Постановление Администрации города Радужный от 11.01.2013 N 07 "О приватизации муниципального имущества"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2013 г. № 07
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом города Радужный и решением Думы города Радужный от 28.06.2012 № 287 "О Порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Радужный":
1. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества (приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке планирования и порядке принятия решений, об условиях приватизации муниципального имущества (приложение 2).
3. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный настоящее постановление.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (С.В. Мишин).
Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации города Радужный
от 11.01.2013 № 07
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Общие положения
1. Настоящее Положение (далее - Положение) определяет порядок формирования и функции постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества города Радужный (далее - Комиссия).
2. Комиссия по приватизации муниципального имущества города Радужный является коллегиальным органом, рассматривающим отдельные вопросы, связанные с приватизацией муниципального имущества города Радужный.
2. Состав Комиссии. Правовой статус членов Комиссии
3. В состав Комиссии входят следующие представители - депутаты Думы города; представители финансовых, экономических и юридических служб администрации города; комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - Комитет).
4. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации города - председатель Комитета, в случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель.
5. Председатель Комиссии осуществляет:
1) общее руководство работой Комиссии;
2) контроль за подготовкой документов и материалов к заседанию Комиссии, исполнением решений, принятых на заседаниях Комиссии;
3) иные не противоречащие действующему законодательству функции.
6. Секретарь Комиссии осуществляет:
1) организационно-техническую работу, включая оформление и рассылку необходимых документов, оповещение членов Комиссии не позднее чем за один рабочий день о предстоящих заседаниях, обеспечение необходимыми материалами для проведения заседания Комиссии;
2) ведение и оформление протоколов Комиссии;
3) уведомляет письменно претендента в соответствии с принятым решением в признании его участником либо об отказе в признании участником торгов по приватизации муниципального имущества.
7. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации города.
3. Функции Комиссии
8. Комиссия:
1) совместно с Комитетом готовит предложения о способах приватизации муниципального имущества, об установлении публичных сервитутов, обременений при приватизации муниципального имущества (оформляется протокол);
2) при приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяет:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия и перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
- решение Комиссии оформляется протоколом;
3) рассматривает заявки, поступившие на приватизацию муниципального имущества, с прилагаемыми к ним документами, определяет их соответствие требованиям законодательства и перечню, содержащемуся в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, принимает решения о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в продаже муниципального имущества (оформляется протокол);
4) подводит итоги и определяет победителя (лицо, имеющее право приобретения муниципального имущества) аукциона, конкурса, продажи посредством публичного предложения, продажи муниципального имущества без объявления цены, осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (оформляется протокол);
5) принимает решение о признании торгов несостоявшимися в соответствии с действующим законодательством РФ (оформляется протокол);
6) уведомляет победителя торгов по приватизации муниципального имущества, о его победе (направляется уведомление);
7) решения Комиссии оформляются протоколами.
4. Порядок принятия решений
9. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы и правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции.
10. Заседание Комиссии является правомочным, при условии присутствия не менее 2/3 утвержденного численного состава Комиссии.
Приложение 2
к постановлению
администрации города Радужный
от 11.01.2013 № 07
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ,
ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана приватизации муниципального имущества (планирование приватизации), находящегося в собственности муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее муниципальное образование), и порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, установленные пунктом 2 статьи 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации).
1.4. Продавцом муниципального имущества выступает комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее - Комитет).
1.5. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности муниципального образования, от имени муниципального образования осуществляет Комитет.
1.6. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
1.7. Комитет:
- осуществляет разработку прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий год (далее - план приватизации);
- организует и контролирует реализацию плана приватизации муниципального имущества;
- организует и координирует работу постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества (далее - Комиссия);
- выполняет функции продавца муниципального имущества;
- готовит проекты решений Думы города, проекты распоряжений и постановлений администрации города по вопросам приватизации муниципальной собственности, отчеты о результатах приватизации муниципального имущества;
- привлекает оценщиков, экспертов, аудиторов, консультантов на договорной основе;
- осуществляет информационное обеспечение приватизации;
- разрабатывает и утверждает формы необходимых документов - заявки, договоры купли-продажи, предложения о цене имущества, прочие необходимые документы в приватизации муниципального имущества;
- оформляет договоры купли-продажи муниципального имущества;
- осуществляет контроль за выполнением нормативных правовых актов в области приватизации муниципального имущества.
