Постановление Администрации города Радужный от 04.06.2013 N 1125 "О субсидиях из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых программ "



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июня 2013 г. № 1125

О СУБСИДИЯХ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением администрации города Радужный от 08.04.2013 № 554 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных негосударственных некоммерческих организаций на территории муниципального образования городской округ город Радужный на 2013 - 2015 годы", в целях содействия социально ориентированным некоммерческим организациям в реализации общественно значимых мероприятий, направленных на решение социальных проблем и укрепление гражданского общества в городе Радужный:
1. Утвердить:
1.1. Положение о проведении ежегодного городского конкурса общественно значимых программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций согласно приложению 1.
1.2. Порядок предоставления субсидий из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых программ (проектов) согласно приложению 2.
1.3. Состав конкурсной комиссии по проведению ежегодного городского конкурса общественно значимых программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций согласно приложению 3.
2. Назначить управление общественных связей и административной реформы администрации города Радужный (В.В. Синкевич) организатором проведения ежегодного городского конкурса общественно значимых программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций.
3. Источником финансирования расходов считать средства долгосрочной целевой программы "Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных негосударственных некоммерческих организаций на территории муниципального образования городской округ город Радужный на 2013 - 2015 годы".
4. Организационному управлению организационно-правового комитета администрации города Радужный (О.А. Ермоленко) опубликовать постановление в газете "Новости Радужного. Официальная среда" и разместить на официальном сайте администрации города.
5. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Радужный Ю.В. Осипенко.

Глава администрации
города Радужный
С.Н.БАСКАКОВ





Приложение 1
к постановлению
администрации города Радужный
от 04.06.2013 № 1125

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ЕЖЕГОДНОГО ГОРОДСКОГО КОНКУРСА
ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
(ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения ежегодного городского конкурса общественно значимых программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурс) и определяет критерии отбора участников конкурса.
1.2. Конкурс проводится один раз в год на условиях открытости и гласности.
1.3. Организатором конкурса является управление общественных связей и административной реформы администрации города Радужный (далее - управление).
1.4. Для целей настоящего Положения под проектом социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих ее учредительным документам и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", постановлением администрации города Радужный от 08.04.2013 № 554 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных негосударственных некоммерческих организаций на территории муниципального образования городской округ город Радужный на 2013 - 2015 годы".

2. Участники конкурса

2.1. Участниками конкурса являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющие в муниципальном образовании городской округ город Радужный в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - социально ориентированные НКО).
2.2. Участниками конкурса не могут быть:
- физические лица;
- коммерческие организации;
- государственные корпорации;
- государственные компании;
- политические партии;
- государственные учреждения;
- муниципальные учреждения;
- общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
- некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии по проведению ежегодного городского конкурса общественно значимых программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций.
2.3. Социально ориентированные НКО должны соответствовать следующим условиям:
- осуществление деятельности на территории муниципального образования городской округ город Радужный не менее одного года в качестве юридического лица, зарегистрированного в установленном порядке;
- соответствие основных целей и задач, содержащихся в учредительных документах, требованиям статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
- отсутствие задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и (или) обязательным платежам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами;
- не находящиеся в стадии ликвидации, реорганизации, несостоятельности (банкротства).

3. Основная цель и приоритетные направления конкурса

3.1. Основной целью проведения конкурса является поддержка деятельности некоммерческих организаций, направленной на решение социальных проблем и развитие гражданских инициатив в городе Радужный.
3.2. Общественно значимые проекты социально ориентированных НКО должны быть направлены на решение конкретных задач по следующим приоритетным направлениям:
- развитие межнационального сотрудничества;
- социальная поддержка и защита граждан;
- охрана окружающей среды;
- деятельность в области образования, просвещения, культуры и искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан;
- пропаганда здорового образа жизни, улучшение морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта;
- содействие духовному развитию личности;
- профилактика социально опасных форм поведения граждан;
- благотворительная деятельность, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества.

