Решение Думы города Нижневартовска от 31.05.2013 N 401 "Об одобрении внесения изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2013 - 2015 годы"
ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 401
ОБ ОДОБРЕНИИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
В целях эффективного выполнения мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2013 - 2015 годы", Дума города решила:
1. Одобрить внесение изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации города от 10.07.2012 № 842:
1.1. В Паспорте Программы:
- в строке "Основание для разработки Программы" слова "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" заменить словами "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года";
- строку "Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности" изложить в редакции согласно приложению 1.
1.2. В разделе I "Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа":
- в абзаце втором слова "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" заменить словами "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"Участниками Программы являются юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории города и осуществляющие производство и реализацию сельскохозяйственной продукции, переработку и реализацию рыбной продукции (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители города), а также граждане, зарегистрированные и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции на территории города.".
1.3. Таблицу 1 "Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы" раздела VI "Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы" изложить в редакции согласно приложению 2.
1.4. Раздел VII "Перечень программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению 3.
2. Решение вступает в силу после его подписания.
Глава города Нижневартовска
М.В.КЛЕЦ
Дата подписания 4 июня 2013 г.
Приложение 1
к решению Думы
города Нижневартовска
от 31.05.2013 № 401
Ожидаемые 1. Ожидаемые непосредственные результаты реализации
результаты Программы:
реализации Увеличение объема производства сельскохозяйственной
Программы и продукции организациями, предприятиями всех форм
показатели собственности, индивидуальными предпринимателями,
эффективности крестьянскими (фермерскими) хозяйствами к уровню 2012
года:
- мяса скота и птицы (в живом весе) - на 35,8 тонн (на
6,4%);
- молока - на 30,6 тонн (на 10%).
Увеличение поголовья крупного рогатого скота, мелкого
рогатого скота, лошадей, свиней на 6% к уровню 2012
года.
Увеличение количества сельскохозяйственной техники не
менее чем на 5 единиц к уровню 2012 года.
Проведение не менее 3 мероприятий в год, направленных на
формирование благоприятного общественного мнения и
повышение престижа сельскохозяйственной деятельности.
2. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
(показатели социально-экономической эффективности):
Увеличение обеспеченности населения города мясом и
мясопродуктами (в пересчете на мясо) собственного
производства по отношению к нормативу потребления с 4,7%
до 5%.
Увеличение ассортимента выпускаемой рыбопродукции не
менее чем на 10 наименований.
Увеличение количества сельскохозяйственных
товаропроизводителей города на 2 единицы.
Увеличение численности работающих в сельскохозяйственном
производстве по отношению к уровню 2012 года на 4,9%.
Приложение 2
к решению Думы
города Нижневартовска
от 31.05.2013 № 401
Таблица 1
Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
№ Наименование показателя Базовый Показатели по Целевой
п/п Программы показатель годам показатель
на начало на момент
реализации 2013 2014 2015 окончания
Программы год год год действия
(2012 год) Программы
(2015 год)
1 2 3 4 5 6 7
Показатели непосредственных результатов
1. Увеличение объема
производства
сельскохозяйственной
продукции
сельскохозяйственными
товаропроизводителями города
к уровню 2012 года (тонн):
- мяса скота и птицы (в живом 559,2 571,0 583,0 595,0 595,0
весе);
- молока 305,4 315,0 325,0 336,0 336,0
2. Увеличение поголовья крупного 3974 4053 4134 4212 4212
рогатого скота, мелкого
рогатого скота, лошадей,
свиней к уровню 2012 года
(голов)
3. Увеличение количества 51 1 2 2 56
сельскохозяйственной техники
(единиц)
4. Проведение не менее 3 - 3 3 3 9
мероприятий в год,
направленных на формирование
благоприятного общественного
мнения и повышения престижа
сельскохозяйственной
деятельности (единиц)
Показатели конечных результатов
1. Увеличение обеспеченности 4,7 4,8 4,9 5,0 5,0
населения города мясом и
мясопродуктами (в пересчете
на мясо) собственного
производства по отношению к
нормативу потребления, %
2. Увеличение ассортимента - 3 3 4 10
выпускаемой рыбопродукции
(единиц)
3. Увеличение количества 18 19 20 20 20
сельскохозяйственных
товаропроизводителей города
(единиц)
4. Увеличение численности 122 124 126 128 128
работающих в
сельскохозяйственном
производстве (человек)
Приложение 3
к решению Думы
города Нижневартовска
от 31.05.2013 № 401
VII. Перечень программных мероприятий,
условия и размеры предоставляемых субсидий
Программные мероприятия направлены на комплексное решение поставленных задач в течение всего срока реализации Программы.
Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатели).
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города по направлениям:
- на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли;
- на возмещение части затрат на приобретение репродуктивных сельскохозяйственных животных;
- на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных (коров, козо(овце) маток, конематок).
Затраты на приобретение включают документально подтвержденные затраты на приобретение и на оплату услуг по доставке от места приобретения до города Нижневартовска с учетом оплаты услуг на страхование имущества при транспортировке.
Субсидия на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли предоставляется получателям, кроме индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение субсидии на развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования из бюджета города за счет субвенции из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Размер субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли составляет не более 50% от затрат на приобретение и не может превышать 500 тыс. рублей в год для одного получателя.
Размер субсидии на приобретение репродуктивных сельскохозяйственных животных составляет не более 50% от затрат на приобретение и не может превышать 60 тыс. рублей в год для одного получателя.
При превышении размера субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете города на текущий год на выплату субсидий по соответствующим направлениям, размер субсидии определяется в пределах суммы бюджетных средств по соответствующему направлению.
Субсидия на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья животных предоставляется на одну голову в год в размере: коров - 10000 рублей; козо(овце) маток - 700 рублей; конематок - 3000 рублей.
Предоставление субсидий приостанавливается в случае полного освоения лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является администрация города.
Субсидии предоставляются в заявительном порядке. Один получатель вправе обратиться за получением субсидии не более одного раза в год по каждому из направлений поддержки.
Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) осуществляется комиссией по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета города не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Порядок предоставления субсидий, Положение о комиссии по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета города и ее состав утверждаются постановлением администрации города.
Таблица 2
Перечень основных программных мероприятий
долгосрочной целевой программы "Развитие
агропромышленного комплекса на территории
города Нижневартовска на 2013 - 2015 годы"
№ Мероприятия Исполнители Финансовые затраты на Источники Ожидаемые результаты
п/п Программы мероприятий реализацию Программы (тыс. финанси-
Программы рублей) рования
всего в том числе по годам
2013 2014 2015
год год год
Цель: Создание условий для устойчивого развития сельского хозяйства и рыбной отрасли города,
повышение конкурентоспособности продукции, произведенной предприятиями агропромышленного комплекса
города Нижневартовска
Задача 1. Создание общих условий для функционирования сельского хозяйства и рыбной отрасли в городе
1. Предоставление управление по 5070,0 1600,0 1700,0 1770,0 бюджет увеличение количества
субсидий потребительскому города сельскохозяйственных
сельскохозяйственным рынку товаропроизводителей
товаропроизводителям администрации города на 2 единицы
города (за города увеличение
исключением численности
государственных работающих в
(муниципальных) сельскохозяйственном
учреждений) по производстве на 4,9%
направлениям: увеличение
обеспеченности
населения города по
отношению к нормативу
потребления мясом
местного производства
до 5%
- на возмещение управление по 2550,0 800,0 850,0 900,0 бюджет увеличение количества
части затрат на потребительскому города сельскохозяйственной
приобретение рынку техники не менее чем
сельскохозяйственной администрации на 5 единиц к уровню
техники, города 2012 года
оборудования,
оснащения и
приспособлений для
развития сельского
хозяйства и рыбной
отрасли
- на возмещение управление по 270,0 100,0 100,0 70,0 бюджет увеличение поголовья
части затрат на потребительскому города крупного рогатого
приобретение рынку скота, мелкого
репродуктивных администрации рогатого скота,
сельскохозяйственных города лошадей, свиней на 6%
животных к уровню 2012 года
- на возмещение управление по 2250,0 700,0 750,0 800,0 бюджет получение
части затрат на потребительскому города дополнительного
содержание маточного рынку объема
поголовья администрации сельскохозяйственной
сельскохозяйственных города продукции
животных по ставке сельскохозяйственными
за одну голову в товаропроизводителями
год: города к уровню 2012
- коровы - 10000 года: мяса (скота и
рублей; птицы) в живом весе -
- козо(овце) матки 35,8 т; молока - 30,6