1.8. Ответственность за исполнение Положения возлагается на Комитет.
2. Планирование приватизации муниципального имущества
2.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества разрабатывает Комитет на основе проводимого анализа существующих объектов муниципальной собственности с учетом предложений структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности города Радужный, иных юридических и физических лиц, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
2.2. Для разработки прогнозного плана приватизации указанные в п. 2.1 настоящего Положения лица не позднее 1 августа текущего года направляют в Комитет свои предложения о приватизации муниципального имущества.
2.3. На основании поступивших предложений Комитет в срок до 1 сентября текущего года разрабатывает проект плана приватизации (программы) муниципального имущества и направляет на согласование заинтересованным службам администрации города Радужный (далее - администрация города) - экономической, финансовой, юридической.
2.4. План приватизации разрабатывается на плановый период сроком от одного до трех лет.
2.5. В план приватизации включаются имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий, акции открытых акционерных обществ, находящиеся в муниципальной собственности, иное движимое и недвижимое муниципальное имущество.
2.6. При включении имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в план приватизации указываются полное наименование, юридический адрес (местонахождение), сфера осуществляемой деятельности муниципального унитарного предприятия.
2.7. При включении акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, в план приватизации указываются следующие сведения:
2.7.1. Полное наименование, юридический адрес (местонахождение) открытого акционерного общества.
2.7.2. Количество акций, находящихся в муниципальной собственности, и (или) размер доли в уставном капитале, находящейся в муниципальной собственности в процентном соотношении относительно общего размера уставного капитала.
2.7.3. Количество акций, подлежащих приватизации, с указанием размера доли в уставном капитале в процентном соотношении относительно общего размера уставного капитала.
2.8. При включении недвижимого имущества в план приватизации указываются наименование и иные данные муниципального имущества, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества), адрес (местонахождение).
2.9. При включении движимого имущества в план приватизации указываются наименование и данные муниципального имущества, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества).
2.10. План приватизации утверждается правовым актом администрации города в срок до 1 октября текущего года и подлежит обязательному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
2.10.1. Муниципальное имущество, включенное в план приватизации и не приватизированное в плановый период, может быть включено в план приватизации на следующий плановый период.
2.10.2. В течение планового периода приватизации муниципального имущества Комитетом на основании поступивших предложений от лиц, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, могут вноситься изменения и дополнения в план приватизации.
3. Порядок принятия решений об условиях
приватизации муниципального имущества
3.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с прогнозным планом приватизации в форме правового акта администрации города.
3.2. Правовые акты администрации города об условиях приватизации муниципального имущества должны содержать следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальную цену приватизируемого имущества;
- срок рассрочки платежа в случае ее предоставления;
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии с Законом о приватизации;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
3.3. Условия приватизации муниципального имущества определяются на заседании постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества (далее - Комиссия).
3.4. Решения Комиссии оформляются протоколом.
3.5. Со дня утверждения Программы приватизации и до момента перехода права собственности на приватизируемое муниципальное имущество к покупателю имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласия администрации города:
1) сокращать численность работников предприятия;
2) совершать сделки (в том числе связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно муниципального имущества), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
Согласие на совершение указанных действий оформляется правовым актом администрации города.
3.6. Изменение либо отмена решения об условиях приватизации муниципального имущества производится органом, его принявшим, в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.
4. Порядок оплаты муниципального имущества
4.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
4.2. Оплата муниципального имущества производится покупателем путем безналичного перечисления денежных средств в местный бюджет в соответствии с условиями и сроками, установленными в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
4.3. Решение о предоставлении рассрочки принимается Комиссией одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
4.4. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей.
4.5. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты распределяются в порядке, установленном Законом о приватизации.
4.6. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через 30 дней с даты заключения договора.