4. Проведение конкурса

4.1. Решение о проведении конкурса оформляется распоряжением администрации города Радужный, проект которого готовит управление.
4.2. Управление информирует социально ориентированные НКО о проведении конкурса посредством размещения соответствующего объявления на официальном web-сайте администрации города Радужный за 20 (двадцать) календарных дней до начала приема заявлений и документов, предусмотренных пунктами 4.4, 4.5 настоящего Положения (далее - заявка), и включает:
- извлечения из настоящего Положения;
- сведения о предмете конкурса;
- срок, время, место, почтовый адрес для приема заявок и документов;
- сведения об организаторе конкурса, контактные телефоны;
- информацию о месте и времени получения консультаций по вопросам проведения конкурса;
- дату проведения конкурса.
4.3. Срок приема заявок составляет 35 (тридцать пять) календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурса в соответствии с пунктом 4.2 настоящего Положения.
4.4. Для участия в конкурсе социально ориентированные НКО предоставляют в управление заявление по форме согласно таблице 1.
4.5. Документы, прилагаемые к заявлению:
- программа (проект) по направлению конкурса, в соответствии с разделом 3 настоящего Положения, согласно таблице 2;
- копии учредительных документов, а также всех изменений и дополнений к ним;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- банковские реквизиты расчетного счета некоммерческой организации;
- смета программы (проекта).
Заявление и все прилагаемые к нему документы заверяются подписью руководителя и печатью организации.
4.6. Управление, по истечении 3 (трех) рабочих дней со дня поступления заявки, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в соответствии с требованиями Законодательства Российской Федерации, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении некоммерческой организации, а также справку об отсутствии на дату подачи Заявки просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
4.7. Смета проекта не может содержать расходы на:
- оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
- проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
- реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
4.8. Помимо документов, указанных в пункте 4.5 настоящего Положения, социально ориентированные НКО могут предоставить дополнительные документы и материалы об их деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
Если указанная в заявке информация содержит персональные данные, то социально ориентированные НКО предоставляют согласие на их обработку.
4.9. В течение срока приема заявок управление организует консультирование по вопросам их подготовки.
4.10. При поступлении в управление заявки, представитель управления, являющийся секретарем конкурсной комиссии по проведению ежегодного городского конкурса общественно значимых программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия), регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе в день поступления и выдает социально ориентированной НКО расписку в получении с указанием:
- даты получения заявки;
- перечня принятых документов;
- присвоенного заявке регистрационного номера.
4.11. Социально ориентированные НКО, чьи заявки поступят в управление после окончания срока приема заявок, к участию в конкурсе не допускаются. Заявки таких социально ориентированных НКО возвращаются в день их поступления.
4.12. Заявки могут быть отозваны до окончания срока их приема путем направления социально ориентированной НКО в управление соответствующего обращения. Отозванные заявки не учитываются при подсчете количества заявок, предоставленных для участия в конкурсе.
4.13. Внесение изменений в заявку допускается путем предоставления социально ориентированными НКО дополнительной информации до срока окончания приема заявки.
4.14. Для участия в конкурсе социально ориентированной НКО может быть подана только одна заявка и предоставлен только один проект.
4.15. Социально ориентированные НКО, подавшие заявки, не допускаются к участию в конкурсе, если:
- заявитель не соответствует требованиям и условиям к участникам конкурсов, установленных разделом 2 настоящего Положения;
- заявителем предоставлено более одной заявки или более одного проекта в составе одной заявки;
- представленная заявка не соответствует требованиям к форме и содержанию, установленным пунктом 4.4 настоящего Положения;
- не предоставлены документы, предусмотренные пунктом 4.5 настоящего Положения.
Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в заявке и в документах, прилагаемых к заявке, описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки имеют существенное значение для оценки содержания предоставленных документов.
4.16. Решение конкурсной комиссии по вопросу о допуске (о недопуске) к участию в конкурсе оформляется протоколом.
4.17. В течение 3 (трех) рабочих дней со дня оформления протокола о недопуске социально ориентированной НКО к участию в конкурсе, на основании причин, указанных в пункте 4.15 настоящего Положения, комиссия информирует социально ориентированные НКО о недопущении их к участию в конкурсе путем вручения (направления почтовой связью) соответствующего уведомления.
4.18. Социально ориентированные НКО, допущенные к участию в конкурсе, не уведомляются.
4.19. Программы (проекты) социально ориентированных НКО, допущенных к участию в конкурсе, в течение 5 (пяти) рабочих дней по истечении срока подачи заявок управление направляет в комиссию для рассмотрения и выявления социально ориентированных НКО, которым будет предоставлена субсидия, и определения ее размера.
4.20. Управление в течение 3 (трех) рабочих дней по истечении срока подачи Заявок составляет список социально ориентированных НКО, допущенных к участию в конкурсе, а также список социально ориентированных НКО, не допущенных к участию в конкурсах, и направляет его в комиссию для утверждения. Все решения комиссии оформляются протоколами.
4.21. Рассмотрение комиссией программ (проектов) осуществляется по истечении 10 (десяти) дней со дня окончания подачи заявок в два этапа:
- предварительное рассмотрение программ (проектов) членами комиссии, в ходе которого каждый член комиссии оценивает по шестибалльной шкале программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость, согласно таблице 3;
- итоговое рассмотрение программ (проектов) на основании оценочных ведомостей, в ходе которого по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь комиссии заполняет итоговую ведомость, согласно таблице 4, в которой по показателям оценки и присвоенным программам (проектам) баллам выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту). Итоговые баллы по всем рассмотренным программам (проектам) заносятся в отдельную ведомость, согласно таблице 5.
4.22. На основе баллов, присвоенных каждой программе (проекту), секретарем комиссии формируется список социально ориентированных НКО, начиная с той, которая набрала наибольшее количество баллов и далее по степени убывания (далее - список).
4.23. Заявки, допущенные к участию в конкурсе, рассматриваются конкурсной комиссией по установленным критериям не более 30 (тридцати) рабочих дней после окончания срока приема заявок на конкурс. Протокол заседания конкурсной комиссии со списком победителей конкурса передается в управление.
4.24. Управление готовит проект распоряжения администрации города Радужный по итогам рассмотрения комиссией программ (проектов).
4.25. Итоги конкурсов, список социально ориентированных НКО с указанием размеров предоставляемых им субсидий размещаются на официальном сайте администрации города Радужный в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня выхода соответствующего распоряжения администрации города Радужный.
4.26. Направление участникам конкурсов уведомлений о результатах рассмотрения комиссией поданных ими заявок не осуществляется.
4.27. В случае отсутствия Заявок или в случае выявления в отношении всех социально ориентированных НКО, подавших заявки, обстоятельств, указанных в пункте 4.15 настоящего Положения, конкурс признается несостоявшимся, о чем конкурсной комиссией в срок не позднее 7 рабочих дней с момента завершения приема заявок оформляется протокол, который размещается на официальном web-сайте администрации города Радужный и в средствах массовой информации в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты утверждения протокола.
4.28. В случае если на конкурс предоставлена только одна заявка и она отвечает всем установленным настоящим Положением требованиям, победителем конкурса признается участник, предоставивший данную заявку.
4.29. По результатам конкурсного отбора победители конкурса получают субсидии на основании Порядка предоставления субсидий из местного бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых программ (проектов).
4.30. Перечисление субсидии осуществляется на основании распоряжения администрации города Радужный на счет победителя конкурса в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания договора на предоставление субсидии обеими сторонами. Форма договора утверждается распоряжением администрации города Радужный. Хранение всей документации, связанной с организацией и проведением конкурса, возлагается на управление.

