Постановление Администрации Нижневартовского района от 02.12.2013 N 2550 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ НИЖНЕВАРТОВСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 декабря 2013 г. № 2550

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Нижневартовского района
от 06.06.2014 № 1089, от 03.07.2014 № 1294,
от 21.10.2014 № 2136)

В соответствии с пунктом 25 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлениями администрации района от 05.08.2013 № 1663 "О муниципальных программах Нижневартовского района", от 18.09.2013 № 1946 "Об утверждении Перечня муниципальных программ района на 2014 - 2020 годы", в целях создания благоприятных условий для развития предпринимательства в Нижневартовском районе:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие малого и среднего предпринимательства в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы" (далее - Программа) согласно приложению.
2. Определить общий объем финансирования за счет всех источников финансирования, необходимый для реализации Программы на 2014 - 2020 годы, в сумме 37071,3 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 9546,3 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - в сумме 5064 тыс. руб., за счет средств бюджета округа - в сумме 4482,3 тыс. руб.;
в 2015 году - 4275 тыс. руб.;
в 2016 году - 4275 тыс. руб.;
в 2017 году - 4275 тыс. руб.;
в 2018 году - 4850 тыс. руб.;
в 2019 году - 4850 тыс. руб.;
в 2020 году - 5000 тыс. руб.
Объемы финансирования Программы на 2014 - 2020 годы могут подлежать корректировке, исходя из возможностей бюджета района, округа путем уточнения по сумме и мероприятиям.
(п. 2 в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 21.10.2014 № 2136)
3. Исключен. - Постановление Администрации Нижневартовского района от 21.10.2014 № 2136.
4. Пресс-службе администрации района (А.Н. Королева) опубликовать постановление в районной газете "Новости Приобья".
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2014.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района по потребительскому рынку, местной промышленности, транспорту и связи С.М. Пичугина.

Глава администрации района
Б.А.САЛОМАТИН





Приложение
к постановлению
администрации района
от 02.12.2013 № 2550
Список изменяющих документов
(в ред. постановлений Администрации Нижневартовского района
от 06.06.2014 № 1089, от 03.07.2014 № 1294,
от 21.10.2014 № 2136)

Паспорт
муниципальной программы "Развитие малого
и среднего предпринимательства в Нижневартовском районе
на 2014 - 2020 годы"
(далее - муниципальная программа)

Наименование муниципальной программы
"Развитие малого и среднего предпринимательства в Нижневартовском районе на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района
Соисполнители муниципальной программы
муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами"
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 06.06.2014 № 1089)
Цели муниципальной программы
создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в районе как важнейшего фактора политической и социальной стабильности, обеспечивающего повышение конкурентоспособности экономики района и увеличение численности субъектов малого и среднего предпринимательства
Задачи муниципальной программы
совершенствование нормативной правовой базы для эффективной поддержки и развития предпринимательства;
мониторинг и информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
формирование механизма финансово-кредитной и имущественной поддержки представителей малого и среднего предпринимательства
Подпрограммы и (или) отдельные мероприятия
нет
Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)
увеличение количества субъектов предпринимательства на 192 единицы;
увеличение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых (микро) и средних предприятий на 265 человек;
увеличение оборота малых (микро) и средних предприятий на 3842,2 млн. руб.
Срок реализации муниципальной программы
2014 - 2020 годы
Финансовое обеспечение муниципальной программы
общий объем финансирования муниципальной программы - 37071,3 тыс. руб., в том числе:
в 2014 году - 9546,3 тыс. руб., в том числе за счет средств бюджета района - в сумме 5064 тыс. руб., за счет средств бюджета округа - в сумме 4482,3 тыс. руб.;
в 2015 году - 4275 тыс. руб.;
в 2016 году - 4275 тыс. руб.;
в 2017 году - 4275 тыс. руб.;
в 2018 году - 4850 тыс. руб.;
в 2019 году - 4850 тыс. руб.;
в 2020 году - 5000 тыс. руб.
Источником финансирования муниципальной программы являются бюджет района, бюджет округа.
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы уточняются при составлении и уточнении бюджета района, бюджета округа на соответствующий финансовый год
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 21.10.2014 № 2136)
Ожидаемый результат реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)
увеличение количества малых и средних предприятий на 10 тыс. населения с 396 до 416 единиц;
увеличение доли среднесписочной численности занятых на малых и средних предприятиях в общей численности работающих с 3,32 до 3,67 процентов;
увеличение налоговых поступлений от предпринимательской деятельности с 10531 тыс. руб. до 14140 тыс. руб.