4.7. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Закона о приватизации признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя также взыскиваются убытки в виде штрафа в размере 0,1% за каждый день от суммы просрочки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
4.8. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
4.9. Расходы, связанные с переходом права собственности на приватизируемое муниципальное имущество, несет покупатель в соответствии с условиями заключенного договора купли-продажи.
4.10. Расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества формируются в смете доходов и расходов Комитета.
5. Ответственность покупателя
5.1. Ответственность покупателя наступает за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств в соответствии с условиями заключенного договора купли-продажи.
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 января 2013 г. № 07
О ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом города Радужный и решением Думы города Радужный от 28.06.2012 № 287 "О Порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Радужный":
1. Утвердить Положение о постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества (приложение 1).
2. Утвердить Положение о порядке планирования и порядке принятия решений, об условиях приватизации муниципального имущества (приложение 2).
3. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города Радужный настоящее постановление.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (С.В. Мишин).
Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ
Приложение 1
к постановлению
администрации города Радужный
от 11.01.2013 № 07
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОСТОЯННО ДЕЙСТВУЮЩЕЙ КОМИССИИ
ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Общие положения
1. Настоящее Положение (далее - Положение) определяет порядок формирования и функции постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества города Радужный (далее - Комиссия).
2. Комиссия по приватизации муниципального имущества города Радужный является коллегиальным органом, рассматривающим отдельные вопросы, связанные с приватизацией муниципального имущества города Радужный.
2. Состав Комиссии. Правовой статус членов Комиссии
3. В состав Комиссии входят следующие представители - депутаты Думы города; представители финансовых, экономических и юридических служб администрации города; комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города (далее - Комитет).
4. Председателем Комиссии является заместитель главы администрации города - председатель Комитета, в случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности выполняет заместитель.
5. Председатель Комиссии осуществляет:
1) общее руководство работой Комиссии;
2) контроль за подготовкой документов и материалов к заседанию Комиссии, исполнением решений, принятых на заседаниях Комиссии;
3) иные не противоречащие действующему законодательству функции.
6. Секретарь Комиссии осуществляет:
1) организационно-техническую работу, включая оформление и рассылку необходимых документов, оповещение членов Комиссии не позднее чем за один рабочий день о предстоящих заседаниях, обеспечение необходимыми материалами для проведения заседания Комиссии;
2) ведение и оформление протоколов Комиссии;
3) уведомляет письменно претендента в соответствии с принятым решением в признании его участником либо об отказе в признании участником торгов по приватизации муниципального имущества.
7. Состав Комиссии утверждается правовым актом администрации города.
3. Функции Комиссии
8. Комиссия:
1) совместно с Комитетом готовит предложения о способах приватизации муниципального имущества, об установлении публичных сервитутов, обременений при приватизации муниципального имущества (оформляется протокол);
2) при приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия определяет:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия и перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
- решение Комиссии оформляется протоколом;
3) рассматривает заявки, поступившие на приватизацию муниципального имущества, с прилагаемыми к ним документами, определяет их соответствие требованиям законодательства и перечню, содержащемуся в информационном сообщении о продаже муниципального имущества, принимает решения о допуске или об отказе в допуске претендентов к участию в продаже муниципального имущества (оформляется протокол);
4) подводит итоги и определяет победителя (лицо, имеющее право приобретения муниципального имущества) аукциона, конкурса, продажи посредством публичного предложения, продажи муниципального имущества без объявления цены, осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (оформляется протокол);
5) принимает решение о признании торгов несостоявшимися в соответствии с действующим законодательством РФ (оформляется протокол);
6) уведомляет победителя торгов по приватизации муниципального имущества, о его победе (направляется уведомление);
7) решения Комиссии оформляются протоколами.
4. Порядок принятия решений
9. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы и правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции.
10. Заседание Комиссии является правомочным, при условии присутствия не менее 2/3 утвержденного численного состава Комиссии.
Приложение 2
к постановлению
администрации города Радужный
от 11.01.2013 № 07
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПЛАНИРОВАНИЯ И ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ,
ОБ УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана приватизации муниципального имущества (планирование приватизации), находящегося в собственности муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее муниципальное образование), и порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.
