственных общеобразовательных организаций, подведомственных организаций дополнительного образования детей, представленные в Департамент в установленные сроки, а также региональная база данных участников ЕГЭ и результатов ЕГЭ.
Департамент ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, а также по итогам года, в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом, направляет в департамент финансов администрации города отчет о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств с пояснительной запиской по установленной форме.
Мониторинг исполнения Программы представлен в таблице 5 приложения к Программе.





Приложение
к ведомственной целевой программе
"Общее и дополнительное образование
в городе Нижневартовске"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации города Нижневартовска
от 12.03.2014 № 450, от 16.06.2014 № 1150)

Таблица 1

Показатели, характеризующие текущее состояние
предоставления дошкольного, общего
и дополнительного образования в городе Нижневартовске
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 12.03.2014 № 450)

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетный год
2013 год
2010 год
2011 год
2012 год
1
2
3
4
5
6
7
1. Количественные показатели. Доступность образования
1.1. Дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях и подведомственных общеобразовательных организациях
1.1.1.
Подведомственные дошкольные образовательные организации, в том числе:
ед.
57
58
58
57
детский сад
2
2
2
2
детский сад комбинированного вида
43
43
43
42
детский сад компенсирующего вида
7
7
7
7
детский сад - центр развития ребенка
5
6
6
6
дошкольное отделение, организованное на базе подведомственной общеобразовательной организации
1
1
1
2
1.1.2.
Сведения о численности воспитанников, получающих дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях
чел.
12656
12869
13006
13911
1.1.3.
Сведения о среднегодовой численности воспитанников, получающих дошкольное образование, в том числе:
чел.
12198
12683
12962
13248
в дошкольном отделении, организованном на базе подведомственной общеобразовательной организации
чел.
94
92
94
133
1.1.4.
Охват дошкольным образованием детей в подведомственных дошкольных образовательных организациях и дошкольных отделениях, организованных на базе подведомственных общеобразовательных организаций, от общей численности детей от 2 до 7 лет
%
64,7
63,9
62
73
1.2. Общее образование в общеобразовательных организациях
(п. 1.2 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 12.03.2014 № 450)
1.2.1.
Общеобразовательные организации, в том числе:
ед.
36
36
36
36
средняя общеобразовательная школа
26
26
26
26
гимназия
2
2
2
2
лицей
2
2
2
2
школа с углубленным изучением отдельных предметов
4
4
4
4
вечерняя (сменная) общеобразовательная школа
1
1
1
1
негосударственное общеобразовательное учреждение "Нижневартовская православная гимназия"
1
1
1
1
(п. 1.2.1 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 12.03.2014 № 450)
1.2.2.
Численность обучающихся на начало учебного года, получающих общее образование в подведомственных общеобразовательных организациях и негосударственном общеобразовательном учреждении "Нижневартовская православная гимназия"
чел.
27792
28011
28308
28936
(п. 1.2.2 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 12.03.2014 № 450)
1.2.3.
Среднегодовая численность обучающихся, получающих общее образование в подведомственных общеобразовательных организациях и негосударственном общеобразовательном учреждении "Нижневартовская православная гимназия"
чел.
27487
27865
28110
28517
(п. 1.2.3 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 12.03.2014 № 450)
1.2.4.
Охват общим образованием детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе:
%
100
100
100
100
с помощью дистанционных технологий обучения
чел.
29
34
34
38
1.3. Дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей
1.3.1.
Подведомственные организации дополнительного образования детей
ед.
3
3
3
2
1.3.2.
Численность обучающихся, получающих дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей, в том числе:
чел.
10003
10429
10643
8750
дети с ограниченными возможностями здоровья
%
0,3
0,4
0,4
0,3
1.3.3.
Среднегодовая численность обучающихся, получающих дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей
чел.
9767
10090
10500
8653
1.3.4.
Количество программ дополнительного образования детей, реализуемых в подведомственных организациях дополнительного образования детей
ед.
113
122
122
111
2. Качественные показатели. Качество образования
2.1. Дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях и подведомственных общеобразовательных организациях
2.1.1.
Доля детей, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей от 2 до 7 лет, посещающих подведомственные дошкольные образовательные организации и дошкольные отделения, организованные на базе подведомственных общеобразовательных организаций
%
100
100
100
100
2.2. Общее образование в подведомственных общеобразовательных организациях
2.2.1.
Доля выпускников подведомственных общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, от общей численности выпускников, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам
%
99,61
99,81
99,4
99,4
2.2.2.
Величина среднего балла по 100-балльной шкале по результатам ЕГЭ по русскому языку
балл
59,6
62,06
61,74
66
2.2.3.
Величина среднего балла по 100-балльной шкале по результатам ЕГЭ по математике
балл
47,6
51,62
46,08
51,44
2.2.4.
Доля обучающихся подведомственных общеобразовательных организаций, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично"
%
41,5
42
42,5
42,7
2.3. Дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей
2.3.1.
Доля обучающихся - победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от общей численности обучающихся подведомственных организаций дополнительного образования детей
%
5,6
9
9,1
9,2
