Постановление Администрации города Урай от 18.01.2013 N 117 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Урай в новой редакции"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2013 г. № 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

На основании статьи 3, части 15 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьи 48 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Утвердить порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Урай в новой редакции (приложение).
2. Органам администрации города Урай, ответственным за предоставление муниципальных услуг от имени администрации города Урай, в срок не позднее 15 февраля года привести административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с утвержденным порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Урай.
3. Отменить:
3.1. Постановление администрации города Урай от 28.12.2010 № 3848 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
3.2. Постановление администрации города Урай от 02.06.2011 № 1547 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Урай от 28.12.2010 № 3848 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
3.3. Постановление администрации города Урай от 19.08.2011 № 2360 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Урай от 28.12.2010 № 3848 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
3.4. Постановление администрации города Урай от 19.04.2012 № 1164 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Урай от 28.12.2010 № 3848 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
3.5. Постановление администрации города Урай от 09.07.2012 № 2035 "О внесении изменений в приложение к постановлению администрации города Урай от 28.12.2010 № 3848".
4. Опубликовать постановление в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города Урай В.А. Широких.

Глава администрации города Урай
В.П.КУЛИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Урай
от 18.01.2013 № 117

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД УРАЙ

1. Общие положения

1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании городской округ город Урай (далее - Порядок) устанавливает правила разработки и утверждения в муниципальном образовании городской округ город Урай административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также порядок взаимодействия администрации города Урай, органов администрации города Урай, ответственных за предоставление муниципальных услуг от имени администрации города Урай с заявителями, органами администрации города Урай, органами местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай (далее - органы местного самоуправления города Урай), федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, государственными и муниципальными предприятиями и учреждениями, другими организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.
1.2. В настоящем Порядке понятия применяются в значении, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.3. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент в соответствующем числе и падеже) утверждается постановлением администрации города Урай.

2. Требования
к разработке проекта административного регламента

2.1. Проект административного регламента разрабатывается органом администрации города Урай, ответственным за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги заявителю (далее - разработчик административного регламента).
Организация, участвующая в предоставлении муниципальной услуги, участвует в разработке проекта административного регламента, вносит проекты муниципальных правовых актов об утверждении административного регламента, о внесении изменений в административный регламент.
2.2. Разработчик административного регламента при разработке проекта административного регламента осуществляет следующие действия:
а) разрабатывает проект административного регламента в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и настоящего Порядка;
б) обеспечивает согласование проекта муниципального правового акта об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги в установленном порядке;
в) обеспечивает передачу проекта административного регламента в управление по информационным технологиям и связи администрации города Урай для размещения на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для независимой экспертизы с указанием срока, отведенного для проведения независимой экспертизы.
г) осуществляет рассмотрение заключений, поступивших в результате независимой экспертизы, экспертизы, проводимой уполномоченным органом местного самоуправления.
2.3. При разработке проекта административного регламента предусматривается:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальным правовым актам органов местного самоуправления города Урай;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами уполномоченного органа, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, органов местного самоуправления города Урай;
д) ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур (действий);
е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
2.4. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии внесения соответствующих изменений в муниципальные правовые акты города Урай, то проект административного регламента вносится на согласование с приложением проектов указанных правовых актов.
2.5. До передачи проекта административного регламента на независимую экспертизу и экспертизу, проводимую уполномоченным органом местного самоуправления, разработчик административного регламента готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку, подписанную заместителем главы администрации города Урай, курирующим соответствующую сферу деятельности.
В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия административного регламента.
Проект административного регламента подлежит согласованию заместителем главы администрации города Урай, курирующего соответствующую сферу деятельности администрации города Урай, заместителем главы администрации города Урай по вопросам экономики и финансов, бюджета города, ценовой политики, платных услуг, управлением экономики, анализа и прогнозирования администрации города Урай, правовым управлением администрации города Урай.
Правовое управление администрации города Урай осуществляет экспертизу проекта административного регламента на предмет соответствия действующему законодательству и отсутствия в проекте административного регламента коррупциогенных факторов. По результатам рассмотрения проекта административного регламента правовым управлением администрации города Урай составляется письменное заключение в адрес главы администрации города Урай о соответствии/несоответствии проекта административного регламента действующему законодательству, наличии/отсутствии коррупциогенных факторов.
2.6. Срок согласования проекта административного регламента должностным лицом, органом администрации города Урай не превышает пять рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента должностному лицу или в орган администрации города Урай.
2.7. После согласования проекта административного регламента в порядке, предусмотренном пунктами 2.5, 2.6 настоящего Порядка, проект административного регламента подлежит передаче на независимую экспертизу в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.
2.8. По истечении срока, отведенного для проведения независимой экспертизы, проект административного регламента с приложением проекта нормативного правового акта об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги, приложений к проекту административного регламента (при необходимости - прилагаются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений), пояснительной записки заместителя главы администрации города Урай, курирующего соответствующую сферу деятельности, заключений органов администрации города Урай, независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан (при их наличии) направляется на экспертизу в уполномоченный орган местного самоуправления.
2.9. Орган местного самоуправления, уполномоченный на проведение экспертизы, порядок проведения им экспертизы проектов административных регламентов устанавливается постановлением администрации города Урай.
2.10. Муниципальный правовой акт об утверждении административного регламента, пояснительная записка к проекту административного регламента, заключение правового управления администрации города Урай на предмет соответствия проекта муниципального правового акта об утверждении административного регламента действующему законодательству, об отсутствии в нем коррупциогенных факторов, заключений по результатам независимой экспертизы, экспертизы уполномоченного органа местного самоуправления направляются в прокуратуру города Урай для дачи заключения на предмет соответствия проекта муниципального правового акта об утверждении административного регламента действующему законодательству.
2.11. Размещение проектов административных регламентов, проектов изменений в административные регламенты, утвержденных административных регламентов, утвержденных изменений в административные регламенты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" осуществляется в подразделе "Муниципальные услуги" раздела "Информация для граждан" на официальном сайте администрации города Урай:
http//www.uray.ru/proektii-administrativniih-reglamentov. Проекты административных регламентов;
http//www.uray.ru/proektii-administrativniih-reglamentov-2. Проекты административных регламентов (продолжение);
http//www.uray.ru/utverjdenniie-administrativniie-reglamentii. Утвержденные административные регламенты.
2.12. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов.