1.3. Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, установленные пунктом 2 статьи 3 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества" (далее - Закон о приватизации).
1.4. Продавцом муниципального имущества выступает комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Радужный (далее - Комитет).
1.5. Права акционера открытых акционерных обществ, акции которых находятся в собственности муниципального образования, от имени муниципального образования осуществляет Комитет.
1.6. Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного самоуправления.
1.7. Комитет:
- осуществляет разработку прогнозного плана приватизации муниципального имущества на соответствующий год (далее - план приватизации);
- организует и контролирует реализацию плана приватизации муниципального имущества;
- организует и координирует работу постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества (далее - Комиссия);
- выполняет функции продавца муниципального имущества;
- готовит проекты решений Думы города, проекты распоряжений и постановлений администрации города по вопросам приватизации муниципальной собственности, отчеты о результатах приватизации муниципального имущества;
- привлекает оценщиков, экспертов, аудиторов, консультантов на договорной основе;
- осуществляет информационное обеспечение приватизации;
- разрабатывает и утверждает формы необходимых документов - заявки, договоры купли-продажи, предложения о цене имущества, прочие необходимые документы в приватизации муниципального имущества;
- оформляет договоры купли-продажи муниципального имущества;
- осуществляет контроль за выполнением нормативных правовых актов в области приватизации муниципального имущества.
1.8. Ответственность за исполнение Положения возлагается на Комитет.
2. Планирование приватизации муниципального имущества
2.1. Прогнозный план приватизации муниципального имущества разрабатывает Комитет на основе проводимого анализа существующих объектов муниципальной собственности с учетом предложений структурных подразделений администрации города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города, открытых акционерных обществ, акции которых находятся в муниципальной собственности города Радужный, иных юридических и физических лиц, в порядке, предусмотренном настоящим Положением.
2.2. Для разработки прогнозного плана приватизации указанные в п. 2.1 настоящего Положения лица не позднее 1 августа текущего года направляют в Комитет свои предложения о приватизации муниципального имущества.
2.3. На основании поступивших предложений Комитет в срок до 1 сентября текущего года разрабатывает проект плана приватизации (программы) муниципального имущества и направляет на согласование заинтересованным службам администрации города Радужный (далее - администрация города) - экономической, финансовой, юридической.
2.4. План приватизации разрабатывается на плановый период сроком от одного до трех лет.
2.5. В план приватизации включаются имущественные комплексы муниципальных унитарных предприятий, акции открытых акционерных обществ, находящиеся в муниципальной собственности, иное движимое и недвижимое муниципальное имущество.
2.6. При включении имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в план приватизации указываются полное наименование, юридический адрес (местонахождение), сфера осуществляемой деятельности муниципального унитарного предприятия.
2.7. При включении акций открытых акционерных обществ, находящихся в муниципальной собственности, в план приватизации указываются следующие сведения:
2.7.1. Полное наименование, юридический адрес (местонахождение) открытого акционерного общества.
2.7.2. Количество акций, находящихся в муниципальной собственности, и (или) размер доли в уставном капитале, находящейся в муниципальной собственности в процентном соотношении относительно общего размера уставного капитала.
2.7.3. Количество акций, подлежащих приватизации, с указанием размера доли в уставном капитале в процентном соотношении относительно общего размера уставного капитала.
2.8. При включении недвижимого имущества в план приватизации указываются наименование и иные данные муниципального имущества, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества), адрес (местонахождение).
2.9. При включении движимого имущества в план приватизации указываются наименование и данные муниципального имущества, позволяющие его индивидуализировать (характеристика имущества).
2.10. План приватизации утверждается правовым актом администрации города в срок до 1 октября текущего года и подлежит обязательному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города в сети Интернет.
2.10.1. Муниципальное имущество, включенное в план приватизации и не приватизированное в плановый период, может быть включено в план приватизации на следующий плановый период.
2.10.2. В течение планового периода приватизации муниципального имущества Комитетом на основании поступивших предложений от лиц, указанных в п. 2.1 настоящего Положения, могут вноситься изменения и дополнения в план приватизации.
