Решение Думы города Нижневартовска от 31.05.2013 N 396 "Об одобрении проекта долгосрочной целевой программы "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Нижневартовска на 2014 - 2020 годы"



ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 396

ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОЕКТА ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и постановлением администрации города от 13.04.2009 № 478 "О целевых программах города Нижневартовска", в целях упорядочения планирования и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства города, Дума города решила:
1. Одобрить проект долгосрочной целевой программы "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Нижневартовска на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Решение вступает в силу после его подписания.

Глава города Нижневартовска
М.В.КЛЕЦ
Дата подписания 4 июня 2013 г.





Приложение
к решению Думы
города Нижневартовска
от 31.05.2013 № 396

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"КАПИТАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕКОНСТРУКЦИЯ ОБЪЕКТОВ
ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

Раздел 1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Долгосрочная целевая программа "Капитальное строительство
программы и реконструкция объектов города Нижневартовска на 2014 -
2020 годы"

Основание для Распоряжение администрации города Нижневартовска
разработки от 06.03.2013 № 316-р
программы

Инициатор Отдел координации строительного комплекса администрации
программы города

Основные Отдел координации строительного комплекса администрации
разработчики города, муниципальное казенное учреждение капитального
программы строительства города Нижневартовска

Цель программы Создание условий для комфортного проживания граждан на
территории города.

Задачи 1. Проектирование и строительство инженерных сетей в целях
программы создания условий для жилищного строительства.
2. Проектирование, строительство и реконструкция объектов
коммунального хозяйства для обеспечения надежной и
эффективной работы коммунальной инфраструктуры.
3. Проектирование, строительство и реконструкция объектов
для организации предоставления основного, общего,
дошкольного и дополнительного образования.
4. Проектирование, строительство и реконструкция объектов
для организации досуга населения и обеспечения жителей
города услугами организаций культуры.
5. Проектирование, строительство и реконструкция объектов
для организации обеспечения условий для развития на
территории города физической культуры и спорта.
6. Проектирование, строительство и реконструкция
автомобильных дорог местного значения в границах города.
7. Проектирование, строительство и реконструкция объектов
для организации благоустройства территории города и
городского кладбища.

Сроки и этапы 2014 - 2020 годы:
реализации 1 этап - 2014 год;
программы 2 этап - 2015 год;
3 этап - 2016 год;
4 этап - 2017 год;
5 этап - 2018 год;
6 этап - 2019 год;
7 этап - 2020 год

Объем и Общий объем финансирования Программы составляет 7749622
источники тыс. рублей, в том числе:
финансирования 2014 год - 569440 тыс. рублей;
2015 год - 769150 тыс. рублей;
2016 год - 991199 тыс. рублей;
2017 год - 1272251 тыс. рублей;
2018 год - 1274149 тыс. рублей;
2019 год - 1421438 тыс. рублей;
2020 год - 1451995 тыс. рублей.
Источниками финансирования являются: городской бюджет,
бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Ежегодные объемы финансирования долгосрочной целевой
программы определяются в соответствии с утвержденным
бюджетом города Нижневартовска на соответствующий
финансовый год

Ожидаемые Увеличение площади земельных участков, предоставляемых для
результаты жилищного строительства, обеспеченных коммунальной
реализации инфраструктурой на 108,2 га, что обеспечит ввод жилья не
программы и менее 140 тысяч кв. м в год, с учетом индивидуального
показатели жилья, в том числе:
эффективности - подготовка земельных участков для обеспечения ввода
1011,1 тыс. кв. м жилья, что позволит повысить
обеспеченность жильем с 18,3 до 22 кв. м на человека;
- ввод в эксплуатацию теплотрассы протяженностью 2 км
позволит перераспределить нагрузку между существующими
котельными и обеспечит подачу тепла и необходимых напоров
в микрорайонах северной и восточной частей города;
- ввод в эксплуатацию 5 объектов образования позволит
увеличить количество мест в дошкольных образовательных
учреждениях на 1135 единиц;
- установка и реконструкция 2-х монументально-декоративных
знаков повысит уровень эстетического воспитания у
подрастающего поколения города, улучшит облик города;
- ввод в эксплуатацию 1-го объекта культуры (музея)
позволит создать достойные условия по сохранению
исторического и художественного наследия;
- ввод в эксплуатацию 2-х объектов физической культуры и
спорта увеличит пропускную способность спортивных
сооружений на 182 чел./час;
- разработка проектной документации на 6 объектов
социальной сферы позволит осуществить в дальнейшем их
строительство и повысить обеспеченность города
учреждениями культуры, образования, физической культуры и
спорта;
- увеличение протяженности автодорог с 127,6 км до 132,8
км;
- обустройство 5,1 га площади территории городского
кладбища позволит подготовить не менее 5 тысяч мест
захоронения;
- отведение ливневых вод в 7 микрорайонах и наружное
освещение 9 микрорайонов позволит улучшить условия
проживания граждан города;
- благоустройство пляжных зон на озере Комсомольское
позволит создать благоприятные условия жизнедеятельности,
охрану природной среды и обеспечит образование
рекреационной зоны площадью 2,18 га;
- берегоукрепление озера Комсомольское обеспечит защиту от
подтопления прилегающих к озеру территорий, а также защиту
береговой полосы от водной эрозии протяженностью 2,2 км;
- устройство 3-х разворотных площадок обеспечит приведение
конечных остановочных пунктов для общественного транспорта
на маршрутной сети города в соответствие с нормативными
требованиями

Координатор Отдел координации строительного комплекса администрации
программы города

Исполнители Муниципальное казенное учреждение "Управление капитального
программы строительства города Нижневартовска"


Раздел 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ,
НА РЕШЕНИЕ КОТОРЫХ НАПРАВЛЕНА ПРОГРАММА

