Постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 31.12.2013 N 1757 "О внесении изменений в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 28.06.2011 N 805 "О долгосрочной целевой программе "О поддержке библиотечного дела в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2015 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2013 г. № 1757

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА ОТ 28.06.2011 № 805
"О ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
"О ПОДДЕРЖКЕ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ"


В целях приведения в соответствие с решением Думы города Ханты-Мансийска от 30.09.2013 № 422-V РД "О внесении изменений в Решение Думы города Ханты-Мансийска от 21.12.2012 № 327-V РД "О внесении изменений в бюджет города Ханты-Мансийска на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов" долгосрочной целевой программы "О поддержке библиотечного дела в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2015 годы", утвержденной постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 28.06.2011 № 805, руководствуясь постановлением Администрации города Ханты-Мансийска от 14.12.2012 № 1417 "О программах города Ханты-Мансийска":

1. Внести изменения в постановление Администрации города Ханты-Мансийска от 28.06.2011 № 805 "О долгосрочной целевой программе "О поддержке библиотечного дела в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2015 годы", изложив приложение к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Исполняющий полномочия
Главы Администрации
города Ханты-Мансийска
В.В.ЖУРАВЛЕВ





Приложение
к постановлению Администрации
города Ханты-Мансийска
от 31.12.2013 № 1757

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"О ПОДДЕРЖКЕ БИБЛИОТЕЧНОГО ДЕЛА В ГОРОДЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКЕ
НА 2011 - 2015 ГОДЫ" (ДАЛЕЕ - ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА)

Город Ханты-Мансийск, 2011 год

I. Паспорт целевой программы

Наименование целевой программы
О поддержке библиотечного дела в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2015 годы
Правовое обоснование для разработки целевой программы
Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 № 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 № Пр-212;
распоряжение Администрации города Ханты-Мансийска от 07.06.2011 № 190-р "О разработке долгосрочной целевой программы "О поддержке библиотечного дела в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2015 годы"
Разработчик целевой программы
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска;
муниципальное бюджетное учреждение "Городская централизованная библиотечная система"
Заказчик - координатор целевой программы
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска
Заказчик целевой программы
Управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска;
Департамент градостроительства и архитектуры Администрации города Ханты-Мансийска
Основные цели и задачи целевой программы
Цель:
создание эффективной системы библиотечного обслуживания, способной обеспечить гражданам максимально быстрый, полный и свободный доступ к информации
Задачи:
1) обеспечение гарантированного комплектования библиотечных фондов современными источниками информации на различных носителях;
2) повышение эффективности деятельности муниципальных библиотек через совершенствование традиционных библиотечных и внедрение современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
3) обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий библиотек;
4) укрепление кадрового потенциала и повышение профессионального уровня библиотечных специалистов;
5) формирование информационной культуры общества, устойчивого интереса к чтению
Сроки и этапы реализации целевой программы
Реализация целевой программы рассчитана на период с 2011 по 2015 год и будет осуществляться в три этапа:
1 этап - 2011 год. Создание механизмов межведомственного взаимодействия по реализации программных мероприятий, реализация запланированных мероприятий, проведение мониторинга уровня достижения целевых показателей целевой программы, корректировка программных мероприятий;
2 этап - 2012 - 2014 годы. Реализация запланированных мероприятий, проведение мониторинга уровня достижения целевых показателей целевой программы, корректировка программных мероприятий;
3 этап - 2015 год. Завершение программных мероприятий по поддержке библиотечного дела в городе Ханты-Мансийске, проведение анализа уровня достижения целевых показателей целевой программы
Перечень подпрограмм целевой программы
-
Основные мероприятия целевой программы
1) Комплектование библиотечных фондов печатными, аудиовидеоэлектронными изданиями согласно действующим стандартам и нормативам и оцифровка фонда;
2) создание электронного каталога;
3) подключение библиотечных филиалов № 1, 4, 5 к ресурсам Интернет;
4) создание, ежегодная регистрация и техническое сопровождение Web-сайта централизованной библиотечной системы;
5) приобретение оборудования, обновление баз данных;
6) строительство библиотеки в составе культурно-образовательного комплекса (детский сад - дом детского творчества - детская музыкальная школа - библиотека);
7) курсы по подготовке и повышению квалификации библиотечных специалистов в области передовых информационных технологий
Объемы и источники финансирования целевой программы (всего, в том числе по подпрограммам, годам реализации целевой программы)
Общий объем финансирования на реализацию целевой программы составляет 27662,0 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 14459,1 тыс. рублей;
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 13202,9 тыс. рублей.
Распределение финансирования по годам:
2011 год:
всего - 10753,3 тыс. рублей;
бюджет города - 526,3 тыс. рублей;
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 10227,0 тыс. рублей.
2012 год:
всего - 2527,8 тыс. рублей;
бюджет города - 577,0 тыс. рублей;
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 1950,8 тыс. рублей.
2013 год:
всего - 3295,7 тыс. рублей;
бюджет города - 2783,2 тыс. рублей;
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 512,5 тыс. рублей.
2014 год:
всего - 7863,4 тыс. рублей;
бюджет города - 7350,8 тыс. рублей;
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 512,6 тыс. рублей.
2015 год:
всего - 3221,8 тыс. рублей;
бюджет города - 3221,8 тыс. рублей;
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 0 рублей
Ожидаемые конечные результаты реализации целевой программы
Повышение востребованности, доступности и качества библиотечных услуг;
качественное улучшение состояния библиотечных фондов, гарантированное их пополнение новыми документами в соответствии с нормативами в целях наиболее полного удовлетворения запросов пользователей;
внедрение прогрессивных информационных технологий в деятельность библиотек;
создание новых возможностей для повышения эффективности деятельности библиотек, достижение норматива обеспеченности населения города библиотечными учреждениями в связи со строительством нового библиотечного филиала;
повышение профессионального уровня библиотечных специалистов с учетом современных требований

