Решение Думы города Нижневартовска от 31.05.2013 N 405 "Об одобрении проекта долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Нижневартовске на 2014 - 2020 годы"



ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 405

ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОЕКТА ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

В целях создания условий для развития физической культуры и массового спорта в городе Нижневартовске, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями), Уставом муниципального образования город Нижневартовск, постановлением администрации города от 13.04.2009 № 478 "О целевых программах города Нижневартовска" (с изменениями от 19.05.2010 № 623, 06.12.2010 № 1381, 24.08.2011 № 969, 29.11.2011 № 1459, 29.12.2011 № 1625, 15.10.2012 № 1244), Дума города решила:
1. Одобрить проект долгосрочной целевой программы "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Нижневартовске на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.
2. Решение вступает в силу после его подписания.

Глава города Нижневартовска
М.В.КЛЕЦ
Дата подписания 4 июня 2013 г.





Приложение
к решению Думы
города Нижневартовска
от 31.05.2013 № 405

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МАССОВОГО СПОРТА
В ГОРОДЕ НИЖНЕВАРТОВСКЕ НА 2014 - 2020 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ


Наименование Долгосрочная целевая программа "Развитие физической
Программы культуры и массового спорта в городе Нижневартовске на
период 2014 - 2020 годы" (далее - Программа)

Основание для Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих
разработки принципах организации местного самоуправления в Российской
Программы Федерации";
Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ "О физической
культуре и спорте в Российской Федерации";
Постановление администрации города от 13.04.2009 № 478 "О
целевых программах города Нижневартовска" (с изменениями
от 19.05.2010 № 623, 06.12.2010 № 1381, 24.08.2011 № 969,
29.11.2011 № 1459, 29.12.2011, № 1625, 15.10.2012 № 1244);
распоряжение администрации города "О разработке проекта
долгосрочной целевой программы "Развитие физической
культуры и массового спорта в городе Нижневартовске на
2014 - 2020 годы" от №

Инициатор Управление по физической культуре и спорту администрации
Программы города Нижневартовска

Основные Управление по физической культуре и спорту администрации
разработчики города Нижневартовска
Программы

Цель Программы Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ
жизни, в том числе на занятия физической культурой и
спортом, увеличение количества занимающихся физической
культурой и спортом.

Задачи 1. Развитие физической культуры и массового спорта,
Программы спортивной инфраструктуры, пропаганда здорового образа
жизни.
2. Дальнейшее развитие видов спорта.
3. Развитие и сохранение кадрового потенциала физической
культуры и спорта.
4. Обустройство спортивных площадок в микрорайонах города.

Сроки и этапы 2014 - 2020 годы, каждый год является очередным этапом ее
реализации реализации
Программы

Объемы и Общий объем финансирования Программы за период 2014 - 2020
источники годы составляет 167399 тыс. руб. из городского бюджета, в
финансирования том числе:
Программы 1. 2014 год - 23360 тыс. руб.
2. 2015 год - 23505 тыс. руб.
3. 2016 год - 23686 тыс. руб.
4. 2017 год - 23873 тыс. руб.
5. 2018 год - 24134 тыс. руб.
6. 2019 год - 24306 тыс. руб.
7. 2020 год - 24535 тыс. руб.

Ожидаемые 1. Увеличение численности занимающихся физической
результаты культурой и спортом в городе на 21570 человек.
реализации 2. Количество проведенных физкультурно-оздоровительных
Программы и мероприятий по месту жительства увеличится на 195
показатели мероприятий.
эффективности 3. Число жителей, принявших участие в физкультурно-
оздоровительных мероприятиях по месту жительства,
направленных на пропаганду здорового образа жизни,
увеличится на 60350 человек.
4. Количество тренеров-преподавателей, специалистов,
повысивших квалификацию, увеличится на 130 человек в год.
5. Число спортивных площадок увеличится на 14 единиц.

