Распоряжение Администрации города Сургута от 03.04.2013 N 1164 "О мерах по реализации распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 13.02.2002 N 25-рп "О предоставлении сведений для мониторинга, итогов и прогнозов социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СУРГУТА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 апреля 2013 г. № 1164

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ОТ 13.02.2002 № 25-РП "О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ
ДЛЯ МОНИТОРИНГА, ИТОГОВ И ПРОГНОЗОВ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО
РАЗВИТИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА"

В целях реализации распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа от 13.02.2002 № 25-рп "О предоставлении сведений для мониторинга, итогов и прогнозов социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа" и упорядочения работы по подготовке мониторинга, итогов и прогнозов социально-экономического развития муниципального образования городского округа город Сургут:
1. Утвердить порядок представления сведений для мониторинга, итогов и прогнозов социально-экономического развития муниципального образования городского округа город Сургут согласно приложению.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы Администрации города Сафиоллина А.М.

Глава города
Д.В.ПОПОВ





Приложение
к распоряжению
Администрации города
от 03.04.2013 № 1164

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ ДЛЯ МОНИТОРИНГА, ИТОГОВ И ПРОГНОЗОВ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СУРГУТ

Документы
Сроки предоставления сведений структурными подразделениями Администрации города
Периодичность представления документов департаментом по экономической политике
Получатели документов
Мониторинг социально-экономической ситуации
еженедельно до среды
еженедельно в среду
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Администрация города
Итоги социально-экономического развития (предварительные)
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом
ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Дума Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, АИС "Мониторинг-Югра", Администрация города, интернет-сайт Администрации города
Уточненные итоги социально-экономического развития за отчетный год
ежегодно до 01 апреля текущего года
ежегодно до 15 апреля текущего года
Дума города, Администрация города, интернет-сайт Администрации города
Мониторинг показателей "Паспорта муниципального образования"
ежегодно до 15 апреля текущего года
ежегодно до 01 мая текущего года
АИС "Мониторинг-Югра"
Основные параметры прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период
ежегодно до 01 мая текущего года
ежегодно до 15 июня текущего года
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Дума города, Администрация города
Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период, предварительные итоги текущего года
ежегодно до 15 августа текущего года
ежегодно до 01 ноября текущего года
Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Дума города, Администрация города, АИС "Мониторинг-Югра", интернет-сайт Администрации города

При подготовке сведений к итогам и прогнозам социально-экономического развития муниципального образования рекомендуется придерживаться нижеследующей примерной структуры пояснительной записки:
- анализ деятельности отрасли (предприятия, учреждения) за отчетный период, положительные и отрицательные тенденции развития;
- наличие и состояние материально-технической базы (на конец отчетного периода), реорганизация предприятий, учреждений, структурные изменения, обеспеченность по нормативу;
- динамика основных показателей с обоснованием причин роста или аргументацией причин падения объемов выпуска товаров (работ/услуг) к соответствующему периоду прошлого года в стоимостном и натуральном выражении;
- выполнение основных мероприятий развития отрасли (предприятия, учреждения) за отчетный период;
- целевые показатели, обеспечивающие достижение индикаторов планируемого уровня, экономический эффект реализации проектов и программ, положительные и отрицательные моменты результативности;
- влияние результатов деятельности органов местного самоуправления на качество жизни населения, в том числе эффективность прямого влияния органов местного самоуправления на результаты реализации мероприятий целевых программ;
- итоги внедрения "нововведений": реформирование и совершенствование сфер, внедрение новых технологий, введение государственных стандартов, применение новейших методологий и норм;
- численность работающих, укомплектованность и обеспеченность кадрами, создание новых рабочих мест, выбытие в связи с сокращением рабочих мест;
- инвестиции в развитие отрасли (предприятия, учреждения) в разрезе всех источников финансирования, инвестиционные проекты и программы;
- строительство и ввод в эксплуатацию новых мощностей, расширение площадей, модернизация, реконструкция, обновление, оснащение объектов (по каждому объекту - сроки строительства/реконструкции, занимаемая площадь, мощность/вместимость, сметная стоимость и источники финансирования);
- эффективность форм и методов государственной (муниципальной) поддержки;
- цены и тарифы на товары и услуги, цены предприятий-производителей, влияние ценовой (тарифной) политики на развитие отрасли (предприятия, учреждения);
- мероприятия по привлечению дополнительных средств в бюджет муниципального образования, меры по урегулированию кредиторской и дебиторской задолженности организаций;
- организационно-технические, финансово-экономические и другие проблемы деятельности отрасли (предприятия, учреждения);
- принимаемые меры, основные направления и приоритетные задачи развития отрасли (предприятия, учреждения) в перспективе.


------------------------------------------------------------------