II. Характеристика проблемы,
на решение которой направлена целевая программа

Целевая программа разработана с целью реализации одного из важных направлений социально-экономического развития города Ханты-Мансийска - развития и совершенствования деятельности общедоступных библиотек. В Концепции развития библиотечного дела в Российской Федерации до 2015 года библиотеки рассматриваются как социальный институт, выполняющий важнейшие социальные и коммуникативные функции, продвигающий государственные реформы, активно влияющий на процессы науки, образования, социального развития, экономики, культуры.
Основной целью деятельности общедоступных библиотек является обеспечение свободного доступа граждан к информации, знаниям.
Согласно данным годового информационно-статистического отчета в Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по состоянию на 01.01.2011 на территории города Ханты-Мансийска действуют 33 библиотеки разных ведомств, услугами которых пользуются 46589 читателей.
Ресурсной базой реализации настоящей целевой программы являются общедоступные библиотеки муниципального бюджетного учреждения "Городская централизованная библиотечная система": Детская библиотека и 5 филиалов, обслуживающих как детское, так и взрослое население.
Востребованность услуг муниципальных библиотек населением подтверждена ежегодным ростом количественных и качественных показателей (согласно ежегодным годовым информационно-статистическим отчетам в Департамент культуры Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (см. таблицы 1 - 3).

