Постановление Администрации города Урай от 22.04.2013 N 1427 "О временном ограничении движения транспорта на автомобильных дорогах"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2013 г. № 1427

О ВРЕМЕННОМ ОГРАНИЧЕНИИ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТА
НА АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГАХ

Руководствуясь ст. 14 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Приказом Департамента Дорожного хозяйства и транспорта Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22.03.2013 № 33 "О введении временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в период весенней распутицы 2013 года", в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог местного значения, обеспечения безопасности дорожного движения в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий в весенний период 2013 года:
1. В период с 25 апреля по 24 мая 2013 года временно ограничить движение по дорогам местного значения с твердым покрытием грузовых автомобилей с нагрузкой свыше 8,0 тонн на ось и всех марок тракторов и тяжеловесных транспортных средств, за исключением автомобилей медицинской помощи, прокуратуры, полиции, пожарной охраны, а также осуществляющих перевозки пассажиров, почты, топлива, лекарственных препаратов, грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий.
2. Муниципальному казенному учреждению "Управление жилищно-коммунального хозяйства города Урай" (И.А. Козлов):
2.1. Осуществить меры по ограничению движения, сохранности автомобильных дорог и улиц, находящихся в муниципальной собственности, обеспечить их безаварийное состояние.
2.2. Согласовать с отделением Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел по городу Ураю дислокацию соответствующих дорожных знаков, запрещающих движение транспортных средств, у которых фактическая нагрузка на любую ось больше указанной на знаке.
2.3. При благоприятных погодных условиях досрочно обеспечить движение по автомобильным дорогам.
3. Отделу дорожного хозяйства и транспорта администрации города Урай (Ю.Ю.Юрченко) осуществлять выдачу разрешений на проезд транспортных средств с нагрузкой, превышающей 8 тонн на любую ось, по автомобильным дорогам местного значения с компенсацией вреда в соответствии с постановлением администрации города Урай от 15.09.2011 № 2628 "Об утверждении показателей размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам местного значения города Урай".
Размер платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения в период временных ограничений в связи с неблагоприятными природно-климатическими условиями применяется с учетом коэффициента 0,3.
4. Рекомендовать руководителям юридических лиц независимо от форм собственности и индивидуальным предпринимателям в срок до 24 апреля текущего года на время ограничения движения обеспечить завоз необходимого количества строительных материалов, оборудования, товаров, топлива и других видов грузов.
5. Рекомендовать отделению Государственной инспекции безопасности дорожного движения Отдела Министерства внутренних дел по городу Ураю (А.С.Вавилкин) обеспечить контроль за соблюдением владельцами транспортных средств ограничений движения в период распутицы.
6. Постановление опубликовать в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Урай Н.Е.Бобкова.

Глава администрации города Урай
В.П.КУЛИКОВ


------------------------------------------------------------------