5. Конкурсная комиссия

5.1. Конкурсная комиссия - коллегиальный, совещательный орган, созданный с целью экспертной оценки документов, предоставленных на конкурс.
5.2. Состав конкурсной комиссии утверждается постановлением администрации города Радужный.
5.3. Члены конкурсной комиссии осуществляют свою деятельность на безвозмездной основе.
5.4. Председатель конкурсной комиссии осуществляет общее руководство деятельностью конкурсной комиссии, проводит заседания конкурсной комиссии.
Во время отсутствия председателя конкурсной комиссии (отпуск, командировка, т.д.) его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
5.5. Конкурсная комиссия в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания приема документов на конкурс на своем заседании:
- принимает от секретариата конкурсной комиссии заявки и прилагаемые к ним документы, поступившие на конкурс;
- рассматривает документы на соответствие (несоответствие) установленным требованиям;
- оценивает предоставленные на конкурс программы;
- определяет победителей конкурса.
5.6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствовало не менее половины состава конкурсной комиссии.
5.7. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало простое большинство участвующих в заседании членов конкурсной комиссии. При равном количестве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
5.8. Деятельность конкурсной комиссии обеспечивает управление общественных связей и административной реформы администрации города Радужный.
5.9. Секретариат конкурсной комиссии присутствует на заседаниях конкурсной комиссии, ведет протоколы, оформляет документооборот.
5.10. Члены конкурсной комиссии не дают справок, консультаций и информации участникам о ходе и итогах конкурса.