Таблица 1

Динамика роста числа пользователей (2006 - 2010 годы)

2006
2007
2008
2009
2010
6545
9550
11039
10960
11385

Таблица 2

Динамика роста числа посещений (2006 - 2010 годы)

2006
2007
2008
2009
2010
52923
65003
78120
71656
80521

Таблица 3

Динамика роста книговыдачи (2006 - 2010 годы)

2006
2007
2008
2009
2010
153336
190942
213376
205966
221876

В течение последних 5 лет количество пользователей увеличилось на 74%, количество посещений - на 52%, книговыдача выросла на 45%.
В целом деятельность муниципальных библиотек характеризуется сравнительным ростом основных показателей, стабильностью читательской активности и интенсивностью чтения пользователей, увеличением количества проводимых массовых мероприятий, призванных поддерживать престиж читающего человека, активизировать интерес к чтению и организовывать досуг населения.
Вместе с тем, наряду с определенными достижениями библиотечного дела в городе, существуют ряд серьезных проблем, требующих безотлагательного внимания и принятия конкретных мер.
Анализ деятельности муниципальных библиотек показал несоответствие между запросами и потребностями населения в литературе и информации с одной стороны и ресурсами библиотек с другой.

Обновление фондов, качественное комплектование библиотек является главным условием их деятельности и востребованности. Фонд муниципального бюджетного учреждения "Городская централизованная библиотечная система" на сегодняшний день составляет 121093 экземпляров. Книгообеспеченность жителей города (фонд библиотек/число пользователей) составляет 10 экземпляров. Среднестатистический показатель по России - 16,5 экземпляров. Комплектование фондов осуществляется из двух источников: городской и федеральный бюджет. Но выделяемых средств явно недостаточно, так как из года в год не выполняются нормативы прироста книжного фонда (3% от фонда в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.10.2011 № 105-оз "О регулировании отдельных вопросов библиотечного дела и обязательного экземпляра документов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры") и норматив объема пополнения книжного фонда (250 изданий на 1000 жителей в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 № 1063).
Динамика выполнения норматива объема пополнения книжного фонда в муниципальных библиотеках города Ханты-Мансийска (кол-во экземпляров на 1000 жителей) 2006 - 2010 годы:

2006
2007
2008
2009
2010
31
184
49,4
65
66,6

Динамика прироста книжного фонда (норматив показателя - 3% от имеющегося книжного фонда):