I. Характеристика текущего состояния развития
предпринимательства в Нижневартовском районе

По данным налоговой службы, по состоянию на 01.10.2013 в Нижневартовском районе зарегистрировано: индивидуальных предпринимателей района - 780, юридических лиц - 472.
На территории района существуют все предпосылки для развития малого и среднего предпринимательства - наличие трудовых ресурсов, объемы инвестиций в строительство, объемы платных услуг, платежеспособность населения.
Но следует отметить, что развитие малого предпринимательства отстает от возможностей и потребностей экономики района, существует ряд причин, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства в районе:
проблема с материально-техническим обеспечением:
нехватка или отсутствие производственных помещений, офисов, современного оборудования;
низкая квалификация персонала;
проблемы финансового характера:
затруднения в формировании стартового капитала для обеспечения деятельности предприятия;
недостаточное развитие лизинговых услуг;
отсутствие достаточно надежных мер обеспечения возврата кредитов;
высокая процентная ставка по кредитам;
невозможность получения кредита на период окупаемости инвестиционного проекта;
несовершенство нормативно-правовой базы:
противоречия между действующими нормативными правовыми актами;
нестабильность законодательства;
отсутствие в некоторых аспектах нормативно-правового регулирования как на уровне Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, так и на местном уровне;
недостаточность инфраструктуры, способствующей становлению и развитию малого предпринимательства в районе;
недостаточное развитие системы информационного обеспечения малого предпринимательства;
недостаточная защищенность деятельности предпринимателя.
Перспективным направлением поддержки предпринимательства считается создание малых предприятий, имеющих особое социально-экономическое значение для района, развитие социального предпринимательства. Проекты таких предприятий, как правило, не отвечают критериям коммерческого кредитования по срокам окупаемости и достаточности гарантий возврата кредитов. Одно из решений проблемы - это адресная поддержка таких проектов.
В особой поддержке на территории района нуждаются мелкие товаропроизводители в пищевой, аграрно-промышленной, рыбной и лесной отраслях. Это особенно актуально в социальном отношении, для обеспечения занятости и сохранения отдаленных населенных пунктов. При этом особое внимание должно быть уделено участию малого предпринимательства в развитии сферы услуг, туризма, рыболовства и искусственного выращивания гидробионитов, переработке дикорастущих ягод и грибов, производства продукции оленеводства, восстановления народных промыслов, развитии семейного бизнеса, организации социального предпринимательства, в том числе центров краткосрочного времяпрепровождения детей.
Развитие малого и среднего предпринимательства в районе, как и в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, приобретает все большее политическое, социальное и экономическое значение. Формируя средний класс собственников, создается основа устойчивости, что способствует созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы и, в конечном итоге, повышению качества жизни населения.
Эффективное использование имеющихся возможностей обеспечит качественное развитие предпринимательства, признание его одним из основных инструментов внедрения и распространения новых технологий, что будет способствовать обеспечению оптимальной структуры, гибкости, устойчивости экономической системы в целом, роста доходов и качества жизни населения.

II. Цели, задачи и показатели их достижения

Формирование цели определяется приоритетами государственной и муниципальной политики в развитии предпринимательства в Нижневартовском районе:
создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в районе как важнейшего фактора политической и социальной стабильности, обеспечивающего повышение конкурентоспособности экономики района и увеличение численности субъектов малого и среднего предпринимательства.
Достижение заявленной цели потребует решения следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы для эффективной поддержки и развития предпринимательства;
мониторинг и информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
формирование механизма финансово-кредитной и имущественной поддержки представителей малого и среднего предпринимательства.
Важнейшие целевые показатели в результате реализации муниципальной программы приведены в приложении 1 к муниципальной программе.

