Постановление Правительства ХМАО - Югры от 22.03.2013 N 89-п "О субсидиях из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, на реализацию программ "



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 марта 2013 г. № 89-п

О СУБСИДИЯХ ИЗ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ, НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ)

Руководствуясь статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 9 ноября 2012 года № 130-оз "О бюджете Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2013 и плановый период 2014 и 2015 годов", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года № 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в целях реализации мероприятий целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка социально ориентированных негосударственных некоммерческих организаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 10 ноября 2011 года № 421-п, Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:
Утвердить:
Положение о конкурсах на получение субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, на реализацию программ (проектов) (приложение 1).
Порядок предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре, на реализацию программ (проектов) (приложение 2).

Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Н.В.КОМАРОВА





Приложение 1
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 22 марта 2013 года № 89-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСАХ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ
НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ,
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) (ДАЛЕЕ - ПОЛОЖЕНИЕ)

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) от 16 декабря 2010 года № 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", в целях реализации мероприятий целевой программы автономного округа "Поддержка социально ориентированных негосударственных некоммерческих организаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2015 годы", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 10 ноября 2011 года № 421-п (далее - Программа).
1.2. Организатором конкурсов на получение субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в автономном округе, на реализацию программ (проектов) (далее - конкурсы) является Департамент общественных связей автономного округа (далее - Департамент).
Департамент утверждает Положение и состав конкурсной комиссии по проведению конкурсов на получение субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в автономном округе, на реализацию программ (проектов) (далее - Комиссия).
1.3. Для целей настоящего Положения под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих ее учредительным документам и видам деятельности, предусмотренным Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года № 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".

2. Участники конкурсов

2.1. Участниками конкурсов являются социально ориентированные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке и осуществляющие в автономном округе в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, указанные в статье 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года № 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - социально ориентированные некоммерческие организации).
2.2. Участниками конкурсов не могут быть:
а) физические лица;
б) коммерческие организации;
в) государственные корпорации;
г) государственные компании;
д) политические партии;
е) государственные учреждения;
ё) муниципальные учреждения;
ж) общественные объединения, не являющиеся юридическими лицами;
з) некоммерческие организации, представители которых являются членами Комиссии.
2.3. Социально ориентированные некоммерческие организации должны соответствовать следующим условиям:
а) осуществление деятельности в автономном округе;
б) действие в качестве юридического лица не менее 1 года с момента государственной регистрации в автономном округе;
в) соответствие основных целей и задач, содержащихся в их учредительных документах, требованиям статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 16 декабря 2010 года № 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
г) отсутствие задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе бюджетным средствам и (или) обязательным платежам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами.

3. Перечень конкурсов

Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию программ (проектов) (далее - субсидии) предоставляются по результатам проведения следующих конкурсов:
а) профилактика социального сиротства, поддержка материнства и детства;
б) повышение качества жизни людей пожилого возраста;
в) повышение уровня правосознания граждан, оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам и некоммерческим организациям, деятельность по защите прав и свобод человека;
г) социальная адаптация инвалидов и их семей;
д) поддержание межнационального и межконфессионального мира и согласия, развитие межнационального сотрудничества;
е) охрана окружающей среды и экологическая безопасность, защита животных;
ж) подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных и иных катастроф, к предотвращению несчастных случаев; оказанию помощи пострадавшим в результате катастроф и конфликтов;
з) содержание объектов и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений;
и) в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта, а также содействие духовному развитию личности;
к) профилактика социально опасных форм поведения граждан;
л) в области защиты исконной среды обитания, сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры малочисленных народов Севера;
м) развитие дополнительного образования, научно-технического и художественного творчества, массового спорта, краеведческой и экологической деятельности детей и молодежи, деятельность в области военно-патриотического воспитания молодежи;
н) в сфере деятельности по изучению общественного мнения;
о) в области благотворительности и добровольчества, развития инфраструктуры сектора социально ориентированных некоммерческих организаций.