2006
2007
2008
2009
2010
1,8
10,4
2
2,9
1,4

Норматив прироста книжного фонда был выполнен только в 2007 году в связи с комплектованием книжного фонда нового библиотечного филиала по улице Свободы, 61. Финансирование настоящей целевой программы поможет решить задачу поддержания на достаточном уровне комплектования библиотечного фонда.
В последние годы остро стоит проблема автоматизации библиотечных процессов, получения и представления информации на качественно новом уровне с использованием современных каналов связи.
Задача по модернизации библиотек была определена в Послании Президента Российской Федерации Медведева Д.А. Федеральному Собранию Российской Федерации в 2009 году и обозначена в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации до 2015 года (далее - Стратегия).
Необходимо отметить, что в последние годы в библиотечной системе города предприняты значительные действия по созданию базы для развития информационных и коммуникационных технологий.
Приобреталось компьютерное оборудование. На сегодняшний день из 31 рабочего места специалистов библиотек автоматизировано 24. На базе Детской библиотеки создан Центр общественного доступа, где с помощью необходимого программного и технического обеспечения удовлетворяются информационные потребности пользователей (доступ к ресурсам Интернет, справочно-поисковые системы "Консультант+", "Рубрикон"). Фонд Центра общественного доступа комплектуется электронными изданиями. Приобретена программа ИРБИС, с помощью которой автоматизируются процессы функционирования библиотек. Начата работа по переводу каталога в электронную форму.
Кризисные точки данного направления имеют следующие характеристики:
только одна библиотека из 6 имеет доступ к ресурсам Интернет;
лишь 10% каталога переведено в электронную форму (согласно контрольному значению целевого показателя, обозначенному в Стратегии, к 2015 году 100% каталога должно быть переведено в электронную форму);
отсутствует сайт библиотечной системы, основная задача которого - обеспечение доступа к информации, в том числе к электронному каталогу;
отсутствует единая локальная вычислительная сеть;
лишь в одной библиотеке организован Центр общественного доступа.
Настоящая целевая программа призвана увеличить темпы компьютеризации и сетевого взаимодействия библиотек города.
Техническое перевооружение библиотек, внедрение новых информационных технологий требуют привлечения к работе в библиотеках высококвалифицированных специалистов (программисты, системные администраторы), стоимость услуг которых на рынке труда намного выше возможностей библиотек. Выход из этой ситуации заключается в системной подготовке и переподготовке имеющихся библиотечных специалистов в направлении получения знаний в области передовых технологий, что также требует определенных финансовых затрат.
Одним из важнейших вопросов в деятельности библиотек является сохранность библиотечных фондов, что непосредственно взаимосвязано с обеспечением условий функционирования библиотек и нормативами обеспеченности населения города библиотечными учреждениями.
Несмотря на то, что большая часть муниципальных библиотек расположена в неприспособленных помещениях, ни одно из них не требует капитального ремонта. В последние годы из бюджета города выделялось достаточно средств на проведение косметических ремонтов помещений библиотек, оснащение их специализированной библиотечной мебелью. Во всех библиотеках установлены системы пожарной и охранной сигнализации. В соответствии с нормативами обеспеченности в городе Ханты-Мансийске из расчета 1 библиотека на 10 - 12 тысяч населения должно функционировать 8 - 9 библиотек. Количество универсальных библиотек в городе с учетом государственной библиотеки Югры (не является муниципальной библиотекой, но оказывает услуги по обслуживанию жителей города) не соответствует нормативной потребности. В 2010 году начато строительство еще одной библиотеки в составе комплекса. Средства на строительство библиотеки предусмотрены в целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года. Настоящая целевая программа предусматривает средства на софинансирование строительства библиотеки в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности в 2011 году и плановом периоде 2012 - 2013 годов.
Данная целевая программа решает вопросы развития библиотечного дела в городе, опираясь на указанные выше ключевые моменты, требующие первоочередного и стабильного финансирования и административной поддержки.
Перечень мероприятий соответствует целеполагающим установкам целевой программы, опирается на имеющиеся достижения библиотек, требующие своевременного продолжения, учитывает долгосрочные перспективы деятельности, текущую и прогнозируемую потребность населения в библиотечных услугах. Все мероприятия целевой программы взаимосвязаны и обеспечивают качественное улучшение библиотечного обслуживания населения города.

III. Основные цели и задачи целевой программы,
оценка ожидаемой эффективности целевой программы
(экономическая, бюджетная и социальная эффективность)

Основная цель целевой программы:
создание эффективной системы библиотечного обслуживания, способной обеспечить гражданам максимально быстрый, полный и свободный доступ к информации.
Для достижения поставленных целей целевая программа предусматривает решение ряда задач:
1) обеспечение гарантированного комплектования библиотечных фондов современными источниками информации на различных носителях;
2) повышение эффективности деятельности муниципальных библиотек через совершенствование традиционных библиотечных и внедрение современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных;
3) обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий библиотек;
4) укрепление кадрового потенциала и повышение профессионального уровня библиотечных специалистов;
5) формирование информационной культуры общества, устойчивого интереса к чтению.
Система показателей, характеризующих результаты реализации целевой программы, приведена в приложении 1.