Долгосрочная целевая программа "Капитальное строительство и реконструкция объектов города Нижневартовска на 2014 - 2020 годы" (далее по тексу - Программа) определяет основные направления, приоритеты, задачи и механизмы реализации градостроительной политики на территории города.
Развитая инфраструктура, хорошее транспортное сообщение, благоустроенная территория, благоприятная, эстетичная среда обитания являются основными факторами создания комфортных условий для проживания горожан.
Текущее состояние жилищно-коммунального комплекса является сдерживающим фактором дальнейшего развития города, в том числе развития жилищного строительства. В городе недостаточно земельных участков, обустроенных объектами коммунальной инфраструктуры, что значительно снижает темпы жилищного, в том числе индивидуального жилищного строительства. Высокая стоимость эксплуатационных затрат, с одной стороны, и обоснованные ограничения роста тарифов на коммунальные услуги - с другой, не позволяют осуществлять компаниям масштабные инвестиции в строительство новых инженерных сетей для освоения новых территорий, предназначенных для жилищного строительства, а также реконструкцию существующих инженерных сетей на застроенных территориях.
В соответствии с прогнозом роста численности населения города обеспечение горожан жильем потребует доведения объема строительства в среднем до 240 тыс. кв. метров общей площади квартир в год, что соответствует задачам приоритетного национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
За последние годы обеспеченность жильем на территории города достигла 18,3 кв. метров на человека. Это несколько ниже, чем в целом по стране. Согласно генеральному плану города, утвержденному решением Думы города от 23.05.2006 № 31, при среднегодовом объеме жилищного строительства 135 тыс. кв. м средняя обеспеченность населения города жилищным фондом до 2021 года составит 22 кв. метра на человека. Для размещения нового жилищного строительства потребуется не менее 261 га, обеспеченных коммунальной и транспортной инфраструктурой, в том числе для предоставления на бесплатной основе льготной категории граждан для индивидуального строительства.
В целях развития и модернизации жилищно-коммунального хозяйства в Программу включены объекты, обеспечивающие надежную систему энергообеспечения, подачи газа в котельные города и в индивидуальные жилые дома, объем и качество питьевой воды, увеличение пропускной способности канализационных очистных сооружений и повышение степени очистки стоков.
Автомобильные дороги представляют собой ключевой элемент городского пространства, и их развитие является одним из приоритетных направлений социально-экономического развития города.
По состоянию на 01.01.2013 в городе находится на содержании департамента жилищно-коммунального хозяйства 34 улицы (дороги) общей протяженностью 127,6 км, отвечающих всем эксплуатационным требованиям и требованиям безопасности движения меньше чем на 50%. Общее количество автомобилей в городе 132,8 тысяч, из них 85,1 тысячи - легковые. На один автомобиль приходится 11,8 кв. м дорожного покрытия.
Значительная проблема с устройством подъездных путей возникла в связи с ускоренными темпами жилищного строительства на вновь осваиваемых территориях в Восточном планировочном районе. Застройка кварталов N№ 17 - 22 ведется с 2008 года. Общий объем жилья в этих кварталах составит не менее 460 тыс. кв. м, с населением более 17 тысяч человек. Кроме того, в 2012 году начата застройка кварталов 23, 24, где планируется заселить 8,1 тысячи граждан города, и разработан проект планировки кварталов 25, 26 с числом жителей 5,6 тысяч. Отсутствие проездов в Старом Вартовске замедляет темпы развития индивидуального жилищного строительства.
В связи с этим основной задачей программы в дорожном хозяйстве является развитие дорожно-уличной сети во вновь застраиваемых микрорайонах города.
Улучшению пропускной способности дорог и безопасности движения будет способствовать строительство подземных и надземных пешеходных переходов. В период реализации программы намечено выполнить технико-экономическое обоснование и проектные работы на данные объекты.
В связи с тем, что при застройке города до 1991 года не было предусмотрено устройство водоотведения с дворовых территорий многоквартирных жилых домов, а большая часть городских дорог построена выше уровня жилой застройки, что не позволяет отвести воду в существующую ливневую канализацию, остро стоит необходимость в строительстве систем водоотведения в микрорайонах города. Также необходимо решить вопрос с наружным освещением объектов массового посещения людей, расположенных внутри микрорайонов города. В период реализации программы планируется провести обследование дворов по уровню освещенности и при необходимости выполнить проектные и строительные работы.
Земельный участок, отведенный под городское кладбище № 4, расположен на заболоченном месте. Для создания мест захоронения необходимо провести работы по выемке торфа и отсыпке территории песком. За 2011 - 2012 годы отсыпано 6,6 га территории кладбища, создано 6,4 тысяч мест захоронения. Анализ количества захоронений за 2010 - 2012 годы показывает, что ежегодно для создания свободных мест захоронения на 2 года необходимо выполнять подготовку территории кладбища площадью не менее 2 га.
Неоднократно поднимался вопрос о состоянии конечных остановочных пунктов для общественного транспорта на маршрутной сети города. В соответствии с требованиями Правил организации пассажирских перевозок (СНиП 2.07.01-89) в конце проезжих тупиковых улиц и дорог следует устраивать площадки с островками диаметром не менее 30 метров для разворота средств общественного транспорта. В период реализации мероприятий программы планируется завершить обустройство разворотной площадки на МЖК и выполнить устройство разворотных площадок на остановках "ДРСУ" и "Поселок у Северной рощи" в соответствии с требованиями СНиП.
В целях предотвращения подтопления прилегающих территорий вблизи озера Комсомольское в 2010 году в соответствии с утвержденным проектом выполнен 1-й этап строительства - расчистка и углубление дна озера. Финансирование работ осуществлялось за счет субвенций федерального бюджета. Для защиты береговой полосы озера от водной эрозии, создания благоприятных условий жизнедеятельности горожан и охраны окружающей среды необходимо выполнить укрепление берега на протяжении 2,2 км. В связи с тем, что озеро Комсомольское является одним из немногих мест отдыха граждан города, проектом предусмотрено благоустройство пляжных зон и создание рекреационной зоны.