4. Проведение конкурсов

4.1. Объявление о проведении конкурсов размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также на региональном информационном портале гражданского общества Югры "Югражданин.РФ" (далее - портал Югражданин.РФ) за 20 календарных дней до начала приема заявлений и документов, предусмотренных пунктом 4.4 настоящего Положения (далее - Заявка, Заявки), на участие в конкурсах на получение субсидий на реализацию программ (проектов) и включает:
а) извлечения из настоящего Положения;
б) срок, время и место приема Заявки, почтовый адрес для направления Заявки;
в) номер телефона для получения консультаций по вопросам проведения конкурсов;
г) дату проведения конкурсов.
4.2. Срок приема Заявки составляет 35 календарных дней со дня размещения объявления о проведении конкурсов в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Положения.
4.3. Для участия в конкурсах социально ориентированные некоммерческие организации представляют непосредственно в Департамент или направляют почтовой связью заявление по форме согласно таблице 1 на бумажном и электронном носителях.
4.4. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) программа (проект), соответствующая направлению конкурса согласно разделу 3 настоящего Положения, на бумажном и электронном носителях по установленной Департаментом форме;
б) копии учредительных документов;
в) смета программы (проекта).
4.5. Департамент, по истечении 3 рабочих дней со дня поступления Заявки, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении социально ориентированной некоммерческой организации, а также справку об отсутствии на дату подачи Заявки просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами.
4.6. Смета программы (проекта) не может содержать расходы на:
а) оказание материальной помощи, а также платных услуг населению;
б) проведение митингов, демонстраций, пикетирования;
в) реализацию мероприятий, предполагающих извлечение прибыли.
4.7. Помимо документов, указанных в пункте 4.4 настоящего Положения, социально ориентированные некоммерческие организации могут представить дополнительные документы и материалы о их деятельности, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах).
Если указанная информация в Заявке содержит персональные данные, то социально ориентированные некоммерческие организации представляют согласие на их обработку.
4.8. В течение срока приема заявок Департамент организует консультирование по вопросам их подготовки.
4.9. При поступлении в Департамент Заявки Департамент регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в конкурсе в день ее поступления и выдает социально ориентированной некоммерческой организации расписку в получении с указанием:
а) даты получения Заявки;
б) перечня принятых документов;
в) присвоенного Заявке регистрационного номера.
4.10. При поступлении в Департамент Заявки почтовой связью Департамент направляет социально ориентированной некоммерческой организации в день поступления Заявки расписку в ее получении с указанием информации, содержащейся в подпунктах "а" - "в" пункта 4.9 настоящего Положения.
4.11. Социально ориентированные некоммерческие организации, чьи Заявки поступят в Департамент после окончания срока приема Заявок, к участию в конкурсе не допускаются. Заявки таких социально ориентированных некоммерческих организаций возвращаются им в день их поступления.
4.12. Заявки могут быть отозваны до окончания срока их приема путем направления социально ориентированной некоммерческой организацией в Департамент соответствующего обращения. Отозванные Заявки не учитываются при подсчете количества Заявок, представленных для участия в конкурсах.
4.13. Внесение изменений в Заявку допускается путем представления социально ориентированными некоммерческими организациями дополнительной информации до окончания срока приема Заявки.