Координатор Управление по физической культуре и спорту администрации
Программы города Нижневартовска

Исполнители Управление по физической культуре и спорту администрации
Программы города Нижневартовска;
муниципальные бюджетные и автономные учреждения физической
культуры и спорта


I. Характеристика проблем, на решение
которых направлена долгосрочная Программа

Физическая культура и спорт играют важную роль в жизни каждого человека, являясь одним из главных средств сохранения и укрепления здоровья, физического совершенствования, повышения социальной активности людей.
В течение последних лет в городе Нижневартовске значительно улучшились условия для развития физической культуры, массового спорта и спорта высших достижений. Развивается инфраструктура массового спорта, совершенствуется спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа среди всех категорий и возрастных групп населения города. В городе проводится большая работа по развитию массового детско-юношеского спорта. В 2011 году открылся окружной филиал "Центр спортивной подготовки". На регулярной основе проводятся двенадцать городских Спартакиад.
Несмотря на то, что в городе за последние 3 года введены в эксплуатацию 3 спортивных комплекса обеспеченность спортивными сооружениями по муниципальному образованию составляет всего 13,2% от норматива, установленного в Российской Федерации, что характеризует явный дефицит сооружений, для занятий физической культурой, спортом по месту жительства.
Кроме того одними из основных проблем остаются:
- невысокий процент охвата занимающихся физической культурой, спортом;
- недостаточное участие взрослого населения города (18 лет и старше) в формировании физкультурно-оздоровительного движения;
- недостаточная доступность занятий физической культурой и спортом для лиц с ограниченными возможностями здоровья, которая связана с недостаточным развитием услуг по адаптивной физической культуре и спорту.
Существенным фактором, обусловливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения. Следует разработать профессионально подготовленные программы занятий, учитывающие особенности социально-демографических групп населения и характер труда, а также готовить специалистов по этим программам. Для данной категории работников целесообразно организация курсов повышения квалификации, обучение практическим навыкам организации физкультурно-массовой и оздоровительной работы.
Одним из главных направлений развития физической культуры и массового спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений, укрепление обороноспособности и др.
Следует развивать деятельность общественных спортивных семейных клубов по месту жительства, что даст возможность внедрить принципиально новый и более эффективный механизм проведения различных спортивных и оздоровительных мероприятий.
Одним из элементов процесса непрерывного физического воспитания является система студенческого спорта, которая представляет собой совокупность государственных и общественных форм организации физкультурно-спортивной деятельности, осуществляемой в целях физического и спортивного совершенствования студенческой молодежи, удовлетворения ее интересов и потребностей, подготовки спортивного резерва для спорта высших достижений.
В настоящее время роль спортивных сооружений заключается не только в обеспечении условий для подготовки спортивного резерва в сборные команды округа с перспективой роста высшего спортивного мастерства и дальнейшего включения спортсменов в составы сборных команд России, но и в укреплении и обеспечении социального статуса учащихся спортивных школ, их способности конкурировать и быть достаточно активными при самоопределении в будущей взрослой жизни. Именно эта позиция конкретизирует и обеспечивает актуальность задачи современного детско-юношеского спорта, где его собственные силы направлены, прежде всего, на повышение возможностей человека.
В учреждениях дополнительного образования спортивной направленности занимается 17915 человек по 40 видам спорта, ежегодно увеличивается количество занимающихся физической культурой и массовым спортом. Успешное развитие физической культуры и массового спорта в городе Нижневартовске в значительной мере зависит от создания системы финансирования и бюджетного планирования в данной отрасли, в том числе в сфере межбюджетных отношений всех уровней.
Новые задачи по качественному изменению жизни населения, изменению облика самого города Нижневартовска, экономики и социальной сферы требуют более активных, целенаправленных и эффективных действий по развитию физической культуры и массового спорта.
Повышение двигательной активности и закаливание организма являются основными компонентами регулярных занятий физической культурой и спортом, положительно влияющими на сохранение и укрепление здоровья человека, снижение уровня заболеваемости.
Организация спортивно-оздоровительного досуга среди детей и подростков является мощным профилактическим воздействием от негативных факторов социальной среды: наркотики, алкоголь, правонарушения.
В городе имеются земельные участки, которые могли бы быть использованы для оснащения их современными, универсальными спортивно-игровыми площадками с осуществлением благоустройства территории, а также существует возможность осуществления ремонта существующих спортивно-игровых и спортивных площадок, поддержания в надлежащем состоянии детских игровых и спортивных площадок.
Для улучшения данной ситуации в кратчайшие сроки является повышение уровня благоустроенности дворовых территорий, территорий массового отдыха, территорий муниципальных учреждений, установка новых и ремонт существующих детских игровых и спортивных площадок, их поддержание в надлежащем состоянии.
Долгосрочная целевая программа "Развитие физической культуры и массового спорта в городе Нижневартовске на 2014 - 2020 годы" будет направлена на решение существующих проблем в сфере физической культуры и спорта.

