Распоряжение Администрации города Сургута от 31.12.2013 N 4621 "О внесении изменений в распоряжение Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 4621

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ОТ 30.12.2005 № 3686 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА"

В соответствии с Уставом муниципального образования городской округ город Сургут, в целях совершенствования работы Администрации города по подготовке и оформлению проектов муниципальных правовых актов, порядка организации контроля и проверки исполнения документов:
1. Внести в распоряжение Администрации города от 30.12.2005 № 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (с изменениями от 18.01.2006 № 128, 20.06.2006 № 1305, 05.02.2007 № 186, 23.05.2007 № 930, 17.07.2007 № 1484, 17.10.2007 № 2207, 20.11.2007 № 2505, 12.12.2008 № 3400, 31.12.2008 № 3600, 24.06.2009 № 1666, 10.06.2010 № 1821, 17.09.2010 № 2848, 21.12.2010 № 3867, 01.03.2011 № 398, 10.08.2011 № 2151, 23.08.2012 № 2407, 08.07.2013 № 2356, 21.10.2013 № 3623) следующие изменения:
в приложении к распоряжению:
1.1. В пункте 9 статьи 11 главы 4 слова "с фамилиями и инициалами руководителей" исключить.
1.2. Абзац пятый пункта 15 статьи 11 главы 4 изложить в следующей редакции:
"Направление в Контрольно-счетную палату города проектов постановлений Администрации города об утверждении муниципальных программ городского округа, а также проектов постановлений Администрации города о внесении изменений в муниципальные программы в связи с формированием проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется департаментом финансов Администрации города через специализированное муниципальное учреждение, реализующее функции по организации документооборота между Главой города, Думой города, Контрольно-счетной палатой города и Администрацией города (с уведомлением управления общего обеспечения деятельности Администрации города), одновременно с внесением в Думу города проекта решения Думы города "О бюджете городского округа Сургут на очередной год и плановый период". До момента внесения в Думу города проекта решения Думы города "О бюджете городского округа Сургут на очередной финансовый год и плановый период" ответственное хранение данных проектов постановлений, прошедших экспертизы, указанные в абзаце четвертом настоящего пункта, осуществляется департаментом финансов Администрации города".
1.3. Пункт 15 статьи 11 главы 4 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Направление в Контрольно-счетную палату города проектов постановлений Администрации города о внесении изменений в муниципальные программы (за исключением изменений, подготовленных в связи с формированием проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период), осуществляется после прохождения экспертиз, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, в порядке, установленном статьей 15 главы 5 настоящего Регламента".
1.4. Пункт 17 статьи 11 главы 4 изложить в следующей редакции:
"В случае внесения в проект муниципального правового акта Администрации города дополнений и изменений он подлежит повторному согласованию с заместителем главы Администрации города, курирующим структурное подразделение, подготовившее проект, и руководителем юридической службы Администрации города либо по его поручению с работником указанной службы".
1.5. Абзац первый пункта 22 статьи 11 главы 4 изложить в следующей редакции:
"22. Общий контроль за прохождением проектов муниципальных правовых актов в ходе согласования и сроками их рассмотрения согласующими лицами, за исключением проектов муниципальных правовых актов, подготовка которых входит в компетенцию управления кадров и муниципальной службы, осуществляет управление общего обеспечения деятельности Администрации города. Контроль за сроками согласования проектов в структурном подразделении Администрации города осуществляет руководитель структурного подразделения".
1.6. Пункт 22 статьи 11 главы 4 дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"После согласования проекта юридической службой он направляется согласующим лицам и возвращается исполнителю для доработки и снятия замечаний после прохождения всего списка согласующих лиц, кроме заместителя главы Администрации города, курирующего управление общего обеспечения деятельности Администрации города или другого последнего согласующего лица.
При невозможности согласования проекта муниципального правового акта в установленные сроки решение об их продлении принимает Глава города на основании аргументированной служебной записки структурного подразделения Администрации города, подготовившего проект, согласованной курирующим заместителем главы Администрации города".
1.7. Пункт 29 статьи 11 главы 4 дополнить словами:
", за исключением проектов муниципальных правовых актов, подготовка которых входит в компетенцию управления кадров и муниципальной службы".
1.8. Абзац первый пункта 31 статьи 11 главы 4 изложить в следующей редакции:
"Подписанные в установленном порядке муниципальные правовые акты Администрации города, за исключением муниципальных правовых актов, подготовка которых входит в компетенцию управления кадров и муниципальной службы, подлежат регистрации с присвоением порядкового номера в управлении общего обеспечения деятельности Администрации города и в 3-дневный срок рассылаются специализированным муниципальным учреждением должностным лицам, структурным подразделениям и организациям согласно перечню, составленному исполнителем, подготовившим проект".
1.9. Статью 14.3 главы 5 изложить в следующей редакции:
"14.3. Подписание Главой города принятых Думой города решений, имеющих нормативный характер