IV. Программные мероприятия

Достижение поставленных целей и задач целевой программы предусмотрено посредством реализации ряда мероприятий.
Задача 1 "Обеспечение гарантированного комплектования библиотечных фондов современными источниками информации на различных носителях" - комплектование библиотечных фондов печатными, аудиовидеоэлектронными изданиями согласно действующим стандартам и нормативам, оцифровка фонда.
Задача 2 "Повышение эффективности деятельности муниципальных библиотек через совершенствование традиционных библиотечных и внедрение современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных" - предусматривается реализация следующих мероприятий:
создание электронного каталога (оплата приглашенным специалистам по гражданско-правовым договорам);
подключение к ресурсам Интернет (программное обеспечение, абонентская плата);
техническое сопровождение Web-сайта централизованной библиотечной системы;
приобретение оборудования (в т.ч. компьютеры);
обновление базы данных СПС "Консультант";
приобретение библиографических записей в уже имеющиеся фонды.
Задача 3 "Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий библиотек" - строительство библиотеки в составе культурно-образовательного комплекса (детский сад - дом детского творчества - детская музыкальная школа - библиотека).
Задача 4 "Укрепление кадрового потенциала и повышение профессионального уровня библиотечных специалистов" - курсы по подготовке и повышению квалификации библиотечных специалистов в области передовых информационных технологий.
Задача 5 "Формирование информационной культуры общества, устойчивого интереса к чтению" - проведение массовых мероприятий, призванных поддерживать престиж читающего человека, активизировать интерес к чтению и организовывать досуг населения".
Перечень мероприятий представлен в приложении 2 к программе.

V. Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы

Финансовое обеспечение целевой программы осуществляется в пределах средств, выделяемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и бюджета города Ханты-Мансийска. Средства на строительство библиотеки выделяются из средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на условиях софинансирования в соответствии с правилами предоставления субсидий и методикой распределения субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на софинансирование строительства учреждений культуры, согласно постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.10.2010 № 270-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Культура Югры" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года".
Объем финансирования целевой программы составляет 27662,0 тыс. рублей, в том числе:
бюджет города - 14459,1 тыс. рублей;
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - 13202,9 тыс. рублей.

VI. Механизм реализации целевой программы

Контроль за реализацией целевой программы осуществляет Глава Администрации города Ханты-Мансийска.
Управление ходом реализации целевой программы осуществляет заказчик - координатор - управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска. Координатор целевой программы несет ответственность за исполнение, уточнение сроков реализации мероприятий и объемы их финансирования, выполняет свои функции во взаимодействии с заинтересованными органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.
Заказчики целевой программы выполняют задачи:
разработка проектов муниципальных правовых актов, необходимых для реализации целевой программы;
подготовка предложений по составлению плана текущих расходов на очередной год;
корректировка плана реализации целевой программы по источникам и объемам финансирования и по перечню предлагаемых к реализации задач целевой программы по результатам принятия бюджета муниципального образования и уточнения возможных объемов финансирования из других источников;
мониторинг выполнения показателей целевой программы и сбор оперативной информации, подготовка и представление в установленном порядке отчетов о ходе реализации целевой программы.
Реализация целевой программы осуществляется посредством размещения муниципального заказа на выполнение работ, закупку и поставку продукции, оказание услуг на основе муниципальных заказов на приобретение товаров (оказание услуг, выполнение работ) на муниципальные нужды, заключаемых муниципальными заказчиками с исполнителями в установленном законодательством Российской Федерации порядке, а также на основе соглашений между социальными партнерами целевой программы.
Оценка эффективности целевой программы осуществляется заказчиком-координатором по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации. По результатам мониторинга реализации целевой программы могут вноситься предложения по уточнению перечня программных мероприятий и сроков их реализации.
Реализация мероприятий целевой программы осуществляется муниципальными бюджетными учреждениями, определенными в целевой программе как исполнители: "Городская централизованная библиотечная система" и "Управление капитального строительства города Ханты-Мансийска". Исполнители целевой программы несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств.





Приложение 1
к долгосрочной целевой программе
"О поддержке библиотечного дела в городе
Ханты-Мансийске на 2011 - 2015 годы"

СИСТЕМА
ПОКАЗАТЕЛЕЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ
ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование целевой программы и срок ее реализации: "О поддержке библиотечного дела в городе Ханты-Мансийске на 2011 - 2015 годы".
Заказчик - координатор целевой программы: управление культуры Администрации города Ханты-Мансийска.