3. Дополнительные значимые показатели, отражающие условия функционирования подведомственных образовательных организаций
3.1. Дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях и подведомственных общеобразовательных организациях
3.1.1.
Работники, занятые в системе дошкольного образования, в том числе:
чел.
3845
3933
3950
4348
педагогические работники
1499
1523
1540
1849
3.1.2.
Доля педагогических работников с высшим образованием от общей численности педагогических работников подведомственных дошкольных образовательных организаций и дошкольных отделений, организованных на базе подведомственных общеобразовательных организаций
%
56,8
57,95
59
61
3.1.3.
Доля детей в зданиях подведомственных дошкольных образовательных организаций, не требующих капитального ремонта, от общей численности детей от 2 до 7 лет, посещающих подведомственные дошкольные образовательные организации и дошкольные отделения, организованные на базе подведомственных общеобразовательных организаций
%
100
100
100
100
3.2. Общее образование в подведомственных общеобразовательных организациях
3.2.1.
Средняя наполняемость классов
чел.
24,7
24,9
25
25
3.2.2.
Количество обучающихся, приходящихся на одного учителя
чел.
17,3
17,9
18,6
18,6
3.2.3.
Охват обучающихся горячим питанием
%
100
100
100
100
3.2.4.
Работники, занятые в системе общего образования, в том числе:
чел.
3320
3318
3279
3384
педагогические работники
2164
2143
1926
2195
3.2.5.
Доля педагогических работников с высшим образованием от общей численности педагогических работников подведомственных общеобразовательных организаций
%
89,5
90
91
90
3.2.6.
Скорость подключения подведомственных общеобразовательных организаций к сети Интернет
Кбит/сек.
256 и выше
256 и выше
512 и выше
512 и выше
3.2.7.
Доля обучающихся в зданиях подведомственных общеобразовательных организаций, не требующих капитального ремонта, от общей численности обучающихся подведомственных общеобразовательных организаций
%
100
100
100
100
3.3. Дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей
3.3.1.
Работники, занятые в системе дополнительного образования, в том числе:
чел.
426
415
356
421
педагогические работники
274
257
200
262
3.3.2.
Доля педагогических работников с высшим образованием от общей численности педагогических работников подведомственных организаций дополнительного образования детей
%
37
80
80
78
3.3.3.
Доля обучающихся в зданиях подведомственных организаций дополнительного образования детей, не требующих капитального ремонта, от общей численности обучающихся подведомственных организаций дополнительного образования детей
%
100
100
100
100
3.4. Оказание МБУ "Центр развития образования" информационно-аналитической и организационно-технической поддержки подведомственным образовательным организациям по актуальным вопросам образования
3.4.1.
Доля подведомственных образовательных организаций, получающих информационно-аналитическую и организационно-техническую поддержку по актуальным вопросам образования
%
100
100
100
100
4. Объем расходов на реализацию Программы
4.1. Дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях и подведомственных общеобразовательных организациях
4.1.1.
Объем расходов на дошкольное образование, в том числе:
тыс. руб.
1600992,69
2002571,41
2417447,42
2751275,32
средства из бюджета города
1402551,88
1800241,99
2178289,54
2496563,77
средства из бюджета автономного округа
11626,18
10219,77
8131,23
11930,10
средства из федерального бюджета
-
-
-
-
средства от приносящей доход деятельности
186814,63
192109,65
231026,65
242781,45
4.1.2.
Объем расходов в расчете на одного ребенка, получающего дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях (без дошкольных отделений, организованных на базе подведомственных общеобразовательных организаций)
тыс. руб.
132,27
159,05
187,89
209,78
4.2. Общее образование в подведомственных общеобразовательных организациях
4.2.1.
Объем расходов на общее образование, в том числе:
тыс. руб.
2064246,82
2504659,01
2927315,22
3276455,34
средства из бюджета города
253929,82
281323,90
314203,78
314942,42
средства из бюджета автономного округа
1739646,15
2137179,83
2524906,36
2863134,63
средства из федерального бюджета
29700,28
31626,84
31483,98
32114,10
средства от приносящей доход деятельности
40970,57
54528,44
56721,10
66264,19
4.2.2.
Объем расходов в расчете на одного обучающегося, получающего общее образование в подведомственных общеобразовательных организациях (включая дошкольные отделения, организованные на базе подведомственных общеобразовательных организаций)
тыс. руб.
75,65
90,70
104,88
115,49
4.3. Дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей
4.3.1.
Объем расходов на дополнительное образование, в том числе:
тыс. руб.
173194,58
210562,30
243428,81
218763,25
средства из бюджета города
166607,34
200515,81
235682,28
210012,64
средства из бюджета автономного округа
908,30
3531,12
-
-
средства из федерального бюджета
-
-
-
-
средства от приносящей доход деятельности
5678,94
6515,37
7746,53
8750,61
4.3.2.
Объем расходов в расчете на одного обучающегося, получающего дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей
тыс. руб.
17,73
20,87
23,18
25,28
4.4. Оказание МБУ "Центр развития образования" информационно-аналитической и организационно-технической поддержки подведомственным образовательным организациям по актуальным вопросам образования
4.4.1.
Объем расходов на оказание МБУ "Центр развития образования" информационно-аналитической и организационно-технической поддержки подведомственным образовательным организациям по актуальным вопросам образования, в том числе по источникам финансирования:
тыс. руб.
22871,48
28175,62
31421,85
30465,19
средства из бюджета города
22622,59
27580,53
30937,58
30073,00
средства из бюджета автономного округа
-
-
-
-
средства из федерального бюджета
-
-
-
-
средства от приносящей доход деятельности
248,89
595,09
484,27
392,19