Потребность строительства объектов социального и культурного значения определена таблицами 1 и 2 научно обоснованной корректировки генерального плана города, утвержденной решением Думы города от 18.11.2011 № 123.
В целях улучшения ситуации по обеспечению детей местами в дошкольных учреждениях в программу включены реконструкция зданий под детские сады на 200 мест в микрорайоне 3 и на 155 мест в микрорайоне 7а, а также строительство детских дошкольных учреждений в квартале 21 и "Прибрежный-3" на 320 и 260 мест соответственно. Кроме того, задачу по увеличению мест в дошкольных и средних образовательных учреждениях планируется решить путем строительства объектов образования в рамках государственно-частного партнерства и программы "Сотрудничество".
Этнографический музейный комплекс имени Т.Д. Шуваева расположен в приспособленном помещении первого этажа жилого девятиэтажного дома, занимаемой площадью 796,9 кв. метра. Музейные фонды составляют 34533 единиц хранения. Только третья часть предметов из основного фонда экспонируется из-за ограниченных площадей и технических возможностей. В здании отсутствует система кондиционирования для регулирования необходимого температурного режима в залах и хранилищах музея, нередки случаи затопления помещений жильцами, проживающими на верхних этажах, что приводит к порче музейных экспонатов.
Строительство отдельно стоящего типового здания под музейно-выставочный комплекс позволит разместить выставочные залы для художественных и промышленных выставок, помещения для хранения экспонатов, мастерские декоративно-прикладного искусства и реставрации, художественный салон, что будет способствовать созданию достойных условий по сохранению исторического и художественного наследия не только города, но и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Строительство объекта "Культурно-зрелищный центр" в Старом Вартовске по ул. Заводской с проектной мощностью 800 посадочных мест с многофункциональным назначением планируется для культурно-досугового обслуживания населения жилых микрорайонов, отдаленных от культурного центра города.
В целях эстетического воспитания подрастающего поколения и улучшения облика города программой предусмотрена установка новых произведений монументально-декоративного искусства и реконструкция Комсомольского бульвара. Кроме того, для поддержания в эстетическом состоянии символов города и мест поклонения, со дня открытия которых прошло более 25 лет, необходимо выполнить реконструкцию Памятника покорителям Самотлора.
В соответствии с целевой программой автономного округа "Развитие физической культуры и спорта в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" на 2011 - 2013 годы и на период до 2015 года" с 2015 года предусмотрено проектирование и строительство универсальной ледовой арены. Также планируется выполнить проектные работы и строительство спортивного комплекса с бассейном на пересечении улиц Нефтяников - Интернациональная и проектирование ледового дворца спорта в Восточном планировочном районе, 4-й очереди строительства..
По состоянию на 01.01.2013 обеспеченность населения города объектами социальной инфраструктуры следующая:
- дошкольные образовательные учреждения - 58,4%;
- спортивные сооружения - 13,2%;
- физкультурно-спортивные залы - 43,5%;
- бассейны - 15,7%;
- музеи - 9,6%;
- клубные учреждения - 24,3%;
Таким образом, основными проблемами, на реализацию которых направлены мероприятия программы, являются:
- недостаточная обеспеченность земельных участков, предоставляемых для жилищного строительства объектами коммунальной и транспортной инфраструктуры;
- недостаточная обеспеченность населения объектами дошкольного, общего образования, культуры и спорта;
- отсутствие проездов и объектов социальной сферы в новых микрорайонах города;
- отсутствие систем водоотведения с придомовых территорий многоквартирных домов;
- недостаточность освещения территорий микрорайонов города;
- недостаточная обеспеченность населения местами захоронения.
В первую очередь в программу включены:
- незавершенные строительством объекты с высокой степенью готовности и предполагаемые к завершению строительством в очередном финансовом году и плановом периоде;
- объекты, включенные в целевые программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, финансируемые с участием бюджета города;
- вновь начинаемые объекты, финансирование которых планируется осуществлять впервые.

Раздел 3. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Целью Программы является создание условий для комфортного проживания граждан на территории города.
Задачами Программы являются:
1. Проектирование и строительство инженерных сетей в целях создания условий для жилищного строительства.
2. Проектирование, строительство и реконструкция объектов коммунального хозяйства для обеспечения надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры.
3. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации предоставления основного, общего, дошкольного и дополнительного образования.
4. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации досуга населения и обеспечения жителей города услугами организаций культуры.
5. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации обеспечения условий для развития на территории города физической культуры и спорта.
6. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения в границах города.
7. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации благоустройства территории города и городского кладбища.
Решение поставленных в программе задач во многом зависит от объема средств, направленных на капитальное строительство и создание новых объектов.

Раздел 4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Программа рассчитана на период 2014 - 2020 годы с разбивкой на этапы:
1 этап - 2014 год;
2 этап - 2015 год;
3 этап - 2016 год;
4 этап - 2017 год;
5 этап - 2018 год;
6 этап - 2019 год;
7 этап - 2020 год.

Раздел 5. ОБОСНОВАНИЕ РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОГРАММЫ

Финансирование программы осуществляется из средств бюджета города, бюджета автономного округа.
Объем финансирования Программы на 2014 - 2020 годы составляет 7749622 тыс. рублей (приложение), в том числе средства бюджета города - 1626170 тыс. рублей, средства федерального бюджета и бюджета автономного округа - 6123452 тыс. рублей.
Распределение объема финансирования по годам:
2014 год - 569440 тыс. рублей;
2015 год - 769150 тыс. рублей;
2016 год - 991199 тыс. рублей;
2017 год - 1272251 тыс. рублей;
2018 год - 1274149 тыс. рублей;
2019 год - 1421438 тыс. рублей;
2020 год - 1451995 тыс. рублей.
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города на соответствующий финансовый год.

Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы включает:
- ежегодное формирование (уточнение) Перечня объектов капитального строительства и реконструкции на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по объектам в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы;
- обеспечение управления Программой и эффективное использование выделенных средств;
- представление отчета о выполнении Программы.
Координатором Программы является отдел координации строительного комплекса администрации города.
Координатор Программы осуществляет:
- текущее управление реализацией Программы;
- внесение предложений об изменении объемов финансовых средств, направляемых на решение отдельных задач Программы;
- контроль за реализацией Программы;
- координацию деятельности исполнителя Программы;
- мониторинг и оценку результативности мероприятий, обеспечивает при необходимости их корректировку.
Оценка хода исполнения мероприятий Программы основана на мониторинге ожидаемых непосредственных и конечных результатов Программы путем сопоставления планируемых целевых показателей с фактически достигнутыми целевыми показателями.
Основные приоритеты программы на стадии исполнения могут быть уточнены.
Формирование основных мероприятий Программы на очередной финансовый год и внесение изменений в Программу будет осуществляться в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования.