II. Основная цель и задачи долгосрочной Программы

Основной целью Программы является:
Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом.
Исходя из поставленной цели, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в г. Нижневартовске Программа предусматривает решение следующих задач:
- развитие физической культуры и массового спорта, спортивной инфраструктуры, пропаганда здорового образа жизни;
- дальнейшее развитие видов спорта;
- развитие и сохранение кадрового потенциала физической культуры и спорта;
- обустройство спортивных площадок в микрорайонах города.

III. Сроки и этапы реализации долгосрочной Программы

Срок реализации Программы рассчитан на 2014 - 2020 годы. Каждый год будет являться очередным этапом ее реализации.

IV. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Финансирование осуществляется за счет средств бюджета города.
Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета города на 2014 - 2020 годы составляет 167399 тыс. руб., в том числе на:
2014 год - 23360 тыс. руб.
2015 год - 23505 тыс. руб.
2016 год - 23686 тыс. руб.
2017 год - 23873 тыс. руб.
2018 год - 24134 тыс. руб.
2019 год - 24306 тыс. руб.
2020 год - 24535 тыс. руб.
Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в установленном порядке при формировании бюджета города на соответствующий финансовый год.

V. Механизм реализации долгосрочной Программы

Механизм реализации Программы включает ежегодное формирование перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период с уточнением затрат по программным мероприятиям в соответствии с мониторингом фактически достигнутых и целевых показателей реализации Программы, информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий.
Оценка результатов и показателей выполнения основных мероприятий Программы, их эффективности осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
Координатором Программы является управление по физической культуре и спорту администрации города.
Координатор Программы выполняет следующие основные задачи:
- обеспечивает в ходе реализации Программы координацию деятельности исполнителей, ответственных за реализацию программных мероприятий, и контролирует их исполнение;
- вносит в установленном порядке предложения о распределении финансовых средств и материальных ресурсов, направляемых на проведение мероприятий Программы, совместно с основными исполнителями Программы формирует сводную бюджетную заявку на очередной финансовый год;
- контролирует выполнение программных мероприятий и целевое использование средств городского бюджета, направляемых на реализацию Программы согласно планам работы Думы города, администрации города, рассматриваются на заседаниях Думы города, аппаратных совещаниях при главе администрации города.


