Постановление Администрации города Радужный от 27.05.2013 N 1040 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 мая 2013 г. № 1040

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением администрации города Радужный от 27.09.2012 № 849 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг":
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (приложение).
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации города Радужный от 18.06.2010 № 211 "Об утверждении административного регламента управления культуры и искусства администрации города Радужный по предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий" и "Предоставление дополнительного образования детей в детской школе искусств, детской художественной школе";
- постановление администрации города Радужный от 04.04.2013 № 535 "О внесении изменений в постановление администрации города Радужный от 18.06.2010 № 211";
- постановление администрации города Радужный от 29.08.2011 № 493 "Об утверждении административного регламента управления культуры и искусства администрации города Радужный по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театра и филармонии, киносеансов, анонсы данных мероприятий";
- постановление администрации города Радужный от 04.04.2013 № 526 "О внесении изменения в постановление администрации города Радужный от 29.08.2011 № 493".
3. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Радужный Ю.В. Осипенко.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 27.05.2013 № 1040

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (далее по тексту - Регламент) разработан в соответствии с Постановлением администрации города Радужный от 27.09.2012 № 849 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги; определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявитель). От имени заявителя могут выступать физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление культуры и искусства администрации города Радужный (далее по тексту - Управление).
Местонахождение Управления:
628461, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, микрорайон 3, д. 22. тел. (34668) 39744, E-mail: ukirad@mail.ru.
График работы Управления:
Понедельник - пятница - с 8.30 до 18.00.
Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют:
- Автономное учреждение культуры "Дворец культуры "Нефтяник" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее - Учреждение);
- Автономное учреждение культуры "Центр народного творчества "Русь" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее - Учреждение);
Местонахождение АУК "ДК "Нефтяник" города Радужный:
- г. Радужный, микрорайон 2, дом 21а.
Телефон (34668) 24030.
E-mail: dkrad@yandex.ru.
График работы:
Понедельник - с 8.30 до 18.00.
Вторник - пятница - с 8.30 до 17.00.
Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение АУК "ЦНТ "Русь" города Радужный:
- г. Радужный, микрорайон 2, дом 21а.
Телефон (34668) 39094.
E-mail: cntrus@mail.ru.
График работы:
Понедельник - с 8.30 до 18.00.
Вторник - пятница - с 8.30 до 17.00.
Обеденный перерыв с 12.30 до 14.00.
1.4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, способы ее получения размещаются непосредственно на информационных стендах Учреждения, на официальном сайте администрации города Радужный www.admrad.ru, на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.4.3. Для получения информации о предоставлении муниципальной услуги заявитель вправе обратиться:
- в устной форме лично;
- при помощи телефонной связи;
- в письменной форме;
- в письменной форме в виде почтового отправления;
- в виде сообщения по электронной почте;
- посредством обращения через Интернет-сайт;
- посредством обращения через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru;
- посредством обращения через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- посредством обращения в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
1.4.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Сотрудник, осуществляющий информирование по телефону или на личном приеме, должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства и должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости организовать привлечение других специалистов.
Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
При информировании заявителя в письменном виде, а также в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе почтовой связью ответ на обращение направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
При информировании заявителя в виде отсылки текстовой информации по электронной почте ответ на обращение направляется в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий".
2.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляют:
- Автономное учреждение культуры "Дворец культуры "Нефтяник" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее - Учреждение);
- Автономное учреждение культуры "Центр народного творчества "Русь" муниципального образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры городской округ город Радужный (далее - Учреждение).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) конечным результатом предоставления муниципальной услуги является отчет о проведении мероприятия. Отчет может иметь любую форму (текстовый, финансовый, оценочный лист и т.д.).
2.4. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.10.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре";
- Устав города Радужный;
- Устав Учреждения.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Сроки предоставления муниципальной услуги устанавливаются перспективным планом работы учреждений культуры и месячными планами работы.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо предъявить билет.
2.6.2. Лицам льготной категории необходимо наличие удостоверения или иного документа, подтверждающего право на льготное получение муниципальной услуги.
2.7. При предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществлять действия, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие документов, предусмотренных п.п. 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента;
- отсутствие свободных мест на дату обращения заявителя.
2.10. Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и (или) муниципальным правовым актом, также в связи с форс-мажорными обстоятельствами.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно либо частично за плату.
2.12. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. Регистрация запроса производится в течение 15 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать Правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 № 736, нормам охраны труда.
- в зимнее время за один час до начала мероприятий подходы к зданию должны быть очищены от снега и льда;
- фойе учреждений должно быть оборудовано местами для ожидания (не менее 10 сидячих мест);
- по желанию можно обеспечить пункт питания (буфета или иного пункта питания), в котором должны соблюдаться все санитарно-гигиенические нормы;
- персонал обязан отвечать на все вопросы заявителей по существу либо указать на тех сотрудников, которые бы могли помочь обратившемуся в его вопросе;
- помещения, в которых проводятся мероприятия, должны быть обеспечены мусорными ведрами (корзинами) из расчета не менее двух ведер (корзин) около каждого выхода из зала;
- должна быть медицинская аптечка для оказания доврачебной помощи участникам мероприятия. Медикаменты в аптечке должны быть годными к использованию;
- при проведении мероприятий должно быть наличие не менее одного сотрудника, следящего за соблюдением общественного порядка, незамедлительно реагирующего на обращения участников мероприятий, связанные с нарушением иными участниками общественного порядка, и обеспечивающего прекращение данных нарушений.
Учреждения культуры должны размещаться в специально предназначенных обособленных зданиях; состояние зданий, в которых располагаются учреждения культуры, не должны являться аварийными, быть отапливаемыми, температурный режим должен быть +18 - +25 °C.
В состав помещений должны входить:
- зрительные залы, сцена, фойе, гримерные комнаты, хозяйственные помещения, аппаратные помещения, оборудованные необходимыми для проведения мероприятий техническими средствами;
- служебные и административные помещения, для размещения служб учреждения, необходимых для обеспечения выполнения муниципальной услуги.
По размерам и состоянию помещения учреждения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг.
Учреждения должны быть оснащены специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг.
Технические средства учреждений включают звуковое и световое оборудование, компьютерную технику, средства копирования документов, средства связи, пожарной и охранной сигнализации:
- в зданиях и помещениях, в которых проводятся мероприятия, двери основных и эвакуационных выходов не должны быть заперты на замки и трудно открывающиеся запоры;
- в помещениях, в которых проводятся мероприятия, пути эвакуации должны быть свободными и обеспечивать быструю эвакуацию посетителей (в том числе лестничные клетки, проходы, выходы на чердаки);
- в зданиях и помещениях учреждений культуры проезды, проходы к запасным выходам и наружным пожарным лестницам, подступы к средствам извещения о пожарах и пожаротушения должны быть всегда свободными.
Требования к проведению массовых мероприятий вне помещений:
- за один - три часа до начала мероприятия территория проведения мероприятия должна быть очищена от бытового и строительного мусора;
- должно быть организовано дежурство правоохранительных органов, пожарной охраны, службы скорой помощи на все время проведения мероприятия;
- при проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей;
- организация, проводящая фейерверки, должна иметь соответствующую лицензию;
- на территории проведения мероприятия должны отсутствовать ограждения, препятствующие эвакуации участников мероприятия в случае пожара;
- территория проведения мероприятия должна быть обеспечена урнами;
- территория проведения мероприятия должна быть обеспечена туалетом;
- должна быть организована уборка мусора с территории проведения мероприятия не позднее чем к 7:00 дня, следующего за днем проведения мероприятия.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- полнота и своевременность предоставления муниципальной услуги;
- строгое соблюдение сроков оказания услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме

Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении № 1.
Основанием для начала административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является непосредственное обращение заявителя.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
Проведение культурно-массовых мероприятий осуществляется в соответствии с годовым планом проведения мероприятий, утвержденным администрацией города Радужный.
Учреждения культуры разрабатывают Положения о проводимых культурно-досуговых мероприятиях (выставок, конкурсов, фестивалей, народных гуляний и т.п.):
- доводят Положения до сведения управления культуры и искусства администрации города Радужный, населения города, муниципальных учреждений культуры и образования, иных учреждений, расположенных на территории города, через средства массовой информации, в т.ч. через Интернет;
- в Положениях о проведении мероприятий определяются цели и задачи мероприятия, состав участников, время и место проведения; сроки и форма подачи заявок на участие, оргкомитет мероприятия, жюри мероприятия, расходы на проведение мероприятия, программа мероприятия, награждение, ответственные за их проведение;
- Положения должны быть утверждены не позднее 30 дней до даты проведения мероприятия;
- для финансирования мероприятий из муниципального бюджета составляется смета расходов;
- согласно Положению для награждения победителей мероприятий могут быть использованы благодарственные письма, дипломы;
- призы для награждения приобретаются в соответствии со сметой расходов на проведение мероприятий;
- для проведения мероприятий могут привлекаться сторонние специалисты и эксперты, обладающие соответствующими знаниями и навыками.
Результатом предоставления муниципальной услуги является отчет о проведении культурно-массового мероприятия.

IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента осуществляется начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок соблюдения положений настоящего Регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
4.3. Контроль над полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) работников учреждения.
4.4. Периодичность осуществления плановых проверок устанавливается начальником Управления.
4.5. Внеплановые проверки проводятся на основании решения первого заместителя главы администрации города Радужный, в том числе по жалобам, поступившим в администрацию города от заинтересованных лиц.
4.6. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги распоряжением администрации города формируется соответствующая комиссия.
4.8. Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
4.9. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт) подписывается председателем комиссии.
4.10. По результатам проверок первый заместитель главы администрации города дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.11. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях.
В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа об административных правонарушениях.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решения и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих

5.1. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный;
- отказ специалистов учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме:
- жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте;
- в случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- использования официального сайта администрации города Радужный, предоставляющей услугу: www.admrad.ru (http://радужныйхмао.рф);
- через региональную информационную систему Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru;
- федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
5.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги многофункциональным центром рассматривается в соответствии с настоящими Правилами органом, предоставляющим муниципальную услугу, заключившим соглашение о взаимодействии.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.5. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на сайтах:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www. gosuslugi.ru;
- в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Портал государственных и муниципальных услуг Ханты-Мансийского автономного округа - Югры": http://86.gosuslugi.ru.
5.6. Жалоба должна содержать:
- наименование учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество сотрудника, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) учреждения и (или) конкретного специалиста;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) конкретного специалиста.
Заявителем могут быть дополнительно представлены документы, подтверждающие факты, изложенные в жалобе, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по ее рассмотрению, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами администрации города Радужный, а также в иных формах;
- отказ в удовлетворении жалобы, в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.10. Рассмотрение жалобы может быть оставлено без ответа в случаях:
- наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;
- отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.

VI. Графическая схема предоставления муниципальной услуги

6.1. Графическая схема последовательности предварительных процедур и непосредственного предоставления муниципальной услуги приводится в Приложении 1 к Административному регламенту.





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация и проведение
культурно-массовых мероприятий"

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ"






Обращение заявителя за предоставлением услуги

\/

Предоставление справочной и консультативной информации

\/

Приобретение билета

\/

Проведение культурно-массового мероприятия

\/

Отчет о проведении культурно-массового мероприятия



------------------------------------------------------------------