III. Обобщенная характеристика программных мероприятий

3.1. Перечень мероприятий с объемами финансирования приведен в приложении 2 к муниципальной программе.
3.2. В течение срока реализации муниципальной программы предполагается:
разработка и принятие ряда нормативных правовых актов, направленных на нормативное обеспечение и регулирование в развитии предпринимательства на территории района;
создание эффективного информационного поля для субъектов предпринимательства;
проведение иных мероприятий, предусмотренных муниципальной программой.

IV. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по поддержке и развитию предпринимательства.
Механизм реализации муниципальной программы включает следующие элементы:
разработку и принятие нормативных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
совершенствование организационной структуры управления муниципальной программой с четким определением состава, функций, механизмов, координации действий исполнителей мероприятий муниципальной программы;
размещение в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации района информации о ходе и результатах реализации муниципальной программы, финансировании программных мероприятий.
Управление и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района.
Ответственный исполнитель муниципальной программы реализует свои функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Межведомственную координацию муниципальной программы осуществляет Экспертно-консультативный Совет по содействию развитию малого и среднего предпринимательства в районе.
Текущее управление муниципальной программой осуществляет отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района.
Начальник отдела местной промышленности и сельского хозяйства администрации района является руководителем муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы контролирует и координирует выполнение программных мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку; координирует деятельность по реализации основных мероприятий муниципальной программы; осуществляет мониторинг и оценку результативности мероприятий; участвует в разрешении спорных или конфликтных ситуаций, связанных с реализацией муниципальной программы.
Ответственный исполнитель муниципальной программы - отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района, ежемесячно, в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в комитет экономики администрации района информацию о реализации муниципальной программы.
Соисполнителем программных мероприятий в части исполнения программных мероприятий (пункты 3.1, 3.2 приложения 2 к муниципальной программе) является муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами":
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 06.06.2014 № 1089)
муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами" при оформлении договоров аренды за пользование муниципальным имуществом использует применение понижающих коэффициентов при расчете арендной платы для субъектов малого и среднего предпринимательства в рамках утвержденной методики;
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района от 06.06.2014 № 1089)
готовит проект постановления администрации района на освобождение от арендной платы согласно решению комиссии по рассмотрению вопросов оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства - получателям поддержки, осуществляющим деятельность на территории района.
Информационное сопровождение мероприятий муниципальной программы осуществляет пресс-служба администрации района.
Пресс-служба администрации района освещает в средствах массовой информации мероприятия, проводимые в рамках муниципальной программы на территории Нижневартовского района.
Для подготовки заключения эффективности и результативности мероприятий муниципальной программы ежегодно соисполнитель муниципальной программы направляет ответственному исполнителю муниципальной программы - отделу местной промышленности и сельского хозяйства администрации района - информацию о ходе реализации мероприятий для составления отчета о ходе реализации муниципальной программы в целом.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в соответствии с Порядком проведения и критериями ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы предоставляет в комитет экономики администрации района отчет о ходе реализации муниципальной программы.
Для обеспечения контроля и анализа хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель муниципальной программы ежегодно в порядке, установленном законодательством, согласовывает с комитетом экономики администрации района уточненные показатели эффективности выполнения мероприятий муниципальной программы на соответствующий год (приложение 1 к муниципальной программе).
Контроль за исполнением муниципальной программы осуществляет глава администрации района.





Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства
в Нижневартовском районе
на 2014 - 2020 годы"

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ МАЛОГО
И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ
НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

№ п/п
Наименование показателей результатов
Базовый показатель на начало реализации муниципальной программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия муниципальной программы
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Показатели непосредственных результатов
1.
Увеличение количества субъектов предпринимательства, единиц
1452
1475
1497
1524
1551
1584
1614
1644
1644
2.
Увеличение среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых (микро) и средних предприятий, человек
2388
2426
2463
2499
2537
2575
2614
2653
2653
3.
Увеличение оборота малых (микро) и средних предприятий, млн. руб.
12048,3
12875,86
13294,12
13946,81
14415,8
14891,5
15382,9
15890,5
15890,5
Показатели конечных результатов
1.
Увеличение количества малых и средних предприятий на 10 тыс. населения, единиц
396
398
400
403
406
410
413
416
416
2.
Увеличение доли среднесписочной численности занятых на малых и средних предприятиях в общей численности работающих человек, %
3,32
3,36
3,41
3,46
3,51
3,56
3,61
3,67
3,67
3.
Увеличение налоговых поступлений от предпринимательской деятельности, тыс. руб.
10531
10983
11456
11948
12462
12998
13557
14140
14140





Приложение 2
к муниципальной программе
"Развитие малого и среднего
предпринимательства
в Нижневартовском районе
на 2014 - 2020 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
В НИЖНЕВАРТОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"
Список изменяющих документов
(в ред. постановления Администрации Нижневартовского района
от 21.10.2014 № 2136)

№ п/п
Основные мероприятия муниципальной программы
Ответственный исполнитель/соисполнитель
Источники финансирования
Значения показателя по годам
всего
в том числе
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
Цель 1. Создание условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в районе как важнейшего фактора политической и социальной стабильности, обеспечивающего повышение конкурентоспособности экономики района и увеличение численности субъектов малого и среднего предпринимательства
Задача 1. Совершенствование нормативной правовой базы для эффективной поддержки и развития предпринимательства
1.1.
Анализ нормативных правовых актов с целью совершенствования законодательства, регулирующего деятельность субъектов предпринимательства
отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района (далее - ОМП и СХ)
<*>








1.2.
Проведение заседаний экспертно-консультативного Совета по содействию развитию малого и среднего предпринимательства в районе
ОМП и СХ
<*>








1.3.
Проведение заседаний Совета предпринимателей при главе администрации района
ОМП и СХ
<*>








Итого по задаче 1

<*>








Задача 2. Мониторинг и информационное сопровождение деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства
2.1.
Ведение реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, получателей поддержки
ОМП и СХ
<*>








2.2.
Мониторинг малого и среднего предпринимательства в отраслях экономики
ОМП и СХ
<*>








2.3.
Организация мониторинга деятельности малого и среднего предпринимательства в Нижневартовском районе в целях определения приоритетных направлений развития и формирование благоприятного мнения о малом и среднем предпринимательстве
ОМП и СХ
всего
372
282
15
15
15
15
15
15
бюджет района
105
15
15
15
15
15
15
15
бюджет округа
267
267
0
0
0
0
0
0
2.4.
Предоставление очных и заочных консультаций, проведение публичных мероприятий с участием субъектов предпринимательства
ОМП и СХ
<*>








2.5.
Оказание информационной поддержки субъектам предпринимательства
ОМП и СХ
<*>








2.6.
Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности, вовлечение в предпринимательскую деятельность населения района, формирование благоприятного общественного мнения о предпринимательстве; изготовление маркетингового материала (буклетов по предпринимательству, самозанятости, о формах поддержки) и др.; изготовление и размещение, публикация материалов в средствах массовой информации,
ОМП и СХ
всего
7210,5
1115,5
895
895
745
1170
1170
1220
бюджет района
7210,5
1115,5
895
895
745
1170
1170
1220

сборниках, энциклопедиях, альманахах и т.п.); организация и проведение публичных мероприятий с участием субъектов предпринимательства (организация и проведение круглых столов, выставок, конференций, конкурсов и других мероприятий, организация участия субъектов предпринимательства в выездных выставках, форумах, фестивалях, конкурсах и других мероприятиях районного, окружного, регионального, федерального значения)