Таблица 2

Целевые показатели достижения промежуточных
и конечных результатов Программы

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
Отчетные значения показателей
Промежуточные значения показателей
Конечные целевые показатели
отчетный 2011 год
отчетный 2012 год
отчетный 2013 год
очередной 2014 год
плановый период
2015 год
2016 год

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1. Дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях и подведомственных общеобразовательных организациях
1.1.
Численность детей от 2 до 7 лет, получающих дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях и дошкольных отделениях, организованных на базе подведомственных общеобразовательных организаций
чел.
12869
13006
13911
16124
16764
17404
17404
1.2.
Охват дошкольным образованием детей в подведомственных дошкольных образовательных организациях и дошкольных отделениях, организованных на базе подведомственных общеобразовательных организаций, от общей численности детей от 2 до 7 лет
%
63,9
62
73
80,3
80,3
80,3
80,3
1.3.
Доля детей, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей от 2 до 7 лет, посещающих подведомственные дошкольные образовательные организации и дошкольные отделения, организованные на базе подведомственных общеобразовательных организаций
%
100
100
100
100
100
100
100
1.4.
Доля детей в зданиях подведомственных дошкольных образовательных организаций, не требующих капитального ремонта, от общей численности детей от 2 до 7 лет, посещающих подведомственные дошкольные образовательные организации и дошкольные отделения, организованные на базе подведомственных общеобразовательных организаций
%
100
100
100
100
100
100
100
2. Общее образование в общеобразовательных организациях
(п. 2 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 12.03.2014 № 450)
2.1.
Численность обучающихся на начало учебного года, получающих общее образование в подведомственных общеобразовательных организациях и негосударственном общеобразовательном учреждении "Нижневартовская православная гимназия"
чел.
28011
28308
28936
29718
30446
30840
30840
(п. 2.1 в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 12.03.2014 № 450)
2.2.
Доля выпускников подведомственных общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, от общей численности выпускников, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам
%
99,81
99,4
99,4
100
100
100
100
2.3.
Доля обучающихся подведомственных общеобразовательных организаций, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично"
%
42
42,5
42,7
42,7
42,7
42,8
42,8
2.4.
Средняя наполняемость классов
чел.
24,9
25
25
25
25
25
25
2.5.
Количество обучающихся, приходящихся на одного учителя
чел.
17,9
18,6
18,6
18,6
18,6
18,6
18,6
2.6.
Доля обучающихся в зданиях подведомственных общеобразовательных организаций, не требующих капитального ремонта, от общей численности обучающихся подведомственных общеобразовательных организаций
%
100
100
100
100
100
100
100
3. Дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей
3.1.
Численность обучающихся, получающих дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей
чел.
10429
10643
8750
8786
8822
8822
8822
3.2.
Количество программ дополнительного образования детей, реализуемых в подведомственных организациях дополнительного образования детей
ед.
122
122
111
111
111
111
111
3.3.
Доля обучающихся - победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от общей численности обучающихся подведомственных организаций дополнительного образования детей
%
9
9,1
9,2
9,2
9,3
9,4
9,4
3.4.
Доля обучающихся в зданиях подведомственных организаций дополнительного образования детей, не требующих капитального ремонта, от общей численности обучающихся подведомственных организаций дополнительного образования детей
%
100
100
100
100
100
100
100
4. Оказание МБУ "Центр развития образования" информационно-аналитической и организационно-технической поддержки подведомственным образовательным организациям по актуальным вопросам образования
4.1.
Количество подведомственных образовательных организаций, получающих информационно-аналитическую и организационно-техническую поддержку по актуальным вопросам образования
ед.
94
94
94
94
94
94
94