До подписания Главой города принятые Думой города решения, имеющие нормативный характер и поступившие в Администрацию города, проходят следующие этапы подготовки:
1. Специализированное муниципальное учреждение обеспечивает регистрацию сопроводительного письма и передает зарегистрированное сопроводительное письмо вместе с первыми экземплярами решений в службу помощников Администрации города.
2. Служба помощников Администрации города готовит копии решений и предоставляет их в управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
3. Управление общего обеспечения деятельности Администрации города производит по копиям решений вычитку текстов в соответствии с правилами и нормами русского языка.
4. Служба помощников Администрации города:
- готовит лист согласования к каждому решению (в лист согласования включаются руководители управления общего обеспечения деятельности Администрации города, структурных подразделений, ответственных за подготовку проектов решений, или в чьи полномочия входит данный вопрос);
- передает копии решений вместе с листом согласования в структурные подразделения, ответственные за подготовку проектов решений (или в чьи полномочия входит данный вопрос), для сверки внесенных поправок по результатам голосования на заседании Думы города;
- направляет Главе города решения с приложенными к ним листами согласования для подписания;
- в течение одного рабочего дня с момента подписания Главой города решений направляет указанные решения в Думу города для регистрации, а в случае выявления неточностей на доработку;
- обеспечивает контроль за соблюдением установленных Регламентом Думы города сроков подписания Главой города решений Думы города;
- обеспечивает хранение проектов решений и материалов по подготовке решений на подпись Главе города".
1.10. Статью 15 главы 5 изложить в следующей редакции:
"Статья 15. Порядок ведения документооборота между органами местного самоуправления

1. Контроль за организацией документооборота между Главой города, Думой города, Контрольно-счетной палатой города, Администрацией города осуществляет управление общего обеспечения деятельности Администрации города.
Организацию документооборота между Главой города, Думой города, Контрольно-счетной палатой города, Администрацией города осуществляет специализированное муниципальное учреждение в соответствии с муниципальным правовым актом.
2. Вся служебная корреспонденция, подготовленная структурными подразделениями и должностными лицами Администрации города, направляется в Думу города и Контрольно-счетную палату города через специализированное муниципальное учреждение, реализующее функции по организации документооборота между Главой города, Думой города, Контрольно-счетной палатой города и Администрацией города, после предварительного рассмотрения управлением общего обеспечения деятельности Администрации города и подписания Главой города или, в случае его отсутствия, исполняющим обязанности главы Администрации города.
3. Специализированное муниципальное учреждение, реализующее функции по организации документооборота между Главой города, Думой города, Контрольно-счетной палатой города и Администрацией города, направляет служебную корреспонденцию Думы города и Контрольно-счетной палаты города, поступившую из управления общего обеспечения деятельности Администрации города после рассмотрения Главой города и высшими должностными лицами Администрации города, руководителям структурных подразделений в соответствии с резолюцией.
4. Общий контроль за исполнением документов Думы города и Контрольно-счетной палаты города осуществляет управление общего обеспечения деятельности Администрации города. Непосредственно в структурных подразделениях Администрации города контроль осуществляет руководитель структурного подразделения".
1.11. Пункт 7 статьи 17 главы 6 изложить в следующей редакции:
"7. Если резолюция о предоставлении информации касается нескольких должностных лиц, ответственным исполнителем является должностное лицо, указанное в резолюции первым.
Ответственный исполнитель несет ответственность за точное и своевременное исполнение поручения, организует и координирует работу по его исполнению, обобщает представленную информацию и направляет ее адресату. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное и своевременное исполнение документа.
Порядок подготовки и согласования информации исполнителями (соисполнителями) определяется инструкцией по делопроизводству".
2. Управлению информационной политики (Швидкая Е.А.) опубликовать настоящее распоряжение в средствах массовой информации и разместить на официальном интернет-сайте Администрации города.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы Администрации города Алешкову Н.П.

Глава города
Д.В.ПОПОВ


------------------------------------------------------------------