3. Порядок принятия решений об условиях
приватизации муниципального имущества
3.1. Решение об условиях приватизации муниципального имущества принимается в соответствии с прогнозным планом приватизации в форме правового акта администрации города.
3.2. Правовые акты администрации города об условиях приватизации муниципального имущества должны содержать следующие сведения:
- наименование имущества и иные позволяющие его индивидуализировать данные (характеристика имущества);
- способ приватизации имущества;
- начальную цену приватизируемого имущества;
- срок рассрочки платежа в случае ее предоставления;
- иные необходимые для приватизации имущества сведения.
В случае приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия решением об условиях приватизации муниципального имущества также утверждается:
- состав подлежащего приватизации имущественного комплекса унитарного предприятия, определенный в соответствии с Законом о приватизации;
- перечень объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия.
3.3. Условия приватизации муниципального имущества определяются на заседании постоянно действующей комиссии по приватизации муниципального имущества (далее - Комиссия).
3.4. Решения Комиссии оформляются протоколом.
3.5. Со дня утверждения Программы приватизации и до момента перехода права собственности на приватизируемое муниципальное имущество к покупателю имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия или момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества муниципальное унитарное предприятие не вправе без согласия администрации города:
1) сокращать численность работников предприятия;
2) совершать сделки (в том числе связанные с возможностью отчуждения прямо или косвенно муниципального имущества), цена которых превышает 5 процентов балансовой стоимости активов предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета или более чем в пятьдесят тысяч раз превышает установленный федеральным законом минимальный размер оплаты труда;
3) получать кредиты;
4) осуществлять выпуск ценных бумаг;
5) выступать учредителем хозяйственных товариществ или обществ, а также приобретать и отчуждать акции (доли) в уставном (складочном) капитале хозяйственных товариществ или обществ.
Согласие на совершение указанных действий оформляется правовым актом администрации города.
3.6. Изменение либо отмена решения об условиях приватизации муниципального имущества производится органом, его принявшим, в месячный срок со дня признания продажи муниципального имущества несостоявшейся.
4. Порядок оплаты муниципального имущества
4.1. Оплата приобретаемого покупателем муниципального имущества производится единовременно или в рассрочку. Срок рассрочки не может быть более чем один год.
4.2. Оплата муниципального имущества производится покупателем путем безналичного перечисления денежных средств в местный бюджет в соответствии с условиями и сроками, установленными в информационном сообщении о продаже муниципального имущества.
4.3. Решение о предоставлении рассрочки принимается Комиссией одновременно с принятием решения об условиях приватизации муниципального имущества.
4.4. В решении о предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения платежей.
4.5. На сумму денежных средств, по уплате которой предоставляется рассрочка, производится начисление процентов исходя из ставки, равной одной трети ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату публикации объявления о продаже.
Начисленные проценты распределяются в порядке, установленном Законом о приватизации.
4.6. Право собственности на муниципальное имущество, приобретенное в рассрочку, переходит в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Передача покупателю приобретенного в рассрочку имущества осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и договором купли-продажи, не позднее чем через 30 дней с даты заключения договора.
4.7. С момента передачи покупателю приобретенного в рассрочку имущества и до момента его полной оплаты указанное имущество в силу Закона о приватизации признается находящимся в залоге для обеспечения исполнения покупателем его обязанности по оплате приобретенного муниципального имущества.
В случае нарушения покупателем сроков и порядка внесения платежей обращается взыскание на заложенное имущество в судебном порядке.
С покупателя также взыскиваются убытки в виде штрафа в размере 0,1% за каждый день от суммы просрочки, причиненные неисполнением договора купли-продажи.
4.8. Покупатель вправе оплатить приобретаемое муниципальное имущество досрочно.
4.9. Расходы, связанные с переходом права собственности на приватизируемое муниципальное имущество, несет покупатель в соответствии с условиями заключенного договора купли-продажи.
4.10. Расходы на организацию и проведение приватизации муниципального имущества формируются в смете доходов и расходов Комитета.
5. Ответственность покупателя
5.1. Ответственность покупателя наступает за неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых обязательств в соответствии с условиями заключенного договора купли-продажи.
------------------------------------------------------------------