Постановление Администрации Кондинского района от 08.04.2013 N 714 "О порядке формирования и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными казенными, автономными и бюджетными учреждениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ КОНДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2013 г. № 714

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ, АВТОНОМНЫМИ
И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ


В соответствии с пунктами 3, 4 статьи 69.2, пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", руководствуясь постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 08 октября 2010 года № 229-п "О порядке формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и финансового обеспечения выполнения государственного задания", администрация Кондинского района постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными казенными, автономными и бюджетными учреждениями (приложение 1).
1.2. Форму перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (приложение 2).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Кондинского района: от 01 сентября 2010 года № 1147 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями", от 10 октября 2011 года № 1639 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 01 сентября 2010 года № 1147", от 15 июня 2012 года № 952 "О внесении изменений в постановление администрации Кондинского района от 01 сентября 2010 года № 1147 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями".
3. Постановление опубликовать в газете "Кондинский вестник" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кондинский район.
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации района, курирующего вопросы социальной сферы.

Глава администрации
М.В.ШИШКИН





Приложение 1
к постановлению администрации района
от 8 апреля 2013 года № 714

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ И ФИНАНСОВОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЫПОЛНЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ КАЗЕННЫМИ,
АВТОНОМНЫМИ И БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Настоящее Положение определяет правила формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными, казенными и автономными учреждениями (далее - муниципальное задание) за счет бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Кондинский район (в том числе порядок определения объема и условия предоставления субсидий), а также порядок осуществления контроля за его выполнением.
2. Муниципальные задания формируются по услугам, утвержденным в перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности.
Муниципальное задание устанавливает требования к объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по формам согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должны содержаться в отдельном разделе муниципального задания.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной (ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета района на очередной финансовый год и плановый период (в том числе в программном модуле "Государственное (муниципальное) задание" автоматизированной информационной системы "Бюджет") и утверждается в течение 10 рабочих дней после утверждения бюджетной росписи:
для муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Кондинский район, в ведении которых находятся учреждения;
для муниципальных бюджетных и автономных учреждений - органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в соответствии с предусмотренными уставами основными видами деятельности учреждения.
4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного перечня муниципальных услуг (работ).
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, в том числе при внесении изменений в перечень муниципальных услуг (работ), а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования Кондинский район для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (в том числе в программном модуле "Государственное (муниципальное) задание" автоматизированной системы "Бюджет") с корректировкой по показателям объема муниципального задания и (или) нормативных затрат, которое утверждается главным распорядителем средств бюджета Кондинского района либо органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного, автономного или казенного учреждения района.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования Кондинский район и бюджетными росписями главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Кондинский район.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальному казенному учреждению осуществляется на основании нормативных затрат на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества муниципального казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Кондинский район, в ведении которых находятся учреждения, по согласованию с комитетом по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района и комитетом по экономической политике администрации Кондинского района.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным, автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета муниципального образования Кондинский район.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ) в соответствии с муниципальным заданием и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного и автономного учреждений, по согласованию с комитетом по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района и комитетом по экономической политике администрации Кондинского района.
Общий объем субсидии бюджетному или автономному учреждению определяется по следующей формуле:



- объем субсидии на выполнение муниципального задания муниципальному бюджетному или автономному учреждению в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
- объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги (выполненной работы) в соответствующем финансовом году;
- нормативные затраты на содержание имущества в соответствующем финансовом году.
В случае отсутствия единицы измерения объема выполненных работ размер субсидии на выполненные работы в соответствии с муниципальным заданием определяется исполнительно-распорядительными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, индивидуально, в соответствии с порядками определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений.
Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета муниципального образования бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
При фактическом исполнении муниципального задания в меньшем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному муниципальным заданием, и требованиями к соответствующим муниципальным услугам (выполненным работам), объем субсидии подлежит уменьшению исполнительно-распорядительными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения. При фактическом исполнении муниципального задания в большем объеме, чем это предусмотрено муниципальным заданием, объем субсидии не увеличивается.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета, открытые комитету по финансам и налоговой политике администрации Кондинского района, с отражением на соответствующем лицевом счете, открытом муниципальному бюджетному учреждению.
9. При оказании в случаях, установленных федеральным законом и нормативными правовыми актами, бюджетным или автономным учреждением муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
10. При определении нормативных затрат на оказание бюджетным или автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:
нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 11 настоящего Положения).
11. Нормативные затраты на содержание имущества бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. Предоставление муниципальному бюджетному учреждению субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), (далее - соглашение), подлежащего заключению между органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальным бюджетным учреждением.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения, в течение финансового года.
В случае невыполнения и (или) нарушения условий, установленных соглашением, исполнительно-распорядительный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя бюджетного или автономного учреждения, обязан принять решение о приостановлении перечисления субсидии до устранения соответствующих нарушений.
Орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Муниципальные бюджетные и автономные учреждения обязаны обеспечить целевое и эффективное использование полученных из бюджета муниципального образования субсидий.
Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидий используются в очередном финансовом году на те же цели.
13. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета муниципального образования Кондинский район, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
Контроль за целевым использованием субсидий, предоставленных бюджетному или автономному учреждению, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляют органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении таких учреждений, и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством.
14. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации Кондинского района главными распорядителями средств бюджета района в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, а также нормативными правовыми актами администрации Кондинского района.
15. Муниципальные учреждения размещают муниципальные задания на официальном сайте размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www.bus.gov.ru и поддерживают размещение информации в актуальной редакции.