V. Перечень программных мероприятий

Цель: Создание условий, ориентирующих граждан на здоровый
образ жизни, в том числе на занятия физической культурой
и спортом, увеличение количества занимающихся
физической культурой и спортом

Задача 1. Развитие физической культуры и массового спорта,
спортивной инфраструктуры, пропаганда здорового образа жизни


№ п/п Мероприятия Финансовые затраты на реализацию Исполнители Ожидаемые
Программы результаты
(тыс. руб.) реализации
мероприятий
в том числе по годам

Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1. Расходы на 19442 2270 2401 2567 2738 2983 3137 3346 Управление по Увеличение
проведение физической количества
мероприятий по культуре и физкультурно-
месту спорту оздоровительных
жительства администрации мероприятий по
всего в том города, месту
числе: муниципальные жительства на
бюджетные и 195
автономные мероприятий;
учреждения увеличение
физической числа жителей
культуры и города,
спорта принявших
участие в
физкультурно-
оздоровительных
мероприятиях по
месту
жительства,
направленных на
пропаганду
здорового
образа жизни,
на 60350 чел.

1.1 Спортивные 2450 200 250 300 350 400 450 500 Управление по Увеличение
состязания физической количества
среди дворовых культуре и физкультурно-
команд на спорту оздоровительных
спортивных администрации мероприятий по
площадках города, месту
микрорайонов муниципальные жительства на
города бюджетные и 195
автономные мероприятий;
учреждения увеличение
физической числа жителей
культуры и города,
спорта принявших
участие в
физкультурно-
оздоровительных
мероприятиях по
месту
жительства,
направленных на
пропаганду
здорового
образа жизни,
на 60350 чел.

1.2. Соревнования 520 70 70 70 70 80 80 80 Управление по Увеличение
среди дворовых физической количества
команд по культуре и физкультурно-
футболу и спорту оздоровительных
мини-футболу администрации мероприятий по
города, месту
муниципальные жительства на
бюджетные и 195
автономные мероприятий;
учреждения увеличение
физической числа жителей
культуры и города,
спорта принявших
участие в
физкультурно-
оздоровительных
мероприятиях по
месту
жительства,
направленных на
пропаганду
здорового
образа жизни,
на 60350 чел.

1.3. Соревнования 560 80 80 80 80 80 80 80 Управление по Увеличение
среди дворовых физической количества
команд по культуре и физкультурно-
стрейтболу спорту оздоровительных
администрации мероприятий по
города, месту
муниципальные жительства на
бюджетные и 195
автономные мероприятий;
учреждения увеличение
физической числа жителей
культуры и города,
спорта принявших
участие в
физкультурно-
оздоровительных
мероприятиях по
месту
жительства,
направленных на
пропаганду
здорового
образа жизни,
на 60350 чел.

1.4. Соревнования 900 120 120 120 120 140 140 140 Управление по Увеличение
среди дворовых физической количества
команд по культуре и физкультурно-
хоккею среди спорту оздоровительных
всех администрации мероприятий по
возрастных города, месту
групп муниципальные жительства на
бюджетные и 195
автономные мероприятий;
учреждения увеличение
физической числа жителей
культуры и города,
спорта принявших
участие в
физкультурно-
оздоровительных
мероприятиях по
месту
жительства,
направленных на
пропаганду
здорового
образа жизни,
на 60350 чел.

1.5. Спартакиада 700 100 100 100 100 100 100 100 Управление по Увеличение
среди команд, физической количества
жителей культуре и физкультурно-
микрорайонов спорту оздоровительных
города администрации мероприятий по
соревнования города, месту
среди жителей муниципальные жительства на
подъездов, бюджетные и 195
дворов) автономные мероприятий;
учреждения увеличение
физической числа жителей
культуры и города,
спорта принявших
участие в
физкультурно-
оздоровительных
мероприятиях по
месту
жительства,
направленных на
пропаганду
здорового
образа жизни,
на 60350 чел.

1.6. Спортивно- 2656 300 324 349 376 405 435 467 Управление по Увеличение
массовые физической количества
мероприятия в культуре и физкультурно-
рамках декады спорту оздоровительных
спорта и администрации мероприятий по
здоровья города, месту
муниципальные жительства на
бюджетные и 195
автономные мероприятий;
учреждения увеличение
физической числа жителей
культуры и города,
спорта принявших
участие в
физкультурно-
оздоровительных
мероприятиях по
месту
жительства,
направленных на
пропаганду
здорового
образа жизни,
на 60350 чел.

