Постановление Администрации города Нижневартовска от 22.05.2013 N 981 "Об утверждении Порядка рассмотрения администрацией города Нижневартовска обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 мая 2013 г. № 981

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", с целью организации работы по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения:
1. Утвердить Порядок рассмотрения администрацией города Нижневартовска обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения согласно приложению.
2. Назначить ответственными за осуществление ежедневного, а в течение отопительного периода круглосуточного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения заместителя директора департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Е.В. Новикова, начальника оперативно-информационного отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города С.И. Антипову, главного специалиста оперативно-информационного отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города Э.Ф. Ахметзянову.
3. Пресс-службе администрации города (Н.В. Ложева) опубликовать постановление в газете "Варта".
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города, директора департамента жилищно-коммунального хозяйства Д.Н. Трифонова.

Глава администрации города
А.А.БАДИНА





Приложение
к постановлению
администрации города
от 22.05.2013 № 981

ПОРЯДОК
РАССМОТРЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
ОБРАЩЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ НАДЕЖНОСТИ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ

1. Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения на территории города Нижневартовска осуществляется оперативно-информационным отделом департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, расположенным по адресу: ул. Омская, 4а, кабинет 112; тел.: 62-36-96, факс: 62-37-05; электронный адрес: oio@n-vartovsk.ru.
2. Обращения потребителей - юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора о теплоснабжении; обращения потребителей - граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора о теплоснабжении.
Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.
3. Обращение потребителя, полученное специалистом оперативно-информационного отдела департамента жилищно-коммунального хозяйства администрации города, регистрируется по форме, согласно приложению 1 к настоящему Порядку, и доводится до ответственного уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (далее - должностное лицо).
4. После регистрации обращения потребителя должностное лицо обязано:
- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);
- определить теплоснабжающую (теплосетевую) организацию, обеспечивающую теплоснабжение данного потребителя;
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;
- в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) с момента регистрации обращения потребителя направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).
5. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица в течение 3 рабочих дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.
6. После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо в течение 3 рабочих дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:
- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращения потребителя;
- при подтверждении фактов, изложенных в обращении потребителя, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
7. Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов в отопительный период) с момента его поступления. Дата и время отправки ответа должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).
8. Должностное лицо обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.
9. Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе администрации города, а также в судебном порядке.
10. В случае отказа от подписания представителем теплоснабжающей (теплосетевой) организации акта в акте ставится соответствующая отметка должностным лицом.





Приложение 1
к Порядку рассмотрения
администрацией города Нижневартовска
обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения

РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА

Заявитель _________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

Адрес: г. Нижневартовск ___________________________________________________

Тематика: _________________________________________________________________

Дата поступления: _______________ 20__ г.

Вид поступления: __________________________________________________________

Срок исполнения: _______________ 20__ г.

Предыдущие обращения: _____________________________________________________

Источник поступления: _____________________________________________________

Резолюции: ________________________________________________________________

Исполнение: _______________________________________________________________

Направлено: _______________________________________________________________

Контроль: _________________________________________________________________

Исполнитель: ______________________________________________________________

Окончательное решение:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________.
С контроля снял: _______________________ ______________
(инициалы, фамилия) (подпись)

Журнал _________________ Листы _____________ Акт ____________________


Карточку обработал: _______________________ ______________
(инициалы, фамилия) (подпись)

Дата: "___" ____________ 20__ г.





Приложение 2
к Порядку рассмотрения
администрацией города Нижневартовска
обращений потребителей
по вопросам надежности теплоснабжения

ПРЕДПИСАНИЕ
о немедленном устранении причин ухудшения
параметров теплоснабжения

В связи с обращением потребителя, поступившим в администрацию города
Нижневартовска, по вопросу надежности теплоснабжения по адресу:
___________________________________________________________________________

в ходе проведения выездной проверки от _______________ 20__ г. установлено:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются факты, свидетельствующие о нарушении надежности
теплоснабжения)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О
теплоснабжении", Постановлением Правительства Российской Федерации от
08.08.2012 № 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о
внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации"

ПРЕДПИСЫВАЮ
____________________________________________________________
(наименование теплоснабжающей (теплосетевой) организации)

в срок до __________________ 20__ г. провести необходимые мероприятия,
направленные на устранение причин ухудшения параметров теплоснабжения по
адресу: ___________________________________________________________________
_____________________ _______________ _______________________________
(должность) (подпись) (инициалы и фамилия)

Дата: "___" ____________ 20__ г.


М.П.


------------------------------------------------------------------