Таблица 3

Обоснование задач по достижению цели Программы

Краткое обоснование соответствия задач программной цели
Описание проблем, на решение которых направлены задачи
Задача 1. Обеспечение стабильного функционирования подведомственных организаций
Решение задачи позволит сохранить объем и обеспечить доступность дошкольного, общего и дополнительного образования
содержание зданий, помещений и сооружений подведомственных организаций;
оснащение подведомственных организаций инвентарем и прочими расходными материалами
Задача 2. Обеспечение реализации подведомственными организациями качественного дошкольного, общего и дополнительного образования
Решение задачи позволит сохранить качество дошкольного, общего и дополнительного образования
выплата работникам подведомственных организаций заработной платы и начисление оплаты труда;
оснащение подведомственных образовательных организаций учебным оборудованием, учебными пособиями и другими средствами обучения
Задача 3. Обеспечение условий обучения и воспитания в подведомственных организациях в соответствии с современными требованиями
Решение задачи позволит обеспечить условия оказания дошкольного, общего и дополнительного образования в соответствии с современными требованиями
доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам;
обеспечение безопасности обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса
Задача 4. Обеспечение эффективности использования ресурсов подведомственными организациями
Решение задачи позволит эффективно использовать ресурсы подведомственными организациями
сохранение лицензионных показателей в части наполняемости подведомственных организаций;
сохранение показателя наполняемости классов;
сохранение соотношения количества обучающихся, приходящихся на одного учителя

Таблица 4

Объем расходов, необходимый для реализации Программы
(в ред. постановления Администрации города Нижневартовска
от 01.09.2014 № 1751)