Раздел 7. ОЦЕНКА ОЖИДАЕМОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Таблица 1


№ Наименование Еди- Значения показателя по годам Целевое Ожидаемые
п.п показателя ница значе- результаты
изме- 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 ние
рения год год год год год год год показа-
теля на
момент
оконча-
ния
Прог-
раммы

1. Проектирование и строительство инженерных сетей в целях создания условий для жилищного
строительства.

1 Площадь га 15,0 13,9 12,7 19,3 7,7 15,1 24,5 108,2 Ежегодный ввод
земельных жилья не менее
участков, 140 тыс. кв. м,
предоставляемых включая
для жилищного индивидуальное
строительства,
обеспеченных
коммунальной
инфраструктурой

1.1 Подготовка тыс. 140,5 141,4 142,0 143,6 145,0 148,6 150,0 1011,1 Увеличение
земельных кв. м обеспеченности
участков для жильем с 18,3 до
обеспечения 22 кв. м на
объема вводимого человека
жилья

2. Проектирование, строительство и реконструкция объектов коммунального хозяйства для
обеспечения надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры.

2 Ввод сетей км - - 2,0 - - - - 2,0 Перераспределение
теплоснабжения нагрузок между
существующими
котельными и
обеспечение
подачи тепла и
необходимых
напоров в
микрорайонах
северной и
восточной частей
города

3. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации предоставления
основного, общего, дошкольного и дополнительного образования.

3 Ввод в ед. 1 - 1 1 1 - 1 5 Увеличение мест в
эксплуатацию дошкольных
объектов образовательных
образования учреждениях на
1135 единиц

4. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации досуга населения и
обеспечения жителей города услугами организаций культуры.

4 Установка и компо- - 1 1 - - - - 2 Повышение уровня
реконструкция зиция эстетического
монументально- воспитания у
декоративных подрастающего
знаков поколения города,
улучшение облика
города

5 Ввод в ед. - - - - - 1 - 1 Создание
эксплуатацию достойных условий
объектов по сохранению
культуры (музей) исторического и
художественного
наследия города

5. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации обеспечения условий
для развития на территории города физической культуры и спорта.

6 Ввод в ед. - - - 1 - - 1 2 Увеличение
эксплуатацию пропускной
объектов мощности
физической спортивных
культуры и сооружений на 182
спорта чел./час

7 Разработка ед. 1 1 1 1 1 - 1 6 Обеспечение
проектной проектной
документации по документацией
объектам объектов
социальной сферы социальной сферы
позволит
осуществить в
дальнейшем их
строительство и
повысить
обеспеченность
города
учреждениями
культуры,
образования,
физической
культуры и спорта

6. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения в
границах города.

8 Ввод в км - 0,53 0,99 0,78 1,1 0,72 1,05 5,17 Увеличение
эксплуатацию протяженности
автодорог автодорог с 127,6
км до 132,8 км

7. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации благоустройства
территории города и городского кладбища.

9 Площадь га 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 0,8 0,8 5,1 Обеспечение
обустроенной города местами
территории захоронения не
городского менее 5 тысяч
кладбища

10 Отведение мкр. 1 1 1 1 1 1 1 7 Улучшение условий
ливневых вод проживания
граждан в
микрорайонах
города

11 Наружное мкр. - 1 1 1 2 2 2 9 Улучшение условий
освещение проживания
микрорайонов граждан в
микрорайонах
города

12 Благоустройство га - - - 2,18 - - - 2,18 Создание
пляжных зон на благоприятных
озере условий
Комсомольское жизнедеятельности
и охрана
природной среды,
образование
рекреационной
зоны

13 Берегоукрепление км - - - - - 2,2 - 2,2 Защита от
озера подтопления
Комсомольское прилегающих к
озеру территорий,
защита береговой
полосы от водной
эрозии

14 Устройство шт. - - - 1 - 1 1 3 Приведение
разворотных конечных
площадок остановочных
пунктов для
общественного
транспорта на
маршрутной сети
города в
соответствие с
нормативными
требованиями


Раздел 8. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Основные мероприятия Программы заключаются в концентрации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции в городе Нижневартовске и реализуются в рамках Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Программные мероприятия заключаются в выполнении работ по проектированию, строительству и реконструкции объектов, согласно Перечню объектов капитального строительства и реконструкции (приложение).





Приложение
к долгосрочной целевой Программе

ПЕРЕЧЕНЬ
ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ


№ Наименование раздела, Мощность Год Сметная Остаток Объем в том числе по годам, тыс. рублей Ис-
подраздела, объекта объекта начала стои- сметной финан- пол-
строительства, адрес и мость в стоимос- сиро- 2014 2015 2016 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год ни-
окон- текущих ти на вания тель
чания ценах, 01.01.14 на 2014 Сред- Сред- Сред- Сред- Сред- Сред- Сред- Сред- Сред- Сред- Сред- Сред- Сред- Сред-
стро- тыс. (оценка) - 2020 ства ства ства ства ства ства ства ства ства ства ства ства ства ства
итель- рублей годы, бюд- бюд- бюд- бюд- бюд- бюд- бюд- бюд- бюд- бюд- бюд- бюд- бюд- бюд-
ства всего, жета жета жета жета жета жета жета жета жета жета жета жета жета жета
тыс. города авто- города авто- города авто- города авто- города авто- города авто- города авто-
руб. ном- ном- ном- ном- ном- ном- ном-
ного ного ного ного ного ного ного
округа округа округа округа округа округа округа

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Задача 1. Проектирование и строительство инженерных сетей в целях создания условий для жилищного строительства