- 700 рублей; т
- конематки - 3000
рублей
2. Консультирование по департамент - - - - не повышение уровня
вопросам выбора муниципальной требует информированности
земельных участков собственности и финанси- сельскохозяйственных
для ведения земельных рования товаропроизводителей
сельскохозяйственной ресурсов в области правовых и
деятельности и администрации экономических
процедуры оформления города отношений
права на земельные
участки
Итого по задаче 1 5070,0 1600,0 1700,0 1770,0
Задача 2. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции
3. Оказание содействия управление по - - - - не продвижение местной
в предоставлении потребительскому требует сельскохозяйственной
торговых мест для рынку финанси- продукции на рынок
продажи администрации рования города
сельскохозяйственной города
продукции,
произведенной
гражданами, ведущими
крестьянские
(фермерские)
хозяйства, личные
подсобные хозяйства
4. Оказание содействия управление по - - - - не продвижение местной
в организации потребительскому требует сельскохозяйственной
участия рынку финанси- продукции, увеличение
сельскохозяйственных администрации рования ассортимента
товаропроизводителей города выпускаемой
города в выставках- рыбопродукции не
ярмарках продукции менее чем на 10
местных наименований
товаропроизводителей
городского,
регионального,
федерального уровней
Итого по задаче 2 не требует финансирования
Задача 3. Формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной
деятельности
5. Организация и управление по 1200,0 400,0 400,0 400,0 бюджет формирование
проведение потребительскому города благоприятного
городского конкурса рынку общественного мнения
среди администрации и повышение престижа
сельскохозяйственных города, пресс- сельскохозяйственной
товаропроизводителей служба деятельности
города и граждан, администрации
зарегистрированных и города
осуществляющих
производство
сельскохозяйственной
продукции на
территории города
6. Проведение отдел анализа 30,0 - - 30,0 бюджет оценка:
социологического общественного города - спроса жителей
исследования методом мнения города на продукцию,
очного интервью с администрации произведенную
жителями города и города сельскохозяйственными
руководителями товаропроизводителями
организаций, города;
осуществляющих - общественного
производство и мнения о проблемах,
реализацию сдерживающих развитие
сельскохозяйственной сельскохозяйственной
и рыбной продукции, отрасли в городе и
и главами путях их решения
крестьянских
(фермерских)
хозяйств
7. Проведение управление по - - - - не проведение не менее
конференций, потребительскому требует 3-х мероприятий в
совещаний, "круглых рынку финанси- год, направленных на
столов" и других администрации рования формирование
мероприятий в города благоприятного
области общественного мнения
сельскохозяйственной и повышение престижа
деятельности сельскохозяйственной
деятельности
8. Оказание управление по - - - - не повышение уровня
информационной, потребительскому требует информированности в
методической, рынку финанси- области правовых и
консультативной администрации рования экономических
поддержки в области города, отношений
сельскохозяйственной департамент
деятельности муниципальной
собственности и
земельных
ресурсов
администрации
города
9. Публикация в управление по - - - - не формирование
средствах массовой потребительскому требует благоприятного
информации, на рынку финанси- общественного мнения
официальном сайте администрации рования и повышение престижа
органов местного города, пресс- сельскохозяйственной
самоуправления служба деятельности
города администрации
Нижневартовска города
материалов,
связанных с
реализацией
Программы
Итого по задаче 3 1230,0 400,0 400,0 430,0
Итого по Программе 6300,0 2000,0 2100,0 2200,0
------------------------------------------------------------------
ДУМА ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА
РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2013 г. № 401
ОБ ОДОБРЕНИИ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОЛГОСРОЧНУЮ
ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ "РАЗВИТИЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА НИЖНЕВАРТОВСКА НА 2013 - 2015 ГОДЫ"
В целях эффективного выполнения мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2013 - 2015 годы", Дума города решила:
1. Одобрить внесение изменений в долгосрочную целевую программу "Развитие агропромышленного комплекса на территории города Нижневартовска на 2013 - 2015 годы", утвержденную постановлением администрации города от 10.07.2012 № 842:
1.1. В Паспорте Программы:
- в строке "Основание для разработки Программы" слова "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" заменить словами "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года";
- строку "Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели эффективности" изложить в редакции согласно приложению 1.