1.7. Спартакиады 1960 250 259 269 279 289 301 313 Управление по Увеличение
среди физической количества
подростковых культуре и физкультурно-
клубов по спорту оздоровительных
месту администрации мероприятий по
жительства города, месту
муниципальные жительства на
бюджетные и 195
автономные мероприятий;
учреждения увеличение
физической числа жителей
культуры и города,
спорта принявших
участие в
физкультурно-
оздоровительных
мероприятиях по
месту
жительства,
направленных на
пропаганду
здорового
образа жизни,
на 60350 чел.

1.8. Городские 2300 300 300 300 300 350 350 400 Управление по Увеличение
спортивные физической количества
праздники культуре и физкультурно-
среди спорту оздоровительных
подростковых администрации мероприятий по
клубов по города, месту
месту муниципальные жительства на
жительства бюджетные и 195
автономные мероприятий;
учреждения увеличение
физической числа жителей
культуры и города,
спорта принявших
участие в
физкультурно-
оздоровительных
мероприятиях по
месту
жительства,
направленных на
пропаганду
здорового
образа жизни,
на 60350 чел.

1.9. Мероприятия 1679 200 212 225 238 252 268 284 Управление по Увеличение
среди физической количества
ветеранов культуре и физкультурно-
спорта спорту оздоровительных
администрации мероприятий по
города, месту
муниципальные жительства на
бюджетные и 195
автономные мероприятий;
учреждения увеличение
физической числа жителей
культуры и города,
спорта принявших
участие в
физкультурно-
оздоровительных
мероприятиях по
месту
жительства,
направленных на
пропаганду
здорового
образа жизни,
на 60350 чел.

1.10. Физкультурно- 2937 300 336 374 415 457 503 552 Управление по Увеличение
спортивные физической количества
мероприятия культуре и физкультурно-
"Дни семейного спорту оздоровительных
спорта" администрации мероприятий по
города, месту
муниципальные жительства на
бюджетные и 195
автономные мероприятий;
учреждения увеличение
физической числа жителей
культуры и города,
спорта принявших
участие в
физкультурно-
оздоровительных
мероприятиях по
месту
жительства,
направленных на
пропаганду
здорового
образа жизни,
на 60350 чел.

1.11. Конкурс на 1170 150 150 150 180 180 180 180 Управление по Увеличение
лучший физической количества
спортивный культуре и физкультурно-
двор спорту оздоровительных
администрации мероприятий по
города, месту
муниципальные жительства на
бюджетные и 195
автономные мероприятий;
учреждения увеличение
физической числа жителей
культуры и города,
спорта принявших
участие в
физкультурно-
оздоровительных
мероприятиях по
месту
жительства,
направленных на
пропаганду
здорового
образа жизни,
на 60350 чел.

1.12. Конкурс на 910 100 100 130 130 150 150 150 Управление по Увеличение
лучшую физической количества
спортивную культуре и физкультурно-
команду, семью спорту оздоровительных
администрации мероприятий по
города, месту
муниципальные жительства на
бюджетные и 195
автономные мероприятий;
учреждения увеличение
физической числа жителей
культуры и города,
спорта принявших
участие в
физкультурно-
оздоровительных
мероприятиях по
месту
жительства,
направленных на
пропаганду
здорового
образа жизни,
на 60350 чел.

1.13. Конкурс на 700 100 100 100 100 100 100 100 Управление по Увеличение
лучшего физической количества
общественного культуре и физкультурно-
организатора в спорту оздоровительных
области администрации мероприятий по
физической города, месту
культуры и муниципальные жительства на
спорта бюджетные и 195
автономные мероприятий;
учреждения увеличение
физической числа жителей
культуры и города,
спорта принявших
участие в
физкультурно-
оздоровительных
мероприятиях по
месту
жительства,
направленных на
пропаганду
здорового
образа жизни,
на 60350 чел.


