Постановление Администрации города Урай от 22.04.2013 N 1407 "Об интерактивном проекте "Карта безопасного детства"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УРАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 апреля 2013 г. № 1407

ОБ ИНТЕРАКТИВНОМ ПРОЕКТЕ "КАРТА БЕЗОПАСНОГО ДЕТСТВА"

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья детей, а также взрослого населения на территории города Урай:
1. Утвердить Регламент интерактивного Проекта "Карта безопасного детства" согласно приложению.
2. Органами, ответственными за информационно-консультационное обеспечение, модерацию системы "Карта безопасного детства", определить отдел по работе с обращениями граждан администрации города Урай, управление по информационным технологиям и связи администрации города Урай.
3. Опубликовать постановление в газете "Знамя" и разместить на официальном сайте администрации города Урай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Урай
В.П.КУЛИКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Урай
от 22.04.2013 № 1407

РЕГЛАМЕНТ
ИНТЕРАКТИВНОГО ПРОЕКТА "КАРТА БЕЗОПАСНОГО ДЕТСТВА"

Интерактивный Проект "Карта безопасного детства" (далее - Проект) - общегородской интернет-проект, разработанный по инициативе главы города Урай, в результате реализации которого жители города Урай смогут оказывать содействие органам местного самоуправления города Урай по выявлению опасных для детей, а также взрослого населения мест, расположенных на территории города Урай.
Настоящий Регламент определяет функции, порядок взаимодействия участников Проекта и порядок организационного обеспечения и информационного наполнения в рамках интерактивного Проекта "Карта безопасного детства".

1. Основные понятия и термины,
используемые в настоящем регламенте

1.1. Система "Карта безопасного детства" (далее - Система Карта) - интернет-сервис, позволяющий формировать и направлять Заявки в администрацию города Урай с приложением географических координат и мультимедиа - информации. Особенностью Системы Карта является публичность информации о ходе работы над Заявками, что позволяет осуществлять общественный контроль за их исполнением.
1.2. Заявка - обращение жителя города Урай, подготовленное с использованием Системы Карта, содержащее сведения о месте и обстоятельствах, связанных с угрозой жизни или здоровью граждан.
1.3. Клиент - авторизованный пользователь Системы Карта, инициирующий Заявку.
1.4. Куратор - должностное лицо администрации города Урай, осуществляющее общее руководство Проектом, координацию и контроль по исполнению настоящего Регламента.
1.5. Модератор - должностное лицо администрации города Урай, обеспечивающий фильтрацию и маршрутизацию Заявок в рамках исполнения алгоритма решения Заявок.
1.6. Исполнитель - лицо, уполномоченное осуществлять комплекс мероприятий, направленных на организацию решения Заявок.
1.7. Маршрутизация заявки - процесс определения маршрута следования Заявки в Системе Карта.
1.8. Эскалация Заявки - процесс исполнения Заявки в соответствии с решением заместителя главы администрации города Урай, курирующего соответствующую сферу деятельности (далее - Курирующий заместитель), после истечения срока, установленного для ее исполнения.
1.9. Комментарий - информационное сообщение, прикрепленное пользователем Системы Карта к Заявке. Комментарий не является Заявкой и ее решением.
1.10. Блог - информационный раздел Системы Карта, в котором размещаются статистические отчеты, фото- и видеоотчеты, анонсы субботников, пресс-релизы Исполнителей, уведомления о расширении функций Системы Карта и другие сообщения.
1.11. Личный Кабинет - страница Клиента, в которой содержится информация о Заявках, связанных с данным Клиентом.