2.7.
Проведение образовательных мероприятий для субъектов предпринимательства

всего
233
143
15
15
15
15
15
15
бюджет района
105
15
15
15
15
15
15
15
бюджет округа
128
128
0
0
0
0
0
0
Итого по задаче 2
всего
7815,5
1540,5
925
925
775
1200
1200
1250
бюджет района
7420,5
1145,5
925
925
775
1200
1200
1250
бюджет округа
395
395
0
0
0
0
0
0
Задача 3. Формирование механизма финансово-кредитной и имущественной поддержки представителей малого и среднего предпринимательства
3.1.
Оказание имущественной поддержки путем применения понижающих коэффициентов при определении размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом субъектами малого и среднего предпринимательства и организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами"; ОМП и СХ
<*>








Методика определения размера арендной платы за пользование
муниципальным имуществом утверждена решением Думы
Нижневартовского района от 15.05.2009 № 46. Указанные реквизиты
имеет решение Думы Нижневартовского района, изложившее
вышеуказанную Методику в новой редакции.
------------------------------------------------------------------
3.2.
Освобождение от арендной платы за пользование муниципальным имуществом района (согласно Положению о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования Нижневартовский район, утвержденному решением Думы района от 18.04.2007 № 48, и согласно Положению об освобождении от арендной платы отдельных категорий юридических лиц и предпринимателей,
муниципальное казенное учреждение Нижневартовского района "Управление имущественными и земельными ресурсами"; ОМП и СХ
<*>









осуществляющих приоритетные виды деятельности, и методике определения размера арендной платы за пользование муниципальным имуществом, утвержденной решением Думы района от 02.03.2010 № 15)