Таблица 1

Заявление на участие в конкурсе
общественно значимых программ (проектов)




(полное наименование некоммерческой организации)

Сокращенное наименование некоммерческой
организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля
2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый
государственный реестр юридических лиц (при
создании после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный
номер

Код по общероссийскому классификатору
продукции (ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору
внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика
(ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно
действующего органа некоммерческой
организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников,
членов)

Общая сумма денежных средств, полученных
некоммерческими организацией в предыдущем
году, из них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц

пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из федерального
бюджета, бюджетов субъектов Российской
Федерации, местных бюджетов

доход от целевого капитала



Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой
организацией





Информация о программе (проекте), предоставленной в составе Заявки на
участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих
организаций



Наименование программы (проекта)

Наименование органа управления
некоммерческой организации, утвердившей
программу (проект)

Дата утверждения программы (проекта)

Сроки реализации программы (проекта)

Сроки реализации мероприятий программы
(проекта), для финансового обеспечения
которых запрашивается субсидия

Общая сумма планируемых расходов на
реализацию программы (проекта)

Запрашиваемый размер субсидии

Предполагаемая сумма софинансирования
программы (проекта)



Краткое описание мероприятий программы (проекта), для финансового
обеспечения которых запрашивается субсидия




Достоверность информации (в том числе документов), предоставленной на
участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса и порядком предоставления субсидии ознакомлен(а)
и согласен(а).

_____________________________________ _____________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)

м.п.


"____" ____________ 201__ г.

Таблица 2

Описание программы (проекта)
социально ориентированной некоммерческой организации

1. Полное наименование социально ориентированной НКО.
2. Общее описание программы:
2.1. Обоснование социальной значимости и актуальности программы (проекта).
2.2. Срок реализации программы (проекта).
2.3. Цели программы (проекта).
2.4. Задачи программы (проекта).
2.5. Целевая аудитория программы (проекта). Указать возраст, социальную категорию, предполагаемый охват.
3. Содержание программы (проекта):
3.1. Используемые технологии и формы работы с целевой аудиторией.
3.2. Мероприятия программы (проекта). Перечень мероприятий, сроки проведения.
3.3. Территориальный охват программы (проекта).
4. Результаты программы (проекта):
4.1. Охват целевой аудитории, чел.

4.3. Планируемые результаты программы (проекта). Описать количественные и качественные показатели, получение которых планируется достичь в ходе реализации проекта.
5. Кадровое обеспечение:
5.1. Количество членов организации и добровольцев, участвующих в реализации программы (проекта), включая опыт работы и образование.
5.2. Соисполнители программы (если имеются).
6. Финансово-экономическое обоснование:
6.1. Общая сумма расходов на реализацию программы.
6.2. Перечень и размер затрат на реализацию программы (проекта).
6.3. Материально-техническое оснащение некоммерческой организации.
6.4. Источник финансирования программы (проекта), включая собственные и привлеченные средства.
7. Описание перспектив дальнейшего развития программы (проекта).

Таблица 3

Оценочная ведомость
по программе (проекту) ____________________________________________________
(наименование программы (проекта))
Заседания Комиссии от "____" ______ 201__ года № _____


№ Наименование показателей оценки Оценка в
п.п. баллах

1. Соответствие приоритетным направлениям поддержки
(оценивается соответствие целей, мероприятий программы
(проекта) приоритетным направлениям для предоставления
поддержки, наличие и реалистичность значений показателей
результативности программы (проекта))

2. Актуальность
(оценивается вероятность и скорость наступления
отрицательных последствий в случае отказа от реализации
мероприятий программы (проекта), масштаб негативных
последствий, а также наличие или отсутствие государственных
(муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных
проблем)

3. Социальная эффективность
(улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие
социально значимые проблемы, наличие новых подходов и
методов в решении заявленных проблем)

4. Реалистичность
(наличие собственных квалифицированных кадров, способность
привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев
для реализации мероприятий программы (проекта), наличие
необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для
реализации мероприятий и достижения целей программы
(проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом
мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым
в программе (проекте), предоставление информации об
организации в сети Интернет)

5. Обоснованность
(соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и
мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых
обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых
мероприятий)