2. Функции и порядок взаимодействия участников Проекта

2.1. В целях реализации интерактивного Проекта "Карта безопасного детства" участники Проекта, определенные приложением к Регламенту, осуществляют взаимодействие посредством Системы Карта (karta.uray.ru). Информирование всех участников Проекта осуществляется уведомлениями через kartaurayru@googlegroups.com.
2.2. Куратор осуществляет следующие функции:
2.2.1. Контролирует своевременное исполнение поступивших Заявок;
2.2.2. Контролирует своевременное изменение статуса Заявки в Системе Карта;
2.2.3. Координирует эскалацию Заявки для обеспечения ее исполнения;
2.2.4. Контролирует своевременную подготовку информации для Блога.
2.3. Модератор осуществляет следующие функции:
2.3.1. Модерацию поступивших Заявок и Комментариев в течение суток с момента их поступления.
2.3.2. Исключает поступление ложных, дублирующих, содержащих ненормативную лексику, рекламу и иных Заявок и сообщений, нарушающих законодательство Российской Федерации;
2.3.3. В течение суток с момента поступления Заявки размещает ее в Системе Карта и направляет Исполнителю, определяемому в соответствии с приложением к Регламенту.
2.3.4. Изменяет статус Заявки в соответствии с ее текущим состоянием.
2.3.5. Ведет учет Заявок и информирует средствами Системы Карта Исполнителей об истечении срока, установленного регламентом, на изменение статуса Заявки;
2.3.6. В течение одного рабочего дня с момента истечения срока, установленного для решения Заявки, инициирует ее Эскалацию.
2.3.7. Консультирует Исполнителя и Клиентов по вопросам работы с Системой Карта;
2.3.8. Исполняет указания Куратора по вопросам модерации;
2.3.9. Размещает информацию в Блоге.
2.3.10. Ежемесячно осуществляет подготовку статистического отчета по решению Заявок и предоставляет его Куратору.
2.4. Исполнитель осуществляет следующие функции:
2.4.1. В течение пяти рабочих дней с момента поступления Заявки обеспечивает ее решение, в том числе:
а) определяет дату решения Заявки и информирует об этом Модератора с целью последующего изменения им статуса Заявки;
б) осуществляет комплекс мероприятий, направленных на решение Заявки;
в) в случае невозможности исполнения Заявки в установленный настоящим пунктом срок, определяет новую дату для решения Заявки по согласованию с Куратором;
г) представляет Модератору сведения о проведенных мероприятиях, направленных на решение Заявки.

3. Алгоритм решения Заявок

3.1. После оформления Заявки в Системе Карта она находится в очереди с целью ее последующей модерации. Заявке присваивается статус "Не одобрена".
3.2. Модератор осуществляет обработку Заявки. В случае, если Заявка содержит ненормативную лексику, рекламу либо ложные, дублирующие сведения, статус Заявки изменяется на "Отклонена". Если заявка выполнена корректно, для ее решения назначается Исполнитель, статус Заявки изменяется на "Передана".
3.3. Исполнитель рассматривает Заявку и определяет дату ее решения. Статус Заявки изменяется на "Принята".
3.4. В случае изменения даты решения Заявки, Исполнитель вносит соответствующие сведения в состояние Заявки. Статус Заявки изменяется на "Перенесена".
3.5. После решения Заявки Исполнитель направляет информацию о проведенных мероприятиях по ее решению Куратору. Статус Заявки изменяется на "Решена".
3.6. В случае невозможности решения Заявки в установленный Регламентом срок, если для ее решения требуется осуществление долгосрочных мероприятий (строительство, включение объекта в перспективные планы, обеспечение финансированием), Исполнитель направляет Заявку Куратору с пояснительной запиской. Статус Заявки изменяется на "Отложена", при этом Заявка находится на контроле у Куратора.
3.7. В случае неисполнения Заявки в срок, установленный Регламентом, Модератор инициирует процесс Эскалации Заявки:
3.7.1. Статус Заявки изменяется на "Просрочена";
3.7.2. Модератор уведомляет Исполнителя о нарушении срока, установленного Регламентом для решения Заявки, и направляет Заявку Куратору.
3.7.3. Куратор направляет Заявку Курирующему заместителю. Эскалация Заявки осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Регламента.





Приложение
к Регламенту интерактивного
Проекта "Карта безопасного детства"

ПЕРЕЧЕНЬ
УЧАСТНИКОВ ИНТЕРАКТИВНОГО ПРОЕКТА
"КАРТА БЕЗОПАСНОГО ДЕТСТВА"


№ Наименование участника Проекта Сведения об участниках Полномочия участника
п/п Проекта (контактная Проекта
информация)

1. Куратор Начальник отдела по Акчурин Марат Раисович Общее руководство
работе с обращениями тел. 20708, 61027 Проектом, координация
граждан администрации Akchurin@uray.ru и контроль по
города Урай исполнению Регламента
Проекта.

2. Модератор Специалисты органов Эннс Сергей Васильевич Обеспечение
администрации города тел. 22330, 89222227117, фильтрации и
Урай, ответственных EnnsSV@uray.ru, маршрутизации Заявок
за модерацию Системы в его отсутствие: в рамках исполнения
Карта. Кузьменко Владислав алгоритма решения
Сергеевич, тел. 29500, Заявок.
89505066842,
asu2@uray.ru

3. Исполнитель Отдел по делам Болковая Светлана Решение Заявок,
несовершеннолетних и Леонидовна тел. 32570, связанных с
защите их прав 62838 пресечением действий,
администрации города kpdn@uray.ru, угрожающих жизни и
Урай в ее отсутствие: здоровью,
Зарипова Галина нравственному и
Григорьевна тел. 22361 психическому развитию
kpdn@uray.ru детей.