№ п/п
Наименование показателя результатов
Единица измерения
Базовый показатель на начало реализации целевой программы
Значения показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия целевой программы
2011 год
2012 год
2013 год
2014 год
2015 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1.
Показатели непосредственных результатов








1.1.
Прирост книжного фонда
%
1,4
2
7,3
3
3
3
17,2
1.2.
Доля автоматизированных рабочих мест
%
77
77
100
100
100
100
100
1.3.
Доля библиотек, имеющих доступ к ресурсам Интернет
%
20
20
83
100
100
100
100
1.4.
Доля библиотек, имеющих доступ к электронным информационным ресурсам
%
20
20
83
100
100
100
100
1.5.
Доля электронного каталога от совокупного объема фонда
%
10
12
30,8
42,6
71,2
100
100
2.
Показатели конечных результатов:








2.1.
Рост числа посещений библиотек
пос.
80521
99000
106938
116500
117500
130000
130000
2.2.
Рост количества пользователей
чел.
11385
13200
14959
15800
16750
17950
17950





Приложение 2
к долгосрочной целевой программе
"О поддержке библиотечного дела в городе
Ханты-Мансийске на 2011 - 2015 годы"

ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ


№ № Мероприятия целевой Заказчик Исполнители Источники Финансовые затраты на реализацию, тыс. руб.
п/п программы целевой финансирова-
программы ния Всего в том числе

2011 2012 2013 2014 2015
год год год год год

Цель: Создание эффективной системы библиотечного обслуживания, способной обеспечить гражданам максимально быстрый,
полный и свободный доступ к информации

Задача 1: Обеспечение гарантированного комплектования библиотечных фондов современными источниками информации на
различных носителях

------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
11. Комплектование Управление Муниципальное всего 9224,56 1501,56 4676,0 547,0
библиотечных фондов культуры бюджетное
печатными, Администрации учреждение федеральный - - -
аудиовидеоэлектронными города "Городская бюджет
изданиями согласно Ханты-Мансийска централизованная
действующим стандартам библиотечная бюджет - - -
и нормативам, система" автономного
оцифровка фонда округа

бюджет 9224,56 1501,56 4676,0 547,0
города

внебюджетные - - -
источники

Итого по задаче 1 всего 9224,56 1501,56 4676,0 547,0

федеральный
бюджет

бюджет
автономного
округа

бюджет 9224,56 1501,56 4676,0 547,0
города

внебюджетные
источники

Задача 2: Повышение эффективности деятельности муниципальных библиотек через совершенствование традиционных
библиотечных и внедрение современных технологий, в том числе информационно-коммуникационных

11. Создание электронного Управление Муниципальное всего 4130,6 - 2065,3 2065,3
каталога (оплата культуры бюджетное
приглашенным Администрации учреждение федеральный
специалистам по города "Городская бюджет
гражданско-правовым Ханты-Мансийска централизованная
договорам) библиотечная бюджет
система" автономного
округа

бюджет 4130,6 2065,3 2065,3
города

внебюджетные
источники

22. Подключение к ресурсам Управление Муниципальное всего 721,6 127,0 127,0 287,6 180,0
Интернет (программное культуры бюджетное
обеспечение, Администрации учреждение федеральный
абонентская плата) города "Городская бюджет
Ханты-Мансийска централизованная
библиотечная бюджет 342,5 127,0 107,9 107,6
система" автономного
округа

бюджет 379,1 19,1 180,0 180,0
города

внебюджетные
источники

33. Техническое Управление Муниципальное всего 205,2 106,2 106,2
сопровождение Web- культуры бюджетное
сайта централизованной Администрации учреждение федеральный
библиотечной системы города "Городская бюджет
Ханты-Мансийска централизованная
библиотечная бюджет
система" автономного
округа

бюджет 205,2 106,2 106,2
города

внебюджетные
источники

44. Приобретение Управление Муниципальное всего 3034,14 1380,0 1334,14 320,0
оборудования (в т.ч. культуры бюджетное
компьютеров) Администрации учреждение федеральный
города "Городская бюджет
Ханты-Мансийска централизованная
библиотечная бюджет 1812,6 1173,0 319,6 320,0
система" автономного
округа