1 г. Нижневартовск, ВЛ-2,4 км, 2013 - 73957 39507 39507 1374 12543 2559 23031 МКУ
территория Старого ЛЭП-1,64 км, 2015 УКС
Вартовска. Инженерное Газ-2,4 км,
обеспечение жилых Кн-1,2 км,
кварталов В2.1, В2.2, S=8,57 га
В2.3, В2.5, В2.6.
Сети газоснабжения

2 Застройка старого 16 га, КЛ 10 2013 - 185742 180742 180742 5000 4110 2216 15838 5020 45180 8004 45036 8000 20000 2234 20104 МКУ
Вартовска. III кВ - 0,45 2019 УКС
очередь. Инженерное км, ВЛ -
обеспечение 1,85 км, Газ
микрорайона - 2,5 км, Вх
индивидуальной жилой - 1,14 км,
застройки 8П г. Кн - 4,25
Нижневартовск км, ТП - 2
шт., ГРП - 2
шт., КНС - 1
шт. Проезды
1,72 км

3 Застройка старого 15,7 га. 2013 - 76223 73223 73223 689 6201 633 5700 1500 13500 2000 18000 2500 22500 МКУ
Вартовска. III ВЛ04 кВ - 2019 УКС
очередь. Квартал 2,3 км,
индивидуальной жилой Газ-1,75 км,
застройки 3П г. Кн-2,66 км,
Нижневартовск Вх - 2,52 км
Проезды 1,85
км

4 Инженерное 6,99 км 2017 - 82700 82700 82700 500 4500 1000 9000 2720 24480 4050 36450 МКУ
обеспечение 2020 УКС
микрорайонов
индивидуальной жилой
застройки 3П, 4П, 5П
г. Нижневартовска.
Магистральные сети
водоснабжения

5 Застройка Восточного Тс - 72 м 2013 - 21080 100 100 100 МКУ
планировочного Вх-629,5 м 2014 УКС
района. III очередь. КЛ10 кВ -
Магистральные 480 м, ТП -
инженерные сети. 2 шт.
Кварталы № 19 - 22. 2
этап. Магистральные
инженерные сети.
Квартал 19

6 Застройка Восточного ТС - 585,5 2013 - 38892 1416 1416 142 1274 МКУ
планировочного м; Вх - 557 2014 УКС
района. III очередь. м
Магистральные
инженерные сети.
Кварталы № 19 - 22. 4
этап - магистральные
инженерные сети.
Квартал 21

7 Застройка Восточного 230 л/сек. 2009 - 190735 13260 13260 7695 5565 МКУ
планировочного района водопровод - 2014 УКС
г. Нижневартовска, 0,185 км
III очередь сети
строительства, канализации
Канализационная 1,889
насосная станция.

8 Застройка Восточного ПИР 2014 10050 10050 10050 1005 9045 МКУ
планировочного района УКС
г. Нижневартовска, IV
очередь
строительства.
Магистральные
инженерные сети.
Кварталы № 25 - 26.

9 Застройка Восточного 12,05 га / 2016 - 55085 55085 55085 3105 27945 2404 21631 МКУ
планировочного района 57,87 тыс. 2017 УКС
г. Нижневартовска, IV кв. м жилья
очередь
строительства.
Магистральные
инженерные сети.
Кварталы № 25 - 26. 1
этап. Магистральные
инженерные сети
квартала 25

10 Застройка Восточного 11,44 га / 2016 - 49692 49692 49692 3120 28080 1849 16643 МКУ
планировочного района 54,93 тыс. 2017 УКС
г. Нижневартовска, IV кв. м жилья
очередь
строительства.
Магистральные
инженерные сети.
Кварталы № 25 - 26. 2
этап. Магистральные
инженерные сети
квартала 26

11 Застройка Восточного Определяется 2018 - 120000 120000 120000 500 4500 5000 45000 6500 58500 МКУ
планировочного района обоснованием 2020 УКС
г. Нижневартовска, IV инвестиций
очередь
строительства.
Магистральные
инженерные сети.
Кварталы № 27 - 34

12 Застройка микрорайона 10,92 га 2014 - 57908 57908 57908 3000 27000 2629 23661 162 1456 МКУ
Центральный в г. 78,6 тыс. 2016 УКС
Нижневартовске. кв. м жилья
Корректировка.
Магистральные
инженерные сети

13 Инженерное Определяется 2016 - 18200 18200 18200 320 2880 1500 13500 МКУ
обеспечение жилого обоснованием 2017 УКС
дома по ул. Ленина в инвестиций
квартале А

14 г. Нижневартовск. КЛ-2,5 км, 2018 - 361400 361400 361400 9140 82260 12000 108000 15000 135000 МКУ
Территория Старого ТС-0,5 км, 2020 УКС
Вартовска. 3 очередь Вх-0,7 км,
застройки. Инженерное Кн-0,4 км
обеспечение кварталов
В1.2 - В1.7

15 Теплотрасса и водовод 0,5 км доввод 40817 120 120 120 МКУ
по ул. Мусы Джалиля УКС
от ул. Таежной до
камеры УТ-1

16 Водовод ВОС-2 - 5,5 км 2006 - 244089 35562 35562 3558 32004 МКУ
поселок малоэтажной, 2014 УКС
индивидуальной
застройки

17 Водовод по ул. 0,22 км доввод 15959 150 150 150 МКУ
Нефтяников от ул. УКС
Таежной до ул. Ленина

18 Инженерное Определяется 2016 - 36223 36223 36223 95 855 1527 13746 1000 9000 1000 9000
обеспечение обоснованием 2018
микрорайона 9П, 16П. инвестиций

19 Инженерное Определяется 2018 - 51000 51000 51000 1000 9000 1300 11700 2800 25200 МКУ
обеспечение обоснованием 2020 УКС
микрорайона инвестиций
Прибрежный 3.1

Итого по задаче 1 - - 1729752 1186338 1186338 22144 91541 8093 68731 12455 112096 17284 128556 22640 151760 26754 240784 28350 255150

Задача 2. Проектирование, строительство и реконструкция объектов коммунального хозяйства для обеспечения надежной и эффективной работы коммунальной инфраструктуры

20 Реконструкция 150 тыс. доввод 320865 1000 1000 1000 МКУ
поверхностного куб. м в УКС
водозабора на р. Вах сутки
производительностью
150 тыс. м3/сутки
питьевого назначения
для г.
Нижневартовска.
Пусковой комплекс.
Корректировка

21 Теплотрасса по ул. 2,0 км 2013 - 519086 331101 331101 9395 145933 8789 166984 МКУ
Кузоваткина от 2015 УКС
котельной № 1 до ул.
Северной

22 Инженерные сети и ПИР 2015 - 60375 60375 60375 3019 54220 157 2979 МКУ
сооружения промузла 2016 УКС
г. Нижневартовска. 3
очередь
строительства.
Канализационные
очистные сооружения.