Отдел содействия Ковалева Ольга Давыдовна Решение Заявок,
малому и среднему тел. 22377 связанных с
предпринимательству KovalevaOD@uray.ru, нарушением
администрации города в ее отсутствие: ограничений,
Урай Морозова Елена Аркадьевна установленных для
тел. 33369 продажи алкогольной и
MorozovaEA@uray.ru табачной продукции
несовершеннолетним.

Муниципальное Лысенко Ирина Сергеевна Решение Заявок,
казенное учреждение тел. 28421 связанных с
"Управление uaigzam@urban.uray.ru, безопасностью детей
градостроительства, в ее отсутствие: по вопросам
землепользования и Соснина Лариса градостроительной
природопользования Ростиславовна тел. 29019 деятельности,
города Урай" gk@urban.uray.ru землепользования и
Плохотниченко Надежда природопользования.
Николаевна тел. 31987,
60001,
Муниципальное uks-uray7@yandex.ru
казенное учреждение в ее отсутствие:
"Управление Дурницкая Людмила
капитального Владимировна тел. 26588
строительства города uks-priem@yandex.ru
Урай"

Муниципальное Третьяков Сергей Решение Заявок,
казенное учреждение Федорович тел. 23389, связанных с
"Управление 59334 эксплуатацией
жилищно-коммунального uzhku@inbox.ru многоквартирных жилых
хозяйства города домов и придомовой
Урай" территории

Отдел дорожного Попович Алексей Решение Заявок,
хозяйства и Владимирович тел. 24156 связанных с
транспорта PopovichAV@uray.ru, эксплуатацией
администрации города в его отсутствие: транспортных средств,
Урай Гасникова Татьяна маршрутами движения,
Владимировна тел. 24156 состоянием дорог
Transp2@uray.ru

Управление по Бушухин Дмитрий Решение Заявок,
информационным Викторович Тел. 29501, связанных с
технологиям и связи 69272 информационными
администрации города BushuhinDV@uray.ru, технологиями,
Урай в его отсутствие: вопросами связи
Осипова Светлана
Анатольевна тел. 29501
sosipova@uray.ru

Отдел по работе с Акчурин Марат Раисович Решение Заявок по
обращениями граждан тел. 20708, 61027 вопросам местного
администрации города Akchurin@uray.ru значения, исполнение
Урай которых рассчитано на
долгосрочную
перспективу

Управление Емшанова Наталья Решение
образования Викторовна тел. 23218, эскалированных ОПДН
администрации города 89224201052 Заявок, связанных с
Урай emshanova-nv@edu.uray.ru, угрозой жизни и
в ее отсутствие: здоровью детей.
секретарь Управления Информационная
образования администрации поддержка.
города Урай тел. 23169
uo@edu.uray.ru

4. Курирующий Первый заместитель Бобков Никита Евгеньевич Контроль за
заместитель главы администрации тел. 22362, 22398 исполнением
города Урай BobkovNE@uray.ru эскалированных Заявок
Priem2@uray.ru по вопросам
жилищно-коммунального
хозяйства,
транспортного
обеспечения,
осуществления
предпринимательской
деятельности

Заместитель главы Гамузов Виктор Контроль за
администрации города Владимирович тел. 22020, исполнением
Урай 22331 эскалированных Заявок
Vgamuzov@uray.ru по вопросам
Priem5@uray.ru муниципального жилого
фонда, муниципального
имущества, кадровой
политики

Заместитель главы Фузеева Ирина Контроль за
администрации города Александровна тел. 22364, исполнением
Урай 22331 эскалированных Заявок
FuzeevaIA@uray.ru по вопросам
Priem5@uray.ru строительства, ввода
в эксплуатацию
объектов, отвода
земельных участков,
благоустройства в
общественных местах

Заместитель главы Круглова Светлана Контроль за
администрации города Вячеславовна тел. 22378, исполнением
Урай 30921 эскалированных Заявок
KruglovaSV@uray.ru по вопросам
Priem4@uray.ru образования,
здравоохранения,
культуры, спорта,
молодежной политики,
социального положения
инвалидов, ветеранов
и детей-сирот

5. Лица, Управление по Ермакова Ольга Алексеевна Осуществление
осуществляющие информационным тел. 22311, 61120 мониторинга
техническое технологиям и связи Oermakova@uray.ru технического
сопровождение администрации города Asu_adm@uray.ru состояния и
Системы Карта Урай доступности сервиса

Общество с Густелев Василий Осуществление
ограниченной Александрович тел. 66133 технической
ответственностью gustelev@gmail.com поддержки,
"Эвомап" обеспечение
доступности сервиса,
устранение аварийных
ситуаций



------------------------------------------------------------------