3. Требования к административному регламенту

3.1. Наименование административного регламента определяется с учетом формулировки соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга, и соответствует реестру муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Урай.
3.2. Структура административного регламента содержит следующие разделы:
а) общие положения;
б) стандарт предоставления муниципальной услуги;
в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;
г) формы контроля за исполнением административного регламента;
д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
3.3. Раздел "Общие положения" состоит из следующих подразделов:
а) предмет регулирования административного регламента;
б) круг заявителей;
в) требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги, в котором указываются сведения о:
- месте нахождения и графике работы администрации города Урай, органа администрации города Урай, ответственного за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра, способах получения информации о месте нахождения и графике органов администрации города Урай, органов местного самоуправления города Урай, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
- справочных телефонах администрации города Урай, органа администрации города Урай, ответственных за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги, многофункционального центра, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации города Урай, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, содержащих информацию о предоставлении муниципальных услуг, услугах, необходимых и обязательных для предоставления соответствующей муниципальной услуги, адреса электронной почты администрации города Урай, органов администрации города Урай, ответственных за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги, организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункционального центра, организующего предоставление муниципальной услуги;
- процедурах получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальных услуг, услуг, необходимых и обязательных при предоставлении муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- порядке, форме и месте размещения вышеперечисленной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах администрации города Урай, организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, многофункционального центра, организующего предоставление муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
- требованиях к запросу о предоставлении муниципальной услуги, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, и способах подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги.
3.4. Раздел "Стандарт предоставления муниципальной услуги" содержит следующие подразделы:
а) наименование муниципальной услуги;
б) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, с указанием органа администрации города Урай, ответственного за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги;
Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы администрации города Урай, организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, то указываются все органы администрации города Урай и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
в) результат предоставления муниципальной услуги;
г) срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг; сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
д) правовые основания для предоставления муниципальной услуги (перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования);
е) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложения к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также случаев, когда нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальных услуг, предусмотрена свободная форма подачи этих документов).
Непредставление заявителем документов, которые он вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа ему в предоставлении муниципальной услуги.
В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с Федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
ж) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в административном регламенте;
и) перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
к) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;
л) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления муниципальной услуги;
н) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;
о) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
п) показатели доступности и качества муниципальных услуг (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре, возможность получения документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципального образования городской округ город Урай либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий и иных показателей качества доступности предоставления муниципальной услуги);
р) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
В данном разделе указываются требования к взаимодействию с заявителем, предусмотренные частью 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3.5. Раздел "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" должен состоять из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальной услуги, в том числе услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в составе предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур.
3.5.2. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать Положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, муниципальных служащих, уполномоченных направлять такой запрос.
3.5.3. Раздел устанавливает порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, следующих административных процедур:
а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
б) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов;
в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
г) взаимодействие органа администрации города Урай, ответственного за предоставление от имени администрации города Урай муниципальной услуги, с органами государственной власти, органами администрации города Урай, органами местного самоуправления города Урай, органами администрации города Урай и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональным центром, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;
д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено Федеральным законом.
3.5.4. Каждая административная процедура содержит следующие обязательные элементы:
а) основания для начала административной процедуры;
б) сведения о должностном лице, муниципальном служащем, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, то она указывается в административном регламенте;
в) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
г) критерии принятия решений;
д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который, как правило, совпадает с основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;
е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
3.5.5. В данном разделе указываются этапы предоставления муниципальной услуги, о которых заявителю, на основании его запроса, предоставляется информация.
3.6. Раздел "Формы контроля за исполнением административного регламента" включает в себя следующие подразделы:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием должностными лицами, муниципальными служащими решений;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;
в) ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.7. Раздел "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальные услуги, его должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденных постановлением администрации города Урай, содержит:
а) информацию для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
в) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается;
г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
д) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии);
е) должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
ж) сроки рассмотрения жалобы (претензии);
з) результат досудебного (внесудебного) обжалования.

4. Независимая экспертиза
проектов административных регламентов

4.1. Для проведения независимой экспертизы проекты административных регламентов размещаются на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "государственные и муниципальные услуги" раздела "информация для граждан":
http//www.uray.ru/proektii-administrativniih-reglamentov. Проекты административных регламентов;
http//www.uray.ru/proektii-administrativniih-reglamentov-2. Проекты административных регламентов (продолжение);
4.2. Разработчик административного регламента направляет электронную версию проекта административного регламента, согласованного в порядке, предусмотренном пунктами 2.5, 2.6 раздела 2 Порядка, в правовое управление администрации города Урай, управление по информационным технологиям и связи администрации города Урай.
4.3. Управление по информационным технологиям и связи администрации города Урай обеспечивает:
а) размещение на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронной версии проекта административного регламента в срок не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта административного регламента в управление по информационным ресурсам и защите информации администрации города Урай;
б) доступность электронной версии проекта административного регламента, размещенного на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", заинтересованным лицам для ознакомления и проведения независимой экспертизы.
4.4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы проекта административного регламента, определяется и указывается разработчиком административного регламента при размещении проекта административного регламента на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4.5. Независимая экспертиза проводится в порядке, установленном частями 7 - 11 статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


------------------------------------------------------------------