4.14. По каждому конкурсу, указанному в разделе 2 настоящего Положения, социально ориентированной некоммерческой организацией может быть подано только одна Заявка.
4.15. Социально ориентированные некоммерческие организации, подавшие Заявки, не допускаются Департаментом к участию в конкурсах, если:
а) они не соответствуют требованиям и условиям к участникам конкурсов, установленным разделом 2 настоящего Положения;
б) ими подано более одной Заявки на участие в одном конкурсе;
в) Заявка не соответствует требованиям к форме и содержанию, установленным пунктом 4.3 настоящего Положения;
г) не представлены документы, предусмотренные пунктом 4.4 настоящего Положения.
4.16. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня выявления обстоятельств, указанных в пункте 4.15 настоящего Положения, информирует социально ориентированные некоммерческие организации о недопущении их к участию в конкурсах путем вручения (направления почтовой связью) уведомления.
4.17. Социально ориентированные некоммерческие организации, допущенные к участию в конкурсах, не уведомляются.
4.18. Программы (проекты) социально ориентированных некоммерческих организаций, допущенных к участию в Конкурсе (далее - участники конкурсов), в течение 5 рабочих дней по истечении срока подачи Заявок направляются в Комиссию для рассмотрения с целью выявления социально ориентированных некоммерческих организаций, которым будет предоставлена субсидия, и определения ее размера.
4.19. Департамент в течение 3 рабочих дней по истечении срока подачи Заявок составляет список социально ориентированных некоммерческих организаций, допущенных к участию в конкурсе, а также список социально ориентированных некоммерческих организаций, не допущенных к участию в конкурсах, и направляет его в Комиссию для утверждения.
4.20. Рассмотрение Комиссией программ (проектов) осуществляется по истечении 10 дней со дня окончания подачи Заявок в два этапа:
а) предварительное рассмотрение программ (проектов) членами Комиссии, в ходе которого каждый член Комиссии оценивает по шестибалльной шкале программы (проекты) и заполняет оценочную ведомость (таблица 2);
б) итоговое рассмотрение программ (проектов) на основании оценочных ведомостей, в ходе которого по каждой рассматриваемой программе (проекту) секретарь Комиссии заполняет итоговую ведомость (таблица 3), в которой по показателям оценки и присвоенным программам (проектам) баллам выводится средний балл, а также итоговый балл в целом по каждой программе (проекту). Итоговые баллы по всем рассмотренным программам (проектам) заносятся в сводную ведомость (таблица 4).
4.21. На основе итоговых баллов, присвоенных каждой программе (проекту) секретарем Комиссии формируется список социально ориентированных некоммерческих организаций, начиная с той, которая набрала наибольшее количество баллов и далее по степени убывания (далее - Список).
4.22. Итоги рассмотрения Комиссией программ (проектов) оформляются в течение 2 рабочих дней с момента утверждения Комиссией сводной ведомости, которая вместе со Списком направляется в течение 2 рабочих дней после составления в Департамент для утверждения.
4.23. Итоги Конкурсов, Список социально ориентированных некоммерческих организаций с указанием размеров предоставляемых им субсидий размещаются на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также на портале Югражданин.РФ в срок не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения Департаментом сводной ведомости.
4.24. Направление участникам конкурсов уведомлений о результатах рассмотрения Комиссией поданных ими Заявок не осуществляется.
4.25. Информация об участниках конкурсов, результатах рассмотрения поданных ими Заявок, а также иная информация о проведении конкурсов размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также на портале Югражданин.РФ и в средствах массовой информации.
4.26. В случае отсутствия Заявок или в случае выявления в отношении всех социально ориентированных некоммерческих организаций, подавших Заявку, обстоятельств, указанных в пункте 4.15 настоящего Положения, конкурсы признаются несостоявшимися, о чем Комиссией в срок не позднее 7 рабочих дней с момента завершения приема Заявок оформляется протокол, который размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, а также на портале Югражданин.РФ и в средствах массовой информации в срок не более 2 рабочих дней с момента утверждения.

Таблица 1

Заявление на участие в конкурсе на получение субсидии
на реализацию программ (проектов)




(полное наименование некоммерческой организации)

Сокращенное наименование некоммерческой организации

Организационно-правовая форма

Дата регистрации (при создании до 1 июля 2002 года)

Дата внесения записи о создании в Единый
государственный реестр юридических лиц (при создании
после 1 июля 2002 года)

Основной государственный регистрационный номер

Код по общероссийскому классификатору продукции
(ОКПО)

Код(ы) по общероссийскому классификатору
внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД)

Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН)

Код причины постановки на учет (КПП)

Номер расчетного счета

Наименование банка

Банковский идентификационный код (БИК)

Номер корреспондентского счета

Адрес (место нахождения) постоянно действующего
органа некоммерческой организации

Почтовый адрес

Телефон

Сайт в сети Интернет

Адрес электронной почты

Наименование должности руководителя

Фамилия, имя, отчество руководителя

Численность работников

Численность добровольцев

Численность учредителей (участников, членов)

Общая сумма денежных средств, полученных
некоммерческой организацией в предыдущем году, из
них:

взносы учредителей (участников, членов)

гранты и пожертвования юридических лиц

пожертвования физических лиц

средства, предоставленные из федерального бюджета,
бюджетов субъектов Российской Федерации, местных
бюджетов

доход от целевого капитала



Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой
организацией





Информация о программе, представленной в составе Заявки на участие
в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций

Наименование программы

Наименование органа управления некоммерческой
организации, утвердившего программу

Дата утверждения программы

Сроки реализации программы

Сроки реализации мероприятий программы, для
финансового обеспечения которых запрашивается
субсидия

Общая сумма планируемых расходов на реализацию
программы

Запрашиваемый размер субсидии

Предполагаемая сумма софинансирования программы



Краткое описание мероприятий программы, для финансового обеспечения
которых запрашивается субсидия




Достоверность информации (в том числе документов), представленной на
участие в конкурсе, подтверждаю.
С условиями конкурса и порядка предоставления субсидии ознакомлен и
согласен.

______________________________________ ___________ _____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
некоммерческой организации)

"___" __________ 20___ г. М.П.