№ п/п
Наименование показателя
Ед. изм.
2013 год (оценка)
2014 год
Плановый период
2015 год
2016 год
1. Дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях и подведомственных общеобразовательных организациях
1.1.
Объем расходов на дошкольное образование, в том числе по источникам финансирования:
тыс. руб.
2751275,32
3388105,13
3520043,62
3647053,70
1.1.1.
За счет бюджетных ассигнований, в том числе:
тыс. руб.
2508493,87
3136602,32
3288351,10
3415361,18
бюджет города
тыс. руб.
2496563,77
1474129,58
1452484,10
1474237,18
бюджет автономного округа
тыс. руб.
11930,10
1662472,74
1835867,00
1941124,00
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
1.1.2.
За счет средств от приносящей доход деятельности
тыс. руб.
242781,45
251502,81
231692,52
231692,52
1.2.
Объем расходов в расчете на одного ребенка, получающего дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях (без дошкольных отделений, организованных на базе подведомственных общеобразовательных организаций)
тыс. руб.
209,78
211,99
211,76
211,26
2. Общее образование в подведомственных общеобразовательных организациях
2.1.
Объем расходов на общее образование, в том числе по источникам финансирования:
тыс. руб.
3276455,34
3547752,06
3860539,56
4029597,76
2.1.1.
За счет бюджетных ассигнований, в том числе:
тыс. руб.
3210191,15
3495427,66
3809995,34
3979053,54
бюджет города
тыс. руб.
314942,42
283875,20
273505,44
279071,44
бюджет автономного округа
тыс. руб.
2863134,63
3211552,46
3536489,90
3699982,10
федеральный бюджет
тыс. руб.
32114,10
-
-
-
2.1.2.
За счет средств от приносящей доход деятельности
тыс. руб.
66264,19
52324,40
50544,22
50544,22
2.2.
Объем расходов в расчете на одного обучающегося, получающего общее образование в подведомственных общеобразовательных организациях (включая дошкольные отделения, организованные на базе подведомственных общеобразовательных организаций)
тыс. руб.
115,49
118,82
126,22
130,07
3. Дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей
3.1.
Объем расходов на дополнительное образование, в том числе по источникам финансирования:
тыс. руб.
218763,25
257408,36
265570,27
281582,81
3.1.1.
За счет бюджетных ассигнований, в том числе:
тыс. руб.
210012,64
247895,35
259047,59
275060,13
бюджет города
тыс. руб.
210012,64
247895,35
259047,59
275060,13
бюджет автономного округа
тыс. руб.
-
-
-
-
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
3.1.2.
За счет средств от приносящей доход деятельности
тыс. руб.
8750,61
9513,01
6522,68
6522,68
3.2.
Объем расходов в расчете на одного обучающегося, получающего дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей
тыс. руб.
21,85
29,30
30,10
31,92
4. Оказание МБУ "Центр развития образования" информационно-аналитической и организационно-технической поддержки подведомственным образовательным организациям по актуальным вопросам образования
4.1.
Объем расходов на оказание МБУ "Центр развития образования" информационно-аналитической и организационно-технической поддержки подведомственным образовательным организациям по актуальным вопросам образования, в том числе по источникам финансирования:
тыс. руб.
30465,19
35931,50
33174,86
33359,86
4.1.1.
За счет бюджетных ассигнований, в том числе:
тыс. руб.
30073,00
32970,50
32680,00
32865,00
бюджет города
тыс. руб.
30073,00
32970,50
32680,00
32865,00
бюджет автономного округа
тыс. руб.
-
-
-
-
федеральный бюджет
тыс. руб.
-
-
-
-
4.1.2.
За счет средств от приносящей доход деятельности
тыс. руб.
392,19
2961,00
494,86
494,86

Таблица 5

Мониторинг исполнения Программы

№ п/п
Целевые показатели реализации Программы
Источник получения информации о показателе
Контрольные даты получения информации о показателе
Методы сбора и обработки информации
Сроки представления промежуточных и годовых отчетов о фактических значениях показателей в департамент финансов администрации города
1. Дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях и подведомственных общеобразовательных организациях
1.1.
Численность детей от 2 до 7 лет, получающих дошкольное образование в подведомственных дошкольных образовательных организациях и дошкольных отделениях, организованных на базе подведомственных общеобразовательных организаций
документ статистической отчетности по форме 85-К
1 раз в год - в срок до 30 декабря, следующего за отчетным годом
метод сбора и обработки - статистический
по итогам года - в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом
1.2.
Охват дошкольным образованием детей в подведомственных дошкольных образовательных организациях и дошкольных отделениях, организованных на базе подведомственных общеобразовательных организаций, от общей численности детей от 2 до 7 лет
документ статистической отчетности по форме 85-К
1 раз в год - в срок до 30 декабря, следующего за отчетным годом
метод сбора и обработки - статистический

по итогам года - в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом
1.3.
Доля детей, освоивших общеобразовательную программу дошкольного образования, от общей численности детей от 2 до 7 лет, посещающих подведомственные дошкольные образовательные организации и дошкольные отделения, организованные на базе подведомственных общеобразовательных организаций
документ статистической отчетности по форме 85-К
1 раз в год - в срок до 30 декабря, следующего за отчетным годом
метод сбора и обработки - статистический

по итогам года - в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом
1.4.
Доля детей в зданиях подведомственных дошкольных образовательных организаций, не требующих капитального ремонта, от общей численности детей от 2 до 7 лет, посещающих подведомственные дошкольные образовательные организации и дошкольные отделения, организованные на базе подведомственных общеобразовательных организаций
документ статистической отчетности по форме 85-К
1 раз в год - в срок до 30 декабря, следующего за отчетным годом
метод сбора и обработки - статистический