6. Экономическая эффективность
(соотношение затрат и полученных результатов (в случаях,
когда такая оценка возможна), количество создаваемых
рабочих мест, количество привлекаемых к реализации
программы (проекта) добровольцев, объем предполагаемых
поступлений на реализацию проекта из внебюджетных
источников, включая денежные средства, иное имущество,
возможности увеличения экономической активности целевых
групп населения в результате реализации мероприятий)


Член комиссии:
________________ ____________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Примечания:
Для оценки проекта по каждому показателю применяется 6-балльная шкала, где
учитываются:
0 - программа (проект) полностью не отвечает данному показателю;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному
показателю;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному
показателю;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному
показателю;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному
показателю;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.



Таблица 4

Итоговая ведомость
по программе (проекту) ____________________________________________________
(наименование проекта)


Заседания Комиссии от "____" ______ 201__ года № _____


№ Наименование показателей оценки Оценка членов Средний балл
п.п. Комиссии в баллах по критерию
(до десятых
долей)

0 1 2 3 4 5

1. Соответствие направлениям поддержки
(оценивается соответствие целей,
мероприятий программы (проекта)
приоритетным направлениям для
предоставления поддержки, наличие и
реалистичность значений показателей
результативности программы
(проекта))

2. Актуальность
(оценивается вероятность и скорость
наступления отрицательных
последствий в случае отказа от
реализации мероприятий программы
(проекта), масштаб негативных
последствий, а также наличие или
отсутствие государственных
(муниципальных) мер для решения
таких же или аналогичных проблем)

3. Социальная эффективность
(улучшение состояния целевой группы,
воздействие на другие социально
значимые проблемы, наличие новых
подходов и методов в решении
заявленных проблем)

4. Реалистичность
(наличие собственных
квалифицированных кадров,
способность привлечь в необходимом
объеме специалистов и добровольцев
для реализации мероприятий программы
(проекта), наличие необходимых
ресурсов, достаточность финансовых
средств для реализации мероприятий и
достижения целей программы
(проекта), а также наличие опыта
выполнения в прошлом мероприятий,
аналогичных по содержанию и объему
заявляемым в программе (проекте),
предоставление информации об
организации в сети Интернет)

5. Обоснованность (соответствие
запрашиваемых средств на поддержку
целям и мероприятиям программы
(проекта), наличие необходимых
обоснований, расчетов, логики и
взаимоувязки предлагаемых
мероприятий)

6. Экономическая эффективность
(соотношение затрат и полученных
результатов (в случаях, когда такая
оценка возможна), количество
создаваемых рабочих мест, количество
привлекаемых к реализации программы
(проекта) добровольцев, объем
предполагаемых поступлений на
реализацию программы (проекта) из
внебюджетных источников, включая
денежные средства, иное имущество,
возможности увеличения экономической
активности целевых групп населения в
результате реализации мероприятий)

Итоговый балл

Ф.И.О. членов комиссии




Таблица 5

Сводная ведомость
по программам (проектам) __________________________________________________
(наименование программы (проекта))


Заседания Комиссии от "____" ______ 201__ года № _____



№ п.п. Наименование программы Итоговый балл Сумма субсидии для
(проекта) выполнения программы
(проекта)







Председатель Комиссии: ___________________________________________

Секретарь Комиссии: ______________________________________________

Члены Комиссии:





Приложение 2
к постановлению
администрации города Радужный
от 04.06.2013 № 1125

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА СОЦИАЛЬНО
ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и определяет механизм и условия предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию общественно значимых программ (проектов), (далее - субсидии, социально ориентированные НКО).
1.2. Субсидия является формой финансовой поддержки социально ориентированных НКО, предоставленной за счет средств местного бюджета по результатам проводимого ежегодного городского конкурса общественно значимых программ (проектов) (далее - конкурс).
1.3. Право на получение субсидии имеют социально ориентированные НКО - победители конкурса.