Задача 2. Дальнейшее развитие видов спорта


Таблица 2


№ п/п Мероприятия Финансовые затраты на реализацию Исполнители Ожидаемые
Программы результаты
(тыс. руб.) реализации
мероприятий
в том числе по годам

Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020
год

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1. Дальнейшее 98000 14000 14000 14000 14000 14000 14000 14000 Управление по Увеличение
развитие видов физической численности
спорта культуре и занимающихся на
(обеспечение спорту 21570 чел.
спортивным администрации
оборудованием, города,
инвентарем, муниципальные
экипировкой) бюджетные и
автономные
Итого по 98000 14000 14000 14000 14000 14000 14000 14000 учреждения
задаче 2 физической
культуры и
спорта


Задача 3. Развитие и сохранение кадрового потенциала
физической культуры и спорта

Таблица 3


№ п/п Мероприятия Финансовые затраты на реализацию Исполнители Ожидаемые
Программы результаты
(тыс. руб.) реализации
мероприятий
в том числе по годам

Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1. Повышение Управление по
квалификации, физической
в том числе: культуре и
спорту
1.1. Тренеров- 14000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 2000 администрации Количество
преподавателей города, повысивших
муниципальные квалификацию 87
бюджетные и чел. в год
автономные
1.2. Специалистов 7000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 1000 учреждения Количество
(инструкторы физической повысивших
по физической культуры и квалификацию 43
культуре и спорта чел. в год
спорту,
инструкторы-
методисты)

Итого по 21000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 3000 Количество
задаче 3 повысивших
квалификацию
130 чел. в год


Задача 4. Обустройство спортивных площадок
в микрорайонах города

Таблица 4


№ п/п Мероприятия Финансовые затраты на реализацию Исполнители Ожидаемые
Программы результаты
(тыс. руб.) реализации
мероприятий
в том числе по годам

Всего 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1. Обустройство 28957 4090 4104 4119 4135 4151 4169 4189 Управление по Увеличение
спортивных физической спортивных
площадок в культуре и площадок на 14
микрорайонах спорту ед.
города администрации
города,
Итого по 28957 4090 4104 4119 4135 4151 4169 4189 муниципальные
задаче 4 бюджетные и
автономные
учреждения
физической
Всего по 167399 23360 23505 23686 23873 24134 24306 24535 культуры и
Программе спорта


Оценка эффективности реализации программы

Таблица 5


№ п/п Наименование Еди- Базовый 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 Конеч-
показателей ница индикатор год год год год год год год ные
программы из- на начало резуль-
ме- реализации таты
ре- программы прог-
ния (2012 год) раммы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

1. Увеличение чел. 52999 2649 2788 2921 3061 3220 3381 3550 74569
численности
занимающихся
физической
культурой и
спортом в
городе

2. Количество мер. 7 12 22 29 30 32 34 36 202
проведенных
физкультурно-
оздоровительных
мероприятий, по
месту
жительства

3. Число жителей чел. 2032 4050 6050 8050 9050 10050 11050 12050 62382
города,
принявших
участие в
физкультурно-
оздоровительных
мероприятиях по
месту
жительства,
направленных
на пропаганду
здорового
образа жизни,
всего в том
числе:

3.1 участие жителей чел. 1662 3790 5990 7950 8970 9970 10970 11970 61272
города

3.2 граждане чел. 170 30 30 30 30 30 30 30 380
старшего
поколения

3.3 семейные чел. 200 230 30 70 50 50 50 50 730
команды

4. Количество чел. 115 130 130 130 130 130 130 130 1025
тренеров- в
преподавателей, год
специалистов,
повысивших
квалификацию

5. Увеличение шт. 41 2 2 2 2 2 2 2 55
спортивных
площадок



------------------------------------------------------------------