1.2. В разделе I "Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа":
- в абзаце втором слова "Развитие агропромышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года" заменить словами "Развитие агропромышленного комплекса, заготовки и переработки дикоросов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в 2011 - 2013 годах и на период до 2015 года";
- абзац третий изложить в следующей редакции:
"Участниками Программы являются юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, индивидуальные предприниматели, крестьянские (фермерские) хозяйства, зарегистрированные на территории города и осуществляющие производство и реализацию сельскохозяйственной продукции, переработку и реализацию рыбной продукции (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители города), а также граждане, зарегистрированные и осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции на территории города.".
1.3. Таблицу 1 "Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы" раздела VI "Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы" изложить в редакции согласно приложению 2.
1.4. Раздел VII "Перечень программных мероприятий" изложить в редакции согласно приложению 3.
2. Решение вступает в силу после его подписания.
Глава города Нижневартовска
М.В.КЛЕЦ
Дата подписания 4 июня 2013 г.
Приложение 1
к решению Думы
города Нижневартовска
от 31.05.2013 № 401
Ожидаемые 1. Ожидаемые непосредственные результаты реализации
результаты Программы:
реализации Увеличение объема производства сельскохозяйственной
Программы и продукции организациями, предприятиями всех форм
показатели собственности, индивидуальными предпринимателями,
эффективности крестьянскими (фермерскими) хозяйствами к уровню 2012
года:
- мяса скота и птицы (в живом весе) - на 35,8 тонн (на
6,4%);
- молока - на 30,6 тонн (на 10%).
Увеличение поголовья крупного рогатого скота, мелкого
рогатого скота, лошадей, свиней на 6% к уровню 2012
года.
Увеличение количества сельскохозяйственной техники не
менее чем на 5 единиц к уровню 2012 года.
Проведение не менее 3 мероприятий в год, направленных на
формирование благоприятного общественного мнения и
повышение престижа сельскохозяйственной деятельности.
2. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
(показатели социально-экономической эффективности):
Увеличение обеспеченности населения города мясом и
мясопродуктами (в пересчете на мясо) собственного
производства по отношению к нормативу потребления с 4,7%
до 5%.
Увеличение ассортимента выпускаемой рыбопродукции не
менее чем на 10 наименований.
Увеличение количества сельскохозяйственных
товаропроизводителей города на 2 единицы.
Увеличение численности работающих в сельскохозяйственном
производстве по отношению к уровню 2012 года на 4,9%.
Приложение 2
к решению Думы
города Нижневартовска
от 31.05.2013 № 401
Таблица 1
Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы
№ Наименование показателя Базовый Показатели по Целевой
п/п Программы показатель годам показатель
на начало на момент
реализации 2013 2014 2015 окончания
Программы год год год действия
(2012 год) Программы
(2015 год)
1 2 3 4 5 6 7
Показатели непосредственных результатов
1. Увеличение объема
производства
сельскохозяйственной
продукции
сельскохозяйственными
товаропроизводителями города
к уровню 2012 года (тонн):
- мяса скота и птицы (в живом 559,2 571,0 583,0 595,0 595,0
весе);
- молока 305,4 315,0 325,0 336,0 336,0
2. Увеличение поголовья крупного 3974 4053 4134 4212 4212
рогатого скота, мелкого
рогатого скота, лошадей,
свиней к уровню 2012 года
(голов)
3. Увеличение количества 51 1 2 2 56
сельскохозяйственной техники
(единиц)
4. Проведение не менее 3 - 3 3 3 9
мероприятий в год,
направленных на формирование
благоприятного общественного
мнения и повышения престижа
сельскохозяйственной
деятельности (единиц)
Показатели конечных результатов
1. Увеличение обеспеченности 4,7 4,8 4,9 5,0 5,0
населения города мясом и
мясопродуктами (в пересчете
на мясо) собственного
производства по отношению к
нормативу потребления, %
2. Увеличение ассортимента - 3 3 4 10
выпускаемой рыбопродукции
(единиц)
3. Увеличение количества 18 19 20 20 20
сельскохозяйственных
товаропроизводителей города
(единиц)
4. Увеличение численности 122 124 126 128 128
работающих в
сельскохозяйственном
производстве (человек)
Приложение 3
к решению Думы
города Нижневартовска
от 31.05.2013 № 401
VII. Перечень программных мероприятий,
условия и размеры предоставляемых субсидий
Программные мероприятия направлены на комплексное решение поставленных задач в течение всего срока реализации Программы.
Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.
Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям города (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - получатели).
Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города по направлениям:
- на возмещение части затрат на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли;
- на возмещение части затрат на приобретение репродуктивных сельскохозяйственных животных;
- на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья сельскохозяйственных животных (коров, козо(овце) маток, конематок).
Затраты на приобретение включают документально подтвержденные затраты на приобретение и на оплату услуг по доставке от места приобретения до города Нижневартовска с учетом оплаты услуг на страхование имущества при транспортировке.
Субсидия на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли предоставляется получателям, кроме индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, имеющих право на получение субсидии на развитие материально-технической базы малых форм хозяйствования из бюджета города за счет субвенции из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Размер субсидии на приобретение сельскохозяйственной техники, оборудования, оснащения и приспособлений для развития сельского хозяйства и рыбной отрасли составляет не более 50% от затрат на приобретение и не может превышать 500 тыс. рублей в год для одного получателя.
Размер субсидии на приобретение репродуктивных сельскохозяйственных животных составляет не более 50% от затрат на приобретение и не может превышать 60 тыс. рублей в год для одного получателя.
При превышении размера субсидии над суммой средств, предусмотренных в бюджете города на текущий год на выплату субсидий по соответствующим направлениям, размер субсидии определяется в пределах суммы бюджетных средств по соответствующему направлению.
Субсидия на возмещение части затрат на содержание маточного поголовья животных предоставляется на одну голову в год в размере: коров - 10000 рублей; козо(овце) маток - 700 рублей; конематок - 3000 рублей.
Предоставление субсидий приостанавливается в случае полного освоения лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на текущий финансовый год.
Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий является администрация города.
Субсидии предоставляются в заявительном порядке. Один получатель вправе обратиться за получением субсидии не более одного раза в год по каждому из направлений поддержки.
Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии (об отказе в предоставлении субсидии) осуществляется комиссией по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета города не позднее 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
Порядок предоставления субсидий, Положение о комиссии по предоставлению субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям из бюджета города и ее состав утверждаются постановлением администрации города.
Таблица 2
Перечень основных программных мероприятий
долгосрочной целевой программы "Развитие
агропромышленного комплекса на территории
города Нижневартовска на 2013 - 2015 годы"
№ Мероприятия Исполнители Финансовые затраты на Источники Ожидаемые результаты
п/п Программы мероприятий реализацию Программы (тыс. финанси-
Программы рублей) рования
всего в том числе по годам
2013 2014 2015
год год год
Цель: Создание условий для устойчивого развития сельского хозяйства и рыбной отрасли города,
повышение конкурентоспособности продукции, произведенной предприятиями агропромышленного комплекса
города Нижневартовска
Задача 1. Создание общих условий для функционирования сельского хозяйства и рыбной отрасли в городе
1. Предоставление управление по 5070,0 1600,0 1700,0 1770,0 бюджет увеличение количества
субсидий потребительскому города сельскохозяйственных
сельскохозяйственным рынку товаропроизводителей
товаропроизводителям администрации города на 2 единицы
города (за города увеличение
исключением численности
государственных работающих в
(муниципальных) сельскохозяйственном
учреждений) по производстве на 4,9%
направлениям: увеличение
обеспеченности
населения города по
отношению к нормативу
потребления мясом
местного производства
до 5%
- на возмещение управление по 2550,0 800,0 850,0 900,0 бюджет увеличение количества
части затрат на потребительскому города сельскохозяйственной
приобретение рынку техники не менее чем
сельскохозяйственной администрации на 5 единиц к уровню
техники, города 2012 года
оборудования,
оснащения и
приспособлений для
развития сельского
хозяйства и рыбной
отрасли