3.3.
Развитие молодежного предпринимательства
ОМП и СХ
всего
390
300
15
15
15
15
15
15
бюджет района
105
15
15
15
15
15
15
15
бюджет округа
285
285
0
0
0
0
0
0
3.4.
Финансовая поддержка субъектов, осуществляющих производство, реализацию товаров и услуг в социально значимых видах деятельности, определенных в Нижневартовском районе, в части компенсации арендных платежей за нежилые помещения и по предоставленным консалтинговым услугам
ОМП и СХ
всего
1532,5
932,5
100
100
100
100
100
100
бюджет района
1264
664
100
100
100
100
100
100
бюджет округа
268,5
268,5
0
0
0
0
0
0
3.5.
Финансовая поддержка субъектов по приобретению оборудования (основных средств) и лицензионных программных продуктов
ОМП и СХ
всего
1150,9
250,9
150
150
150
150
150
150
бюджет района
1050
150
150
150
150
150
150
150
бюджет округа
100,9
100,9
0
0
0
0
0
0
3.6.
Финансовая поддержка субъектов по обязательной и добровольной сертификации пищевой продукции и продовольственного сырья
ОМП и СХ
всего
193,8
103,8
15
15
15
15
15
15
бюджет района
109,5
19,5
15
15
15
15
15
15
бюджет округа
84,3
84,3
0
0
0
0
0
0
3.7.
Создание условий для развития субъектов, осуществляющих деятельность в следующих направлениях: экология быстровозводимое домостроение, крестьянско-фермерские хозяйства, переработка леса, сбор и переработка дикоросов, переработка отходов, рыбодобыча, рыбопереработка, ремесленническая деятельность, въездной и внутренний туризм
ОМП и СХ
всего
2945,8
995,8
325
325
325
325
325
325
бюджет района
2275
325
325
325
325
325
325
325
бюджет округа
670,8
670,8
0
0
0
0
0
0
3.8.
Компенсации расходов субъектам на строительство объектов недвижимого имущества в труднодоступных и отдаленных местностях для целей реализации товаров (услуг) населению, за исключением товаров подакцизной группы, компенсация муниципальным районом затрат на строительство объектов имущества в целях дальнейшей передачи объектов субъектам для ведения предпринимательской деятельности
ОМП и СХ
всего
1300
1000
50
50
50
50
50
50
бюджет района
350
50
50
50
50
50
50
50
бюджет округа
950
950
0
0
0
0
0
0
3.9.
Финансовая поддержка социального предпринимательства, в том числе:
ОМП и СХ
всего
1999,9
1369,9
105
105
105
105
105
105
бюджет района
735
105
105
105
105
105
105
105
бюджет округа
1264,9
1264,9
0
0
0
0
0
0
3.9.1.
Предоставление грантовой поддержки социальному предпринимательству
ОМП и СХ
всего
437,4
257,4
30
30
30
30
30
30
бюджет района
210
30
30
30
30
30
30
30
бюджет округа
227,4
227,4
0
0
0
0
0
0
3.9.2.
Предоставление грантовой поддержки на организацию Центра времяпрепровождения детей
ОМП и СХ
всего
912,5
612,5
50
50
50
50
50
50
бюджет района
350
50
50
50
50
50
50
50
бюджет округа
562,5
562,5
0
0
0
0
0
0
3.9.3.
Возмещение затрат социальному предпринимательству и семейному бизнесу
ОМП и СХ
всего
650
500
25
25
25
25
25
25
бюджет района
175
25
25
25
25
25
25
25
бюджет округа
475
475
0
0
0
0
0
0
3.10.
Грантовая поддержка начинающих предпринимателей
ОМП и СХ
всего
487,8
187,8
50
50
50
50
50
50
бюджет района
350
50
50
50
50
50
50
50
бюджет округа
137,8
137,8
0
0
0
0
0
0
3.11.
Субсидирование процентной ставки по привлеченным кредитам в российских кредитных организациях субъектам малого и среднего предпринимательства
ОМП и СХ
всего
9450
1300
1300
1300
1350
1400
1400
1400
бюджет района
9450
1300
1300
1300
1350
1400
1400
1400
3.12.
Субсидия на возмещение коммунальных услуг субъектам малого предпринимательства, оказывающим услуги в сфере бытового обслуживания населения, производства хлеба и хлебобулочных изделий
ОМП и СХ
всего
1050
150
150
150
150
150
150
150
бюджет района
1050
150
150
150
150
150
150
150
3.13.
Субсидия на возмещение части затрат за пользование электроэнергией субъектам малого предпринимательства в социально значимых видах деятельности
ОМП и СХ
всего
6150
800
800
800
850
950
950
1000
бюджет района
6150
800
800
800
850
950
950
1000
3.14.
Финансовая поддержка субъектов малого предпринимательства на организацию мероприятий по сдерживанию цен на социально значимые товары
ОМП и СХ
всего
140
20
20
20
20
20
20
20
бюджет района
140
20
20
20
20
20
20
20
3.15.
Финансовая поддержка организаций (осуществляющих деятельность по бизнес-инкубированию, в том числе обучению субъектов)
ОМП и СХ
всего
465,1
345,1
20
20
20
20
20
20
бюджет района
140
20
20
20
20
20
20
20
бюджет округа
325,1
325,1
0
0
0
0
0
0
3.16.
Субсидии на участие субъектов малого и среднего предпринимательства в региональных, Федеральных, международных форумах, конкурсах
ОМП и СХ
всего
1650
200
200
200
250
250
250
300
бюджет района
1650
200
200
200
250
250
250
300
3.17.
Субсидия на возмещение части затрат на изготовление и прокат рекламного ролика, изготовление и размещение уличной рекламы
ОМП и СХ
всего
350
50
50
50
50
50
50
50
бюджет района
350
50
50
50
50
50
50
50
Итого по задаче 3
всего
29255,8
8005,8
3350
3350
3500
3650
3650
3750
бюджет района
25168,5
3918,5
3350
3350
3500
3650
3650
3750
бюджет округа
4087,3
4087,3
0
0
0
0
0
0
Всего по муниципальной программе
всего
37071,3
9546,3
4275
4275
4275
4850
4850
5000
бюджет района
32589
5064
4275
4275
4275
4850
4850
5000
бюджет округа
4482,3
4482,3
0
0
0
0
0
0
Отдел местной промышленности и сельского хозяйства администрации района
всего
37071,3
9546,3
4275
4275
4275
4850
4850
5000
бюджет района
32589
5064
4275
4275
4275
4850
4850
5000
бюджет округа
4482,3
4482,3
0
0
0
0
0
0


------------------------------------------------------------------