Таблица 2

Оценочная ведомость по программе (проекту)
____________________________________
(наименование проекта (программы))
Заседание Комиссии от _________________ № _______


№ Наименование показателей оценки Оценка в баллах
п/п

1. Соответствие приоритетным направлениям поддержки
(оценивается соответствие целей, мероприятий
программы (проекта) приоритетным направлениям для
предоставления поддержки, наличие и реалистичность
значений показателей результативности реализации
программы (проекта))

2. Актуальность (оценивается вероятность и скорость
наступления отрицательных последствий в случае отказа
от реализации мероприятий программы (проекта),
масштаб негативных последствий, а также наличие или
отсутствие государственных (муниципальных) мер для
решения таких же или аналогичных проблем)

3. Социальная эффективность (улучшения состояния целевой
группы, воздействие на другие социально значимые
проблемы, наличие новых подходов и методов в решении
заявленных проблем)

4. Реалистичность (наличие собственных квалифицированных
кадров, способность привлечь в необходимом объеме
специалистов и добровольцев для реализации
мероприятий программы (проекта), наличие необходимых
ресурсов, достаточность финансовых средств для
реализации мероприятий и достижения целей программы
(проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом
мероприятий, аналогичных по содержанию и объему
заявляемым в программе (проекте), предоставление
информации об организации в сети Интернет)

5. Обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на
поддержку целям и мероприятиям программы (проекта),
наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и
взаимоувязки предлагаемых мероприятий)

6. Экономическая эффективность (соотношение затрат и
полученных результатов (в случаях, когда такая оценка
возможна), количество создаваемых рабочих мест,
количество привлекаемых к реализации программы
(проекта) добровольцев, объем предполагаемых
поступлений на реализацию программы (проекта) из
внебюджетных источников, включая денежные средства,
иное имущество, возможности увеличения экономической
активности целевых групп населения в результате
реализации мероприятий).


Член Комиссии _________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

Примечания:
Для оценки программы (проекта) по каждому показателю применяется
6-балльная шкала, где учитываются:
0 - программа (проект) полностью не соответствует данному показателю;
1 - программа (проект) в малой степени соответствует данному
показателю;
2 - программа (проект) в незначительной части соответствует данному
показателю;
3 - программа (проект) в средней степени соответствует данному
показателю;
4 - программа (проект) в значительной степени соответствует данному
показателю;
5 - программа (проект) полностью соответствует данному показателю.



Таблица 3

Итоговая ведомость по программе (проекту)
___________________________________
(наименование программы (проекта))

Заседание Комиссии от ___________________ № ________


№ Наименование показателей оценки Оценки Средний балл
п/п членов по критерию
Комиссии в (до десятых
баллах долей)

1. Соответствие приоритетным направлениям
поддержки (оценивается соответствие целей,
мероприятий программы (проекта) приоритетным
направлениям для предоставления поддержки,
наличие и реалистичность значений
показателей результативности реализации
программы (проекта))

2. Актуальность (оценивается вероятность и
скорость наступления отрицательных
последствий в случае отказа от реализации
мероприятий программы (проекта), масштаб
негативных последствий, а также наличие или
отсутствие государственных (муниципальных)
мер для решения таких же или аналогичных
проблем)

3. Социальная эффективность (улучшения
состояния целевой группы, воздействие на
другие социально значимые проблемы, наличие
новых подходов и методов в решении
заявленных проблем)

4. Реалистичность (наличие собственных
квалифицированных кадров, способность
привлечь в необходимом объеме специалистов и
добровольцев для реализации мероприятий
программы (проекта), наличие необходимых
ресурсов, достаточность финансовых средств
для реализации мероприятий и достижения
целей программы (проекта), а также наличие
опыта выполнения в прошлом мероприятий,
аналогичных по содержанию и объему
заявляемым в программе (проекте),
предоставление информации об организации в
сети Интернет)

5. Обоснованность (соответствие запрашиваемых
средств на поддержку целям и мероприятиям
программы (проекта), наличие необходимых
обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки
предлагаемых мероприятий)

6. Экономическая эффективность (соотношение
затрат и полученных результатов (в случаях,
когда такая оценка возможна), количество
создаваемых рабочих мест, количество
привлекаемых к реализации программы
(проекта) добровольцев, объем предполагаемых
поступлений на реализацию программы
(проекта) из внебюджетных источников,
включая денежные средства, иное имущество,
возможности увеличения экономической
активности целевых групп населения в
результате реализации мероприятий)

Итоговый балл

Ф.И.О. членов Комиссии




Таблица 4

Сводная ведомость по программам (проектам)
___________________________________
(наименование программы (проекта))

Заседание Комиссии от ____________ № ________


№ Наименование программы (проекта) Итоговый Сумма субсидии для
п/п балл выполнения программы
(проекта)