бюджет 1221,54 207,0 1014,54
города

внебюджетные
источники

55. Обновление базы данных Управление Муниципальное всего 885,0 100,0 600,0 100,0 85,0
СПС "Консультант" культуры бюджетное
Администрации учреждение федеральный
города "Городская бюджет
Ханты-Мансийска централизованная
библиотечная бюджет 780,0 100,0 510,0 85,0 85,0
система" автономного
округа

бюджет 105,0 90,0 15,0
города

внебюджетные
источники

66. Приобретение Управление Муниципальное всего
библиографических культуры бюджетное
записей в уже Администрации учреждение федеральный
имеющиеся фонды города "Городская бюджет
Ханты-Мансийска централизованная
библиотечная бюджет
система" автономного
округа

бюджет
города

внебюджетные
источники

Итого по задаче 2 всего 8091,54 127,0 1380 1561,14 2775,5 2347,9

федеральный
бюджет

бюджет 2155,1 127,0 1173,0 512,5 427,6
автономного
округа

бюджет 5936,44 - 207,0 1048,64 2347,9 2347,9
города

внебюджетные
источники

Задача 3: Обеспечение комплексной безопасности и комфортных условий библиотек

11. Строительство Управление Муниципальное всего 10526,3 10526,3
библиотеки в составе культуры бюджетное
культурно- Администрации учреждение федеральный
образовательного города "Городская бюджет
комплекса (детский сад Ханты-Мансийска централизованная
- дом детского библиотечная бюджет 10000,0 10000,0
творчества - детская система" автономного
музыкальная школа - округа
библиотека)
бюджет 526,3 526,3
города

внебюджетные
источники

Итого по задаче 3 всего 10526,3 10526,3

федеральный
бюджет

бюджет 10000,0 10000,0
автономного
округа

бюджет 526,3 526,3
города

внебюджетные
источники

Задача 4: Укрепление кадрового потенциала и повышение профессионального уровня библиотечных специалистов

11. Курсы по подготовке и Управление Муниципальное всего 187,8 93,9 93,9
повышению квалификации культуры бюджетное
библиотечных Администрации учреждение федеральный
специалистов в области города "Городская бюджет
передовых Ханты-Мансийска централизованная
информационных библиотечная бюджет
технологий система" автономного
округа

бюджет 187,8 93,9 93,9
города

внебюджетные
источники

Итого по задаче 4 всего 187,8 93,9 93,9

федеральный
бюджет

бюджет
автономного
округа

бюджет 187,8 93,9 93,9
города

внебюджетные
источники

Задача 5: Формирование информационной культуры общества, устойчивого интереса к чтению

11. Проведение массовых Управление Муниципальное всего 931,8 232,8 233,0 233,0 233,0
мероприятий, культуры бюджетное
призванных Администрации учреждение федеральный
поддерживать престиж города "Городская бюджет
читающего человека, Ханты-Мансийска централизованная
активизировать интерес библиотечная бюджет
к чтению и система" автономного
организовывать досуг округа
населения
бюджет 931,8 232,8 233,0 233,0 233,0
города

внебюджетные
источники

Итого по задаче 5 всего 931,8 232,8 233,0 233,0 233,0

федеральный
бюджет

бюджет
автономного
округа

бюджет 931,8 232,8 233,0 233,0 233,0
города

внебюджетные
источники

Всего по целевой всего 27662,0 10753,3 2527,8 3295,7 7863,4 3221,8
программе
федеральный
бюджет

бюджет 13202,9 10227,0 1950,8 512,5 512,6 -
автономного
округа

бюджет 14459,1 526,3 577,0 2783,2 7350,8 3221,8
города

внебюджетные
источники



------------------------------------------------------------------