23 Газоснабжение Определяется 2014 - 45000 45000 45000 500 1000 1000 10000 1000 9500 1000 10000 1000 9000 1000 МКУ
кварталов жилой обоснованием 2020 УКС
застройки. I, 2, 3 инвестиций
очередь Старого
Вартовска

24 Газоснабжение города 6,55 км 2017 - 148900 148900 148900 3500 66500 3945 74955 МКУ
Нижневартовска на 2018 УКС
развитие города до
2010 года. Второй
источник
газоснабжения и
кольцевой газопровод
для
газораспределительной
системы города.
Пусковой комплекс 1

Итого по задаче 2 - - 1094226 586376 586376 10895 145933 12808 221204 1157 12979 4500 76000 4945 84955 1000 9000 1000 0

Задача 3. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации предоставления основного, общего, дошкольного и дополнительного образования

25 Реконструкция здания 200 мест доввод 132964 130 130 130 МКУ
филиала УКС
художественной школы
№ 31 под детский сад
комбинированного вида
№ 40 "Золотая рыбка"

26 Реконструкция здания 200 мест 2013 - 171050 93078 93078 9308 83770 МКУ
детского сада № 22 в 2014 УКС
микрорайоне 3, ул.
Менделеева, 20а

27 Реконструкция 155 мест 2017 - 141200 141200 141200 4152 37372 1457 13109 8511 76599 МКУ
детского сада № 82 2016 УКС
"Радуга"

28 Детский сад в 320 мест 2013 - 331800 320450 320450 4932 44389 4932 44389 22181 199627 МКУ
квартале 21 (стр. № 2017 УКС
6)

29 Детский сад в 260 мест 2016 - 310600 310600 310600 5000 45000 10000 90000 16060 144540 МКУ
квартале "Прибрежный 2018 УКС
3"

30 Детский сад в 200 мест 2016 - 210400 210400 210400 3000 27000 1000 9000 10000 90000 7040 63360
квартале 2019
"Центральный"

31 Детский сад в 320 мест 2018 - 350000 350000 85000 500 4500 3000 27000 5000 45000
квартале 23 2021

32 Детский сад в 320 мест 2018 - 350000 350000 86000 600 5400 3000 27000 5000 45000
квартале 25 2021

33 Общеобразовательная 825 учащихся 2017 - 580000 570938 327440 2000 18000 5609 50481 13000 117000 12135 109215 МКУ
школа в квартале 18 2022 УКС
Восточного
планировочного района

34 Общеобразовательная ПИР 2016 - 12000 12000 12000 400 3600 800 7200 МКУ
школа в микрорайоне 2017 УКС
17П. Старый Вартовск,
3 очередь
строительства

Итого по задаче 3 2590014 2358796 1586298 13590 121142 6389 57498 21843 196588 35981 323827 32769 294921 26040 234360 22135 199215

Задача 4. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации досуга населения и обеспечения жителей города услугами организаций культуры

35 Памятный знак жертвам композиция 2015 - 14000 14000 14000 6000 8000 МКУ
политических 2016 УКС
репрессий

36 Реконструкция композиция 2013 - 43136 33136 33136 10000 10000 13136 МКУ
Памятника Покорителям 2016 УКС
Самотлора

37 МУ "Центр 2016 - 8600 8600 8600 1000 7600 МКУ
национальных культур" 2017 УКС
ПК3

38 Музейно-выставочный 6000 кв. м 2014 - 603400 603400 603400 4000 8000 9140 82260 15000 135000 15000 135000 20000 180000 МКУ
комплекс в квартале 2019 УКС
"Центральный" по ул.
Ленина

39 Культурно-зрелищный ПИР 2018 9000 9000 9000 9000 МКУ
центр в Старом УКС
Вартовске по ул.
Заводской

Итого по задаче 4 - - 678136 668136 668136 14000 0 24000 0 31276 82260 22600 135000 24000 135000 20000 180000 0 0

5. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации обеспечения условий для развития на территории города физической культуры и спорта

40 Универсальная ледовая 32 - 50 2014 - 481543 481543 481543 316 6000 6842 130000 20172 181546 13667 123000 МКУ
арена чел./час/ 2017 УКС
6587,3 кв. м

41 Спортивный центр с 132 чел. в 2016 - 453750 453750 453750 970 8730 8000 72000 17300 152700 19401 174649 МКУ
универсальным игровым час 2020 УКС
залом и плавательным
бассейном.
Корректировка

42 Ледовый дворец спорта 3000 2018 - 1100000 1100000 161000 1100 9900 15000 135000 МКУ
зрителей 2023 УКС

Итого по задаче 5 2035293 2035293 1096293 316 6000 6842 130000 21142 190276 13667 123000 9100 81900 17300 152700 34401 309649

Задача 6. Проектирование, строительство и реконструкция автомобильных дорог местного значения в границах города

Строительство

43 Улица Зимняя (№ 14') 0,58 км 2006 - 62454 185 185 185 МКУ
от улицы № 3 до улицы 2014 УКС
№ 16 (Маршала Жукова
- Интернациональная)

44 Улица Зимняя (№ 14') 0,24 км 2015 - 49322 49322 49322 50 950 500 9500 192 38130 МКУ
от улицы № 16 2017 УКС
(Интернациональная)
до улицы № 18