1.3. Субсидии предоставляются социально ориентированным НКО в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, установленных долгосрочной целевой программой "Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных негосударственных некоммерческих организаций на территории муниципального образования городской округ город Радужный на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) на соответствующие цели.
1.4. Субсидии предоставляются в соответствии с Положением о проведении ежегодного городского конкурса общественно значимых программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - Положение).
1.5. Субсидия предоставляется социально ориентированной НКО на реализацию программы (проекта), под которым понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих ее учредительным документам и видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.96 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

2. Порядок предоставления и возврата субсидии

2.1. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключаемого администрацией города с победителями конкурса (далее - получатели субсидии), в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты официального опубликования итогов конкурса на официальном web-сайте администрации города Радужный.
2.2. В договоре предусматривается:
- условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
- размер субсидии;
- цели и сроки использования субсидии;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
- порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки;
- ответственность сторон, порядок расторжения и изменения договора;
- реквизиты сторон по договору предоставления субсидии.
2.3. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

А = В / С

где:
А - размер предоставляемой субсидии, руб.;
В - сумма бюджетных ассигнований, утвержденная на очередной финансовый год, на реализацию пункта 1.3 основных программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных негосударственных некоммерческих организаций на территории муниципального образования городской округ город Радужный на 2013 - 2015 годы", руб.;
С - количество социально ориентированных некоммерческих организаций, признанных победителями конкурса в соответствии с решением конкурсной комиссии.
2.4. Если в течение срока, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, договор не заключен, исходя из действий (бездействия) социально ориентированной НКО, то она утрачивает право на ее получение.
2.5. Получатели субсидии в сроки, установленные договором, предоставляют отчетность об использовании субсидии в управление.
2.6. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные НКО вправе осуществлять в соответствии с общественно значимыми программами (проектами) следующие расходы на свое содержание и ведение уставной деятельности:
- оплата труда;
- оплата товаров, работ, услуг;
- арендная плата;
- уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации.
2.7. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным НКО запрещается осуществлять следующие расходы:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельностью и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, не связанной с общественно значимыми проектами, в соответствии с пунктом 1.3 основных программных мероприятий долгосрочной целевой программы "Содействие развитию гражданского общества и поддержка социально ориентированных негосударственных некоммерческих организаций на территории муниципального образования городской округ город Радужный на 2013 - 2015 годы";
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- уплата штрафов.
2.8. Субсидия подлежит возврату в бюджет города в следующих случаях:
- в случае нецелевого использования субсидии;
- в случае неиспользования субсидии в сроки, предусмотренные договором.
2.9. При неисполнении или ненадлежащем исполнении получателями субсидии обязательств по договору, субсидия подлежит возврату социально ориентированной НКО в бюджет города в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии, направленного администрацией города Радужный.
2.10. При отказе от добровольного возврата субсидии, выраженном в непоступлении денежных средств в установленный срок на счет бюджета города, указанные средства взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.





Приложение 3
к постановлению
администрации города Радужный
от 04.06.2013 № 1125

СОСТАВ
КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ЕЖЕГОДНОГО
ГОРОДСКОГО КОНКУРСА ОБЩЕСТВЕННО ЗНАЧИМЫХ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Осипенко - председатель конкурсной комиссии, первый
Юрий Викторович заместитель главы администрации города Радужный

Синкевич - заместитель председателя конкурсной комиссии,
Валерий Витальевич начальник управления общественных связей и
административной реформы администрации города
Радужный

Барабанова - секретарь конкурсной комиссии, начальник отдела
Татьяна Валерьевна реализации административной реформы и информационной
политики управления общественных связей и
административной реформы администрации города
Радужный

Кашина - секретарь конкурсной комиссии, главный специалист
Наталья Николаевна отдела реализации административной реформы и
информационной политики управления общественных
связей и административной реформы администрации
города Радужный

Члены конкурсной комиссии:

Валькова - пресс-секретарь главы города Радужный
Ольга Валентиновна

Голубева - заведующая отделом по творческой и методической
Галина Альбертовна работе АУК "ДК "Нефтяник" города Радужный

Жильченко - заместитель начальника управления культуры и
Петр Викторович искусства администрации города Радужный

Лапутько - специалист-эксперт отдела реализации
Татьяна Юрьевна административной реформы и информационной политики
управления общественных связей и административной
реформы администрации города Радужный

Плахотникова - заместитель начальника управления образования и
Надежда Станиславовна молодежной политики администрации города Радужный

Ставцева - заместитель директора АУ "ЦАТ и ВПП "Росич"
Галина Викторовна

Слюсарь - заведующий сектором по обеспечению деятельности
Людмила Михайловна антинаркотической комиссии муниципального образования

Янкович - председатель комитета по физической культуре и
Сергей Михайлович спорту администрации города Радужный


------------------------------------------------------------------