- на возмещение управление по 270,0 100,0 100,0 70,0 бюджет увеличение поголовья
части затрат на потребительскому города крупного рогатого
приобретение рынку скота, мелкого
репродуктивных администрации рогатого скота,
сельскохозяйственных города лошадей, свиней на 6%
животных к уровню 2012 года
- на возмещение управление по 2250,0 700,0 750,0 800,0 бюджет получение
части затрат на потребительскому города дополнительного
содержание маточного рынку объема
поголовья администрации сельскохозяйственной
сельскохозяйственных города продукции
животных по ставке сельскохозяйственными
за одну голову в товаропроизводителями
год: города к уровню 2012
- коровы - 10000 года: мяса (скота и
рублей; птицы) в живом весе -
- козо(овце) матки 35,8 т; молока - 30,6
- 700 рублей; т
- конематки - 3000
рублей
2. Консультирование по департамент - - - - не повышение уровня
вопросам выбора муниципальной требует информированности
земельных участков собственности и финанси- сельскохозяйственных
для ведения земельных рования товаропроизводителей
сельскохозяйственной ресурсов в области правовых и
деятельности и администрации экономических
процедуры оформления города отношений
права на земельные
участки
Итого по задаче 1 5070,0 1600,0 1700,0 1770,0
Задача 2. Создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции
3. Оказание содействия управление по - - - - не продвижение местной
в предоставлении потребительскому требует сельскохозяйственной
торговых мест для рынку финанси- продукции на рынок
продажи администрации рования города
сельскохозяйственной города
продукции,
произведенной
гражданами, ведущими
крестьянские
(фермерские)
хозяйства, личные
подсобные хозяйства
4. Оказание содействия управление по - - - - не продвижение местной
в организации потребительскому требует сельскохозяйственной
участия рынку финанси- продукции, увеличение
сельскохозяйственных администрации рования ассортимента
товаропроизводителей города выпускаемой
города в выставках- рыбопродукции не
ярмарках продукции менее чем на 10
местных наименований
товаропроизводителей
городского,
регионального,
федерального уровней
Итого по задаче 2 не требует финансирования
Задача 3. Формирование благоприятного общественного мнения и повышение престижа сельскохозяйственной
деятельности
5. Организация и управление по 1200,0 400,0 400,0 400,0 бюджет формирование
проведение потребительскому города благоприятного
городского конкурса рынку общественного мнения
среди администрации и повышение престижа
сельскохозяйственных города, пресс- сельскохозяйственной
товаропроизводителей служба деятельности
города и граждан, администрации
зарегистрированных и города
осуществляющих
производство
сельскохозяйственной
продукции на
территории города
6. Проведение отдел анализа 30,0 - - 30,0 бюджет оценка:
социологического общественного города - спроса жителей
исследования методом мнения города на продукцию,
очного интервью с администрации произведенную
жителями города и города сельскохозяйственными
руководителями товаропроизводителями
организаций, города;
осуществляющих - общественного
производство и мнения о проблемах,
реализацию сдерживающих развитие
сельскохозяйственной сельскохозяйственной
и рыбной продукции, отрасли в городе и
и главами путях их решения
крестьянских
(фермерских)
хозяйств
7. Проведение управление по - - - - не проведение не менее
конференций, потребительскому требует 3-х мероприятий в
совещаний, "круглых рынку финанси- год, направленных на
столов" и других администрации рования формирование
мероприятий в города благоприятного
области общественного мнения
сельскохозяйственной и повышение престижа
деятельности сельскохозяйственной
деятельности
8. Оказание управление по - - - - не повышение уровня
информационной, потребительскому требует информированности в
методической, рынку финанси- области правовых и
консультативной администрации рования экономических
поддержки в области города, отношений
сельскохозяйственной департамент
деятельности муниципальной
собственности и
земельных
ресурсов
администрации
города
9. Публикация в управление по - - - - не формирование
средствах массовой потребительскому требует благоприятного
информации, на рынку финанси- общественного мнения
официальном сайте администрации рования и повышение престижа
органов местного города, пресс- сельскохозяйственной
самоуправления служба деятельности
города администрации
Нижневартовска города
материалов,
связанных с
реализацией
Программы
Итого по задаче 3 1230,0 400,0 400,0 430,0
Итого по Программе 6300,0 2000,0 2100,0 2200,0
------------------------------------------------------------------