45 Улица Набережная (№ 0,54 км 2008 - 82911 50200 50200 500 9500 2010 38190 МКУ
2а) от улицы № 7 до 2016 УКС
улицы № 11 (Мусы
Джалиля - Чапаева)

46 Улица 18' от улицы № 0,47 км 2007 - 138922 30244 30244 350 6650 500 9500 663 12581 МКУ
14' до улицы № 14 и 2016 УКС
ливневая канализация
по улице № 14 от
улицы № 16 до улицы №
18* Пусковой комплекс
2

47 "Застройка Восточного 0,526 км 2012 - 98811 21239 21239 500 9500 562 10677 МКУ
планировочного района 2015 УКС
г. Нижневартовска.
III очередь
строительства.
Инженерное
обеспечение и
благоустройство.
Квартал № 18. Улица
Мира (№ 10) от улицы
Ханты-Мансийской (№
15) до улицы № 17.
Улица № 17 от улицы №
21 до улицы Мира (№
10). Улица № 22 от
улицы № 20 до улицы №
17. 2 этап. Улица
Мира (№ 10) от улицы
Ханты-Мансийской (№
15) до улицы № 17

48 "Застройка Восточного 0,74 км 2014 - 79862 79862 79862 950 18050 2543 48319 500 9500 МКУ
планировочного района 2016 УКС
г. Нижневартовска.
III очередь
строительства.
Инженерное
обеспечение и
благоустройство.
Квартал № 18. Улица
Мира (№ 10) от улицы
Ханты-Мансийской (№
15) до улицы № 17.
Улица № 17 от улицы №
21 до улицы Мира (№
10). Улица № 22 от
улицы № 20 до улицы №
17. 3 этап. Улица №
17 от улицы № 21 до
улицы Мира (10)

49 г. Нижневартовск, 0,703 км 2014 - 162000 162000 162000 1625 30869 2234 42437 2234 42437 2008 38156 МКУ
Восточный 2017 УКС
планировочный район,
3 очередь
строительства.
Инженерное
обеспечение и
благоустройство.
Кварталы N№ 19 - 22.
Улица № 17 от ул.
Омской (№ 10В) до
улицы Мира (№ 10).
Улица № 20 от улицы
Мира (№ 10) до улицы
№ 23. Улица № 23 от
ул. Ханты-Мансийской
(№ 15) до улицы № 17.
1 этап. Улица № 17 от
улицы Омской (№ 10В)
до улицы Мира (№ 10)

50 Застройка Восточного 0,44 км 2015 - 68700 68700 68700 117 2217 1100 20900 2218 42148 МКУ
планировочного района 2018 УКС
г. Нижневартовска.
III очередь
строительства. Улица
№ 17 от улицы № 21 до
улицы № 18

51 Застройка Восточного 0,68 км 2015 - 93300 93300 93300 233 4433 4432 84202 МКУ
планировочного района 2020 УКС
г. Нижневартовска.
III очередь
строительства. Улица
№ 18 от улицы № 16 до
улицы № 17

52 Застройка Восточного 0,5 км 2019 - 56000 56000 56000 1500 28500 1300 24700 МКУ
планировочного района 2020 УКС
г. Нижневартовска.
III очередь
строительства.
Инженерное
обеспечение и
благоустройство.
Квартал 17. Улица №
20 (от улицы № 22 до
улицы № 10)

53 г. Нижневартовск, 0,225 км 2019 33000 33000 33000 1650 31350 МКУ
Восточный УКС
планировочный район,
3 очередь
строительства.
Инженерное
обеспечение и
благоустройство.
Кварталы N№ 19 - 22.
Улица № 17 от улицы
Омской (№ 10В) до
улицы Мира (№ 10).
Улица № 20 от улицы
Мира (№ 10) до улицы
№ 23. Улица № 23 от
улицы Ханты-
Мансийской (№ 15) до
улицы № 17. 2 этап.
Улица № 20 от улицы
Мира (№ 10) до улицы
№ 23

54 г. Нижневартовск, 0,545 км 2019 - 71000 71000 71000 1500 28500 2050 38950 МКУ
Восточный 2020 УКС
планировочный район,
3 очередь
строительства.
Инженерное
обеспечение и
благоустройство.
Кварталы N№ 19 - 22.
Улица № 17 от улицы
Омской (№ 10В) до
улицы Мира (№ 10).
Улица № 20 от улицы
Мира (№ 10) до улицы
№ 23. Улица № 23 от
улицы Ханты-
Мансийской (№ 15) до
улицы № 17. 3 этап.
Улица № 23 от улицы
Ханты-Мансийской (№
15) до улицы № 17

55 Восточный объезд 1,07 км 2016 - 481807 481807 330000 1000 19000 5000 95000 3000 57000 4500 85500 3000 57000 МКУ
города Нижневартовска 2022 УКС
на участке ул. Омской
от улицы Ханты-
Мансийской до улицы
Летней (№ 1*). 1
этап. 2 пусковой
комплекс

56 Восточный обход ПИР 2019 - 6000 6000 6000 3000 3000 МКУ
города Нижневартовска 2020 УКС

57 Проезд Заозерный (ул. ПИР 2019 3000 3000 3000 3000 МКУ
3А) от улицы № 14' до УКС
улицы № 14 (Северная
- Зимняя)

58 Инженерное 0,36 км 2018 38420 38420 38420 1920 36500 МКУ
обеспечение УКС
микрорайона № 14П в
поселке малоэтажной
застройки г.
Нижневартовска. Улицы
№ 9*, № 10*

59 г. Нижневартовск. 1,56 км 2005 - 67697 39108 39108 1000 19000 955 18153 МКУ
Поселок малоэтажной 2020 УКС
застройки.
Корректировка
проекта застройки и
инженерного
обеспечения
микрорайона 2П. Улицы
2, 4, 9

60 г. Нижневартовск. 0,26 км/ 2020 35153 35153 35153 1758 33395 МКУ
Тюменская область. 0,53 км УКС
Территория Старого
Вартовска. Инженерное
обеспечение жилых
кварталов В-2.1.,
В-2.2., В-2.3.,
В-2.5., В-2.6. Улица
№ 1В от улицы
Лопарева до улицы №
8В, Улица № 8в от
улицы № 15 до улицы №