по итогам года - в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом
2. Общее образование в подведомственных общеобразовательных организациях
2.1.
Численность обучающихся на начало учебного года, получающих общее образование в подведомственных общеобразовательных организациях
документ статистической отчетности по форме ОШ-1
по итогам года - в срок до 30 сентября, следующего за отчетным годом
метод сбора и обработки - статистический
по итогам реализации мероприятий за III квартал - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года - в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом
2.2.
Доля выпускников подведомственных общеобразовательных организаций, сдавших ЕГЭ по русскому языку и математике, от общей численности выпускников, участвовавших в ЕГЭ по данным предметам
региональная база данных участников ЕГЭ и результатов ЕГЭ
по итогам года - в срок до 30 сентября, следующего за отчетным годом
метод сбора и обработки - статистический

по итогам реализации мероприятий за III квартал - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года - в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом
2.3.
Доля обучающихся подведомственных общеобразовательных организаций, закончивших учебный год на "хорошо" и "отлично"
муниципальный мониторинг качества образования
по итогам года - в срок до 30 сентября, следующего за отчетным годом
метод сбора и обработки - статистический
по итогам реализации мероприятий за III квартал - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года - в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом
2.4.
Средняя наполняемость классов
документ статистической отчетности по форме ОШ-2
по итогам года - в срок до 30 сентября, следующего за отчетным годом
метод сбора и обработки - статистический
по итогам реализации мероприятий за III квартал - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года - в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом
2.5.
Количество обучающихся, приходящихся на одного учителя
документ статистической отчетности по форме ОШ-2
по итогам года - в срок до 30 сентября, следующего за отчетным годом
метод сбора и обработки - статистический
по итогам реализации мероприятий за III квартал - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
по итогам года - в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом

2.6.
Доля обучающихся в зданиях подведомственных общеобразовательных организаций, не требующих капитального ремонта, от общей численности обучающихся подведомственных общеобразовательных организаций
документ статистической отчетности по формам ОШ-1, ОШ-5
по итогам года - в срок до 30 декабря, следующего за отчетным годом
метод сбора и обработки - статистический

по итогам года - в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом
3. Дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей
3.1.
Численность обучающихся, получающих дополнительное образование в подведомственных организациях дополнительного образования детей
документ статистической отчетности по форме 1-ДО "Сведения об учреждении дополнительного образования детей"
по итогам года - в срок до 30 декабря, следующего за отчетным годом
метод сбора и обработки - статистический

по итогам года - в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом
3.2.
Количество программ дополнительного образования детей, реализуемых в подведомственных организациях дополнительного образования детей
муниципальный мониторинг качества образования
по итогам года - в срок до 30 декабря, следующего за отчетным годом
метод сбора и обработки - статистический

по итогам года - в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом
3.3.
Доля обучающихся - победителей и призеров конкурсов, соревнований, фестивалей различного уровня от общей численности обучающихся подведомственных организаций дополнительного образования детей
муниципальный мониторинг качества образования
по итогам года - в срок до 30 декабря, следующего за отчетным годом
метод сбора и обработки - статистический
по итогам года - в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом
3.4.
Доля обучающихся в зданиях подведомственных организаций дополнительного образования детей, не требующих капитального ремонта, от общей численности обучающихся подведомственных организаций дополнительного образования детей
документ статистической отчетности по форме 1-ДО "Сведения об учреждении дополнительного образования детей"
по итогам года - в срок до 30 декабря, следующего за отчетным годом
метод сбора и обработки - статистический
по итогам года - в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом
4. Оказание МБУ "Центр развития образования" информационно-аналитической и организационно-технической поддержки подведомственным образовательным организациям по актуальным вопросам образования
4.1.
Количество подведомственных образовательных организаций, получающих информационно-аналитическую и организационно-техническую поддержку по актуальным вопросам образования
годовой отчет о деятельности МБУ "Центр развития образования"
по итогам года - в срок до 30 декабря, следующего за отчетным годом
метод сбора и обработки - статистический
по итогам года - в срок до 1 февраля, следующего за отчетным годом


------------------------------------------------------------------