Приложение 1
к Положению о Порядке формирования
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания муниципальными
казенными, автономными и бюджетными
учреждениями

Утверждаю
_________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств
бюджета муниципального образования Кондинский район)

"_______" _______________________ г.

Муниципальное задание
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

ЧАСТЬ 1
(при установлении муниципального задания на выполнение
муниципальной (ых) услуги (услуг) и работы (работ)

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной услуги __________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

2. Потребители муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной
услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <1> .

Наименование показателя
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <2>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.








2.









3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях).

Наименование показателя
Единица измерения
Значение показателей объема муниципальной услуги
Источник информации о значении показателя
отчетный финансовый год
текущий финансовый год
очередной финансовый год <2>
первый год планового периода
второй год планового периода
1.







2.








4. Порядок оказания муниципальной услуги:
4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания
муниципальной услуги
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
4.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги:

Способ информирования
Состав размещаемой (доводимой) информации
Частота обновления информации
1.


2.



5. Основания для досрочного прекращения исполнения муниципального
задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях,
если Федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе:
6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления
__________________________________________________________________________.
6.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) ____________________________.
6.3. Значения предельных цен (тарифов):

Наименование муниципальной услуги
Цена (тариф), единица измерения
1.

2.


7. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги
1.


2.



8. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
8.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

Наименование показателя
Единица измерения
Значение, утвержденное в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактическое значение за отчетный финансовый год
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
Источник (и) информации о фактическом значении показателя
1.





2.






8.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________.

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________.

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении муниципального задания
на выполнение муниципальной (ых) работы (работ)
и содержит требования к выполнению работы (работ)

РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)

1. Наименование муниципальной работы
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

2. Характеристика работы:

Наименование работы
Содержание работы
Планируемый результат выполнения работы
отчетный год
текущий финансовый год
очередной финансовый год
первый год планового периода
второй год планового периода
1.






2.







3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

4. Порядок контроля за исполнением муниципального задания:

Формы контроля
Периодичность
Органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания
1.


2.



5. Требования к отчетности об исполнении муниципального задания:
5.1. Форма отчета об исполнении муниципального задания:

Результат, запланированный в муниципальном задании на отчетный финансовый год
Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году
Источник (и) информации о фактически достигнутых результатах
1.


2.



5.2. Сроки представления отчетов об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________.

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении муниципального задания
__________________________________________________________________________.

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за
исполнением) муниципального задания
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.

   --------------------------------

<1> Заполняется по решению органа местного самоуправления,
осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или
автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в
муниципальной собственности, либо главного распорядителя средств бюджета
района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
<2> Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по
временному интервалу (месяц, квартал).





Приложение 2
к Положению о Порядке формирования
и финансовом обеспечении выполнения
муниципального задания муниципальными
казенными, автономными и бюджетными
учреждениями

Утверждаю
_________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств
бюджета муниципального образования Кондинский район)
"______" _______________________ г.

Муниципальное задание
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения)
на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов

Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение муниципальных работ) (тыс. руб.):

Наименование муниципальной услуги (работы)
Наименование показателя/единица измерения объема муниципальных услуг (работ)
Отчетный год
Текущий год
Очередной год
Первый год планового периода
Второй год планового периода
Объем муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги
Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
Объем бюджетных ассигнований на содержание имущества
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (работы)
Объем муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги
Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
Объем бюджетных ассигнований на содержание имущества
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (работы)
Объем муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги
Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
Объем бюджетных ассигнований на содержание имущества
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (работы)
Объем муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги
Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
Объем бюджетных ассигнований на содержание имущества
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (работы)
Объем муниципальных услуг (работ) в натуральном выражении
Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги
Объем бюджетных ассигнований на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
Объем бюджетных ассигнований на содержание имущества
Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги (работы)



























































Приложение 2
к постановлению администрации района
от 8 апреля 2013 года № 714

Утверждаю
_________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств
бюджета муниципального образования Кондинский район)

"______" _______________________ г.

ФОРМА
перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых
(выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве
основных видов деятельности

N
Наименование муниципальной услуги (работы)
Категории потребителей муниципальной услуги (работы)
Перечень и единицы измерения показателей объема муниципальной услуги (работы)
Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <1>
Наименования учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу) <1>
1
2
3
4
5
6







--------------------------------
<1> Заполняется по решению органа местного самоуправления, утверждающего настоящий перечень.


------------------------------------------------------------------