61 Инженерное 0,4 км 2008 - 51271 28833 28833 1442 27391 МКУ
обеспечение жилого 2018 УКС
квартала В-1.1 г.
Нижневартовска.
Проезды

62 Застройка Старого 5,62 2018 - 548648 548648 51540 1777 33763 800 15200 МКУ
Вартовска 3-я очередь 2025 УКС
строительства.
Инженерное
обеспечение
микрорайонов
индивидуальной жилой
застройки 3П, 4П, 5П
город Нижневартовск".
Улица № 8* (от улицы
№ 9* до улицы № 11*).
Улица № 11* (от улицы
№ 2* до улицы № 8*).
Улица № 2* (от улицы
№ 9* до улицы № 11*).
Улица № 6* (от улицы
№ 9* до улицы № 11*).
Улица № 4* (от улицы
№ 9* до улицы № 11*).
Улица № 9* (от улицы
№ 2* до улицы № 8*)

63 Надземный пешеходный ПИР 2017 106000 106000 6000 6000 МКУ
переход на ул. Ленина УКС
в районе
"Центрального рынка"

64 Подземный пешеходный ПИР 2018 65000 65000 3000 3000 МКУ
переход на ул. УКС
Интернациональной в
районе "Сбербанка"

Итого по 2399278 2067021 1256106 3610 65069 6739 128033 8007 152108 13200 171286 13357 196802 16950 208050 16495 256400
строительству

Реконструкция

65 Реконструкция улицы 1,93 км 2015 - 31400 31400 31400 391 7422 1180 22407 МКУ
Ленина от улицы 2016 УКС
Ханты-Мансийской до
улицы Нефтяников.
Ливневая канализация

66 Реконструкция моста 0,074 км 2016 - 60000 60000 60000 500 9500 2500 47500 МКУ
через р. Рязанка на 2017 УКС
улице 2П-2 п. Дивный

67 Реконструкция улицы 1,3 км 2017 - 152000 152000 152000 1000 19000 3600 68400 3000 57000 МКУ
Мусы Джалиля в створе 2019 УКС
улицы Пикмана - улицы
Ленина (в т.ч. проезд
в микрорайон 8)

68 Реконструкция улицы № 0,53 км 2019 - 91000 91000 91000 2000 38000 2550 48450 МКУ
3 (Маршала Жукова) от 2020 УКС
улицы № 18 до улицы №
14' (Северная -
Зимняя)

69 Реконструкция улицы 1,82 км 2020 - 308000 308000 80000 4000 76000 МКУ
Северной (№ 18) в 2023 УКС
створе улицы Маршала
Жукова (№ 3П) до
улицы Индустриальной
(№ 5П)

70 Реконструкция улицы ПИР 2014 - 6500 6500 6500 3000 3500 МКУ
Интернациональной 2015 УКС

Итого по - - 648900 648900 420900 3000 0 3891 7422 1680 31907 3500 66500 3600 68400 5000 95000 6550 124450
реконструкции

Итого по задаче 6 3048178 2715921 1677006 6610 65069 10630 135455 9687 184015 16700 237786 16957 265202 21950 303050 23045 380850

Задача 7. Проектирование, строительство и реконструкция объектов для организации благоустройства территории города и городского кладбища.

71 Городское кладбище 5,1 га/5 2006 - 280000 280000 280000 30000 40000 40000 40000 40000 40000 50000 МКУ
тыс. мест 2020 УКС
захорон-я

72 МБОУ "Гимназия № 1". 134 п. м 2014 - 6825 6500 6500 3000 3500 МКУ
Отвод ливневых вод 2015 УКС

73 Реконструкция 0,46 км 2014 - 64200 64200 64200 1000 5000 8000 12000 15000 15000 8200 МКУ
Комсомольского 2019 УКС
бульвара

74 Отведение ливневых 7 2014 - 301400 310400 301400 30000 30000 49000 42400 50000 50000 50000 МКУ
вод с территорий микрорайонов 2020 УКС
микрорайонов города

75 Освещение территорий 9 2014 - 86000 86000 86000 2000 2000 2000 20000 20000 20000 20000 МКУ
микрорайонов города микрорайонов 2020 УКС

76 Разворотная площадка 4420 кв. м 2008 - 23602 7950 7950 7950 МКУ
на МЖК 2017 УКС

77 Перенос разворотной 4100 кв. м 2019 - 75500 75500 75500 35500 40000 МКУ
площадки - поселок "У 2020 УКС
Северной рощи"

78 Разворотная площадка 4240 кв. м 2019 - 35000 35000 35000 10000 25000 МКУ
"ДРСУ" 2020 УКС

79 Застройка квартала 6,23 га 2014 - 36000 36000 36000 5000 5000 5000 5000 8000 8000 МКУ
"Молодежный" по ул. 2019 УКС
Ленина.
Внутриквартальные
инженерные сети и
благоустройство. Этап
- Благоустройство

80 Расчистка и 2,18 га 2014 - 7200 7200 7200 1200 2000 2000 2000 МКУ
берегоукрепление 2017 УКС
озера Комсомольское.
2 этап.
Благоустройство
пляжных зон

81 Расчистка и 2,2 км 2016 - 49425 49425 49425 9425 8000 17000 10000 5000 МКУ
берегоукрепление 2019 УКС
озера Комсомольское.
3 этап.
Берегоукрепление

Итого по задаче 7 - - 965152 958175 949175 72200 87500 115425 137350 150000 188500 198200

Всего по программе - - 12140751 10509035 7749622 139755 429685 156262 612888 212985 778214 248082 1024169 260411 1013738 301544 1119894 307131 1144864

Всего по годам 569440 769150 991199 1272251 1274149 1421438 1451995

в том числе:

бюджет города 1626170 139755 156262 212985 248082 260411 301544 307131

бюджет автономного округа 6123452 429685 612888 778214 1024169 1013738 1119894 1144864



------------------------------------------------------------------