Председатель Комиссии: _________________________________

Секретарь Комиссии: _________________________________

Члены Комиссии: _________________________________

________________________________





Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 22 марта 2013 года № 89-п

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО
АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ,
НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММ (ПРОЕКТОВ) (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения размера и предоставления субсидий из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в автономном округе (далее - субсидии (субсидия), социально ориентированная некоммерческая организация).
1.2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных постановлением Правительства от 10 ноября 2011 года № 421-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Поддержка социально ориентированных негосударственных некоммерческих организаций в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа) на соответствующие цели.
1.3. Субсидии предоставляются в соответствии с Положением о конкурсах, утвержденным постановлением Правительства автономного округа (далее - Положение о конкурсах).
1.4. Субсидия предоставляется социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию программы (проекта), под которой понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих ее учредительным документам и видам деятельности, предусмотренным статьей 3 Закона автономного округа от 16 декабря 2010 года № 229-оз "О поддержке региональных социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре".
1.5. Размер субсидии, предоставляемой одной социально ориентированной некоммерческой организации, не может превышать 200000,00 (двухсот тысяч) рублей из общего объема средств, предусмотренных Программой на соответствующие цели.
1.6. Предоставление субсидий осуществляется Департаментом общественных связей автономного округа (далее - Департамент).

2. Определение размера субсидии

2.1. Средства субсидии выделяются в размере, необходимом для реализации программы (проекта) с учетом ограничений, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка, социально ориентированной некоммерческой организации, первой в Списке.
2.2. В случае если по показателям оценки итоговый балл программы (проекта) составляет менее 3, то Комиссия вправе осуществить экономическую экспертизу программы (проекта), для оценки действительного размера средств субсидии, с использованием которого программа (проект) может быть реализована. С учетом такой экспертизы социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию программы (проекта) могут быть предусмотрены средства субсидии в меньшем объеме, чем это указано в Заявке.
2.3. После определения размера средств субсидии на программу (проект) социально ориентированной некоммерческой организации, указанной первой в Списке, и наличия нераспределенного остатка средств субсидий, предусмотренных Программой на соответствующие цели, такие средства перераспределяются между иными социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со Списком.

3. Предоставление и использование субсидии

3.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения на предоставление субсидии (далее - Соглашение), заключаемого по форме, утвержденной Департаментом, в течение 30 календарных дней с даты официального опубликования итогов конкурсов на официальном сайте Департамента в сети Интернет, на портале Югражданин.РФ, между Департаментом и социально ориентированной некоммерческой организацией.
3.2. В Соглашении предусматриваются:
а) условия, порядок и сроки предоставления субсидии;
б) размер субсидии;
в) цели и сроки использования субсидии;
г) порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии;
д) порядок возврата субсидии в случае ее нецелевого использования или неиспользования в установленные сроки.
3.3. Если в течение срока, указанного в пункте 3.1 настоящего Порядка, Соглашение не заключено, исходя из действий (бездействия) социально ориентированной некоммерческой организации, то она утрачивает право на ее получение.
3.4. Условиями предоставления субсидии являются:
а) наличие социально ориентированной некоммерческой организации в Списке;
б) наличие предусмотренных в Программе средств;
в) заключение социально ориентированной некоммерческой организацией Соглашения.
3.5. Субсидия перечисляется в течение 10 банковских дней с даты заключения Соглашения на банковский счет социально ориентированной некоммерческой организации.
3.6. Субсидия может быть использована только на цели, предусмотренные программой (проектом).
3.7. Субсидия должна быть использована в срок, предусмотренный Соглашением.
3.8. Социально ориентированные некоммерческие организации представляют в Департамент отчеты об использовании субсидий по форме, установленной Департаментом, в сроки, предусмотренные Соглашением.
3.9. Контроль целевого использования средств субсидий осуществляет Департамент.
3.10. В случае выявления Департаментом фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения социально ориентированной некоммерческой организацией своих обязательств по Соглашению, в том числе использования средств субсидии не по целевому назначению, Департамент в течение 10 рабочих дней после установления таких фактов издает приказ о возврате субсидии и направляет соответствующее требование социально ориентированной некоммерческой организации.
3.11. Социально ориентированная некоммерческая организация в течение 5 рабочих дней с даты получения требования, указанного в пункте 3.10 настоящего Порядка, обязана перечислить средства субсидии на счет, указанный в требовании.
3.12. В случае невыполнения социально ориентированной некоммерческой организацией требования, установленного пунктом 3.10 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.


------------------------------------------------------------------